телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Рыбалка -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Формирование государственности во Франции

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
К первой относились учреждения, унаследованные от продаваемых должностей, контролируемых знатью. В их ведении находилась второстепенная сфера государственного управления. Вторую категорию представляли органы, созданные абсолютизмом, где чиновники назначались правительством, и именно они составляли основу управления. Бюрократический механизм абсолютизма был громоздкий, сложный, коррумпированный и дорогостоящий. Сочетание  различных учреждений, созданных в различные периоды, представляло центральные органы государственного управления Франции. Высшим совещательным органом при короле был Государственный совет. Его дополняли: Совет финансов, Совет депеш, Тайный совет, аппарат канцлера и др. Служащие получали огромные жалования. Так король привлекал на свою сторону знать. Во главе органов государственного управления стоял Генеральный контролер финансов, он же являлся министром финансов, и четыре государственных секретаря, курировавших военные, иностранные, морские дела и дела двора. Значение и влияние Генерального контролера финансов определяла его компетенция, куда входили сбор и распределение денежных и иных ресурсов королевства, а также контроль и проверка должностных лиц на местах. В его ведении находились промышленность, финансы, государственные работы по строительству портов, крепостей, дорог и т.д. Важнейшие вопросы внутренней и внешней политики решались королем в узком кругу лиц. Этот круг назывался Малым королевским советом. Структура аппарата Генерального контролера походила на систему министерства. В период абсолютизма территория Французского королевства имела многоступенчатое деление, куда входили женералите, губернаторства, диоцезы, бальяжи, интендантства и др. Важное место, как и в структуре любого государства, заняла полиция, которая была наделена королевской властью широкими полномочиями. При этом необходимо отметить, что произвол и коррупция были нормой поведения чиновников полицейского ведомства. Значительное внимание уделяется цензуре книг и рукописей. Процветает перлюстрация частной корреспонденции. Основной опорой для всего государственного устройства являлись финансы, которые в основной своей массе формировались из налогов. Для увеличения денежных средств, поступающих в казну государства, король был наделен правом самостоятельно  вводить новые налоги и различные сборы. Регулярно увеличивались косвенные налоги на основные продукты и другие товары потребления. Следует отметить налоги на соль, табак, бумагу и др. Установленная во Франции откупная система налогов делала положение податных сословий особенно тяжелым. Суть системы заключалась в том, что правительство передало право сбора налогов частным лицам - откупщикам, которые еще до начала сборов выплачивали ему всю сумму налогов. Затем откупщики собирали с населения налоги в свою пользу со значительным превышением. Откупщиками, как правило, были богатые буржуа. В случае необходимости помощи для сборов налогов посылались войска. При этом были расстрелы, избиения, облавы и т.д. Несмотря на объединение Франции и ликвидацию раздробленности, продолжали существовать внутренние таможни.

Также возрастает значение высших должностных лиц - министериалов. Первоначально они управляли королевскими имениями, затем возглавили государственное управление и суд. Самоуправление свободных франков на местах их проживания было заменено системой назначаемых королем должностных лиц. Территория страны была разделена на округа. Населением округа управлял граф - должностное лицо, назначаемое королем, которому подчинялся военный отряд и ополчение округа. Округа, в свою очередь делились на сотни. На границах страны были созданы крупные территориальные объединения - герцогства. Герцоги, управлявшие ими, также осуществляли оборону границ. В начале VII века должностные лица превращаются в крупных землевладельцев. Устанавливается порядок, согласно  которого графом мог стать лишь землевладелец. Должности передаются по наследству и являются привилегией отдельных семей. Высшая судебная власть принадлежала монарху и осуществлялась совместно с представителями знати. Основными судебными учреждениями в тот период были «суды сотни». Постепенно судебная власть сосредотачивалась в руках назначаемых королем лиц, а в состав суда выбирались зажиточные, знающие право люди. Но в то же время на судебных заседаниях присутствовали свободные и полноправные жители сотни, должностные лица короля лишь следили за правильностью судопроизводства. Постепенно их контроль усиливается и они становятся председателями судов, при этом обязанность свободных людей присутствовать на суде была отменена. Рассматривая структуру войска, наблюдается ее развитие от дружины до феодального ополчения. Наибольшая военная мощь феодальной монархии франков была связана с реформой Карла Мартелла. В то время было сформировано большое конное войско, состоящее из рыцарей. В начале IX века Франкское государство находится в наибольшем могуществе, охватывает территорию почти всей Западной Европы и не имеет на своих границах противника , равного по силе. Преодолев сопротивление крестьянства феодалы утратили свою заинтересованность в едином государстве. Экономика франкского государства носит натуральный характер, отсутствуют хозяйственные связи между районами. Все эти факторы обусловили неизбежность в дальнейшем распада государства. В 843 году раскол был юридически закреплен в договоре, заключенном внуками Карла Великого. Правопреемниками империи стали три королевства: - западнофранкское, восточнофранкское и срединное. Основным источником права у франков становится обычай, который имеет письменный характер. В период V-IX вв. Происходит запись обычаев племен Франкского государства в виде так называемых «варварских правд». Создаются Салическая, Рипуарская, Бургундская и другие правды. В 802 году Карл Великий приказал составить правды всех племен, входивших в состав его империи. Эти правды устанавливали нормы права с учетом процесса роста имущества, классообразования и формирования феодальных отношений. В этот же период короли начинают издавать законодательные постановления, чем активно содействуют формированию и укреплению феодальных отношений. Следует отметить иммуные грамоты, которые выдавались королевской властью светским земельным магнатам, монастырям и церквям, освобождая соответствующие территории от действия судебной, полицейской, финансовой и другой юрисдикции государственной власти и, тем самым, сосредотачивая всю полноту власти в руках магнатов и духовенства.

Формирование государственности во Франции 1. Абсолютная монархия во Франции. Французское королевство, возникшее в IX веке с распадом франкской державы Королингов внесло существенное изменение в социально-экономическое развитие областей, входивших в ее состав. В период с IX-XIII вв. господствуют феодальная раздробленность и соответствующие ей производственные отношения. Они определили классовую структуру общества и антагонистические отношения между феодалами и зависимыми крестьянами. Земля, как основное средство производства, стала монопольной собственностью господствующего класса. Начиная с XVI века формируются новые прогрессивные капиталистические отношения в промышленности и сельском хозяйстве. Появляется мануфактура в судостроении, в горном деле, в металлургии, в книгопечатании. Образовались крупные экономические центы в Париже, Марселе, Лионе, Бордо. Развитие товарно-денежных отношений привело к формированию единого общенационального рынка, а зарождение капиталистических отношений вызвало важные сдвиги в социальной структуре общества. Наряду с основным классом эксплуататоров- феодалов появился новый класс эксплуататоров - буржуазия, основу которого составляли купцы, ростовщики, мануфактуристы. В этот период возрастает внешняя торговля Франции с древне-европейскими странами. Но сдвиги в сторону капитализма медленно меняли характер французского общества. Феодальные производственные отношения были по-прежнему господствующими. В этот период происходит перевод части крестьянской повинности в соответствующие денежные платежи. Многие буржуа покупают должности в королевских судах или административных органах, которые передаются по наследству   (эдикт 1604 г.). Некоторые должности давали право носить  дворянский титул. Правительство Франции шло на это, так как постоянно нуждалось в средствах. Король передает значительную часть налоговых поступлений привилегированным сословиям в виде жалований, субсидий, пенсий. Королевский фиск становится важнейшим инструментом эксплуатации крестьянства. И дворянство, желая увеличить доходы, постоянно требует от короля увеличения налогообложения. К началу XVI века Франция предстает единым государством. Формой этого государства становится абсолютная монархия. Абсолютизм характерен прежде всего тем, что вся полнота законодательной, исполнительной и судебной власти концентрировалась в руках наследного главы государства - короля. Ему был подчинен весь централизованный государственный механизм: армия, полиция, административный аппарат, суд. Все французы, включая и дворян, были подданными короля, обязанные беспрекословно повиноваться. При этом абсолютная монархия последовательно защищала классовые интересы дворянства. Феодалы так же понимали, что в условиях обострения классовой борьбы подавление крестьянства возможно лишь с помощью жесткого государственного абсолютизма. В расцвет абсолютной монархии в стране утвердилось социально-политическое равновесие двух основных эксплуатационных классов - привилегированного и имеющего государственные посты дворянства и набирающей силы буржуазии. Значимую роль в становлении существующего строя во Франции сыграл первый министр Людовика XIII - Ришелье. В период с 1624- 1642 гг. он , оказывая огромное влияние на короля, практически правил страной.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайна за 107 печатями, или Наша разведка против масонов

По свидетельству генерал-лейтенанта и барона Петра Николаевича Врангеля, он в 1920 году вывел из Крыма на 125 судах более 150 тысяч человек, более половины которых были военнослужащими: солдаты, офицеры и генералы русской Белой армии. Этими воинами был создан «Союз галлиполийцев», а затем — Русский общевоинский союз (РОВС). Почти половина личного состава русской Белой армии состояла из офицеров, а остальная часть — из казаков Кубани и Дона. Однако выступление всей объединенной армии, как планировалось, не состоялось. Воинские формирования создавались во Франции, Бельгии, Югославии, Болгарии, Румынии, Китае. Подобный расклад сил и в самом деле представлял реальную угрозу преступной большевистской власти. На протяжении всего существования СССР советские историки утверждали, что белогвардейцы в деле восстановления монархии рассчитывали на помощь иностранных государств, и в первую очередь США, Великобритании, других ведущих государств мира. Но это не соответствует, да и не может соответствовать истине. Ибо властвующие Орден и Группа, создавшие советскую власть и уничтожившие русскую армию, русскую государственность и русский народ, не были заинтересованы в изменении нового политического расклада в России

скачать реферат Экономика Франции

Финансовые группы оказывают серьезное влияние на формирование экономической политики. Интересы крупнейших компаний отстаивает Национальный совет французских предпринимателей (Патронат), а также различные отраслевые, межот­раслевые и региональные организации предпринимателей, являющие­ся мощными рычагами давления на правительство. Активную роль в экономике страны играет мелкий бизнес. Мелкие и средние предприятия укрепляя свои позиции в период 70-80-х гг. Мелкий сектор очень подвижен. 30% регистрируемых предпринима­тельских единиц терпят крах спустя два года, а каждое второе не дотя­гивает до пяти лет. Число фирм, терпящих банкротство, высоко. Пре­пятствием в деятельности новых компаний выступает недостаточность накопления первоначального и оборотного капитала. Мелкий сектор в основном ориентирован на сферу услуг и торговли. Функционирование экономической системы происходит под мощ­ным воздействием государства на воспроизводственный процесс. По степени развития ГМК, проявляющемся в активном участии государ­ства в регулировании и программировании экономики, в распростра­нении государственной собственности Франция выделяется среди крупнейших промышленно развитых стран. В 80-е гг. произошло из­менение основных направлений экономической политики от дирежизма к неолиберализму, к усилению роли рынка.

Кружка фарфоровая "Парижские улочки", 500 мл.
Кружка. Объем: 500 мл. Материал: костяной фарфор. В ассортименте, без возможности выбора.
470 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
Сушилка для посуды двухуровневая BE-7216 "Webber".
Размеры: 43х24х38,5 см. Двухуровневая настольная сушилка для посуды. Хромированная нержавеющая сталь. Пластиковый поддон. Держатель для
1064 руб
Раздел: Настольные
Набор STABILO LeftRight для левшей.
В наборе: шариковая ручка, механический карандаш, грифели, ластик, точилка. STABILO LeftRight: • Созданы специально для обучения письму
666 руб
Раздел: Механические
 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Любой оппозиционер, любой депутат Государственной Думы РФ, осуществляя свою политическую деятельность, заявляет - за мной стоят голоса избирателей. Народный заседатель в Политическом совете при Президенте РФ будет иметь моральное и юридическое право заявить, что за Политическим советом при Президенте РФ стоят несколько тысяч общественных организаций и миллионы избирателей. Огромное большинство избирателей, партий и движений сегодня не имеют представительства в Госдуме, и никто из них не упустит предложенный шанс выйти на политическую арену. Объединяя миллионы граждан в Политсовете при Президенте "народные заседатели" несомненно, создадут трудности для работы официальным оппозиционерам в Государственной Думе. Отталкиваясь от этих морально-нравственных и юридически обоснованных позиций, Политический совет при Президенте РФ будет вполне легитимным органом, он будет иметь моральное право принимать участие в принятии важных общественно-политические решений и формировании государственных актов (естественно полностью под контролем Президента и его Политического Управления в составе Администрации)

скачать реферат Иностранные заимствования в лексике английского языка

Ознакомившись с многочисленными трудами учёных в области лексикологии, присоединимся, пожалуй, к мнению тех, кто считал, что, несмотря на высокий процент заимствований, английский язык нельзя классифицировать, как язык международного происхождения или как один из романских. Местный элемент содержит огромное количество слов, а грамматическая структура осталась нетронутой. Лексические сферы, в которых в разные периоды происходили заимствования из тех или иных языков, оказываются показательными для тех экономических, политических, культурных связей, которые существовали у английского народа с народами носителями этих языков. Процессы ассимиляции этих слов закономерны и обусловлены специфическими особенностями английского языка. Современный словарный запас английского языка менялся и дополнялся на протяжении многих веков и сейчас имеет в своём запасе большое количество слов, которые также оказали неоднозначное влияние на формирование его вокабуляра. Но, несмотря на это, английский язык не превратился в некий “гибрид” и не потерял свою самобытность. В противовес этому можно назвать нынешний французский язык как государственный язык Франции, носители которого рьяно заботятся о чистоте языка, пытаясь ограничить, изолировать его от иноязычных нововведений.

 Сборник 'Наше отечество' - Опыт политической истории (Часть 2)

Лутови-нов -- известный деятель профдвижения начала 20-х годов. --"Нарождается, -- утверждал он, -- предпринимательский, нашими собственными руками выхоженный, вынянченный капитализм". Действительно, период формирования государственных хозрасчетных трестов давал немало примеров сращивания интересов руководства трестов и спекулянтов-предпринимателей, срывавших немалые барыши с торгово-посредни-ческих услуг этим трестам, вместо того, чтобы самим заниматься организацией производства и торговли в их "цивилизованных" капиталистических формах. К 1924 г. частный капитал держал под своим контролем уже две трети оптово-розничного товарооборота страны, усугубляя и без того вопиющую бесхозяйственность новых хозяйственных органов, руководство которых, пришедшее из ликвидированных главков и центров, научилось осуществлять функции нормированного распределения товаров, но плохо разбиралось в организации торговли и рынка. Безо всякого преувеличения можно поэтому было говорить о нарождении элементов паразитического, спекулятивно-бюрократического капитализма, не имевших ничего общего с теми образцами государственного капитализма, которые существовали в развитых капиталистических странах Европы

скачать реферат Формы управления сельского хозяйства и продовольствия за рубежом

Так, в США доля государственных субсидий в прибыли составляет 30%, странах ЕС - 49%, Швеции - 59% Финляндии - 71%, Японии -75%. Страны Западной Европы, входящие в ЕС, разработали и внедряют единую сельскохозяйственную политику, на основе которой осуществляется обеспечение фиксированных закупочных цен и субсидирование экспорта продукции аграрного сектора. Государственные ассигнования на нужды аграрного сектора - это не только поддержка работников с/х, но и мера по снижению социальной напряженности в обществе. При этом во многих странах государство постоянно контролирует уровень цен, не допускает произвола в рыночном формировании цен. Во Франции, например, если на сельскохозяйственном рынке произошло снижение цен ниже гарантированного уровня, то товаропроизводители за счет государства выплачиваются компенсации не только по производству продукции, но и ее хранению и переработке. Словом, крестьянам гарантируется твердая доля получения созданной их трудом стоимости в товарной продукции. Природно-климатические условия производства сельхозпродукции, как уже говорилось, имеют значительные отличия.

скачать реферат Вторая мировая война

В это же время началось формирование войск «Сражающаяся Франция» под командованием находившегося в Лондоне генерала де Голля, решивших бороться за освобождение своей родины. Теперь в Западной Европе у Гитлера оставался один серьезный противник - Англия. Ведение войны против нее значительно осложнялось ее островным положением, наличием у нее сильнейшего военно-морского флота и мощной авиации, а также многочисленных источников сырья и продовольствия в заморских владениях. В июне 1940 г., накануне победного наступления немецких войск во Франции, СССР, обвинив прибалтийские страны в нарушении договоров о «взаимопомощи», потребовал создания в них коалиционных правительств, контролируемых советскими политическими комиссарами. После создания этих «народных правительств» были проведены выборы в сеймы Литвы и Латвии и в Государственный Совет Эстонии, в которых участвовали лишь кандидаты, выдвинутые местными компартиями. Избранные таким образом парламенты обратились с просьбой о принятии этих стран в состав СССР. В начале августа 1940 г. решением Верховного Совета СССР эта просьба была удовлетворена и они вошли в СССР в качестве трех новых советских социалистических республик.

скачать реферат Литература Англии

ВступлениеВ Англии трудно установить различимые границы между тремя стилевыми направлениями, бытовавшими в XVII столетии в странах Западной Европы. В творчестве отдельных писателей иногда причудливо сочетались черты классицизма и барокко, классицизма и ренессансного реализма. Классицизм в его, так сказать, классической форме, какую он принял во Франции, не мог найти себе твердой почвы в Англии. Тому были две причины: политическое состояние страны и авторитет театра Шекспира. Классицизм во Франции нашел себе санкцию и поддержку со стороны еще сильного и далекого от кризиса абсолютистского государства. В Англии в это время абсолютизм агонизировал. Страна прошла этап становления и стабилизации абсолютизма при Тюдорах в XVI в. В XVII в., при Стюартах, она переживала этап его кризиса, затем последовали революции и формирование государственности уже буржуазного толка. Что касается Шекспира, то он настолько затмил достижения античной драматургии, что после него всецело полагаться на пример древнегреческих авторов было просто немыслимо.

скачать реферат Аспекты и задача планового управления хозяйством

Здесь же формируется законодательная среда, которая регламентирует всю деятельность в сфере территориального управления. Региональную политику в некоторых странах осуществляют специализированные государственные директивные или совещательные органы. Например, в Польше действует Государственный совет территориального развития. К ее составу входят представители как законодательной, так и исполнительной власти. К компетенции Совета входит подготовка предложений относительно формирования государственной региональной политики, оценок в области территориального планирования. Во Франции много лет функционирует министерский комитет по проблемам региональных действий и приведения в порядок территории, которая принимает правительственные решения в области региональной политики. У жизни их воплощает Представительство из упорядочения территории, председатель которого подчиняется непосредственно премьер-министру. В Канаде действует комитет Кабинета Министров по вопросам экономического и регионального развития. В США функционирует Президентская комиссия по проблемам федерализма. Она занимается подготовкой аналитических отчетов и рекомендаций для президента и Конгресса, изготовлением путей усовершенствования федеративных отношений, координацией текущей деятельности федеральной администрации по вопросам усовершенствования межрегиональных отношений.

Коробка подарочная "Большая медведица".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Настольная игра "Сумасшедший лабиринт".
Логическая, веселая и азартная игра нацелена на развитие внимания, ловкости и скорости мысли. Игроки в постоянном напряжении, передвигая
1990 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Набор детской складной мебели "Первоклашка. Осень".
В комплект входит стол-парта и стул с мягким сиденьем, пенал. Металлический каркас. Столешница облицована пленкой с тематическими
1637 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Налогообложение в условиях рыночной экономики (на примере предприятия ООО "Служба быта")

Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5% от объема реализации продукции (работ, услуг). Сумма налога исчисляется исходя из установленной ставки налога и фактического объема реализации продукции (работ, услуг). Во второй главе дипломной работы, мы рассмотрели виды налогов и их роль в формировании государственного бюджета РФ. Рассмотрели механизм функционирования налоговой системы, которая включает в себя закон РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991г. №2118-1 и Налоговый Кодекс Российской Федерации. Глава 3. Система налогообложения и виды налогов на предприятиях в сфере услуг ( на примере ООО "Служба быта"). 3.1 Организационно-правовая форма предприятия. Главной отличительной чертой предприятий бытового обслуживания населения является особый характер создаваемых ими потребительских стоимостей-услуг бытового назначения: . услуги, оказанные с созданием новых потребительских стоимостей (пошив одежды, обуви, вязание трикотажных изделий и т.д.) . услуги связанные с восстановлением ранее созданных потребительных стоимостей (всякого рода ремонт одежды, обуви, мебели, бытовой техники, химическая чистка одежды и др.) . услуги личного характера, направленные непосредственно на человека или на окружающие его условия и в предметах потребления не финансируемые (парикмахерские услуги и т.д.) Лазаревское предприятие ООО "Служба быта" представляет эти услуги, но и также старается, не только организовать их производство (изготовление, ремонт), но и осуществляет обслуживание заказчика: прием индивидуального заказа, согласование пожеланий клиента, информацию о ходе выполнения заказа, примерку, выдачу готового заказа, выезд мастера на дом и т.п. Предприятие ООО "Служба быта" расположено в п.

скачать реферат Налоги и сборы, взымаемые в РБ на примере предприятия

Предприятие оказывает бытовые услуги населению – (пошив и ремонт женской и мужской одежды, вязка и ремонт трикотажных изделий, изделий из кожи, ремонт часов, услуги фотографии, ремонт обуви, ремонт металлоизделий, теле-радио аппаратуры, ремонт бытовой техники, услуги ксерокопии). Также в дипломной работе рассматривается уплата налогов в бюджет. В заключении дипломной работы предполагается подвести итоги проведённого исследования, выделив и охарактеризовав основные выводы дипломной работы. Глава I. Система налогообложения: основные элементы и типы налогообложения. 1. Сущность и функции налогов. Система построения налога. Экономическое содержание налогов выражается взаимоотношениями хозяйствующих субъектов и граждан, с одной стороны, и государства с другой стороны, по поводу формирования государственных финансов. Налог – одно из основных понятий финансовой науки. Поэтому важно уяснить себе его природу, функции, значение для народного хозяйства. Налог – обязательный взнос юридических и физических лиц в бюджет или во внебюджетный фонд, осуществляемый в порядке и на условиях определяемых законодательством.

скачать реферат Налог на прибыль организаций торговли

Исходя из этого, минимальный размер налогового бремени определяется суммой расходов государства на исполнение минимума его функций: управление, оборона, суд, охрана порядка. Чем больше функций возложено на государство, тем больше оно должно собирать налогов. Закон Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации” определяет общие принципы построения налоговой системы в Российской Федерации, налога, сборы, пошлины и другие платежи, а также права, обязанности и ответственность налогоплательщиков и налоговых органов. В нем в частности говорится, что под налогами, сбором, пошлиной и другим платежом понимается обязательный взнос в бюджет соответствующего уровня или во внебюджетный фонд, осуществляемый плательщиками в порядке и на условиях, определяемыми законодательными актами. Таким образом, налоги выражают обязанность всех юридических и физических лиц, получающих доходы, участвовать в формировании государственных финансовых ресурсов. Поэтому налоги выступают важнейшим звеном финансовой политики государства в современных условиях. Налог на прибыль в системе российского налогообложения относится к категории прямых налогов и занимает в общем объёме доходов бюджета различных уровней второе место – после налога на добавленную стоимость.

скачать реферат Основы конституционного права Франции

Согласно Конституции законодательный акт считается принятым Парламентом, если он одобрен в идентичной редакции обеими палатами. Парламент обладает законодательными полномочиями, утверждает государственный бюджет, осуществляет контроль за деятельностью исполнительной власти, решает вопросы войны и мира. Только на основе парламентского закона осуществляется ратификация наиболее важных международных договоров, может быть объявлено состояние войны.Судебная власть Судебная система возглавляется Кассационным судом, высшим судебным органом общей юрисдикции, и Государственным Советом, высшим органом административной юстиции.Административно-территориальное деление Французская Республика – унитарное государство. Ее составные части не являются ни государствами, ни государственными образованиями. Франция обладает довольно сложной административно-территориальной структурой. Традиционно в качестве ее составных частей выступают коммуна, кантон, округ, департамент и регион. Кроме них во Франции существует целый ряд других специальных округов – это военные, судебные, школьные и другие округа, границы которых не всегда совпадают с границами административно-территориальных единиц.Местное самоуправление Во Франции сейчас имеется три вида территориальных самоуправляющихся коллективов.

скачать реферат Великая французская революция

Но спустя всего лишь четыре года она освободилась от этой опеки.ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Особый накал политической борьбы весной, летом и осенью 1795 года определялся, прежде всего, тем, что именно тогда Конвент стал пересматривать основы государственного устройства Франции. Это, с одной стороны, вызвало ожесточенное противодействие сторонников якобинской конституции, а с другой, - позволило роялистам надеяться использовать ситуацию для осуществления своих планов захвата власти. Термидорианцы решили отказаться от уже принятой, но не применявшейся Конституции 1793 года во многом потому, что она, провозгласив право народа на восстание, допускала легальную возможность прямого действия со стороны низших слоев населения, не предоставляя достаточных гарантий стабильности и собственности. Кроме того, в Декларации прав и в самой конституции содержалось немало статей, делающих ее, с точки зрения термидорианцев, практически неприменимой (организация работы первичных собраний, усложненное утверждение законопроектов и т.д.). По их мнению, это была конституция, принятая, чтобы оправдать насильственный захват власти якобинцами.

Счеты детские "Умный жираф".
Счеты - это не только первый математический прибор, но и увлекательная игра. Пусть ребенок отсчитает столько косточек на счетах, сколько у
377 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Шкатулка для рукоделия "Сундучок", 18x13x8 см, арт. 80863.
Такая шкатулка послужит оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
627 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Точилка механическая "Classic", черная.
Цветной пластиковый корпус с прозрачным контейнером, объемный контейнер для стружки, стальные самозатачивающиеся ножки. Цвет корпуса - черный!
317 руб
Раздел: Точилки
скачать реферат Шпаргалки по КПЗС

Конст-я имеет жесткий порядок принятия поправок или изменений, Президент или Парламент имеют на это право, для этого нужно 3/5 от общего числа голосов конгресса. Конституцию Франции изменить легче, чем конститцию США или Российской федерации. 63. Правительсво Великобритании, 66. Партийная система и основные правовой статус и формирование. политические партии Франции. Правительсво центральный орган Во Франции достаточно широкая исполнительной власти. Оно имеет панорама партий, характерно наличае приоритет в системе разделения сильных левых и левоцентристских властей с XIX века. Формируется партий – 1920 нижней палатой парламента (палатой Франц.-социалистическая партия, общин). Право на формирование Франц. коммунистическая партия при правительства получает лидер активном участии деятелей рабочего правящей партии, т.е которая движения. получила большинство мест. Монарх не При призеденте Ш.де Голле может возглавлять и присутствовать (1958-1969) и Ж. Помпиду на заседаниях правит-ва, принимать монополистическое положение занимала решение о его формировании. голлистская партия, которая Основной задачей правит-ва является называлась «Союзом новой республики» управление делами государства, т.е (ЮНР), а с 1968г – «Союзом фактически выполнение законов, демократов за республику»(ЮДР).

скачать реферат Налоговые системы развитых стран и их сравнение с налоговой системой России

Исторически первая (и основная) фискальная функция налоговой системы предполагает ее использование в качестве механизма, обеспечивающего поступление в распоряжение органов государственной власти необходимых объемов финансовых ресурсов, для реализации функций государства в соответствии с его законодательно установленными правами и обязанностями. Конкретизация фискальной функции налоговой системы для целей сравнительного анализа должна, на наш взгляд, осуществляться путем определения структуры распределения налогового бремени между главными группами налогоплательщиков и объемов налоговых платежей между важнейшими объектами налогообложения. В соответствии с этим положением можно предположить следующие составляющие реализации фискальной функции: - Налогообложение доходов физических лиц (населения), рассматриваемое с точки зрения их значимости для формирования государственных финансовых ресурсов, а также состава соответствующих налогов и сборов; - Налогообложение доходов физических лиц (хозяйствующих субъектов), рассматриваемое в целом аналогично первой составляющей; - Налогообложение собственности (имущества), которое при анализе должно учитывать различные подходы к формированию системы соответствующих налогов в отношении физических и юридических лиц, а также структуру этой части общей налоговой системы; - Акцизное налогообложение, которое следует рассматривать как элемент фискальной политики в отношении физических лиц, поскольку акцизы включаются в цену товаров и услуг.

скачать реферат Налоговая система России: сущность, проблемы, перспективы развития

Налоговая система должна быть свободной и от малоэффективных налоговых форм, т.е. таких видов налогов, значительно превышающих величину налоговых поступлений. Такие налоги только запутывают и усложняют налогообложение, затрудняют налоговый контроль, отвлекая работников и электронные системы учёта от действительно серьёзных налогов. Дореволюционная Россия имеет богатый опыт использования налогов. Древнейшим источником государственных доходов служили домены (государственные имущества: казённые земли, производства, леса). В то время налоговые взаимоотношения сторон носили частноправовой, а не публично- правовой характер. С древности и такие формы формирования казны государя (государства), как регалии. Считается, что регалии являются переходной формой к налогам. Поступления такого рода формируются в виде доходов от различного рода деятельности, монопольное право на которое принадлежит исключительно государству. В настоящее время во многих государствах регалии также используются как источник формирования государственных доходов. В России памятники и многие произведения искусства, клады можно назвать регалиями, монопольное право государства на владение ими закреплено в Конституции РФ .

скачать реферат Субъекты патентного права

Глава 2 Система Российского агентства по патентам В систему Российского агентства по патентам и товарным знакам входили: 1. федеральный институт промышленной собственности; 2. высшая патентная палата; 3. апелляционная палата; 4. государственной унитарное предприятие « Информационно-издательский центр »; 5. Рос институт интеллектуальной собственности; 6. Иные организации, подведомственные Роспатенту. Её задачи: во – первых по средства патентного ведомства РФ Российское государство проводит единую государственную политику в области охраны промышленной собственности. Во-вторых, Роспатент обеспечивает осуществление охраны объектов промышленной собственности, что является главной и традиционной задачей любого патентного ведомства. В третьих, Роспатент обеспечивает формирование государственного фонда патентной документации, создание условий для его сохранности и публичного использования. Высшая патентная палата. В соответствии с концепцией патентной реформы неотъемлемой частью патентной системы РФ должен был стать Патентный суд РФ, призванный выступать в качестве независимой от патентного ведомства РФ инстанцией по разрешению патентно-правовых споров и некоторых других вопросов патентного характера.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.