телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Рыбалка -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Промышленность и Производствоподраздел:Техника

История компании Motorola

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Джон Леннон

Завершающая стадия семейной жизни Коксов: Билл Джеклин, Джоди Фридиани, Николас Логсдейл, Виктор Херберт, Орнетт Коулман, миссис Полин Стоун, урожденная Джоунс, Линда Мур, Джефф Бак. Рассказ о встрече Леннона с Брижит Бардо взят из книги Питера Эванса «Бардо: вечная секс-богиня» (Дрейк Паблишерз, 1972). Дополнительные детали почерпнуты из книги «Пятьдесят лет на плаву в костюме с расстегнутым воротом» Дерека Тейлора и Джорджа Харрисона (Суррей, Великобритания, Дженесис Пабликейшнз, 1985). Финансовые сражения «Битлз»: интервью с Алленом Кляйном и Гарольдом Сайдером; история компании «Норзерн Сонгз» была подробно описана в изложении финансового репортера Стеллы Шамун в книге Питера Маккейба и Роберта Д. Шонфелда «Эппл» до самой сердцевины" (Лондон, Мартин Брайен энд О'Киф, 1977). ДЖОН И ЙОКО В АМЕРИКЕ, РАННИЕ ГОДЫ Джон Брауэр, Говард Смит, Сара Керночан, Стив Гебхарот, Том Басалари. История Артура Янова, его личность и терапевтические методики описаны доктором Джорджем Делеоном, который готовил к публикации книгу «Первобытный крик», дополнительная информация предоставлена Сьюзен Брауди из журнала «Ньюсуик»-, Бобби Дерет дал информацию с точки зрения пациента, а Аллен Кляйни Гарольд Сайдер добавили ряд деталей

скачать реферат Организационная культура (о корпоративной культуре, стратегиях коммуникативного взаимодействия, влияния психотипа руководителя на структуру и стиль управления организацией, культура персонала на примере Японии)

Деловое кредо любой компании включает декларирование той роли, которую компания хочет играть в обществе, базовые цели и кодекс поведения сотрудников. Причем поведенческий кодекс, ориентирующий человека в организации на вполне определенное отношение к ней, к работе и персоналу, к самому себе - должен быть продуман наиболее тщательно. Внимание к "человеческому фактору" - залог успеха любой фирмы. Руководство своими собственными делами и поступками должно демонстрировать на практике провозглашенные принципы, но главное, чтобы все работники реально видели те результаты работы, которые благодаря этому достигнуты. Кредо должно работать на конечный результат деятельности предприятия. Сотрудники многих крупных преуспевающих фирм рассказывают всевозможные истории, связанные с деятельностью выдающихся менеджеров в истории компании. Здесь же можно наблюдать ритуалы делового поведения ("открытые двери", "общий сбор", "управление методом обхода рабочих мест") и внеслужебного общения (юбилеи, вечеринки, коллективные спортивные мероприятия) имеющие цель поддержать и укреплять здоровые традиции коллектива.

Фоторамка "Вращающийся куб".
Декоративная фоторамка, выполненная в виде куба. На гранях куба вы сможете разместить шесть фотографии формата 10 см х 10 см. Куб
330 руб
Раздел: Мультирамки
Гель "Meine Liebe" для стирки шерстяных, шелковых и деликатных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" идеально подходит для изделий из шерсти, шелка, кашемира, в том числе состоящих из
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Помпа для воды "HotFrost", A6, механическая.
Цвет корпуса: синий/серый. Тип установки: на бутыль. Тип помпы: механический. Тип крана: кнопка на корпусе. Количество кранов: 1. Материал
357 руб
Раздел: Прочее
 Современное постиндустриальное общество - природа, противоречия, перспективы

Этот второй этап представляется нам основным в эволюции креативной корпорации. Во-вторых, креативные корпорации строятся вокруг творческой личности, именно в этом своем качестве гарантирующей их устойчивость и процветание. Характерно, что успех владельцев креативной корпорации обусловлен отнюдь не тем, что они контролируют основную часть капитала своих компаний, а тем, что они, как основатели бизнеса, ставшего главным проявлением их творческих возможностей, олицетворяют в глазах общества в первую очередь созданный ими социально-производственный организм. Эти люди представляют собой живую историю компании, имеют непререкаемый авторитет в глазах ее работников и партнеров. Примечательно, что несметные богатства новых предпринимателей, ставших легендами современного бизнеса, сосредоточены не на банковских счетах в оффшорных зонах, как у большинства российских "олигархов", а представлены акциями их собственных компаний и de facto не существуют вне связи с их достижениями. Более того, реализовать принадлежащие им пакеты акций в современных условиях практически невозможно, так как это неизбежно и незамедлительно отразится на деятельности компании

скачать реферат Кредитный риск коммерческого банка

Банки, инвестиционные и финансовые компании могут предоставить материал о размерах депозитов компании, непогашенной задолженности, аккуратности в оплате счетов и т. д. Торговые партнеры компании сообщают данные о размерах предоставленного ей коммерческого кредита, и по этим данным можно судить о том, использует ли клиент эффективно чужие средства для финан-сирования оборотного капитала.         Отдел кредитоспособности может также обратиться к специализированным кредитным агентствам и получить у них отчет о финансовом положении предприятия или физического лица (в случае персональной ссуды). Отчет содержит сведения об истории компании, ее операциях, рынках продукции, филиалах, регулярности оплаты счетов, размерах задолженности и т. д. В США крупнейшее кредитное агентство "Дан энд Брэдстрит" регулярно публикует отчеты о состоянии дел миллионов коммерческих фирм. Сведения об оплате торговых счетов американскими компаниями дает Национальная информационная кредитная служба.         Имеется также большое количество справочников и аналитических отчетов, которые могут быть использованы в кредитной работе.

 Мечтает ли человечество о кибернетической войне

Но те немногие солдаты, что обнаружатся на поле брани, будут смотреть не столько в прорезь прицела, сколько на дисплеи личных компьютеров, подключенных к глобальной сети... ЛАНДСКНЕХТЫ XXI ВЕКА Представьте, американский пехотинец в боевом снаряжении Digitized Solgier, разработанном экспериментальной армейской лабораторией в Натике (Массачусетс) совместно с известной компанией Motorola, не слишком отличается от тех супербойцов, коих мы привыкли лицезреть в фантастических боевиках! Правда, до зомбированно-киборгизированных универсальных солдат дело покамест не дошло, но все, что можно сотворить, дабы обратить стандартного новобранца в крутого супермена без прямого вмешательства в его организм, кажется, уже сделано... По задумке Пентагона, сей умопомрачительный боекомплект - окрещенный штабными остряками после испытаний на полигоне Форт-Беннинг игривым имечком Terminator-Kit поступит на вооружение американской армии уже в первые годы нового тысячелетия. Ну а к 2010-му планируется полностью "оцифровать" армию США, то бишь объединить всех без исключения служивых со всеми существующими оружейными системами в едином киберпространстве

скачать реферат Реклама и маркетинг

Он представляет собой отчет о том, как и в каком положении оказалась компания. Этот раздел должен включать все факты, относящиеся к истории компании, ее росту, характеру товаров и услуг, к объему продаж, долевому участию в рынке, конкурентоспособности, обслуживаемым рынкам, к системе распределения, к программам рекламы в прошлом, к результатам рыночных исследований, возможностям компании, ее сильным и слабым сторонам и тому подобной информации. -Цели маркетинга Завершив анализ ситуации, компания или иная организация может перейти к постановке конкретных целей рыночной деятельности, которые должны быть достигнуты в сроки, установленные планом маркетинга. Разумеется, что при постановке целей маркетинга необходимо принимать во внимание размер денежных средств, которыми обладает организация для вложения в маркетинг и производство, ее знания рынка сбыта и анализ условия конкуренции. Цели маркетинга должны логически вытекать из обзора текущей ситуации, сделанных руководством прогнозов будущих тенденций и его понимания приоритета целей компании. - Стратегия маркетинга Третий основной раздел в плане маркетинга - это радел о том, как компания собирается достичь своих целей в организации сбыта.

скачать реферат История компании Nokia

История компании okia Ксения Черепко История okia - одна из самых невероятных саг о бизнесе 90-x годов прошлого века. Как написал журнал Busi essWeek, в начале 90-х финский конгломерат беспокоили весьма далекие от сотовой связи проблемы: тогда начал резко снижаться объем продаж в стоявший на пороге распада Советский Союз туалетной бумаги. А уже к концу тысячелетия те же финны, переориентировавшись на производство сотовых телефонов, превзошли на новом для себя рынке и Ericsso и Mo orola. Достаточно быстро okia стала одним из ведущих игроков мирового рынка телекоммуникаций, а также одной из самых богатых европейских компаний. Но все по порядку. Вышли из леса Историю компании okia принято отсчитывать с 1865 года. 12 мая 1865 года финский горный инженер Фредрик Идестам получил разрешение на строительство фабрики для выпуска древесной массы у реки Нокия. Так было положено начало будущей okia Corpora io . Именно на эти годы пришелся бурный рост промышленности. Индустриализация, потребность в бумаге и картоне для растущих городов и офисов росла с каждым днем.

скачать реферат История компании LG

История компании LG История компании LG началась с 5 января 1947 года, когда предприниматель Ку Ин Хой образовал компанию Lak Chemical Co. Первоначально он выпускал косметические препараты, но со временем перестроившись, он стал открывать дочерние фирмы, осваивающие новые технологии и производство химических материалов, со временем он стал доминировать на национальном рынке. 1 октября 1958 годадля зарождающейся корейской электронной промышленности началась новая эра - была основанна компания GoldS ar. Стартовой продукцией LG стал первый в Корее, разработанный в 1959 году, транзисторный радиоприёмник. Компания LG стала первой в выпуске электронных приборов: в 1960 году был выпущен электрический вентилятор, в 1965 году - холодильник, в 1966 году - чёрно-белый телевизор, в 1968 году - стиральная машина, в 1970 году - автоматический многокнопочный телефон. Радиоприёмник связи стал первым корейским электронным прибором, который экспортировался в США. В 1975 году открылись первый в стране частный научно-исследовательский центр и дочернее торговое подразделение в США.

скачать реферат Был ли у Вас кризис и сколько раз?

Оценивая подверженность компании кризисам и ее возможности работы в кризисных ситуациях, любая заинтересованная сторона, в первую очередь, задается тремя вопросами: 1. Постоянно ли возникают кризисные ситуации? – то есть, как часто компания оказывается в сходных по природе кризисах. (Стабильность) 2. Может ли компания контролировать развитие кризисной ситуации? (Внутренний контроль) 3. Имеют ли внешние силы контроль над развитием кризисной ситуации? (Внешний контроль) Кризисная история компании, для которой характерны высокие стабильность и внешний контроль, а также – низкий уровень внешнего контроля, вряд ли будет истолкована публикой в пользу компании и отразится на ее репутации негативно. Просто, в глазах публики ответственность за кризис будет лежать в основном на компании, а повторяемость кризисной ситуации будет лишь свидетельствовать о том, что выводов из прошлых ошибок компания не делает. В то же время, кризисные ситуации с низкими факторами стабильности и внутреннего контроля и высоким уровнем внешнего контроля, при грамотной антикризисной работе, как правило, не будут иметь долгосрочного негативного эффекта на репутацию компании, поскольку публикой подобные кризисы воспринимаются как несчастные случаи, а репутация компании в такой ситуации будет зависеть от грамотной работы ее команды со СМИ и пострадавшими.

Набор для изготовления мягкой игрушки "Собачка".
Домашняя студия мягкой игрушки. Полностью готовые детали кроя и синтепоновый наполнитель. Разложите все детали кроя и определите их
422 руб
Раздел: Игрушки
Магнитный театр "Теремок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Теремок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Развивающая доска "Пицца", 54 элемента, 5 слоев.
Деревянная доска "Пицца" - это увлекательный игровой набор для развития мелкой моторики, воображения и усидчивости Вашего
807 руб
Раздел: Продукты
скачать реферат Философия менеджмента

Это одна из самых низких в мире дифференциаций труда (ниже только в Швеции 1: 3). В Японии слесарь, продавец, врач, инженер, врач получают всего в 4 - 5 раз меньше, чем президент их компании. Глава II. Менеджмент по-японски. 2.1. История компании So y В наши дни сложно найти человека, который бы не знал японский концерн So y. В глазах многих потребителей, товары этой компании стали воплощением высокого качества, надежности и удобства в эксплуатации. Все началось в 1946 году. Два энтузиаста - Акио Морита и Масару Ибука - создали маленькую мастерскую. Она занималась переделкой приемников. В детстве увлечение радиотехникой отнимало у Акио много времени. Поэтому он не столь хорошо учился в школе, как хотелось бы его родителям. «Хотя места в классе перераспределялись каждый год, я всегда сидел перед учителем вместе с самыми тупыми учениками», - позже вспоминал он. Вновь созданное крошечное предприятие не имело прочной финансовой основы, клиентов. Его теснили более крупные конкуренты, как отечественные, так и зарубежные.

скачать реферат Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО»

Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО» Общая информация об Эмитенте. История компании начинается с XIX века. В 1897 году в слободе Алексеевка был построен завод по производству кориандрового и анисового масла, которое использовалось крупнейшими мировыми производителями душистых веществ. В советские времена сфера деятельности не менялась, Алексеевский ордена «Знак Почета» эфиромаслоэкстракционный комбинат входил в концерн по производству парфюмерно-косметических изделий, синтетических душистых веществ и эфирных масел (Союзпарфюмерпром). В 1992 году комбинат был приватизирован и на его базе образовано открытое акционерное общество«ЭФИРНОЕ» (ОАО «ЭФКО»). В 1994 году основными акционерами ОАО «ЭФКО» стала новая команда единомышленников,поставившая для себя цель стать ведущей компанией масложировой отрасли. Предприятие получилоновый импульс для эффективного развития: было модернизировано и расширено производство,выстроена новая система управления, освоен выпуск новой продукции. Расположение ОАО «ЭФКО» в зоне возделывания высокомасличного подсолнечника, вековые традиции производства растительных жиров (в слободе Алексеевка в начале XIX века крепостным крестьянином Бокаревым впервые в России было получено подсолнечное масло) в совокупности спроведенными маркетинговыми исследованиями рынка, прогнозом его развития, во многом обусловили выбор основного вида деятельности - производство и бутилирование подсолнечного масла.

скачать реферат Повышение конкурентноспособности и расширение ассортимента продукции

Система отбора кандидатов.А).Удовлетворение следующим качествам: . чувством симпатии, т.е. способностью проникнуться чувствами клиента; . самолюбивой целеустремленностью, личной потребностью в совершении распродажи, большая энергичность, полная уверенность в себе, постоянная жажда денег, отработанность профессиональных приемов, восприятие любого возражения.Б). Официальные испытания: . применение теоретических знаний (бухучет, маркетинг, менеджмент); . тестирование; . беседа с претендентами (членами семьи); . данные о личных качествах претендента, его послужной список, рекомендации.Система обучения торговых агентов.Учебные программы преследуют несколько целей.1. Познакомить торгового агента с фирмой и научить его идентифицировать себя с ней. В большинстве предприятий первая часть учебного курса посвящена изучению истории компании, ее задач, организации и принятой в ней системы управления, знакомству с ее руководителями, финансовой структурой, производственными мощностями, основными товарами и данными об объемах сбыта.2. Познакомить торгового агента с товарами фирмы.

скачать реферат Подготовка инвестиционного предложения

Этот раздел должен включать хронологическую историю компании, начиная от даты основания до текущего момента времени. Необходимо указать основные события, происшедшие в компании, в том числе: организационно-правовые изменения (например, приватизация, слияния, поглощения, реструктуризация и т.п.); важнейшие события, связанные с выпуском новой продукции и успехами на рынке; финансовые события (привлечение капитала посредством выпуска акций, получение государственной поддержки и т.п.). Основные события могут быть просто описаны в виде параграфа или приведены в таблице (см. форму). Корпоративные события Year/Год Descrip io of Eve /Описание события Comme s/Комментарии       История компании должна быть связана с потребностями в финансировании, например: Если предыдущая история вашего бизнеса не является значимым индикатором для прогноза будущего состояния (например, планируются существенные изменения направления деятельности, продуктов, менеджмента и т.п.), это должно быть указано. Если в прошлом компания имела успех и планирует обеспечить рост за счет расширения бизнеса, выпуска новых продуктов, выхода на новых потребителей, в значительной степени используя предыдущий удачный опыт, то это должно быть ясно продемонстрировано в Инвестиционном предложении.

скачать реферат Финансовые рынки

Зангане заявил , что сложившиеся ценовые уровни не удовлетворяют ОПЕК и на очередной встрече стран-участников картеля будет обсуждаться вопрос о дальнейшем сокращении добычи. ОПЕК рассчитывает на повышение цен во второй половине года, обусловленное ожидаемым окончанием стагнации экономики США и Европы. Рисунок 7 Корпоративные новости. ОАО “Сибнефть”. Компания “Сибнефть” планирует увеличить добычу нефти в 2002 году до 26.1 млн. тонн с 20.6 млн. тонн в прошедшем, что позволит “Сибнефти” в 2002 году стать пятой в России компанией по объему добычи сырья. Нефтяная компания сообщила, что привлекла синдицированный кредит на $175 млн. от западных банков. Организаторами кредита выступили французский “Socie e Ge erale” и голландский “I G Ba k”. Источником погашения кредита будет выручка от продаж нефти и нефтепродуктов, а средства будут использованы для пополнения оборотных средств и капитальных вложений. ОАО “Газпром”. Объем экспортной выручки газового концерна в прошлом году увеличился по сравнению с 2000 годом на $3 млрд. и составил $14.5 млрд., что является рекордным показателем за всю историю компании. “Газпром” планирует провести годовое собрание акционеров 28 июня 2002 года, совет директоров компании 4 февраля должен окончательно утвердить дату и место проведения мероприятия.

Концентрат Gardex "Extreme", для защиты дачного участка от клещей, 50 мл.
Концентрат для защиты дачного участка от клещей. Для обработки приусадебных, дачных и садовых участков. Надежно защищает от иксодовых
370 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Развивающий центр "Мультикуб", 7 игр на каждой стороне.
Это настоящий многофункциональный игровой центр! На каждой стороне куба - разные развивающие игры. На двух сторонах расположены сортеры -
1890 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Предложение товаров на немонополизованных рынках

Это относится как к основным, так и к дополнительным потребительским свойствам продуктов. Так, автомобиль должен: а) обладать хорошими скоростными показателями; б) быть комфортабельным; в) быть вместительным; г) отличаться экономичностью и т.д. В соответствии с принципом компенсации все эти свойства, как правило, не могут быть гармонично объединены в одном товаре. Поэтому уже выбор приоритетов в основных потребительских качествах открывает возможности для широкого разнообразия продуктов. И все они становятся по-своему уникальны: один автомобиль хорош как вместительная семейная машина, другой – как полугоночный болид для любителей быстрой езды, третий – как экономичная маломитражка Основой для дифференциации могут служить также дополнительные потребительские свойства, т.е. те особенности товара, которые влияют на лёгкость или удобство его использования (например, разные размеры расфасовки, отличия упаковок и прочее). При этом практика показывает, что на зрелом, насыщенном рынке именно дополнительные свойства определяют судьбу товаров. Так, один из крупнейших успехов в истории компании «Пепси-кола» связан с введением 2 – литровых пластмассовых бутылок (проект «Большой вкус пепси»).

скачать реферат «Черный, «белый» и «розовый» PR, их характеристики

Побороть врага нашему герою мешают ставленники врага. Рано или поздно происходит свержение при помощи уникального добытого ресурса или заточения врага, и тут приносится жертва (иначе невозможна стыковка корпоративной истории компании с ее настоящим). Не будет жертвы – никто, к сожалению, в такую корпоративную историю не поверит. Интересные эмоциональные байки очень хорошо запоминаются сотрудниками и продолжают свое существование уже в их пересказах. По своей сути легенды и мифы компании могут быть самыми разными. Главное, что бы они формировали позитивные модели поведения. Истории могут быть: о взаимоотношениях в организации, о том, кто как добился успеха внутри фирмы, о переговорах с партнерами, о самых удачных сделках. Вот реальные истории, которые рассказывают в компаниях. Без оценок. Стоит просто задуматься, какое воздействие эти истории оказывают на слушателей в корпоративной среде. «Взяли на работу девушку – нового менеджера по работе с клиентами. Совершенно ничего не понимала в продажах, не знала даже, кому делать первые звонки. Еще до обучения позвонила знакомому и спросила, не знает ли он, кому можно предложить услуги фирмы.

скачать реферат Крупнейшие производители операционных систем и программного обеспечения

Вы могли хранить примерно шесть изображений на своей машине, — вспоминает Уорнок. — Я видел большие машины Sci ex и Hell для промышленной обработки цветных изображений, и теперь это стало возможно в маленькой, почти игрушечной программке. Я решил тогда, что мы будем продавать по 250 копий в месяц». В феврале 1990 года состоялся официальный выход версии "Pho oshop" 1.0 – программы, до сих пор являющейся флагманом среди ПО для обработки растровых изображений. Macromedia. Macromedia появилась на рынке в 1992 году, став результатом слияний компаний Au horware, I c. (автора ПО для организации презентаций), Paracomp (пакет трехмерной анимации "Swivel 3D") и MacroMi d (создателя "VideoWorks"). С учетом дат образования фундаментальных кирпичиков Macromedia, история компании начинается с 1984 года. Изначальной сферой интересов компании стал новый класс CD-ROM-продукции. В меньшей степени уделяя внимание I er e , компания целиком отдавалась средствам создания мультимедиа-презентации, а именно продукту-флагману "Direc or".

скачать реферат Личная продажа в комплексе маркетинговых коммуникаций туристского предприятия

Программы подготовки преследуют несколько целей. Торговые агенты должны знать свою компанию и отождествлять себя с ней, поэтому большинство программ подготовки начинается со списания истории компании и целей ее деятельности, ее организации, финансовой структуры и производственных мощностей, а также — ведущей продукции и рынков. Поскольку торговые агенты должны также хорошо разбираться в продукции, которую компания выпускает, инструкторы демонстрируют, как продукция производится и как она используется. Им также следует знать характеристики своих клиентов и конкурентов, в том числе дистрибьюторов, поэтому инструкторы рассказывают о стратегии своих конкурентов и различных клиентов, их потребностях, мотивации покупок и покупательском поведении. Изучение методов проведения эффектных презентаций — еще одна важная составляющая обучения. Учебные программы должны обучить основам торговли и ознакомить с главными аргументами в пользу каждого отдельного товара. И, наконец, торговые агенты должны знать круг своих обязанностей. Они обучаются тому как разделять свое время между имеющимися и потенциальными заказами, вести учет затрат, готовить отчеты и т.д. На успех продавца также оказывает влияние: контроль за его работой, который позволит скорректировать действия продавца; оценка эффективности его работы с целью не допустить снижение объема продаж фирмы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.