телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Всё для хобби -30% Книги -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Компьютерные сети

Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Тут же располагают аппаратуру связи совещаний, усилителей токов низкой частоты и аппаратуру дорожной распорядительной связи (ДРС). стойки ПСП располагают у окон . аппаратуру ВЛП располагают после аппаратуры кабельных линий. стойки автоматического регулирования напряжения (САРН) располагают в одном ряду с той аппаратурой, которая требует стабилизированного напряжения питания (например: СУГО). 5 Схема связи на участке железной дороги На участке железной дороги с помощью аппаратуры К-60П организуются следующие виды связи:1. Транзит первой первичной группы 2. Выход на комплекты дальнего набора 3. Выход на аппаратуру передачи данных 4. Выход на ручную междугороднюю станцию 5. Включается аппаратура магистральной связи сообщений 6. Включается аппаратура дорожно-распорядительной связи 7. Включается аппаратура тонального телеграфирования С помощью аппаратуры К-24Т организуем следующие виды связи: - поездную диспетчерскую связь (ПДС) - для переговоров поездного диспетчера со всеми раздельными пунктами, входящими в обслуживаемый им участок, по вопросам руководства движения поездов; - энергодиспетчерскую связь (ЭДС) - для оперативного руководства энергоснабжением электрифицированных участков железных дорог; - вагонную диспетчерскую связь (ВДС) - для служебных переговоров работников отделения со станциями по вопросам распределения и использования вагонного парка; - служебную диспетчерскую связь (СДС) - для служебных переговоров технического персонала дистанций СЦБ и связи с линейными электромеханиками по вопросам обеспечения действия устройств автоматики, телемеханики и связи на станциях и перегонах; - линейно-путевую связь (ЛПС) - для оперативного руководства работой технического персонала дистанции пути, занятого обслуживанием путевых устройств и искусственных сооружений; - билетную диспетчерскую связь (БДС) - для централизованного распределения мест на пассажирские поезда; - информационную связь (ИС) - для переговоров работников промежуточных станции, платформ, разъездов и остановочных пунктов между собой и с работниками прилегающих участковых и отделенческих станций; - постанционную связь (ПС) - для переговоров работников промежуточных станции, платформ, разъездов и остановочных пунктов между собой и с работниками прилегающих участковых и отделенческих станций; - поездную межстанционную связь (МЖС) -для переговоров дежурных смежных станции по вопросам движения поездов - перегонную связь (ПГС) - для переговоров линейных работников, находящихся на перегоне, с дежурным ближайшей станции, а также с поездным диспетчером, энергодиспетчером, диспетчерами дистанций пути, сигнализации и связи; - отделенческую связь совещаний (ОСС) - для проведения оперативных совещаний руководящих работников с подчиненными им работниками, является частью общей сети связи совещаний дороги.

6 КРАТКИЙ СМЕТНО-ФИНАНСОВЫЙ РАСЧЁТ Таблица 6.1 Спецификация оборудования № Наименование Единица Кол-во Стоимость оборудования измерения шт. единичная общая 1 Стойка тональных систем и стойка 2 дифференциальных систем СТВ-ДС 2 Стойка индивидуальных стойка 2 преобразователей СИП-60 3 Стойка группового стойка 2 преобразования СГП 4 Стойка линейных усилителей и стойка 2 корректоров СЛУК ОП 5 Стойка унифицированного стойка 2 генераторного оборудования СУГ 2 6 Стойка дистанционного стойка 2 питания СДП 7 Стойка автоматической регулировки стойка 2 напряжения САРН 8 Стойка индивидуального стойка 1 оборудования СИО-24П 9 Стойка линейных усилителей стойка 1 и корректоров обслуживаемого усилительного пункта СЛУК ОУП 10 Стойка промежуточных усилителей стойка 6 необслуживаемых СПУН 11 Вводно-кабельный шкаф ВКШ шкаф 6 12 Стойка вводно-коммутационного стойка 6 оборудования СВКО 13 Вводно-кабельная стойка ВКС стойка 2 14 Стойка четырех проводных и стойка 6 двухпроводных переключений СЧДП 15 Стойка промежуточных стойка 2 переключений ПСП 16 Стойка служебной связи ССС-7 стойка 3 17 Стойка оконечная СО К-24Т стойка 2 18 Стойка промежуточная СП К-24Т стойка 5 19 Стойка оконечная ОК 3Т стойка 2 20 Стойка транзита первичной стойка 4 группы СТПГ 21 Стойка коммутаций стойка 2 и переключений СКП 22 Распорядительная станция стойка 2 диспетчерская тональная РСДТ 23 Распорядительная станция стойка 2 постанционной связи ПСТ 24 Комплект измерительных комплект 3 приборов КИП 25 Стойка магистральной связи 4 совещаний МСС ИТОГО: 1 Наценка ГУМТО % 1 2 Транспортные расходы % 4 3 Заготовительно-складские работы 1,2% ВСЕГО ПО СПЕЦИФИКАЦИИ Монтажные и наладочные работы % 25 Общая стоимость оборудования с учётом монтажных работ Таблица 6.1 Смета на строительство кабельных линий передачи № Наименование работ Стоимость Количество Общая 1 км км стоимость 1 Строительные работы 148,6(2 2 Монтажные работы со стоимостью кабеля ИТОГО 7.

Министерство Путей Сообщения Уральский Техникум Железнодорожного Транспорта Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги Курсовой проект по дисциплине ”Многоканальные системы передачи” КП 2016 Ш-63 П3 Студент Грушин Д. С. подпись дата Преподаватель Чумакова Т. Н. подпись дата Содержание:Введение 3 1 Проверочные расчёты каналов 6 1. Расчёт длин усилительных участков 6 2. Расчёт затуханий усилительных участков 7 3. Построение диаграммы уровней 9 1.4 Проверка качества связи 111. Выбор кабеля, типа линии и систем уплотнения 132. Техническая характеристика аппаратуры уплотнения 15 1. Технические данные К-60П 15 2. Схема частотных преобразований К-60П 17 3. Схема комплекта К-60П 18 4. Назначение и основные технические данные К-24Т 18 5. Схема частотных преобразований К-24Т 19 6. Схема комплекта линейного оборудования К-24Т 203. Схема прохождения цепей по линейно аппаратному цеху и план размещения оборудования 224. Схема связи на участке железной дороги 245. Краткий сметно-финансовый расчёт 256. Техника безопасности при строительстве кабельных магистралей и монтаже оборудования 27 7.1 Основные сведения об охране труда 27 7.2 Техника безопасности при рытье траншеи 28 7.3 Техника безопасности при транспортировке и прокладке кабеля 287.4 Техника безопасности при работах в колодцах кабельной канализации 28 7.5 Техника безопасности при разделке кабеля 29Список литературы 30 ВВЕДЕНИЕ Многоканальная связь получила широкое распространение на железнодорожном транспорте. Особенно большое значение эта связь приобретает в связи с разбросанностью подразделений железнодорожного транспорта на большие расстояния. Управление работой отдельных хозяйственных единиц требует организации между командными пунктами (Министерство путей сообщения, управления дорог и т.п.) и низовыми организациями оперативной (например, телефон) и документальной (телеграф, передача данных, факсимиле) связи. Обеспечение оперативной отчетности и сбора данных от отдельных подразделений для фиксации проделанной работы и составление оперативных планов возможно только при четко работающей оперативной и документальной связи. Организация различных видов оперативно-технологической связи требует создания между отдельными станциями, узлами и административными пунктами соответствующего числа каналов связи. Каналы могут быть получены с использованием соответствующей аппаратуры, обеспечивающей ведение нескольких независимых телефонных разговоров по одной линии передачи. Идея образования нескольких одновременно действующих каналов связи по общей линии передачи с использованием токов различных частот была высказана в 1860 году Г.И. Морозовым. После изобретения телефона Г.Г. Игнатьевым в 1880 году предложил схему для одновременной передачи телеграфных и телефонных сигналов, основанную на их разделении прототипами электрических фильтров. Таким образом, было положено начало принципу частотного разделения различных связей, организуемых по общей цепи. В то же время во Франции Пикар и Кайло разработали схему одновременного телеграфирования и телефонирования, построенную по принципу уравновешенного моста.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Коммандос. Формирование, подготовка, выдающиеся операции спецподразделений

Оперативную обстановку во вражеском тылу они совершенно не знали. В итоге имели место многочисленные неоправданные потери, в том числе от неумелого использования собственных мин и средств взрывания. Вследствие отсутствия радиосвязи добываемые группами разведданные к моменту их возвращения безнадежно устаревали. Поэтому главной задачей РДФ стало оказание помощи Красной Армии своими действиями в тылу германских войск. Им предписывалось нападать на штабы, склады, аэродромы, автоколонны, небольшие гарнизоны, выводить из строя участки железных дорог, мосты, линии телеграфно-телефонной связи и электропередачи, организовывать диверсии на военнопромышленных объектах. Кроме того, они должны были создавать агентурную сеть на оккупированной территории. Но указанные задачи летом-осенью 41 года в полном объеме решали только отдельные группы. Почти все РДФ базировались в труднодоступной для противника местности, на большом удалении от его военных объектов. Помимо отсутствия радиостанций, управление их действиями затрудняла частая передача армий из состава одного фронта в другой и смена оперативных направлений

скачать реферат Принципы построения микропроцессорных систем

Последнее требование обусловлено необходимостью автоматического контроля целостности состава, до внедрения ДЦ выполняемого дежурными по станции визуальной проверкой наличия хвостового вагона — ограждения пассажирских поездов тремя красными огнями или диском красного цвета для грузовых поездов. При автоблокировке это обеспечивается рельсовыми цепями. Станции, обгонные пункты, разъезды участка должны быть оборудованы системой электрической (релейной, релейно-процессорной или микропроцессорной) централизации стрелок и сигналов. Системы ДЦ должны разрабатываться с учетом использования линий, систем передачи и других типовых средств железнодорожной связи. Вид управления (диспетчерское — ДУ, автономное — АУ) каждым раздельным пунктом и протяженность участка определяются разработчиками и согласовываются с заказчиком системы ДЦ расчетом загрузки дежурных по станциям (ДСП) и поездного диспетчера (ДНЦ). Объем и содержание информации, передаваемой по каналам телеуправления, телесигнализации и телеизмерения, определяются в процессе проектирования привязки к конкретному участку железной дороги и должны обеспечивать выполнение функций системы ДЦ.

Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 70х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 70х70 см.
424 руб
Раздел: Прочее
Светильник настольный Лючия "Верона", 552, 60 Вт, Е14 (бежево-серый).
Светильник данного типа используется для освещения прикроватного пространства, журнального столика, подоконника или рабочего стола. Патрон
556 руб
Раздел: Декоративные
Рюкзачок "Олень".
Это очаровательный и очень милый детский аксессуар. Он отлично подойдет для маленьких путешественников и путешественниц. В него можно
706 руб
Раздел: Детские
 Генералы и офицеры вермахта рассказывают... 1944-1951

Окончил юридический факультет Марбургского университета, доктор наук. Член НСДАП с 1930 г. В 1940 г. служил в германском МИДе; с 1942 г. секретарь посольства (Петсамо; Финляндия), затем офицер связи германского МИДа при штабе армии «Лапландия» (до 1943). В 19441945 гг. личный офицер связи при штабе генерал-фельдмаршала Ф. Шёрнера; занимался вопросами политико-воспитательного характера. Тодт, Фриц (Todt; 18911942) немецкий государственный деятель, руководитель военной экономики; генерал-майор (1939), обергруппенфюрер СА (1938). Участник Первой мировой войны. В 1918 г: демобилизован, работал инженером. В январе 1922 г. вступил в НСДАП, в 1931 в СА. В 1933 г. возглавил полувоенную организацию, занимавшуюся проектированием и строительством сети автомобильных и железных дорог в Германии (Организация Тодта). С 1938 г. генеральный комиссар строительной промышленности. Погиб в авиакатастрофе. Томас, Георг (Tomas; 18901946) немецкий военный деятель; один из руководителей военной экономики Германии; генерал пехоты (1940)

скачать реферат Система "Диалог" и система "Сетунь"

Минимальный состав аппаратуры ЦП: АРМ ДНЦ — поездного диспетчера, АРМ ШНД — дежурного инженера поста. Согласно протоколу передачи ответственных команд в системе «Диалог» (ввод команды осуществляется двумя лицами) и для координации работы дежурным по отделению требуется установка АРМ ДНЦО. Как правило, в состав аппаратуры ЦП также включаются АРМ ЭЧЦ— энергодиспетчера, АРМ ШЧД— диспетчера дистанции сигнализации и связи. Предус-матривается возможность обмена информацией с АСОУП. Состав аппаратуры АРМа ДНЦ (количество мониторов) зависит от протяженности участка управления. Сложность проектирования ДЦ на действующих участках железных дорог заключается в необходимости увязки ее на станциях с различными системами ЭЦ, зачастую при отсутствии возможности установки дополнительного статива для монтажа аппаратуры линейного пункта, управляющих реле и реле-повторителей. Особенностью проектирования современных систем ДЦ, базирующихся на микропроцессорной технике, является организация параллельного проведения проектных работ и создание программного обеспечения (ПО) системы.

 Дерзость

Капитану через Зою, которая работала в то время счетоводом в радиоузле, удалось наладить хорошую связь с осиповичскими железнодорожниками, и от них мы стали получать сведения о железнодорожных перевозках немцев. Это были бесстрашные, беззаветно преданные Советской власти люди. Через них и узнала Зоя о прибытии карателей из Бобруйска. Морозов и Самуйлик по-прежнему тяготели к участку железной дороги между Осиповичами и Верейцами, где им удалось совершить несколько удачных крушений сразу же после приземления под Мезовичами. Маршрут, по которому ходили на боевые задания ребята, был самым длинным, кроме того, нужно было переходить железную дорогу Осиповичи - Слуцк. Однако это их не останавливало. На пути к железной дороге лежали деревни Побоковичи и Репища. В Побоковичах Морозов и Самуйлик часто заходили к очень приветливой и гостеприимной Елене Викентьевне Лиходиевской. Родилась она в бедной крестьянской семье, учиться ей пришлось мало, рано довелось познать тяжелый крестьянский труд. Лишь после установления Советской власти жизнь стала понемногу налаживаться

скачать реферат Организация производства дистанции сигнализации и связи

Комплексная технология предполагает объединения операций в блоке (комплексирования), при котором общие для операций блока действия выполняется только один раз. Несомненным преимуществом комплексной технологии, несмотря на сложность ее разработки, является повышения производительности труда при ТО и ремонте устройств ЖАТ. Поэтому этот вид технологий должен стать доминирующих в хозяйствах ЖАТ железных дорог РОССИИ, в первую очередь при разработке технологий ТО и ремонта общих систем ЖАТ на электронной элементной базе – микропроцессорных. Следует отметить что в основном документе регламентирующем процессы ТО и текущего ремонта устройств ЖАТ «Устройства ЖАТ. Технология обслуживания» содержатся рекомендации по совмещению во времени выполнения некоторых операций по ТО устройств ЖАТ. 2. ДИСТАНЦИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ 2.1 Общие сведения Техническая эксплуатация систем ЖАТ осуществляется дистанциями сигнализации и связи железных дорог (в дальнейшем - дистанции сигнализации и связи), которая на правах структурных подразделений вместе с дистанциями других служб входят в то отделение железной дороги на территории которого расположены обслуживаемые дистанцией сигнализации и связи участки железной дороги.

скачать реферат Соединенные Штаты Америки

На долю транспорта приходится около 25% общего потребления энергии в стране и от 50 до 60% всего потребления жидкого топлива. Основной капитал транспорта оценивается (без стоимости земли, в постоянных ценах 1972 года) примерно в 1 трлн. долларов. К транспортному комплексу США относят транспорт общего пользования (ТОП) - железнодорожный, автомобильный, морской, внутренний водный, воздушный и трубопроводный. Значительную часть грузовых и пассажирских перевозок выполняет транспорт необщего пользования - грузовой транспорт промышленных предприятий, индивидуальные легковые автомобили, персональные самолеты и т.п. Материально-техническая база транспортного комплекса - в основном современная, характеризующаяся большой мощностью и высоким качеством. Однако надо отметить, что электрифицировано менее 1% железнодорожной сети, есть участки железных дорог с плохим состоянием пути, на некоторых автомагистралях значительно изношено покрытие, нуждается в усилении или замене большое количество мостов, устарели гидротехнические сооружения на ряде внутренних водных путей. Сухопутный транспорт.

скачать реферат Проектирование электропитающих устройств маршрутно-релейной централизации

СОДЕРЖАНИЕ Задание .2 Исходные данные 3 1. Выбор и характеристика системы электропитания МРЦ .4 2. Комплектация щитовой установки МРЦ панелями питания 5 3. Расчет блока ППВ-1 в режиме инвертора .6 4. Расчет аккумуляторной (контрольной) батареи 24 В 8 5. Расчет и распределение нагрузок панели ПР-ЭЦК 10 6. Расчет нагрузки выпрямителей панели ПВП-ЭЦК 13 7. Расчет стрелочной панели 14 8. Расчет мощности рельсовых цепей и преобразовательных панелей ПП25-ЭЦК .15 9. Расчет вводной панели ПВ-ЭЦК, нагрузки на внешние сети переменного тока и выбор ДГА .18 ЗАДАНИЕ Для заданной станции, на которой производится реконструкция электрической централизации, требуется разработать электропитающую установку (ЭПУ) и рассчитать её основные элементы, включая полупроводниковый преобразователь-выпрямитель. Исходные данные для проектирования выбираем из табл. 1, 2 методички по КП в соответствии с двумя последними цифрами учебного шифра. Если шифр заканчивается одной цифрой, то предпоследней считается 0. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Род тяги поездов на участке железной дороги (из табл.1 м-ки по КП): Электрическая переменного тока; 2.

скачать реферат Выбор и расчёт фильтр-устройства тяговой подстанции постоянного тока

Задание на курсовую работу Для участка железной дороги, электрифицированного на постоянном токе с напряжением З кВ в тяговой сети, определить параметры параллельных ветвей сглаживающего устройства исходя из того, что результирующее мешающее влияние на смежную линию связи заданных гармонических составляющих напряжения на шинах тяговых подстанций не должно превышать указанного в задании значения. Для этого необходимо спроектировать фильтр-устройство тяговой подстанции постоянного тока. 1.Исходные данные Расчетная схема для расчета опасных влияний тяговой сети приведена на рис. 1. Одна из подстанций работает на 100%, другая наполовину. Число путей – 1; подвеска – М120 2МФ100; тип линии связи – воздушная со стальными проводами диаметром 5 мм на траверсах. Принципиальная схема сглаживающего устройства, отдельные параметры которого (L1; L2; L3 и С4) подлежат определению приведена на рис. 2. С1 = 140 мкФ; С2 = 90 мкФ; С3 = 90 мкФ; Lр1 = 4,5 мГн; Lр2 = 4,5 мГн; R = 0,2 Ом – активное сопротивление каждой ветви; К = 4, 12, 20 – номера гармонических составляющих выпрямленного напряжения на шинах; U4-1 = 22·еj265 Uш, то значение емкости С4 можно взять меньше 100 мкФ.

Шкатулка, 30x23.5x16 см (арт. 3668-RT-43).
Шкатулки — стильный аксессуар и для рукодельницы, и для филателиста, и для всех, кому приходится на время прятать используемые в хобби
1324 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Термо ланч-бокс "Bento" (арт. TK 0049).
Термо ланч-бокс "Бенто" предназначен для тех, кто ценит комфорт при обеде, но не обладает большим количеством времени. Быстро
617 руб
Раздел: Штучно
Зеркальце карманное "Котик", 8x7 см.
Симпатичное карманное зеркало станет Вашим незаменимым помощником и с легкостью разместится даже в небольшой женской сумочке или кармане.
354 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
скачать реферат Анализ ремонтно-оперативной радиосвязи на участке железной дороги Киев-Пассажирский – Киев-Московский

В настоящее время на участке железной дороги Киев-Пассажирский – Киев-Московский эксплуатируются системы поездной радиосвязи с использованием радиостанций ЖР-3М. Локомотивные радиостанции РЛ смонтированы в кабине или машинном отделении локомотива, а пульты управления – в месте, удобном для пользования машинисту его помощнику. Стационарные радиостанции РСА, РСБ, РСВ, РСН размещены в служебных помещениях дежурных по станциям, а пульт управления – на столе ДСП. Стационарные радиостанции включают в канал поездной диспетчерской связи (ПДС) через блок переходных устройств БПУ и сопрягают его с устройствами приема тонального избирательного вызова ПТИВ. На распорядительной станции ДНЦ находятся вызывные и переговорные устройства. Такая структура построения поездной радиосвязи сложилась исторически. Она обусловлена существовавшими на момент организации ремонтно-оперативной радиосвязи техническими средствами и действовавшей тогда технологией организации перевозочного процесса. Анализ оборудования, применяемого в сети При организации поездной радиосвязи на радиостанциях ЖР-3М у диспетчера устанавливают устройства, обеспечивающие посылку сигналов вызова машинистов и управления радиостанциями промежуточных пунктов при ведении переговоров; блок распорядительной поездной радиосвязи БРПС-62М (плату поездной радиосвязи ППРС), а на промежуточных железнодорожных станциях – шкафы радио проводной связи ШРПС-62М с пультами управления дежурного по станции.

скачать реферат Северный экономический район РФ

Большую роль, особенно во внутрирайонных перевозках, играет речной транспорт. Грузооборот Северного, Беломорско-Онежского и Печорского пароходств составляет около 20 млрд.т км. Во внутрирайонных перевозках преобладают лесные грузы. Межрайонные связи речным транспортом значительно увеличились после реконструкции в 80-х годах Волго-Балтийского водного пути. Северный район слабо обеспечен благоустроенными автомобильными дорогами. Основная сеть дорог сосредоточена в южной части района, где они играют большую роль в обслуживании внутрирайонных сообщений. Большое значение имеют автомагистрали Санкт-Петербург - Мурманск, Вологда - Архангельск, Вологда - Новая Ладога. Основу транспортной сети района составляют железные дороги, обеспечивающие как регулярную внутреннюю связь, так и связь с другими районами страны. На долю железнодорожного транспорта приходится около 80% грузооборота района. В вывозе преобладают лесные грузы, направляемые на юг и запад европейской части страны, апатиты, продукция цветной и черной металлургии; во ввозе - уголь (из Кузбасса), нефтепродукты (из Поволжья) и хлебные грузы (из южных зерновых баз страны).

скачать реферат Московское метро

Сегодня Москва обладает одной из самых сложных систем городского общественного транспорта, основу которой составляют 9 линий метро, дополненные внутригородскими участками железных дорог. Именно на них приходится почти половина всех пассажирских перевозок. Среди наземных видов транспорта первенство удерживает автобус - на него приходится около трети пассажирских перевозок. Троллейбусные линии перевозят около 15% пассажиров. Трамвай по большей части оттеснен из Центра на второстепенные улицы, и все же он по-прежнему является лучшим средством связи с отдельными районами города, куда еще не пришел метрополитен. Город растет, и транспорт уже с трудом справляется с потоком пассажиров, к тому же иногда бывает легче доехать до центра Москвы, чем, например, от «Бабушкинской» до «Речного вокзала». Хотя расстояние не превышает и десяти километров, путь на метро через центр занимает около часа. Сейчас рассматривается проект о строительстве второго кольца метро, которое соединит концы всех линий. Для связи между соседними районами на периферии города предлагаются линии скоростного трамвая, проложенные в специальных выемках, пересекающих городские улицы в разных уровнях.

скачать реферат Деятельность таможенного брокера

Тогда и появились структуры, которые обеспечивали оплату стоимости экспортно-импортных перевозок для клиента на различных участках железных дорог, оплачивали услуги портов, проводили таможенные платежи, размещали грузы на складах и так далее. Среди этих фирм были как государственные, так и частные, вышедшие из тех же государственных экспедиторских компаний в процессе их реструктуризации. Так, "Союзвнештранс", проведя акционирование, превратился в холдинговую компанию, которая выстроила сеть представительств во всех портах. Ряд специализированных фирм выделился из "Союзтранзита". В свою очередь Министерство Путей Сообщения (МПС) тоже учредило компанию - фрахтового агента Трансрейл. Аналогичные процессы шли и на региональном уровне. В Свердловской области первые экспедиторские компании вышли из состава бывших спецэкспортеров: компаний ЕКО, УралТЭК, УВОМС. Параллельно с этим железные дороги создавали свои структуры. В 1992 году в системе Свердловской железной дороги появилось государственное унитарное предприятие "Желдорэкспедиция". При Уральском электромеханическом институте железнодорожного транспорта (ныне Уральский государственный институт путей сообщения) появилась частная Уральская транспортная компания.

скачать реферат Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

Расстояние между ОП И ОУП называется секцией, на трассе 2 секции ОП1 – ОУП – 1 секция, ОКП – ОП2 – 2 секция. НУП находящийся в секции 1 имеет в знаменателе цифру 1, а НУП находящийся в секции 2 имеет цифру 2. рис.1 график направления 2. СОСТАВЛЕНИЕ СХЕМЫ СВЯЗИ. рис.2 схема первичной сети связи На схеме связи(рис.2) изображается все усилительные пункты, оконечные необслуживаемые усилительные пункты с направляющими фильтрами и согласующими элементами На схеме связи (лист № 1) показана развёрнутая схема обслуживаемого пункта с согласующими элементами фильтрами. 3. РАСЧЕТ ЗАТУХАНИЙ УСИЛИТЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ. Электрический расчет каналов высокой частоты работающих на кабельных линиях сводится к подсчёту затуханий на отдельных усилительных участках, определению усиления на обслуживаемых и необслуживаемых усилительных пунктах, построению диаграммы уровней, подсчёту допустимого и результирующего напряжения шумов. Затухание усилительного участка на кабельной линии подсчитывается по формуле: dB (1) где: - коэффициент затухания при минимальной или максимальной температуре грунта (dB/км) минимальная температура максимальная температура коэффициент затухания кабеля МКПАБ c dж = 1,05мм. при температуре частоте 120 кГц при температуре частоте 60 кГц - Длинна участка кабеля в километрах. - Затухание станционных участков. dB (2) где: - Затухание линейного трансформатора. - - Затухание направляющего фильтра.

Коробка подарочная "Цветы и павлиньи перья".
Коробка подарочная. Материал: мелованный, ламинированный, негофрированный картон плотностью 1100 г/м2. Отделка: полноцветный декоративный
302 руб
Раздел: Коробки
Шар для принятия решений.
Волшебный шар для принятия решений, на русском языке. Принцип действия: для начала нужно понять, на какой вопрос вы хотите получить ответ.
448 руб
Раздел: Прочее
Блокнот в точку. Bullet Journal.
Bullet Journal — эффективная система органайзеров, в основе которой лежит чистая страница в точку. В Bullet journal нет строгих правил —
422 руб
Раздел: Блокноты художественные
скачать реферат Характеристика экспедиторских компаний

Поэтому представляется целесообразным дать краткую характеристику крупнейшим транспортно-экспедиторским фирмам основных капиталистических стран Западной Европы. Германия. Фирма “Шенкер” основана в 1872 году в Вене и является одной из самых крупных экспедиторских фирм в Западной Европе. Основной капитал фирмы принадлежит железным дорогам Германии, в силу чего она является практически государственной и имеет хорошие связи с железными дорогами европейских стран, от которых получает значительные скидки на перевозку грузов. Центральное управление фирмы находится во Франкфурте-на-Майне. Фирма имеет весьма разветвленную сеть отделений и филиалов в Западной Германии, странах Европы и других континентов и дочерних компаний. В целом “Шенкер” участвует в прямой или косвенной форме в 110 фирмах, что позволяет ей обходиться практически без корреспондентов, прибегая к их помощи только в случае кооперации при отправках грузов на определенных направлениях. Фирма занимается также организацией перевозок морским, авиационным и автомобильным транспортов. Центр обработки грузов по перевозке морем находится в Гамбурге.

скачать реферат Железные дороги в СССР

Белоруссия Новых железных дорог c 1987 г. здесь не строилось. Грузия Гражданская война в Грузии в 1991—1994 гг. и сопровождавший ее экономический кризис привели к разрушению нескольких участков главной магистрали Тбилиси—Батуми, закрытию движения на ряде линий (в том числе Марабда—Ахалкалаки), отделению абхазского участка железных дорог от сети всей страны (там действует компания Абхазская железная дорога), частому отключению электроэнергии и, следовательно, прекращению движения поездов (все дороги Грузии электрифицированы; отключение тока приводит к многочасовым стоянкам поездов, что является ныне нормой на ряде направлений). В ноябре 1995 г. был восстановлен мост в Натанеби и возобновилось движение поездов на главной трассе Самтредиа—Батуми. В 1996—1997 гг. восстановлены участки Хашури—Лихи, Ципа—Молити, Дзирула—Шорапани. Разрабатывавшиеся в 1988—1990 гг. проекты строительства новых дорог Ахалкалаки—Ахалцихе, Цнори—Лагодехи—Белоканы, Цхинвали—Джава—Они—Амбролаури—Кутаиси—Цулукидзе (ныне Хони)—Гегечкори (ныне Мартвили)—Чхороцку—Зугдиди, а также 14-километровая линия Самтредиа—Чхениши—Цулукидзе (Хони) остались на бумаге из-за отсутствия средств. В 1998 г. Турция предоставила кредит на строительство однопутной дороги Ахалкалаки—Карцахи—Карс (длина ее на территории Грузии — 20 км).

скачать реферат Реконструкция учрежденческой автоматической телефонной станции на ст. Петропавловск

В-третьих, в подавляющем большинстве случаев на сети ОбТС применяются учрежденческо-производственные АТС (УПАТС), позволяющие экономично строить телефонные станции относительно небольшой емкости. Коммутационные станции сетей общего пользования, характеризующиеся относительно большой емкостью – от 1000 номеров и выше, находят редкое применение. В настоящем отчете рассматривается реконструкция УАТС станции Петропавловск на базе оборудования «МиниКом DX-500ЖТ». Данная система обеспечивает в будущем создать цифровую сеть вдоль железнодорожного полотна. Цифровая сеть ОбТС не имеет недостатков аналоговых и характеризуется высоким качеством связи, высокой пропускной способностью на всех уровнях сети связи, использованием стандартных систем сигнализации по общему каналу, а также предоставлением абонентам множества дополнительных услуг и видов связи. 1. Аналитические исследования проблем по теме проекта и разработки по их технической реализации Краткий обзор существующих проблем и направления развития отрасли связи на железнодорожном транспорте Основными средствами связи на железных дорогах были проводная телеграфная и телефонная связь, а также радиосвязь.

скачать реферат Современное состояние экономики Германии и ее мирохозяйственные связи в начале XXI века

После объединения западногерманская фирма «Zeiss» приобрела схожее по профилю производство в Йене. Все заметное влияние оказывают на развитие промышленности новые и прогрессивные отрасли, уменьшая значимость добывающей, текстильной, швейной и пищевкусовой промышленности. Промышленность восточных земель Германии претерпела существенную структурную перестройку из-за того, что прежние ее отрасли, изначально ориентированные на СССР и страны Восточной Европы, пришлось ликвидировать, поставив в центр развития строительную индустрию, пищевкусовую промышленность, точную механику и оптику. Германия в мировом хозяйстве специализируется на банковских и финансовых услугах, туризме. Германия располагает весьма развитой инфраструктурой: отличная сеть автомобильных и железных дорог, одни на крупнейших в Европе и мире воздушные гавани и морские порты. В сфере транспорта применяются самые передовые технологии. Крупнейшие порты страны: Берлин, Бонн, Бремен, Бременхафен, Кельн, Дрезден, Гамбург, Карлсруэ, Киль, Любек, Магдебург, Манхайм, Росток, Штутгарт.4 Внешнеэкономические связи Германии примечательны тем, что это один из важнейших экспортеров и импортеров мира.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.