телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Разное -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:История отечественного государства и права

Шпаргалки к экзамену по истории

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
ПРОТЕКЦИОНИЗМ:экономич политика гос–ва имеющ цель оградить национальную эконоику от иностр кону куренции посредством введени высоких пошлин на ввозимые товары. ПОСЕССИОННЫЕ КР–НЕ.кр–не купленные для работы на предприятиях.с 1708 осуществление комплекса админ реф= централизов система управления страной. 1721 Петр– император. С 1711 появл. ПРАВИТЕЛЬСТВУЮЩИЙ сенат (высший орган исполнит и судебной власти).генерал–прокурор.сист негласн контроля. С 1717– 1721 заменил старую систему приказов коллегиями. Главный магистрат на правах коллегий( подчинялись орг. Гор самоуправл). До 1718 делами полит сыска занимался Преображенский приказ=функц перешли к тайной коллегии.областная реформа 1708–1710 деление стараны на 8 губерний. Губ=провинция=уезд. Подушная подать вместо подворного обшложения. Образование нового сослосия гос кр–не. 1721 регламент ГМ люди=1.нерегулярные.2.регулярные(2 гильдии)2.1кр купцы, промышленники, банкиры.2.2 мелкие торг. Ремесленники 1722 освобождение посадского населения от несения казеннойц службы. 1722 табель о рангах. Церковная реф. Ликвидировал патриаршество. Влияние длитльной войны и личность Петра.Создано регулярное гос–во концепия меркантилизма. Развитие предпринимат–ва. Активизация производства в старых пром районах и создаются новые районы. Процесс унификации сословий, сословная структкра упрощается. Указ о единонаследии.в рез этого нет разницы между поместным и вотчинным землевладением. Единая земельная собственность. Все меры в области соц политики привели к тому, что в рез–те петровского правления все население было обьединено пусть и искуственно в 3 сословия. Новое летоисчисление. Первая газета Ведомости.цифирные школы. Инженерная и навигацкая школы в СПб. Ремесленные школы. Географические экспедиции, интенсивная картографичская работа. Проект акаденмии наук и открытие астрономической обсерватории. Ассамблеи–собрания знати. Европеизация русской культуры. Строительство петербурга. 1707 восстание Булавина. 1722 устав о наследии престола, выбор царствующего монарха наследника по усмотрению. Северная война. 1700–1721 4.дворцовые перевороты. После смерти Петра1 до воцарения екатерины. Петр не оставил себе наследника. 1725–1727 – Екатерина 1. Верховный тайный совет (1726) меншиков . апраксин головкин остермантолстой карл фридрих голштинский. сента и коллегии ставятся под надзор его. Петр 2 анна иоанновна кондиции. Бироновщина. Основные мероприятия А.И.1 упразднение ВТС.первоначальное восстановление роли сената. Осень 1731 сенат оттесняется кабинетом ее величества. 1736 сокращение службы дворян до 25 лет. Отмена указа о единонаследии. Созд шляхетские корпуса. Указы о прикреплении работников к заводам принят новый торговый тариф, кот снажал пошлины на ввозимые товары.помещикам поручали сбор подушной подати с кр–н. На ключевых постах–иностранцы. После смерти анны в 1740 бирон правил 22 дня. Был свергнут минихом. Миниха сверг остерман. Около года власть находилась у остермана, но правила анна лоепольдовна. Переворот. Елизавета. 1741. Ссылка брауншвейгской фамилии. Политика под лозунгами возврата к политике отца, пересмотр и отмена того, что было сделано после смерти петра. Уничтожен каб министров. Сенат восстановлен в своем прежнем значении.

Хоз ? развитие торг и пр–ти, установл налогов, благоустройство городов разв здравоохр образован. Гор думы в ведении сената гор реф стала шаго вперед по сравнению с дореф. Орг гор самоупр. Она соотвествовала потребностям времени, способс. Развитию гор хоз–ва. Пр–ти и торговл. Судебная реф. Бессословнсть суда, равенство всех подданных пред законм независимость суда от администрации создание суда присяжных и института прис поверенных – адвокатов. Мировой суд для простых дел. Коронный суд имеет 2 инстанции окружнлй суд и судебная палата. Высшике кассац функц у сената. Уголовн и гражд департаменты. Гласный и состязательный уголовный процесс. Институт нотариусов. Эта реф базироваласт на последн достиж западноевроп правовой мысли. Военная реформа. Отсталость армии. Угроза безопасности р тк др страны усиливают свой потенциал. И созд союзы. Взаимоотношения в армии не соответствовали новому строю об–ва. Упразднение воен. Повелений . введение всобщей вонской повинности на всех достигших 20 лет 6 лет сухопут 7 на флоте в завис–ти от образ– срок. Гибкая система отсрочек. Университеткий устав расширял автономию универов. У устав средней школы. Подразделение гимназий на классич и реальные. Цензурная реформа. Отмена предварит ценз. Карательна яценз. Финансовая реф. Право распоряж– мин фин. Деят подлежит учету со стор гос контроля. Госуд банк кредитует торг–пром предприятия. Упраздн винных откупов. Отвечали тенденциям развития других стран. Прорвдинули Р по пути модернизаци. Полит устр–во не было заверш. Она оставалась самодержавн монархией. Об–во не имело рычагов влиния на пр–во. Вызывали критику кризис на рубуже 70–80. Для его преодоления в 1880 созд чрезв орган управленияи Верховная распорядит комиссия. Во главе с Лорис меликовым Он прордолжил программу направленн на продолж реф. Прдставил проект созд подготовительных комиссий для разработки проректов по наиб важным экономич и адм ?. в комисс наряду с чиновниками предполагалось ввести выборных от земств и городов. Этот проект был назван констит Л–м, но в связи с уб–вом Ал2 1 марта 1881 13 ал 3 1881–1894. Идеологами были победоносцев, мин вн дел толстой, катков. Причины полит кризиса были во вредных для росс идеях заимствованных у запада. Реф ал2 ослабилигос устои способствовали разв рев движения. Сформулирована цель новой внут полит – укрепл самодержавия . преполагал пересмотр и улучшение учрежд появивш в эпоху реф. Введение ин–та земских начальников. Они назнач мин вн делл из мест дворян и осущ адм контроль над кр–нами. Укрепила позиции пр–ва а местах и восстаноивла права помещиков над кр–нами. Земская кнтрреф. 1890. Дл яукрепления позиций дв–ва в местн орг самоупр. Число гласн от пом росло из–з аснижени яим ценза. Городовое положение 1892 город самоупр попадало под контроль пр–ва. Постан гор.думы санкц. Губ нач–вом. Судебная имущ и образов ценз для присяжных вырос что увелич двор пред–во. Печать и образование. Университ устав упразднил автономию универов. Везде могло быть оьявлено ЧП.можно было арестовыватьт подозрительных естным властям. Политика контр имела цель укрепить власть дв–ва на местах.

Забастовка на выб стороне, забастовка. 33% рабочих .25 хабалов приказал не пропускат дем чз мосты, но в центре все равно дем остоялась. Временный исполнит комитет рабочих депутатов–штаб революции. В здан таврич дворца. Педседат–чхеидзе, зам скобелев, керенский. Приказ№1 давал права солдатам равные со всеми. 27 фев Временный комитет(Родзянко). На отречении н2 настваликомандование армии и врем ком думы. 2 марта отречение Гучков шульгин. 3 марта отречение михаила. Сформировано врем пр–во под рук–вом Львова. Установилс яреспубликанский строй. Правит–во было лишено армии. Гарнизоны стоят на стороне совео врабочих депутатов. Вопрос о победы рев. Решился в рез–те двоевластия.причины быстр победы :1.рев пробудила полит активность масс все полит силы прооявили себя на словах.2 война создала экономич кризис невиданной силы.3.в борьбе проотив самодержавия слились воедино два разнородных потока борьба народа против войны и борьба бурж за более успешное ведение войны.4.буржуазия а и ф поддержала русскую бурж. Тк была заинтересована в более эффективном участии россии в войне.23после победы рев росс нуждалась в новом пр–ве.одновременно образовались 2 власти:Временное пр–во(кд и октябри и Совет раб депутатов, где были предст рев–дем сил. Нарастало жесткое противостояние межу петросоветом и ВП.Совет требовал ввести в армии выборные начала, самоуправление, 8час раб день россия республика. ВП считало что в условиях войны аппарат должен находиться в руках командного состава, ближ целью явл созыв Учред Собр. Декларация ВП. 1.полная полит амнистия. 2введение дем свобод. 3. Отмена сословных национальных и вероисповед ограничений, созывУС, отмена смертной казни, обещание автономии нац. Меньшинствам и признание права на нез–сть польши финки. Под давлением совета ввело хлебну монополию. рЕшение зем ? отложено до УС. Но кр–не не желали ждать стали захватывать господские земли, поджигали имения и хутора. Ленин выступал против мнения партии в своих 4 письмах издалека он потребовал немедленного разрыва между Советом и пр–вом.прибыл 3 апр, а 4 апр огласил апрельские тезисы. Высказался за безоговорочное отрицание революц оборончества, ВПр, парламентской респ. За взятие власти пролетариатом и установление республики советов. В области экономики предлагал конфис помещичьех земель, национализ всей земли, банков рабочий конроль над пр–вом. Нота милюкова. Заверял что росс будет вести войну до оконч победы. Кризис ВПр. Корнилова перевели на ю–з фронт.демонстрации.милюков и гучков подали в отставку. Первое коалиционное пр–во(3окт, 7кд, 6 соц). .кн.львов–предс совмина. 3–24 июня 1 Всеросс сьезд советов.1.поддержать впр. 2.? О земле и нац самоопред отл до ус. 2 июля Временный рев комитет. Керенски пред сов мин. Кадеты склонялись к выбору диктатора–корнилов. Прогр 1. Демоб 4 млн солдат. Выделение им по8 дес земли. Прекращ вмешат–ва гос–ва в экономич и соц отношения. Когда нем войска взяли ригу он потребовал подчинения себе войск стол гарнизона, расширения комп военных судов и восст смертной казни. Кер был против. Корни продвигал свои войска к м–ве, в т.ч.дику дивизию.Рабочие и солд выст против корни.все действовали прот.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по истории экономических учений

Татарников Евгений Александрович Шпаргалка по истории экономических учений 1. ПРЕДПОСЫЛКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МЫСЛИ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА В странах Древнего Востока отмечаются ранние проявления экономической мысли, что объясняется благоприятными экономическими условиями, теплым климатом. Основой экономики того периода являлось земледелие. Постепенно возникали прочные людские поселения, совершенствовались методы агрокультуры, повышались урожаи, строились ирригационные системы. В результате появилась возможность накопления материального богатства. Страны Древнего Востока очень рано пережили экономический подъем, процесс политического объединения и культурный расцвет. Уже в IV тысячелетии до н. э. в них зародился рабовладельческий строй, государство, а в недрах господствовавшего натурального хозяйства со временем развились товарно-денежные отношения. Взаимодействуют общинная, государственная и частная формы собственности. Экономическая мысль пыталась решить возникающие острые проблемы, она отражалась и в хозяйственном законодательстве, и в экономических требованиях народных масс, философских системах и даже в специальных сочинениях

скачать реферат История России (шпаргалка)

Уважаемые студенты, и не только! Эти шпаргалки по Истории России были созданы по лекциям одноименного предмета в Новосибирском Государственном Университете в 2000 году на Экономическом факультете для 1-го курса (лектор: Борзенков А.Г.). Орфография, пунктуация и стилистика оставляют желать лучшего. Ну, и, наверное, все знают как делаются шпаргалки: ставится мелкий шрифт и 2 колонки. Удачи!!! Студенты НГУ Сокращения: ВРК – военно-революционный комитет ВРЦ – военно-революционный центр СНД – съезд народных депутатов Роль исторической культуры в жизни общества Уважение к минувшему – вот черта, отличающая образованность от дикости. (А.С. Пушкин). В России нет исторической памяти потому, что мы начинаем каждый день с чистого листа и поэтому обречены, чтобы повторять одни и те же ошибки. (Чаадаев) История есть политика опрокинутая в прошлое. (М. Н. Покровский 19 в) Кто владеет прошлым, тот владеет будущим. (Оруэлл – писатель-фантаст 20 в) Советский Союз – это страна, которая имеет непредсказуемую историю (соврем.) Если выстрелить в прошлое из пистолета, то будущее выстрелит в вас из пушки. (Гамзатов Расул соврем.) Стабильность общества: экономика (разрушена), авторитет властей (принцип соц-й справедливости нарушен), авторитет собственной истории. Это три кита. Поэтапно произошла дискредитация всех трёх принципов.

Таблетки для посудомоечных машин "Paclan Brileo. Classic", 80 штук.
Таблетки обладают отличным моющим действием за счет входящих в состав "умных" энзимов (амилазы и протеазы). Отлично моют посуду,
592 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Тачка "Садовод".
Играя с тачкой «Садовод» ваш малыш сможет почувствовать себя более самостоятельным и взрослым, помогая своим родителям на даче или в
945 руб
Раздел: Садовый инвентарь
Органайзер для автомобиля "Профессионал+".
Органайзер для автомобиля станет оригинальным и недорогим подарком для любого автомобилиста. Выполненный из плотного материала, приятного
364 руб
Раздел: Прочее
 Том 4. Одиссея. Проза. Статьи

Но он велел просить у твоей жены экземпляра. Не худо, когда и для государя и для императрицы перепишешь по экземпляру и скорее им доставишь экземпляр. Ж. 9. <24–27 августа 1831, Царское Село>* Приходи ко мне в половине первого; пойдем в лицей: там экзамен истории. 10. <4-10 марта 1832, Петербург>* Посылаю тебе билет Эрмитажный*; он на всю вечность. Его при входе отдавать не должно. Нам бы надобно, то есть мне, тебе и Вяземскому, собраться у меня и побеседовать о плане журнала*, который непременно надобно написать на этой неделе, ибо Смирдин после Святой должен решиться с Гречем и Булгариным*. Будь у меня завтра в ½ 8-го после обеда; скажи об этом и Вяземскому. Ж. 11. <22 марта 1833(?), Петербург>* Не забудь, что завтра четверг и что ты у меня проводишь вечер? Прошу принести «Онегина»*, чем очень порадуешь Жуковского. Не забудь позвать Плетнева и отослать картину Шаховскому*, которого у меня не будет. 12. <29 января 1834, Петербург>* Посылаю тебе, почтеннейший друг Александр Сергеевич, Историю господина Пугачева*, тобою написанную с особенным искусством; очень сожалительно для меня, что не успел я прочитать сего бытописательного отрывка, делающего честь твоему таланту

скачать реферат Вопросы и ответы к экзамену по делопроизводству

Вопросы к экзамену История отечественного делопроизводства. Два периода: дореволюционный и советский (1917-1991). Дореволюционный: три этапа – а) приказное делопроизводство (16-17 века); б) коллежское делопроизводство (18 век); в) министерское делопроизводство (19-начало 20 века). Образовалось Русское централизованное государство, во главе – царь, управлявший посредством специальных государственных учреждений – приказов (Разрядный, Поместный, Посольский, Тайных дел, Разбойный, Земский, Ямской, Холопий, Монастырский, Челобитный, Казенный, Хлебный, Книгопечатных дел и др.). Появился штат «служилых людей». Приказ возглавлял судья, с документами работали дьяки и подъячие: «старые», «средней руки», «молодшие». Дьяк делал пометы: «сделать выпись», «вклеить столб» и т.д. старший подъячий готовил проекты документов, средний делал выписки, наводил справки, хранил дела, опечатывал сундуки, младшие – переисывали черновики набело. Ни царь, ни бояре документов не подписывали – удостоверяли документы дьяки и подъячие. Имелось свое делопроизводство – составлялась необходимая документация: международные договоры, царские указы и грамоты; от Боярской думы – приговоры; от приказов исходили «памяти»; местные учреждения направляли отписки; частные лица посылали в государственные учреждения челобитные.

 Театральная Энциклопедия

ДОБРОНРАВОВ, Борис Георгиевич [4(16). IV. 1896, Москва,- 27.Х.1949/ там же] - русский совет. ский актёр. Нар. арт. СССР (1937). Род. в семье священника. Учился на математич. ф-те Моск. ун-та. В 1915 держал конкурсный экзамен и был принят в сотрудники М XT. Еще на экзамене Д. обнаружил необычайную сценич. искренность. Однако масштабы его дарования раскрылись не сразу. Первые роли в учебных "отрывках" и в спектаклях МХТ (Аполлон в "Провинциалке" Тургенева, Голубь-сын и Луп-Клешнин в "Царе Фёдоре Иоанновиче" А. К. Толстого) показывали его лишь как характерного актёра. Простоватый "замоскворецкий" говорок, резкие жесты, грубоватый юмор, эмоциональная речь - всё как будто вело актёра к таким ролям, как Наркис ("Горячее сердце" Островского) и Ноздрёв ("Мёртвые души" по Гоголю). Он играл пх, доводя порой сатирич. остроту образов до сочного гротеска. Но как бы ярки ни были эти создания актёра, не они раскрыли его подлинную художественную индивидуальность. Значение Д. в истории сов. т-ра состоит в том, что ему удалось выразить на сцене новое понимание сов р. героизма

скачать реферат Шпаргалка по истории

Шпаргалка по истории 03. Древнейшее нас-е ВЕ в период древних сообществ. В недрах - патриархальной организации формировались элементы, разлагавшие первобытно-общинный строй. Появилось нер-во. Родоплеменная знать – ценности. Стремление знати к обогащению – военные столкновения. Война – пост-й промысел. Появл-е избытка продуктов – рабы. С освоением железа – использование орудий труда -  произошло полное и окончат-е обособление земледельцев от кочевников-садоводов. Семьи стали самост-ми единицами. Возникло товарное произв-во – имущ-е нер-во. Гос-во Урарту. На террит-и СНГ классовое общ-во впервые образ-сь в Закавказье. В верховьях Тигра и Евфрата – Наири. Уже в 18 веке до н.э. цари вели пост-е войны. Наири – объедин-е племен, во главе – местные цари. Особенно возвысилось Урарту. Осн-я террит-я У (или Ванское царство) – горная страна, окружавшее Ванское озеро. Столица – Тушпа. Современная местность – Армения. Жители – халды – по внешности как кавказцы, высокий рост и белая кожа. Земледелие и скотоводство. Свое господство цари поддерживали, предпринимая опустошительные походы. Усилилось в 9 веке до н.э. успешная борьба с Ассирией.

скачать реферат Шпаргалки по Истории

Шпаргалки по Истории  Основные черты развития отношений феодального строя (конец 5 - середина 17 вв): 1.            наличие феодальной собственности, выступающей как моно-полия господствующего класса (феодалов) на основное средство производства - землю, т.е. как собственность феодальной иерархии в целом (или как верховная собст-венность государства); при этом собственность на землю была неразрывно связана с господством над непосредст-венными производителями - крестьянами (для феодала цен-ность представляла земля не сама по себе, а в соедине-нии с работником, ее возделывающим, - основным и решаю-щим элементом производительных сил того времени); 2.            наличие у крестьянина самостоятельного хозяйства, веду-щегося на формально “уступленном” ему господином наде-ле, который фактически находился в наследственном поль-зовании одной и той же возделывающей его крестьянской семьи. Не располагая правом собственности на землю, такая семья являлась собственником своих орудий труда, рабочего скота и другой недвижимости. Из отношений феодальной собственности вы-текало “право” феодала на безвозмездное присвоение прибавочно-го продукта крестьянского труда, т.е. право на феодальную зе-мельную ренту, выступающую ввиде барщины, натурального или де-нежного оброка. Т.е. феодальный способ производства основан на сочетании крупной земельной собственности класса феодалов и мелкого индивидуального хозяйства непосредственных производи-телей - крестьян, эксплуатируемых с помощью внеэкономического принуждения.

скачать реферат Шпаргалки по Истории

Шпаргалки по Истории 1) Первобытно-общинный строй, первая в истории человечест-ва общественно-экономическая формация (40-35 тыс. л. назад). Для первобытнообщинного строя характерно, что все члены обще-ства находились в одинаковом положении к средствам производст-ва, и соответственно единым для всех был способ получения доли общественной продукции, с чем и связано употребление для его обозначения термина “первобытный коммунизм”. Колллективистский характер первобытного производства был обусловлен крайне низким уровнем развития производительных сил. Ведущим видом деятельности была чаще всего охота, в т.ч. коллективная, на крупных животных. Орудием служили деревянные копья, дубины, камни. Большую роль играло собирательство, доставлявшее, по види-мому, основную массу пищи (присваивающий характер хозяйства). В эволюции сложившегося первобытнообщинного строя, начало которого было положено переходом к позднему палеолиту, можно выделить две основные стадии. Первая из них характеризуется таким уровнем развития производственных сил, при котором про-дукта добывалось не больше, чем его было необходимо для обес-печения физического существования людей.

скачать реферат Школьное образование сегодня: состояние и предложения

В отличие от всех предыдущих примеров, где задания проверяли способности к анализу, эти задачи должны проверять способности к конструированию. Например, описать, как будет устроена информационная система для ввода, хранения и выдачи по запросу информации в области интересов абитуриентов (например, картотека CD с компьютерными играми или с популярной музыкой, или справочная система для подготовки к экзаменам по нескольким предметам, включающая задачи с решениями и шпаргалки). Задачи, реализующие перечисленные принципы, могут быть составлены на материале разных предметов, в том числе гуманитарных. Вполне можно представить себе олимпиаду по литературе или истории с задачами этих типов. Для обеспечения конфиденциальности подготовки материалов (если такая задача ставится руководством института) могут быть применены два метода. Первый метод - ректор института, который проводит олимпиаду, берет телефонный справочник, звонит декану физического факультета профильного вуза и говорит: Я хочу провести олимпиаду. выдели мне десяток ассистентов и аспирантов, которым интересно с детишками работать. я их не обижу. а тебе? Что за вопрос! Тебе с меня пиво.

Фоторамка на 6 фотографий С32-011 "Alparaisa", 50x34,3 см (бронза).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
603 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Вперед!", 240 мл.
Объем: 240 мл. Материал: фарфор.
313 руб
Раздел: Кружки, посуда
Чехлы для коляски с поворотными колесами Bambola, 4 штуки.
Чехлы на коляску помогут Вам поддерживать чистоту в Вашем доме. После прогулки надеваются на колеса коляски и плотно удерживают грязь и
326 руб
Раздел: Чехлы для колес
скачать реферат Полезные советы при использовании шпаргалок

Гарантия 99,9% Если же вам скажут, что, мол, вы пургу гоните, от таких людей отходите, потому что, либо они с рождения тупые, либо они тупыми стали! =) Вот вроде и все. Сессия. Исторический факультет. В аудиторию, где принимают экзамен по истории России, заходит девушка. Симпатичная такая. Делает пару шагов в сторону экзаменаторского стола, и вдруг раздается резкий звук. И из- под короткой юбки девушки, кружась вокруг левой ноги, как осенние листья сыплются шпаргалки, устилая пол вокруг в радиусе 5 метров. Со спокойным и даже задумчивым лицом ( ну как тут не восхитишься студенческим мужеством!) девушка их собирает по одной в рюкзачок. И, игнорируя преподавательское веселье, протягивает руку за билетом. Тут следует еще один короткий резкий звук, снова осыпаются шпаргалки, порхая теперь уже правой ноги. Экзаменатор с каменным лицом отдает зачетку: "Придете в следующий раз". "А у меня еще есть", - мстительно говорит девушка, вынимает из кармана кипу исписанных тетрадных листков и, помахав ими, гордо удаляется. Такое случается, и нередко: систему шпаргалок в школах и вузах еще ждет усовершенствование. Но, несмотря на это , шпаргалками пользуется 98% студенчества ( по данным социологических служб).

скачать реферат Средоточие русского образования

На основе гуманитарных факультетов в 1931 году открылся Московский институт философии, литературы и истории, слившийся вновь с МГУ только спустя десять лет. Были догглцены перегибы и в организации учебною процесса: вводился "ирнгадно-лабораторный метод" обучения, отменявший лекции и отдававший проработку материала на самотек студенческим бригадам из 3-5 человек, индивидуальный экзамен '.вменялся коллективными отчетами бригад. К счастью, этот период в жизни университета был непродолжительным. В 1932 году "бригадно-лабораторный" метод был отменен. Вводились новые учебные программы, менялся режим работы в высшей школе. В 1934 году в университете были защищены первые за годы Советской власти кандидатские диссертации. Не обошли стороной университет и трагические события общественной жизни 30-50-х годов. Идеологический и административный диктат со стороны властей препятствовал свободе творчества. Ограничивались контакты с зарубежными научными центрами. Многие ученые подверглись необоснованным репрессиям, целые направления исследований, особенно в общественных науках, филологии, кибернетике, биологии были свернуты, Несмотря на эти тяжелые потери, университетская наука в целом достигла в 20-30-е годы значительных результатов.

скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Мне вспоминается один из уроков, когда молодая учительница принесла очень красивый крест работы семнадцатого века. Все очень оживились. Но она неверна, истолковала нашу радость. «Разве вы, ребята, не понимаете, что монахи заставляли насильно мастеров работать на церковь?». Было это еще до нового отношения к религии и церкви. У меня сразу пропал всякий интерес. Разве может не понимать учитель, проучившись, пять лет в институте, что люди средневековья искренне верили во Христа и считали за честь работать для церкви? Разве создали бы свои шедевры художники Возрождения, не будучи убежденными, в святости своего дела? Чтобы научить учеников любить историю, надо, прежде всего самому знать и любить ее! Хотелось бы еще добавить об экзамене. Мне думается, он нужен. Я слышал, что в некоторых странах дети учатся не по одному, а по нескольким учебникам истории, сравнивая точки зрения. Скорее бы наши ученые создали правдивые и интересные книги! Можно было бы еще бесконечно говорить об этом близком мне предмете, но для меня сейчас важнее другое.

скачать реферат Творчество Джека Лондона

Для Джека прелесть бродячей жизни заключалась главным образом в отсутствии однообразия.Один день не похож на другой, врезаясь в память быстрой сменой неповторимых картин. По ночам он путешествовал в товарных и пассажирских составах, а когда наступало обеденное время,"закидывал ноги" - выпрашивал подаяние с черного хода или попрошайничал на главной улице.Именно "забрасывая ноги" он достиг совершенства в искусстве вдохновенно сочинить тут же, на месте, подходящую к случаю историю. За месяцы бродяжничества будущему писателю удалось побывать в крупнейших промышленных центрах, он увидел многих людей, принадлежавших к различным общественным группам. Вернувшись в Сан-Франциско, он твердо решил заняться своим образованием.За плечами у него лишь начальная школа, а чтобы попасть в университет, нужно пройти курс кооледжа, который был рассчитан на три года, что никак не устраивало Джека по материальным соображениям. Кроме того, в колледже училисьдети обеспеченных родителей, с которыми он не мог найти общего языка.Лондон составил для себя уплотненную программу и стал самостоятельно готовиться к вступительным экзаменам.В три месяца был пройден курс колледжа, ценой огромного напряженного труда ему удалось благополучно выдержать экзамены и стать студентом университета.

скачать реферат Толстой Лев Николаевич

Воспитанием детей занималась дальняя родственница Т. А. Ергольская, имевшая огромное влияние на Толстого: «она научила меня духовному наслаждению любви». Детские воспоминания всегда оставались для Толстого самыми радостными: семейные предания, первые впечатления от жизни дворянской усадьбы служили богатым материалом для его произведений, отразились в автобиографической повести «Детство». Казанский университет Когда Толстому было 13 лет, семья переехала в Казань, в дом родственницы и опекунши детей П. И. Юшковой. В 1844 Толстой поступил в Казанский университет на отделение восточных языков философского факультета, затем перевелся на юридический факультет, где проучился неполных два года: занятия не вызывали у него живого интереса и он со страстью предался светским развлечениям. Весной 1847, подав прошение об увольнении из университета «по расстроенному здоровью и домашним обстоятельствам», Толстой уехал в Ясную Поляну с твердым намерением изучить весь курс юридических наук (чтобы сдать экзамен экстерном), «практическую медицину», языки, сельское хозяйство, историю, географическую статистику, написать диссертацию и «достигнуть высшей степени совершенства в музыке и живописи». «Бурная жизнь юношеского периода» После лета в деревне, разочарованный неудачным опытом хозяйствования на новых, выгодных для крепостных условиях (эта попытка запечатлена в повести «Утро помещика», 1857), осенью 1847 Толстой уехал сначала в Москву, затем в Петербург, чтобы держать кандидатские экзамены в университете.

Пенал школьный "Мышка", цвет малиновый.
Школьный пенал. Цвет: малиновый. 1 отделение. Материал: силиконовый полимер. В раскрытом виде выполняет роль подставки, возможность
372 руб
Раздел: Без наполнения
Сменная кассета "Барьер 4", универсальная, для всех типов фильтров "Барьер".
Средний ресурс кассеты: 350 литров. Подходит для всех типов фильтров "Барьер".
303 руб
Раздел: Фильтры для воды
Комод "Радуга" (четырехсекционный).
Комод "Радуга" - красочный, практичный, удобный и мобильный. Украшен забавным декором. Имеет четыре удобные секции для хранения
1372 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
скачать реферат Шпаргалка по русскому языку

Шпаргалка для экзамена по русскому языку Разновидности речи. Основанием клас. разн. речеи могут быть раз. факторы кот. дают возможность выделять уст. и пис. речь, диол. и монолог. речь, функ. стили и типы речи. В зависимости от формы обмена инф. – с пом. звуков или с пом. пис. знаков – выд. уст. и пис. речь. Их основой явл. лит. речь, выст. как ведущ. форма сущ. рус. яз. ЛТ – это речь, рассчит. на сознательный подход к сис. средств общения, при кот. осущ. ориентация на определенные нормиров. образцы ЛТ отлич. универсал. в сфере функц., на ее основе создаются сочинения, пуб. стат., деловая письменность. Устная речь- это звучащая речь, функц. в сфере непосредств. общения, а в более широком понимании – это любая звуч. речь. Истор. устная речь первична. В ней бол. роль играют место лог. ударения. степень четкости произнош., налич. или отсут. пауз.Фун. разнов. : ус. научная, у. публиц., у. в сфере офиц. – дел. общения, худ. и разговор. речь. Восприят. по зрит. и слух. каналу( испол. верб. и невер.) Одно из гл. св-в: необрат., поступ. и линейн. хар-р развертывания во времени.Могут быть св-ны неплавность, фрагментар., делание единогоепред. на нескол. коммуник. самост. единиц Интерес собеседника – интонация, повторения, подчеркивание моментов. УР: подгот.(доклад, лекция, продуманность) и неполгот.(беседа, разговор; спонтанность).

скачать реферат Фридрих Ницше

Развитие эти мысли получат, конечно, гораздо позднее. Пока они не слишком были ясны и самому автору. Наряду с музыкальными исследованиями, Ницше усиленно изучал историю литературы и эстетику, библейские тексты и античные трагедии. Разбросанность интересов начала тревожить и его самого, пока он не решил обратиться к изучению филологии. Здесь он надеялся найти именно то, что гармонично сочетало бы холодную логику, научный рационализм и художественную сторону. Он твердо выбрал филологию, хотя понимал, что для склада его ума и характера узкая специализация мало подходила. Философское мышление еще не завладело разумом Ницше, но именно годы учебы в Лейпциге дали решающие духовные импульсы для его последующей жизни и творчества. В сентябре 1864 г. Ницше закончил обучение в Пфорте и после сдачи экзаменов. возвратился в Наумбург. А затем, через месяц, 16 октября 1864 г., после небольшой поездки по Рейну и Пфальцу Ницше приехал в Бонн, где продолжал дальнейшую учебу в Боннском университете. Он перешел там осенью 1865 на отделение филологии и занимался в семинаре одного из лучших немецких филологов - Фридриха Ричля, и, той же осенью, перевелся в Лейпцигский университет в связи с переездом туда своего наставника.

скачать реферат Петровская революция. Век Просвещения (Методические указания)

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОНИКИ И МАТЕМАТИКИ (Технический университет)Кафедра Истории и политологииМетодические указания студентам по теоретическому изучению курса “Россия в мировой истории” Петровская революция. Век Просвещения.Москва 1998.Составители: профессор Попова Т.Г., Оганесян М.Н. Петровская революция. Век Просвещения./ Методические указания по теоретическому изучению курса “Россия в мировой истории”/ Моск.гос.институт электроники и математики; Сост.:Попова Т.Г., Оганесян М.Н. М.,1998Методические указания рекомендуются студентам I курса всех специальностей для написания контрольных работ, рефератов и подготовки к семинарским занятиям и экзаменам. ТЕМА 7 ПЕТРОВСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В процессе самостоятельной работы по изучению данной темы руководствуйтесь следующим планом: 7.1 Экономические и социально - политические предпосылки Петровских преобразований. 7.2 Экономические реформы Петра I и их последствия. 7.3 Реформы системы органов власти и управления. 7.4 Основные направления внешней политики Петра I.

скачать реферат Проблемы ядерного разоружения в 60-е - 80-е годы

Достаточно вспомнить хотя бы «15 вопросов к министру, уходящему в отставку» и другие выступления В. Алксниса, Е. Когана и Н. Петрушенко в рамках той неблаговидной компании, которую они в свое время развернули против Э.А. Шеварднадзе. С близких к ним позиций выступил и бывший секретарь ЦК КПСС О.Д. Бакланов, объяснивший, что «бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Итак, что же произошло 30 июля 1991 года? 30 июля утром в Георгиевском зале Большого Кремлевского Дворца состоялось официальная церемония встречи президента США Дж. Буша, прибывшего накануне в советскую столицу с официальным визитом. Президента США и его супругу тепло приветствовали президент СССР М.С. Горбачев также с супругой. Президенты обменялись речами. «Уважаемый господин президент! Уважаемая госпожа Буш! Искренне и сердечно приветствую вас на советской земле, в стенах древнего Кремля». Михаил Сергеевич вначале заявил, что начинается новый период истории, что СССР и США конструктивно работают в условиях критического, переходного процесса. Он отметил, что необходимо выдержать труднейший экзамен в начале новой эпохи. Затем выступил Дж. Буш. В его фразах была заложена мысль о перспективах развития советско-американских отношений, построенных не на военной конфронтации, а на экономическом сотрудничестве и сотрудничестве в области безопасности. 31 июля президент США Дж.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.