телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Игры. Игрушки -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Краткая история развития морской авиации

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Краткая история развития морской авиации А.С. Кузьмин, кандидат технических наук, полковник; В.С. Паркачев, кандидат технических наук, полковник По существу становление авиации началось в начале XXв. С появлением первых боевых самолетов морские специалисты прозорливо определили роль и значение авиации в вооруженной борьбе на море. Русско-японская война 1904-1905гг. показала, что неудачи России на море во многом были предопределены отсутствием на флоте средств, обеспечивающих разведку, одним из которых мог стать аэроплан. В принципе уже существовал построенный А.Ф.Можайским самолет с паровой машиной (1883г.), О.Райтом был совершен первый полет на самолете с двигателем внутреннего сгорания (1903г.). Первые шаги по созданию и испытанию аэропланов явились мощным импульсом для формирования отечественной теории полетов и научной базы конструирования летательных аппаратов. Первым среди ученых России, занимавшимся вопросами воздухоплавания, был профессор Н.Е.Жуковский. Его труды “О парении птиц”, “О присоединенных вихрях” сыграли исключительно важную роль в разработке теории полетов. Под руководством Николая Егоровича создавалась первая в России аэродинамическая труба в Московском государственном университете, первый в мире авиационный научно-исследовательский аэродинамический институт (лаборатория) в Кучине (1904г.). Велись и другие научно-практические работы. В 1909г. капитан Л.М.Мациевич на заседании Морского технического комитета (МТК) в докладе “О типе морского аэроплана” изложил идею о возможности использования летательных аппаратов с кораблей. В то время это была достаточно смелая идея, в развитие которой в октябре того же года он подал на имя начальника Морского Генерального штаба докладную записку “О состоянии авиационной техники и возможности применения аэропланов в ВМФ” с изложением основных технических решений создания корабля-авиаматки. Предложенный Л.М.Мациевичем проект авианесущего корабля имел навесную палубу для взлета и посадки аэропланов, электрическую разгонную лебедку (прообраз катапульты) и особые тормозные сети (аналог аэрофинишера). Таким образом, Л.М.Мациевич впервые сформулировал основные принципы построения авианосца. Он же разработал проект специального аэроплана с усиленным шасси, что вызывалось условиями посадки на корабль. И все же, несмотря на отсутствие недостатка в идеях, передовая общественность России была обеспокоена отставанием в технической оснащенности своего флота. В 1910г. при “Особом комитете по усилению русского флота на добровольные пожертвования” был образован Отдел воздушного флота. Началось всестороннее изучение свойств аэропланов и возможностей их боевого применения на море. В июле 1910г. подполковник М.М. Конокотин в докладе МТК “Об организации опытов по применению самолетов на флоте” предложил проект переоборудования броненосца “Адмирал Лазарев” в авианосец. На корабле предусматривались большая верхняя палуба, размещение труб по бортам судна, нижняя ангарная палуба для хранения десяти самолетов и два лифта для подъема и спуска самолетов. Председатель МТК академик А.Н.Крылов одобрил проект. Было дано распоряжение о финансировании работ, связанных с его реализацией, и об отборе наиболее пригодных аэропланов.

Наиболее удачным торпедным катером был Г-5 с четырьмя моторами по 1000л.с., вооруженный трехтрубными торпедными аппаратами ТА-533, глубинными бомбами и двумя спаренными пулеметами. Модификация Г-6 имела водоизмещение 80т, 8моторов и более мощное вооружение. Катера Г-4, Г-5 и Г-6 успешно воевали в период Великой Отечественной войны на Черноморском и Балтийском морях. В 1925г. в ЦАГИ были созданы: конструкторское бюро авиации, гидроавиации и опытного строительства (АГОС), возглавляемое А.Н.Туполевым, отдел сухопутного самолетостроения (Н.Н.Поликарпов), отдел морского самолетостроения (Д.П.Григорович), винтомоторный отдел (Б.С.Стечкин). Руководителями бригад, групп были впоследствии широко известные конструкторы самолетов А.А.Архангельский, В.М.Петляков, П.О.Сухой, А.С.Яковлев, В.М.Мясищев. Этими организациями были созданы самолеты АНТ-З (Р-З), АНТ-4 (ТБ-1), АНТ-6 (ТВ-3), И-З, У-2 (По-2), Р-5, АНТ-40 (СБ). Результаты научных исследований ученых-конструкторов периодически печатались в технических журналах. Так, в 1929г. Б.С.Стечкин опубликовал в “Вестнике Воздушного Флота” статью по теории реактивных двигателей. Дальнейшее развитие эта теория нашла в трудах самого Б.С.Стечкина, И.И.Кулагина, Н.В.Иноземцева, Т.М.Мелькумова, К.В.Холщевникова и др. В начале 30-х годов самолеты имели бипланную схему и неубирающиеся в полете шасси. Обшивка металлических самолетов была гофрированной. В 1933г. А.Н.Туполев построил многомоторный истребитель для сопровождения бомбардировщиков АНТ-21. Большую роль в создании отечественных самолетов сыграло ЦКБ (1933г.) при Главном управлении авиапромышленности (впоследствии Министерство авиапромышленности). В ЦКБ работали конструкторские группы под руководством Н.Н.Поликарпова, С.В.Ильюшина, Р.Л.Бартини, Д.П.Григоровича. Ими созданы самолеты И-5, И-15, И-153, ДБ-З, ДБ-Зф, Ил-2. Бригада И.И.Погосского проектировала гидросамолеты, в частности морской дальний разведчик МДР-З. Позже этот коллектив возглавлял Г.М.Бериев, который создавал самолеты для морской авиации. Морские самолеты, предназначенные для дальней разведки, использовались в качестве торпедоносцев и бомбардировщиков. Первым тяжелым гидросамолетом был МК-1 (АНТ-22). Его взлетная масса 43т. боевая нагрузка 6т, скорость 230км/ч. Самолет имел 6 моторов АМ-34Р (А.А.Микулин) в трех тандемных установках. Машина установила несколько рекордов по подъему грузов. Второй самолет МДР-4 с тремя моторами АМ-34Р потерпел катастрофу, а его дублер МТБ-1 (АНТ-27) был построен малой серией. Удачным оказался МТБ-2 (АНТ-44), взлетевший в апреле 1937г. Цельнометаллический моноплан, крыло “чайка”, четыре мотора воздушного охлаждения по 800л.с. позволяли развивать скорость 350км/ч, дальность полета составляла 2500км, потолок – 6600м, масса - 18,5т. Работы по созданию большегрузных морских самолетов проводились в ЦАГИ и ЦКБ, однако надежный отечественный серийный морской самолет не был создан. Поэтому правительство закупило в США лицензию на производство двухмоторной летающей лодки “Каталина”, которая под названием ГСТ (гидросамолет транспортный) строилась в серии.

Поэтому погибших летчиков из-за технических неисправностей самолетов было значительно больше, нежели погибших в воздухе в боевых столкновениях. Для расчета прочности самолета в 1916г. при Московском высшем техническом училище (МВТУ) создается расчетно-испытательное бюро (РИБ). Научное руководство им принял Н.Е.Жуковский, расчетами самолетов на прочность занимался В.П.Ветчинкин, проведением аэродинамических расчетов - А.Н.Туполев. РИБ добилось, чтобы без проверочного расчета на прочность, без проведения продувок в аэродинамической трубе не начинались летные испытания новых самолетов. РИБ явилось первой в мире организацией, которая стала проверять сертификацию самолетов. Дальнейшее развитие получила и авиационная наука, которая постоянно оказывала помощь в подготовке летно-технического состава. Был издан курс лекций Н.Е.Жуковского для офицеров-летчиков “Динамика аэропланов в элементарном изложении”. При МВТУ начали функционировать теоретические авиационные курсы для военных летчиков. Публикуются работа С.А.Чаплыгина “Теория решетчатого крыла”, где обоснована идея разрезного механизированного крыла, и доклад Н.Е.Жуковского “К теории бомбометания с аэроплана” и др. В целом, как по боевым результатам, так и по опыту боевого применения первая мировая война еще не принесла морской авиации признания ее в качестве основной ударной силы флота. После Октябрьской 1917г. революции удалось спасти лишь 40% парка авиации России. Большая часть самолетов была неисправной. В мае 1918г. было создано Главное управление Красного военно-воздушного флота, которому передавалась и морская авиация. В годы гражданской войны гидросамолеты применялись с речных барж на Волге, Северной Двине и Каме, решая задачи разведки, корректировки огня и бомбометания. За время гражданской войны самолетный парк морской авиации с 228ед. (январь 1918г.) уменьшился до 73ед. (декабрь 1920г.). За этот период морские летчики совершили 3000 самолето-вылетов, налетали 4065ч, сбросили 30т бомб и 50тыс. металлических стрел. Экономика России после гражданской войны находилась в крайне тяжелом состоянии. В этих условиях нельзя было допустить распыления усилий по укреплению обороны страны. Поэтому в 1921г. выходит постановление Совета Труда и Обороны “О программе - максимум развития авиации и авиационной промышленности”, в котором планировалось развернуть отечественное самолетостроение и моторостроение, организовать подготовку авиационных кадров. С этой целью первое высшее учебное заведение - Московский авиатехникум, учрежденный в 1919г. и преобразованный в 1920г. в институт, реорганизуется в 1922г. в академию (с 1925г. Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского). В сентябре 1924г. Реввоенсовет принял трехлетний план развития Красного Воздушного флота. Еще в первые годы советской власти правительство обратило внимание на повышение безопасности полетов и развитие авиационной науки. В марте 1919г. в Москве на Центральном аэродроме была создана Летно-научная база (“Летучая лаборатория”), ставшая первым авиационным научно-исследовательским центром. Ее научным руководителем стал Н.Е.Жуковский, авиационный отдел возглавил Л.П.Ветчинкин, аэростатический отдел - Н.Д.Анощенко. В задачу лаборатории входило изыскание предложений по изменению конструкции самолетов, которые позволили бы гарантировать безопасность полетов, в частности, путем определения и нормирования нагрузок на самолеты, создания норм летной годности. В декабре 1918г. решением правительства создан Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ), который явился центром авиационной науки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Реформа в Красной Армии Документы и материалы 1923-1928 гг.

Подчинение морской авиации Спор о порядке подчинения морской авиации имеет большую историю. В ряде стран морская авиация подчинена единому воздушному командованию, в других странах, где этого нет, идет широкая кампания за подобное подчинение. У нас после ряда комиссий приказом РВС СССР 833[151] зафиксировано подчинение морской авиации НВВС РККА в специальном отношении и Моркомандованию в оперативном. Приказ полностью удовлетворяет начальников ВВС морей и потребует впоследствии только некоторого уточнения. Изменять порядок подчинения морской авиации нет никакой необходимости. Для связи с Моркомандованием приказ предусматривает создание должности пом. начальника ВВС РККА по морской авиации. Было бы наивно думать, что при подчинении моравиации во всех отношениях Моркомандованию положение резко улучшится: конструктора сразу дадут идеальные конструкции, заводы заработают интенсивнее, личный состав сразу повысит свою квалификацию и т.п. Работа по развитию морской авиации, как и авиации вообще, крайне трудна, требует долгого и упорного труда, концентрации сил и средств, и времени

скачать реферат История появления реактивной авиации

Из турбины газы попадают в сопло. Здесь давление их падает, а скорость возрастает. Выходящая из двигателя газовая струя создает реактивную тягу. В отличие от прямоточного ВРД турбореактивный двигатель способен развивать тягу и при работе на месте. Он может самостоятельно обеспечить взлет самолета. Для запуска ТРД применяются специальные пусковые устройства: электростартеры и газотурбостартеры. Экономичность ТРД на дозвуковых скоростях полета намного выше, чем прямоточного ВРД. И только на сверхзвуковых скоростях порядка 2000 километров в час расход горючего для обоих типов двигателей становится примерно одинаковым.Часть 3. Краткая история развития реактивной авиации.Самым известным и наиболее простым реактивным двигателем является пороховая ракета, много столетий назад изобретенная в древнем Китае. Естественно, что пороховая ракета оказалась первым реактивным двигателем, который попытались использовать в качестве авиационной силовой установки. В самом ночале 30-х годов в СССР развернулись работы, связанные с созданием реактивного двигателя для летательных аппаратов. Советский инженер Ф.А.Цандер еще в 1920 году высказал идею высотного ракетного самолета. Его двигатель . Ленинград, 1963.

Сумка чехол для малых колясок сложением книжка Bambola.
Для малой коляски сложением книжка. Прочная водоотталкивающая ткань, светоотражающие элементы, удобная ручка. Будет очень кстати в
544 руб
Раздел: Сумки и органайзеры
Микрофон "Караоке. Я пою".
В этом ярком микрофоне – 12 популярных песенок В. Шаинского, Е. Крылатова, М. Танича и других известных композиторов: "Песенка
301 руб
Раздел: Микрофоны
Багетная рама "Donna" (цвет - темно-коричневый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
 Воздушная мощь

Что можно сказать об американских авианосцах? Америка является единственной страной, которая первой в истории военно-морской авиации довела свой авианосный флот до ста авианосцев. Цифра эта не уменьшилась и до сих пор. Никогда ни одно государство еще не создавало авианосного флота подобной численности. В конце второй мировой войны Англия имела 50 авианосцев, сейчас число их уменьшилось примерно до 12. Япония в первые годы войны на Тихом океане располагала всего лишь десятью боеспособными авианосцами, а позже их стало еще меньше. Ни СССР, ни Германия никогда не имели больше одного авианосца, причем оба эти государства никогда не использовали их во время войны. Именно к опыту США в области боевого применения авианосного флота должны обращаться военно-морские специалисты, чтобы наилучшим образом оценить значение авианосцев в будущей войне. Правда, уже сейчас многое из этого опыта устарело или является сомнительным. Американский авианосный флот многое сделал для уничтожения японских авианосцев и других надводных кораблей, особенно линкоров и крейсеров, в многочисленных морских сражениях, начиная с битвы в Коралловом море в 1942 году и кончая высадкой морских десантов на Филиппинах в конце 1944 и в начале 1945 годов

скачать реферат История авиации

Содержание.1.Введение 2.Принцип работы и классификация реактивных двигателей 3.Краткая история развития реактивной авиации 4.Применение реактивной техники в гражданской авиации 5.ЗаключениеЧасть 1. Введение.История авиации характеризуется непрекращающейся борьбой за повышение скорости полета самолетов. Первый официально зарегистрированный мировой рекорд скорости, установленный в 1906 году, составлял всего 41,3 километра в час. К 1910 году скорость лучших самолетов возросла до 110 километров в час. Построенный на Русско-Балтийском заводе еще в начальный период первой мировой войны самолет-истребитель РБВЗ-16 обладал максимальной скоростью полета – 153 километра в час. А к началу второй мировой войны уже не отдельные машины – тысячи самолетов летали со скоростями, превышавшими 500 километров в час. Из механики известно, что мощность, необходимая для обеспечения движения самолета, равна произведению силы тяги на его скорость. Таким образом, мощность растет пропорционально кубу скорости. Следовательно, чтобы увеличить скорость полета винтомоторного самолета в два раза необходимо повысить мощность его двигателей в восемь раз.

 Фарватерами флотской службы

В последующем был создан торпедный катер "Комсомолец" - самый быстроходный во время войны. Большое внимание уделялось в нашей стране в предвоенный период и в ходе войны развитию морской авиации флотов. Летчики морской авиации покрыли себя неувядаемой славой, отважно сражаясь с врагом с первого до последнего дня войны. Первыми Героями Советского Союза стали летчики-истребители балтийцы А. К. Антоненко и П. А. Бринько, звания дважды Героя Советского Союза удостоился летчик-истребитель североморец Б. Ф. Сафонов. Состав ВВС флотов в ходе войны значительно возрос по численности и улучшился по боевым качествам машин. Вошли в строй новые самолеты минно-торпедной авиации, бомбардировщики-пикировщики, топмачтовики{11}, дальние морские истребители и разведчики. Силами ВВС Северного флота было уничтожено около 100 фашистских кораблей, 200 транспортов и 1145 самолетов. Эти цифры позволяют сказать, что морская авиация флотов внесла решающий вклад в разгром противника на море. Хочется подчеркнуть, что основы фундамента победы в боевых действиях на море в Великую Отечественную войну закладывались еще в предвоенные годы

скачать реферат Теодор Рузвельт

М-р Рузвельт был первым президентом, который летал, и первым, который погружался в подводной лодке. В качестве помощника министра Военно-морских сил, он поддержал исследования и развитие морской авиации (авианосцев). Бывший министр Военно-морских сил Джон Леман сказал: «ТР был одним из архитекторов наших современных Военно-морских сил. Его вера в необходимость усиления военно-морского флота была полностью подтверждена всей дальнейшей историей». Династия Рузвельтов Поскольку Президент США должен был быть в Нью-Йорке, чтобы участвовать в ежегодном параде на День Святого Патрика, он согласился быть посаженым отцом на свадьбе, которая должна была состояться в доме из коричневого камня как раз на Пятой Авеню. Даже без участия Президента, свадьба должна была быть важным общественным событием: список гостей включал Асторов, Ливингстонов, Вандербильтов и других столпов общества. Кроме того, именно на этот день каждый год фешенебельная Пятая Авеню резервировалась за сыновьями Ирландии и теми, кто чувствовал эмоциональное или политическое родство с ними.

скачать реферат Инновационный менеджмент

На уровне организации в целом процесс осуществления изменения еще более сложен и продолжителен, поскольку его идя должна овладеть не только высшим руководством, но и всеми малыми группами, из которых состоит организация. Возможны противостояния различных частей организации, вплоть до забастовок и раскола организации на несколько. Преобразования на уровне государства могут занимать годы и десятки лет, а решение конфликтов может осуществляться в вооруженной борьбе, вплоть до гражданской войны. 1.3. Пример инновации - персональный компьютер Обсудим такое нововведение, как появление персональных компьютеров. Чтобы понять значение этого явления, надо начать с краткой истории развития компьютерной отрасли (согласно монографии ). С 40-х годов развитие вычислительной техники шло в направлении создания все более и более мощных компьютеров. Они занимали большие залы, потребляли массу электроэнергии. Между пользователем и ЭВМ, как правило, стоял посредник - программист. Для расширения доступа к ЭВМ к одному системному блоку присоединяли несколько мониторов.

скачать реферат Индоарийские языки

История маратхи Блока послужила образцом для целого ряда историй н.-инд. языков. Лучшей из них является двухтомная история бенгальского языка, написанная выдающимся индийским учеником Ж. Блока - С. Чаттерджи - "Происхождение и развитие бенгальского языка" . Эта книга написана с несколько иных позиций, чем книга Блока. Если Блок ставил целью созлать "внутреннюю" историю маратхи, то Чаттерджи к истории бенгальского языка стремился применить сравнительно-исторический метод, что заставляет автора трактовать очень широкий круг вопросов, традиционно не относящихся к работам такого жанра (таковы приводимые в обширном "Введении" и приложениях к нему общая характеристика индоевропйеских языков, изложение краткой истории развития индоарийских языков от ведийского до бенгальского, основ сравнительно-исторической грамматики н.-инд. языков, перечень основных арийско-дравидийских изоглосс и проч.). В результате факты бенгальского языка постоянно рассматриваются в двух планах: в историческом развитии и в сравнении с другими н.-инд. языками (восточными в первую очередь, но также и со всеми прочими н.-инд. языками). Столь глубокая и широкая перспектива делает книгу С.К. Чаттерджи незаменимой и при изучении сравнительной грамматики н.-инд. языков. Вопросы синтаксиса в книге С.К. Чаттерджи специально не рассматриваются, но не раз затрагиваются автором по тем или иным поводам в морфологии.

скачать реферат СЭЗ Алтай

смотреть на рефераты похожие на "СЭЗ Алтай" КОМИТЕТ РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономики народного хозяйства РЕФЕРАТ НА ТЕМУ: «Свободная экономическая зона "Алтай"» Выполнил студент IV курса экономического факультета группы II Руководитель К.э.н. доцент Самойлова Л.Б. Калининград 2000 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Свободная экономическая зона "Алтай" 4 Географическая характеристика 4 Краткая история развития края 4 Промышленный потенциал 5 Энергетика 5 Полезные ископаемые 5 Химическая и нефтехимическая промышленность 6 Легкая и текстильная промышленность 6 Туризм 6 Санаторно-курортное дело 6 Вложение капитала в экономику Алтая 7 Юридические основы создания и функционирования СЭЗ "Алтай" 7 Цели создания СЭЗ "Алтай" 8 Правовой режим СЭЗ "Алтай" 8 Механизм функционирования СЭЗ "Алтай" 8 Условия деятельности участников СЭЗ "Алтай" 9 Права иностранных и российских инвесторов 10 Налоговые льготы 10 Социально-экономическое развитие Алтайского края 11 Международные связи 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12 Список использованной литературы 13 ВведениеК середине 90-х годов, по информации В. Д. Андрианова, советника заместителя председателя правительства РФ (ЭКО, № 3, 1997 г., стр. 130 - 143), в мире функционировало около 1200 свободных экономических зон (СЭЗ), в том числе около 400 свободных торговых зон, 400 научно-производственных, 400 научно-промышленных, более 300 экспортно-производственных и примерно 100 зон специального назначения (оффшорные центры, зоны рекреации, эколого- экономические регионы, туристические центры и др.). В оффшорных центрах сосредоточена почти треть всех банковских депозитов развитых стран мира. По оценкам, к 2000 г. через СЭЗ будет проходить от 10 до 25 процентов мирового товарооборота.

Перчатки одноразовые "Paclan", нитриловые, размер M, 100 штук.
Прочные эластичные перчатки из нитрила, предназначены для полной защиты рук во время уборки, приготовления пищи. Перчатки легко
461 руб
Раздел: Перчатки
Ниблер силиконовый "Зайчик", розовый.
Каждая мама знает, насколько важный этап в жизни младенца представляет собой прикорм. Но как же проблематично скормить хотя бы ложечку
373 руб
Раздел: Ниблеры
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 21 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
899 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
скачать реферат К истории развития сейсмологических исследований на вулканах Камчатки

В.И.Горельчик Приведены краткая история развития и основные результаты сейсмологических исследований на вулканах Камчатки в ХХ веке. Рассматриваются вопросы формирования представлений о связи сейсмичности и вулканизма, изучения сейсмической активности, отражающей современную деятельность вулканов, исследования глубинного строения питающих магматических систем и физических свойств среды в районах извержений. При составлении обзора внимание акцентировалось на публикациях, положивших начало исследованиям по перечисленным направлениям, а также на работах, выполненных авторами, являющимися сотрудниками Института вулканической геологии и геохимии.  В статье приведены краткая история развития и основные результаты сейсмологических исследований на вулканах Камчатки в ХХ веке. Особое внимание акцентируется на формировании представлений о связи сейсмичности и вулканизма, на изучении сейсмической активности, отражающей современную магматическую деятельность вулканов, исследовании глубинного строения питающих магматических систем и физических свойств среды в районах извержений.

скачать реферат Использование геоинформационных систем для составления схемы землеустройства

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ УКРАИНЫ ЮФ «КАТУ» НАУ Кафедра землеустройства и кадастра КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине геоинформационные системы на тему «Использование геоинформационных систем для составления схемы землеустройства». Выполнила: студентка группы К-41.1 Кошевая Т.М. Проверил: доцент Горбатюк В.М. Симферополь,2006г. СодержаниеВведение 1.Краткая история развития ГИС 2. Использование ГИС в землеустройстве 3.Методика выполнения работ по составлению схемы землеустройства в среде Arc View GIS 3.2a Вывод Литература Введение Геоинформационная система (ГИС) - это организованный набор аппаратуры, программного обеспечения, персонала и географических данных, предназначенных для эффективного ввода, хранения, обновления, обработки, анализа и визуализации данных, всех видов географически организованной информации. Другими словами ГИС – это система, способная хранить и использовать данные о пространственно-организационных объектах. Отличительной особенностью географических информационных систем является наличие в их составе специфических методов анализа пространственных данных, которые в совокупности со средствами ввода, хранения, манипулирования и представления пространственно-координированной информации и составляют основу технологии географических информационных систем, или ГИС-технологии.

скачать реферат История и значение буровзрывных работ

Весьма интересные работы выполняются по применению взрывов и в других отраслях народного хозяйства: в металлургии, машиностроении, строительстве, тушении лесных и нефтегазовых пожаров. Сказанное показывает важность и широту использования энергии взрыва как универсального, весьма эффективного по производительности и срокам выполнения, относительно безопасного способа выполнения трудоемких работ, связанных с разрушением и перемещением больших объемов горных пород в горном деле, строительстве и других областях народного хозяйства. Взрывные работы на карьерах и других объектах должны вестись в строгом соответствии с Едиными правилами безопасности при взрывных работах и Техническими правилами ведения взрывных работ на земной поверхности, регламентирующими основные действия и приемы обращения с ВМ, знание которых обязательно для руководителей и производителей взрывных работ. Краткая история развития взрывных работРазвитие взрывных работ (взрывного дела) происходило в следующих основных направлениях: - создание промышленных ВВ и средств их инициирования; - создание средств бурения шпуров и скважин; - составление классификаций горных пород для оценки их сопротивляемости разрушению при бурении и взрывании; - разработка теорий детонации промышленных ВВ и разрушения горных пород при их бурении и взрывании.

скачать реферат Обзор современных поисковых систем в интернет

СодержаниеВведениеError: Refere ce source o fou d Глава I. Теоретическая частьError: Refere ce source o fou d 1.1 Краткая история развития поисковых системError: Refere ce source o fou d 1.2 Рейтинг основных мировых поисковых системError: Refere ce source o fou d 1.3 Рейтинг основных Российских поисковых системError: Refere ce source o fou d 1.4 Обзор основных мировых поисковых системError: Refere ce source o fou d 1.4.1 GoogleError: Refere ce source o fou d 1.4.2 YahooError: Refere ce source o fou d 1.4.3 BaiduError: Refere ce source o fou d 1.5 Обзор основных Российских поисковых системError: Refere ce source o fou d 1.5.1 Ya dexError: Refere ce source o fou d 1.5.2 RamblerError: Refere ce source o fou d 1.5.3 АпортError: Refere ce source o fou d 1.5.4 Mail.ruError: Refere ce source o fou d Глава II. Обработка информации в маркетинговом исследованииError: Refere ce source o fou d 2.1 Текстовый процессор Microsof Word19 2.2 Табличный редактор Excel19 2.3 Редактор Microsof Power Poi 20 Глава III . Организация рабочего места оператора ЭВМError: Refere ce source o fou d 3.1 Общие требования безопасностиError: Refere ce source o fou d 3.2 Требования безопасности перед началом работыError: Refere ce source o fou d 3.3 Требования безопасности во время работыError: Refere ce source o fou d 3.4 Требования безопасности в аварийных ситуацияхError: Refere ce source o fou d Заключение25 Список литературы26 Введение Всемирная сеть очень важна и полезна практически для любого! Каждый пользователь Интернета может найти в нем массу разнообразной и интереснейшей информации, а также использовать все богатейшие возможности сети.

скачать реферат Эволюция стандартизации

Содержание: Введение 1. Эволюция стандартизации 1.1 Краткая история развития стандартизации 1.2 Возникновение международной стандартизации 1.3 Эволюция стандартов качества 1.4 Эволюция стандартизации в России 1.5 Система Менеджмента Качества (СМК) 2. Вопрос: Функцию методического пособия по разработке и принятию системы качества выполняет стандарт? 3. Задача Заключение Список используемой литературы Введение Деятельность в области стандартизации в современном мире направлена на выполнение трех социально-экономических функций: • упорядочение объектов (продукции, работ, услуг), создаваемых в процессе научно-технического творческого труда человека; • установление в нормативных документах по стандартизации оптимальных организационно-технических, общетехнических, технических и натуральных технико-экономических норм и требований; • правоприменение, т. е. использование и соблюдение оптимальных норм и требований, установленных в нормативных документах по стандартизации. Основной темой данной контрольной работы выступает Эволюция стандартизации. Актуальность темы работы обусловлена тем, что развитие в России рыночной экономики, расширение прав и экономической самостоятельности субъектов хозяйственной деятельности, необходимость интеграции России в мировое экономическое сообщество потребовало соответствующим образом обеспечить создание правовой базы для формирования технического законодательства, широко применяемого в промышленно развитых странах, для государственного регулирования вопросов качества продукции, работ и услуг, обеспечения единого механизма реализации государственной политики по вопросам стандартизации.

Этажерка для обуви, 5 полок.
Собрать всю обувь в одно место, строго распределить ее для аккуратного хранения помогут пластиковые этажерки для обуви от компании
812 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Шар предсказаний, 12 см.
Если вы из той породы людей, которые предпочитают сто раз подумать, тогда купить магический шар будет неплохим вариантом. Он не примет
565 руб
Раздел: Прочее
Качели Фея "Чарли 3 в 1".
Многофункциональная модель качелей Фея Чарли 3 в 1 трансформируется в: - качели, - стульчик, - шезлонг. Универсальные качели предназначены
2935 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
скачать реферат Особенности невербального общения в деятельности учителя

Центральное место первого параграфа – трактовка понятия «общение», характеристика его основных функций. Заметим, что в настоящее время различными учеными предлагается свое видение проблемы, что описано при раскрытии нескольких подходов к феномену общения. Второй параграф первой главы раскрывает вопрос о сущности и месте педагогического общения в структуре деятельности современного педагога; рассматривается специфика педагогического общения, его функции, широко представлена типология стилей общения, изложены позиции некоторых авторов относительно приемлемости того или иного стиля в работе учителя. Глава II полностью посвящена проблеме невербального аспекта общения, в том числе и педагогического общения. В ней также рассмотрена краткая история развития невербалистики. Экспериментальная часть второй главы посвящена исследованию жестового общения как неотъемлемого компонента педагогического общения. Работа выполнена на материале изучения жестового общения в деятельности учителя начальных классов. Область применения: в теоретических и практических курсах по психологии и педагогике. В системе подготовки и повышения квалификации работников образования.

скачать реферат Лечебная физическая культура при черепно-мозговых травмах (сотрясениях мозга)

Реферат по физической культуре Тема: Лечебная Физическая культура При черепно-мозговых травмах. Выполнила: Студентка II курса ASEM Факультет «Финансы» Гр. FA – 225 Пырикова Элеонора Кишинёв, 2003 г. План: 1) Краткая история развития лечебной физической культуры. 2) Особенности метода лечебной физической культуры. 3) Периоды общей лечебной физической культуры. 4) Сотрясение мозга с медицинской точки зрения. 5) Общие основы методики проведения занятий при повреждениях головного мозга. 6) Система упражнений лечебной физической культуры при черепно- мозговых травмах. 7) Массаж головы. 8) Виды травматизма. 9) Приложение.1.Краткая история развития лечебной физической культуры. Ф изические упражнения в оздоровительных целях использовались на протяжении многих тысячелетий. Наиболее ранние рукописи, в которых говорится о лечебном действии движений, найдены в Китае. Они относятся к 2000-3000 г.г. до н.э. Из них мы узнаем о том, что в древнем Китае были врачебно- гимнастические школы, где не только обучали лечебной гимнастике и массажу, но и применяли их в процессе лечения больных.

скачать реферат Развитие авиации военно-морского флота в послевоенный период

Освоение реактивной техники и нового оружия, переход к использованию ядерного, а в последующем и ракетно-ядерного оружия определили качественный скачок в боевом потенциале морской авиации. Особое место в развитии морской авиации занимает ОКБ Г.М.Бериева. Единственное в нашей стране это опытно-конструкторское бюро морского самолетостроения с 1934г. создавало гидросамолеты для Военно-Морского Флота. В начале 50-х годов ОКБ разработало летающую лодку Бе-6, обладающую лучшими качествами по сравнению с предыдущими самолетами. Конструкция опытной машины оказалась настолько удачной, что ее можно было сразу запустить в серию. На Бе-6 поставили двигатели АШ-73 мощностью по 2400л.с., установили три пушечные установки калибром 23мм, полетная масса машины достигла 25т, а максимальная – 29т. Для обеспечения непотопляемости при простреле или ином повреждении днища корпус лодки разделили герметическими переборками на 8отсеков. Для обеспечения маневренности при рулении на воде самолет имел водяной руль, отклоняемый синхронно с рулями направления.

скачать реферат Серия натюрмортов: Природа, поэзия и искусство - вечны

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЖЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ Аксенова Ксения Евгеньевна студентка 4 курса 341 группы очного обучения «дошкольное образование» Серия натюрмортов на тему: «Природа, поэзия и искусство – вечны» Дипломная работа Научный руководитель: А.В. Аникина Ижевск, 2001 План Введение 1. Актуальность выбранной темы I. Основная часть: 1. Краткая история развития натюрморта как жанра живописи. 2. Серия натюрмортов на тему: «Природа, поэзия и искусство – вечны». Этапы работы. 3. Организация педагогической работы по ознакомлению детей с натюрмортом. II. Заключение. III. Библиография. ПриложениеI. Введение Впервые за много лет у нас появляются направления, концепции, ставящие целью возрождение культуры, приобщение всех детей к нравственным, духовным ценностям, в частности, через искусство. Назовем некоторые комплексные программы. «Мир вокруг нас» (Попова Т.И.) – программа игровой и художественной деятельности предполагает полихудожественные формы развития и воспитания детей, которая позволяет приобщить детей к искусству разных видов, понять их истоки, приобрести базовые представления об отдельных формах художественной деятельности; программа «Семицветик» (Ашиков В.И. и Ашикова Е.Г.) предполагает то же самое.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.