телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Одежда и обувь -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Авиация в начале 30-х годов Анализ отечественной и зарубежной авиационной техники периода войны

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Авиация в начале 30-х годов Анализ отечественной и зарубежной авиационной техники периода войны 1. Авиация в начале 30-х годов Правильно оценив решающую роль авиации как основной ударной си- лы в борьбе за распространение большевизма и защите государства, в первой же пятилетке руководство СССР взяло курс на создание своего, собственного крупного и автономного от других стран военно-воздушного флота. В 20-х, и даже в начале 30-х годов авиация СССР имела парк самолетов, в основном зарубежного производства /только появлялись самолеты Туполева - АНТ-2, АНТ-9 и его последующие модификации, ставший впоследствии легендарным У-2 и т.д./. Самолеты, состоявшие на вооружении Красной армии, были многомарочны и имели устаревшее техническое состояние. В 20-х годах СССР закупил небольшое количество немецких самолетов типа "Юнкерс" и ряд других типов для обслуживания воздушных путей Севера /исследования Северного морского пути/ и выполнения правительственных спецрейсов. Следует заметить, что гражданская авиация в довоенный период практически не развивалась, за исключением открытия ряда уникальных, "показательных" авиалиний или эпизодических полетов санитарной и служебной авиации. В тот же период завершилась эра дирижаблей, причем СССР построил в начале 30-х годов удачные конструкции "мягких" /бескаркасных/ дирижаблей типа "В". Отвлекаясь, следует отметить о развитии этого типа воздухоплавания за рубежом. В Германии знаменитый дирижабль жесткой конструкции "Граф Цеппепелин" исследовавший Север, был оборудован каютами для пассажиров, имел значительную дальность полета и довольно высокую крейсерскую скорость /до 130 и более км/час/, обеспечиваемую несколькими моторами конструкции Майбаха. На борту дирижабля находились даже несколько собачьих упряжек в составе экспедиций на Север. Американский дирижабль "Акрон" - самый большой в мире, объемом 184 тыс. куб. м нес на борту 5-7 самолетов и перевозил до 200 пассажиров, не считая нескольких тонн груза на расстояние до 17 тыс. км. без посадки. Эти дирижабли были уже безопасными, т.к. наполнялись инертным газом гелием, а не водородом как в начале века. Низкая скорость, низкая маневренность, высокая стоимость, сложность хранения , обслуживания предопределили конец эпохи дирижаблей. Пришли к концу и опыты с аэростатами, доказавшие непригодность последних к активным боевым действиям. Нужна была авиация нового поколения с новыми техническими и боевыми показателями. 2. Построение базы развития авиации В 1930 году был создан наш, Московский авиационный институт - ведь решающее значение имело пополнение заводов, институтов и КБ ави- апромышленности опытными кадрами. Старых кадров допереворотного обра- зования и опыта явно нехватало, они основательно были повыбиты, нахо- дились в эмиграции или в лагерях. Уже к П пятилетке /1933-37 г.г./ авиационники имели значительную производственную базу, опору дальнейшенго развития военно-воздушного флота. В тридцатых годах по заказу Сталина были совершены показательные, но на самом деле испытательные, полеты бомбардировщиков, "закамуфлированных" под гражданские самолеты.

Так, например, только в течение часа в один из дней операции наносился удар силой 411 самолетов и так тремя волнами в течение дня. К 1944 году фронт получал около 100 самолетов ежедневно, в т.ч. 40 истребителей. Модернизировались основные боевые машины. Появились самолеты с улучшенными боевыми качествами ЯК-3, ПЕ-2, ЯК 9Т,Д, ЛА-5, ИЛ-10. Немецкие конструкторы также модернизировали самолеты. Появились "Ме-109Ф,Г,Г2" и т.д. К концу войны появилась проблема увеличения дальности истребительной авиации - аэродромы не успевали за фронтом. Конструкторы предложили установку дополнительных бензобаков на самолетах, начало применяться и реактивное оружие. Развивалась радиосвязь, в ПВО нашла применение радиолокация. Все сильнее наносились бомбовые удары. Так, 17 апреля 1945 года бомбардировщики 18 воздушной армии в районе Кенигсберга за 45 минут произвели 516 боевых вылетов и сбросили 3743 бомбы общим весом 550 т. В воздушной битве за Берлин со стороны противника приняло участие 1500 болевых самолетов, базирующихся на 40 аэродромах под Берлином. В истории это - самое самолетонасыщенное воздушное сражение, при этом следует учесть высочайший уровень боевой подготовки обеих сторон. В "Люфтваффе" воевали асы, сбившие по 100,150 и более самолетов /рекорд - 300 сбитых боевых самолета/. В конце войны немцы применили реактивную авиацию, значительно превосходившую винтомоторную в скорости - /Ме-262 и др./. Тем не ме- нее и это не помогло. Наши летчики в Берлине совершили 17,5 тыс. бое- вых вылетов и полностью разгромили немецкий воздушный флот. 9. Анализ отечественной и зарубежной авиационной техники периода войны Анализируя военный опыт можно заключить, что наши самолеты, разработанные в период 1939-1940 г.г. располагали конструктивными резервами для последующей модернизации. Попутно следует отметить, что в СССР не все типы самолетов принимались на вооружение. Например в октябре 1941 года было прекращено производство истребителей МиГ-3, а в 1943 году - бомбардировщиков ИЛ-4. Авиационная промышленность СССР произвела в 1941 году 15 735 самолетов. В тяжелом 1942 году, в условиях эвакуации авиационных предприятий выпущено 25 436 самолетов, за 1943 год - 34 900 самолетов, за 1944 год - 40 300 самолетов, за первую половину 1945 года выпущено 20900 самолетов. Уже весной 1942 года все заводы, эвакуированные из центральных областей СССР за Урал и в Сибирь, полностью освоили производство авиационной техники и вооружений. Большинство этих заводов на новых местах в 1943 и 1944 годах давали продукции в несколько раз больше, чем до эвакуации. Германия обладала помимо собственных ресурсов ресурсами покоренных стран. За 1944 год немецкие заводы выпустили 27,6 тысячи самолетов, а наши заводы давали в тот же период 33,2 тысячи самолетов. В 1944 году выпуск самолетов в 3,8 раза превысил цифры 1941 года. В первые месяцы 1945 года авиапромышленность готовила технику к завершающим боям. Так, Сибирский авиационный завод 153, выпустивший во время войны 15 тысяч истребителей, в январе-марте 1945 года передал фронту 1,5 тыс. модернизированных истребителей. Успехи тыла позволили укрепить ВВС страны. К началу 1944 года ВВС имели 8818 боевых самолетов, а немецкие - 3073. По числу самолетов СССР превосходил Германию в 2,7 раза.

Ракета падала практически отвесно с огромной высоты и наносила существенный урон. Единственной сдерживающей силой ракетных ударов была бомбардировка немецких стартовых позиций, заводов по про- изводству составляющих топлива и самих ракетосборочных заводов. Этим, в значительной степени и занималась союзная бомбардировочная авиация, в основном по ночам и ударами по 1000 и более самолетов одновременно. Характерно, что аэрофотосъемка с самолетов-разведчиков англичан не давала возможности им определить вначале - что за объекты были на фо- тографиях, т.к. стартовые позиции представляли собой еще не виданное зрелище в виде огромных "лыж". А в планах Германии было использование следующей модификации, а, вернее сказать, принципиально новой ракеты "Фау-3", обладавшей дальностью 500 и более км с высотой подъема 90 км. Эта ракета, несомненно была бы использована,но война прервала развитие ракетной техники, передав ее в руки США и, частично СССР, которому, к великому сожалению /или счастью?/ не удалось захватить Вернера фон-Брауна, создателя ракет. Неудивительно, что до сих пор не затихают легенды о немецких астронавтах, ведь ракета Фау-3 по сути дела космическая техника. Ракетные установки Пенемюнде неоднократно сравнивались с землей на- летами тысяч самолетов союзников, но не более чем через две, три не- дели запуски возобновлялись с новой силой - ракетные установки уходили под землю, ракетосборочные заводы тщательно укрывались в горах. История до сих пор не может ответить на вопрос - почему ракетная техника не применялась на Восточном фронте, хотя бы эпизодически? Са- молет "Хе-111" свободно мог бы доставить ракету до Москвы или другого крупного города, хотя бы для демонстрации "немецкой мощи". Каждая из стран как можно шире использовала наработки соперников, каждый новый сбитый, угнанный самолет, исследовался на предмет заимс- твования конструкции. Этот - самый верный и быстрый путь достижения технического прогресса широко использовался СССР в войну и последую- щий период. 10. Зарождение новой авиации Принципиальным усовершенствованием самолета является его превра- щение из винтомоторного в реактивный. Чтобы поднять скорость полета ставится более мощный двигатель. Однако на скоростях свыше 700 км час прироста скорости от мощности двигателя не удается достигнуть. Выхо- дом из положения является применение реактивной тяги. Применяется турбореактивный /ТРД/ или жидкостный реактивный /ЖРД/ двигатель. Во второй половине 30-х годов в СССР, Англии,Германии,Италии, позже - в США усиленно создавался реактивный самолет. В 1938 г. появились пер- вые в мире, немецкие реактивные двигатели БМВ, "Юнкерс". В 1940 г. совершили пробные полеты первые реактивные самолеты "Кампини-Капро- ни", созданные в Италии, позже появились немецкие Ме-262, Ме-163 и ХЕ-162. В 1941 году в Англии испытан самолет "Глостер" с реактивным двигателем, а в 1942 г. испытали реактивный самолет в США - "Айроко- мет". В Англии вскоре был создан двухмоторный реактивный самолет "Ме- теор", который принимал участие в войне. В 1945 году на самолете "Ме- теор-4" был установлен мировой рекорд скорости 969,6 км/час. В СССР в начальный период практическая работа над созданием реак- тивных двигателей проводилась в направлении ЖРД. Под руководством С.П.Королева.,А.Ф.Цандера конструкторы А.М.Исаев,Л.С.Душкин разрабо- тали р=первые отечественные реактивные двигатели.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Авиация и космонавтика 1997 10

Выступая на церемонии открытия вице-премьер российского правительства, министр экономики Яков Уринсон, особое внимание обратил на расширение международного сотрудничества в области создания новой авиационной техники и заверил авиационную отрасль в государственной поддержке. После осмотра отечественной и зарубежной авиационной техники президент России, делясь своими впечатлениями, сказал, что "российская авиация не потеряла своего потенциала", несмотря на тяжелое время вхождения в рыночную экономику. Двигаясь вдоль полуторакилометровой стоянки летательных аппаратов (по правде говоря, технику можно было бы установить компактнее по обе стороны полосы), можно было встретить как старых знакомцев, появившихся еще в 1992-1993 годах, так и принципиально новые летательные аппараты, созданные за последние два-три года, многие из которых должны стать основой российской гражданской и военной лвипнии в XXI столетии. "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина" показал практически всю гамму гражданских самолетов, начиная с широкофюзеляжного дальнемагист-рального самолета Ил-96М и кончая легким четырехместным Ил-103

скачать реферат Авиация. История зарождения

Так, 17 апреля 1945 года бомбардировщики 18 воздушной армии в районе Кенигсберга за 45 минут произвели 516 боевых вылетов и сбросили 3743 бомбы общим весом 550 т. В воздушной битве за Берлин со стороны противника приняло участие 1500 болевых самолетов, базирующихся на 40 аэродромах под Берлином. В истории это - самое самолетонасыщенное воздушное сражение, при этом следует учесть высочайший уровень боевой подготовки обеих сторон. В "Люфтваффе" воевали асы, сбившие по 100,150 и более самолетов /рекорд - 300 сбитых боевых самолета/. В конце войны немцы применили реактивную авиацию, значительно превосходившую винтомоторную в скорости - /Ме-262 и др./. Тем не менее и это не помогло. Наши летчики в Берлине совершили 17,5 тыс. боевых вылетов и полностью разгромили немецкий воздушный флот.  5. Анализ отечественной и зарубежной авиационной техники периода .войны  Анализируя военный опыт можно заключить, что наши самолеты, разработанные в период 1939-1940 г.г. располагали конструктивными резервами для последующей модернизации.

Игра интерактивная "Супер магический Джинн".
Интерактивная игрушка "Супер магический Джинн" умеет без малейшего труда угадывать задуманные слова, поэтому ребенку придется
1549 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Одеяло стеганое "Карапуз" толстое (цвет: белый).
Одеяло "Карапуз" выполнено в чистейшем белом цвете. Дополнительно по всему периметру имеется стежка для предотвращения миграции
589 руб
Раздел: Одеяла для детей
Набор овощей.
Набор овощей пригодится на кукольной кухне для варки супов. В комплект входят 8 овощей, типичных для средней полосы и русской кухни. Овощи
559 руб
Раздел: Продукты
 Авиация и космонавтика 2003 09

В экспозиции ВВС стоял и совершенно новый самолет – Су-32. Для салона – не новость, но в войсках-то его пока нет. Фронтовой бомбардировщик Су-32 завершил программу Государственных испытаний, а в скором времени самолет будет принят на вооружение. Хорошая новость. Другой перспективный образец отечественной боевой авиационной техники на стоянке вообще отсутствовал. Речь идет о Як-130. Первый серийный (точнее предсерийный) самолет интенсивно готовят к первому полету, намеченному на осень этого года. Прерывать работы но две-три недели вряд ли разумно. Тем не менее, фирме Як было чем похвастать. Представленный в экспозиции Як-52М особого внимания не привлек, между тем велика вероятность того, что именно эта машина на долгие годы станет летающей партой для юношей, решивших связать свою жизнь с военной авиацией. Как легко понять буква «М» обозначает «модернизированный». На старом добром яке установлен каплевидный фонарь кабины, катапультируемые кресла, увеличен запас топлива, а обновленное приборное оборудование кабин позволяет осуществлять полеты по маршруту ночью и в сложных метеусловиях

скачать реферат Великая Отечественная Война - вторая мировая война

Только путем большой концентрации войск, фашистам удалось остановить расширение плацдарма нашими войсками. Семь месяцев, с 15 февраля до 16 сентября 1943 года, удерживали советские войска небольшой клочок земли на берегу Цемесской бухты. Западная группа войск 18-й армии, защищавшая Малую землю, сыграла важную роль в освобождении Новороссийска 16 сентября 1943 года и разгроме действовавших здесь немецко-фашистских войск. Победа под Новороссийском положила начало изгнанию врага с Таманского полуострова и обеспечила победоносное завершение битвы за Кавказ. “За выдающиеся заслуги перед Родиной, массовый героизм, мужество и стойкость, проявленные трудящимися Новороссийска и воинами армии, флота и авиации в годы Великой Отечественной войны, а также в ознаменование 30- летия разгрома фашистских войск при защите Северного Кавказа городу Новороссийску 14 сентября 1973 года было присвоено почетное звание “Город- Герой” с вручением ордена Ленина и медали “Золотая Звезда”. К началу апреля 1943 года на советско - герамнском фронте сложилось следующее соотношение сил и средств: Силы и средства СССР Германия и ее союзники Личный состав (тыс. чел.) 5830 5133 Орудия и минометы (тыс. 82,3 48,9 шт.) Танки и САУ 4976 3400 Боевые самолеты 5892 2955 Таким образом, Красная Армия могла переходить в решающее наступление, т.к. превосходила врага по всем показателям, особенно в технике.

 Авиация и космонавтика 2010 09

Поликарпова занялись С.Г. Козлов, С.А. Лавочкин с В.П. Горбуновым и М.И. Гудковым, М.М. Пашинин, П.О. Сухой, В.К. Таиров, А.С. Яковлев, В.П. Яценко и другие. Истребители И-153 с мотором М-25 на войсковых испытаниях Вместе с организацией новых КБ на широкую ногу было поставлено изучение лучших образцов зарубежной авиационной техники, с тем, чтобы наиболее удачные решения применить в отечественной авиации. Одним из главных объектов изучения стала германская конструкторская школа, чему способствовал заключенный 23 августа 1939 г. между Германией и СССР пакт о ненападении, предусматривавший и экономическое сотрудничество двух стран. В связи с появившейся возможностью на деле ознакомиться с достижениями немецкой промышленности в конце октября 1939 г. в Берлин была направлена советская экономическая делегация, возглавляемая членом ЦК ВКП(б) И.Ф. Тевосяном. В её задачу также входило ознакомление с германской авиапромышленностью и отбор наиболее интересных образцов авиатехники для последующей закупки. Что касается авиационной части делегации, то её возглавил комбриг А.И. Гусев

скачать реферат Россия в мировой экономике

Российские самолеты, танки, противоракетные комплексы вполне сопоставимы по качеству с американскими, а стоят как минимум на 20 – 40% дешевле. Например, самый дорогой российский танк Т-90, который в «топовой» комплектации стоит 2,7 млн. долл., в то время, как американский Abrahams обойдется в 5 млн. долл., а французский Leclerk – в 4 млн. евро. Отечественные боевые самолеты в 1,5 – 3 раза дешевле американских и европейских аналогов. Неприхотливость отечественной является еще одним плюсом в нашу пользу. Традиционными партнерами Российской Федерации в области военно-промышленного сотрудничества и приобретения нашей техники являются страны Латинской и Центральной Америки: Венесуэла (общий портфель заказов российского оружия 4,4 млрд. долл.), Колумбия, Бразилия (500 млн. долл.), Мексика (500 млн. долл.) – активно покупают российскую военную технику . Предприятия военно-промышленного комплекса сегодня работают с полной загрузкой, что позволило России в 2007 году поставить своим зарубежным партнерам техники на 7 млрд. долл. и тем самым занять 28% общемирового рынка вооружений.

скачать реферат Краткая история развития морской авиации

Перед войной значительно выросла численность морской авиации флотов (1433 самолета в 1939г. и 2581 в 1941г.). В составе Военно-воздушных сил Балтийского флота насчитывалось 656 самолетов. Черноморского флота - 626. Из них были сформированы на каждом флоте по две авиационные бригады и по несколько отдельных эскадрилий. Авиация Северного флота имела к началу войны 116самолетов, а Тихоокеанского флота –1183самолета. В общем морская авиация имела: 45%истребителей, 25%самолетов-разведчиков, 14%бомбардировщиков и 10%торпедоносцев. Надо признать, что значительная часть самолетов была устаревшей конструкции. Уже в ходе войны авиация ВМФ перевооружалась на новую авиационную технику. Накануне войны был создан новый самолет - пикирующий бомбардировщик Пе-2 конструкции В.М.Петлякова. С первых дней войны авиация Черноморского флота наносила удары по военно-морской базе Констанца и нефтепромышленным районам Румынии. Бомбардировщики Балтийского флота сбрасывали свой груз на Мемень, Данциг, Гдыню и другие порты Германии. С 23июня 1941г. начались удары по аэродромам и портам Финляндии.

скачать реферат Гражданская авиация в годы Великой Отечественной войны

Гражданская авиация в годы Великой Отечественной войны Реферат по истории воздухоплавании и авиации в России выполнил: студент Клюшников В. И., группа М-1-2 Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации Москва 1997 22 июля 1941 года фашистская Германия вероломно, без объявления войны напала на Советский Союз. Тысячи самолетов вторглись в воздушное пространство СССР, сбрасывая смертоносный груз на города и села, аэродромы и железные узлы. Внезапное нападение немецких войск поставило Красную Армию в тяжелое положение. Несмотря на упорное сопротивление, мужество и стойкость ее воинов, она не смогла остановить превосходящего по силе врага, и вынуждена была с тяжелыми боями отступать в глубь страны. Над нашей Родиной нависла смертельная опасность. Советский народ вступил в ожесточенную схватку с германским фашизмом. Центральный комитет партии в первые же дни войны разработал программу мобилизации всех сил народа на борьбу с врагом, он обратился к рабочему классу, колхозному крестьянству и интеллигенции с призывом: "Все для фронта! Все для победы”.

скачать реферат Московские памятники победы в Великой Отечественной войне

Плотными чехлами был закрыт свет кремлевских звезд. На белокаменных стенах Успенского, Благовещенского и Архангельского соборов появились черные, зеленые, косые и ломаные полосы. Всегда шумные московские улицы стали узлами фронтовых дорог. Ночью и днем на дорогах стоял грохот танков, гул тягачей. В ряду защитников Москвы почетное место занимают воины кремлевского гарнизона, оборонявшего важнейшие объекты столицы и ее древнейшие памятники. В честь павших героев на здании Арсенала в Кремле установлена доска, на которой начертаны волнующие слова: “Вечная слава солдатам, сержантам и офицерам гарнизона Московского Кремля, погибшим при защите Москвы и Московского Кремля от налетов фашистской авиации в года Великой Отечественной Воины ”.Мемориал “Могила Неизвестного солдата”В декабре 1966г., когда отмечалось 25-летие разгрома фашистских войск под Москвой, у древней Кремлевской стены, в Александровском саду, были погребены останки Неизвестного солдата, павшего смертью храбрых при защите советской столицы. До того прах героя покоился на 40-м километре от Москвы по Ленинградскому шоссе - на рубеже, где осенью 1941г шли ожесточенные бои. Приняв в свою священную землю останки героя, Москва тем самым увековечила память всех, кто отдал жизнь за свободу Отечества.

Головоломка "Шар-лабиринт 100 шагов-мини".
Это самый маленький из шаров-лабиринтов. Диаметр шара 11,3 см, при этом сам лабиринт насчитывает 100 шагов. Это мини-версия оригинального
365 руб
Раздел: Головоломки
Ежедневник недатированный "Русские художники. Петров-Водкин".
Ежедневник в твердом переплете - стильный аксессуар делового человека, ценящего практичные и качественные вещи. Недатированность страниц
321 руб
Раздел: Ежедневники недатированные
Полка для специй или домашней аптечки.
Удобная полка для хранения специй и лекарств легко собирается и регулируется в соответствии с размерами вашей кухни или ванны. Удобная
704 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Особенности психофизиологической деятельности экипажа на борту ЛА

Этот же вывод подтверждается и в высказываниях отечественных испытателей авиационной техники, заметивших, что пилотирование по авиагоризонту с обратной индикацией пространственного положения самолета неизбежно сопровождается феноменом “двойной ошибки” по углу крена, когда индицируемый индексом самолета на авиагоризонте угол правого или левого крена, скажем в 25°, соответствует фактическому положению крена самолета относительно земной поверхности в 50°, что летчик обнаруживает мгновенно при переносе взора с приборной доски на наземные ориентиры. Эта ошибка заложена в самой интуитивной конструкции авиагоризонта с обратной индикацией крена, поскольку неподвижная шкала крена, как и вся приборная доска, отклоняются при вводе самолета в крен, и подвижный индекс самолета, дублируя положение гироскопического волчка, неизменно индицирует заниженные показания угла крена по прибору. Факт отсчета летчиками углов крена в точках пересечения левого или правого “крылышек” самолетного индекса на круговой шкале авиагоризонта с обратной индикацией был отслежен в моделируемом полете при использовании киносъемки движений глаз летчика с помощью взглядоотметчика японской фирмы AC.

скачать реферат Памятники победы в Великой Отечественной Войне

Ночью и днем на дорогах стоял грохот танков, гул тягачей. В ряду защитников Москвы почетное место занимают воины кремлевского гарнизона, оборонявшего важнейшие объекты столицы и ее древнейшие памятники. В честь павших героев на здании Арсенала в Кремле установлена доска, на которой начертаны волнующие слова: “Вечная слава солдатам, сержантам и офицерам гарнизона Московского Кремля, погибшим при защите Москвы и Московского Кремля от налетов фашистской авиации в года Великой Отечественной Воины ”. Мемориал “Могила Неизвестного солдата” В декабре 1966г., когда отмечалось 25-летие разгрома фашистских войск под Москвой, у древней Кремлевской стены, в Александровском саду, были погребены останки Неизвестного солдата, павшего смертью храбрых при защите советской столицы. До того прах героя покоился на 40-м километре от Москвы по Ленинградскому шоссе - на рубеже, где осенью 1941г шли ожесточенные бои. Приняв в свою священную землю останки героя, Москва тем самым увековечила память всех, кто отдал жизнь за свободу Отечества.  Памятник представляет собой монументальный архитектурный ансамбль (авторы - архитекторы Д.Бурдин, В.Климов, и Ю.Рабаев). Над местом захоронения Неизвестного солдата, в центре расположена большая площадка.

скачать реферат Деятельность Хрущева на Украине

Справедливо критикуя стиль и методы его работы, они зачастую перечеркивали и то позитивное, что в ней было. V. Деятельность Хрущева на Украине в послевоенные годы Несмотря на то, что в период войны и фашистской оккупации народному хозяйству Украины был нанесен огромный ущерб, уже в конце 1948 года промышленное производство республики составило 71% от уровня 1940 года, а общая посевная площадь по всем категориям хозяйств республики достигла 93% довоенного уровня. Была поднята из руин и успешно отстраивалась Днепровская гидроэлектростанция имени В.И.Ленина, вновь введены строй гиганты черной металлургии - заводы «Запорожсталь», «Азовсталь», Макеевский имени С.М.Кирова и другие, достиг довоенной мощности Харьковский тракторный завод. В республике возникли новые отросли промышленности - газовая, буроугольная, автомобильная, были заложены основы современной строительной индустрии. Н.С.Хрущев был обстоятельно знаком со всеми проблемами жизни Украины и энергично содействовал их разрешению. Чрезвычайно много в послевоенную пору он ездил по республике. В поле его зрения находились и вопросы, связанные с воссоединением Закарпатской Украины и Украинской ССР, которое ознаменовало собой завершение исторического процесса объединения всех украинских земель в едином государстве и явилось выдающимся событием в истории украинского народа, в жизни всех народов СССР. «Отныне и навеки, - говорил Хрущев на VII сессии Верховного Совета УССР первого созыва в 1946 году, - украинский народ впервые в своей истории полностью воссоединяется в одном Украинском государстве Отныне все земли Украины собраны воедино, под Советский флаг » В начале 1946 года Н.С.Хрущев побывал на Закарпатье, где ознакомился с работой партийной организации, положением народного хозяйства края, принял участие в работе областной конференции учителей.

скачать реферат Оптимизация. Качество. Эффективность: параметры реформирования Вооруженных Сил России

Черномырдиным, а 9 июня с г. утверждены Президентом Российской Федерации Б. Н. Ельциным. Основные позиции этого документа конкретизированы в Концепции строительства Вооруженных Сил до 2005 года, получили нормативное закрепление в ряде указов Президента России. Работа С момента утверждения замысла развернута активная практическая работа по реализации сформулированных в нем предложений. Эти предложения базируются на выводах из оценки нынешнего состояния Вооруженных Сил, анализа отечественного и зарубежного опыта военного строительства, на тщательных и всесторонних оперативно-стратегических и технико-экономических расчетах, прогнозе развития военно-политической и социально-экономической обстановки. Содержание и характер этой работы определяются целью реформирования. Она состоит в приведении Вооруженных Сил в соответствие с современными военно-политическими реалиями и возможностями государства, повышении их боеготовности и боеспособности за счет оптимизации структуры, состава и численности, подъема качественного уровня технической оснащенности, подготовки и обеспечения, социального статуса военнослужащих.

скачать реферат Разработка плана маркетинга группы авиастроительных компаний «Каскол»

Там всё на это нацелено. «Каскол» не может на потоке строить сто больших «Боингов». Но пятьдесят небольших самолётов может делать эффективней. Рабочий документ №3 «Ценообразование». В любых условиях фирма не может себе позволить одного - устанавливать цены без серьёзного анализа возможных последствий каждого из вариантов такого решения. Ценовая политика по авиационной технике увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов. Цель ценообразования: обеспечение сбыта и дальнейшее удержание рынка. При установлении цены её верхний уровень определяет спрос, а нижний - сумма постоянных и переменных издержек. Ценовая стратегия «Каскола» базируется на товарной политике и предполагает: использование гибких цен в зависимости от модификации и комплектации самолёта; европейское качество при ценах ниже зарубежных аналогов; разработку системы льгот и скидок в зависимости от условий поставок. Рабочий документ №4 «Продвижение продукции». Так как авиация специфичная отрасль, здесь всё нацелено на долгосрочное сотрудничество и на перспективу, то основными проблемами в сбыте продукции являются: нестабильность и низкий кредитный рейтинг как компании, так и государства.

Подставка для бумаг трехсекционная сборная, серая.
Формат: А4. Материал: пластик. Цвет: серый.
337 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Ящик почтовый с замком, тёмно-зелёный.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
505 руб
Раздел: Прочее
Мебель для кукол "Спальня Конфетти".
Спальня "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из пуфика, кровати и трюмо. Мебель собирается по схеме. При сборке не забудьте
565 руб
Раздел: Спальни, кроватки
скачать реферат Создание новой военной техники накануне великой отечественной войны

Однако новых технических средств связи было в войсках недостаточно. Многие командиры не умели пользо­ваться радио и предпочитали проводные средства связи. Это отрицательно сказалось на управлении войсками в начале войны. 4. РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ Военно-Воздушные  силы  развивались  на базе создания авиационной промышленности. В годы первой пятилетки на вооружение авиации поступил истребитель И-15 конструкции Д.Л.Григоровича, который имел пулеметное вооружение и развивал скорость до 500 км/ч. Затем появились новые типы самолетов дальней авиации - ТБ-1 и ТБ-3 конструкции Д.Л.Туполева, ист­ребители И-15, И-153, созданные конструкторским бюро Н.Н.Поликарпова. В 1935 г. был принят на вооружение скоростной бомбардировщик СБ конс­трукции А.А.Архангельского. В это же время был создан новый самолет дальней авиации ДБ-3 конструкции С.В.Ильюшина. Дальность его полета достигала 4000 км, а бомбовая нагрузка 4000 кг. В целом советская авиационная техника в 30-е годы сделала крупный шаг в своем развитии: значительно возросли скорость, дальность полета и бомбовая нагрузка самолетов.

скачать реферат Комплексная оценка государственного регулирования экономикой России

В настоящем диссертационном исследовании использовались такие исследовательские средства, как анализ литературы по правовым вопросам государственного регулирования экономики, нормативно-правовая база по исследуемой проблеме, изучение и анализ статистических данных материалов из зарубежных и отечественных источников, методики математического моделирования и прикладные модели экономико-математических методов исследования. Апробация и внедрение результатов исследования. Научные положения, методологические и теоретические выводы, рекомендации, предложения и научная аргументация, содержащиеся в диссертационном исследовании доказывались: на межрегиональной конференции по проблемам перспектив развития наукоградов в г. Москве; на научной конференции ученых и специалистов по проблемам развития методов управления экономики в г. Москве; на республиканской научно-практической конференции по проблемам качества и надежности авиационной техники в г. Самаре; на межотраслевой научно-практической конференции по новым методам хозяйствования в рыночной экономике в г. Москве. Публикации. Основные положения диссертации изложены в монографии и 5 научных статьях, опубликованных в открытой печати, общим объемом 5,75 п.л., из которых лично автору принадлежит 5,0 п.л. Структура и объем диссертации определены общим замыслом и логикой проводимого исследования.

скачать реферат Авиаконструктор А.С. Яковлев

Свидетельством того служит пассажирский лайнер Як 42, отвечающий самым высоким современным требованиям, предъявляемым к летательным аппаратам подобного типа. Самолет Як-42 предназначен для перевозки 120 пассажиров со скоростью 820 км/ч на расстояние 1850 км, Максимальная дальность полета достигает 3000 км, Совершенные двухконтурные турбореактивные двигатели Д-36 в сочетании с высокими аэродинамическими качествами планера обеспечивают самолету Як-42 отличные летно-технические и эксплуатационные характеристики и повышенный уровень комфорта для пассажиров. После несколько затянувшегося периода внедрения Аэрофлот начал широко эксплуатировать этот ближний магистральный самолет. Заключение ОКБ А.С. Яковлева возникло в процессе создания самолета АИР 1 как самодеятельная, не оформленная каким-либо приказом группа конструкторов и рабочих. Датой рождения ОКБ принято считать 12 мая 1927 г. – день начала летных испытаний АИР 1. Родина высоко ценит заслуги академика, генерального конструктора, лауреата Ленинской и шести Государственных премий, дважды Героя Социалистического Труда генерал-полковника авиации А.С. Яковлева. Почти 70000 боевых, пассажирских, учебных и спортивных самолетов Як построено авиационной промышленностью, и в небе нашей страны и многих других государств несут свою летную службу самолеты А.С. Яковлева. Сегодня ОКБ им. А.С. Яковлева является единственным в России авиационным ОКБ, которое имеет международный опыт совместного проектирования, испытаний и сертификации самолетов. ОКБ им. А.С. Яковлева остается в числе активных создателей авиационной техники и открыто для сотрудничества с отечественными и зарубежными партнерами.

скачать реферат Характеристика кадрового состава на предприятии

Объектом анализа в данном случае является величина отклонения фактически отработанного времени в человеко-часах в отчетном периоде от соответствующего показателя за предыдущий год. На это отклонение могут повлиять такие факторы как: изменение численности рабочих, изменение продолжительности рабочего периода и изменение продолжительности рабочей смены. 2. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия на примере ОАО «Оренбургские минералы» 2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ОАО «Оренбургские минералы» Комбинат «Оренбургские минералы» является самым молодым предприятием в отрасли – он введен в эксплуатацию в 1979 году. Расположен комбинат в Оренбургской области, г. Ясный. При его проектировании и строительстве были учтены последние достижения науки и техники, использован опыт, накопленный за многие годы на отечественных и зарубежных обогатительных предприятиях. Сегодня это высокомеханизированное горно-обогатительное предприятие, оснащенное современным оборудованием, производственные процессы которого максимально автоматизированы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.