телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Электроника, оргтехника -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Информатика (полный курс)

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Дальнейшее развитие компакт-дисков идет по двум направлениям: повышение емкости дисков; в частности, технология цифровых видеодисков (DVD) позволяет хранить на одном диске до 17 Гбайт информации предоставление пользователям возможности записи информации на компакт-диски (перезаписываемые диски - CD RW) Более редкими являются устройства резервного копирования, которые позволяют сохранять информацию с жестких дисков либо на магнитной ленте (стримеры), либо на специальных магнитооптических дисках. Процессор. Процессор компьютера - это устройство, которое выполняет обработку данных, хранящихся в основной памяти, в соответствии с программой, также находящейся в основной памяти. Любые действия, выполняемые компьютером, определяются соответствующими программами. Любая программа состоит из отдельных команд ( инструкций ), реализующих набор основных элементарных операций, таких как сложение двух чисел, выбор необходимого числа из памяти, запись числа в память, сравнение двух чисел и т.д. Все команды закодированы и понятны процессору. Процессор выполняет одну команду за одной и тем самым реализует необходимую обработку данных. Основной характеристикой процессора является его быстродействие, т.е. количество выполняемых в секунду операций. Процессоры, используемые в ПК семейства IBM, обеспечивают выполнение нескольких миллионов операций в секунду, причем этот показатель постоянно растет. Довольно часто быстродействие оценивается с помощью косвенного показателя - так называемой тактовой частоты процессора. Она измеряется в мегагерцах и в настоящее время имеет для массовых ПК значение в диапазоне 200 - 300 Мгерц. Значение процессора как важнейшего компонента компьютера привело к тому, что тип компьютера определяется типом лежащего в его основе процессора. В частности, IBM-совместимые ПК используют процессоры фирмы I el, которая является крупнейшим производителем процессоров в мире. Эти процессоры образуют целое семейство со все большей производительностью. Последними типами процессоров в этом семействе являются I el Pe ium (с модификациями Pe ium MMX, Pe ium II и Pe ium III). Компьютеры Maсi osh фирмы Apple основаны на процессорах фирмы Mo orola. В последнее время на рынке успешно продвигаются компьютеры на базе процессоров PowerPC, производимых совместно фирмами IBM, Apple и Mo orola. Многие компьютеры кроме основного имеют дополнительные процессоры, выполняющие специальные функции. Например - математический сопроцессор для обработки вещественных чисел, графический сопроцессор для повышения эффективности обработки изображений, особенно реалистичных трехмерных. Мощные суперкомпьютеры включают в себя сотни и тысячи взаимодействующих процессоров, что позволяет им решать невероятно сложные задачи. Устройства ввода Основные устройства - клавиатура, манипулятор "мышь" и сканер. Клавиатура используется для ввода текстовой информации и управления работой программ. Стандартная клавиатура для машин фирмы имеет 102 клавиши, которые можно разбить на несколько групп: клавиши для ввода изображаемых символов; функциональные клавиши; управляющие клавиши.

На персональных ЭВМ фирмы IBM наиболее простой является ОС семейства MS DOS фирмы Microsof . В последние годы в связи с резким увеличением вычислительных возможностей ПК все большее распространение получают сложные и мощные ОС, такие как Microsof Wi dows, IBM OS/2, U IX. Для грамотного использования ОС необходимо знать следующее: понятие дискового файла и правила задания имен файлов; понятие файловой структуры диска; основы взаимодействия с ОС (интерфейс пользователя). Последнее понятие определяет способ управления пользователем работой ОС. Принято выделять следующие уровни организации взаимодействия пользователя с системой: командный способ является наиболее простым с точки зрения программной реализации, но наиболее неудобным и трудоемким для массового пользователя простейшие вспомогательные программы-оболочки типа or o Comma der, реализующие несложный диалог пользователя с системой с использованием меню, световых кнопок, функциональных клавиш и мыши сложные современные оконные системы типа Wi dows, которые наиболее удобны для пользователя, но предъявляют высокие требования к используемому оборудованию и программной поддержке. Имена устройств и файлов При работе с ОС типа MS DOS/Wi dows пользователю многократно приходится обращаться к внешней дисковой памяти. Для этого он должен уметь указывать необходимое ему устройство. Каждому дисковому накопителю присваивается свое имя следующим образом: A: для устройств работы с дискетами, B: аналогично, C: для жесткого диска. Во многих случаях жесткий диск удобно разбить на самостоятельные части (разделы), присвоив каждой части свое имя C:, D:, E:, F: и т.д. по алфавиту. При использовании сетевых дисков на сервере им также присваиваются имена, которыми могут быть любые неиспользованные буквы английского алфавита. При работе с компакт-диском используется имя, обозначаемое следующей по алфавиту буквой за именами разделов жесткого диска. Например: C: , D: , E: - имена разделов жесткого диска F: - имя компакт-диска G: , W: , Z: - имена сетевых дисков. Каждому файлу, хранящемуся во внешней памяти, присваивается имя, состоящее из двух частей : собственно имя как набор от 1 до 8 латинских букв и цифр; необязательная дополнительная часть, называемая расширением и содержащая от 1 до 3 символа. В системе Wi dows 95 допускается давать файлам длинные многословные имена, а для русифицированной версии - использовать русские буквы. Расширение отделяется от имени точкой; часто расширение используется для указания типа файла. Имя файла должно быть достаточно информативным, отражающим смысл хранимой информации. Некоторые расширения являются стандартными, например: X используется для задания текстового файла; COM и EXE используются для задания программных файлов. Многие современные программы используют зарезервированные расширения для хранения своих файлов. Например, текстовый редактор Word сохраняет документы в файлах с расширением DOC, а графический редактор Pai системы Wi dows использует расширение BMP. Имена файлов можно вводить с клавиатуры в любом регистре. Примеры правильных имен файлов : Progr1.exe PROGR2.COM ablica. X da ye.doc мой документ.doc (для системы Wi dows 95 и выше) Примеры неправильных имен: Prog. ex - в расширении имени более трех символов Prog.15. x - нельзя использовать две точки Понятие каталога и организация файлов на дисках Современные магнитные диски могут хранить десятки тысяч разнообразных файлов.

Наиболее распространенные дискеты (гибкие магнитные диски) имеют об'ем: A. 1.5 мегабайта B. 1 мегабайт C. 2 мегабайта D. 1.44 мегабайта25. Основные устройства ввода информации в компьютер: клавиатура, мышь. Что еще? A. все ответы правильные B. сканер C. принтер D. монитор E. ксерокс26. Какое из следующих устройств НЕ ОТНОСИТСЯ к устройствам ввода: A. клавиатура B. сканер C. монитор D. мышь27. Сканер - это: A. устройство для автоматического ввода текстовой и графической информации B. устройство вывода графической информации C. альтернативное название лазерного принтера D. устройство для связи компьютеров друг с другом28. Основная характеристика сканера: A. общее число точек в обрабатываемом изображении B. число точек, создаваемых на 1 дюйм изображения C. объем памяти в байтах D. количество выполняемых за 1 секунду команд 29. Кроме сканера, изображение в компьютер можно ввести с помощью: A. принтера B. монитора C. ксерокса D. все ответы правильные E. цифровой фотокамеры30. Основные устройства вывода информации из компьютера: монитор, модем, звуковые колонки. Что еще? A. принтер B. сканер C. ксерокс D. клавиатура31. Какое из следующих устройств НЕ ОТНОСИТСЯ к устройствам вывода: A. принтер B. монитор C. сканер D. модем32. Основная характеристика монитора - это: A. потребляемая мощность B. число точек изображения по горизонтали и вертикали (разрешающая способность) C. об'ем хранимых данных D. скорость обработки данных33. Мониторы наиболее распространенных персональных компьютеров имеют разрешающую способность: A. примерно 200 точек по горизонтали на 100 точек по вертикали B. примерно 400 точек по горизонтали на 200 точек по вертикали C. примерно 800 точек по горизонтали на 600 точек по вертикали D. примерно 2000 точек по горизонтали на 1000 точек по вертикали34. Модем - это устройство: A. для связи компьютеров напрямую с помощью электрического кабеля B. для связи компьютеров через телефонные линии C. для связи компьютера со сканером D. для связи компьютера с копировальным устройством E. все ответы правильные35. Основная характеристика модема: A. число бит, передаваемых за 1 секунду B. объем информации в байтах C. разрешающая способность D. количество выполняемых за 1 секунду команд E. все ответы правильные 36. Какие из следующих параметров являются важнейшими для компьютера в целом: A. объем основной (оперативной) памяти B. все ответы правильные C. быстродействие процессора D. объем дисковой памяти37. Наиболее часто используемым компонентом программного обеспечения являются: A. текстовые редакторы B. системы разработки программ C. операционные системы D. программы табличных расчетов38. Основным средством управления работой компьютера является: A. операционная система B. текстовый редактор C. система разработки программ D. программа табличных расчетов E. все ответы правильные39. Операционная система - это: A. специальное устройство компьютера B. программа автоматизации бухгалтерских расчетов C. набор программ для организации взаимодействия пользователя с аппаратурой компьютера D. компьютерная игра E. все ответы правильные40.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Исцеление человека

После восьми упражнений короткий, в одну-две секунды отдых, и все сначала. - Темп, темп держите: один вдох в секунду. - Такую скорость невозможно выдержать, - взмолился я. - А вы старайтесь. Таких вдохов необходимо сделать хотя бы около трехсот, тогда ощутите эффект. - Сколько?! После сотни вдохов мои ноги словно налились свинцом, но одышки, как ни странно, не было. - За один урок мои подопечные делают по 600-640 вдохов, выполняя четыре разных гимнастических упражнения. Все они не сложнее этого. Упражнения для певцов ведутся под музыку. Каждое упражнение повторяют до усталости ног, бедер, диафрагмы. От повторений под музыку мускулатура диафрагмы, живота, бедер и ног приобретает условный рефлекс - работать во время звучания, независимо от того, продолжает больной двигаться или нет". Дыхательной гимнастикой А. Стрельниковой можно убирать множество заболеваний. Я сам был свидетелем того, как один полный курс ее движений (около тысячи движений разного вида, по единой методике) в течение всего лишь часа снизил у человека больного, но обладающего крепкой волей, температуру с 39,2°С до 36,8°С, то есть до нормы

скачать реферат Коста Леванович Хетагуров: Жизнь и творчество

Закончить академию Коста не удалось: в январе 1884 года выдачу стипендии власти Кубанской области прекратили. Коста еще 2 года посещал занятия в академии вольнослушателем, но летом 1885 года был вынужден, вернутся в отчий дом. Не закончив полного курса обучения. Деятельная натура молодого поэта и художника искала сферу приложения пробудившимся в нем талантам, и он переехал во Владикавказ. Переезд Коста был связан и сем, что он долгие годы провел вдали от родного края и теперь его потянуло на родину, к родной языковой и культурной стихии. Во Владикавказе он пробыл почти шесть лет. Но по – настоящему проявить, свои разносторонни способности не мог. Коста писал стихотворения, поэмы преимущественно на русском языке. Работал он и как живописец, выставлял свои картины вместе с русским художником А. Г. Бабичем, рисовал театральные декорации, устраивал любительские литературно – музыкальные вечера, изредка печатал свои русские произведения в ставропольской частной газете «Северный Кавказ». В газетных отчетах выступление Коста выглядело как наиболее яркий эпизод всего праздника, но стихотворение, посвященное памяти Лермонтова, цензура не пропустила на страницы печати, оно было опубликовано, да и то анонимно, лишь десять лет спустя.

Набор детской складной мебели "Веселая азбука".
Детский комплект складной мебели подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких
1629 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Набор мебели для кухни "Коллекция".
Прекрасный набор кухонной мебели: стильный шкаф с необходимой техникой, раковиной, барной стойкой и холодильник. В набор так же входит
963 руб
Раздел: Кухни, столовые
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 40 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
1499 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
 Инфекционные болезни для всех (Популярно об инфекционных болезнях)

Затем появляется затруднение при открывании рта, напряжение и судорожное сокращение мышц лица. Лицо больного приобретает маску фиксированной страдальческой "сардонической" улыбки. В течение 1-3 сут начинаются очень болезненные судороги, которые приводят к нарушению дыхания. Неотложная помощь. Больной нуждается в срочном направлении в реанимационное отделение больницы. Диспансеризация. Переболевшие наблюдаются в течение 2 лет у невропатолога. Предупреждение болезни. Проводится плановая вакцинация с 3-месячного возраста с ревакцинацией в 2 года, 6 лет, 16 лет и далее каждые 10 лет. После каждого ранения, при отсутствии документального подтверждения о проведении полного курса плановых прививок в соответствии с возрастом, проводится эксренная профилактика столбняка путем введения столбнячного анатоксина (обезвреженного токсина) или противостолбнячной сыворотки, содержащей антитоксины к столбнячному токсину. Тиф брюшной, паратифы А и В ТИФ БРЮШНОЙ, ПАРАТИФЫ А И В Брюшной тиф и паратифы А и В - острые инфекционные болезни, характеризующиеся лихорадкой, явлениями общей интоксикации с преимущественным поражением тонкой кишки. Причина

скачать реферат Правление Бориса Годунова

Им пообещали сохранить жизнь и свободу, после чего они сдались (октябрь 1607г). Однако в отношении Муромца и Болотникова слово нарушили: первый был повешен у Даниловского монастыря в Москве, второй – сослан в Каргополь, а в последствии ослеплен, а затем утоплен. Список использованной литературы: Н.И.Костомаров «Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей» – М.: Мысль (1993) А.П.Сахаров, А.П.Новосельцев «История России с древнейших времен до конца XVII века» – М.: АСТ (1996) А.П.Павлов «Государев двор и политическая борьба при Борисе Годунове (1584-1605) –Спб.: Наука (1992) В.О.Ключевский «Русская история. Полный курс лекций» - М.:Мысль (1996) С.М.Соловьев «Чтения и рассказы по истории России» –М.: Правда (1990) Б.В.Леванов «История России XI-XX вв. Курс лекций» – М.: ЗелО (1996) Московский Государственный Университет Коммерции Кафедра социально-экономической историиНачало смутного времени в России: правление Бориса Годунова и появление первого самозванца Преподаватель: Долаева С.Д. Студент: Леонова Н.В. Группа: РГБ-11-Д

 Махамудра

Учеба начинается с обращения ученика за устной передачей избранного текста. Это событие считается очень значительным, так как учитель посылает ученику энергетический поток мощных слов, вместе с благословением линии, которые он сам получил от своих наставников. Тем самым ученику предоставляется возможность заниматься с руководителем. Затем он получит устное разъяснение текста, которое может занять несколько недель или месяцев. Существует много форм объяснения текстов: простое буквальное объяснение (цигтри), полное (с толкованиями) объяснение (донтри) и основанное на опыте разъяснение (ньямтри или мартри) - на личном опыте учителя. Самым важным является разъяснение каждой последовательной стадии, что требуют от ученика медитации в течение некоторого времени и дальнейшего соотнесения своего опыта с опытом наставника. Это приводит к регулярным обсуждениям практики с учителем, ее задач и хода. Все ордена Тибетского Буддизма используют такие устные передачи. Данный текст предполагает, что проходящий обучение уже имеет достаточное представление о последовательном пути к просветлению, как о весьма важном религиозном основании.  2Основа созерцания Далее будет показано, как ученики выполняют полный курс созерцания согласно традиции последовательного пути

скачать реферат Общие черты развития России и Запада в начале ХХ-го века

После ряда реформ  в России бурно развивался капитализм, возникали его технико-организационные формы, характерные для ведущих капиталистических держав Европы и США.   К сожалению, реформаторы того времени не учли социальный фактор  и менталитет Российского общества. Процесс промышленного подъема и мощной индустриализации привел  к процессу резкого расслоения общества. Процесс расслоения деревни изменил социальную структуру страны и вызвал отток крестьян из деревни в город, что, в свою очередь, вызвало переполнение рядов промышленных рабочих. Переизбыток рабочих рук самым отрицательным образом сказался на и без того тяжелом положении пролетариата. В конечном итоге это привело к увеличению социальной напряженности в обществе, перетекшей в революции. Список используемой литературы. 1) «Учебная книга по русской истории» С.М. Соловьев 2) «Основы курса истории» Орлова А.С., Георгиев В.А.,Полунов А.Ю., Терещенко Ю.А. . 3) «Краткая история СССР» ч.1 Носов Н.Е.,Лихачев Д.С., Цамутали А.Н. 4) “История России ХХ век”) В.П. Островский, А.И. Уткин 5) «Полный курс лекций по русской истории»  С.Ф. Платонов. 6) “Пособие по истории отечества” . М:1995. Л.Б. Яковер 7) «История России: Пособие по истории для поступающих в вузы»: Т.2. ХIХ – начало ХХ в. – М., 1994. 

скачать реферат Актуальные вопросы истории ВОВ

Среди безвинно погибших были крупнейшие военачальники: Тухачевский, Блюхер, Егоров, Якир, Уборевич, Корк, Ковтюх, Федько, Уншлихт, Дыбенко, Эйдеман, Гамарник и многие другие. Таких потерь командного состава в столь короткий срок наша армия не имела даже в период войны. В результате к началу войны только 7% командиров наших Вооруженных Сил имели высшее образование, а 37% не прошли полного курса обучения даже в средних военных заведениях. На высвободившиеся должности хлынул поток тех, чья пригодность к военному делу определялась нередко лишь «партийной зрелостью» и «политической бдительностью». Например, начальниками морских сил побывали не имевший образования П.А.Смирнов, а затем и «чекист» М.П.Фриновский. Репрессии причинили огромный вред советской военной науке, которая в предвоенные годы интенсивно развивалась. Были арестованы многие ведущие конструкторы военной техники: Туполев, Королев, Клейменов, Лангемак, Глушко, Гороховский, Поликарпов, Архангельский, Сухой и др. Уже неоднократно отмечалось, что потеря лучших кадров отбросила армию на многие годы назад. Именно на это Гитлер и его советники делали ставку.

скачать реферат Медицина Средневековья

Одним из первых канцлеров школы в Монпелье был Роджер Салернский. Согласно статуту в школе вводились ученые степени: бакалавра для сдавших полукурсовые экзамены, лиценциата для прошедших полный курс обучения (звание давало право на врачебную практику) и магистра для лиц, приглашаемых в корпорацию преподавателей школы. Преподавание велось по той же системе, что и в Салёрно. В 1289 г. школа вошла в состав открытого в Монпелье университета. На рубеже 13—14 вв. в Монпелье около 10 лет преподавал Арнальдо де Вилланова — питомец Салёрно и Монпелье, один из прославленных врачей Средневековья. Круг его интересов был исключительно широк: он занимался токсикологией (наукой о ядах и противоядиях), изысканием средств для продления жизни и борьбы со старостью, написал книгу о лечебных свойствах вина, составил «Бревиарий» — сжатый очерк практической терапии. Особенно много сделано им для разработки вопросов диететики и гигиены. В начале 14 в. он, изучая труды Салернской школы, изложил в стихах медицинское кредо этой школы в области диететики, здорового образа жизни и методов предупреждения заболеваний «Салернский медицинский кодекс».

скачать реферат И.П.Бардин и его вклад в развитие металлургии

Это был серый, неисходный и жестокий мир людей, которые всю свою жизнь “выбивались в люди”, у них незаметно для себя исчезало всё, что было связано с теплотой отношений, остротой восприятия чужой и своей боли. Конечно, и в этом мире не все были одинаковы. Словно для того, чтобы показать богатство человеческих натур, он рождал характеры цельные и светлые, людей шагавших по своему, ой какому нелёгкому, жизненному пути с доброжелательной улыбкой ко всему, что их окружало. Родители Вани Бардина не принадлежали к таким людям. Окидывая взглядом детские годы академика Бардина, нельзя не увидеть как много у него общего с детством Горького. И тот и другой прошли полный курс самого важного университета — университета жизни, испытали все “прелести” мира, в котором им пришлось расти и учиться, чтобы затем подняться над этим миром, погубившим столько талантов, коими всегда была щедра наша Родина. Мальчик рос, ничем не выделялся среди своих деревенских сверстников. Вместе с другими участвовал в детских набегах на ягодные посадки и яблоневые сады; увлеченно играл в “казаков и разбойников”: каждому из ребят хотелось быть разбойником.

Набор карандашей цветных "Сафари", 36 цветов.
Цветные карандаши "Сафари" непременно, понравятся вашему юному художнику. Набор включает в себя 36 ярких насыщенных цветных
317 руб
Раздел: Более 24 цветов
Мягкая игрушка "Груффало".
Ой, мама, это груффало! Оно меня понюфало! Как этот страшный зверь сумел сюда попасть? Какие острые клыки, чудовищная пасть! Ножищи как
865 руб
Раздел: Персонажи мультфильмов, сказок
Шарики, 100 шт.
Диаметр: 8 и 6 см.
787 руб
Раздел: Шары для бассейна
скачать реферат Психологический климат туристической группы

Им просто не приходит в голову мысль сойти с маршрута, что бы рядом ни сияло и как бы ни манило. Точно так же, как честный человек остается равнодушным к возможности присвоить чужие деньги, независимо от того, станет ли. Это кому-нибудь известно. Добиться такого отношения одними ограничительными или контрольными мерами невозможно. Оно прививается в процессе методической продуманной воспитательной работы, которая должна начинаться с самых первых шагов в туризме. Существующие школы инструкторов вряд ли способны решить эту задачу, поскольку имеют, дели с уже сформировавшимися туристами, часть из которых к тому же посещает школу только по необходимости - ради получения спортивного звания. Перспективным представляется путь, которым шли, к примеру, в Клубе туристов Петроградской стороны в Ленинграде. Там стремились приступать к подготовке новичков как можно раньше - задолго до начала сезона. Преимущества этого наглядно выступают летом в горном лагере клуба при сравнении групп, прошедших полный курс подготовки, с группами, сформированными непосредственно перед выездом.

скачать реферат Купечество Сибири второй половины XIX в.

Со временем в пользу школьного образования заработала и семейная традиция. Когда у купцов, в свое время обучавшихся в учебных заведениях, дети достигали школьного возраста, у них уже не было предубеждения против школ. Поэтому они охотно отдавали сыновей в училища и гимназии. Можно привести примеры, когда с каждым последующим купеческим поколением уровень образованности повышался. Барнаульский купец 1-й гильдии Н.Т. Сухов был неграмотным, его сыновья — грамотными, а один из внуков — Павел Дмитриевич — уже учился в Московском коммерческом училище, правда, не окончил полного курса. Другой барнаульский купец А. Ф. Ворсин имел домашнее образование, а его сын Николай окончил Рижский политехнический институт, стажировался в Австро-Венгрии и Германии. Сын барнаульского купца И. Федулова Петр окончил столичный технологический институт, а другой сын стал медиком. Сын крупнейшего барнаульского предпринимателя Константина Платонова (владел винокуренным, водочным, стекольным заводами, мельницей) Иван учился в Петербургском университете и т.д. Торговцы чувствовали, что образование может улучшить социальный статус их детей, однако преобладающими тенденциями в образовании купеческих детей до конца XIX в. было «безразличие к формальному обучению в торговле или любом практическом деле и восторг от образования в таких бастионах классицизма как гимназия и университет».

скачать реферат Земская реформа в России

Не решившись сделать земства исключительно дворянскими учреждениями, правительство законодательным путем все же внедрило в руководство земств представителей этого сословия: председателями земских собраний стали предводители губернского и уездного дворянства. Отсутствие достаточных материальных средств (они формировались за счет обложения специальным налогом местного населения; в 1866 г было запрещено облагать торговые и промышленные предприятия) и собственного исполнительного аппарата усиливало зависимость земств от правительственных органов. Все же земствам удалось внести значительный вклад в развитие местного хозяйства, промышленности, средств связи, здравоохранения и народного просвещения. Использованная литература Исаев И.А. История государства и права России: Полный курс лекций. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Юристъ, 1995. С. 195-200. Быстренко В.И. История государственного управления и самоуправления в России: учебное пособие. – М.: Инфра-М; Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ, 1997. С 78-85. Постовой Н.В. Муниципальное право России. – М.: Новый Юрист, 1998. С 54-61.

скачать реферат Институты самоуправления в дореформенной России

По сравнению с предшествующим законодательством Закон 1846 года давал более четкое разграничение функций исполнительной и распорядительной власти. Содержание этих функций по сравнению с Жалованной грамотой практически не изменилось. Деятельность городского самоуправления жестко контролировалась администрацией. Собрание общей думы могло состояться только по распоряжению начальства. Распорядительная дума подчинялась в своей деятельности губернатору Санкт-Петербурга и начальнику губернии. Высший надзор за деятельностью думы осуществлял Правительствующий Сенат. К концу 1850-х годов принимается последняя попытка свести реформу местного управления к административной реформе. В мае 1858 года министерство внутренних дел разослало губернаторам проект реформы уездного управления. Предполагалось сосредоточить административную власть в руках уездного начальника, который назначался бы преимущественно из военных, чем рассчитывалось ослабить влияние сложившейся на местах бюрократии. Естественно проект не встретил поддержки ни у губернаторов, ни у предводителей дворянства. Использованная литература 1. Быстренко В.И. История государственного управления и самоуправления в России: учебное пособие. – М.: Инфра-М; Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ, 1997. С. 65-68. 2. Постовой Н.В. Муниципальное право России. –М.: Новый Юрист, 1998. С. 46-53. 3. Исаев И.А. История государства и права России: полный курс лекций. – М.: Юристъ, 1995. С. 151-159. 4. Институты самоуправления: историко0правовое исследование// Графский В.Г., Ефремова Н.Н., Карпец В.И. и др. – М.: Наука, 1995. С.273- 279. 5. Сперанский М.М. План государственных преобразований:(Введение к Уложению государственных законов 1809 г.). М., 1905. С. 73-79.----------------------- Сперанский М.М. План государственных преобразований: (Введение к Уложению государственных законов 1809 года). М, 1905. С.73-79.

скачать реферат История государственного управления в России

За особые отличия порядок продвижения по служебной лестнице предусматривал сокращение срока "выслуги" с 3-х до 2-х лет. Лица, окончившие средние учебные заведения и по происхождению своему, вступающие в канцелярское звание, производились в чин 14 класса: 1) из родовых дворян - через 1 год: 2) из детей личных дворян, купцов 1-й гильдии, священнослужителей - через 2 года; 3) из детей приказнослужителей, ученых и художников, не имеющих чинов, - через 4 года. Воспитанники и ученики высших учебных заведений, не окончившие в них полного курса наук, сравнивались в преимуществах по чинопроизводству с лицами, получившими среднее образование. Лица, не имеющие аттестатов учебных заведении, либо обучавшиеся только в низших заведениях и входящие в разряд канцелярских служителей, производились в 14 класс следующим порядком: 1)дворяне родовые - через 2 года: 2) дети личных дворян, купцов 1-й гильдии, священнослужителей - через 4 года; 3) дети приказных служителей, ученых и художников, не имеющих чинов - через 6 лет. Чиновники III разряда, т.е. те: кто не имел свидетельств учебных заведений, либо обучавшиеся только в низших учебных заведениях, предоставлялись к производству из чина 1 класса до чина 9 класса включительно не ранее, как по выслуге 4 лет в каждом чине.

Светильник "Совенок", 16,5 см.
Фигурка декоративная - светильник. Высота: 16,5 см. Материал: полимерный.
676 руб
Раздел: Необычные светильники
Точилка для карандашей механическая "Панда 1".
Точилка для карандашей механическая "Панда". 1 отверстие. Материал: пластик.
576 руб
Раздел: Точилки
Глобус Луны диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
642 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Казачество

Четвертое – быть вольным и неженатым; и пятое – пройти полный курс воинской выучки, который продолжался 7 лет. Еще привечали запорожцы христианских сирот, которых приманивали гостинцами и ласками и называли сыновцами. Воспитывали казаки и малолетних “инородцев”, которых брали в плен на войне. Их крестили и воспитывали в духе джур (род казацкого юнги). Из этих последних воспитанников получались особые, самоотверженные казаки. Так если в начале XVI в. запорожцы насчитывали в своих рядах 3 тыс. человек, то в XVIII веке только в Сечи было 10 тысяч, а общее число приближалось к 100 тысячам. 3 Составляя пограничный оплот русской земли, созданный усилиями самого народа, казацкие общины вместе с тем удовлетворяли стремлению народных масс построить свою жизнь на излюбленных началах равенства и самоуправления. Так запорожское войско, по своему происхождению, положению вблизи рубежа врагов своих и по особенным формам своего учреждения, составляло род военного братства, которое можно сравнить с католическими монашеско-рыцарскими орденами.

скачать реферат Кодификация и систематизация русского права: Соборное уложение - начало XX века

В годы войны процессуальное и судебное право подвергается изменениям, вызванным чрезвычайными обстоятельствами. Судопроизводство в военно-полевых судах осуществляется в исключительном порядке: краткосрочное слушание, отсутствие защиты, корпоративность состава суда, невозможность обжалования. Нововведением была административная юстиция - прототип арбитража, появление которой было обусловлено развитием административно-хозяйственных отношений и связей. В связи с политическими событиями, в этот период появилось большое количество нормативных актов, которые пересекались с существующими - системность права ухудшилась.10. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Проследив за развитием и систематизацией русского права с 17 века и до начала советской эпохи, видно, что право, как и все в нашей стране развивалось как бы «волнами» - то делая громадные «прыжки» вперед, то откатываясь назад. Плохо это или хорошо - в любом случае, историю не исправишь. В целом, к 1917 г. в России сложилась достаточно четкая правовая система, упорядоченная и достаточно близко приведенная к общемировым стандартам того времени, хотя и имеющая свои специфичные особенности, характерные для нашей страны.11. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ12. Борзаковский П. “Императрица Екатерина Вторая Великая”, - М.: Панорама, 1991. 13. Исаев И.А. «История государства и права России» - полный курс лекций ,- М.: Юрист, 1994. 14. Реферат студента первого курса Ростовского Государственного Университета Гневанова М.В. по Истории Отечественного Государства и Права на тему: «Внутренняя политика Екатерины II» (преподаватель Стариков Н.В.) 15. Реферат студентки первого курса Московского Гуманитарного Института им. Е.Р. Дашковой Гамезы И. По Истории Государства и Права России на тему: «Реформы М.М. Сперанского» (преподаватель Дорохов Н.И.

скачать реферат Русская правда

О причинах отсутствия указаний на поединок в «Русской Правде» можно только строить предположения. Нельзя отрицать возможности некоторого воздействия, так сказать, механического порядка на текст «Правды» со стороны церковников. Поединок, бесспорно имевший место в жизни Киевской Руси ХI-ХII вв., должен был отразиться в современных законах и в их первой кодификации - в Русской Правде. Но затем он мог исчезнуть со страниц этого сборника или почти исчезнуть, как наиболее противный духу христианства, йод пером первых благочестивых переписчиков памятника. Список используемой литературы.Владимирский-Буданов М.Ф. Обзор истории русского права. М. 1995г. Рогов В.А. История государства и права России. М. 1995г. Свердлов М.Б. От закона Русского к Русской Правде. М. 1988г, Свердлов М.Б. Генезис и структура феодального общества в Древней Руси. М.1987г. Ключевский В.0. Русская история. Полный курс лекций в З-х книгах. Кн.1.М.1995г. Чельцов Бебутов М.А. Курс уголовно-процессуального права. СП б. 1995г. Юшков С.В. Общественно-политический строй и право Киевской Руси. М. 1950г. Янин В.Л. Законодательство Древней Руси. М. 1984г

скачать реферат Из истории образования. Византийское образование

Церковь постепенно ставила под свой контроль деятельность школьных учреждений. Однако, как видим, преподавание светских знаний продолжало оставаться характерной чертой византийской системы просвещения. Даже в училищах, существовавших при церквях, преподавали светские дисциплины, без знания которых в Византии не могли представить образованного человека. Среди византийского монашества также встречались весьма образованные люди Главная цель обучения монахов — подготовка из них каллиграфов, певчих, составителей церковных песнопений и чтецов. Чтобы привить им навыки чтения и письма, их обучали грамматике. Некоторые из них отличались незаурядной образованностью. Таким был Феодор Студит, который прошел полный курс светского обучения, усвоив грамматику, поэтику, риторику и философию. Николай Студит, знаменитый каллиграф, великолепными манускриптами которого восхищаются даже и в наши дни, также изучал светские науки, и прежде всего грамматику. Многие монахи были авторами трудов по богословию, поучений, жизнеописаний знаменитых духовных лиц. Один из самых прославленных из них — Симеон Новый Богослов, родоначальник византийского мистцизма, перу которого принадлежит ряд сочинений по данному вопросу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.