![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование | подраздел: | Компьютерные сети |
Архитектурные особенности и технические характеристики видеоадаптеров | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Часто для краткости произведение n сомножителей a1a2...an обозначают (здесь - греческая буква "пи" - символ произведения). ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТЕОРИИ - экономические теории, рассматривающие взаимодействие между производством и распределением его результатов среди участников производства. Первоначально производительности теории выступали в виде теории факторов производства (Ж. Б. Сей, Ф. Бастиа и др.), согласно которой каждый фактор производства (труд, капитал, земля) участвует в создании стоимости общественного продукта и получает соответственный доход в форме заработной платы, прибыли и ренты. В кон. 19 в. американским экономистом Дж. Б. Кларком была разработана теория предельной производительности, которая под предельным продуктом понимала "естественный", "справедливый" уровень дохода, выплачиваемого каждому из факторов производства. Производительности теории тесно связаны с вменения теорией и предельной полезности теорией. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ - объем продукции (работы), производимой в единицу времени данным оборудованием в соответствии с его конструктивными особенностями, технической характеристикой и определенными организационно-производственными условиями
При объеме погрузочно-разгрузочных работ за сутки не более 3-5 т. автомобили-самопогрузчики значительно эффективнее стационарных средств механизации. В связи с этим автомобили-самопогрузчики наиболее целесообразно применять не только на коротких расстояниях перевозки, но и при небольшом объеме погрузочно-разгрузочных работ обслуживаемых пунктов. Морские и речные суда Суда-контейнеровозы специально приспособлены для перевозки стандартных крупнотоннажных контейнеров. Они различаются по конструктивным особенностям, техническим характеристикам и вместимости от 200 до 4500 контейнеров в 20-футовом эквиваленте (1С, 1СС, 1СХ длиной 6058 мм). Наиболее общую классификацию судов можно дать в зависимости от вида перегрузочной системы: вертикальная, горизонтальная и смешанная. В связи с этим выделяются три главных типа судов. Суда, на которые контейнеры загружаются вертикальным способом при помощи судового или причального кранов. Этот тип судов в свою очередь подразделяется на следующие группы: специализированные (полные) контейнеровозы со специальными контейнерными камерами; комбинированные (частичные) контейнеровозы, в которых один или несколько трюмов оснащены контейнерными камерами, а остальные используются для перевозки других грузов.
Подробнее процедура конфигурирования виртуальных дисков различных типов рассмотрена в разделе «Создание и настройка виртуальной машины». Установка и настройка Parallels Workstation Процедура установки Parallels Workstation аналогична установке любого другого Windows-приложения и не требует каких-то дополнительных усилий от пользователя. Особенно и том случае, если технические характеристики хост-компьютера полностью соответствуют предъявляемым к ним требованиям. Системные требования Для работы Parallels Workstation необходимы следующие вычислительные ресурсы: ■ процессор с архитектурой х86 (AMD Duron или Intel Pentium II) и тактовой частотой от 400 МГц (рекомендуемая частота — не менее 1,5 ГГц); если используемый процессор поддерживает режим гиперпоточности (Hyper Threading), то этот режим необходимо отключить с целью повышения стабильности работы гостевой ОС; ■ материнская плата, совместимая с чипсетом Intel i815; ■ видеоадаптер VGA или Super VGA с поддержкой VESA 3.0 и глубиной цвет не менее 8 бит; ■ сетевой Ethernet-адаптер, поддерживаемый хостовой ОС Windows NT/2000/ХР/2003; ■ звуковая карта, совместимая с АС97; ■ оперативная память до 1,5 Гбайт; минимально необходимая емкость оперативной памяти и объем свободного пространства на жестком диске зависят от используемой хостовой ОС, а также от потребностей гостевых ОС, планируемых к развертыванию на виртуальных машинах (табл. 4.1). Таблица 4.1
Д) через вечерние газеты рекламные обращения удобно доводить до детей, которые могут воздействовать на родителей в отношении приобретения тех или иных товаров. Журналы. Реклама в журналах открывает для рекламодателя уже другие возможности, те, которые предоставляет реклама в газетах. Журнал обращается к определенному типу читателя независимо от его местожительства. Жизнь газетной рекламы быстротечна, как правило, 1-2 дня, а вот рекламное объявление в журнале продолжает жить и действовать неделю, месяц и более. Журналы как средство распространения рекламы могут быть по нескольким признакам. Они могут подразделяться по размерам полосы, по периодичности. Наибольшее количество журналов – ежемесячные, затем еженедельные. Удельный вес остальных незначителен. Очень важен признак редакционной направленности. По этому признаку журналы могут быть подразделены на 2 группы: - общего назначения - деловые журналы Листовки. Буклеты. При подготовке листовок, буклетов и каталогов жестких пространственных ограничений нет. Человек приучается лаконично излагать свою мысль, да еще с долей юмора и оригинальности. На первом этапе создания эффективного сообщения является сбор максимально исчерпывающих сведений по необходимой теме, включая: 1.Краткое написание задуманного текста. 2.Перечень выгод для заказчика 3.Фотографии, ксерокопии, иллюстрации, которые полезно использовать. 4. Перечень необходимого иллюстрированного материала. 5.Подборы технических данных (систематизированные таблицы, технологические особенности, технические характеристики) 6.Придумать сообщения для читателя по поводу пользы для него, эта информация должна ассоциировать внимание не на интересах сбыта, а с точки зрения приобретения покупки.
Однако степень воздействия различных характеристик предприятия на организацию КСЗИ различна. Из числа наиболее влиятельных можно выделить следующие: — характер деятельности предприятия; — состав защищаемой информации, ее объем, способы представления и отображения; — численный состав и структура кадров предприятия; — техническая оснащенность предприятия; — экономическое состояние предприятия; — организационная структура предприятия; — нормативно-правовое обеспечение деятельности предприятия. В меньшей степени на организацию КСЗИ на предприятии могут влиять: — режим работы предприятия; — технология производства и управления; — тип и объем производства; — местоположение и архитектурные особенности предприятия; — форма собственности предприятия. 7.4. Модель системы автоматизированного проектирования защиты информации Структурно-функциональная схема САПРа защиты информации может быть представлена в виде пяти основных модулей: — типовая сетевая модель процесса создания СЗИ; — типовой план проведения специального инженерного анализа защищаемой системы; — модули расчета параметров подсистем СЗИ; — модуль синтеза и оптимизации СЗИ; — модуль выбора стандартных средств и типовых проектных решений
Требования к параметрам кондиционируемого воздуха лежат в основе технологической компоновки, поэтому набор секций может быть весьма разнообразен. Секции могут быть скомпонованы в двухъярусном исполнении или с учетом рельефов помещений, в которых устанавливается кондиционер. Кроме стандартных типовых компоновок существует возможность создания собственной уникальной компоновки кондиционера. Размеры секций унифицированы и зависят, как правило, от расхода и скорости обрабатываемого в кондиционере воздуха. Среди основных секций, используемых при компоновке кондиционера: секция вентиляторная, охлаждения, нагрева, увлажнения, фильтрации, шумоглушения и теплоутилизации. Выбор той или иной компоновки (технологической линии обработки воздуха) зависит от многих факторов, в первую очередь, от назначения и режима использования помещений, конструктивных особенностей здания, а также от санитарно-гигиенических, строительно-монтажных, архитектурных, эксплуатационных и экономических требований. 2.3 Технические характеристики центрального кондиционера В настоящем проекте рассматривается центральный кондиционер CDC318 производства фирмы «Wesper».
В холодном помещении рассеивается внимание, что особенно вредно для людей занятых умственным трудом. Шум в служебных помещениях. Уровень посторонних шумов, проникающих извне, определяется в соответствии с действующими нормами, но не более 40дБ. Понятие шума включает все акустические явления, которое ухудшают самочувствие человека, снижает работоспособность, отражаются на здоровье, вызывая психические отклонения или ухудшение физического состояния. Точно определить степень отрицательного воздействия звука трудно. Борьба с шумом в помещении ведётся путём звукоизоляции шумящего оборудования и рабочих мест. При подборе оборудования руководствуются уровнем шума, указанным в технических характеристиках аппаратуры. Если уровень шума оборудования превышает допустимый, а вынести шумящее оборудование невозможно, источник шума звукоизолируют покрывая стены, пол и потолок акустическими звукопоглащающими материалами. Вокруг рабочего места могут быть установлены акустические перегородки. Высота перегородок 15-20см. выше уровня головы сидящего человека. Такие перегородки позволяют снизить уровень шума до 2-3 дБ.
Схемы контроля уровня аналогичны схемам контроля давления, поскольку его значение при измерении либо преобразуется в давление, либо датчики уровня, как и датчики давления, имеют на выходе стандартный пневматический или электрический сигнал. Для измерения расхода жидкости первичные преобразователи устанавливаются в сечении трубопровода, поэтому на схеме из обозначения также, как правило, изображаются встроенным в трубопровод. При использовании сужающих устройств, например, диафрагм, перепад давлений на них замеряется дифманометрами, поэтому схемы автоматизации аналогичны схемам контроля давления. Прочие расходомеры, как правило, уже имеют на выходе стандартный сигнал. Примеры схем: 301-1 Диафрагма марки ДК6-50-II-а/г-2 (диафрагма камерная, давление Ру = 6 атм, диаметр Dу = 50 мм) 301-2 Дифманометр с пневмовыходом 0,02 0,1 МПа, марка ДС-П1 (для пневматики) или Сапфир-22ДД (для электрической схемы) 302-1 Ротаметр РД-П (с пневмовыходом) или РД- Э (с электрическим выходом) Таблица 2.2 - Форма спецификации к ФСА. поз. Параметры среды, Наименование и Марка К-во Приме- измеряемые параметры техническая характеристика чание 100-1 Давление в аппарате, Манометр сильфонный с МС-П2 3 по пневмовыходом, вых. месту 101-1 Рmax = 0,5 МПа сигнал 0,02 0,1 МПа, пределы измерений 0 1,6 103-2 МПа Приборы в спецификации могут быть сгруппированы по позициям на схеме или по маркам. Часть 3. Современные системы управления производством. 1. Структура АСУ ТП. Характерной особенностью развития современной электронной промышленности является бурный рост, сопровождающийся столь же бурным снижением стоимости средств автоматизации, вычислительной техники, коммуникаций, устройств высокоточных измерений параметров.
Перспективы технического развития предприятия. Организацию ремонтных работ и технического обслуживания оборудования. Единую систему планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования. Технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы оборудования предприятия, правила его технической эксплуатации. Методы планирования ремонтных работ. Передовые системы ремонтов и технологию ремонтных работ. Порядок составления смет на проведение ремонтов, заявок на оборудование, материалы, запасные части, инструмент и т.п. Основы экономики, организации производства, труда и управления. На мой взгляд, необходимо произвести такие структурные изменения: Создать участки специализированных ремонтных подрядных организации для выполнения ремонтных работ: участок «Центрэнергоизоляция» (ЦЭТИ) участок треста «Энергокотлоочистка». Все цеховые подразделения и подрядные организации призваны обеспечивать работоспособное состояние оборудования ГРЭС, выполнение заданий по рабочей мощностей графиков нагрузок. 2. Разработка модели системы управления развитием предприятия Главная задача руководителей, управленцев компании - определить цель создания организации, ее успешного развития и функционирования на огромном рынке бизнеса и выработать четкую систему стратегических задач по достижению цели, ее эффективного выполнения на нижних уровнях иерархической структуры данного предприятия.
Позднее откристаллизовавшиеся в практике и осознанные в теории способы и принципы проектирования начинают переноситься и на другие деятельности, трансформируя их. Возникают градостроительное проектирование, системотехническое, дизайнерское, эргономическое, организационное проектирование и другие. Однако при переносе на новые виды деятельности не всегда удается сохранить и провести в жизнь основные принципы и характеристики сложившейся деятельности проектирования, ряд из них в новых условиях не срабатывает, другие действуют частично. В результате наряду с "классическим", "традиционным" вариантом проектирования (архитектурно-строительным, техническим, инженерным) складываются деятельности, лишь напоминающие по некоторым признакам проектирование (их можно назвать "квазипроектными"). Это противопоставление можно сравнить с близким различением "традиционного" и "нового" проектирования (В.Сидоренко) или прототипического и непрототипического проектирования, последовательно проведенным А.Раппапортом . Квазипроектные структуры деятельности можно также назвать проектированием, но в отличие от традиционного "нетрадиционным" или "современным".
Разработанные в НПОА и внедренные при проектировании современных СУ высокоточные прямые методы определения терминальных параметров явились основой способов управления БРПЛ с многоэлементной полезной нагрузкой, управления БРПЛ при построении различного вида нетрадиционных траекторий полета и особенно управления полетом по методу “гибких” траекторий. Использование астро- и радиокоррекции не снимает необходимости в систематическом проведении работ по совершенствованию точностных характеристик СУ в инерциальном режиме ее работы. В рассматриваемый период времени эти работы велись в основном в направлении снижения тех погрешностей, которые наибольшим образом влияют на точностные параметры БРПЛ. В этих направлениях всеми разработчиками проведены очень большие и серьезные работы, приведшие к конкретным положительным результатам. Совершенствование тактико-технических характеристик СУ проводилось в неразрывной связи с улучшением точностных и эксплуатационных параметров комплекса командных приборов. Начав в 50-60-х годах с использования так называемой “рассыпной” структуры ККП - гирогоризонтов, гировертикантов для угловой и линейной стабилизации изделия и гироинтеграторов для управления дальностью полета, разработчики уже в 60-е годы перешли на гиростабилизаторы.
Подводная лодка, созданная Рудницким, по своим тактико-техническим характеристикам была прообразом наших будущих океанских лодок, построенных после войны. На этом подводном корабле было внедрено много технических новинок: автоматическое дистанционное управление системой всплытия и погружения, мощная радиостанция, позволявшая держать устойчивую связь в надводном положении из самых удаленных районов океана. В 1939г. в приемном акте головной подводной лодки К-1 государственная комиссия записала: “Подводная лодка находится на современном техническом уровне и по своим тактическим элементам значительно превосходит зарубежные лодки подобного типа, в особенности по вооружению и скоростям". Действительно, ее вооружение состояло из десяти торпедных аппаратов (шесть носовых и четыре кормовых), двух 100-мм и двух 45-мм орудий, а также двух пулеметов. Она могла принимать на борт 20мин. Скорость, как в надводном, так и в подводном положении была необычайно высока - 21,1/10,3узла, а дальность плавания поистине соответствовала подводному крейсеру - 14040/176миль.
Его второе значение — "многосторонний" — обыгрывает не только функциональные возможности, но и технологические особенности новинки. Которая может использовать до четырех однотипных "слоев", емкость каждого из которых более 4 ГБ. АППАРАТНЫЕ СРЕДСТВА "Первый DVD форум" также не дал окончательной редакции стандартов нового носителя информации. DVD - сколько, где и как начнем с технических характеристик. DVD может существовать в нескольких модификациях. Самая простая из них отличается от обычного диска только тем, что отражающий слой расположен не на составляющем почти полную толщину (1,2 мм) слое поликарбоната, а на слое половинной толщины (0,6 мм). Вторая половина — это плоский верхний слой (рис. 1). Емкость такого диска достигает 4,7 ГБ и обеспечивает более двух часов видео телевизионного качества (компрессия MPEG-2). Кроме того, без особого труда на диске могут дополнительно сохраняться высококачественный стереозвук (на нескольких языках!) и титры (также многоязычные). Если оба слоя несут информацию (в этом случае нижнее отражающее покрытие полупрозрачное — рис. 2), то суммарная емкость составляет 8,5 ГБ (некоторое уменьшение емкости каждого слоя вызывается необходимостью сократить взаимные помехи при считывании дальнего слоя). oshiba и ime War er предлагают использовать также двухсторонний двухслойный диск.
Все существующие типы фотоаппаратов можно условно разделить на две основные группы: общего назначения (любит. и проф.) специальные (аэро-, рентген- и т.д.) Фотоаппараты общего назначения классифицируются по: формату кадра конструктивным особенностям степени оснащенности типу затвора способу наводки на резкость степени автоматизации По формату кадра: миниатюрные 14х21,12х17,10х14 полуформатные 18х24 малоформатные 24х36 28х28 среднеформатные 6х9 см, 6х7, 6х6, 4,5х6 крупноформатные 18х24 см, 13х18, 9х12, 8,5х10,5 По конструкции: складные - Искра, Москва жесткой конструкции - ФЭД, Зоркий, Киев зеркальные однообъективные - Зенит, Салют зеркальные двухобъективные - Любитель По технической оснащенности: простейшие - Этюд простые - Смена среднего класса - Зоркий высокого класса - Зенит Устройство фотоаппарата и функции его систем ФОТООБЕКТИВ - важнейшая часть фотоаппарата, от которой, в основном, зависит качество получаемого изображения. Фотообъективом может служить как простейшая линза, так и сложнейшие системы из 10-12 линз со встроенными зеркалами. У каждого объектива есть своя техническая характеристика: величина фокусного расстояния, угол поля изображения, светосила, раз- решающая сила, а также много специальных характеристик.
Бренд позволяет потребителю ориентироваться в товарах при помощи своеобразных этикетов и ярлыков, разбираться в сложной технике, сложных и достаточно простых товарах. Каждый день потребитель сталкивается со множеством похожих товаров, и у него просто физически нет времени сравнивать все аннотации, процентный состав, показания к применению и технические характеристики (для каждого типа товара будут свои особенности). Выходом из этого положения является позиционирование каждого конкретного товара, привязывание его к определенному сегменту рынка. 2. Бренд позволяет производителю продвигать марку товара, не имеющего особенных функциональных характеристик в ряду аналогов за счет воображаемых, психологических параметров. Компания, имеющая в своем продуктовом ряду bra d ame должна знать о существовании следующих марочных (брендовых) стратегиях: Индивидуальная (однопродуктовая) – товар имеет свою индивидуальную марку «Зонтичная» - одно и то же марочное название дается для различных вариантов продуктов. Чем более развитой и глубокой является марка, тем больше она известна, популярна и вызывает лояльность со стороны потребителей, и соответственно, тем выше ее цена.
LG CF-21F30 Применительно к данным моделям телевизоров и будет проводиться дальнейшее исследование. 1.1. Оценка товара по параметрам Как правило, модели одного и того же товара различаются качественными характеристиками, набором потребительских свойств и удовлетворяют потребности разных сегментов рынка. Поэтому имеет смысл описать модели товаров по совокупности параметров, характеризующих их положение на рынке. Система показателей формируется на основе сведений, приведенных в паспортных данных изделия и восприятия пользователем потребительских свойств товара. Описание моделей товара проводится с помощью табл. 1 и табл. 2. Таблица 1 Оценка товара по параметрам № п/п Наименование Модели товара параметра MECHEL HYU DAI LG 1. Оценка объективных параметров товара 1.1. Уровень качества высокий средний средний 1.2. Материал изготовления сплавы сплавы сплавы пластмассы и пластмассы и пластмассы и металлов металлов металлов 1.3. Цвет черный черный черный 1.4. Вес модели (кг.) 21 17 20 1.5. Диапазон рыночной цены (тыс. руб.) 2,7-3,0 2,6-2,9 3,5-3,8 1.6. Общий внешний вид современный весьма весьма старомодный современный 1.7. Уровень сложности средний низкий высокий конструкции и ее особенности по сравнению с другими моделями изделия 1.8. Основные технические характеристики изделия 1.8.1 Принимаемые системы PAL, SECAM PAL, SECAM PAL, PAL-I, .
Существуют два основных способа реализации: работа на заказ и работа на свободный рынок. Работа на заказ. При этом способе предприятие работает на заранее известный рынок. Выпуск продукции осуществляется в соответствии с имеющимся портфелем заказов, заключенными контрактами, подрядами и предварительными соглашениями о поставках произведенной продукции и оказании услуг. Заранее оговариваются сроки, технические характеристики товаров, объемы поставок продукции, цены. Работа на свободный рынок. При этом способе предприятие выпускает продукцию на свободный рынок без заранее установленных ограничений относительно количественных и качественных характеристик товаров. Задачи реализации товаров включают поиски возможных рынков сбыта (учитывая их географическое расположение), выбор конкретных форм реализации, определение допустимого уровня цен. В действительности каждое предприятие в зависимости от профиля и особенностей выпускаемой продукции ориентируется как на предварительные заказы, так и на работу на свободный рынок.
Существуют два основных способа реализации: работа на заказ и работа на свободный рынок. Работа на заказ. При этом способе предприятие работает на заранее известный рынок. Выпуск продукции осуществляется в соответствии с имеющимся портфелем заказов, заключенными контрактами, подрядами и предварительными соглашениями о поставках произведенной продукции и оказании услуг. Заранее оговариваются сроки, технические характеристики товаров, объемы поставок продукции, цены. Работа на свободный рынок. При этом способе предприятие выпускает продукцию на свободный рынок без заранее установленных ограничений относительно количественных и качественных характеристик товаров. Задачи реализации товаров включают поиски возможных рынков сбыта (учитывая их географическое расположение), выбор конкретных форм реализации, определение допустимого уровня цен. В действительности каждое предприятие в зависимости от профиля и особенностей выпускаемой продукции ориентируется как на предварительные заказы, так и на работу на свободный рынок.
![]() | 978 63 62 |