телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Сувениры -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программированиеподраздел:Компьютеры и периферийные устройства

Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Лучшие образцы российского волокна имеют затухание 0.22 dB/км на длине волны 1.55 мкм, что позволяет строить линии связи длиной до 100 км без регенерации сигналов. Для сравнения, лучшее волокно Sumi omo на длине волны 1.55 мкм имеет затухание 0.154 dB/км. В оптических лабораториях США разрабатываются еще более "прозрачные", так называемые фторцирконатные волокна с теоретическим пределом порядка 0,02 dB/км на длине волны 2.5 мкм. Лабораторные исследования показали, что на основе таких волокон могут быть созданы линии связи с регенерационными участками через 4600 км при скорости передачи порядка 1 Гбит/с. Волокно изготовлено из кварца, основу которого составляет двуокись кремния, широко распространенного, а потому недорогого материала, в отличие от меди. Оптические волокна имеют диаметр около 100 мкм., то есть очень компактны и легки, что делает их перспективными для использования в авиации, приборостроении, в кабельной технике. Стеклянные волокна - не металл, при строительстве систем связи автоматически достигается гальваническая развязка сегментов. Применяя особо прочный пластик, на кабельных заводах изготавливают самонесущие подвесные кабели, не содержащие металла и тем самым безопасные в электрическом отношении. Такие кабели можно монтировать на мачтах существующих линий электропередач, как отдельно, так и встроенные в фазовый провод, экономя значительные средства на прокладку кабеля через реки и другие преграды. Системы связи на основе оптических волокон устойчивы к электромагнитным помехам, а передаваемая по световодам информация защищена от несанкционированного доступа. Волоконно-оптические линии связи нельзя подслушать неразрушающим способом. Всякие воз- действия на волокно могут быть зарегистрированы методом мониторинга (непрерывного контроля) целостности линии. Теоретически существуют способы обойти защиту путем мониторинга, но затраты на реализацию этих способов будут столь велики, что превзойдут стоимость перехваченной информации. Существует способ скрытой передачи информации по оптическим линиям связи. При скрытой передаче сигнал от источника излучения модулируется не по амплитуде, как в обычных системах, а по фазе. Затем сигнал смешивается с самим собой, задержанным на некоторое время, большее, чем время когерентности источника излучения. При таком способе передачи информация не может быть перехвачена амплитудным приемником излучения, так как он зарегистрирует лишь сигнал постоянной интенсивности. Для обнаружения перехватываемого сигнала понадобится перестраиваемый интерферометр Майкельсона специальной конструкции. Причем, видность интерференционной картины может быть ослаблена как 1:2 , где - количество сигналов, одновременно передаваемых по оптической системе связи. Можно распределить передаваемую информацию по множеству сигналов или передавать несколько шумовых сигналов, ухудшая этим условия перехвата информации. Потребуется значительный отбор мощности из волокна, чтобы несанкционированно принять оптический сигнал, а это вмешательство легко зарегистрировать системами мониторинга. Важное свойство оптического волокна - долговечность.

Вследствие неточности балансировки преобразователей, несовершенства фильтров, возможно проникновение тока в каналы при этом возникают шумы оконечных станций. Для оценки влияния мешающего шума в канале, необходимо иметь прибор который бы обладал такой же чувствительностью как наше ухо – такой прибор называют псофометр. Весь расчёт сводится к определению допустимого и результирующего (ожидаемого) напряжения шумов для заданной магистрали. Если в результате расчёта получается что допустимое напряжение шумов будет больше результирующего то выбор места установки промежуточных усилителей выполнен правильно. Допустимое напряжение шумов выполняется по формуле: мВпсоф (13) где: Uш.лт.доп. – допустимое напряжение шумов линейного тракта который состоит из шумов линейных переходов, термических и шумов нелинейных переходов. Uш.ок.доп. – допустимое напряжение шумов вносимых двумя оконечными станциями. Uш.ок.доп.=0,246 мВпсоф = 6,05?10-2 мВпсоф мВпсоф (14) где: L – протяженность трассы. мВпсоф мВпсоф 2.6.1.Расчет ожидаемых (результирующих) шумов Результирующее напряжение шумов на расчётной трассе без переприёмов определяется по формуле: мВпсоф (15) где: Uтш – суммарное напряжение тепловых шумов мВпсоф Uшнп – напряжение шумов от нелинейных переходов Uшок – напряжение шумов вносимых двумя оконечными станциями Uшлп – напряжение шумов от линейных переходов Uшок = 6,05?10-2 мВпсоф мВпсоф (16) где: L – протяжённость трассы. Uшт=Uшнп Суммарное напряжение тепловых шумов определяем по формуле: мВпсоф (17) Uтш.i – напряжение тепловых шумов приходящих к концу канала от каждого из промежуточных усилителей магистрали. Для определения напряжения тепловых шумов возникающих от каждого промежуточного усилителя воспользуемся формулой: мВпсоф (18) где: К =1,33 е – основание логарифмическое = 2,78 Ртш – уровень термических шумов приведенный к входу усилителя к полосе частот данного канала. Ртш = -15,7 Нп Рпр.i – приёмный уровень на рассматриваемом усилительном участке в Неперах (Нп), данная велчина определяется по диаграмме уровней построенной для верхней частоты при максимальной температуре грунта. Считается на частоте 120 мГц со 2 уровня 1Нп=8,686 dB мВпсоф Нп. мВпсов мВпсов 2.7. ВЫВОД По результатам расчётов видно, что напряжение результирующих шумов меньше чем напряжение допустимых шумов. Отсюда следует, что выбор места установки промежуточных усилителей сделан правильно. Качество связи на проектируемой линии связи хорошее. 2. СОСТАВЛЕНИЕ СХЕМЫ КОМУТАЦИЙ ЦЕПЕЙ, ГРУППОВЫХ ТРАКТОВ И КАНАЛОВ ЛАЦ В линейно – аппаратных цехах ЛАЦ крупных узлов связи размещают каналообразующее и вспомогательное оборудование, обеспечивающее функционирование первичной сети связи. В средних и небольших узлах связи устанавливают также аппаратуру оперативно – технологической связи, аппаратуру связи совещаний и тонального телеграфа. Устройство ЛАЦ должно обеспечивать бесперебойность действия связи при высоком качестве тракта передачи, возможность быстрого определения места повреждения аппаратуры и цепей, возможность оперативного переключения и замены цепей, аппаратуры и каналов связи, правильную организацию различного рода профилактических проверок, испытаний, регулировок и периодических измерений цепей, оборудования и каналов связи.

Министерство Путей Сообщения Ярославский Техникум Железнодорожного Транспорта Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги Курсовой проект по дисциплине ”Многоканальные системы передачи” КП 2016 С-05/Я-Б-463 Студент Борисов А.В. подпись дата Преподаватель Крылова В.В. подпись дата СОДЕРЖАНИЕ Ведение 1. Обоснование темы проекта 1. Целесообразность организации возможно большего числа каналов по одной цепи. 2. Краткая техническая характеристика заданной системы передачи 3. Краткая характеристика магистрального кабеля. 2. Электрический расчет каналов, проектируемых по кабельной цепи. 1. Выбор направления передачи групп частот. Размещение усилительных пунктов по трассе. 2. Составление схемы связи. 3. Расчет затуханий усилительных участков. 4. Определение усилений НУП и ОУП. 5. Построение диаграмм уровней. 6. Расчет значений допустимых и результирующих шумов. 7. Вывод. 3. Составление схемы коммутаций цепей, групповых трактов и каналов в ЛАЦ. 4. Мероприятия по охране труда и технике безопастности. 5. Сметно-финансовый расчет. ВВЕДЕНИЕ. Многоканальная связь получила широкое распространение на железнодорожном транспорте. Особенно большое значение эта связь приобретает в связи с разбросанностью подразделений железнодорожного транспорта на большие расстояния. Управление работой отдельных хозяйственных единиц требует организации между командными пунктами (Министерство путей сообщения, управления дорог и т.п.) и низовыми организациями оперативной (например, телефон) и документальной (телеграф, передача данных, факсимиле) связи. Обеспечение оперативной отчетности и сбора данных от отдельных подразделений для фиксации проделанной работы и составление оперативных планов возможно только при четко работающей оперативной и документальной связи. Организация различных видов оперативно-технологической связи требует создания между отдельными станциями, узлами и административными пунктами соответствующего числа каналов связи. Каналы могут быть получены с использованием соответствующей аппаратуры, обеспечивающей ведение нескольких независимых телефонных разговоров по одной линии передачи. 1. Обоснование темы проекта. С начала 50-х годов большое внимание уделяется созданию систем передачи по кабельным непупинизированным цепям. Так, в 1951 году была разработана 12-канальная система передачи К-12 и 24-канальная система передачи по симметричным кабельным цепям К-24. С 1956 года в ряде стран и в том числе в СССР велись разработки многоканальных систем передачи с импульсно-кодовой модуляции (ИКМ), принцип которой был предложен А.Ривсом в конце 30-х годов. Оперативно-технологическая связь прошла длительный путь развития на основе разработки и последовательной модернизации своей технической базы, а также поисков новых технических решений. Имеющиеся теперь на железнодорожном транспорте устройства оперативно-технологической связи были созданы в результате многолетнего труда большого коллектива транспортных специалистов. Первым видом транспортной оперативно-технологической связи в нашей стране была поездная диспетчерская связь, появившаяся в 1921 году. В ней использовались групповые физические цепи воздушных линий связи.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Коммандос. Формирование, подготовка, выдающиеся операции спецподразделений

Оперативную обстановку во вражеском тылу они совершенно не знали. В итоге имели место многочисленные неоправданные потери, в том числе от неумелого использования собственных мин и средств взрывания. Вследствие отсутствия радиосвязи добываемые группами разведданные к моменту их возвращения безнадежно устаревали. Поэтому главной задачей РДФ стало оказание помощи Красной Армии своими действиями в тылу германских войск. Им предписывалось нападать на штабы, склады, аэродромы, автоколонны, небольшие гарнизоны, выводить из строя участки железных дорог, мосты, линии телеграфно-телефонной связи и электропередачи, организовывать диверсии на военнопромышленных объектах. Кроме того, они должны были создавать агентурную сеть на оккупированной территории. Но указанные задачи летом-осенью 41 года в полном объеме решали только отдельные группы. Почти все РДФ базировались в труднодоступной для противника местности, на большом удалении от его военных объектов. Помимо отсутствия радиостанций, управление их действиями затрудняла частая передача армий из состава одного фронта в другой и смена оперативных направлений

скачать реферат Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги

Министерство Путей Сообщения Уральский Техникум Железнодорожного Транспорта Проектирование первичной сети связи на участке железной дороги Курсовой проект по дисциплине ”Многоканальные системы передачи” КП 2016 Ш-63 П3 Студент Грушин Д. С. подпись дата Преподаватель Чумакова Т. Н. подпись дата Содержание:Введение 3 1 Проверочные расчёты каналов 6 1. Расчёт длин усилительных участков 6 2. Расчёт затуханий усилительных участков 7 3. Построение диаграммы уровней 9 1.4 Проверка качества связи 111. Выбор кабеля, типа линии и систем уплотнения 132. Техническая характеристика аппаратуры уплотнения 15 1. Технические данные К-60П 15 2. Схема частотных преобразований К-60П 17 3. Схема комплекта К-60П 18 4. Назначение и основные технические данные К-24Т 18 5. Схема частотных преобразований К-24Т 19 6. Схема комплекта линейного оборудования К-24Т 203. Схема прохождения цепей по линейно аппаратному цеху и план размещения оборудования 224. Схема связи на участке железной дороги 245. Краткий сметно-финансовый расчёт 256. Техника безопасности при строительстве кабельных магистралей и монтаже оборудования 27 7.1 Основные сведения об охране труда 27 7.2 Техника безопасности при рытье траншеи 28 7.3 Техника безопасности при транспортировке и прокладке кабеля 287.4 Техника безопасности при работах в колодцах кабельной канализации 28 7.5 Техника безопасности при разделке кабеля 29Список литературы 30 ВВЕДЕНИЕ Многоканальная связь получила широкое распространение на железнодорожном транспорте.

Песочные часы "Обратные".
Песочные часы «Волшебные Обратные» - антистресс. Часы направлены на то, чтобы отвлечь Вас от напряжения и снизить стресс. Они не только
330 руб
Раздел: Часы песочные
Игра настольная "Тараканы в холодильнике".
Настольная игра предназначена для детей старше 7 лет. В распоряжении каждого игрока команда из трех тараканов, цель которых унести из
391 руб
Раздел: Карточные игры
Настольная игра "Друг-утюг".
Очень веселая игра для шумной компании, которая одинаково понравится и детям, и взрослым. Игровой процесс прост и в то же время невероятно
780 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
 Генералы и офицеры вермахта рассказывают... 1944-1951

Окончил юридический факультет Марбургского университета, доктор наук. Член НСДАП с 1930 г. В 1940 г. служил в германском МИДе; с 1942 г. секретарь посольства (Петсамо; Финляндия), затем офицер связи германского МИДа при штабе армии «Лапландия» (до 1943). В 19441945 гг. личный офицер связи при штабе генерал-фельдмаршала Ф. Шёрнера; занимался вопросами политико-воспитательного характера. Тодт, Фриц (Todt; 18911942) немецкий государственный деятель, руководитель военной экономики; генерал-майор (1939), обергруппенфюрер СА (1938). Участник Первой мировой войны. В 1918 г: демобилизован, работал инженером. В январе 1922 г. вступил в НСДАП, в 1931 в СА. В 1933 г. возглавил полувоенную организацию, занимавшуюся проектированием и строительством сети автомобильных и железных дорог в Германии (Организация Тодта). С 1938 г. генеральный комиссар строительной промышленности. Погиб в авиакатастрофе. Томас, Георг (Tomas; 18901946) немецкий военный деятель; один из руководителей военной экономики Германии; генерал пехоты (1940)

скачать реферат Принципы построения микропроцессорных систем

Последнее требование обусловлено необходимостью автоматического контроля целостности состава, до внедрения ДЦ выполняемого дежурными по станции визуальной проверкой наличия хвостового вагона — ограждения пассажирских поездов тремя красными огнями или диском красного цвета для грузовых поездов. При автоблокировке это обеспечивается рельсовыми цепями. Станции, обгонные пункты, разъезды участка должны быть оборудованы системой электрической (релейной, релейно-процессорной или микропроцессорной) централизации стрелок и сигналов. Системы ДЦ должны разрабатываться с учетом использования линий, систем передачи и других типовых средств железнодорожной связи. Вид управления (диспетчерское — ДУ, автономное — АУ) каждым раздельным пунктом и протяженность участка определяются разработчиками и согласовываются с заказчиком системы ДЦ расчетом загрузки дежурных по станциям (ДСП) и поездного диспетчера (ДНЦ). Объем и содержание информации, передаваемой по каналам телеуправления, телесигнализации и телеизмерения, определяются в процессе проектирования привязки к конкретному участку железной дороги и должны обеспечивать выполнение функций системы ДЦ.

 Дерзость

Капитану через Зою, которая работала в то время счетоводом в радиоузле, удалось наладить хорошую связь с осиповичскими железнодорожниками, и от них мы стали получать сведения о железнодорожных перевозках немцев. Это были бесстрашные, беззаветно преданные Советской власти люди. Через них и узнала Зоя о прибытии карателей из Бобруйска. Морозов и Самуйлик по-прежнему тяготели к участку железной дороги между Осиповичами и Верейцами, где им удалось совершить несколько удачных крушений сразу же после приземления под Мезовичами. Маршрут, по которому ходили на боевые задания ребята, был самым длинным, кроме того, нужно было переходить железную дорогу Осиповичи - Слуцк. Однако это их не останавливало. На пути к железной дороге лежали деревни Побоковичи и Репища. В Побоковичах Морозов и Самуйлик часто заходили к очень приветливой и гостеприимной Елене Викентьевне Лиходиевской. Родилась она в бедной крестьянской семье, учиться ей пришлось мало, рано довелось познать тяжелый крестьянский труд. Лишь после установления Советской власти жизнь стала понемногу налаживаться

скачать реферат Система "Диалог" и система "Сетунь"

Минимальный состав аппаратуры ЦП: АРМ ДНЦ — поездного диспетчера, АРМ ШНД — дежурного инженера поста. Согласно протоколу передачи ответственных команд в системе «Диалог» (ввод команды осуществляется двумя лицами) и для координации работы дежурным по отделению требуется установка АРМ ДНЦО. Как правило, в состав аппаратуры ЦП также включаются АРМ ЭЧЦ— энергодиспетчера, АРМ ШЧД— диспетчера дистанции сигнализации и связи. Предус-матривается возможность обмена информацией с АСОУП. Состав аппаратуры АРМа ДНЦ (количество мониторов) зависит от протяженности участка управления. Сложность проектирования ДЦ на действующих участках железных дорог заключается в необходимости увязки ее на станциях с различными системами ЭЦ, зачастую при отсутствии возможности установки дополнительного статива для монтажа аппаратуры линейного пункта, управляющих реле и реле-повторителей. Особенностью проектирования современных систем ДЦ, базирующихся на микропроцессорной технике, является организация параллельного проведения проектных работ и создание программного обеспечения (ПО) системы.

скачать реферат Организация производства дистанции сигнализации и связи

Комплексная технология предполагает объединения операций в блоке (комплексирования), при котором общие для операций блока действия выполняется только один раз. Несомненным преимуществом комплексной технологии, несмотря на сложность ее разработки, является повышения производительности труда при ТО и ремонте устройств ЖАТ. Поэтому этот вид технологий должен стать доминирующих в хозяйствах ЖАТ железных дорог РОССИИ, в первую очередь при разработке технологий ТО и ремонта общих систем ЖАТ на электронной элементной базе – микропроцессорных. Следует отметить что в основном документе регламентирующем процессы ТО и текущего ремонта устройств ЖАТ «Устройства ЖАТ. Технология обслуживания» содержатся рекомендации по совмещению во времени выполнения некоторых операций по ТО устройств ЖАТ. 2. ДИСТАНЦИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ 2.1 Общие сведения Техническая эксплуатация систем ЖАТ осуществляется дистанциями сигнализации и связи железных дорог (в дальнейшем - дистанции сигнализации и связи), которая на правах структурных подразделений вместе с дистанциями других служб входят в то отделение железной дороги на территории которого расположены обслуживаемые дистанцией сигнализации и связи участки железной дороги.

скачать реферат Соединенные Штаты Америки

На долю транспорта приходится около 25% общего потребления энергии в стране и от 50 до 60% всего потребления жидкого топлива. Основной капитал транспорта оценивается (без стоимости земли, в постоянных ценах 1972 года) примерно в 1 трлн. долларов. К транспортному комплексу США относят транспорт общего пользования (ТОП) - железнодорожный, автомобильный, морской, внутренний водный, воздушный и трубопроводный. Значительную часть грузовых и пассажирских перевозок выполняет транспорт необщего пользования - грузовой транспорт промышленных предприятий, индивидуальные легковые автомобили, персональные самолеты и т.п. Материально-техническая база транспортного комплекса - в основном современная, характеризующаяся большой мощностью и высоким качеством. Однако надо отметить, что электрифицировано менее 1% железнодорожной сети, есть участки железных дорог с плохим состоянием пути, на некоторых автомагистралях значительно изношено покрытие, нуждается в усилении или замене большое количество мостов, устарели гидротехнические сооружения на ряде внутренних водных путей. Сухопутный транспорт.

скачать реферат Проектирование электропитающих устройств маршрутно-релейной централизации

СОДЕРЖАНИЕ Задание .2 Исходные данные 3 1. Выбор и характеристика системы электропитания МРЦ .4 2. Комплектация щитовой установки МРЦ панелями питания 5 3. Расчет блока ППВ-1 в режиме инвертора .6 4. Расчет аккумуляторной (контрольной) батареи 24 В 8 5. Расчет и распределение нагрузок панели ПР-ЭЦК 10 6. Расчет нагрузки выпрямителей панели ПВП-ЭЦК 13 7. Расчет стрелочной панели 14 8. Расчет мощности рельсовых цепей и преобразовательных панелей ПП25-ЭЦК .15 9. Расчет вводной панели ПВ-ЭЦК, нагрузки на внешние сети переменного тока и выбор ДГА .18 ЗАДАНИЕ Для заданной станции, на которой производится реконструкция электрической централизации, требуется разработать электропитающую установку (ЭПУ) и рассчитать её основные элементы, включая полупроводниковый преобразователь-выпрямитель. Исходные данные для проектирования выбираем из табл. 1, 2 методички по КП в соответствии с двумя последними цифрами учебного шифра. Если шифр заканчивается одной цифрой, то предпоследней считается 0. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Род тяги поездов на участке железной дороги (из табл.1 м-ки по КП): Электрическая переменного тока; 2.

Багетная рама "Lucy", 40x50 см (цвет: светло-салатовый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
Фоторамка на 9 фотографий С34-013 "Alparaisa", 55,5x44,5 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x44,5х2 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 4 штуки, - 15х10 см, 4 штуки, - 30х10 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 9-ти
870 руб
Раздел: Мультирамки
Коврик массажный "Морские камушки".
Массажные элементы модулей представляют собой два вида иголочек и камешки, покрытые маленькими пупырышками. Модули, выполненные из мягкого
1325 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Выбор и расчёт фильтр-устройства тяговой подстанции постоянного тока

Задание на курсовую работу Для участка железной дороги, электрифицированного на постоянном токе с напряжением З кВ в тяговой сети, определить параметры параллельных ветвей сглаживающего устройства исходя из того, что результирующее мешающее влияние на смежную линию связи заданных гармонических составляющих напряжения на шинах тяговых подстанций не должно превышать указанного в задании значения. Для этого необходимо спроектировать фильтр-устройство тяговой подстанции постоянного тока. 1.Исходные данные Расчетная схема для расчета опасных влияний тяговой сети приведена на рис. 1. Одна из подстанций работает на 100%, другая наполовину. Число путей – 1; подвеска – М120 2МФ100; тип линии связи – воздушная со стальными проводами диаметром 5 мм на траверсах. Принципиальная схема сглаживающего устройства, отдельные параметры которого (L1; L2; L3 и С4) подлежат определению приведена на рис. 2. С1 = 140 мкФ; С2 = 90 мкФ; С3 = 90 мкФ; Lр1 = 4,5 мГн; Lр2 = 4,5 мГн; R = 0,2 Ом – активное сопротивление каждой ветви; К = 4, 12, 20 – номера гармонических составляющих выпрямленного напряжения на шинах; U4-1 = 22·еj265 Uш, то значение емкости С4 можно взять меньше 100 мкФ.

скачать реферат Анализ ремонтно-оперативной радиосвязи на участке железной дороги Киев-Пассажирский – Киев-Московский

В настоящее время на участке железной дороги Киев-Пассажирский – Киев-Московский эксплуатируются системы поездной радиосвязи с использованием радиостанций ЖР-3М. Локомотивные радиостанции РЛ смонтированы в кабине или машинном отделении локомотива, а пульты управления – в месте, удобном для пользования машинисту его помощнику. Стационарные радиостанции РСА, РСБ, РСВ, РСН размещены в служебных помещениях дежурных по станциям, а пульт управления – на столе ДСП. Стационарные радиостанции включают в канал поездной диспетчерской связи (ПДС) через блок переходных устройств БПУ и сопрягают его с устройствами приема тонального избирательного вызова ПТИВ. На распорядительной станции ДНЦ находятся вызывные и переговорные устройства. Такая структура построения поездной радиосвязи сложилась исторически. Она обусловлена существовавшими на момент организации ремонтно-оперативной радиосвязи техническими средствами и действовавшей тогда технологией организации перевозочного процесса. Анализ оборудования, применяемого в сети При организации поездной радиосвязи на радиостанциях ЖР-3М у диспетчера устанавливают устройства, обеспечивающие посылку сигналов вызова машинистов и управления радиостанциями промежуточных пунктов при ведении переговоров; блок распорядительной поездной радиосвязи БРПС-62М (плату поездной радиосвязи ППРС), а на промежуточных железнодорожных станциях – шкафы радио проводной связи ШРПС-62М с пультами управления дежурного по станции.

скачать реферат Северный экономический район РФ

Большую роль, особенно во внутрирайонных перевозках, играет речной транспорт. Грузооборот Северного, Беломорско-Онежского и Печорского пароходств составляет около 20 млрд.т км. Во внутрирайонных перевозках преобладают лесные грузы. Межрайонные связи речным транспортом значительно увеличились после реконструкции в 80-х годах Волго-Балтийского водного пути. Северный район слабо обеспечен благоустроенными автомобильными дорогами. Основная сеть дорог сосредоточена в южной части района, где они играют большую роль в обслуживании внутрирайонных сообщений. Большое значение имеют автомагистрали Санкт-Петербург - Мурманск, Вологда - Архангельск, Вологда - Новая Ладога. Основу транспортной сети района составляют железные дороги, обеспечивающие как регулярную внутреннюю связь, так и связь с другими районами страны. На долю железнодорожного транспорта приходится около 80% грузооборота района. В вывозе преобладают лесные грузы, направляемые на юг и запад европейской части страны, апатиты, продукция цветной и черной металлургии; во ввозе - уголь (из Кузбасса), нефтепродукты (из Поволжья) и хлебные грузы (из южных зерновых баз страны).

скачать реферат Московское метро

Сегодня Москва обладает одной из самых сложных систем городского общественного транспорта, основу которой составляют 9 линий метро, дополненные внутригородскими участками железных дорог. Именно на них приходится почти половина всех пассажирских перевозок. Среди наземных видов транспорта первенство удерживает автобус - на него приходится около трети пассажирских перевозок. Троллейбусные линии перевозят около 15% пассажиров. Трамвай по большей части оттеснен из Центра на второстепенные улицы, и все же он по-прежнему является лучшим средством связи с отдельными районами города, куда еще не пришел метрополитен. Город растет, и транспорт уже с трудом справляется с потоком пассажиров, к тому же иногда бывает легче доехать до центра Москвы, чем, например, от «Бабушкинской» до «Речного вокзала». Хотя расстояние не превышает и десяти километров, путь на метро через центр занимает около часа. Сейчас рассматривается проект о строительстве второго кольца метро, которое соединит концы всех линий. Для связи между соседними районами на периферии города предлагаются линии скоростного трамвая, проложенные в специальных выемках, пересекающих городские улицы в разных уровнях.

скачать реферат Деятельность таможенного брокера

Тогда и появились структуры, которые обеспечивали оплату стоимости экспортно-импортных перевозок для клиента на различных участках железных дорог, оплачивали услуги портов, проводили таможенные платежи, размещали грузы на складах и так далее. Среди этих фирм были как государственные, так и частные, вышедшие из тех же государственных экспедиторских компаний в процессе их реструктуризации. Так, "Союзвнештранс", проведя акционирование, превратился в холдинговую компанию, которая выстроила сеть представительств во всех портах. Ряд специализированных фирм выделился из "Союзтранзита". В свою очередь Министерство Путей Сообщения (МПС) тоже учредило компанию - фрахтового агента Трансрейл. Аналогичные процессы шли и на региональном уровне. В Свердловской области первые экспедиторские компании вышли из состава бывших спецэкспортеров: компаний ЕКО, УралТЭК, УВОМС. Параллельно с этим железные дороги создавали свои структуры. В 1992 году в системе Свердловской железной дороги появилось государственное унитарное предприятие "Желдорэкспедиция". При Уральском электромеханическом институте железнодорожного транспорта (ныне Уральский государственный институт путей сообщения) появилась частная Уральская транспортная компания.

Ранец школьный "DeLune" с мешком для обуви, пенал, часы (арт. 9-119).
Ранец школьный «Каскадный», украшенный объёмной 3D картинкой,- это совершенно уникальное решение, сочетающее яркую, большую картинку и
6050 руб
Раздел: С наполнением
Влажные салфетки Johnson's baby Нежная забота, 256 штук.
Влажные салфетки для самых маленьких разработаны специально для ухода за нежной кожей. Они очищают настолько деликатно, что могут
374 руб
Раздел: Влажные салфетки
Токсичная капсула "Fungus Amungus".
Игровой набор Fungus Amungus "Токсичный контейнер" представляет собой капсулу, в которой находится один из эксклюзивных
521 руб
Раздел: Аксессуары для игр
скачать реферат Характеристика экспедиторских компаний

Поэтому представляется целесообразным дать краткую характеристику крупнейшим транспортно-экспедиторским фирмам основных капиталистических стран Западной Европы. Германия. Фирма “Шенкер” основана в 1872 году в Вене и является одной из самых крупных экспедиторских фирм в Западной Европе. Основной капитал фирмы принадлежит железным дорогам Германии, в силу чего она является практически государственной и имеет хорошие связи с железными дорогами европейских стран, от которых получает значительные скидки на перевозку грузов. Центральное управление фирмы находится во Франкфурте-на-Майне. Фирма имеет весьма разветвленную сеть отделений и филиалов в Западной Германии, странах Европы и других континентов и дочерних компаний. В целом “Шенкер” участвует в прямой или косвенной форме в 110 фирмах, что позволяет ей обходиться практически без корреспондентов, прибегая к их помощи только в случае кооперации при отправках грузов на определенных направлениях. Фирма занимается также организацией перевозок морским, авиационным и автомобильным транспортов. Центр обработки грузов по перевозке морем находится в Гамбурге.

скачать реферат Железные дороги в СССР

Белоруссия Новых железных дорог c 1987 г. здесь не строилось. Грузия Гражданская война в Грузии в 1991—1994 гг. и сопровождавший ее экономический кризис привели к разрушению нескольких участков главной магистрали Тбилиси—Батуми, закрытию движения на ряде линий (в том числе Марабда—Ахалкалаки), отделению абхазского участка железных дорог от сети всей страны (там действует компания Абхазская железная дорога), частому отключению электроэнергии и, следовательно, прекращению движения поездов (все дороги Грузии электрифицированы; отключение тока приводит к многочасовым стоянкам поездов, что является ныне нормой на ряде направлений). В ноябре 1995 г. был восстановлен мост в Натанеби и возобновилось движение поездов на главной трассе Самтредиа—Батуми. В 1996—1997 гг. восстановлены участки Хашури—Лихи, Ципа—Молити, Дзирула—Шорапани. Разрабатывавшиеся в 1988—1990 гг. проекты строительства новых дорог Ахалкалаки—Ахалцихе, Цнори—Лагодехи—Белоканы, Цхинвали—Джава—Они—Амбролаури—Кутаиси—Цулукидзе (ныне Хони)—Гегечкори (ныне Мартвили)—Чхороцку—Зугдиди, а также 14-километровая линия Самтредиа—Чхениши—Цулукидзе (Хони) остались на бумаге из-за отсутствия средств. В 1998 г. Турция предоставила кредит на строительство однопутной дороги Ахалкалаки—Карцахи—Карс (длина ее на территории Грузии — 20 км).

скачать реферат Реконструкция учрежденческой автоматической телефонной станции на ст. Петропавловск

В-третьих, в подавляющем большинстве случаев на сети ОбТС применяются учрежденческо-производственные АТС (УПАТС), позволяющие экономично строить телефонные станции относительно небольшой емкости. Коммутационные станции сетей общего пользования, характеризующиеся относительно большой емкостью – от 1000 номеров и выше, находят редкое применение. В настоящем отчете рассматривается реконструкция УАТС станции Петропавловск на базе оборудования «МиниКом DX-500ЖТ». Данная система обеспечивает в будущем создать цифровую сеть вдоль железнодорожного полотна. Цифровая сеть ОбТС не имеет недостатков аналоговых и характеризуется высоким качеством связи, высокой пропускной способностью на всех уровнях сети связи, использованием стандартных систем сигнализации по общему каналу, а также предоставлением абонентам множества дополнительных услуг и видов связи. 1. Аналитические исследования проблем по теме проекта и разработки по их технической реализации Краткий обзор существующих проблем и направления развития отрасли связи на железнодорожном транспорте Основными средствами связи на железных дорогах были проводная телеграфная и телефонная связь, а также радиосвязь.

скачать реферат Современное состояние экономики Германии и ее мирохозяйственные связи в начале XXI века

После объединения западногерманская фирма «Zeiss» приобрела схожее по профилю производство в Йене. Все заметное влияние оказывают на развитие промышленности новые и прогрессивные отрасли, уменьшая значимость добывающей, текстильной, швейной и пищевкусовой промышленности. Промышленность восточных земель Германии претерпела существенную структурную перестройку из-за того, что прежние ее отрасли, изначально ориентированные на СССР и страны Восточной Европы, пришлось ликвидировать, поставив в центр развития строительную индустрию, пищевкусовую промышленность, точную механику и оптику. Германия в мировом хозяйстве специализируется на банковских и финансовых услугах, туризме. Германия располагает весьма развитой инфраструктурой: отличная сеть автомобильных и железных дорог, одни на крупнейших в Европе и мире воздушные гавани и морские порты. В сфере транспорта применяются самые передовые технологии. Крупнейшие порты страны: Берлин, Бонн, Бремен, Бременхафен, Кельн, Дрезден, Гамбург, Карлсруэ, Киль, Любек, Магдебург, Манхайм, Росток, Штутгарт.4 Внешнеэкономические связи Германии примечательны тем, что это один из важнейших экспортеров и импортеров мира.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.