телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Красота и здоровье -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). История образования и развитие компании

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС). История образования и развитие компании Компания Мобильные ТелеСистемы> (МТС), оказывающая услуги сотовой телефонии, намерена предпринять экспансию на зарубежные рынки. Наиболее вероятными регионами для развития зарубежного бизнеса МТС называют Индию, Иран, Пакистан и Ливан. Несмотря на сильные культурные различия с Россией, потребительское поведение на этих рынках весьма схоже с российским. Большинство экспертов сходятся во мнении, что европейские рынки мобильной связи уже близки к насыщению, в то время как развивающаяся инфраструктура сотовых коммуникаций в Азии остается привлекательным объектом для инвестирования. В МТС уже созданы аналитические группы, прорабатывающие сценарии выхода компании на азиатские рынки. Белорусия Белорусско-российское совместное общество с ограниченной ответственностью "Мобильные ТелеСистемы" (СООО "МТС") предоставляет в Белоруссии услуги сотовой связи в стандартах GSM 900/1800 с 27 июня 2002г. Учредителями СООО "МТС" являются РУП "Междугородная связь" (Белоруссия) - 51% и ОАО "МТС" (Россия) - 49% уставного капитала. Абонентская база СООО "МТС" в Белоруссии на начало марта 2003 г. составляла около 60 тыс. абонентов. Компания намерена инвестировать более 60 млн долл. в развитие сети сотовой связи в республике. Прямые инвестиции ОАО "МТС" в Белоруссии к настоящему времени составляют $5,3 млн., инвестиции СООО "МТС" в инфраструктуру связи - $32,1 млн. Главной сферой инвестиций в белорусский проект ОАО "МТС" считает расширение зоны действия сети. За 8 месяцев работы на белорусском рынке количество роуминговых партнеров СООО "МТС" составило 39 операторов в 27 странах мира. Украина Собрание акционеров украинской сотовой компании UMC одобрило перевод 57,7% акций компании российскому оператору МТС. UMC должна подать требуемые документы в регистрирующие органы Украины на следующей неделе для регистрации передачи доли. После такой регистрации МТС становится владельцем контрольной доли участия в UMC. Ожидается, что регистрация должна быть завершена в течение марта 2003 года, говорится в пресс-релизе МТС. МТС приобретает за $194.2 млн. 57,7% доли в UMC у компании KP (16,3%), компании Deu sche elekom (16,3%) и ОАО "Укртелеком" (25%). Завершение сделки по поглощению UMC позволит МТС выйти на развивающийся украинский рынок мобильной связи и увеличит население, проживающее на лицензионной территории МТС, до 162,4 миллионов человек. 26 марта компания "Мобильные ТелеСистемы" сообщила о приобретении ООО "ПТТ Телеком Киев", дочерней компании нидерландского телекоммуникационного оператора KP . "ПТТ Телеком Киев" - владелец 1%-ной доли в компании "Украинская мобильная связь" (UMC). Покупка "ПТТ Телеком Киев" является частью сделки по приобретению МТС 57,7% акций в UMC за $194,2 млн и, в частности, выкупа 16,3% -ной доли KP в UMC за $55 млн. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Журнал «Компьютерра» 2006 № 29 (649) 15 августа 2006 года

Смысл нового тарифа: за 250 гривен (50 долларов), то есть половину стоимости киевстаровского «Безлимитного» тарифа, вы получаете мобильную связь с вполне рядовыми расценками за минуту разговора плюс 500 мегабайт интернетовского трафика. Для сравнения: пакет «Безлимитный» включает в себя лишь 300 мегабайт. Казалось бы, дураку понятно: 500 Мбайт за 50 долларов лучше, чем 300 Мбайт за 100 долларов. Правильно? Вот и я так решил, направляясь заключать контракт в ближайшее отделение UMC. Вошел, похвалил с порога ребят за дальновидную политику, пожелал успеха в переманивании клиентов от «Киевстара», извлек ручку для заполнения формуляра и… тут же схавал сочную плюху - аккурат в фирменном стиле «Трубки Высоко Поднятых Бровей»: «Как, вы не гражданин Украины?! Очень жаль, очень жаль. К сожалению, вам придется оставить залог. Какой? Сейчас уточню, - набирает трубку, консультируется у босса. - Залог обычный в подобном случае: 2000 гривен». Залог в 400 долларов?! В 2006 году?! Только потому, что у меня нет местного паспорта? Самое время напомнить читателю, что 100% акций UMC принадлежат российскому оператору сотовой связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

скачать реферат МТС - инновации в сфере мобильной связи

Министерство общего и профессионального образования российской федерации ОФ ГУУ Факультет экономики Специальность «Менеджмент» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине «Инновационный менеджмент» Компания МТС – оценка внешней и внутренней среды, инновации в сфере мобильной связиСтудент 4 курса И.М. Бахтин Дневного обучения подпись04.04.01 г.Руководитель проекта О. Г. Кузьминаподпись04.04.01 г. ОБНИНСК – 2001 Содержание1. О компании 32. История 43. Миссия, стратегия 53.1 Миссия: 53.2 Стратегия: 54. Основные элементы стратегии МТС 5Максимизация доходов и прибыли в Московской лицензионной зоне. 54.1 Улучшение качества обслуживания абонентов. 54.2 Дальнейшее продвижение торговой марки МТС в московской и региональных лицензионных зонах. 64.3 Развитие сети МТС в других регионах России. 64.4 Приобретение лицензий и местных GSM операторов. 75. S EP-анализ. 76. SWO -анализ 107. Рекомендации по поводу внедрения инноваций 107.1 GPRS – инновация третьего тысячелетия. 117.2 Чем привлекательна эта услуга? 128. Экономическая выгода применения данной инноваций. 129. Вывод 13 1. О компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — крупнейший, динамично развивающийся российский оператор сотовой связи, работающий в стандарте GSM 900/1800.

Горка для ванной "Веселое купание".
"Веселое купание" - это удивительная водная горка, в виде спирали, по которой съезжают фигурки зверей на спасательных кругах и
569 руб
Раздел: Игровые и разнопредметные наборы
Бумага самоклеящаяся, А4, 25 листов, глянец, 85 г/м2.
Глянцевая самоклеящаяся фотобумага с перманентным клеевым слоем. Для печати на всех струйных принтерах систем Epson, HP, Canon, Lexmark и
385 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
Брелок с кольцом "Lord of the Rings" Ring.
Брелок с тем самым Кольцом из известного произведения жанра фэнтези романа-эпопеи "Властелин Колец" английского писателя Дж. Р.
1590 руб
Раздел: Металлические брелоки
 Журнал «Компьютерра» 2005 № 37 (609) 11 октября 2005 года

В следующие три года он вложит 450 млн. евро в развитие своего румынского подразделения Cosmorom и запуск в этой стране i-mode. Румыния - один из самых перспективных рынков в Европе. В минувшем июле уровень проникновения мобильной связи составлял там менее 50%. Израильский оператор Cellcom Israel, запустивший i-mode в начале сентября, поставил абсолютный рекорд - 10 тысяч подписчиков за две недели. Тому же Comsote и голландскому KPN на взятие этой планки понадобился месяц, а австралийский Telstra (7 млн. абонентов) за месяц набрал лишь 5 тысяч пользователей i-mode. С 2000 года NTT DoCoMo ведет работы на китайском рынке вместе с крупнейшим оператором связи China Unicom и рассчитывает, что к 2007 году пользоваться i-mode будет как минимум каждый десятый абонент мобильной связи в Поднебесной. В России запуск i-mode компанией «Мобильные ТелеСистемы» обусловлен в первую очередь падением среднего дохода с абонента - за последние двенадцать месяцев он снизился с 14-15 долларов до 10. Неголосовые сервисы пока приносят MTC около 15% доходов

скачать реферат Исследование позиционирования брэнда на примере ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова» Факультет информационных технологий и бизнеса Кафедра информационных систем в экономикеКурсовая работа ТЕМА: Исследование позиционирования брэнда на примере ОАО «Мобильные ТелеСистемы» по дисциплине «Маркетинг»Студент группы ПИЭ-73 Д.А. Покидов Преподаватель В.И. ОстроуховБАРНАУЛ 2009 Содержание1. Общая характеристика брэнда 1.1 История создания и проникновения на рынок компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы» 1.2 Стратегия компании ОАО «МТС» и позиционирование ее на рынке предоставления услуг сотовой связи 1.3 Целевая группа 1.4 Ассортимент предоставляемых услуг 2. Креативная ситуация вокруг брэнда 2.1 Конкуренция на российском рынке предоставления услуг сотовой связи 2.2 Стратегия продвижения брэнда МТС на рынок предоставления услуг мобильной связи 2.2.1 Ребрэндинг ОАО «МТС» как один из способов продвижения брэнда на рынок предоставления услуг мобильной связи 3.

 Надежды и муки российского футбола

Мы проиграли сборной петербургских бизнесменов, где нас засудил арбитр. И третья игра мы ее играли в Павловске. Игру наши сдали. После этого я никогда в жизни не приходил в эту команду: я в эти игры не играю. С ребятами из театра «Квартет И» мы придумали турнир по мини-футболу как раз приближалось 60-летие Дома актера. В этом турнире должны были играть актерские команды московских театров. Я нашел спонсора, компанию «МТС Мобильные Телесистемы» (он пробыл с нами семь лет). В первом турнире принимало участие восемь команд, из которых театральных было шесть. Была еще команда Фестиваля «Поколение» (Степан Полянский) Вы, наверное, знаете: это частично команда «Старко» (команда звезд эстрады). Во втором турнире у нас, если мне не изменяет память, было уже шестнадцать команд, а начиная с четвертого не меньше тридцати двух. И это были уже только московские театры. Первые два турнира у нас играл Фестиваль «Поколение» (оба раза становился чемпионом) и МТС. После этого мы сказали: всё, теперь будут играть только театры, и вот уже семь лет в России проходит специализированный «театральный» футбольный турнир

скачать реферат Анализ рынка сотовой связи Санкт-Петербурга

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт автомобильно-дорожный Кафедра Организации перевозок, управления и безопасности на автомобильном транспорте Дисциплина: Маркетинг Реферат: Анализ сотового рынка Санкт-ПетербургаРазработал: Студент группы ЭТ-5 З. А. В.Руководитель: Смирнова О. А. Содержание Введение 3 1. Рынок сотовой связи Санкт-Петербурга 4 2. Операторы сотовой связи Санкт-Петербурга 5 2.1. МегаФон (ранее "Северо-западный GSM", филиал ОАО "МегаФон" в 5 Северо-Западном регионе) 2.2. Мобильные ТелеСистемы (МТС) 8 2.3. Дельта Телеком 11 2.4. FORA Commu ica io s 13 2.5. Петросвязь 16 2.6. Скайлинк (SkyLi k) 18 Заключение 20 Список источников 22 Введение на 01.01.2003 года в России абонентами сотовых операторов являются около 17,8 млн. человек, то есть примерно 11-12 процентов от численности населения РФ, по данным сайта www.amobile.ru. эти цифры соизмеримы с уровнем распространения мобильной связи в странах Восточной Европы, но ниже, чем в странах Западной Европы, где мобильными телефонами пользуется около 70% населения, Японии – 55%, США – 45%, а также в странах Балтии – от 15% до 35%.

скачать реферат Фискальная и монетарная политика России на современном этапе

Коммутатор производства Luce ech ologies емкостью до 50000 абонентов. Высокое качество связи поддерживается оптоволоконным кольцом общей протяженностью 11,5 км. Компания МТС предложила абонентам г. Кургана федеральные номера (в коде 912) и тарифные предложения, рассчитанные на все группы абонентов: тарифы «Санни», «Летний», тарифы для корпоративных клиентов. Для массового рынка компания предложила тарифы без абонентской платы линейки «Джинс». Абонентам Кургана доступны широкий спектр дополнительных услуг, Мобильный помощник, Единая система приема платежей, в том числе федеральные карты «Экспресс-оплаты». 7 мая 2003 года Компания отметила подключение 10 000 абонента в Курганской области, а в декабре 2003 года количество активных абонентов компании достигло 40 000. ОАО «Мобильные ТелеСистемы» не только постоянно обновляет тарифные предложения для своих абонентов, но и активно развивает сеть обслуживания на территории Курганской области. Уже охвачены связью автомобильные трассы федерального значения «Курган-Челябинск», «Курган-Екатеринбург», компания предлагает услуги связи не только в областном центре, но и еще в 8 районных центрах области и в г. Шадринск2. Что могло объединить этих людей в их стремлении создать новую, необычайно полезную и доступную массовому потребителю, вещь – сотовую связь, страстные натуры, желая победить перед неизведанным, выигрывает тот, кто думает, открывает новое, с легкостью усваивая веяния эпохи, ее нарратив.

скачать реферат Маркетинговое исследование ОАО «Мобильные ТелеСистемы»

Рекламу услуг подключения к мобильной связи МТС можно увидеть на всех центральных каналах телевидения. Компания «МТС» для привлечения клиентов использует ряд торговых стимулов, это: - бесплатные консультации, которые проводят продавцы-консультанты в офисах МТС - бесплатные книги, брошюры, распространяемые в офисах МТС. Оценка услуг фирмы и ее продукции.Документ №2. Основная услуга компании — предоставление доступа в сеть и обеспечение высококачественной связи. Но поскольку на рынке сотовой связи огромное значение имеет весь спектр услуг, который может получить абонент, МТС стремится их предоставить своим клиентам в максимальном объеме, используя новейшие технологии. Таблица 1. Параметры Оценка Отлично хорошо удовл. неуд. 1 2 3 4 5 Каково качество оказываемых услуг и реализуемого товара Насколько товары и услуги оправдывают ожидания клиентов В какой степени наименования товара или услуг раскрывают их пользу для клиента Насколько Ваши товары или услуги совместимы между собой Располагает ли фирма всем необходимым оборудованием для оказания предусмотренных ею услуг Диаграмма развития компания «Мобильные ТелеСистемы».

скачать реферат Методы оценки персонала в магазине сотовой связи ООО "Пермь.Телефон.Ру"

Инвестиционная группа приобрела 50% розничной сети, инвестировав в развитие компании $20 млн. На 1 января 2008 года в сети «Телефон.Ру» работает 451 магазин мобильной связи более чем в 140 городах России. 1.2 Виды деятельности Компания «Телефон.Ру» осуществляет следующие виды деятельности: продажа мобильных телефонов и аксессуаров; продажа контрактов операторов сотовой связи МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, Скайлинк; оформление товаров в кредит; представительские услуги операторов Теле2, Мегафон, Билайн; продажа товаров через интернет. Постоянные клиенты: ОАО «Нефтяная компания «Лукойл»; ОАО «ТНК Менеджмент»; ООО «Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг»; ЗАО «Крафт Фудс Рус»; ЗАО «Вольво-Восток»; «Каргилл Энтерпрайзис Инк»; «Avo Beau y»; «Итера интернешнл энерджи ЛЛС»; Отель «Марриот»; Корпорация «Oracle». 1.3 Отдел по персоналу Вопросами организации труда в ООО «Пермь.Телефон.Ру» занимается отдел по персоналу в лице заместителя коммерческого директора, менеджера по персоналу и взаимодействующих с ними работников бухгалтерии, которые подчиняются непосредственно руководителю организации.

Аэратор для вина "Сомелье".
Аэратор «Сомелье» насыщает вино маленькими пузырьками воздуха, благодаря чему раскрывается его букет и аромат, вкус становится более
329 руб
Раздел: Аксессуары для вина
Ножницы для школьного возраста.
Поддерживают моторные способности детей. Идеальны для маленькой детской руки, пригодны для правшей, а также и для левшей. Ножницы для
317 руб
Раздел: Ножи, ножницы, резаки
Мягкая магнитная мозаика "Забавные животные", 4+, 5 цветов.
Мягкие бархатистые детальки пяти ярких цветов и разнообразных форм и размеров с обратной стороны снабжены плоским магнитным слоем. В
379 руб
Раздел: Магнитная
скачать реферат История развития связи в Ханты-Мансийском округе

В связи с образованием национального округа встал вопрос строительства телефонных станций, которые соединили бы окружной центр с областным и районными. Помимо этого необходимо было решать задачи радиофикации населенных пунктов и осуществления регулярных почтовых перевозок внутри округа. Для этого 16 июня 1931 г. была образована Остяко-Вогульская окружная контора связи. Начиная с 1963 г. контора преобразована в Ханты-Мансийский окружной узел связи, с 1978 г. это уже Ханты-Мансийский производственно-технический узел связи, с 1991-го - производственное объединение связи Ханты-Мансийского автономного округа. В истории развития компании можно выделить три основных этапа становления. 1931-1965 гг. стали временем развития проводной электрической связи с применением средств радиосвязи в регионе. Были введены в эксплуатацию линии связи Ханты-Мансийск - Березово - Сургут - Кондинское (бывшее Нахрачей), по каждой из которых действовали три высокочастотных телефонных канала. За этот период в райцентрах округа появилось шесть ручных телефонных станций, а общее число абонентов составило 3260. Телеграфную связь перевели с аппаратов Морзе и Клопфера на буквопечатающие отечественные СТ-35.

скачать реферат Шпора МГИМО

Принадлежность фирмы по капиталу и контролю: национальная; иностранная; смешанная. История образования и особенности развития фирмы: год создания; основные слияния, поглощения; изменения наименований. Тип объединения, в которое входит фирма, и ее положение в нем; материнская компания; филиал; дочерняя; ассоциированная компания. Номенклатура производимой и реализуемой продукции: основные товары или группы товаров; направление специализации; номенклатура экспорта и импорта. • Место фирмы на мировом рынке по важнейшим выпускаемым товарам. Значение и характер внешнеэкономической деятельности фирмы: число заграничных дочерних компаний, их местоположение, виды деятельности; значение (доля) экспорта из страны производства в деятельности фирмы. Производственная и материально-техническая база фирмы: число и местоположение производственных предприятий и их мощность. Важнейшие фирмы-контрагенты и фирмы-конкуренты по основным видам выпускаемой или реализуемой продукции. Производственно-технические и прочие хозяйственные связи с другими фирмами. Структура аппарата управления фирмы: численный состав совета директоров и правления; название производственных отделений, закрепленная за ними номенклатура продукции, степень хозяйственной самостоятельности и ответственности.

скачать реферат Находка

Восток ТВ Находкинское телевидение Нео-ТВ Радио В середине 1990-х гг в городе были созданы несколько радиостанций. В основном по «Радио Находка» и «Свободная Находка» транслируются песни, объявления граждан города и прогноз погоды. Также действует и городское радио. Городское радио (проводное) Радио Находка (Частота — FM 105 МГц) Свободная Находка (Частота — AM 1584 кГц) Средства связи Телефонная связь: Дальсвязь Находкинский централизованный узел электросвязи Информационные системы Находка Телеком Рокотел Сотовые операторы: МТС (Мобильные ТелеСистемы) МегаФон (МегаФон — Дальний Восток) АКОС (Компания АКОС) НТК (Новая Телефонная Компания) Интернет-провайдеры: Дальсвязь Находкинский централизованный узел электросвязи Информационные системы Логика Находка Телеком Спорт В городе много любительских секций и клубов по разным видам спорта, но профессиональный клуб один — футбольный клуб «Океан», в свое время выступавший в высшей лиге Чемпионата России по футболу. Из крупных спортивных сооружений в городе есть стадион «Водник» и дворец спорта «Приморец». С конца 1980-х в городе строился суперсовременный (на тот момент) стадион «Приморец» на 18-20 тысяч зрителей.

скачать реферат Обоснование амортизационной политики предприятий

В 2000 году сеть МТС заработала в Амурской и Ярославской областях, республике Удмуртия. В 2001 году МТС продолжила региональную экспансию, расширив свою сеть еще на семь регионов России. В том же году МТС вышла на Северо-Запад России, приобретя компанию «Телеком XXI». В апреле 2002 года МТС приобрела крупнейшего оператора Юга России — компанию «Кубань GSM», что позволило включить в сеть «Мобильных ТелеСистем» главные курорты страны. В октябре МТС объявила о покупке еще одного оператора в Южном федеральном округе — «Донтелеком», усилив таким образом свое присутствие в этом стратегически важном регионе. Приобретение оператора в Башкортостане, строительство сетей в Перми и Челябинске укрепили позиции МТС на Урале. В 2002 году запущены сети МТС в Мурманске, Тамбове, Архангельске и Ненецком АО, Вологде, Тюмени, Республике Карелии и на Алтае. В октябре компания расширила свой лицензионный портфель: приобретение «Мобильными ТелеСистемами» ООО «Бит» принесло МТС лицензии на предоставление услуг мобильной связи стандарта GSM 900 в четырех регионах России: Туве, Сахалинской области, Чукотском автономном округе и Республике Калмыкии.

скачать реферат Исследование влияния корпоративной культуры на деятельность предприятия

Итак, если в организации необходимо провести «культурные изменения», то для начала необходимо изучить и измерить сложившуюся корпоративную культуру. Это можно сделать посредством различных методов оценки эффективности корпоративной культуры, самые распространенные из которых были рассмотрены выше. Глава 3. Специфика корпоративная культура предприятия строительной отрасли ОАО «Строительная компания Трест № 21» является генподрядной строительной организацией, осуществляющей целый спектр работ: капитальное строительство, ремонт, реконструкция и техническое перевооружение: промышленных зданий и сооружений; объектов жилищного и социально-бытового назначения; производство продукции стройиндустрии: товарного бетона и раствора, сборных бетонных ЖБИ; изготовление металлоконструкций, арматурных изделий; обслуживание транспортной техники, перевозка стройматериалов, металлоконструкций по РБ, механизация строительных работ. В городе Уфе усилиями треста № 21 введены в строй более 750 тыс. кв. м. жилой площади, дворец культуры на 3420 мест, базы отдыха, профилактории на 2150 мест, 8 больниц на 1000 коек, 4 поликлиники на 2500 посещений, многие другие объекты социально-культурного и бытового назначения, коммунального хозяйства Орджоникидзевского района г.Уфы. Особой гордостью являются построенные в последние годы Музей Боевой Славы, школа-интернат №92, комплекс административных зданий и ряд промышленных объектов на ОАО «Башнефтехим», уфимский завод «Армстар», основные корпуса «Полиэф», жилые дома в микрорайонах «Академический», «Сипайлово», «Инорс».3.1. Общая характеристика деятельности ОАО «СК Трест №21» История возникновения и развития ОАО «СК Трест №21» тесно связана с историей открытия и добычи нефти в регионе, так как изначально трест занимался преимущественно лишь промышленным строительством объектов нефтепереработки и нефтехимии.

Пакеты фасовочные в евроупаковке, 25х40 см (1000 штук), 10 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
481 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Планшет для пастелей "Бабочка" А3, 20 листов.
Планшет для пастелей "Бабочка" на жесткой подложке - незаменимый помощник художника. Благодаря жесткому основанию, бумага на
320 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Шкатулка музыкальная "Сидящая балерина".
Музыкальная шкатулка для украшений с классической музыкой. Когда шкатулка открыта - звучит музыка и фигурка кружится. Необычное зеркальце,
1511 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Современные проблемы макроэкономического прогнозирования в США

Субъектами этой отрасли выступают специализированные компании, которые ведут разработку различного рода прогнозов (социально экономических, региональных, отраслевых и т.д.). Данная отрасль в США имеет достаточно продолжительную историю. Всё начиналось с образования консультационных компаний в сфере управления, которые появились в США в начале ХХ века. Естественно, что первоначально в основу деятельности таких фирм были положении прогнозы на микроуровне. Но с течением времени стали прогнозироваться и макропарметры развития отдельных отраслей, регионов и страны в целом. Примером частной компании, осуществляющей прогнозирование социально экономического развития США, является всемирно известная консалтинговая компания «Ar hur D. Li le». На сегодняшний день существуют компании, которые разработали экономические модели для каждого штата США. С помощью этих моделей возможно достаточно точно производить прогнозирование на среднесрочную перспективу. Причем многие компании ведут активную работу по поддержанию данных моделей в актуальном состоянии.

скачать реферат Распределение прибыли. Формирование дивидендной политики

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации Российская Экономическая Академия им. Г. В. Плеханова Институт Финансов Курсовая работа дисциплина: Финансовый Менеджмент тема: “Распределение прибыли. Формирование дивидендной политики”Работу выполнила: студентка Института Финансов дневного отделения гр. 2505 Тимофеева М. В. Работу принял: преподаватель Института Финансов Сырков Л. Б. Москва 2001г. Содержание Введение 3 Глава 1. Распределение прибыли 4 1.1. Сущность и принципы распределения прибыли 4 1.2. Факторы, влияющие на распределение прибыли 8 Глава 2. Дивидендная политика 14 2.1. Теории формирования дивидендной политики 14 2.2. Факторы, определяющие дивидендную политику 16 2.3. Виды дивидендных выплат и их источники 19 Глава 3. ОАО «Петербургская телефонная сеть». 22 1. Распределение прибыли ОАО «ПТС» 22 2. Дивидендная политика ОАО «ПТС» 23 Заключение 26 Библиография 27 Введение Предметом исследования данной работы является процесс распределения прибыли на предприятии. Актуальность данного вопроса очевидна, поскольку уровень будущего развития компании, его рыночной стоимости во многом зависит от нахождения оптимального соотношения между капитализируемой и потребляемой прибылью.

скачать реферат Бизнес–план ОАО Строительный трест №12

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра “Промышленное и гражданское строительство” КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “Планирование в строительстве” на тему “Бизнес – план ОАО “Строительный трест №12” на 2000 – 2001 год”Выполнил: студент гр. ПГС-971 строительного факультета Давыденко Е. А.Проверил: преподаватель Фомичева Л. М. Могилев 2001 Содержание: 1. Сведения о предприятии. 1. 1. Общая характеристика предприятия. 1. 2. История создания, развития и современного состояния предприятия. 1. 3. Основные направления и цели деятельности предприятия. 1. 4. Изложение идеи проекта. 1. 5. Планируемая средняя заработная плата. 2. Продукция и услуги. 3. Маркетинг. 4. Научно - исследовательские и проектно - конструкторские работы. 4. 1. Обоснование выбора проекта. 4. 2. Виды и количество требуемого оборудования. 5. Производственный план. 5. 1. Стратегия производства. 5. 2. Технологический потенциал. 5. 3. Материально — техническое обеспечение. 5. 4. Производственная программа. 6. Организационный план управления предприятием. 6. 1. У правление. 6. 2. Кадры. 6. 3. Социальное обеспечение. 7. Финансовый план. 7. 1. Аналитически и баланс предприятия. 7. 2. Группировка затрат для анализа безубыточности предприятия. 7. 3. Анализ безубыточности производства и реализации СМР. 7. 4. Технико-экономическое обоснование возврата финансовой помощи. 8. Оценка рисков. 9. Создание новых рабочих мест. 10. Охрана труда и техника безопасности на создаваемых рабочих местах. 11. Юридические аспекты. 1. Сведения о предприятии. 1.1. Общая характеристика предприятия.

скачать реферат Океанское марганценакопление в свете исторической тектоники

Асимметрия осадочного M -накопления в общем коррелирует со структурной асимметрией Земли, уточняя ее границу, которая проходит в центральной части Индийского океана . Заключение и выводы Таким образом, существенно различающиеся по накоплению M сектора Мирового океана, имеют разную геологическую историю образования, но вмещают единую по составу морскую воду, история образования которой многократно превышает возраст ложа современного океана. Мобильность океанского дна, его постоянное обновление, исходящее от спрединговых центров, а также по иным причинам, приводит к тому, что древнейшая морская вода и неразрывно связанный с ней замкнутый круговорот M в океане, делают процесс океанского рудогенеза непрерывным и независимым от возраста ложа океана, но существенно зависимым от времени и механизма образования того или иного океанского бассейна. В определенные периоды развития Земли создавались экстремальные условия, когда M , растворенный в восстановительных условиях (вместе с Fe), выносился в прибрежные окраины континентов и тогда возникали крупнейшие осадочные месторождения на суше (ранний протерозой, олигоцен).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.