телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Товары для дачи, сада и огорода -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

Развитие транспорта в России

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
В случае коммерческого успеха этот вид транспортировки на небольшие расстояния может конкурировать с автомобильным транспортом. Трубопроводы для угольной пульпы, по которым уголь, смешанный с водой, подается «на гора», возможно, будут конкурировать с откаткой угля вагонетками в США. 3 ТЕХНИКО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МОРЕХОДНОСТИ История мореплавания, насчитывающая, по оценкам ученых, подтвержденным археологическими находками, свыше 6 тысяч лет, начиналась с сооружения плотов, долбленых челноков, лодок, сшитых из шкур и собраных из досок. Затем перешли к постройке крупных судов, пересекающих океаны. Каждое новое судно воплощало в себе опыт и мастерство судостроителей, которые еще в начале нашего летоисчисления начали задумываться над общими принципами судостроения, пользоваться результатами экспериментов, выводами науки. Постепенно, методом проб и ошибок, устанавливались основные технические и теоретические требования к каждому строящемуся судну. На протяжении тысячелетней истории мореплавания, размеры парусных судов неизменно росли. Совершенствовалось, изменялось применительно к существующим условиям их парусное вооружение. C XVI века в течение последующих трехсот лет на всех морских торговых путях, бравших начало в портах Балтийского и Северного морей, безраздельно господствовал когг д.мед.н., профессор, полковник медицинской службы В.В. Чумаков 6. В.Н. Храмушин Историческое развитие представлений о наилучшей форме корпуса, представленного в феврале 1985 года (по материалам доклада на Всесоюзной конференции Советского национального общества истории философии естествознания и техники (СНОИФЕТ) 7. Дунаев Ф.Ф., Егоров В.И., Победоносцева Н.Н., Сыромятников Е.С. «Экономика нефтяной и газовой промышленности» - М:«Недра», 1983. 8. Егоров В.И., Злотникова Л.Г. «Экономика нефтегазовой и нефтехимической промышленности» - М: «Химия», 1982. 9. Зорин Л.З., Трутнев А.Н. «Сургутский вариант» - М:«Недра», 1993.

Между тем Россия увеличила свою сеть на 22,6%, а США на 7,9%. Период между первой и второй мировыми войнами имеет ряд характерных особенностей. В ряде стран Европы наблюдается фактическая остановка развития железнодорожной сети. В Великобритании строительство новых железных дорог практически не велось. То же самое можно сказать о Чехословакии, Румынии и некоторых других странах. Однако это не относится ко всем странам Европы. В этот период сеть железных дорог Германии увеличилась примерно на 10 тыс. км. Почти на столько же возросла длина сети во Франции. В СССР сеть увеличилась почти на 30 тыс. км. В Бельгии длина сети возросла на 1,5 тыс., в Швеции - почти на 3 тыс., в Испании - на 2 тыс. км. В Европе с 1913 по 1939 г. протяженность сети возросла на 89 тыс. км. К началу второй мировой войны примерно половина мировой железнодорожной сети приходилась на семь государств - США, СССР, Великобританию, Францию, Германию, Италию, Японию. В этих странах (кроме СССР и Италии) была достигнута очень высокая густота сети, во много раз превосходящая густоту сети стран Африки или Азии. В Европе наибольшую густоту железнодорожной сети имели Великобритания, Франция, Бельгия, Голландия, Дания, Германия, Чехословакия, Австрия, Швейцария. Менее развитая сеть была в СССР, Италии, Польше, Венгрии, Румынии, балканских и скандинавских странах. Железнодорожные линии сосредоточивались в промышленных районах. Железнодорожная сеть СССР на 1 января 1938 г. по протяженности занимала второе место в мире и составляла 85,1 тыс. км. Основные железнодорожные линии меридионального направления связали Донбасс, Кавказ и Нижнее Поволжье с Москвой, Ленинградом и северными районами страны. В широтном направлении важная роль принадлежала железнодорожным линиям, идущим из Москвы, Ленинграда и Донбасса на Урал и в Среднюю Азию. Большое значение имела Транссибирская магистраль, связавшая районы Урала, Сибири и Дальнего Востока. Турксиб обеспечил кратчайший путь из Средней Азии в Сибирь и на Дальний Восток. Но густота сети СССР была невелика. После второй мировой войны железнодорожная сеть СССР стала восстанавливаться, а затем и возрастать. На 1989 г. ее общая длина составила 1234,9 тыс км. 2 РАЗВИТИЕ ИНЖЕНЕРНОГО ДЕЛА НА АВТОТРАНСПОРТЕ Мечты о самодвижущихся средствах передвижения издавна были присущи человеческому сознанию. Уже в эпоху средневековья появились транспортные средства, управляемые спрятанными внутри людьми. В 1490 году Леонардо да Винчи сконструировал повозку с ручным управлением. Независимо от Джеймса Уатта, создавшего в 1769 году первую паровую машину, появились паровые автомобили француза Киньо (1769-1770), почтовая карета Тревитика (1801), легковой паровой автомобиль Ханкока (1822), французский паровой омнибус (1873). В 1806 году в одном из швейцарских кантонов, мастерской Исаака де Ривазо было создано транспортное средство, которое могло продвинуться на несколько метров за счет двигателя внутреннего сгорания. Французу Ленуару пришла мысль соединить пары бензина с воздухом и использовать эту смесь как движущую силу. Такой примитивный двигатель дал возможность машине, на которую он был поставлен, преодолеть расстояние от Парижа до Жуэнвиля - Ле - Пон.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Война с Големом

Транспортное ядро России в этом случае сформируется за счет интеграции транспортных маршрутов Европы и Азии в трансконтинентальные транспортные коридоры и логистические комплексы, стыкующие разные виды транспорта. И здесь мы должны применить принципиально новые его виды. В конечном виде транспортное ядро России будет таким: PСевморпуть, PТрансполярные авиационные коммуникации, PТрансевразийская магистрали на основе Транссиба и БАМа, PСеверная высокоширотная магистраль или Северный сухой путь, PМеридиональные магистрали «Север-Юг», PСистема интегрального речного транзита, PЛокальные комплексные транспортные системы, PНовые типы и маршруты транспорта. Деидеологизация экономики Промышленное развитие в России невозможно без деидеологизация экономики. Следует исходить из надуманности и бесперспективности идеологии «экономизма», излагаемых в пропагандистских учебниках «Экономикс». Мы, как полный бред, должны отбросить прочь идею либерализма о том, что «рынок все наладит» и что вмешательство государства надо всячески ограничивать

скачать реферат Автомобильный транспорт

Ясно, что одна сторонадолжна компенсироватьдругую: выход на магистральный уровень автотранспорта должен поддерживать его материально на местном уровне . Но этого не происходит ,ибофинансовые потоки в этом возможном взаимодействии вышли из-под контроля государства. Аналогичные пропорции возникли между отечественным автомобилестроением, стихийным импортомавтомобилей, автотранспортнымсервисом и содержаниеми строительством дорог. Необходимо просмотреть все финансовые и материальные потоки в цепочках взаимосвязей, задействованных в функционированииавтодорожного комплекса отраслей народного хозяйства, не упускаяпри этом социальную и экологическуюстороны и имея в виду глубокие региональные различияв уровне автотранспортного обслуживания. Библиографический список. Литература. 1. Аксененко Б.Н. «Транспорт объединяет в единый комплекс все отрасли экономики», // «Автомобильный транспорт», №1, 2000г. 2. Видяпин В.И. иСтепанова М.В. «Территориальная организацияи размещение отраслей транспорта»/ «Экономическая география России» 1996г. 2. Путин В.В. «Спрос на транспортные услуги растет»,// «Автомобильный транспорт» №3, 2000. 3. Н.Н. Громов, Т.А. Панченко, А.Д. Чудновский« Единая транспортная система» 1987г. 4. Гладюк Ю.Н., Добросюк В.А., Семенов С.П. «Экономическаягеография транспорта России», 1999г. 5. Воронин В.В. « Экономическая география Российской Федерации», 1997. 6. Гольц Г.А., Филина В.А. « Пути развития транспорта России» , 1998. 7. Л.Б. Миротин. « Логистику надо внедрять.

Карандаши, 24 цвета, заточенные.
Мягкий и прочный грифель, яркие и насыщенные цвета. Не рекомендуется использовать детям младше 3-х лет.
318 руб
Раздел: 13-24 цвета
Шары "Pilsan" в сухой бассейн, 500 штук.
Шарики используются для надувных бассейнов и игровых палаток. Для релаксации, массажа и просто веселой игры дома, на море, в саду. В
2163 руб
Раздел: Шары для бассейна
Ступка с пестиком "Mayer & Boch", 300 мл.
Ступка с пестиком изготовлена из прочного мрамора с восковым покрытием. Ступка станет незаменимой вещью для приготовления свежемолотых
695 руб
Раздел: Измельчители, приспособления для резки
 Кризис: беда и шанс для России

В этом случае проблема занятости может выйти на первое место и меры по массовому созданию новых рабочих мест могут быть востребованы. В России в докризисный период безработица достигла минимальных для России размеров. В 2007Pг. общее число безработных составило 4,6Pмлн человек, а в третьем, последнем до кризиса квартале снизилась до 4,0Pмлн человек, или 5,3P% экономически активного населения. В период кризиса эта численность может существенно вырасти. Она уже в марте 2009Pг. превысила 6Pмлн человек и, например, может дойти до 7Pмлн человек, до 9P%. К тому же Россия в отличие от США и европейских стран остро нуждается в создании современной инфраструктуры и прежде всего современных автострад, которые практически у нас отсутствуют. Намечено также форсированное строительство специальных железнодорожных путей для скоростных поездов из Москвы в Санкт-Петербург, а в дальнейшем из Москвы в Сочи. Так что можно сочетать антикризисные меры по борьбе с безработицей с выполнением задач по формированию современной инфраструктуры, предусмотренной долгосрочной программой развития транспорта в России до 2030Pг., утвержденной недавно правительством. Ф.PРузвельт в антикризисной программе во время Великой депрессии в США в 19291933Pгг., когда безработица в США достигла рекордной величины 20Pмлн человек, сумел снизить ее благодаря вложениям в инфраструктуру и крупным инфраструктурным стройкам, в первую очередь автострад

скачать реферат Сравнительная характеристика хозяйственного комплекса Центрального и Северо-Кавказского экономических районов

Тонкорунное овцеводство распространено в засушливых районах Ростовской области, Ставропольского края и Дагестана, а грубошерстное овцеводство – в предгорьях и горных республиках Кавказа. Топливно-энергетический комплекс. Отрасли этого комплекса выполняют функции базовых производств. Северный Кавказ, обеспечивает свои потребности в топливе, поставлял ранее уголь, нефть, газ в другие районы страны. Экологические проблемыЭти два района, рассматриваемые в данной контрольной имеют на своей территории очаги экологического неблагополучия. Они возникли в результате деятельности человека за последние 50 лет. Характер экологического ущерба очень разнообразен. Центральный экономический район. В нем отражено все многообразие экологических проблем России. Начиная от загрязнений окружающей среды ухудшающей среду обитание людей и заканчивая техногенными катастрофами, которые влияют на все ближайшие районы. Московская агломерация является одной из самых загрязненных. загрязнение атмосферы загрязнение вод суши утрата продуктивных земель загрязнение почв деградация лесных массивов снижение природно-рекреационных качеств ландшафта Москва и окружающее ее кольцо малых и средних городов Волжско-Окского междуречья с высокой плотностью городского населения, мощной промышленностью и развитым транспортом сформировали зону чрезвычайно сильного по мировым масштабам антропогенного пресса на среду обитания человека.

 Географическая картина мира Пособие для вузов Кн. I: Общая характеристика мира. Глобальные проблемы человечества

С нею связано и столь характерное для современного мирового хозяйства формирование «транспортных мостов». Именно развитие транспорта сделало возможным освоение новых ресурсных районов. Наиболее яркими примерами стран, где такая пионерная роль транспорта в процессе расширения ресурсных рубежей проявилась особенно отчетливо, могут служить Канада, США (Аляска), Бразилия, Австралия, а также Россия. В первую очередь это относится к добывающим отраслям промышленности, но может относиться и к сельскому хозяйству и другим первичным отраслям. Именно развитие транспорта позволило создавать крупные и крупнейшие специализированные предприятия обрабатывающей промышленности, получающие детали и узлы от своих смежников, расположенных от них за многие сотни и даже тысячи километров, и на такие же расстояния отправляющие готовую продукцию. Можно добавить, что такая специализация и связанное с нею кооперирование лежат в основе процессов международной экономической интеграции. Именно развитие транспорта способствовало увеличению мобильности промышленного производства, открыло новые возможности для его, как иногда говорят, миграции

скачать реферат БАМ - путь в 21 век

И. Сидельников «БАМ – путь в XXI век» Введение Железные дороги для гигантских сухопутных просторов нашей Родины, с разными климатическими и природными условиями, неравномерным размещением ресурсов и населения - массовый, универсальный вид транспорта, обладающий большими преимуществами. Всепогодное и кругло­годичное функционирование в соединении с высокими скоростями движения создает огромную суточную и годовую провозную способность, что в сочетании с почти неограниченными резервами быстрого и сравнительно несложного ее поэтапного наращивания при небольших затратах средств, тру­да и времени сулит эффективность и в будущем. При низкой себестоимости железнодорожных перевозок и наименьших удельных затратах энергоресурсов это са­мый безопасный и экологически чистый вид транспорта. На фоне общего развития железнодорожного транспорта России (по итогам 1999 года рост по многим параметрам довольно существенный), есть структуры, незаслуженно оставленные без должного внимания. Речь, конечно же, идет о «стройке века» - Байкало-Амурской магистрали. В своей работе я хотел бы показать, что та «ошибка эпохи», на которой многие поспешили поставить крест, как минимум есть тот локомотив, который способен обеспечить нашей стране рывок в новый век.Идеология строительства, история вопроса Территории, которые сегодня включаются в зону БАМа, начали осваиваться русскими после походов Ермака (1581-85) и разгрома Сибирского ханства.

скачать реферат Объективные причины октябрьской революции 1917 г.

Но наряду с этим в экономическом развитии России наблюдались и недостатки, главными из которых были неравномерное распределение промышленных предприятий по территории страны и неразвитость систем сообщения между различными регионами государства. Что ка­сается первой проблемы, то можно выделить 6 районов сосредоточения крупной промыш­лен­ности: Центрально-Промышленный, Северо-Западный, Прибалтийский, Южный Поль­ский и Уральский. Здесь было сосредоточено 79% всех фабрично-заводских рабочих. В Си­бири был очень низкий уровень развития промышленного производства, что было причиной того, что огромнейшие территории были не задействованы в промышленном производстве, чем созда­вался дисбаланс в развитии Европейской России и восточной части Российской империи. Другая проблема – недостаток путей сообщения, часто приводила к сложности транспортировки товаров из одной части государства в другую, а подчас и вовсе невозмож­но­сти. Но в годы промышленного подъёма активно ведётся железнодорожное строительство. В 1911—1913 гг. было построено 3,5 тыс. вёрст дорог. Большую роль играл также и речной транспорт, насчитывающий около 31000 судов.

скачать реферат Изобретение автомобиля

Пермский Государственный Технический Университет Автодорожный факультетРеферат по дисциплине История транспорта и специальности на тему: «Изобретение автомобиля»Выполнил: студент гр. АБз 01-3 Чернобровин Иван Иванович Проверил: Кудряшов Ефим Феофанович Пермь 2001 Содержание № стр. Введение .1 Изобретение двигателя внутреннего сгорания .2 Изобретение и совершенствование автомобиля .2 Развитие автостроения России до 1917 года .4 Влияние автомобилизации на человека и окружающую среду 7 Заключение .9 Список использованной литературы 9 Введение. С давних времён человек хотел освободиться от физических усилий или облегчить их при перемещении чего-либо, располагать большей силой, быстротой. Создавались сказания о коврах самолётах, семимильных сапогах и волшебниках, переносящих человека за тридевять земель мановением жезла. Таская тяжести, люди изобрели тележки, ведь катить легче. Потом они приспособили животных – волов, оленей, собак, больше всего лошадей. Так появились повозки, экипажи. В экипажах люди стремились к комфорту, всё, более совершенствуя их.

скачать реферат Социально-экономическое развитие России в XVII в.

Перевозка продукции сельского хозяйства была выгодна лишь крупными партиями, что возможно было осуществить только морским транспортом. Вообще прибыль в ту эпоху давала лишь крупнооптовая торговля, но она могла существовать исключительно как морская. Сухопутная торговля, на том уровне развития транспорта, могла быть лишь мелкооптовой. Внешняя морская торговля с Европой осуществлялась через единственный порт - Архангельск, с восточными странами - через Астрахань. Архангельск, действовавший лишь несколько месяцев в году, не мог удовлетворить экономические потребности страны, перед которой встала острая необходимость выхода к удобным для торговли морям. К тому же Россия не имела своего флота, и ее и так ограниченная внешняя торговля почти полностью находилась в руках иностранных купцов. Правительство, учитывая интересы собственной экономики и русского купечества, начало проводить политику протекционизма. В 1653 г. был принят Торговый устав, устанавливающий 5% пошлину с цены ввозимого товара, а в 1667 г. - Новоторговый устав, вводивший 10% пошлину на иностранные товары, которые продавались внутри страны.

Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 33 см.
Мягкий волк Забивака — официальный талисман чемпионата мира по футболу 2018 года. Представляет собой волка с коричнево-белой шерстью в
1299 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Домик игровой.
Игрушка из пластмассы. Предназначена для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас
9084 руб
Раздел: Домики и комплексы
Шар магический "Счастливая восьмерка", 10 см.
Магический шар - шар ответов, шар предсказаний — это игрушка, с помощью которой можно узнать ответ на любой вопрос. Магический шар 8
501 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Новое предпринимательство во второй половине XIX

Было осуществлено громадное строительство великой Сибирской железной дороги, соединившей Европейскую Россию с Тихим океаном, а также строительство Закаспийских железных дорог, соединивших Среднюю Азию с Россией. Огромный размах работ по созданию железнодорожного транспорта потребовал развития ряда других производств. Это относилось прежде всего к черной металлургии, топливной промышленности. Выплавка чугуна в России после реформы развивалась весьма быстро. В 1861 году она составляла 0,3 млн. т., в 1905-м возросла до 2,7 млн., в 1913-м до 4,6 млн. а за 50 лет общий объем чугунолитейного производства увеличился более чем в 15 раз. Значительно выросла в конце XIX в. добыча каменного угля. Только с 1861 по 1881г. она увеличилась в 15 раз, и в 1913г. составила 35,9 млн. т. Статистические данные в настоящей главе взяты из книги Г.П. Черникова "Предприниматель - кто он?" - М., 1992 г., и книги А.Д. Кузьмичева, И.Н. Шапкина "Отечественное предпринимательство" - М.,1995 Хотя общий уровень развития машиностроения. России был относительно более низким, но по сравнению с западными странами все же и в этой области в конце XIX и начале XX века происходят большие изменения.

скачать реферат Ответы на экзаменационные вопросы по истории России

В живописи в то время творили Лосенко, Угрюмов. Для их полотен характ – ны отвлечен. хар –р образов, условность колорита, подражание позам антич. образов. Примером классицизма в архитектуре явл – ся памятник Петру 1 Э.М. Фальконе. Расцвет сентиментализма связан с творч. Карамзина(“Бедная Лиза”).В архитект. – в парковых ансамблях., в живописи в чувствит. сюжетах. В портрете – углубление реалистического образа. Это хар – но и для скульптуры. 1756г. – в Петербурге учрежден 1 –ый в России государств. театр., положено начало балету в России. Одним из важнейших результ. развит. культуры был процесс складывания русской нации. Вопрос № 18: Западная Европа и Россия в первой четверти 19 века. Царствование Александра 1. В Зап. Европе происходил процесс сосредоточения населения и экономики в городах. В экономике развиваются машиностроение, металлургия, горнодобывающая пром-ть, химическая пром-ть, развитие транспорта. В Англии к началу 19 века сложился капитализм свободной конкуренции. В Германии шел процесс выкупа феодальных повинностей и платежей, крестьяне начинали превращаться в собственников земли.

скачать реферат Пути соершенствования грузовых перевозок на разных видах транспорта

В коммерческой деятельности от транспорта во многом зависит не только скорость доставки товара потребителям, но их сохранность, качество, а также затраты по перевозке, которые занимают большой удельный вес в издержке обращения. Высокая оперативность, надежность и стабильность доставки товаров из пунктов производства в пункты распределения и потребления с минимальными затратами, а также без потерь количества и качества этих товаров является первостепенными условием эффективной коммерческой деятельности. Развития международной торговли, а также экономического сотрудничества между странами, требует адекватного развития транспорта, и в этой связи он становится важнейшим дополнительным источником валютных поступлений в странах – экспортерах транспортных услуг. К сожалению, непродуманные осуществления экономических реформ в России нанесло серьезный ущерб транспортной отрасли. Объем перевозимых грузов из-за резкого падения производства во всех отраслях экономики существенно сократился, а это привело к развалу многих транспортных организаций.

скачать реферат Туристический бизнес

Важнейшую роль в развитии Т на 2 этапе сыграло развитие транспорта. Расширялось экскурсионное движение. 3 этап – начало становления массового Т (1 и 2 WW-негативное влияние, но происх. Мощный расцвет массового Т). Далее 5 этапов: просветительский (до 1890) использования экскурсий, походов, путешествий, прежде всего в целях образования и сбора научно-географической и краеведческой информации, предпринимательский – с развит. капитализма в России. Быстро растет тур. инфраструктура – рестораны, гостиницы, транспортная сеть, начинает ф-ться тур. рынок, в котором 2 основных сегмента – элитарный туризм состоятельных слоев и экскурсионный, рекреационный туризм интеллигенции. Появляются многочисленные туристские фирмы, бюро, компании, клубы, общества., организационно-централиз.(н. 1927-к.60-х) Доминирование идеологических ф-ций над хоз-ными, началась монополизация туризма, р-е Т за счет включения все новых ресурсов и территорий. Ф-лась самая крупная и дешевая в мире мат. база социального и самодеятельного туризма, но невозможно удов-ть всех при низких ценах, административно-нормативный (1969-90) (х-лся быстрыми темпами р-я соц. туризма и еще более быстрым отставанием качества обслуживания.

скачать реферат Билеты по государственному праву

Он обладает правом законодательной инициативы. Полномочия: представления интересов субъекта федерации в правительстве, вступать в отношения с соответствующими органами. Формирует органы исполнит. власти.  Компетенция: Полномочия в сфере экономики, бюджета, и финансов., полномочия в сфере управления собственностью  субъекта РФ, Полномочия в сфере с/х и экологии, полномочия в области строительства,  полномочия в области развития транспорта, социально-культурного строительства, соц. защиты населения, Обеспечение законности и правопорядка. Билет №16. 1.Структура ФС   Высшим представительным и законодательным органом РФ является Федеральное Собрание РФ - парламент России, который состоит из Совета Федерации и Государственной Думы.   Совет Федерации формируется на основании Конституции и Федерального Закона. Норма представительства субъектов РФ в Совете Федерации - по 2 представителя от каждого субъекта, которые представляют представительную и исполнительную ветви власти субъекта. Следовательно, Совет Федерации в настоящее время должен состоять из 178 представителей.   Число депутатов Государственной Думы фиксированное - 450 человек.

Брелок аварийный, для автомобилиста (арт. TD 0395l).
Аварийный брелок для автомобилиста повысит уровень Вашей безопасности на дороге. Он не поможет избежать столкновения и не уберет с дороги
310 руб
Раздел: Металлические брелоки
Логическая игра "IQ-Фокус", арт. SG 422 RU.
Сфокусируйтесь на центральной части игрового поля, чтобы решить 120 заданий этой IQ-головоломки. Заполните сетку 10 разноцветными деталями
512 руб
Раздел: Игры логические
Пенал "Jungle" с наполнением.
Пенал на 1 отделение укоплектован необходимыми школьными принадлежностями. В комплекте пенала в помощь и на радость школьники найдут
1079 руб
Раздел: С наполнением
скачать реферат Социально-территориальная организация общества

Он обеспечивает всю жизнь человека: от родильного дома до кладбища. Город - самодостаточная система. Первые города возникли на заре цивилизации 5-6 тыс. лет назад в долинах рек Тигра, Евфрата, Нила как крепости, военно-административные центры. Их размеры и месторасположение определялись возможностями доставки продуктов питания. Именно поэтому города в древние и средние века развивались почти всегда на берегах крупных рек, на морских побережьях. Фактически и жизнь современных городов во многом зависит от возможностей сельскохозяйственного производства прилегающего региона. Большой город для нас всегда связан с большой рекой: транспорт, источник водоснабжения, сброс канализационных вод. Кстати, есть версия, что слова "русские", "Россия" связаны со словом "русло". Славяне селились по руслам рек, а в таежной местности реки выполняли роль транспортных путей зимой и летом. Другим фактором, который в значительной мере определяет размеры и схемы размещения городских поселений, является развитие транспорта. С возникновением железных дорог стала реализоваться линейная схема размещения городов, они смогли оторваться от крупных водоемов, а с появлением автомобилей градостроительство получает современный вид, реализуя концентрическую схему застройки, разделение на центральный город и пригороды.

скачать реферат Транспорт контрольная 2

содержание ГЕОГРАФИя ТРАНСПОРТА И СМЕЖНЫЕ НАУКИ 3 Перевозки пассажиров в России в 1940-90 гг. 4 Характеристика Балтийского морского бассейна 7 Литература 15География транспорта и смежные науки География транспорта - прикладная дисциплина, входящая в состав географии – системы естественных физико-географических, экономико- и социально-географических наук, изучающих географическую оболочку земли, природные, производственно-территориальные и социально-территориальные комплексы и их компоненты. Систему географических наук объединяет тесная взаимосвязь между изучаемыми ими объектами и общностью конечной задачи, заключающейся в комплексном исследовании природы, населения и экономики и в установлении характера взаимодействия между человеческим обществом и географической средой. География транспорта, как и все географические науки, совмещает в себе проблемный и региональный аспекты исследований и относится системе экономической географии. Предметом изучения географии транспорта является территориальное размещение транспорта и перевозок, закономерности, условия и особенности развития транспорта в составе территориально-хозяйственных комплексов различных континентов, стран и регионов.

скачать реферат Транспорт

СОДЕРЖАНИЕ ГЕОГРАФИЯ ТРАНСПОРТА И СМЕЖНЫЕ НАУКИ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В РОССИИ В 1940-90 ГГ. ХАРАКТЕРИСТИКА БАЛТИЙСКОГО МОРСКОГО БАССЕЙНА Литература География транспорта и смежные науки География транспорта - прикладная дисциплина, входящая в состав географии – системы естественных физико-географических, экономико- и социально-географических наук, изучающих географическую оболочку земли, природные, производственно-территориальные и социально-территориальные комплексы и их компоненты. Систему географических наук объединяет тесная взаимосвязь между изучаемыми ими объектами и общностью конечной задачи, заключающейся в комплексном исследовании природы, населения и экономики и в установлении характера взаимодействия между человеческим обществом и географической средой. География транспорта, как и все географические науки, совмещает в себе проблемный и региональный аспекты исследований и относится системе экономической географии. Предметом изучения географии транспорта является территориальное размещение транспорта и перевозок, закономерности, условия и особенности развития транспорта в составе территориально-хозяйственных комплексов различных континентов, стран и регионов.

скачать реферат Промышленные синтезы на основе углеводородов

Прочность и нерастворимость резины в органических растворителях связаны с её строением. Свойства резины определяются и типом исходного сырья. Например, резина из натурального каучука характеризуется хорошей эластичностью, маслостойкостью, износостойкостью, в то же время мало устойчива к агрессивным средам; резина из каучука СКД имеет даже более высокую износостойкость, чем из НК. Бутадиенстирольный каучук СКС способствует повышению износостойкости. Изопреновый каучук СКИ определяет эластичность и прочность резины на растяжение, а хлоропреновый – стойкость её к действию кислорода. В России первое крупное предприятие резиновой промышленности было основано в Петербурге в 1860 году, впоследствии названное «Треугольником» (с 1922 года «Красный треугольник»). За ним были основаны и другие русские заводы резиновых изделий: «Каучук» и «Богатырь» в Москве, «Проводник» в Риге и другие. Быстро стали множиться по всему миру заводы и фабрики бытовых резиновых изделий, сильно возрос спрос на каучук в связи с развитием транспорта, особенно в автомобильной промышленности.4.Резина, её применение в промышленных товарах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.