телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Видео -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Motor Company. Ford: история создания компании

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Выгодно отличал ее и внешний вид - оригинальное сочетание всех современных тенденций дизайна 50-60 годов. Такого острого интереса, какой вызвал этот автомобиль, не наблюдалось со времен модели "А". В первые же сто дней было продано сто тысяч четырехместных "Мустангов". Прибыли компании превзошли все ожидаемые результаты. Воодушевленные успехом специалисты Форд продолжают разрабатывать оригинальный дизайн, используя при этом самые новаторские тенденции и разработки автомобилестроения. Их работа воплотилась в моделях типа Корина, в фургоне Транзит. Но не только прибыль волновала сотрудников и руководство Форд Компани. Продолжается борьба за безопасность езды. Так, в 1970 году Форд становится первым из серийных производителей, который внедрил передние дисковые тормоза. 1980-2000 Условия жесткой конкуренции, особенно обострившейся в этот период, побуждают специалистов Форд внедрять новые технологии и в других областях - особое внимание уделяется экономии топлива. Целью дизайнеров становится создание лидера мирового класса в среднем и представительском среднем сегменте рынка. В результате появились "Форд-Таурус" и "Меркьюри-Сейбл". Необходимо отметить, что "Таурус" создавался, как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. Усилия принесли свои плоды-"Таурус" был признан автомобилем 1986 года, а через год стал бестселлером в Америке. Следующими новинками "Форда" явились "Мондео", а также видоизмененный "Мустанг". Премьерами 1994 года также были "Форд-Эспайа" и микроавтобус "Виндстар". Затем Северная Америка увидела усовершенствованные "Форд-Таурус" и "Меркьюри-Трейсер"-продемонстрировавшие первые большие изменения в дизайне автомобилей, которые появились на рынке в конце 80-ых годов. В Европе были также представлены видоизмененный пикап F-серии, новая "Фиеста" и минивены "Гелакси". Основной целью Компания становится постоянное усовершенствование своей продукции, снижая при этом затраты на производство. Ее результатами стали мировые автомобили. В настоящий момент по всему миру продается более 70 различных моделей машин, произведенных под марками "Форд", "Линкольн", "Меркьюри", "Ягуар" и "Астон-Мартин". У "Форда" есть также доля акций в Компании "Мазда Мотор Корпорейшн" и "Киа Моторс Корпорейшн". И на этом планы по расширению производства не заканчиваются. Список литературы

Mo or Compa y. Ford: история создания компании. ЭПИГРАФ: ".я построю машину для большинства" она будет настолько недорогой, что любой человек сможет приобрести ее" Генри Форд. История Форд По существующей легенде, впервые идея создания транспортного средства, которое было бы более безопасным и не требовало использования животной силы, пришла в голову молодому американцу, когда, работая на ферме отца, он упал с лошади и сильно ушибся. Этим неудачливым наездником был Генри Форд. 1900-1920 годы Прошли годы и Генри вместе с одиннадцатью верных ему друзей собрали сумму в 28 тыс. долларов и 16 июня 1903 года подали заявку на организацию нового промышленного предприятия в Американском штате Мичиган. Так образовалась и начала свою производственную деятельность знаменитая "Форд Мотор Компани". Компания разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Первым созданием Форд стала "бензиновая коляска" с приводом от двигателя 8 л.с., получившая название "Модель А". Автомобиль был описан как "наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик". В течение последующих пяти лет Генри Форд руководил общим развитием и программой производства. За это время было перебрано 19 букв алфавита - от модели "А" до модели "S". Часть этих моделей были экспериментальными и никогда не дошли до покупателей. В 1911 году произошла сенсация. Форд осуществил свою мечту и создал первый автомобиль доступный для большинства. Модель "Т", или "ЖЕСТЯНАЯ ЛИЗЗИ", как ее ласково называли американцы, стала самым известным автомобилем за всю историю автоиндустрии. Ее базовая цена составляла 260 долларов, и в течение всего одного года было продано около 11 тысяч таких машин. С этого момента автомобиль становится предметом массового производства, спрос на который постоянно растет. В это же время на базе модели "Т" создаются машины для различных служб: пикапы, автомобили для доставки мелких грузов, скорой помощи, автофургоны и небольшие автобусы. Чтобы удовлетворить потребности покупателей, как метод повышения производительности труда, Форд впервые внедряет на своих заводах конвейерное производство, при котором каждый рабочий выполняет одну операцию, оставаясь на одном месте. В результате нововведения каждые 10 секунд с конвейера сходила еще одна модель "Т", а двигающийся конвейер стал новым, значительнейшим этапом индустриальной революции. 1920-1940 Стремительный темп жизни постоянно требовал наращивания мощностей и внедрения оригинальных технологий. Соответствуя ритмам времени, "Форд Мотор Компани" была уже наготове со своими новыми изобретениями. 1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Форд стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев. Уже в 1934 году как на фермах, так и на улицах крупных городов появились грузовые автомобили "Форд", оснащенные полностью доработанным двигателем В это время все актуальнее становиться проблема безопасности автомобиля.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Интернет-разведка. Руководство к действию

Столетова); оказывает реальную помощь детской хоккейной команде Калининского района. Уфа Компания Автоленд Уфа появилась на региональном рынке автоуслуг в 1998 году с присвоения статуса официального дилера ZAO Ford Motor Company. В 2000 году компании был присвоен статус дилера Mitsubishi Motors; в 2004 году Автоленд Уфа официальный дилер Mazda. В настоящее время компания располагает двумя площадками: на улице Новосибирской общей площадью более 3400 кв.м. и на улице Бакалинской 66Б, площадью 800 кв.м. Дилерские центры оформлены в соответствии со всеми стандартами производителя, с использованием фирменных предметов корпоративной идентификации. Демонстрационные залы компании занимают площадь более 1000 кв.м. Cтанция технического обслуживания автомобилей также более 1000 кв.м. В ноябре 2004 года компания Автоленд Уфа открыла свой субдилерский центр в г. Стерлитамаке по продаже автомобилей Ford. Предприятие является постоянным участником городских и республиканских профессиональных конкурсов, автомобильных выставок, в которых неоднократно становилось победителем и лауреатом

скачать реферат Все про чаи

История создания компании WI I GS очень интересна. В 1706 г. человек по фамилии Твайнингс купил кофейню “ om's Coffee House”, одну из более чем 2000 кофеен, расположенную в лондонском Сити. Чтобы выдержать жестокую конкуренцию и привлечь клиентов, Томас Твайнингс решил предложить в своем заведении вместо привычного кофе чай. К 1717 г. его бизнес уже достаточно расцвел, и Томас, вынужденный расширить свое дело, купил еще два дома, прилегающих к кофейне. Эмблемой дома Твайнингса стал Золотой Лев. Эта эмблема и по сей день остается символом чайной компании WI I GS, В 1837 г. королева Виктория пожаловала компании WI I GS королевскую Гарантию Качества. Вековые традиции компании продолжают уже девять поколений династии Твайнингс. Чай этой марки популярен более чем в 90 странах мира. Попробуйте чай WI I GS — это действительно удовольствие вкуса! Грузинский чай Грузинские чаи более резки и терпки по сравнению с краснодарскими. В случае хорошей кондиции они обладают полным, бархатистым, терпковатым и лишь им присущим характерным вкусом. Он непохож на вкус индийских чаев.

Шкатулка музыкальная "Сердце", 16x15x7 см, арт. 24806.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
604 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
Лоток вертикальный, сборный, 6 отделений, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
452 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Простыня детская трикотажная круглая на резинке Bambola, для мальчика.
Простыня подходит для круглой кроватки. Ткань: кулирка, хлопок 100%. Размер: 75х75 см. В ассортименте, без возможности выбора.
331 руб
Раздел: Для новорожденных
 Статьи, выступления

Распределять эти средства будет Конференция по претензиям евреев к Германии. Еще один гигантский фонд помощи евреям создан швейцарскими банками и представителями деловых кругов "в ответ на обвинения мирового сообщества в том, что финансисты этой страны наживались за счет денег жертв геноцида". На счетах фонда 273 миллиона швейцарских франков, это 196 миллионов американских долларов. Около 170 миллионов франков внесены швейцарскими банками и промышленными компаниями, остальные средства перечислил Центральный банк Швейцарии. Распределение материальной помощи проводится через Всемирную еврейскую организацию по вопросам реституции. Если прежде пенсии и пособия платили евреям, которые провели не менее полугода в концлагерях или полтора года в гетто, то теперь каждый еврей получит по тысяче долларов, не важно где, как и сколько времени провел "под немцем", главное, чтоб был еврей. Еврейский адвокат Мелвин Вейс, который со своим коллегой Эдвардом Фаганом вчинил знаменитый коллективный иск швейцарским банкам, принесший евреям огромные деньги, пошел дальше и через суд штата Нью-Джерси предъявил иск автомобильному концерну Ford Motors Company, поставив ему в вину использование принудительного труда военнопленных и заключенных концлагерей, особенно евреев, на германском заводе Ford в Кельне с 1941-го по 1945-ый годы

скачать реферат Научно-техническая программа КНР: взгляд в будущее

Такие признанные авторитеты в области ИТ, как Mo orola, IBM, Luce ech ologies, Hewle -Packard, Microsof , okia, Cisco, A имеются в виду все промышленные предприятия, а не только занятые в производстве hi- ech продуктов). Малые и средние предприятия дают 75 % рабочих мест в стране. Доля экспорта этих предприятий от общего объема экспорта составляет около 65 процентов на протяжении последних нескольких лет.  Опыт развития китайской отрасли высоких технологий и ИТ, в частности, показывает, что малые и средние предприятия способны добиваться выдающихся успехов на внутренних и зарубежных рынках, превращаясь со временем в гигантские корпорации с оборотами в несколько сот миллионов долларов. Как пример удачного сочетания "политики открытых дверей", стратегии "опоры на собственные силы" и удачного стратегического планирования - можно рассмотреть историю создания компании HUAWEI ech ologies Co., L d в СЭЗ Шэньчжэнь. Компания была создана в 1987 году с целью исследования, разработок и производства телекоммуникационного оборудования. Индустриальный научный парк на территории СЭЗ, где базировалась компания, предоставляет прекрасные возможности для широкого взаимодействия с зарубежными фирмами - производителями аналогичных продуктов.

 Абсолютное оружие. Как убить конкуренцию: захват и удержание рынка

К 1976 году в предпринятых компанией Ford исследованиях рынка указывалось, что объем продаж такого автомобиля, тогда называвшегося Mini/max, в первый год выпуска мог бы составить 800Pтыс. штук. В поддержку идеи выступил топ-менеджер Ford Норман Крэн-делл, имевший репутацию почти диссидента. Он заявил, что новый автомобиль принесет прибыль, даже если объем продаж составит всего 25P% от запланированного. Однако его призывы не были услышаны. Крэнделл был удивлен тем, что его исследования встретили столь слабый отклик. Речь шла об открытии качественно нового рынка, и Ford Motor Company должна была отреагировать на него. Однако он понял, что этот рынок ничего не значил для большинства руководителей компании, считавших, что они могут диктовать свои правила [21]. Компания Ford отказалась от создания Mini/max. Спустя несколько лет Ли Якокка, к тому времени ушедший из Ford и ставший исполнительным директором Chrysler, решил дать модели ход. Компания Chrysler запустила мини-вэн осенью 1983 года. За первый год компания продала 200Pтыс. автомобилей, что спасло ее от неминуемого разорения

скачать реферат Формирование организационной культуры (на примере организации "Евросеть")

СодержаниеВВЕДЕНИЕ История создания своей организации Основные нормы и ценности организации Ритуалы и традиции в организации Мифы, легенды организации Коммуникации (внутренние и внешние) в организации Имидж организации Конфликты и стрессы в организации Мотивация в организации Фирменный стиль организации Положительные и отрицательные стороны организации ВведениеНачиная работу над контрольной работой, я старательно изучала материалы, с которыми придется работать. В связи с тем, что в данный момент я не имею работы, исходя из условий задания, я буду использовать материалы Интернет-сайтов о достаточно известной компании «Евросеть». Соответственно, объектом моей работы будет выступать фирма «Евросеть». Предметом работы послужат филиалы Северо-Западного отделения компании «Евросеть» в городе Череповце. Я поставила перед собой цель в работе – исследовать по заданным вопросам работу филиала. И для достижения цели мне придется решить ряд задач: 1. Я опишу историю создания компании с акцентом на Череповецие филиалы; 2. Постараюсь рассказать об основных нормах и ценностях организации; 3. Ритуалы и традиции в организации будут изложены на основе общих принципов компании «Евросеть»; 4.

скачать реферат Организация контроля за деятельностью подчиненных на предприятиях

Заключение трудового соглашения — договора (контракта) венчает процесс отбора персонала. Необходимо помнить, что «сотрудником является тот, кто заключил с вами контракт о найме, а не тот, кто про­сто оказывает вам услуги». После зачисления на должность начинается задействование сотруд­ника, то есть направление его на вакантное место в соответствии с по­требностями организации и интересами его самого. Там непосредствен­ный руководитель осуществляет его введение в должность, которое представляет собой совокупность процедур, имеющих цель ускорить освоение новичком работы, сократить период адаптации в коллективе, помочь установить контакты с окружающими. Для этого новичков зна­комят с производственными циклами и разными подразделениями, рас­сказывают об истории создания компании, предоставляют видеомате­риалы о фирме и справочники, о правилах внутреннего распорядка. Затем начинается процесс адаптации нового сотрудника, то есть его приспособления к содержанию и условиям труда, социальной сре­де. Выделяют три вида адаптации: профессиональную, психофизио­логическую и социально-психологическую.

скачать реферат Теория и практика оценочной деятельности предприятия

Известны различные пути организации информации, например, хронологический, журналистский, логический, дискретный, стохастический, эвристический и др. Хронологический путь организации информации предусматривает последовательный переход от прошлого к будущему (или от будущего к прошлому). Например, в отчете об оценке описание процесса производства начинается с изложения истории создания компании. Журналистский путь организации предполагает размещать материал от более важного к менее важному. Например, при анализе финансовой информации, как правило, не имеет смысла описывать всю ретроспективную информацию, а внимание акцентируется на более важных пропорциях или коэффициентах. Логический порядок распределяет информацию от общего к частному или от частного к общему. Например, прежде чем перейти к анализу оцениваемой компании, проводится обзор макроэкономической ситуации, позволяющий определить инвестиционный климат в стране. Дискретный порядок распределяет выбранную информацию за различные, невзаимосвязанные этапы деятельности функционирования объекта. Например, информация оценщика при аудиторской проверке на различные даты оценки.

скачать реферат Формирование имиджа компании

Одной из основных обязанностей руководства должно стать постоянное ознакомление сотрудников с концепцией развития компании.Джеймс Хоутон, глава Cor i g Glass Works, - образцовый руководитель, прекрасно воплощающий данный тезис в практику своей фирмы. Хоутон совершает от 40 до 50 поездок в год в отдаленные филиалы компании с "проповедями", посвященными качеству продукции. Он также требует от всех новых сотрудников посещения курсов, на которых делается упор на высокие стандарты компании и ее цели. У многих компаний с прочным внутренним имиджем есть похожие программы для новичков.Если вы владелец малого бизнеса, можно порекомендовать вам по крайней мере устроить вечер для новых сотрудников и рассказать об истории создания компании, ее целях и стандартах. Это необходимо для того, чтобы у сотрудника появилось чувство гордости за свою новую работу.Принадлежность к компании с высокими стандартами внешнего вида и поведения поднимает моральный настрой нового сотрудника. Но некоторые руководители опасаются, что поддержание высоких стандартов внешнего вида и поведения может отрицательно сказаться на качестве труда сотрудников. Ничего подобного - как раз наоборот.

Датчик обнаружения угарного газа.
Ежегодно сотни людей по всему миру погибают от отравления угарным газом. Именно поэтому в каждом доме, где используется любая
808 руб
Раздел: Детекторы, датчики движения
Конструктор "Веселый городок" (56 деталей).
Для детей: 2-6 лет. Материал: дерево. Состав: 56 деталей. Упаковка: картонная коробка в п/э пленке. Размер: упаковки: 29х25х6
669 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Детская машинка "ВИХРЬ".
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
551 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Бизнес-план расширения строительных мощностей компании

Компания осуществляет строительство индивидуальных жилых строений, сельскохозяйственных объектов, садово-дачных домиков, ведет многоэтажное строительство, а также создает необходимое производство строительных материалов. 2.2. История создания компании В 1989 г. в поселке «Шишкин лес» был создан строительный кооператив «Орнамент». За два года существования им было построено 350 садовых домиков и оборудовано более 20 детских площадок в Москве. В 1999г. кооператив был преобразован в научно-производственно-коммерческую фирму «Мавшот» на правах товарищества с ограниченной ответственностью. В том же году НПКФ «Мавшот» совместно с другими юридическими и физическими лицами выступила учредителем компании. Уставный капитал компании разделен на 40 обыкновенных акций, которые распределены между учредителями. Компания имеет определенный регион действий: строительство коттеджей ведется преимущественно в Подольском районе. Однако накопленный строительный потенциал позволяет возводить объекты на территории всей Московской области. 3. Анализ состояния дел в строительной промышленности Ситуацию в строительной индустрии и в экономике России в целом характеризуют (по официальным данным) следующие основные факторы.

скачать реферат Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении

Министерство транспорта РФ Федеральное агентство морского и речного флота Новосибирская государственная академия водного транспорта Кафедра Экономики и маркетинга Курсовая работа на тему «Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении» Анализ проведен на примере компании Maybelli e Новосибирск 2008 СодержаниеВведение История создания компании Глава 1. Программа маркетинговых исследований Глава 2. Реклама и ее роль в маркетинговой деятельности Обзор рынка косметических компаний в г.Новосибирск Вопросы конкурентов Глава 3. Анкета Анализ эмпирических данных Глава 4. Широта товарной номенклатуры Факторы конкурентоспособности Степень насыщенности рынка товара Глава 5. Исследование рынка Определении расходов на рекламу с учетом возможного использования рекламных средств Свод анализ Заключение Введение Реклама (франц. reclame - от лат. reclamo - выкрикиваю) — оповещение различными способами для создания широкой известности чему-нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т. п. Реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни.

скачать реферат Предприятия в рыночных условиях

Примерно то же произошло с фирмой «Ксерокс». Исследования ряда компаний показали, что полиграфические предприятия абсолютно не нуждаются в копировальных автоматах. Однако никому не пришло в голову, что это оборудование может понадобиться конторам, школам, университетам, колледжам и просто частным лицам. Отсюда можно сделать вывод: при создании нового предприятия нужно быть готовым к тому, что продукция или услуги Данного предприятия могут найти совершенно новых потребителей на «неплановых» рынках. Следует преодолеть традиционно предпринимательский стереотип мышления. И если компания, выпустившая продукцию для какой-то определенной цели, вдруг обнаруживает, что эта продукция вызывает интерес у совершенно неожиданных потребителей, то ей следует проанализировать серьезность и возможности такого интереса. Для усиления имиджа торговой марки фирмы применяют: ключевое слово, рекламную формулу, цвет, эмблему и набор историй. Так, компания «Вольво» применяет ключевое слово «безопасность», «БМВ» — «эксплуатационные качества», «Мерседес» — «конструкция», «Кодак» — «пленка» и т.д. Вместе с тем многие компании к своему названию добавляют рекламную формулу.

скачать реферат Социально-культурный сервис и туризм (шпаргалка)

В настоящее время компания RCI - ведущая компания в мире по организации обмена владения отдыхом. Она имеет 64 офиса в 32 странах мира (в том числе в России, Москва) и издает материалы для членов клуба на 20 языках. Количество членов компании превышает 2,2 млн. семей, которые проживают более чем в 190 странах мира. Также широко известна французская клубная система “Club Med”. История создания данной системы началась с 1950г. на Майорке с соломенных хижин и палаток. Категории отелей Club Med не соответствуют общепринятым. Уровень отеля в системе Клуба обозначают трезубцем. Гостиница с 3 трезубцами соответствует примерно 4-5 отелю в мировой классификации. Данный клуб работает по системе “all i clusive” - «все включено». На территории клуба не принимается к оплате ни одна валюта и ни одна из существующих карточек. В баре можно расплачиваться специальными книжками или карточкой данного клуба, которые можно приобрести до приезда на курорт. Таким образом, все услуги оплачиваются заранее, хотя экскурсии, прогулки верхом и др. оплачивается дополнительно. Кроме отдыха на территории курорта, Club Med предлагает услуги роскошных парусников “Club Med-1”, “Club Med-2”.

скачать реферат Информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности предприятий

К числу общефирменных справочников относятся американский Poors' Regis er of Corpora io Direc ors a d Execuflues, западногерманский Ha dbuch der Cross - U er ehme , английский Guide o Key Bri ish Е erprises. Наиболее полные по объему информации - справочники по акционерным обществам. В них включаются фирмы, созданные в форме акционерного общества, акции которых котируются на фондовых биржах соответствующей страны. В таких справочниках - история создания фирмы, сведения о характере ее деятельности, производственной базе, размере и структуре собственных и заемных средств, количестве занятых, дочерних и ассоциированных компаниях и др. Наиболее известен ежегодно издаваемый в США Moody's I dus rial Ma ual, содержащий сведения о промышленных фирмах США и других стран, акции которых котируются на американских фондовых биржах. В этом справочнике приводятся данные об изменениях в наименовании фирмы, поглощениях, производственной деятельности и производственных мощностях, затратах на капиталовложения, расходах на проведение научно-исследовательских работ, перечень основных дочерних компаний, действующих в США и других странах, статистические данные о производстве продукции и ряд других сведений.

Рюкзак для средней школы "Неон", 46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Конструктор 3 в 1 "Лесные сказки", 35 деталей.
Игровые наборы-конструкторы из дерева серии «Сказки» познакомят детей с героями детских сказок, подарят много часов увлекательных
523 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Светильник с пультом "Луна".
"Луна" представляет собой автономный источник света, работа которого может дистанционно регулироваться при помощи пульта с
541 руб
Раздел: Ночники
скачать реферат Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )

Он характеризует заключительный этап движения продукции из сферы обращения в сферу потребления, констатирует общественное признание стоимости и потребительской стоимости части общественного продукта в виде конкретных видов товаров; отражает пропорции между производством и потреблением, спросом и предложением, реализацией и денежным обращением, объемом и структурой торговой сети, материальными и трудовыми ресурсами. Глава 2. Анализ деятельности Торговой Компании Продсервис официального представителя COCA-COLA BO LERS . 2.1. История развития Компании Кока-Кола. Развитие компании “Кока-Кола” началось еще в прошлом веке. За столь длительный период произошло много изменений как с компанией, так и с мировым бизнесом в целом. Для создания представления о компании “Кока-Кола” и ее истории отметим основные даты и события связанные с ними, представляющие для компании переломными, которые шаг за шагом приближали бизнес к успеху: . История развития началась 8 мая 1886 года в Атланте, штат Джорджия, доктор Пембертон изобрел напиток Кока-Кола. . 31 января 1893 года был зарегистрирован товарный знак Coca-Cola (в 1945 году - Coke, в 1977 году - контурная бутылка). . 1894 год - начат розлив Кока-Колы в бутылки. . 1920 год - открыт первый завод в Европе (Франция). . 1928 год - объем продаж Кока-Колы в бутылках впервые превысил объем продаж в розлив. . 1922 год создание упаковки из 6 бутылок. . 1926 год - организация международного отдела, который с 1930 года назывался “Кока-Кола Экспорт Корпорэйшн”. . 1928 год - на олимпиаде в Амстердаме впервые продавалась Кока-Кола. . 1933 год - появление первого автоматического диспенсора( . . 1941 - 1945 года - 64 завода по розливу Кока-Колы за пределами США. . 1960 год - появление напитка в жестяной банке. . 1977 год - появление напитка в пластиковой бутылке. . 1941 год - изобретение напитка “Фанта” (Германия). . 1961 год - изобретение напитка “Спрайт”.

скачать реферат Менеджмент и маркетинг в Apple Corp.

Этот кризис является лишь сигналом того, что компания достигла такого уровня своего развития, когда должна измениться сама ее организационная природа - она должна стать адаптивной системой, быстро приспосабливающейся к изменениям в своем окружении, способной быстро перестраиваться с целью оперативного решения довольно сложных проблем. Очевидно, что на каждом из рассмотренных выше этапов развития компакт требуется свой тип руководства. Кризис в компании, как правило, продолжается до тех пор, пока в руководстве не произойдут соответствующие изменения. История Apple Для компании Apple, которую называют легендой современной американской экономики, все началось как обычно - в гараже. В марте 1976 году двое молодых очень энергичных инженеров Став Возняк и Стив Джобс сконструировали компьютер, который подтолкнул их к созданию компании по производству персональных компьютеров, рассчитанных на массового покупателя, а не только на крупные корпоративные структуры, и дал толчок научно-технической революции в области информационных технологий.

скачать реферат Реклама: прошлое, настоящее, будущее

С именем Франклина связывают расцвет рекламы в Соединенных Штатах, называя его отцом американской рекламы. «Газетт» не только имела самый большой тираж, но и самый большой объём рекламных объявлений среди всех изданий колониальной Америки.  Индустриальная революция, начавшаяся в Англии в середине XVIII века, спустя полвека достигла Америки. Производители товаров поняли всю ценность рекламы как способа проникновения на новые рынки сбыта товаров и завоевания этих рынков, получения максимальных прибылей. Постепенно менялись и сами рекламные объявления. С появлением фотографии в 1839 г. рекламный текст стал дополняться фотоиллюстрациями, придающими информации большую достоверность и правдивость. Изобретение телеграфа в 1884 г. связало самые отдаленные районы с центром, устранив разобщенность и замкнутость регионов. Реклама становится одним из методов неценовой конкуренции, одной из функций маркетинга. Реклама становится мощным орудием в руках привилегированных классов капиталистического общества для формирования потребностей и жизненных стандартов людей в рыночной экономике.  Рекламой стали заниматься специальные фирмы и агентства, имеющие разветвленную сеть отделений и представительств, а также рекламные отделы промышленных и торговых компаний, крупных предприятий, издательств и т. д. История создания рекламных агентств (XIX в) начиналась, в основном, со скупки полос (площадей) и перепродажи их рекламодателям со значительной для себя прибылью.

скачать реферат Немного из истории шитья

Одновременно с этим изменился вид челнока, более удобную для прохождения через него нити, а тек же более совершенную регулировку натяжения нити. Нить челнока регулировалась пружиной, а верхняя нить регулировалась чашечками нитенатяжителя. В 1854 году в Нью-Йорке Исааком Зингером совместно с Эдуардом Кларком было учреждено товарищество "И.М.Зингер и Ко", а в штате Нью-Джерси основан завод по производству швейных машин. Предприятие росло и развивалось. Секрет успеха заключался не только в популярности самой продукции, но и в результате новаторских рыночных стратегий. Уникальная по тем временам система продаж в рассрочку позволила компании к 1863 году завоевать мировую известность и лидерство. В конце 19-го века был настоящий бум по производству и покупке швейных машин. Многие известные фирмы появились именно в это время. В Германии это "Pfaff", "Veri as", "Kaizer" и несколько теперь неизвестных фирм. История создания корпорации "Зингер". Биография Исаака Меррита Зингера. Названная в честь своего основателя корпорация "Зингер", крупнейший в мире производитель швейных машинок, празднует в августовские дни 2001 года 150 - летие.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.