телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАСувениры -5% Всё для хобби -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Гражданская авиация в период с 1956 года по 1960 год. Начало внедрения реактивной техники

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Гражданская авиация в период с 1956 года по 1960 год. Начало внедрения реактивной техники 1. Введение. За период с 1945 по 1955 год гражданский воздушный флот СССР достиг значительных успехов. Испытанные и закаленные в тяжелые годы Великой Отечественной войны, вдохновленные исторической победой нашего народа над врагом, советские авиаторы активно включились в работу по восстановлению народного хозяйства, развернули борьбу за выполнение и перевыполнение плановых заданий, обеспечили ускоренное восстановление и дальнейшее развитие гражданской авиации. В это время были приняты меры, направленные на укрепление материально-технической базы Аэрофлота, совершенствование ремонта и обслуживания авиатехники, повышение регулярности и безопасности полетов. В аэропортах широко внедрялись новые радио- и светотехнические системы посадки, самолеты оснащались более совершенным оборудованием. На внутренние и международные воздушные линии вышли новые отечественные самолеты. Возросло количество рейсов, выполняемых в ночное время и в сложных метеорологических условиях. Быстрыми темпами развивалась авиация специального применения. Авиаработники внесли достойный вклад в развитие сельского и лесного хозяйства, обслуживание крупных промышленных объектов, освоение Арктики и Антарктиды. Авиация играла все большую роль в медицинской помощи населению. В директивах съезда по шестому пятилетнему плану развития народного хозяйства СССР на 1956-1960 годы перед воздушным транспортом ставились ответственные задачи : “Увеличить за пятилетие грузооборот в два раза и объем пассажирских перевозок примерно в 3,8 раза. Внедрить в эксплуатацию на магистральных воздушных линиях скоростные многоместные пассажирские самолеты. Реконструировать основные аэропорты на магистральных воздушных линиях”. Для решения задач, необходимо было обеспечить среднегодовой прирост грузооборота на 25,5 процента, а перевозки пассажиров на 30 процентов. Такие высокие темпы могли быть достигнуты лишь путем значительного повышения производительности труда на основе дальнейшего технического прогресса и прежде всего широкого внедрения реактивной техники, комплексной механизации и автоматизации производства, внедрения нового оборудования и передовой технологии. 2. Новые самолеты в период с 1956 года по 1960 год. Первым самолетом, который по Директивам XX съезда КПСС внедрялся в эксплуатацию на магистральных воздушных линиях, был реактивный самолет Ту-104. Его выход на трассы требовал коренной перестройки работы практически всех служб, качественных изменений в эксплуатации самолетов, двигателей и наземного оборудования, разработки и применения новых форм и методов труда на авиапредприятиях. Еще в период эксплуатационных испытаний самолета Ту-104 были обучены летные экипажи, инженерный состав и технические бригады по обслуживанию этого самолета. Специалисты Аэрофлота совместно с конструкторами разработали всю необходимую летно-техническую документацию. В связи с предстоящим массовым поступлением в Аэрофлот реактивных самолетов из личного состава цехов линейных эксплуатационно-ремонтных мастерских во Внукове была укомплектована специальная техническая бригада, а в марте 1956 года создано первое подразделение реактивных самолетов.

В 1960 году гостеприимно распахнули свои двери аэровокзалы в Анадыре и Павлодаре, Петрозаводске, Чернигове и Кежме, гостиницы в Мурманске, Хабаровске и Ростове-на-Дону. Авиаторы получили пять взлетно-посадочных полос, в том числе новую в Одессе и реконструированные в Ашхабаде, Минеральных Водах, Баку, Быкове. Была удлинена ВПП в Краснодаре, построена вторая взлетно-посадочная полоса в Красноярске. Рост интенсивности движения самолетов с газотурбинными двигателями и увеличение расхода авиатоплива вызывали необходимость реконструкции складов ГСМ, изменение системы топливоснабжения в аэропортах. Начали строиться подъездные железнодорожные ветки к расходным складам ГСМ, позволявшие избежать промежуточной перевалки нефтепродуктов. В сооружении объектов авиатопливообеспечения стали применяться крупные резервуарные емкости вертикального типа в замен малых горизонтальных. На складах ГСМ внедрялись мощные стационарные средства механизации процессов приема и выдачи топлива. Разработка и внедрение устройств, обеспечивающих качественную сохранность ГСМ и тонкую очистку топлива от механических примесей и влаги, наряду с другими мероприятиями повысили безопасность полетов и увеличили ресурсы работы авиационных двигателей. Проекты реконструкции и строительство аэропортов и других предприятий и организаций ГВФ разрабатывались Аэропроектом. На базе аэродромного отдела Союзморпроекта, перешедшего в ведение Аэрофлота в связи с передачей ГУГВФ Полярной авиации, был организован Ленинградский филиал Аэропроекта - Ленаэропроект. Наступил новый важный период в жизни этих организаций. Наряду с выполнением более крупных, чем прежде, проектно-изыскательских работ для гражданской авиации они развернули исследования, направленные на повышение уровня оснащенности воздушных линий и аэропортов новым оборудованием. Аэропроект разработал проекты ангарных корпусов ЛЭРМ. Эти сложные инженерные сооружения предназначались для всестороннего технического обслуживания самолетов. Продолжались работы по дальнейшему оснащению аэропортов светотехническими средствами, радио- и радиолокационным оборудованием, обеспечивавшими полеты и посадку скоростных многоместных лайнеров в сложных метеоусловиях и ночью. В 1956 году начала эксплуатироваться система светосигнального оборудования “Свеча-1” с прожекторными и линзовыми огнями, а в 1958 году - система Д-1 с прожекторными огнями высокой интенсивности и линзовыми огнями с параллельным соединением, что обеспечивало посадку самолетов в условиях плохой видимости. В это же время были установлены мощные пятнадцати- и двадцатикиловаттные радиопередатчики в аэропортах Хабаровска и Якутска, пятикиловаттные в аэропортах Тбилиси, Новосибирска, Магадана, Владивостока (Северные Ключи). Ввод в эксплуатацию таких передатчиков давал возможность начать организацию радиотелетайпной связи с использованием аппаратов СТ-35. Увеличилось количество радиостанций с дистанционным управлением. В 1958 году без постоянного дежурного персонала работало уже 60 процентов радиостанций аэропортов. Гидрометеослужба оснащалась счетно-электронными машинами, радиотелетайпами, фототелеграфной аппаратурой, что повышало оперативность и качество гидрометеорологического обеспечения полетов.

Конструкторское бюро О. К. Антонова спроектировало и построило в 1959 году грузовой самолет Ан-12 с четырьмя турбовинтовыми двигателями АИ-20 мощностью по 4 тысячи л. с. Грузоподъемность самолета составляла 12 тонн. В январе 1958 года специалисты этого же ОКБ начали проектирование турбовинтового самолета Ан-24 для местных (протяженностью 1500 км) воздушных линий. В октябре 1959 года состоялся его первый полет. Оснащенный двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24 самолет развивал скорость до 450 км/ч, мог перевозить 48-50 пассажиров, способен был выполнять полеты с грунтовых аэродромов. В июле 1958 года в конструкторском бюро А. Н. Туполева начал создаваться пассажирский реактивный самолет Ту-124. Он был рассчитан на перевозку 56-64 пассажиров со скоростью 900 км/ч. Самолет эксплуатировался на линиях средней протяженности. На нем были установлены два турбовинтовых двигателя Д-20П конструкции П. А. Соловьева с тягой 5400 кг. За годы шестой пятилетки самолетный парк Аэрофлота составляли : магистральные самолеты Ту-114, Ту-104, Ил-18, Ан-10 и самолеты местных воздушных линий Ан-24, Ил-14, Ли-2, Ан-2. Удельный вес перевозок на новых самолетах с реактивными и турбовинтовыми двигателями из года в год увеличивался. Если в 1956 году он составлял всего лишь 0,5 процента от общего объема перевозок, то в 1957 году вырос до 5,5 процента, в 1958 году - до 17,4, а в 1960 году - 41,9 процента. В конструкторских коллективах М. Л. Миля и Н. И. Камова на основе опыта, приобретенного при эксплуатации вертолетов Ми-1, Ми-4 и Ка-15, велись работы по совершенствованию конструкций и повышению надежности вертолетов. Одновременно ОКБ, руководимое М. Л. Милем, работало над созданием тяжелого транспортного вертолета Ми-6 с двумя турбовальными двигателями. Крейсерская скорость вертолета была 250 км/ч. В июне 1957 года вертолет Ми-6 совершил первый полет. 30 октября того же года во время испытательного полета на нем был установлен мировой рекорд - на высоту 2432 метра поднят груз весом 12 тонн. В 1957 году на базе вертолета Ка-15 создан более совершенный вертолет Ка-18. Он мог перевозить трех пассажиров, использовался также в санитарном и почтовом вариантах. В результате многолетних широких исследований, проведенных ГосНИИ ГВФ в сотрудничестве с опытно-конструкторскими бюро и научно-исследовательскими институтами министерств авиационной и радиопромышленности, удалось повысить надежность и значительно увеличить сроки эксплуатации новой авиационной техники. Так, к 1960 году межремонтные ресурсы самолетов Ил-14 и Ту-104 возросли вдвое. Одновременно продлены сроки службы двигателями (АШ-62ИР, АШ-82Т), а также агрегатами различных систем и спецоборудования. Работы ГосНИИ ГВФ по увеличению ресурсов авиатехники дали в 1958 году более 170 млн. рублей экономии, позволили существенно снизить себестоимость авиаперевозок и авиатарифы. Борясь за увеличение эффективности эксплуатации новой техники, работники ГосНИИ ГВФ разработали методику определения режимов полета самолетов, что позволило снизить нормы расхода топлива. 3. Развитие гражданской авиации 1956-1965 гг.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Спецслужбы США

На первых порах все U-2 находились в распоряжении ЦРУ и были организационно сведены в 1-ю, 2-ю и 3-ю «временные эскадрильи разведки погоды». Для осуществления их «метеорологической» деятельности использовались военные летчики, которые при этом временно увольнялись из ВВС и поступали в распоряжение ЦРУ. Однако начиная с июня 1957 года эти самолеты стали постепенно передаваться в ВВС США. В конечном счете они были сведены в 9-й полк стратегической разведки, дислоцировавшийся на базе ВВС Биль, штат Калифорния. Позднее, в 1982–1991 гг. U-2 находились в составе 17-го полка стратегической разведки, дислоцировавшегося на базе английских ВВС в Альконбери. Проектируя U-2, американцы не только стремились сделать его недосягаемым для советской ПВО, но и рассчитывали, что первое время его полеты над СССР останутся незамеченными. Однако позже выяснилось, что советские радары сумели засечь все 24 облета советской территории, состоявшиеся в период с 1956 по 1960 годы. 1 мая 1960 года состоялся знаменитый полет самолета U-2B, пилотируемого летчиком ЦРУ Фрэнсисом Гэри Пауэрсом

скачать реферат Гражданская авиация в период с 1956 года по 1960 год. Начало внедрения реактивной техники

Гражданская авиация в период с 1956 года по 1960 год. Начало внедрения реактивной техники Реферат выполнил: студент ЭК 2-3  Пичугин Максим Александрович Министерство Транспорта Российской Федерации Департамент Воздушного Транспорта Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации Москва 1997 год 1. Введение. Я хочу рассказать о том времени, когда еще существовал Советский Союз, когда была Коммунистическая партия, когда наша страна вышла на решающий этап строительства развитого социализма. За период с 1945 по 1955 год гражданский воздушный флот СССР достиг значительных успехов. Испытанные и закаленные в тяжелые годы Великой Отечественной войны, вдохновленные исторической победой нашего народа над врагом, советские авиаторы активно включились в работу по восстановлению народного хозяйства, развернули борьбу за выполнение и перевыполнение плановых заданий, обеспечили ускоренное восстановление и дальнейшее развитие гражданской авиации. В это время были приняты меры, направленные на укрепление материально-технической базы Аэрофлота, совершенствование ремонта и обслуживания авиатехники, повышение регулярности и безопасности полетов.

Пазл "Коралловый риф", 35 элементов.
Красочный пазл с изображением подводного царства станет прекрасным подарком для ребенка. Изображения разноцветных рыбок привлекают
528 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Шприц для печенья "Домашняя кондитерская".
Шприц для печенья «Домашняя кондитерская» — инструмент, который облегчает и ускоряет процесс приготовления бисквитов, пряников и т. д. Он
588 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Подставка деревянная для ножей Regent (сосна, 5 отверстий).
Подставка деревянная с отверстиями для кухонных ножей. Деревянная опорная стойка. 5 отверстий для ножей. Материал: сосна.
366 руб
Раздел: Подставки для ножей
 Искусство разведки

Известна под названием «Ферма» Прим. пер. 70 Ветераны УСС занимали в ЦРУ доминирующее положение вплоть до середины 80-х годов. Директором ЦРУ в 19811987 годах являлся У. Кейси, резидент УСС в Лондоне в годы второй мировой войны.P Прим. пер. 71 Чэмберс У. (19011961)P американский журналист. В 40 50-х годах выступал с обвинениями в шпионской деятельности в пользу СССР против Хисса, Уайта и др. В 1984 году президент Рейган наградил его медалью Свободы (посмертно).P Прим. пер. 72 Maugham W. Somerset. Ashenden, or The British Agent.P Doubleday, l927 Прим. авт. 73 См. Handbook for Spies.P L., 1949. Прим. авт. 74 Имеется в виду Закон о национальной безопасности США 1947 года.P Прим. пер. 75 Американские военные корабли вплоть до недавнего времени (до 1989Pг.) вторгались в советские территориальные воды в разведывательных целях.P Прим. пер. 76 Пауэре Ф. Г. (19291977)P американский летчик, по заданию ЦРУ выполнял полеты на самолетах У-2 с 1956 по 1960 год. После возвращения в США работал в фирме «Локхид». Разбился во время испытательного полета.P Прим. пер. 77 С 1972 по 1974 год контакты между двумя ведомствами были сведены к минимуму вследствие взаимных обвинений в нарушении секретности,P Прим. пер. 78 Handbook for Spies.P. 137.Прим. авт. 79 В действительности сооружение пункта подслушивания находилось «под контролем» советской разведки с самого начала, а сам пункт использовался для дезинформации западных спецслужб.P Прим. пер. 80 Имеется в виду закон Англии «Об охране государственной тайны» 1911 года

скачать реферат Экономико-географическая характеристика Московского региона

В целом по Подмосковью по сравнению с январем - августом 1996 года в соответствующем периоде 1997 года наблюдался рост объема промышленного производства в машиностроении и металлообработке (107%) . В частности выпуск грузовых автомобилей возрос в 2,2 раза, в т.ч. в АО” Давыдово“(Орехово - район) -в 3 раза; легковых автомобилей в АО”Автоваз “( г. Серпухов)- почти в 3 раза, вагонов электропоездов в АООТ “ Демиховский машзавод“- на 48,6%, кранов на автомобильном ходу в АОЗТ “БАКМ”(г. Балашиха) - на 80%. Москва - Родина отечественного авиастроения. Начало развития отечественного авиастроения было положено в 1909 году Н. Е. Жуковым, который был инициатором подготовки летного поля на Ходынке и подготовил группу русских авиаторов на базе Московского Императорского технического училища (МВТУ им. Баумана). Официальной датой рождения гражданской авиации считается 9 февраля 1923 года, когда было принято Постановление Правительства страны об организации гражданской авиации как отрасли народного хозяйства. Основу отечественного авиастроения составляют ведущие промышленные предприятия и конструкторские бюро (КБ): Государственная корпорация МАПО “МИГ”, Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина, АО “ОКБ Сухого”, “ОКБ Яковлева” и др.

 Тайные операции английской разведки: Ближний и Средний Восток, Африка и Европа после 1945 года

О его последующей карьере ничего неизвестно вплоть до февраля 1969 года, когда к нему обратился с предложением Морис Фолей, в то время младший советник-посланник министерства иностранных дел, с которым его познакомил их общий друг Барни Хейхоу. Фолей просил его войти в состав международной группы наблюдателей, направляемых в Нигерию, в которой шла гражданская война. После получения в 1960 году независимости Нигерия до начала 1966 года управлялась выборным правительством. В это время некоторые подразделения армии предприняли попытку свергнуть правительство. Командующий нигерийской армией генерал-майор Иронси расстроил планы мятежников и захватил власть на следующий день после того, как совет министров страны единогласно признал, что не может контролировать положение. Во время переворота были убиты гражданские политические деятели, в том числе несколько лидеров северных провинций и премьер-министр Балева, тело которого обнаружили в канаве. Премьер-министр Великобритании Гарольд Вильсон находился в Нигерии за несколько дней до переворота, участвуя в работе конференции стран Содружества

скачать реферат Маркетинг услуг

В частности, за 1999 год подготовлены и введены в строй 152 командира воздушных судов, 268 пилотов переучены на новые типы самолетов, вследствие значительного обновления парка – за прошедший год компания начала эксплуатацию 11 новых самолетов корпораций Boei g и Airbus I dus rie. В 1970 году Аэрофлот вступил в международную организацию гражданской авиации ИКАО, а с 1989 года состоит в международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА. Сегодня авиакомпания выполняет полеты в 130 городов 73 - х стран мира и имеет более 130 представительств в России и за рубежом. В компании работает 14 121 человек ( из них 13643 - заняты основной производственной деятельностью и 140 работают по гражданско - правовым договорам ). Производительность труда составила 141 тыс. ткм/ чел. ( выросла на 7,7% по сравнению с предыдущим годом вследствие роста объема выполненных работ и сокращению численности на 0,5%. В собственности компании находится недвижимость, расположенная в 28 странах мира, общая площадь которой составляет более 153 тыс. кв. метров. Из 128 объектов 85 расположены в пределах Москвы и Московской области и 43 - за рубежом.

скачать реферат Ипотечное кредитование и его развитие в Республике Казахстан

Сама природа социально-экономических и финансовых отношений в социалистическом обществе способствовала тому, что практически каждый советский гражданин являлся вкладчиком Сберегательного Банка. Глобальная система массового обслуживания населения способствовала накоплению огромного исторического опыта системы сбережений и закреплению устоявшихся традиций банковского дела на территории Казахстана. Сберегательным кассам была также разрешена выдача срочных ссуд под залог облигаций государственных займов и под другие ценные бумаги. Они могли выполнять фондовые и другие финансовые и банковские операции. В этот период сберегательное дело характеризовалось становлением и постепенным развитием государственного кредита. За эти годы было выпущено восемь государственных займов, в том числе три в натуральном и два в золотом исчислении. Натуральные займы (два хлебных и сахарный) и займы в золотом исчислении были выпущены в дореформенный период. К концу 1960 года число вкладчиков в сберегательных кассах достигло 1770 тысяч, сумма вкладов составила 322,7 млн.рублей, а средний размер вклада вырос до 182 рублей.

скачать реферат Анализ экономических показателей Японии 1960-1992 гг.

Данные по Японии включают в себя: размер внутреннего валового продукта, который является одним из самых распространенных показателей, характеризующих экономическое состояние страны; величину цены на нефть за каждый год из 32-летнего периода; размер потребление нефти в Японии, что также говорит о развитии и благосостояния общества в целом; размер внешнеторгового оборота, отражающий ситуацию на внешнем рынке страны и дающий численную характеристику торговым операциям Японии с другими странами мира; объем промышленного производства, характеризующий состояние экономики внутри страны; величину дохода на душу населения, позволяющую сделать заключения о благосостоянии населения и развитии экономики в целом. Далее, с помощью Visual Basic проводится анализ имеющихся данных, их группировка по признаку, указанному в задании, а также нахождение средних значений данных за четырехлетние периоды, начиная с 1960 года. Средние величины делают более удобным сравнение и анализ информации, так как показывают определенную тенденцию в изменении того или иного показателя.

скачать реферат Регионология 30 вопросов

Членами МВФ является 181 государство, в том числе Россия. ОПЕК Организация стран-экспортеров нефти. Организация преследует экономические отраслевые цели нефтяной промышленности. Входит 11 стран: Саудовская Аравия, Кувейт, Иран, Катор, ОАЭ, Бахрейн, Оман, Алжир, Венесуэлла, Нигерия. Эта организация контролирует около 405 добываемой нефти. Она регулирует добычу и продажу нефти посредством определения квот на экспортные поставки. Международные морские и авиационные организации. Позитивную роль в регулировании международных морских отношений играют и другие международные организации, например, Балтийская международная морская организация, Международная палата судоходства, Международная ассоциация маячных служб, Ассоциация латиноамериканских судовладельцев. Международная организация гражданской авиации (ИКАО). Идея создания всемирной международной организации в области гражданской авиации возникло ещё в первые годы XX в. одновременно с началом быстрого развития воздушного транспорта. На глобальном уровне — расширение участия в международных организациях это путь интеграции в мировое сообщество. Речь идет о таких институтах как ООН, Совет Европы, региональные экон. организации типа АТЭС (Азиатско- тихоокеанское экономическое сообщество), с АСЕАН (Ассоциацией государств Юго-восточной Азии, сотрудничество с Международным валютным фондом и Всемирным банком.

Ручка-стилус шариковая "Виктория".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
Кружка с сердцем на дне (для правши или левши).
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
332 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Игрушка-антистресс "Fidget Cube", аква.
Игрушка-антистресс Fidget Cube сможет стать отличным приспособлением не только для детей, но и для взрослых. Используя "Фиджет
830 руб
Раздел: Антистрессы
скачать реферат Развитие гражданской авиации в 80-90-х годах ХХ века

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Проблемы развития гражданской авиации в 80-90-х годах 2. Перестройка 3. Гражданская авиация в Российской Федерации ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ В нашей стране с ее огромной территорией, гигантскими расстояниями между деловыми и культурными центрами регионов особую роль играет гражданская авиация. Без преувеличения можно сказать, что ее состояние имеет большое значение не только для эффективности экономики, но и для обеспечения реального единства государства, которое во многом определяется наличием единой системы интересов, хозяйственных и просто человеческих связей всех регионов России. Сегодня гражданская авиация ежегодно увеличивает объемы авиаперевозок в среднем на 10%.1 Это значительно выше среднемировых показателей и, казалось бы, позволяет говорить об успешном развитии отрасли. Однако надо отдавать себе отчет в том, что гражданская авиация работает в сложнейших условиях. Платежеспособный спрос на транспортные услуги ограничен, перевозки слишком дороги для значительной части населения и предприятий.

скачать реферат Лизинг и его влияние на экономику России

Последнее очень важно, так как с 1996 года в Европе введены строгие экологические нормы для пассажирских самолетов. В целях обновления парка гражданской авиации современными самолетами, обеспечения народного хозяйства воздушными судами специального назначения и содействия экспорту высокотехнологичной продукции авиационной промышленности Правительство РФ приняло постановление № 1211 от 3 ноября 1994 года “О селективной поддержке авиационной промышленности и гражданской авиации России в 1995 - 1996 годах”. В п. 1 вышеуказанного постановления Правительство РФ по согласованию с Министерством экономики РФ и Министерством финансов РФ принимает предложение Министерства транспорта РФ и Государственного таможенного комитета РФ об организации государственного лизинга воздушных судов и привлечении средств федерального бюджета на возвратной основе для закупки современных самолетов.

скачать реферат Аэровокзальные комплексы "Пулково-1" и "Пулково-2"

Переезд к Пулковским высотам затягивался. Бывшее летное поле буквально кишело снарядами и минными полями. Полеты происходили из аэропорта "Смольное". Ленинградцы традиционно помогали авиаторам в восстановлении воздушных ворот города. 15 февраля 1948 года - начало послевоенной работы аэропорта "Шоссейная". 1951 ГОД. Открыто Новое здание аэровокзала "Шоссейная" по проекту архитектора А. И. Гогелло. В эксплуатацию поступила новая авиатехника: Ан-2, Ил-12, Ил-14. С середины 50-х годов начинается переход на эксплуатацию реактивной техники. Потребовалась подготовка летного и технического состава, перестройка всех систем и звеньев управления. Освоение новой техники - турбированного Ил-18 и реактивного Ту-104 - новая строка истории авиапредприятия. В нее навсегда вписаны имена первых специалистов: П. Ф. Андреева, А. И. Злобина, В. Т. Калмыкова, Д. Ф. Гудковича, братьев Петра и Бориса Картамышевых и многих других. 15 марта 1959 года вошло в историю аэропорта: пассажирским рейсом с бортовым номером 42419 самолета Ту-104б на авиалиниях Северного управления началась эксплуатация реактивной техники. В экипаж вошли: А. И. Злобин, (командир корабля), В. В. Сиротин, С. А. Городков, Н. П. Володькин, Г. А. Докудовский, К. А. Лунев, В. Е. Ташлинцев, А. М. Александров. Трудно представить себе человека, который в своей работе подчинялся бы сразу четырем дисциплинам.

скачать реферат Всеобщее среднее образование в СССР

Тогда же было пред­ложено партийным комитетам не реже двух раз в год заслушивать на своих заседаниях доклады партийной части исполкомов о работе по развертыванию всеобщего обучения. Большие задачи, стоявшие перед органами народного образования при осуществлении всеобщего среднего об­разования, не должны были заслонять и текущие задачи по за­вершению всеобщего семилетнего обучения, которые требовали повседневной заботы. В 1954/55 уч. году в школах началось внедрение модернизированных учебных планов и программ, согласно которым в I—IV классах вводились уроки труда, в V— VII—практические занятия в мастерских и на учебно-опытных участках, в VIII—Х классах—различные тру­довые практикумы. С 1954 г. стали повсеместно создавать­ся ученические производственные бригады1. Согласно Закону от 24 декабря 1958 г. «Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР», предусматривающего перестройку общеобразова­тельной средней школы, в стране вводилось всеобщее обязательное восьмилетнее образование2.

скачать реферат Социально-экономические результаты отмены крепостного права в России

Еще одним компонентом добывающего комплекса 1860-1880-х гг. была нефтяная промышленность Бакинского района. До 1860-х гг. издавна существовавшие здесь нефтепромыслы собственностью государства и сдавались казной в откуп. Откупная система и возможность использования принудительного труда определяли и примитивную технику промыслов. Только после отмены в 1872г. откупной системы на нефтепромыслах началось внедрение новой техники – смена колодезного способа добычи бурением, применение паровых двигателей, новых способов хранения, и бурный рост добычи: в 1870 г. около 2 млн. пуд., в 1881 – 40, в 1890 – 243 млн. пуд. Произошел он потому, что в Бакинском районе стали лихорадочно утверждаться новые, очень крупные нефтедобывающие фирмы. Первой из них была фирма братьев Р. и Л. Нобель. В 1879 г. они создали «Товарищество производства братьев Нобель», произвели инвестиции в технику и технологию добычи и переработки нефти, впервые в России построили нефтеналивной флот создали широкую сеть торговли нефтепродуктами. На исходе 1880-х гг. в нефтяной промышленности появился еще один крупный предприниматель – парижский дом Ротшильдов.

Подгузники "Ушастый нянь", 3 Midi (4-9 кг), 56 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
579 руб
Раздел: 6-10 кг
Двусторонние клеевые подушечки UHU Fix.
Двухсторонние клеящие подушечки с высокой клеящей способностью для постоянного крепления. Позволяют прикрепить практически любой нетяжелый
332 руб
Раздел: Универсальный
Ручка для ванной "Помощник".
Многофункциональный вакуумный поручень "Помощник" предназначен для использования в качестве перил, создающих дополнительную
336 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Экономическое и социально-политическое развитие Украины в пе-риод Хрущевской оттепели

В итоге государство вынуждено было начать закупки хлеба за границей, выделяя из своего бюджета все большие и большие суммы валюты. Социальное развитие Украины. 50-е годы – середина 60-х годов ознаменовались существенными изменениями в уровне жизни населения: А).В середине 50-х годов была пересмотрена существовавшая еще с довоенного времени тарифная система оплаты труда. Это обеспечило повышение заработной платы – в среднем с 642 руб. в 1950 г. до 806 руб. в 1960 году. Также заметные подвижки произошли в оплате труда колхозникам. Было введено ежемесячное денежное и натуральное авансирование. Денежная оплата колхозникам увеличилась за 50-е годы в 4 раза, а с 1960 г. по 1965 г. в 2 раза. Б).Было отменено фактически закрепление крестьян к местам проживания и работы; колхозники получили паспорта; было введено пенсионное обеспечение колхозников. В).Высокими темпами развивалось жилищное строительство. Этому способствовало внедрение новых материалов, в частности железобетона. В период 1956 – 1965 г. в Украине было сдано в эксплуатацию более 182 млн. м2 жилой площади, значит жилищное условие улучшили 18 млн. людей. Хотя в основном осуществлялось малогабаритное строительство – так называемые “Хрущевки”. Г).В 1961 году была проведена денежная реформа.

скачать реферат Авиация в начале 30-х годов Анализ отечественной и зарубежной авиационной техники периода войны

Перед войной сотни тысяч юношей готовились пересесть на новый, разработанный по сталинскому конкурсу, самолет СУ-2 , которых планировалось перед войной изготовить 100-150 тыс. шт. Это требовало ускоренной подготовки соответствующего числа летчиков и техников "одного полета". СУ-2, по своей сути "самолет-шакал", как в Германии /Ю-87/, так и в России не выдержал испытание временем, т.к. "чистого неба" ни для той, ни для другой страны так и не было во время войны. Были образованы зоны ПВО с истребительной авиацией, зенитной артиллерией. Начался беспрецедентный призыв в авиацию, добровольно и принудительно. Практически вся немногочисленная гражданская авиация была мобилизована в ВВС. Открывались десятки авиашкол, в т.ч. сверхускоренной /3-4 месяца/ подготовки, традиционно офицерский состав за штурвалом или рукояткой управления самолетом сменялся на сержантский - факт необычный и свидетельствующий о спешке в подготовке войны. К границам срочно выдвигались аэродромы /порядка 66 аэродромов по границам/, завозились запасы топлива, бомб, снарядов. Тщательно и в особой тайне детализировались налеты на аэродромы немцев, на нефтепромыслы Плоешти. 13 июня 1940 года был образован Летно-испытательный институт /ЛИИ/, в тот же период образованы были и другие КБ и НИИ. 5. Начало войны В войне с Советским Союзом особую роль гитлеровцы отводили своей авиации, которая к этому времени уже завоевала полное господство в воздухе на Западе.

скачать реферат Кризис Советской власти и переход к новой экономической политике (НЭП)

Для стабилизации и развития западной экономики было эффективно использовано также начало революций в естествознании. Переворот в этой области открыл большие возможности в ускорении развития производительных сил западных стран. В этот период появилась регулярная гражданская авиация, распространилось электрическое освещение, созданы трамваи, автомобиль, лифт, пылесос, холодильник, средства звукозаписи, кино, увеличились тиражи газет и журналов. На стабилизацию и развитие основ Западного мира были направлены также достижения в сфере обществоведения. В двадцатые годы происходит развитие новых философских течений, таких как неопозитивизм, экзистенциализм, неотомизм и другие. В этот период значительно расширилась проблематика и концептуальные подходы в западной исторической науке. Произошли существенные изменения в сфере западной духовной культуры в целом. Возникли «авангардистские» направления, появилась так называемая массовая культура. Но как же дело обстояло в Советском государстве? В то время как западные страны с началом двадцатых годов решали сложные проблемы своей стабилизации и развития, Советское государство в этот период оказалось в еще более сложном положении.

скачать реферат История авиации

Содержание.1.Введение 2.Принцип работы и классификация реактивных двигателей 3.Краткая история развития реактивной авиации 4.Применение реактивной техники в гражданской авиации 5.ЗаключениеЧасть 1. Введение.История авиации характеризуется непрекращающейся борьбой за повышение скорости полета самолетов. Первый официально зарегистрированный мировой рекорд скорости, установленный в 1906 году, составлял всего 41,3 километра в час. К 1910 году скорость лучших самолетов возросла до 110 километров в час. Построенный на Русско-Балтийском заводе еще в начальный период первой мировой войны самолет-истребитель РБВЗ-16 обладал максимальной скоростью полета – 153 километра в час. А к началу второй мировой войны уже не отдельные машины – тысячи самолетов летали со скоростями, превышавшими 500 километров в час. Из механики известно, что мощность, необходимая для обеспечения движения самолета, равна произведению силы тяги на его скорость. Таким образом, мощность растет пропорционально кубу скорости. Следовательно, чтобы увеличить скорость полета винтомоторного самолета в два раза необходимо повысить мощность его двигателей в восемь раз.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.