телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Электроника, оргтехника -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Гражданская авиация в период с 1956 года по 1960 год. Начало внедрения реактивной техники

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Через 7 часов 10 минут летного времени, преодолев с посадкой в Омске 4570 километров, самолет приземлился в Иркутске. Время в пути по сравнению с полетом на поршневых самолетах сократилось почти втрое. В том же году реактивные первенцы стали летать на линиях Москва-Тбилиси, Москва-Ташкент, Москва-Хабаровск. 13 февраля 1958 года самолет Ту-104 стартовал в первый (технический) рейс по авиалинии Москва-Владивосток - одной из самых протяженных в нашей стране. Начав регулярную перевозку пассажиров на реактивных самолетах, Советский Союз на два года опередил США, Англию и другие западные страны по массовой эксплуатации пассажирских турбореактивных самолетов : американский реактивный самолет «Боинг-707» и английская «Комета-IV» вышли на воздушные линии только в конце 1958 года, а французский «Каравелла» - в 1959 году. Новые многоместные скоростные воздушные корабли Ту-104 быстро завоевали популярность среди населения, и объем пассажирских перевозок на них из года в год возрастал. Опыт освоения новых реактивных самолетов, накопленный в Московском управлении транспортной авиации, был распространен в Дальневосточном, Восточно-Сибирском, Узбекском и Грузинском территориальных управлениях, которые в 1957 году приступили к эксплуатации самолетов Ту-104. В том же году подразделения реактивных самолетов были созданы на авиапредприятиях Иркутска, Хабаровска, Ташкента, Киева. В 1958 году среди пилотов, первыми освоивших эксплуатацию самолета Ту-104, было уже немало «миллионеров». В марте 1955 года было принято решение о создании нового магистрального турбовинтового самолета, предназначенного для беспосадочных полетов на большие расстояния. За короткий срок были рассмотрены эскизный проект и макет самолета Ту-114, созданного конструкторским бюро А. Н. Туполева, проведены заводские, государственные и эксплуатационные испытания. На всех этапах - от проектирования до внедрения в эксплуатацию самолета Ту-114 - большую работу провел коллектив научных сотрудников ГосНИИ ГВФ. Контроль за испытаниями самолета осуществляли ведущие управления ГУГВФ - Управление летной службы, Управление инженерно-авиационной службы и другие. Благодаря хорошим аэродинамическим качествам, четырем турбовинтовым двигателям НК-12МВ мощностью по 15 тысяч л. с. самолет Ту-114 имел высокие летно-технические характеристики - скорость 800 км/ч, дальность полета 7000-8000 км и мог взять на борт 120-170 пассажиров. На Всемирной авиационной выставке в Брюсселе в 1958 году самолет Ту-114 был удостоен высшей награды - «Гран-при». Первый полет с пассажирами на самолете Ту-114 по маршруту Москва - Хабаровск - Москва состоялся в мае 1959 года. Маршрут протяженностью около 14 тысяч км. самолет преодолел за 18 часов 50 минут летного времени со средней скоростью 730 км/ч. В течение 1959-1960 годов Ту-114 совершил ряд рейсов в США, Англию, Францию, КНР и другие государства. 28 мая 1959 года на 52-й Генеральной конференции Международной авиационной федерации (ФАИ), проходившей в Москве, создателю самолетов Ту-104 и Ту-114, выдающемуся советскому авиаконструктору А. Н. Туполеву была вручена высшая награда Федерации - золотая медаль.

С 1960 года началось внедрение в эксплуатацию радиомаяков ближней навигации. С их помощью экипажи самолетов могли в любое время определять свое место нахождения на трассе. Такие радиомаяки были установлены во Внуковском, Свердловском, Иркутском, Хабаровском, Бориспольском и других аэропортах. С освоением новой авиационной техники возникло необходимость пересмотра ряда документов, регламентировавших летнюю работу, внесения в них соответствующих изменений и дополнений. Для повышения качества издаваемых руководств, инструкций, указаний и других документов в начале 1959 года был создан Методический совет ГУГВФ. Значительный рост интенсивности движения реактивных самолетов потребовал коренной реорганизации службы движения. В короткий срок была перестроена работа диспетчерской службы на всех основный воздушных трассах, проходивших через зону Московской диспетчерской службы, созданной вспомогательные районные диспетчерские пункты (ВРДП), что позволило обеспечить полный радиолокационный контроль за полетами над трассой. Организованы главные районные диспетчерские пункты (ГРДП), на которые возлагались руководство и контроль за движением транспортных самолетов всех ведомств на воздушных трассах СССР на высотах свыше 4500 метров. В 1958 году началась целенаправленная работа по применению и использованию средств объективного контроля за полетами и управлением воздушным движением, издана «Инструкция по применению фоторегистрация для объективного контроля за качеством выполнения посадки самолетов», а несколько позже - «Инструкция по организации и руководству движением самолетов на воздушных трассах СССР», в которой определялась более совершенная организационная структура службы движения на трассах, в районе аэропортов, расширялись функции службы движения. Эксплуатация реактивных самолетов и значительное улучшение руководства полетами позволили увеличить частоту движения на воздушных магистралях страны. Так, на трассах, связывавших Москву с Ленинградом, Адлером, Алма-Атой, Симферополем, Петропавловском-Камчатским, частота движения в 1960 году по сравнению с 1959 годом увеличилась в четыре-пять раз, стали лететь в два-три раза чаще самолеты из Москвы в Баку, Иркутск, Киев, Свердловск и многие другие города. В связи с постоянно растущими потребностями в воздушных перевозках вводились в действие новые трассы. Среди них : Москва - Горький - Киров - Сыктывкар - Печора - Воркута - Мыс Каменный - Норильск. В 1957 - 1958 годах начались регулярные полеты из Москвы в Кострому, Иваново и Тамбов. Казань имела воздушное сообщение с Адлером, Минеральными Водами и Киевом ; из Караганды самолеты стали летать в Павлодар, Джезказган и другие города. Внедрение реактивных самолетов и увеличение интенсивности движения повысили пропускную способность авиалиний. По мере поступления на союзные трассы реактивных самолетов поршневые самолеты Ли-2, Ил-12 и Ил-14 передавались на местные воздушные линии, сеть которых в связи с бурным развитием производительных сил в целом ряде районов страны продолжала быстро расширяться. Так, с увеличением добычи угля, нефти и газа на территории Коми АССР возникла необходимость в более интенсивном использовании авиации на воздушных трассах республики.

Скоростная доставка самолетами народнохозяйственных грузов способствовала более быстрому вводу в строй многих важных промышленных объектов, устранению перебоев в деятельности предприятий. Благодаря большим преимуществам самолетов с газотурбинными двигателями перед поршневыми в скорости и экономичности удельный вес перевозок на них ежегодно увеличивался. Соотношение объемов перевозок на самолетах с газотурбинными и поршневыми двигателями (в процентах) Годы  Общий объем перевозок на самолетах с газотурбинными дв.  с поршневыми дв. 1956 0,5 99,5 1957 5,5 94,5 1958 17,4 82,6 1959 32,2 67,8 1960 41,9 58,1 Возрос удельный вес воздушного транспорта в общем пассажирообороте в международном сообщении : если в 1950 году он составлял всего 1,6 процента, то в 1960 году увеличился до 7,4 процента. Эксплуатация многоместных реактивных самолетов диктовала необходимость изменения технологии организации перевозок. В связи с этим в аэропортах стали внедряться самоходные трапы и тележки для багажа, автомашины с подъемным кузовом для загрузки самолетов. В аэропортах, где принимались реактивные самолеты, создавались группы механизации, в которые входили инженеры и техники по эксплуатации и ремонту средств механизации, а в составе службы перевозок - группы по центровке, диспетчеры которой составляли центровочные графики самолетов и контролировали из загрузку. Во многих городах страны открывались агентства Аэрофлота, увеличивалось количество касс, вводились дополнительные рейсы и на курортных линиях. Внедрение в эксплуатацию полуавтоматической системы сортировки багажа пассажиров по направлениям значительно увеличило пропускную способность аэровокзалов. Проведенные мероприятия повысили культуру обслуживания пассажиров в аэропортах Москвы, Ленинграда, Баку, Киева, Ростова-на-Дону, Минска, Адлера, Симферополя, Донецка, Минеральных Вод, Харькова, Актюбинска. В октябре 1959 года Совет Министров СССР принял постановление «О мерах по улучшению организации перевозок грузов воздушным транспортом». В постановлении предусматривалось строительство в ряде аэропортов грузовых складов, холодильников, а в республиканских, краевых, областных и курортных центрах - выделение помещений для расширения и организации городских агентств Аэрофлота. Госплану СССР с участием Министерства финансов СССР и ГУГВФ поручалось пересмотреть (в сторону снижения) систему тарифов на перевозку воздушным транспортом пассажиров, багажа, грузов и почты. Намечалось значительное увеличение перевозок самолетами ранних овощей и фруктов в Москву, Ленинград и другие крупные промышленные центры страны. Реализация этого постановления способствовала более полному удовлетворению потребностей страны в воздушных перевозках. В связи с увеличением авиаперевозок была создана служба бортпроводников, разработана технология обслуживания пассажиров в полете с организацией питания на борту скоростных многоместных самолетов. К числу мероприятий, способствовавших повышению культуры обслуживания, относилось также созданное в марте 1960 года при ГУГВФ Рекламно-информационного бюро (Рекламбюро) Аэрофлота, основной задачей которого являлось широкое рекламирование услуг гражданской авиации СССР среди населения нашей страны и зарубежных государств, пропаганда ее успехов и достижений в коммунистическом строительстве.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Спецслужбы США

На первых порах все U-2 находились в распоряжении ЦРУ и были организационно сведены в 1-ю, 2-ю и 3-ю «временные эскадрильи разведки погоды». Для осуществления их «метеорологической» деятельности использовались военные летчики, которые при этом временно увольнялись из ВВС и поступали в распоряжение ЦРУ. Однако начиная с июня 1957 года эти самолеты стали постепенно передаваться в ВВС США. В конечном счете они были сведены в 9-й полк стратегической разведки, дислоцировавшийся на базе ВВС Биль, штат Калифорния. Позднее, в 1982–1991 гг. U-2 находились в составе 17-го полка стратегической разведки, дислоцировавшегося на базе английских ВВС в Альконбери. Проектируя U-2, американцы не только стремились сделать его недосягаемым для советской ПВО, но и рассчитывали, что первое время его полеты над СССР останутся незамеченными. Однако позже выяснилось, что советские радары сумели засечь все 24 облета советской территории, состоявшиеся в период с 1956 по 1960 годы. 1 мая 1960 года состоялся знаменитый полет самолета U-2B, пилотируемого летчиком ЦРУ Фрэнсисом Гэри Пауэрсом

скачать реферат Экономико-географическая характеристика Московского региона

В целом по Подмосковью по сравнению с январем - августом 1996 года в соответствующем периоде 1997 года наблюдался рост объема промышленного производства в машиностроении и металлообработке (107%) . В частности выпуск грузовых автомобилей возрос в 2,2 раза, в т.ч. в АО” Давыдово“(Орехово - район) -в 3 раза; легковых автомобилей в АО”Автоваз “( г. Серпухов)- почти в 3 раза, вагонов электропоездов в АООТ “ Демиховский машзавод“- на 48,6%, кранов на автомобильном ходу в АОЗТ “БАКМ”(г. Балашиха) - на 80%. Москва - Родина отечественного авиастроения. Начало развития отечественного авиастроения было положено в 1909 году Н. Е. Жуковым, который был инициатором подготовки летного поля на Ходынке и подготовил группу русских авиаторов на базе Московского Императорского технического училища (МВТУ им. Баумана). Официальной датой рождения гражданской авиации считается 9 февраля 1923 года, когда было принято Постановление Правительства страны об организации гражданской авиации как отрасли народного хозяйства. Основу отечественного авиастроения составляют ведущие промышленные предприятия и конструкторские бюро (КБ): Государственная корпорация МАПО “МИГ”, Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина, АО “ОКБ Сухого”, “ОКБ Яковлева” и др.

Карандаши цветные "Color'Peps", треугольный корпус, 36 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель. В наборе: 36 цветов.
668 руб
Раздел: Более 24 цветов
Таблетки бесфосфатные для посудомоечных машин "Vaily", 30 штук.
Экологически безопасные для Вас и Вашего дома. Подходят для детской посуды. Специальная формула на основе органических компонентов. Не
430 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Швабра для пола "Бахрома".
Использование швабры позволяет очистить любые поверхности от пыли и грязи, даже без использования химических средств. Благодаря насадке
328 руб
Раздел: Швабры и наборы
 Искусство разведки

Известна под названием «Ферма» Прим. пер. 70 Ветераны УСС занимали в ЦРУ доминирующее положение вплоть до середины 80-х годов. Директором ЦРУ в 19811987 годах являлся У. Кейси, резидент УСС в Лондоне в годы второй мировой войны.P Прим. пер. 71 Чэмберс У. (19011961)P американский журналист. В 40 50-х годах выступал с обвинениями в шпионской деятельности в пользу СССР против Хисса, Уайта и др. В 1984 году президент Рейган наградил его медалью Свободы (посмертно).P Прим. пер. 72 Maugham W. Somerset. Ashenden, or The British Agent.P Doubleday, l927 Прим. авт. 73 См. Handbook for Spies.P L., 1949. Прим. авт. 74 Имеется в виду Закон о национальной безопасности США 1947 года.P Прим. пер. 75 Американские военные корабли вплоть до недавнего времени (до 1989Pг.) вторгались в советские территориальные воды в разведывательных целях.P Прим. пер. 76 Пауэре Ф. Г. (19291977)P американский летчик, по заданию ЦРУ выполнял полеты на самолетах У-2 с 1956 по 1960 год. После возвращения в США работал в фирме «Локхид». Разбился во время испытательного полета.P Прим. пер. 77 С 1972 по 1974 год контакты между двумя ведомствами были сведены к минимуму вследствие взаимных обвинений в нарушении секретности,P Прим. пер. 78 Handbook for Spies.P. 137.Прим. авт. 79 В действительности сооружение пункта подслушивания находилось «под контролем» советской разведки с самого начала, а сам пункт использовался для дезинформации западных спецслужб.P Прим. пер. 80 Имеется в виду закон Англии «Об охране государственной тайны» 1911 года

скачать реферат Маркетинг услуг

В частности, за 1999 год подготовлены и введены в строй 152 командира воздушных судов, 268 пилотов переучены на новые типы самолетов, вследствие значительного обновления парка – за прошедший год компания начала эксплуатацию 11 новых самолетов корпораций Boei g и Airbus I dus rie. В 1970 году Аэрофлот вступил в международную организацию гражданской авиации ИКАО, а с 1989 года состоит в международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА. Сегодня авиакомпания выполняет полеты в 130 городов 73 - х стран мира и имеет более 130 представительств в России и за рубежом. В компании работает 14 121 человек ( из них 13643 - заняты основной производственной деятельностью и 140 работают по гражданско - правовым договорам ). Производительность труда составила 141 тыс. ткм/ чел. ( выросла на 7,7% по сравнению с предыдущим годом вследствие роста объема выполненных работ и сокращению численности на 0,5%. В собственности компании находится недвижимость, расположенная в 28 странах мира, общая площадь которой составляет более 153 тыс. кв. метров. Из 128 объектов 85 расположены в пределах Москвы и Московской области и 43 - за рубежом.

 Тайные операции английской разведки: Ближний и Средний Восток, Африка и Европа после 1945 года

О его последующей карьере ничего неизвестно вплоть до февраля 1969 года, когда к нему обратился с предложением Морис Фолей, в то время младший советник-посланник министерства иностранных дел, с которым его познакомил их общий друг Барни Хейхоу. Фолей просил его войти в состав международной группы наблюдателей, направляемых в Нигерию, в которой шла гражданская война. После получения в 1960 году независимости Нигерия до начала 1966 года управлялась выборным правительством. В это время некоторые подразделения армии предприняли попытку свергнуть правительство. Командующий нигерийской армией генерал-майор Иронси расстроил планы мятежников и захватил власть на следующий день после того, как совет министров страны единогласно признал, что не может контролировать положение. Во время переворота были убиты гражданские политические деятели, в том числе несколько лидеров северных провинций и премьер-министр Балева, тело которого обнаружили в канаве. Премьер-министр Великобритании Гарольд Вильсон находился в Нигерии за несколько дней до переворота, участвуя в работе конференции стран Содружества

скачать реферат Ипотечное кредитование и его развитие в Республике Казахстан

Сама природа социально-экономических и финансовых отношений в социалистическом обществе способствовала тому, что практически каждый советский гражданин являлся вкладчиком Сберегательного Банка. Глобальная система массового обслуживания населения способствовала накоплению огромного исторического опыта системы сбережений и закреплению устоявшихся традиций банковского дела на территории Казахстана. Сберегательным кассам была также разрешена выдача срочных ссуд под залог облигаций государственных займов и под другие ценные бумаги. Они могли выполнять фондовые и другие финансовые и банковские операции. В этот период сберегательное дело характеризовалось становлением и постепенным развитием государственного кредита. За эти годы было выпущено восемь государственных займов, в том числе три в натуральном и два в золотом исчислении. Натуральные займы (два хлебных и сахарный) и займы в золотом исчислении были выпущены в дореформенный период. К концу 1960 года число вкладчиков в сберегательных кассах достигло 1770 тысяч, сумма вкладов составила 322,7 млн.рублей, а средний размер вклада вырос до 182 рублей.

скачать реферат Анализ экономических показателей Японии 1960-1992 гг.

Данные по Японии включают в себя: размер внутреннего валового продукта, который является одним из самых распространенных показателей, характеризующих экономическое состояние страны; величину цены на нефть за каждый год из 32-летнего периода; размер потребление нефти в Японии, что также говорит о развитии и благосостояния общества в целом; размер внешнеторгового оборота, отражающий ситуацию на внешнем рынке страны и дающий численную характеристику торговым операциям Японии с другими странами мира; объем промышленного производства, характеризующий состояние экономики внутри страны; величину дохода на душу населения, позволяющую сделать заключения о благосостоянии населения и развитии экономики в целом. Далее, с помощью Visual Basic проводится анализ имеющихся данных, их группировка по признаку, указанному в задании, а также нахождение средних значений данных за четырехлетние периоды, начиная с 1960 года. Средние величины делают более удобным сравнение и анализ информации, так как показывают определенную тенденцию в изменении того или иного показателя.

скачать реферат Регионология 30 вопросов

Членами МВФ является 181 государство, в том числе Россия. ОПЕК Организация стран-экспортеров нефти. Организация преследует экономические отраслевые цели нефтяной промышленности. Входит 11 стран: Саудовская Аравия, Кувейт, Иран, Катор, ОАЭ, Бахрейн, Оман, Алжир, Венесуэлла, Нигерия. Эта организация контролирует около 405 добываемой нефти. Она регулирует добычу и продажу нефти посредством определения квот на экспортные поставки. Международные морские и авиационные организации. Позитивную роль в регулировании международных морских отношений играют и другие международные организации, например, Балтийская международная морская организация, Международная палата судоходства, Международная ассоциация маячных служб, Ассоциация латиноамериканских судовладельцев. Международная организация гражданской авиации (ИКАО). Идея создания всемирной международной организации в области гражданской авиации возникло ещё в первые годы XX в. одновременно с началом быстрого развития воздушного транспорта. На глобальном уровне — расширение участия в международных организациях это путь интеграции в мировое сообщество. Речь идет о таких институтах как ООН, Совет Европы, региональные экон. организации типа АТЭС (Азиатско- тихоокеанское экономическое сообщество), с АСЕАН (Ассоциацией государств Юго-восточной Азии, сотрудничество с Международным валютным фондом и Всемирным банком.

скачать реферат Развитие гражданской авиации в 80-90-х годах ХХ века

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Проблемы развития гражданской авиации в 80-90-х годах 2. Перестройка 3. Гражданская авиация в Российской Федерации ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ В нашей стране с ее огромной территорией, гигантскими расстояниями между деловыми и культурными центрами регионов особую роль играет гражданская авиация. Без преувеличения можно сказать, что ее состояние имеет большое значение не только для эффективности экономики, но и для обеспечения реального единства государства, которое во многом определяется наличием единой системы интересов, хозяйственных и просто человеческих связей всех регионов России. Сегодня гражданская авиация ежегодно увеличивает объемы авиаперевозок в среднем на 10%.1 Это значительно выше среднемировых показателей и, казалось бы, позволяет говорить об успешном развитии отрасли. Однако надо отдавать себе отчет в том, что гражданская авиация работает в сложнейших условиях. Платежеспособный спрос на транспортные услуги ограничен, перевозки слишком дороги для значительной части населения и предприятий.

Подушка для сидения "Подушка-сидушка про", с "памятью".
С помощью нашей подушки для сидения "с памятью" "Подушка-сидушка про" Вы гарантированно сможете улучшить свою осанку и
872 руб
Раздел: Полезные мелочи
Мульти-плеер "Ладушки".
В этом мультиплеере 20 потешек и песенок для самых маленьких: 1. «Кошкин дом» 2. «Антошка» 3. «Баю-баюшки-баю» 4. «Каравай» 5 «Ножки,
314 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Игра настольная "Не урони пингвина", 47 деталей.
Комплектация (47 деталей): пингвин, игровое поле, молоток (2 штуки), игровой циферблат с указателем, выбиваемые блоки (2 комплекта по 19
351 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Лизинг и его влияние на экономику России

Последнее очень важно, так как с 1996 года в Европе введены строгие экологические нормы для пассажирских самолетов. В целях обновления парка гражданской авиации современными самолетами, обеспечения народного хозяйства воздушными судами специального назначения и содействия экспорту высокотехнологичной продукции авиационной промышленности Правительство РФ приняло постановление № 1211 от 3 ноября 1994 года “О селективной поддержке авиационной промышленности и гражданской авиации России в 1995 - 1996 годах”. В п. 1 вышеуказанного постановления Правительство РФ по согласованию с Министерством экономики РФ и Министерством финансов РФ принимает предложение Министерства транспорта РФ и Государственного таможенного комитета РФ об организации государственного лизинга воздушных судов и привлечении средств федерального бюджета на возвратной основе для закупки современных самолетов.

скачать реферат Аэровокзальные комплексы "Пулково-1" и "Пулково-2"

Переезд к Пулковским высотам затягивался. Бывшее летное поле буквально кишело снарядами и минными полями. Полеты происходили из аэропорта "Смольное". Ленинградцы традиционно помогали авиаторам в восстановлении воздушных ворот города. 15 февраля 1948 года - начало послевоенной работы аэропорта "Шоссейная". 1951 ГОД. Открыто Новое здание аэровокзала "Шоссейная" по проекту архитектора А. И. Гогелло. В эксплуатацию поступила новая авиатехника: Ан-2, Ил-12, Ил-14. С середины 50-х годов начинается переход на эксплуатацию реактивной техники. Потребовалась подготовка летного и технического состава, перестройка всех систем и звеньев управления. Освоение новой техники - турбированного Ил-18 и реактивного Ту-104 - новая строка истории авиапредприятия. В нее навсегда вписаны имена первых специалистов: П. Ф. Андреева, А. И. Злобина, В. Т. Калмыкова, Д. Ф. Гудковича, братьев Петра и Бориса Картамышевых и многих других. 15 марта 1959 года вошло в историю аэропорта: пассажирским рейсом с бортовым номером 42419 самолета Ту-104б на авиалиниях Северного управления началась эксплуатация реактивной техники. В экипаж вошли: А. И. Злобин, (командир корабля), В. В. Сиротин, С. А. Городков, Н. П. Володькин, Г. А. Докудовский, К. А. Лунев, В. Е. Ташлинцев, А. М. Александров. Трудно представить себе человека, который в своей работе подчинялся бы сразу четырем дисциплинам.

скачать реферат Всеобщее среднее образование в СССР

Тогда же было пред­ложено партийным комитетам не реже двух раз в год заслушивать на своих заседаниях доклады партийной части исполкомов о работе по развертыванию всеобщего обучения. Большие задачи, стоявшие перед органами народного образования при осуществлении всеобщего среднего об­разования, не должны были заслонять и текущие задачи по за­вершению всеобщего семилетнего обучения, которые требовали повседневной заботы. В 1954/55 уч. году в школах началось внедрение модернизированных учебных планов и программ, согласно которым в I—IV классах вводились уроки труда, в V— VII—практические занятия в мастерских и на учебно-опытных участках, в VIII—Х классах—различные тру­довые практикумы. С 1954 г. стали повсеместно создавать­ся ученические производственные бригады1. Согласно Закону от 24 декабря 1958 г. «Об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы народного образования в СССР», предусматривающего перестройку общеобразова­тельной средней школы, в стране вводилось всеобщее обязательное восьмилетнее образование2.

скачать реферат Социально-экономические результаты отмены крепостного права в России

Еще одним компонентом добывающего комплекса 1860-1880-х гг. была нефтяная промышленность Бакинского района. До 1860-х гг. издавна существовавшие здесь нефтепромыслы собственностью государства и сдавались казной в откуп. Откупная система и возможность использования принудительного труда определяли и примитивную технику промыслов. Только после отмены в 1872г. откупной системы на нефтепромыслах началось внедрение новой техники – смена колодезного способа добычи бурением, применение паровых двигателей, новых способов хранения, и бурный рост добычи: в 1870 г. около 2 млн. пуд., в 1881 – 40, в 1890 – 243 млн. пуд. Произошел он потому, что в Бакинском районе стали лихорадочно утверждаться новые, очень крупные нефтедобывающие фирмы. Первой из них была фирма братьев Р. и Л. Нобель. В 1879 г. они создали «Товарищество производства братьев Нобель», произвели инвестиции в технику и технологию добычи и переработки нефти, впервые в России построили нефтеналивной флот создали широкую сеть торговли нефтепродуктами. На исходе 1880-х гг. в нефтяной промышленности появился еще один крупный предприниматель – парижский дом Ротшильдов.

скачать реферат Экономическое и социально-политическое развитие Украины в пе-риод Хрущевской оттепели

В итоге государство вынуждено было начать закупки хлеба за границей, выделяя из своего бюджета все большие и большие суммы валюты. Социальное развитие Украины. 50-е годы – середина 60-х годов ознаменовались существенными изменениями в уровне жизни населения: А).В середине 50-х годов была пересмотрена существовавшая еще с довоенного времени тарифная система оплаты труда. Это обеспечило повышение заработной платы – в среднем с 642 руб. в 1950 г. до 806 руб. в 1960 году. Также заметные подвижки произошли в оплате труда колхозникам. Было введено ежемесячное денежное и натуральное авансирование. Денежная оплата колхозникам увеличилась за 50-е годы в 4 раза, а с 1960 г. по 1965 г. в 2 раза. Б).Было отменено фактически закрепление крестьян к местам проживания и работы; колхозники получили паспорта; было введено пенсионное обеспечение колхозников. В).Высокими темпами развивалось жилищное строительство. Этому способствовало внедрение новых материалов, в частности железобетона. В период 1956 – 1965 г. в Украине было сдано в эксплуатацию более 182 млн. м2 жилой площади, значит жилищное условие улучшили 18 млн. людей. Хотя в основном осуществлялось малогабаритное строительство – так называемые “Хрущевки”. Г).В 1961 году была проведена денежная реформа.

Кружка "Акула".
Пусть утро станет добрым! Кружка с забавной фигуркой на дне - это шанс вызвать улыбку близкого человека. По мере выпивания напитка фигурка
434 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Рюкзак для школы и офиса "SpeedWay 2", 46x32x19 см, серо-оранжевый.
Рюкзак для школы и офиса с отделением для ноутбука с диагональю до 15,6”. 3 больших отделения. 1 передний карман для мелких предметов. 2
1092 руб
Раздел: Без наполнения
Фломастеры утолщенные "Jumbo", 36 цветов.
Фломастеры, вентилируемый колпачок, утолщенный трехгранный корпус. В наборе: 36 цветов.
829 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Авиация в начале 30-х годов Анализ отечественной и зарубежной авиационной техники периода войны

Перед войной сотни тысяч юношей готовились пересесть на новый, разработанный по сталинскому конкурсу, самолет СУ-2 , которых планировалось перед войной изготовить 100-150 тыс. шт. Это требовало ускоренной подготовки соответствующего числа летчиков и техников "одного полета". СУ-2, по своей сути "самолет-шакал", как в Германии /Ю-87/, так и в России не выдержал испытание временем, т.к. "чистого неба" ни для той, ни для другой страны так и не было во время войны. Были образованы зоны ПВО с истребительной авиацией, зенитной артиллерией. Начался беспрецедентный призыв в авиацию, добровольно и принудительно. Практически вся немногочисленная гражданская авиация была мобилизована в ВВС. Открывались десятки авиашкол, в т.ч. сверхускоренной /3-4 месяца/ подготовки, традиционно офицерский состав за штурвалом или рукояткой управления самолетом сменялся на сержантский - факт необычный и свидетельствующий о спешке в подготовке войны. К границам срочно выдвигались аэродромы /порядка 66 аэродромов по границам/, завозились запасы топлива, бомб, снарядов. Тщательно и в особой тайне детализировались налеты на аэродромы немцев, на нефтепромыслы Плоешти. 13 июня 1940 года был образован Летно-испытательный институт /ЛИИ/, в тот же период образованы были и другие КБ и НИИ. 5. Начало войны В войне с Советским Союзом особую роль гитлеровцы отводили своей авиации, которая к этому времени уже завоевала полное господство в воздухе на Западе.

скачать реферат Кризис Советской власти и переход к новой экономической политике (НЭП)

Для стабилизации и развития западной экономики было эффективно использовано также начало революций в естествознании. Переворот в этой области открыл большие возможности в ускорении развития производительных сил западных стран. В этот период появилась регулярная гражданская авиация, распространилось электрическое освещение, созданы трамваи, автомобиль, лифт, пылесос, холодильник, средства звукозаписи, кино, увеличились тиражи газет и журналов. На стабилизацию и развитие основ Западного мира были направлены также достижения в сфере обществоведения. В двадцатые годы происходит развитие новых философских течений, таких как неопозитивизм, экзистенциализм, неотомизм и другие. В этот период значительно расширилась проблематика и концептуальные подходы в западной исторической науке. Произошли существенные изменения в сфере западной духовной культуры в целом. Возникли «авангардистские» направления, появилась так называемая массовая культура. Но как же дело обстояло в Советском государстве? В то время как западные страны с началом двадцатых годов решали сложные проблемы своей стабилизации и развития, Советское государство в этот период оказалось в еще более сложном положении.

скачать реферат История авиации

Содержание.1.Введение 2.Принцип работы и классификация реактивных двигателей 3.Краткая история развития реактивной авиации 4.Применение реактивной техники в гражданской авиации 5.ЗаключениеЧасть 1. Введение.История авиации характеризуется непрекращающейся борьбой за повышение скорости полета самолетов. Первый официально зарегистрированный мировой рекорд скорости, установленный в 1906 году, составлял всего 41,3 километра в час. К 1910 году скорость лучших самолетов возросла до 110 километров в час. Построенный на Русско-Балтийском заводе еще в начальный период первой мировой войны самолет-истребитель РБВЗ-16 обладал максимальной скоростью полета – 153 километра в час. А к началу второй мировой войны уже не отдельные машины – тысячи самолетов летали со скоростями, превышавшими 500 километров в час. Из механики известно, что мощность, необходимая для обеспечения движения самолета, равна произведению силы тяги на его скорость. Таким образом, мощность растет пропорционально кубу скорости. Следовательно, чтобы увеличить скорость полета винтомоторного самолета в два раза необходимо повысить мощность его двигателей в восемь раз.

скачать реферат Краткий курс лекций по праву социального обеспечения

Постановление Правительства РФ от 4 июля 2002 г. №498 «Об утверждении перечня сезонных отраслей промышленности, работа в организациях которых в течение полного сезона при исчислении страхового стажа учитывается с таким расчетом, чтобы его продолжительность в соответствующем календарном году составила полный год»; 34. Постановление Правительства РФ от 11 июля 2002 г. №516 «Об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального Закона «О трудовых пенсиях в РФ»; 35. Постановление Правительства РФ от 18 июля 2002 г. №537 «О списках производств, работ, профессий и должностей, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального Закона «О трудовых пенсиях в РФ», и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости работникам летного состава гражданской авиации в соответствии со статьей 27 Федерального Закона «О трудовых пенсиях в РФ»; 36.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.