![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Промышленность и Производство | подраздел: | Техника |
Введение в ХХ век. Что такое модернизация ? | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Мунье Эмманюэль (1905-1950) французский религиозный философ, основатель и глава французского персонализма. В центре внимания Мунье учение о личности. Основные работы: Манифест на службе персонализма, Введение в экзистенциализм, Что такое персонализм, Персонализм. (405) Наторп Пауль (1854-1924) немецкий философ, один из создателей Марбургской школы неокантианства, значительное внимание уделял развитию идей социальной педагогики в духе этического социализма. Основные работы: Логические основания строго научного знания, Философская систематика, Кант и Марбургская школа, Социальная педагогика. Николай Кузанский (Николай Кребс) (1401-1464) немецкий теолог, философ, проживший большую часть своей жизни в Италии. На основе неоплатонизма создал философскую систему с элементами пантеизма. Основные работы: Об ученом незнании, О божественном видении. Ницше Фридрих (1844-1900) немецкий философ-иррационалист, один из основателей философии жизни, стремился провести радикальную переоценку ценностей, которая мыслилась к тому времени в европейской философии, на место классических категорий материя, дух, сознание поставил жизнь, воля к власти, считал своей главной заслугой разработку концепции сверхчеловека в работе Так говорил Заратустра
Информация о качестве труда сотрудника должна быть оперативной, масштабной и своевременной. Работнику нужно предоставлять максимально возможную степень самоконтроля. Большинство людей стремится в процессе работы приобрести новые знания. Поэтому так важно обеспечивать подчиненным возможность учиться, поощрять и развивать их творческие способности. Каждый человек стремится к успеху. Успех - это реализованные цели, для достижения которых работник приложил максимум усилий. Успех без признания приводит к разочарованию, убивает инициативу. Этого не случится, если подчиненным, добившийся успеха, делегировать дополнительные права и полномочия, продвигать их по служебной лестнице. Литература 1. 1. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. Человек и труд 1997 №10. 2. 2. Капитонов Э. Социология XX века - Ростов-на-Дону «Феникс» 1996. 3. 3. Мирская М.И., Дикарева А.Л. Социология труда. 4. 4. Социология социологии. История и технологии. М. 1996. 5. 5. Экономика предприятия / Под ред. Семенова В.М. М. 1996. ПЛАН КУРСОВОЙ РАБОТЫ: 1. 1.Введение 1. 2.Что такое мотивация 2. 3.Мотивационный процесс 3. 4.Теории мотивации 1 4.1 Теория мотивации по А. Маслоу 2 4.2 Теория мотивации Д.Мак Клеланда 3 4.3 Теория мотивации Ф. Герцберга 4 4.4 Теория ожидания В.Врума 5 4.5 Теория справедливости 6 4.6 Теория мотивации Л. Портера - Э.Лоулера. 5. 5. Заключение 5. 6. Список литературы 1.ВВЕДЕНИЕ Понятие мотивации тесно связано с проблемой управления персоналом.
Он только просит вас самостоятельно и глубоко задуматься над этим сложным вопросом. Рассказ 29 Новокаменный век Вопросы и задания: 1. Как изменились орудия труда в новокаменном веке? 2. Какие изобретения были сделаны в новокаменном веке? 3. Расскажите о племенах охотников и собирателей новокаменного века. Что такое племя? Что такое семья? 1. Новые орудия труда Орудия труда новокаменного века. Обнаружены археологами Европы Наступило 7-е тысячелетие до н. э. Люди продолжали улучшать каменные орудия. Появились новые инструменты. Из длинных костяных и кремневых пластин делали острые ножи и укрепляли их в деревянных рукоятках. Чтобы выкопать съедобные травы и коренья, к палкам приделывали каменные и костяные остроконечники. Охотники изобрели десятки разных наконечников для стрел. Острые - для крупных зверей, зазубренные - для мелкой дичи, птиц, рыб. А в пушных зверьков стреляли тупыми стрелами, чтобы не портить шкурку. Для изготовления мелких наконечников стрел требовалось большое мастерство. Ведь они порою бывали не больше ногтя! У грубо оббитых орудий труда была шероховатая поверхность и неровное лезвие
IX–XVIII вв Общая характеристика социально – экономического развития Киевской Руси и периода феодальной раздробленности (IX- первая пол. XV вв.) Экономическое развитие единого российского государства. Образование всероссийского рынка (вторая половина XV- XVII вв.) Экономика России в XVIII веке: а) основные направления и сущность петровской модернизации б) социально – экономическая политика Екатерины II во второй половине XVIII века. Вопросы для самоконтроля Каковы экономические предпосылки образования Киевской Руси? Какие формы феодальной собственности на землю существовали в период Киевской Руси? Определите пути закрепощения крестьян в Киевской Руси? Формы феодальной ренты. Что препятствовало развитию внешней торговли? С какими странами торговала домонгольская Русь? Какой ущерб нанесло монголо – татарское нашествие русским землям? Назовите особенности экономического развития России в XVII веке. Что такое «мануфактуры»? Как проходило становление всероссийского рынка? Как формировалась российская единая денежная система? Назовите причины «Медного бунта». Расскажите о внешней торговле России в XVI – XVII веках.
Тем, кто этого до сих пор не понимает, рекомендую прочесть книгу Иосифа Дискина «Прорыв». Является ли прорывом предлагаемая Дискиным сверхмягкая (как он считает, единственно возможная для России) модернизация? Я уже сформулировал аргументы в пользу того, что такая модернизация прорывом не является. Настаивал и буду настаивать на том, что прорыв это осуществление запредельного задания в условиях, когда запредельность этого задания преобразует субъект, который должен это задание выполнить. Дискин же предлагает нечто совершенно другое. Его (в целом вполне разумное и достойное) предложение основано на определенном представлении о качестве процессов в современной России. Я это представление не разделяю. И не понимаю в принципе, о чем на самом деле идет речь. И.Дискин умный и позитивный исследователь. Он хорошо понимает, что рынок не может осуществить структурной модернизации промышленности. Что для этой структурной модернизации нужен субъект, обладающий огромными ресурсами и несгибаемой политической волей. Субъект, способный осуществлять необходимые изменения категорическим путем на основе полноценного стратегического планового задания
Орловский Кафедра К О Н Т Р О Л Ь Н А Я Р А Б О Т А по дисциплине «Социально-культурная деятельность» или «Отечественная история» Т Е М А: «Принятие христианства на Руси и его социально-культурные последствия» Выполнила студентка 1 курса Преподаватель-рецензент ОРЕЛ – 2008 ПЛАН: Введение. Десятый век: что важнее – религия или политика Международное значение русского христианства Византия – заинтересована А Владимир усиливает язычество И все-таки – христианство Основная часть. Крещение киевлян – смена культов А у нас все по-своему Храмы строятся и пустуют Русский ли русский язык Христианская ли христианская семья Синкретизм – за двумя зайцами: и в наши дни, как при Мономахе 17 Заключение. Бедная Россия Роль отдельно взятой личности в истории ее собственной жизни. 35 При князе Владимире Святославиче около 988-989 гг. в качестве новой государственной религии на Руси было принято христианство. Оно становилось единой общегосударственной идеологией для всех областей Руси, где до того существовали местные языческие культы, и тем самым способствовало укреплению единства образовавшегося Древнерусского государства, нуждавшегося в освящении собственности и власти.
Агентство по образованиюРоссийский заочный институт текстильной и легкой промышленности Реферат по курсу «Культурология»Модерн и постмодерн.Автор студент II курса ФЭУ Козлова Е.А. Научный руководитель Рогозкина О.Н. Тверь 2006 г. План Введение Модерн Значение термина «модерн» Идеология модерна Переход от модерна к постмодерну Самосознание европейской культуры первой половины XX века Массовая культура Культура постмодерна Заключение Список использованной литературы Введение XX век, принесший так много нового, неоднозначного, трагичного; заставивший человека усомниться в своей разумности, человечности, впервые в истории противопоставивший в такой степени друг другу достижения культуры и цивилизации, служит и еще долго будет служить предметом исследования для всего социогуманитарного знания. Таким образом, актуальность данной темы не вызывает сомнения. Сразу же следует оговориться, что никакая историческая эпоха не может изнутри адекватно оценить себя. В качестве примера можно сослаться на Возрождение, изучение которого в качестве особого периода культуры началось только в XIX веке. Поэтому в литературе, на которую мы будем ссылаться в тексте, содержатся различные интерпретации терминов, понятий, фактов и тенденций, классические обобщающие работы по культуре XX века еще не написаны.
Отличительной чертой типологического подхода к изучению индивидуальности является то, что при этом подходе точкой отсчёта служит не “норма”, а “тип”, понимаемый как единство природного и социального, как специально предложенный способ освоения индивидом своей природной сущности. Типы, в основе которых лежат природные различия людей, взаимодействуют и дополняют друг друга, благодаря чему возрастают адаптационные возможности социума в целом. В данной работе я собираюсь рассказать о типологии индивидуальности в свете исследований учёного Э. Кречмера, который представил одну из лучших типологий за весь ХХ век. Что такое индивидуальность? Мы много раз за свою жизнь слышали, как кто-то говорит о ком-то, что “Он индивидуален”. Однако не всегда, да и не все задумывались о том, что вкладывают люди в это понятия произнося его в повседневном общении. Ведь для того, чтобы понять смысл сказанного необходим контекст в котором его следует понимать, вот здесь и кроется корень различий понятия “индивидуальность” с точки зрения отдельного человека, который работает как и миллионы его сограждан, и живёт не особо задумываясь о смысле сказанных им слов и с точки зрения такой науки, как психология.
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Чебоксарский филиал кАФЕДРА «ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ» КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИТЕМА Возникновение и преодоление одиночества. Выполнила студентка 2 курса, группы П-21(з) Илларионова Т.В. Научный руководитель: Ст. пр. Леванова Т.В. Чебоксары 2001 ОГЛАВЛЕНИЕ СТР.ВВЕДЕНИЕ . 3Глава 1. Что такое одиночество? . 61 Одиночество – психическое заболевание . 14 1. Одиночество – отсутствие общения 15Глава 2. Пути преодоления одиночества . 24 2.1. Измерение степени одиночества . 24 2.2. Как жить в одиночестве? . 26 2.3. Преодоление одиночества путем тренинга 28ЗАКЛЮЧЕНИЕ . 34СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . 37 ВВЕДЕНИЕ Одиночество – социально психологическое состояние, характеризующееся узостью или отсутствием социальных контактов, поведенческой отчужденностью и эмоциональной невовлеченностью индивида; также социальная болезнь, заключающаяся в массовом наличии индивидов испытывающих такие –состояния. Одиночество с научной точки зрения – одно из наименее разработанных социальных понятий. В демографической литературе встречаются статистические данные об абсолютном числе и удельном весе одиноких людей.
Доктор Живаго В человеке, в его скромной особенности, в его праве на эту особенность — единственный и вечный смысл борьбы за жизнь. В. Гроссман Я всегда презирал людей, которые слишком заботятся о том, чтобы быть сытыми. Великий Горький Есть что-то жестокое и единственно правильное в стремлении человека бороться. И счастье, когда эта борьба не за кусок хлеба, не за право жить и выживать, а за свою душу, за свое право быть человеком. Это единственное, из-за чего стоит жить, бороться и умереть, до последней минуты оставаясь верным самому себе, своим принципам и своему человеческому достоинству. И скажут тогда сто великих классиков: “Вот он, наш герой! Вот она, уникальность человеческой души!” Скажут и возьмутся за перо, и появится в литературе еще один новый герой, а за ним еще один и еще. Каждый будет чуточку новым, немножко традиционным, например герой начала XX века. Начало века. Что такое начало века? Время, когда “нужда и бездействие обострились, вследствие чего резко повысилась активность народных масс”? Нет, это еще не есть главная причина появления нового героя XX века.
Содержание Введение. 2 1. Что такое страхование. 5 2. Общие основы и принципы классификации по объектам страхования и роду опасностей. 7 3. Отрасли, подотрасли, виды и формы страхования. Классификация по роду опасностей. 8 4. Принципы обязательного и добровольного страхования. 11 5. Основные виды страховании и их характеристики 14 1. Социальное страхование 14 2. Медицинское страхование 16 3. Имущественное страхование 19 4. Страхование рисков 21 5. Личное страхование 22 6. Страхование ответственности 23 Литература 24 Введение. Страхование - одна из древнейших категорий общественных отношений. Зародившись в период разложения первобытнообщинного строя, оно постепенно стало непременным спутником общественного производства. Первоначальный смысл рассматриваемого понятия связан со словом “страх”. Владельцы имущества, вступая между собой в производственные отношения, испытывали страх за его сохранность, за возможность уничтожения или утраты в связи со стихийными бедствиями, пожарами, грабежами и другими непредвиденными опасностями экономической жизни.
Министерство образования РФ Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики (МЭСИ) Институт Компьютерных технологий Реферат по операционным средам, системам и оболочкам на тему: «Инсталляция Wi dows XP. Конфигурирование оболочки Wi dows XP, оптимизация работы»Исполнитель: Черкасов Алексей Юрьевич студентка группы ДКЕ-102 Москва 2002 г. Содержание. Введение 3 стр. Что такое Wi dows XP? 4 стр. Как поставить XP? 10 стр. Заключение 19 стр. Список использованной литературы 20 стр. Введение. Wi dows XP появился 25 октября 2001 года . Это уникально мощная Операционная Система (ОС), в основе которой лежит Wi dows 2000. Так как это абсолютно новая ОС, то опереться я буду на сведение из Интернета. Что такое Wi dowsXP? Это новая OC от Microsof , начиная с которой сделана попытка объединить две, ранее существовавшие независимо, линейки W9x и . Первоначально этот проект назывался Whisler, но сейчас он разделился на две линии, Wi dowsXP, позиционирующуюся на замену W9x и W2kPro, и Wi dows. E , позиционирующуюся на замену Server всех сортов.
Пупышев Алексей Валерьевич (alex p@gmx. e ) В рамках проекта "Работай головой!" РОЛЬ БАНКОВ В ФОРМИРОВАНИИ ФИНАНСОВОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПЛАН 1. Введение. 1.1. Что такое банк? Развитие банковской системы в России до революции. 1.2. Услуги предоставляемые банком. 2. Основная часть. 2.1. Место банков в финансовой системе. 2.2. ЦБ и КБ. 2.3. Кредитование и его виды. 2.4. Механизм формирования процентных ставок. 2.5. Работа банков на рынке ценных бумаг. 2.6. Ход реформ: свободная экономика, роль ЦБ. 2.7. Банковские объединения (на примере МФД). 3. Заключение. ВВЕДЕНИЕ На протяжении долгого периода советской истории мир банков, сферафинансов и все, что связано с тайной денежного обращения, оставалосьдля непосвященного тайной за семью печатями. Но вот весь ход нашейжизни переменился. Страна ищет выход из тупика, в котором она оказа-лась за годы строительства "социализма". Все повернулись лицом к рын-ку, ищут свое место в нормальной экономике, основанной на принципахчастной собственности, свободы предпринимательства и хозяйственногориска.
Белорусский государственный экономический университет Высшая школа управления и бизнеса Курсовая работа на тему “Биржа и биржевая деятельность в рыночной экономике”Руководитель:Исполнитель: студент III курса группы ФФ2, Новик Сергей Владимирович Минск, 1998г. План работы 1. Введение 3 2. Что такое биржа. История возникновения 4 2.1. Что такое биржа 4 2.2. История возникновения 83. Виды бирж 10 3.1. Товарная биржа 10 3.2. Фондовая биржа 114. Биржевая деятельность 15 4.1. Сделки, совершаемые на товарной бирже. 15 4.2. Операции фондовой биржи 16 4.3. Биржевые кризисы 175. Внебиржевой рынок 20 6. Биржи в Беларуси и в мире 21 7. Заключение 22 8. Список литературы 23 Введение Даже человек не имеющий никакого отношения к финансовой деятельности часто слышит: « на бирже », « биржевой », « биржа ». Биржа валютная, биржа фондовая, биржа товарная. Столь частое упоминание не может быть случайным. Что такое биржа и какое место она занимает в рыночной экономике? На эти вопросы нам предстоит ответить в рамках данной курсовой работы.Целью данной курсовой работы является определение понятия биржи, ее основных отличий от рыночной организации торговли.
Содержание. Введение. 2Глава 1. Что такое недвижимость? 3Глава 2. Оценка недвижимости. 4Глава 3. Расчет видов износа. 7Глава 4. Факторы, негативно влияющие на рынок недвижимости 17 и пути их устранения.Заключение. 19Список использованной литературы. 20 Введение. Среди элементов рыночной экономики особое место занимает недвижимость, которая выступает в качестве средств производства ( земля, административные, производственные, складские, торговые и прочие здания и помещения, а также другие сооружения) и предмета или объекта потребления ( земельные участки, жилые дома, дачи, квартиры, гаражи). Недвижимость выступает основой личного существования для граждан и служит базой для хозяйственной деятельности и развития предприятий и организаций всех форм собственности. В России происходит активное формирование и развитие рынка недвижимости и все большее число граждан, предприятий и организаций участвует в операциях с недвижимостью. Недвижимость является главным предметом обсуждения при приватизации государственной и муниципальной собственности, при аренде нежилых помещений, при покупке и продаже жилых помещений.
ПЛАН: 1. Введение 1.1 Что такое бессознательное. 1.2 Столкновение сознательного и бессознательного, их борьба в жизни человека в природе в обществе. 2. Корни бессознательного. 2.1 "Чем больше я знаю, тем меньше я знаю", -так говорил Сократ. Связь границ сознательного и бессознательного на этом примере. Растет ли пространство бессознательного с ростом границ знаний человека. 2.2 Мера - как переход из одного состояния в другое. Чем характерны этапы изменения сознания человека. 3. Инстинкт -продукт синтеза бессознательного. 3.1 Зарождение бессознательного, как желание противоречащее сознанию. 3.2 Цепочка: Инстинкт --> Эмоции --> Ощущения --> Желания. 3.3 Обучение скорости печати, её связь с бессознательным. 4. Заключение БЕЗСОЗНАТЕЛЬНОЕ Бессознательное -это зверь, который пожирает глупца изнутри. Существует масса примеров, на которых можно отобразить бессознательное, как модель. Присвоить ей определённые характеристики. Исследовать её. Например, пробуждение человека от сна является ничем иным, как конфронтацией двух взаимно противоположных сторон.
Введение XX век, принесший так много нового, неоднозначного, трагичного; заставивший человека усомниться в своей разумности, человечности, впервые в истории противопоставивший в такой степени друг другу достижения культуры и цивилизации, служит и еще долго будет служить предметом исследования для всего социогуманитарного знания. Таким образом, актуальность данной темы не вызывает сомнения, тем более, никакая историческая эпоха не может изнутри адекватно оценить себя. В качестве примера можно сослаться на Возрождение, изучение которого в качестве особого периода культуры началось только в XIX веке. Каждый период в истории культуры представляет собой сложную мозаику событий и тенденций развития. В данной работе главное внимание уделяется становлению и развитию в культуре образа современности (модерна), его предпосылок и трансформаций, результатом которых является состояние общества и культуры, называемое сейчас постсовременностью (постмодерном). Искусство с давних лет является неотъемлемой частью жизни людей. В нем консолидировались духовные ценности и усилия людей разных эпох и времен.
Содержание 1.Введение 2 2.Что такое управление? .3 3.Классификация принципов управления по А.Файолю .7 4.Советы А.Файоля молодым управляющим (менеджерам) .10 5.Различия во взглядах А.Файоля и Тейлора .11 6.Список литературы .12 Введение Классическая или, как ее еще называют, административная школа в управлении занимает отрезок времени с 1920 по 1950 гг. Родоначальником этой школы считается Анри Файоль (1841 — 1925), французский горный инженер, выдающийся менеджер-практик, один из основоположников теории управления. В 19 лет Файоль окончил Национальную школу горного дела в Сент-Этьене. В отличие от школы научного управления, которая занималась в основном вопросами рациональной организации труда отдельного рабочего, представители классической школы занялись разработкой подходов к совершенствованию управления организацией в целом. Подобный подход в известной мере объясняется и тем обстоятельством, что Тейлор и Ф. Гилбрет начинали свою деятельность простыми рабочими, в то время как Файоль и его последователи имели опыт работы в качестве руководителей высшего звена управления в большом бизнесе.
![]() | 978 63 62 |