![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование | подраздел: | Компьютеры и периферийные устройства |
Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Оперативную обстановку во вражеском тылу они совершенно не знали. В итоге имели место многочисленные неоправданные потери, в том числе от неумелого использования собственных мин и средств взрывания. Вследствие отсутствия радиосвязи добываемые группами разведданные к моменту их возвращения безнадежно устаревали. Поэтому главной задачей РДФ стало оказание помощи Красной Армии своими действиями в тылу германских войск. Им предписывалось нападать на штабы, склады, аэродромы, автоколонны, небольшие гарнизоны, выводить из строя участки железных дорог, мосты, линии телеграфно-телефонной связи и электропередачи, организовывать диверсии на военнопромышленных объектах. Кроме того, они должны были создавать агентурную сеть на оккупированной территории. Но указанные задачи летом-осенью 41 года в полном объеме решали только отдельные группы. Почти все РДФ базировались в труднодоступной для противника местности, на большом удалении от его военных объектов. Помимо отсутствия радиостанций, управление их действиями затрудняла частая передача армий из состава одного фронта в другой и смена оперативных направлений
Министерство Путей Сообщения Уральский Техникум Железнодорожного Транспорта Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги Курсовой проект по дисциплине ”Многоканальные системы передачи” КП 2016 Ш-63 П3 Студент Грушин Д. С. подпись дата Преподаватель Чумакова Т. Н. подпись дата Содержание:Введение 3 1 Проверочные расчёты каналов 6 1. Расчёт длин усилительных участков 6 2. Расчёт затуханий усилительных участков 7 3. Построение диаграммы уровней 9 1.4 Проверка качества связи 111. Выбор кабеля, типа линии и систем уплотнения 132. Техническая характеристика аппаратуры уплотнения 15 1. Технические данные К-60П 15 2. Схема частотных преобразований К-60П 17 3. Схема комплекта К-60П 18 4. Назначение и основные технические данные К-24Т 18 5. Схема частотных преобразований К-24Т 19 6. Схема комплекта линейного оборудования К-24Т 203. Схема прохождения цепей по линейно аппаратному цеху и план размещения оборудования 224. Схема связи на участке железной дороги 245. Краткий сметно-финансовый расчёт 256. Техника безопасности при строительстве кабельных магистралей и монтаже оборудования 27 7.1 Основные сведения об охране труда 27 7.2 Техника безопасности при рытье траншеи 28 7.3 Техника безопасности при транспортировке и прокладке кабеля 287.4 Техника безопасности при работах в колодцах кабельной канализации 28 7.5 Техника безопасности при разделке кабеля 29Список литературы 30 ВВЕДЕНИЕ Многоканальная связь получила широкое распространение на железнодорожном транспорте.
Окончил юридический факультет Марбургского университета, доктор наук. Член НСДАП с 1930 г. В 1940 г. служил в германском МИДе; с 1942 г. секретарь посольства (Петсамо; Финляндия), затем офицер связи германского МИДа при штабе армии «Лапландия» (до 1943). В 19441945 гг. личный офицер связи при штабе генерал-фельдмаршала Ф. Шёрнера; занимался вопросами политико-воспитательного характера. Тодт, Фриц (Todt; 18911942) немецкий государственный деятель, руководитель военной экономики; генерал-майор (1939), обергруппенфюрер СА (1938). Участник Первой мировой войны. В 1918 г: демобилизован, работал инженером. В январе 1922 г. вступил в НСДАП, в 1931 в СА. В 1933 г. возглавил полувоенную организацию, занимавшуюся проектированием и строительством сети автомобильных и железных дорог в Германии (Организация Тодта). С 1938 г. генеральный комиссар строительной промышленности. Погиб в авиакатастрофе. Томас, Георг (Tomas; 18901946) немецкий военный деятель; один из руководителей военной экономики Германии; генерал пехоты (1940)
Последнее требование обусловлено необходимостью автоматического контроля целостности состава, до внедрения ДЦ выполняемого дежурными по станции визуальной проверкой наличия хвостового вагона — ограждения пассажирских поездов тремя красными огнями или диском красного цвета для грузовых поездов. При автоблокировке это обеспечивается рельсовыми цепями. Станции, обгонные пункты, разъезды участка должны быть оборудованы системой электрической (релейной, релейно-процессорной или микропроцессорной) централизации стрелок и сигналов. Системы ДЦ должны разрабатываться с учетом использования линий, систем передачи и других типовых средств железнодорожной связи. Вид управления (диспетчерское — ДУ, автономное — АУ) каждым раздельным пунктом и протяженность участка определяются разработчиками и согласовываются с заказчиком системы ДЦ расчетом загрузки дежурных по станциям (ДСП) и поездного диспетчера (ДНЦ). Объем и содержание информации, передаваемой по каналам телеуправления, телесигнализации и телеизмерения, определяются в процессе проектирования привязки к конкретному участку железной дороги и должны обеспечивать выполнение функций системы ДЦ.
Капитану через Зою, которая работала в то время счетоводом в радиоузле, удалось наладить хорошую связь с осиповичскими железнодорожниками, и от них мы стали получать сведения о железнодорожных перевозках немцев. Это были бесстрашные, беззаветно преданные Советской власти люди. Через них и узнала Зоя о прибытии карателей из Бобруйска. Морозов и Самуйлик по-прежнему тяготели к участку железной дороги между Осиповичами и Верейцами, где им удалось совершить несколько удачных крушений сразу же после приземления под Мезовичами. Маршрут, по которому ходили на боевые задания ребята, был самым длинным, кроме того, нужно было переходить железную дорогу Осиповичи - Слуцк. Однако это их не останавливало. На пути к железной дороге лежали деревни Побоковичи и Репища. В Побоковичах Морозов и Самуйлик часто заходили к очень приветливой и гостеприимной Елене Викентьевне Лиходиевской. Родилась она в бедной крестьянской семье, учиться ей пришлось мало, рано довелось познать тяжелый крестьянский труд. Лишь после установления Советской власти жизнь стала понемногу налаживаться
Минимальный состав аппаратуры ЦП: АРМ ДНЦ — поездного диспетчера, АРМ ШНД — дежурного инженера поста. Согласно протоколу передачи ответственных команд в системе «Диалог» (ввод команды осуществляется двумя лицами) и для координации работы дежурным по отделению требуется установка АРМ ДНЦО. Как правило, в состав аппаратуры ЦП также включаются АРМ ЭЧЦ— энергодиспетчера, АРМ ШЧД— диспетчера дистанции сигнализации и связи. Предус-матривается возможность обмена информацией с АСОУП. Состав аппаратуры АРМа ДНЦ (количество мониторов) зависит от протяженности участка управления. Сложность проектирования ДЦ на действующих участках железных дорог заключается в необходимости увязки ее на станциях с различными системами ЭЦ, зачастую при отсутствии возможности установки дополнительного статива для монтажа аппаратуры линейного пункта, управляющих реле и реле-повторителей. Особенностью проектирования современных систем ДЦ, базирующихся на микропроцессорной технике, является организация параллельного проведения проектных работ и создание программного обеспечения (ПО) системы.
Комплексная технология предполагает объединения операций в блоке (комплексирования), при котором общие для операций блока действия выполняется только один раз. Несомненным преимуществом комплексной технологии, несмотря на сложность ее разработки, является повышения производительности труда при ТО и ремонте устройств ЖАТ. Поэтому этот вид технологий должен стать доминирующих в хозяйствах ЖАТ железных дорог РОССИИ, в первую очередь при разработке технологий ТО и ремонта общих систем ЖАТ на электронной элементной базе – микропроцессорных. Следует отметить что в основном документе регламентирующем процессы ТО и текущего ремонта устройств ЖАТ «Устройства ЖАТ. Технология обслуживания» содержатся рекомендации по совмещению во времени выполнения некоторых операций по ТО устройств ЖАТ. 2. ДИСТАНЦИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ 2.1 Общие сведения Техническая эксплуатация систем ЖАТ осуществляется дистанциями сигнализации и связи железных дорог (в дальнейшем - дистанции сигнализации и связи), которая на правах структурных подразделений вместе с дистанциями других служб входят в то отделение железной дороги на территории которого расположены обслуживаемые дистанцией сигнализации и связи участки железной дороги.
На долю транспорта приходится около 25% общего потребления энергии в стране и от 50 до 60% всего потребления жидкого топлива. Основной капитал транспорта оценивается (без стоимости земли, в постоянных ценах 1972 года) примерно в 1 трлн. долларов. К транспортному комплексу США относят транспорт общего пользования (ТОП) - железнодорожный, автомобильный, морской, внутренний водный, воздушный и трубопроводный. Значительную часть грузовых и пассажирских перевозок выполняет транспорт необщего пользования - грузовой транспорт промышленных предприятий, индивидуальные легковые автомобили, персональные самолеты и т.п. Материально-техническая база транспортного комплекса - в основном современная, характеризующаяся большой мощностью и высоким качеством. Однако надо отметить, что электрифицировано менее 1% железнодорожной сети, есть участки железных дорог с плохим состоянием пути, на некоторых автомагистралях значительно изношено покрытие, нуждается в усилении или замене большое количество мостов, устарели гидротехнические сооружения на ряде внутренних водных путей. Сухопутный транспорт.
СОДЕРЖАНИЕ Задание .2 Исходные данные 3 1. Выбор и характеристика системы электропитания МРЦ .4 2. Комплектация щитовой установки МРЦ панелями питания 5 3. Расчет блока ППВ-1 в режиме инвертора .6 4. Расчет аккумуляторной (контрольной) батареи 24 В 8 5. Расчет и распределение нагрузок панели ПР-ЭЦК 10 6. Расчет нагрузки выпрямителей панели ПВП-ЭЦК 13 7. Расчет стрелочной панели 14 8. Расчет мощности рельсовых цепей и преобразовательных панелей ПП25-ЭЦК .15 9. Расчет вводной панели ПВ-ЭЦК, нагрузки на внешние сети переменного тока и выбор ДГА .18 ЗАДАНИЕ Для заданной станции, на которой производится реконструкция электрической централизации, требуется разработать электропитающую установку (ЭПУ) и рассчитать её основные элементы, включая полупроводниковый преобразователь-выпрямитель. Исходные данные для проектирования выбираем из табл. 1, 2 методички по КП в соответствии с двумя последними цифрами учебного шифра. Если шифр заканчивается одной цифрой, то предпоследней считается 0. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Род тяги поездов на участке железной дороги (из табл.1 м-ки по КП): Электрическая переменного тока; 2.
Задание на курсовую работу Для участка железной дороги, электрифицированного на постоянном токе с напряжением З кВ в тяговой сети, определить параметры параллельных ветвей сглаживающего устройства исходя из того, что результирующее мешающее влияние на смежную линию связи заданных гармонических составляющих напряжения на шинах тяговых подстанций не должно превышать указанного в задании значения. Для этого необходимо спроектировать фильтр-устройство тяговой подстанции постоянного тока. 1.Исходные данные Расчетная схема для расчета опасных влияний тяговой сети приведена на рис. 1. Одна из подстанций работает на 100%, другая наполовину. Число путей – 1; подвеска – М120 2МФ100; тип линии связи – воздушная со стальными проводами диаметром 5 мм на траверсах. Принципиальная схема сглаживающего устройства, отдельные параметры которого (L1; L2; L3 и С4) подлежат определению приведена на рис. 2. С1 = 140 мкФ; С2 = 90 мкФ; С3 = 90 мкФ; Lр1 = 4,5 мГн; Lр2 = 4,5 мГн; R = 0,2 Ом – активное сопротивление каждой ветви; К = 4, 12, 20 – номера гармонических составляющих выпрямленного напряжения на шинах; U4-1 = 22·еj265 Uш, то значение емкости С4 можно взять меньше 100 мкФ.
В настоящее время на участке железной дороги Киев-Пассажирский – Киев-Московский эксплуатируются системы поездной радиосвязи с использованием радиостанций ЖР-3М. Локомотивные радиостанции РЛ смонтированы в кабине или машинном отделении локомотива, а пульты управления – в месте, удобном для пользования машинисту его помощнику. Стационарные радиостанции РСА, РСБ, РСВ, РСН размещены в служебных помещениях дежурных по станциям, а пульт управления – на столе ДСП. Стационарные радиостанции включают в канал поездной диспетчерской связи (ПДС) через блок переходных устройств БПУ и сопрягают его с устройствами приема тонального избирательного вызова ПТИВ. На распорядительной станции ДНЦ находятся вызывные и переговорные устройства. Такая структура построения поездной радиосвязи сложилась исторически. Она обусловлена существовавшими на момент организации ремонтно-оперативной радиосвязи техническими средствами и действовавшей тогда технологией организации перевозочного процесса. Анализ оборудования, применяемого в сети При организации поездной радиосвязи на радиостанциях ЖР-3М у диспетчера устанавливают устройства, обеспечивающие посылку сигналов вызова машинистов и управления радиостанциями промежуточных пунктов при ведении переговоров; блок распорядительной поездной радиосвязи БРПС-62М (плату поездной радиосвязи ППРС), а на промежуточных железнодорожных станциях – шкафы радио проводной связи ШРПС-62М с пультами управления дежурного по станции.
Большую роль, особенно во внутрирайонных перевозках, играет речной транспорт. Грузооборот Северного, Беломорско-Онежского и Печорского пароходств составляет около 20 млрд.т км. Во внутрирайонных перевозках преобладают лесные грузы. Межрайонные связи речным транспортом значительно увеличились после реконструкции в 80-х годах Волго-Балтийского водного пути. Северный район слабо обеспечен благоустроенными автомобильными дорогами. Основная сеть дорог сосредоточена в южной части района, где они играют большую роль в обслуживании внутрирайонных сообщений. Большое значение имеют автомагистрали Санкт-Петербург - Мурманск, Вологда - Архангельск, Вологда - Новая Ладога. Основу транспортной сети района составляют железные дороги, обеспечивающие как регулярную внутреннюю связь, так и связь с другими районами страны. На долю железнодорожного транспорта приходится около 80% грузооборота района. В вывозе преобладают лесные грузы, направляемые на юг и запад европейской части страны, апатиты, продукция цветной и черной металлургии; во ввозе - уголь (из Кузбасса), нефтепродукты (из Поволжья) и хлебные грузы (из южных зерновых баз страны).
Сегодня Москва обладает одной из самых сложных систем городского общественного транспорта, основу которой составляют 9 линий метро, дополненные внутригородскими участками железных дорог. Именно на них приходится почти половина всех пассажирских перевозок. Среди наземных видов транспорта первенство удерживает автобус - на него приходится около трети пассажирских перевозок. Троллейбусные линии перевозят около 15% пассажиров. Трамвай по большей части оттеснен из Центра на второстепенные улицы, и все же он по-прежнему является лучшим средством связи с отдельными районами города, куда еще не пришел метрополитен. Город растет, и транспорт уже с трудом справляется с потоком пассажиров, к тому же иногда бывает легче доехать до центра Москвы, чем, например, от «Бабушкинской» до «Речного вокзала». Хотя расстояние не превышает и десяти километров, путь на метро через центр занимает около часа. Сейчас рассматривается проект о строительстве второго кольца метро, которое соединит концы всех линий. Для связи между соседними районами на периферии города предлагаются линии скоростного трамвая, проложенные в специальных выемках, пересекающих городские улицы в разных уровнях.
Тогда и появились структуры, которые обеспечивали оплату стоимости экспортно-импортных перевозок для клиента на различных участках железных дорог, оплачивали услуги портов, проводили таможенные платежи, размещали грузы на складах и так далее. Среди этих фирм были как государственные, так и частные, вышедшие из тех же государственных экспедиторских компаний в процессе их реструктуризации. Так, "Союзвнештранс", проведя акционирование, превратился в холдинговую компанию, которая выстроила сеть представительств во всех портах. Ряд специализированных фирм выделился из "Союзтранзита". В свою очередь Министерство Путей Сообщения (МПС) тоже учредило компанию - фрахтового агента Трансрейл. Аналогичные процессы шли и на региональном уровне. В Свердловской области первые экспедиторские компании вышли из состава бывших спецэкспортеров: компаний ЕКО, УралТЭК, УВОМС. Параллельно с этим железные дороги создавали свои структуры. В 1992 году в системе Свердловской железной дороги появилось государственное унитарное предприятие "Желдорэкспедиция". При Уральском электромеханическом институте железнодорожного транспорта (ныне Уральский государственный институт путей сообщения) появилась частная Уральская транспортная компания.
Поэтому представляется целесообразным дать краткую характеристику крупнейшим транспортно-экспедиторским фирмам основных капиталистических стран Западной Европы. Германия. Фирма “Шенкер” основана в 1872 году в Вене и является одной из самых крупных экспедиторских фирм в Западной Европе. Основной капитал фирмы принадлежит железным дорогам Германии, в силу чего она является практически государственной и имеет хорошие связи с железными дорогами европейских стран, от которых получает значительные скидки на перевозку грузов. Центральное управление фирмы находится во Франкфурте-на-Майне. Фирма имеет весьма разветвленную сеть отделений и филиалов в Западной Германии, странах Европы и других континентов и дочерних компаний. В целом “Шенкер” участвует в прямой или косвенной форме в 110 фирмах, что позволяет ей обходиться практически без корреспондентов, прибегая к их помощи только в случае кооперации при отправках грузов на определенных направлениях. Фирма занимается также организацией перевозок морским, авиационным и автомобильным транспортов. Центр обработки грузов по перевозке морем находится в Гамбурге.
Белоруссия Новых железных дорог c 1987 г. здесь не строилось. Грузия Гражданская война в Грузии в 1991—1994 гг. и сопровождавший ее экономический кризис привели к разрушению нескольких участков главной магистрали Тбилиси—Батуми, закрытию движения на ряде линий (в том числе Марабда—Ахалкалаки), отделению абхазского участка железных дорог от сети всей страны (там действует компания Абхазская железная дорога), частому отключению электроэнергии и, следовательно, прекращению движения поездов (все дороги Грузии электрифицированы; отключение тока приводит к многочасовым стоянкам поездов, что является ныне нормой на ряде направлений). В ноябре 1995 г. был восстановлен мост в Натанеби и возобновилось движение поездов на главной трассе Самтредиа—Батуми. В 1996—1997 гг. восстановлены участки Хашури—Лихи, Ципа—Молити, Дзирула—Шорапани. Разрабатывавшиеся в 1988—1990 гг. проекты строительства новых дорог Ахалкалаки—Ахалцихе, Цнори—Лагодехи—Белоканы, Цхинвали—Джава—Они—Амбролаури—Кутаиси—Цулукидзе (ныне Хони)—Гегечкори (ныне Мартвили)—Чхороцку—Зугдиди, а также 14-километровая линия Самтредиа—Чхениши—Цулукидзе (Хони) остались на бумаге из-за отсутствия средств. В 1998 г. Турция предоставила кредит на строительство однопутной дороги Ахалкалаки—Карцахи—Карс (длина ее на территории Грузии — 20 км).
В-третьих, в подавляющем большинстве случаев на сети ОбТС применяются учрежденческо-производственные АТС (УПАТС), позволяющие экономично строить телефонные станции относительно небольшой емкости. Коммутационные станции сетей общего пользования, характеризующиеся относительно большой емкостью – от 1000 номеров и выше, находят редкое применение. В настоящем отчете рассматривается реконструкция УАТС станции Петропавловск на базе оборудования «МиниКом DX-500ЖТ». Данная система обеспечивает в будущем создать цифровую сеть вдоль железнодорожного полотна. Цифровая сеть ОбТС не имеет недостатков аналоговых и характеризуется высоким качеством связи, высокой пропускной способностью на всех уровнях сети связи, использованием стандартных систем сигнализации по общему каналу, а также предоставлением абонентам множества дополнительных услуг и видов связи. 1. Аналитические исследования проблем по теме проекта и разработки по их технической реализации Краткий обзор существующих проблем и направления развития отрасли связи на железнодорожном транспорте Основными средствами связи на железных дорогах были проводная телеграфная и телефонная связь, а также радиосвязь.
После объединения западногерманская фирма «Zeiss» приобрела схожее по профилю производство в Йене. Все заметное влияние оказывают на развитие промышленности новые и прогрессивные отрасли, уменьшая значимость добывающей, текстильной, швейной и пищевкусовой промышленности. Промышленность восточных земель Германии претерпела существенную структурную перестройку из-за того, что прежние ее отрасли, изначально ориентированные на СССР и страны Восточной Европы, пришлось ликвидировать, поставив в центр развития строительную индустрию, пищевкусовую промышленность, точную механику и оптику. Германия в мировом хозяйстве специализируется на банковских и финансовых услугах, туризме. Германия располагает весьма развитой инфраструктурой: отличная сеть автомобильных и железных дорог, одни на крупнейших в Европе и мире воздушные гавани и морские порты. В сфере транспорта применяются самые передовые технологии. Крупнейшие порты страны: Берлин, Бонн, Бремен, Бременхафен, Кельн, Дрезден, Гамбург, Карлсруэ, Киль, Любек, Магдебург, Манхайм, Росток, Штутгарт.4 Внешнеэкономические связи Германии примечательны тем, что это один из важнейших экспортеров и импортеров мира.
![]() | 978 63 62 |