телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКанцтовары -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

ЭВМ и экономика — две вещи несовместные?

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
ЭВМ и экономика — две вещи несовместные?. Наталия Дубова В 1965 году в Минске в единственном экземпляре была изготовлена ЭВМ М-5 Читатель, который следит за нашими очерками, уже знает, что машины М под разными номерами — это творения коллектива Исаака Семеновича Брука (если не считать лебедевской М-20). Я, кстати, интересовалась у некоторых старых разработчиков, что стоит за буквой М, но они затруднились дать определенный ответ на этот вопрос. Читатель также мог обратить внимание, что у всех этих машин была не очень простая судьба в том, что касается их массового производства. Из первых машин серийно выпускаться стала только М-3, да и то благодаря определенному стечению обстоятельств. Об истории с выпуском М-4 мы также рассказывали достаточно подробно. И вот новая машина, М-5, которая должна была пойти в серию, но так и осталась опытным образцом, несколько лет проработав в созданном Бруком ИНЭУМе. И тем не менее эта ЭВМ заслуживает того, чтобы о ней вспомнили. Хотя бы потому, что машина, разрабатывавшаяся в конце 50-х, когда только-только начинали переходить на полупроводники, несла в себе ряд идей, воплотившихся только в машинах третьего поколения, машинах на интегральных схемах. Решение о разработке М-5 совпадает с постановлением правительства о создании Института электронных управляющих машин (ИНЭУМ) — это 1958 год. М-5 разрабатывалась как малая машина для планово-экономических расчетов, что само по себе интересно, поскольку для тех лет это было совсем нетипичное предназначение ЭВМ. М-5 планировалось использовать в Госплане. К моменту начала работ в коллективе Брука продумывали возможности создания машины повышенной производительности, и многие из этих идей оказались реализованы в М-5. Самый очевидный путь повышения быстродействия, к которому приходят в те годы многие разработчики ЭВМ, — распараллеливание работы быстродействующих устройств машины (арифметического, оперативной памяти, устройства управления) и медленного доступа к внешним запоминающим устройствам на лентах. Создатели М-5 реализуют этот принцип одними из первых, причем додумываются до него сами, не имея никаких западных материалов по разработке высокопроизводительной вычислительной техники. Распараллеливание достигалось введением специальных устройств управления обменом данными и внешней памятью (аналогов каналов, характерных для ЭВМ третьего поколения). Все узлы машины навешивались на общую магистраль, которая обеспечивала связь между ними. М-5 задумывалась как мультипрограммная и многотерминальная ЭВМ — также очень передовые для того времени идеи. Мультипрограммность означала, что машина может работать одновременно с несколькими, до восьми, программами, так что когда идет выполнение операций одной из них, внешние устройства ведут обмен информацией для других. Кроме того, можно было запускать счет по уже готовым программам и одновременно вести отладку нескольких программ с терминальных пультов. Работа с множеством программ могла идти как в пакетном режиме, так и с разделением времени, и для эффективной поддержки многозадачности разработчики реализовали страничную организацию оперативной памяти.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 За пушкинской строкой

А посему не приходится удивляться, что при попытке возведения Фуке в ранг Железной Маски сама собой напросилась мысль отвести для бедняги Доже роль трупа, который захоронили под именем проштрафившегося министра. Железной Маски не коснулась ржавчина забвения. Все новые и новые усилия прилагаются для раскрытия дразнящей тайны. Век электроники призвал на помощь даже компьютеры. Но те, кто пожелал навсегда заменить живое лицо равнодушной маской, были мастерами своего дела. И сегодня мы ненамного ближе к решению задачи "с одним неизвестным", чем во времена Пушкина. АХ, ПРАВДА ЛИ, САЛЬЕРИ?.. Моцарт. ...Ах, правда ли, Сальери, Что Бомарше кого-то отравил? . . . . . . . . . . . . . . . . Сальери. ...ужель он прав, И я не гений? Гений и злодейство Две вещи несовместные. Неправда: А Бонаротти? или это сказка Тупой, бессмысленной толпы - и не был Убийцею создатель Ватикана? Одно время Пушкин намеревался назвать пьесу "Моцарт и Сальери" иначе "Зависть", но довольно быстро отказался от такого замысла. Этот драматургический шедевр, потрясающий глубиной и предельной конденсированностью психологических характеристик, - не просто "трагедия зависти": философская проблематика здесь гораздо шире

скачать реферат Тайна Шекспира

Гений и крохоборство - "две вещи несовместные"? Сомнения относительно личности Шекспира зародились в XIX веке, на закате аристократической эпохи истинных джентльменов. В основе их, помимо естественного обывательского изумления перед необыкновенной одаренностью драматурга, его работоспособностью и плодовитостью, лежал, несомненно, и интеллектуальный снобизм: неготовность признать, что божественным даром мог оказаться наделен человек невысокого социального статуса и совершенно заурядной биографии. "Комплекс Сальери" свойствен тем, кто, как в XVI, так и в XX веке, не в силах допустить, что актеришка из провинциального Стратфорда мог затмить "университетские умы" и столичных драматургов. Ту же психологическую природу имеют и многие претензии, предъявляемые к Шаксперу: его герои благородны и исполнены прекрасных порывов, а их создатель оказался человеком, наделенным практической сметкой, "крохобором", который не чуждался ссудить деньги под процент и (о, ужас!) вести тяжбы с должниками. Действительно, неблагородно. Но столь естественно для одиночки, борющегося за выживание в столице и пробивающего себе совершенно новый путь. Деловые качества сами по себе не могут служить основанием для обвинения в душевной ограниченности.

Весы кухонные электронные (арт. ATH-6214 green).
Характеристики: - Яркий ЖКИ дисплей. - Высокая точность взвешивания 1 г. - Предел взвешивания 5 кг. - Работает от 1х3В батарейки тип
497 руб
Раздел: Кухонные
Матовая двусторонняя бумага для струйных принтеров "Lomond", 130 г/м2, 100 листов, А4.
Матовая бумага идеально подходит для печати изображений (например, иллюстрированных текстов), которые не должны утомлять глаз, но уступают
480 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Автокресло Nania "Beline SP Animals" (jaguar, 9-36 кг).
Автокресло Nania "Beline SP" относится к группе 1/2/3, от 8 месяцев до 12 лет (9-36 кг). Полностью соответствует европейским
3399 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
 За пушкинской строкой

А гений и злодейство Две вещи несовместные... Эта фраза, как бы вскользь оброненная солнечным Моцартом, потрясает уязвленного Сальери: в одно мгновение рухнуло столь тщательно возводившееся им в собственном сознании построение, при помощи которого обосновал он и выносил чудовищное злодеяние. В смятении начинает он лихорадочно перебирать все читанное и слышанное когда-то, стремясь непременно вспомнить хоть какой-нибудь "прецедент": самого себя убедить в том, что "гений и злодейство" вполне совместимы. Услужливая память подсказывает ему предание о титане итальянского Ренессанса. Но оно не слишком достоверно. Пушкинский Сальери ловит себя на том, что внутренне отвергает - хотя и цепляется за нее - припомнившуюся ему легенду о Микеланджело Буонарроти (1475-1564). Со свойственным ему безграничным презрением к людям приписывает он ее "тупой, бессмысленной толпе". Однако отнюдь не "толпа" повинна в возникновении подобных "сказок", а именно разноликие сальери, какие окружали и Микеланджело и самого Пушкина. Клеветой, вероятно, порождена и басня, о которой писал Н. М

скачать реферат Лермонтов и Печорин - автор и герой

По статис- тике на дуэлях погибало огромное число дворян. Лермонтов не мог стать убийцей, это главное различие его и Печорина, он не мог стать убийцей так сказать по определению. Не мог, скорей всего, стать им, даже если бы, наверное, захотел, потому что по определению Пушкина: "Гений и злодейство - две вещи несовместные". А Лермонтов гений. Отношение Лермонтова к своему герою хотя будто бы и высказано в предисловии, где он называет его безнравственным человеком, порочным, выразителем болезни общества: "Иные ужасно обиделись, и не шутя, что им ставят в пример такого безнравственного человека, как Герой Нашего Времени; другие же очень тонко замечали, что сочинитель нарисовал свой портрет." На самом деле такое высказанное Лермонтовым отноше- ние к герою - есть конечно поза. Его отношение на самом деле очень неоднозначно, таинственно, оно не укладывается в эстетические категории добра и зла, в этические нормы "хорошо" или "плохо", это отношение пульсирующее, шевелящееся, неодномерное, как само искусство, как связь художника, который черпает психологические переживания описываемого героя из своего жизненного опыта, преломляя его, конечно, сквозь магический кристалл творческого озарения.

 Уильям Сомерсет Моэм - Грани дарования

В ней и впрямь чувствуется некая мрачная неодолимая сила. Она исходит не от героя, физически скорее слабого, душевно обнаженного и ранимого. Она рождается из ощущения медленного круговорота бытия, глубинного течения жизни, увлекающего героя, того, что древние именовали роком. К лучшим романам нашего времени отнес "Бремя страстей человеческих" Томас Вулф, считая, что "книга эта родилась прямо из нутра, из глубин личного опыта". В умении поднять личное до всеобщего и состоит искусство великого художника. Природа творчества, его тайны неотступно занимали Моэма. В искусстве он видел особый мир, противостоящий буржуазной обыденности и благопристойной пошлости. Его интересовало, какова связь между моралью творца и плодами его деятельности, между гением и злодейством. В том, что это "две вещи несовместные", как считал Пушкин, Моэм был до конца не уверен. Эти проблемы составляют идейный стержень самого популярного его романа "Луна и грош". В истории Чарлза Стрикленда можно узнать факты биографии Гогена, но это не жизнеописание знаменитого французского постимпрессиониста, а роман о трагической судьбе гениального художника, о неизъяснимой тайне его личности

скачать реферат Степени ума

Не думаю: он слишком был смешон для ремесла такого. Моцарт. Он же гений, как ты да я. А гений и злодейство - две вещи несовместные. Не правда ль? Сальери. Ты думаешь? (Бросает яд в стакан Моцарта.) Ну пей же. Моцарт. За твое здоровье, друг, за искренний союз, связуюший Моцарта и Сальери. (Моцарт и Сальери. А.С.Пушкин). Итак, Чацкий НЕ умен. Он НЕ понимает, кто перед ним. Моцарт НЕ понимает кто перед ним. Следовательно он НЕ умен. Можно ли сказать, что Чацкий и Моцарт - глупы? Нет. Надо ввести более тонкую шкалу измерения ума. К счастью - такая шкала уже есть. Это  ТУАИ. Кто Уровни Пушкин 5-3-8 Грибоедов 6-5-7 Моцарт Пушкина 7-6-5 Сальери Пушкина 3-6-4 Чацкий 5-6-4 Молчалин 4-3-2 Софья 4-3-2 Фамусов 4-3-2 Трудность расшифровки героев Грибоедова в том, что сам Грибоедов не имеет уровня 8. То есть он не умеет моделировать сознание, неоднородное своему. Все его герои говорят одинаково (потому, что мыслят с разных социальных позиций но по-Грибоедовски тонко и глубоко). Поэтому по речам Софьи трудно заподозрить, что она глупа. По словам Лизы невозможно определить, что она менее образованна, чем Софья или даже чем Чацкий.

скачать реферат Трагедия Пушкина «Моцарт и Сальери». Судьба искусства.

Но убеждены в его невиновности они  по различным мотивам, и как раз здесь кроется ключ к пониманию разительного несходства их характеров. Сальери, близко знакомый с Бомарше (об их совместной работе над оперой "Тарар" упоминает Пушкин), считает: ".он  слишком  был  смешон для ремесла такого". В этих словах - весь Сальери с его гордыней и надменностью, с его верой в свое особое предназначение. Иное дело  Моцарт!  Его, казалось бы, бесхитростное  объяснение  свидетельствует  о  поразительной чистоте  и возвышенности натуры»: Он же гений, Как ты, да я. А гений и злодейство Две вещи несовместные Не правда ль? Пушкинист Фомичев отмечает в этом же моменте: «Моцарт и Сальери. Ведь, какая модель тут воссоздана? Модель современная и на все времена. И модель очень острая и, пожалуй, неразрешима. Гений и злодейство - две вещи несовместные. Это суть этой коллизии. Мы понимаем, что они не должны быть совместны. Но ведь у Пушкина звучит «Гений и злодейство - две вещи несовместные» со знаком модальности. Не должны быть совместны».  Моцарт задает вопрос, что звучит для Сальери – «Ты гений?», а Сальери спрашивает: «Ты думаешь?» и  бросает яд в бокал Моцарта, отвечая на этот подтекст, и ужасным образом подтверждая мысль Моцарта.

скачать реферат История азартных игр

Так что первоначально эти кос­тяшки предназначались исключительно для гадания и магических церемоний. Ведь азарт и божественное откровение – две вещи несовместные». На Востоке известно 47 различных игр с использованием домино. Существуют домино с цветными костяшками, где цвет обозначает достоинство. Названия игр чрезвычайно поэтичны: «гвоздики в тумане», «войти в погоду», «прыжок газели». Есть версия, что игру в домино создали монахи-доминиканцы. Во-первых, так называлась одежда ду­ховных лиц – преимущественно черный плащ с ка­пюшоном. Во-вторых, само название игры в домино происходит от латинского корня «domi a s», что оз­начает – господствующий, главный и является нача­лом обращение в католической мессе: «Domi us vobis­сит» (Господь, да пребудет с вами). Выдвинуто пред­положение, что в домино зашифрована господствующая система устройства мироздания – универсальный за­кон Гармонии макро- и микрокосмоса: игра в домино имеет семь цифровых знаков (от 0 до 6 ), что символи­зирует, в частности, семь планов бытия и семеричное строение Вселенной.

скачать реферат Рассказ М.Ю.Лермонтова "Герой нашего времени"

Лермонтов тоже погружался вразмышления о демоне, создав даже гениальную поэму "Демон". Печорин - убийца, он застрелил на дуэли Грушницкого, что так жеявляется типическим явлением России и Европейского Запада. По статистике на дуэлях погибало огромное число дворян.Лермонтов не мог стать убийцей, это главное различие его и Печорина, он не мог стать убийцей так сказать по определению.Не мог, скорей всего, стать им, даже если бы, наверное, захотел,потому что по определению Пушкина: "Гений и злодейство - две вещи несовместные". А Лермонтов гений.Отношение Лермонтова к своему герою хотя будто бы и высказано в предисловии, где он называет его безнравственным человеком, порочным,выразителем болезни общества: "Иные ужасно обиделись, и не шутя, что им ставят в пример такого безнравственного человека, как Герой Нашего Времени; другие же очень тонко замечали, что сочинитель нарисовал свой портрет." На самом деле такое высказанное Лермонтовым отношение к герою - есть конечно поза. Его отношение на самом деле очень неоднозначно, таинственно, оно не укладывается в эстетические категории добра и зла, в этические нормы "хорошо" или "плохо", это отношение пульсирующее, шевелящееся, неодномерное, как само искусство,как связь художника, который черпает психологические переживания описываемого героя из своего жизненного опыта, преломляя его, конечно, сквозь магический кристалл творческого озарения.Дело в том, что Печорина все любили: женщины - Бела, Мэри, Вера,его любил Максим Максимович, его скрытно любил и одновременно завидовал ему Грушницкий.

Подвеска-игрушка "Сегмент с бусинками".
Круглый мячик – это не космический объект, это всего лишь Подвеска в кроватку, коляску и даже автолюльку. Хотя ее смело можно сравнить с
420 руб
Раздел: Игрушки-подвески
Кресло детское мягкое "Медведь большой".
Мягкое, уютное и безопасное кресло "Медведь" – прекрасный подарок для ребенка. Оно абсолютно безопасно, не имеет жестких
2522 руб
Раздел: Кресла-качалки, шезлонги
Конструктор металлический для уроков труда №3, 292 элемента.
Конструктор металлический имеет в своем составе 292 детали, из которых можно собрать 5 моделей - наибольшее количество в серии
353 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
скачать реферат Мой Пушкин

Это пламя осветило всю жизнь великого человека до его последних минут: “"Смерть обнаружила в характере Пушкина все, что было в нем доброго и прекрасного. Все, что было в его жизни беспорядочного, бурного, болезненного, было данью человеческой слабости, обстоятельствам, людям, обществу. Сколько было в этой исстрадавшейся душе великодушия, силы, глубокого самоотвержения!" --” – писал П. А. Вяземский. Вспомните, ведь ни в одном произведении Пушкина, как и у Моцарта, никогда мы не встретим ни темного, ни злого, ни зловещего и пугающего. - Все верно: “гений и злодейство – две вещи несовместные”! Список литературы

скачать реферат Идея “сверхчеловека” в трагедии А. С. Пушкина “Моцарт и Сальери” и романе Ф. М. Достоевского “Преступление и наказание”

В трагедии “Моцарт и Сальери” А. С. Пушкин первым сделал вывод, который однозначно разбивал все теории “сверхлюдей”: “Гений и злодейство две вещи несовместные”. И А. С. Пушкина, и Ф. М. Достоевского волновали одни и те же проблемы, проблемы общечеловеческого масштаба. Достоевский переосмыслил пушкинский вывод и, что самое главное, перенес идею “сверхчеловека” в современную ему действительность, во время, когда Россию будоражили социалистические идеи. Достоевский предупреждал людей: не допустите того, чтобы стремящиеся к власти люди позволили себе решать судьбу маленьких людей, чтобы из ваших сестер и матерей сделали кирпичик в доме будущего счастья. Удивительно, почему все мы так глухи к пророчествам великих мыслителей? Список литературы

скачать реферат Политические взгляды Сталина и его политическая деятельность

Таков Каутский, такова вся клика вождей и теоретиков 2-го интернационала, таковы "теоретики" различных "левых" групп и группочек, таков и Сталин. Сталин как вождь и теоретик. Гений и злодейство Две вещи несовместные. А.С.Пушкин Партийный аппарат и кучка окружающих Сталина карьеристов и льстецов упорно, изо дня в день, из месяца в месяц, на всех перекрестках трубят о том, что Сталин – великий теоретик и вождь, гениальный ученик Ленина. Его имя в настоящее время эти "ученые" карьеристы ставят рядом с именами Маркса, Энгельса и Ленина. Всякого, кто этого не делает, берут под сомнение и "обстрел". Сталин, уцепившись за Маркса, Энгельса и Ленина, за их спиной мошенническим способом намерен пробраться в ряды учителей рабочего класса. Если история не признает его великим человеком, то он не намерен признавать историю и с помощью своих "ученых" карьеристов хочет переделать ее заново. Если он никогда не способен подняться на вершины теоретического и духовного величия Маркса, Энгельса и Ленина, то он намерен, наоборот, их опустить до уровня своего собственного ничтожества; если господствующие классы с помощью печати и обработки сознания масс превращали иногда гениальных людей в авантюристов, то почему же господствующая клика авантюристов не может его превратить в гениального человека! Ленин был вождем, но не был диктатором.

скачать реферат Мозг и творчество

Дело в том, что сверхсознание всегда «работает» на удовлетворение потребности, устойчиво доминирующей в иерархии мотивов данной личности. Утверждение о том, что «гений и злодейство - две вещи несовместные» справедливо только по отношению к творчеству в сфере науки, искусства и создания новых этических норм, где абсолютным императивом является доминирование духовных потребностей познания и альтруизма. Здесь не следует впадать в одномерность. Великий художник (или ученый) может быть честолюбив, скуп, играть на бегах и в карты. Он человек, и ничто человеческое ему не чуждо. Важно лишь, чтобы в определенные моменты бескорыстная потребность познания истины и правды овладевала всем его существом. Именно в эти моменты доминирующая потребность включит механизмы сверхсознания и приведет к результатам, не достижимым путем чисто рациональных построений. Перо гения всегда более велико, чем он сам, оно не ограничивается его временными целями, всегда идет дальше (С.Цвейг). «Пока не требует поэта к священной жертве Аполлон.» - Пушкин гениально угадал эту диалектику деятельности сверхсознания.

скачать реферат Возможности художественной литературы в научно-практической работе психологов и педагогов

Мне захотелось повеситься тут же, не выходя в коридор”. Мне представляется, что она повесилась бы на самом деле, услышав как уверенно выпускник педуниверстета приписывает известнейшую цитату Тургенева Емельяну Ярославскому. Художественная литература имеет не только огромный воспитательный потенциал, она содержит массу идей для научных психологических исследований. Многие психологические феномены были описаны в художественной литературе раньше, чем стали предметом психологических исследований. К примеру. Впервые в психологической науке деление способностей на природные и духовные осуществил В.Д. Шадриков . Природные способности, по его мысли, это способности действия, а духовные – способности поступка. Духовное поведение, по мысли учёного, безгрешно и добродетельно. Но задолго до научных изысканий академика Шадрикова А.С. Пушкин утверждал, что гений и злодейство – две вещи несовместные, имея в виду духовные способности Моцарта (“Моцарт и Сальери”). Однако ещё раньше В.Д. Шадрикова способности к искусству и способности к технике на предмет совершения злодейства обладателем этих способностей разделил Е.А. Евтушенко в романе “Ягодные места”.

Карандаши цветные "NorisClub", 12 цветов.
Количество цветов: 12. Материал корпуса: дерево. Форма корпуса: трехгранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
312 руб
Раздел: 7-12 цветов
Карандаши цветные "Wopex. Noris Colour", 12 цветов.
Количество цветов: 12. Материал корпуса: Wopex. Форма корпуса: шестигранный. Твёрдость грифеля: мягкий. Тип карандаша: классический.
304 руб
Раздел: 7-12 цветов
Ранец "Generic. Flower Fairy", 36х28х17 см.
Идеальный вариант для первоклассника. Небольшой вес всего в 680 грамм обеспечивает комфортное ношение рюкзака в школе. Эргономичная спинка
2567 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат Чем кошка отличается от собаки?

Этот вопрос исходил, наверно, от каких-либо очень серьезных людей - логиков, кибернетиков - и поставлен был, надо думать, с серьезной целью: опознание образа, определение понятий или что-нибудь еще более глубокомысленное. Широкие массы сделали из него забаву. Спрашивающий подразумевал, что дать на вопрос однозначный ответ невозможно. Ни одного признака, при всех обстоятельствах отличающего кошку от собаки и неотъемлемого от обоих животных, нет и быть не может. Требовалось, чтобы отвечающий методом проб и ошибок сам убедился в этом. Спрашивает этакий кибернетический юнец у своей мамы: две вещи несовместные>, одна - собачья, другая - кошачья. Тот, кто лижет шерсть, не пахнет ничем, иначе зачем бы он стал стараться? Собака лает - ветер носит. Кошка - за вычетом кошачьих концертов - слова на ветер не бросит. Истошные крики мартовских котов - приглашение к бою, пережиток старины, реликт заявки на охотничью территорию. Звучат они тогда, когда не до еды. Пропади они пропадом, все мыши и крысы всего мира. Пусть слышат. Идет крупная игра. Самая последняя ставка - жизнь. Собака поддается влиянию человека. Кошка всегда остается сама собой.

скачать реферат Творческие искания модернистов в контексте «Дегуманизации искусства» Ортеги-и-Гассета

Если ему это удается, он ощущает свою избранность, если нет, - то мы его теряем. Ортега-и-Гассет ничуть не жалеет о такой потере, он радуется, что искусство возвращается на круги своя, становится уделом избранных, узкого «круга ограниченных людей». «Это будет искусство для художников, а не для масс людей. Искусство касты, а не демократическое искусство». Новое искусство надменно отворачивается от зрителя, его не интересует успех среди многих, ему важнее прослыть законодателем художественной моды. Оно не боится преобладания эстетики над человеческими образами, оно не боится быть непонятым, ведь это только подтвердит его новизну и отличие от традиций. Ортега-и-Гассет считает, что искусству невозможно быть направленным одновременно и на красоту художественных форм и на «человечность» восприятия, такое искусство стало бы «косоглазым». Реализм и истинная художественность, по его мнению две вещи несовместные. Нельзя соединить стекло и сад, не повредив в какой-то степени тому или другому. История современного искусства подтверждает выводы Ортеги-и-Гассета: если модернизм еще был понятен многим, а теперь и освоен во многом, то постмодернизм укусил себя за хвост и закрутился волчком, обратившись в «бесконечный тупик», предоставив большинству абсолютную свободу для непонимания.

скачать реферат Рынок образовательных услуг

Профессионально-образовательные программы, которые принесли с собой филиалы-дилеры, ограничены и однообразны по содержанию. Обязательно присутствуют "Юриспруденция", "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет и аудит", "Экономика", "Коммерция" и "Менеджмент". Среди программ государственных вузов мелькают родственные программам принявших их техникумов и профучилищ "Технология швейных изделий", или "Технология хранения и переработки зерна" и т.п. Цены на предлагаемые программы, в целом, значительно ниже, нежели в городских вузах, хотя имеются и исключения. Понятно, что инвестиции в образование, сделанные отцами-основателями должны приносить хоть какую-то прибыль на вложенный капитал. Поэтому часть полученных средств отправляется в вуз. Сам же филиал может минимизировать издержки, если будет делать только две вещи: платить зарплату преподавателям и вносить арендную плату. Рентабельность в 5-7% - верх ухищрений, да и то, если ректор - профессиональный экономист. Поэтому говорить сколь-нибудь серьезно о затратах на развитие и, следовательно о качестве условий обучения, уровне и качестве подготовки выпускников не приходится.

скачать реферат Налоговая система Российской Федерации

смотреть на рефераты похожие на "Налоговая система Российской Федерации" Государственный Комитет Российской Федерации по высшему образованию Дальневосточная Государственная Академия экономики и управления Курсовая работа по экономической теории Тема №47: «Налоговая система в рыночной экономике»Проверил: Выполнила: студентка 2 цикла заочного отделения ускоренного обучения по специальности «Финансы и кредит» Кузьменко Л. А. г. Уссурийск 2003 г. СОДЕРЖАНИЕВведение1. Налоги как метод мобилизации доходов в условиях рыночной .с.4 2. Налоговая политика с.7 3. Налоговая система в рыночной экономике. 3.1 Сущность, структура и основные принципы налогообложения.с.9 3.2 Характеристика налогообложения стран с развитой рыночной .с.13 3.3 Основные виды и группы 3.4 Основные виды налогов субъектов .с.28 Список .с.30 .с.32 Введение «В жизни несомненны две вещи: смерть и налоги» - эти слова принадлежат Бенджамину Франклину. Необходимость налогов предопределена комплексом объективных факторов развития человеческого общества, факторов экономического и социального характера.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.