![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование |
Совместные инвестиции России и Украины | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Каменевым об отправке меня в Западный (Белорусский) военный округ. Поскольку до января 1922 года я находился в распоряжении штаба РККА, высшее начальство не возражало, и я уехал на запад. В то время Белоруссия еще не вошла вместе с РСФСР в одно союзное государство. Как известно, СССР был создан в декабре 1922 года. Однако военный союз между советскими республиками предшествовал государственному. Он был порожден гражданской войной, служил делу совместной защиты Советской России, Украины, Белоруссии и Закавказья от империалистической агрессии и явился в дальнейшем одной из предпосылок их объединения в СССР. Что касается западной границы, то укрепление ее было одной из неотложных задач. Вот почему я оценил свое новое назначение как самое боевое и очень нужное. В Белоруссии передо мною поставили задачу сформировать и возглавить штаб кавалерийского корпуса. Это нелегкое дело, если учесть, что штаб должен состоять из опытных и знающих работников. В течение двух с лишним месяцев срочно комплектовались кадры, отбиралась материальная часть
Предлагаемая система была бы особенно выгодна странам, которые могут поддерживать высокую долю продукции обрабатывающей промышленности (в первую очередь машин и оборудования) в экспортных поставках. В связи с этим можно предположить, что такие страны, как Россия Украина и Белоруссия, которые традиционно обеспечивали значительную долю поставок продукции обрабатывающей промышленности на рынки бывших советских республик, получат наибольший выигрыш. Консолидация валютных и финансовых рынков. Консолидация валютных и финансовых рынков включает различные меры, которые условно можно разделить на три типа. К первому относится снятие валютных ограничений и барьеров на пути движения капиталов. Второе направление — устранение валютных ограничений и консолидация рынков финансовых услуг. Третье направление связано с развитием рыночной инфраструктуры. Сюда можно отнести: согласованный выпуск государственных ценных бумаг, содействие выпуску ценных бумаг в национальных валютах, совместное привлечение иностранных инвестиций, мониторинг финансовых рынков, обмен информацией между денежными властями, предоставление технической помощи, обучение специалистов и т. д. Государствам-партнерам следует решить, насколько далеко они хотят пойти по пути своей региональной интеграции.
Серия последовательных ударов была нанесена в Карелии, на Украине, в Крыму, на Дону, на Кубани, на Кавказе. 5 апреля германские войска заняли Харьков. 13 апреля они вошли в Хельсинки, 24-го в Симферополь, 30-го - в Севастополь. Генералу Тренеру было поручено создание военной администрации на Украине. 12 мая два императора - Вильгельм Второй и Карл Австрийский подписали соглашение о совместной экономической эксплуатации Украины. Немцы контролировали две наиболее развитые провинции России - Украину и Прибалтику 27 мая они стимулировали провозглашение грузинской независимости. На Кавказе Турция оккупировала Каре и начала движение в глубину армянских земель. Турецкие части дошли до Каспийского моря. Решая главную проблему - что делать с Центральной Россией, - немцы действовали по максимуму, стремясь превратить ее целиком в зону германского контроля, базируя максималистские планы на том, что Брестский договор предполагал экономическое сближение Германии и России. Дополнительные соглашения на этот счет вырабатывались под председательством министра иностранных дел Кюльмана{943}
Казахстан в числе других республик фактически составлял оппозицию центру. По инициативе Казахстана были заключены двусторонние договоры с Белоруссией, Украиной, Россией и другими республиками, признающими суверенитет друг друга, сложившиеся границы, устанавливающие взаимовыгодные экономические связи. В декабре 1990 г. четыре республики - Россия, Украина, Беларусь и Казахстан выступили с инициативой создания Союза суверенных государств. Началась совместная работа по выработке новоогаревского соглашения. Августовские события 1991 г. прервали эту работу, ускорили распад СССР и суверенизацию бывших союзных республик, в том числе Казахстан. Ушла с политической арены КПСС и как часть ее КП Казахстана. В этих сложных условиях назрела необходимость предоставления в рамках демократизации казахстанской государственности достаточных полномочий Президенту Каз.ССР, как главе высшей исполнительной и распорядительной власти в республике. Они были предоставлены Законом Каз.ССР “О совершенствовании структуры государственной власти, и управление Каз.ССР и внесений изменений и дополнений в Конституцию Каз.ССР”, принятым парламентом республики 20 ноября 1991 г. 1 декабря 1991 г. состоялись всенародные выборы первого в истории Казахстана Президента республики.
Необходимым условием формообразующей работоспособности России, Украины, Беларуси является, во-первых, сохранение за каждой статуса отдельного (суверенного) элемента и, во-вторых, обеспечение их логической равноценности. Вокруг последнего пункта развиваются специфические, хотя по-своему и естественные, коллизии ввиду фактических различий в площадях территорий, численности населения, размерах ВВП, а также исторической памяти. Проблема, известная и по ЕС из-за наличия там европейского "кита", единой Германии в СНГ, с учетом России, оказывается еще более острой, но, как и в ЕС, разрешимой. К этому мы вскоре вернемся. Логика М = 3 в современной общественно-политической жизни оказывается недостаточной, принцип М = 4, в частности 3 + 1, ответствен за организацию множества реальных систем. Не является самодостаточной и совокупность трех славянских государств. Не будет преувеличением утверждать, что координация их усилий в рамках единого блока обретает целесообразность и смысл лишь в более широких рамках. Здесь не имеется в виду, конечно, совместная эксплуатация "периферии" (стран Кавказа и Центральной Азии) со стороны более модернизированной коллективной метрополии (России, Украины, Беларуси)
Речь идет о главном – рыночной ментальности наций. В тех посткоммунистических странах, где она сохранилась, рыночные реформы проходят намного успешнее (Венгрия, Чехия, Словакия, Словения, Польша, Эстония, Литва, Латвия). В странах, где рыночная ментальность была разрушена полностью (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан и др.) и где не уделяется достаточного внимания ее возрождению, трансформация государственной экономики в демократическую рыночную экономику идет крайне трудно. Для формирования внутренней рыночной среды в новых независимых странах нужен относительно длительный переходный период. Этот период должен быть наполнен крупными последовательными инвестициями в формирование рыночного менталитета и рыночной среды. Как показывает анализ, ни одна из посткоммунистических стран не обеспечила реализацию этого требования. Второе требование переходного периода состоит в том, чтобы не допустить разрушения старого хозяйственного механизма, пока не создан новый. То есть речь идет о сочетании разных форм и методов управления на переходном этапе, об использовании административных методов. Все попытки в один прием трансформировать огосударствленную экономику и создать рыночную экономику обречены на неуспех, как новый вид волюнтаризма и государственной деспотии.
За успешную экспедиторскую деятельность «Союзвнештранс» награжден международной премией «Золотой Меркурий». 23 Заключение. Международной торговлей услугами в той или иной степени занимаются более 40 международных организаций. Ряд восточноевропейских стран достигли успехов в экспорте отдельных видов услуг. У Югославии, например, соотношение между вывозом услуг и товаров составило 1:2. Однако доля восточноевропейских стран и республик бывшего СССР в мировом вывозе услуг невелика и составляет около 4% (в экспорте товаров – примерно 8%). Весьма невелики и инвестиции этих стран в сферу услуг за рубежом. Проблема более активного участия большинства этих стран в международном разделении труда распространяется и на сферу услуг. Специалисты не надеются на быстрое развитие экспорта банковских, фрахтовых, биржевых, посреднических и рекламных услуг из России, Украины, Белоруссии, стран Прибалтики и других восточноевропейских стран. И это тогда, когда многие из них обладают значительными резервами для развития туризма, экспорта транспортных услуг (транзит, морские перевозки) и ряда современных услуг – инженерно-консультационных и строительных, лицензий и ноу-хау, услуг в области образования, здравоохранения и культуры.
Произошли значительные изменения в структуре финансовых ресурсов. В большинстве стран Содружества уменьшилась доля ресурсов, аккумулирующихся в государственном бюджете, и увеличилась доля средств, находящихся у хозяйствующих субъектов и населения. Во всех странах СНГ существенно изменились функции и структура государственных бюджетов. В составе доходов государственных бюджетов большинства стран основным источником стали налоговые поступления, на которые в 1991 году приходилось 0,1-0,25 общей суммы бюджетных доходов, а в 1995 году они составили около 0,58 части. Основная часть налоговых поступлений приходится на НДС, налог на прибыль, подоходный налог и акцизы. В Молдове, России, Украине с 1993 года отмечена тенденция некоторого снижения доли налогов в доходах государственных бюджетов. Привлечение прямых иностранных инвестиций в страны СНГ происходило с разной степенью интенсивности. В 1996 году их доля в общем объёме вложений составила в Кыргызстане 0,68 части, Азербайджане – 0,58, Армении – 0,42, Грузии – 0,29, Узбекистане – 0,16, Казахстане – 0,13.
Поляки смяли сопротивление Хмельницкого и он обратился к Росси , под ее крыло(1653 г ) . 10 мая Земский Собор в Москве принял решение о включении Малороссии в состав России. Польша несогласилась с этим и летом 1654 г началась русско-польская война. Она закончилась в 1667 и в ее результате Левобережная Украина отходила России(Киев), а Правобережная Украина и Белоруссия к Польше. Запорожская Сечь управлялась совместно. Также Россия получала Смоленск, Чернигов, Сеерскую землю. Затем, в 1686 , Россия заключила мир с польшей в борьбе с турками. Отношен.Литвы и России 21.От начала до конца крепостного права Концепция нац безоп РФ(утверждена 17.12.97г)- В нач.13в в сев-вост земли вторгл. Войска немец.шведск,датских феодалов Немецк.феод. при поддержке папы осущ. Политику захвата вост земель под лозунгом борьбы с язычеством и распр.католич-ва. 1201 оснавание Риги, 1202 созд. Ордена меченосцев,1212 они подченили ливонские земли,1219 дацкие войка вторглись в эстонию, 1234 Ерослав Всеволодавич разбил рыцарей и преостановил их продвежени .1237- объединение с Тевтонским Орденом?пошли на русь. 1240 на реке ижоре победа Александра Невского.1240 рыцари захват Псков, Изборск.
Наряду с многосторонним международным сотрудничеством в области изучения и освоения космоса важное место занимает поддержка регионального сотрудничества в рамках АТР, где Китай стремится занять доминирующее положение. Китай установил и поддерживает долгосрочные двусторонние соглашения о сотрудничестве в области освоения космоса с 13 странами, включая США, Италию, Германию, Великобританию, Францию, Японию, Швецию, Аргентину, Бразилию, Россию, Украину и Чили. Сотрудничество осуществляется в различных формах: от осуществления совместных космических программ и обмена специалистами для совместных разработок ИСЗ, их узлов и деталей, предоставления услуг по обслуживанию ИСЗ и запускам ИСЗ на коммерческой основе. Особое значение для реализации космических проектов Китая имеет сотрудничество с Россией, которое ныне реализуется в рамках ряда соглашений, охватывающих такие области, как спутниковая навигация, наблюдение, связь, пилотируемые полеты и включающих такие формы сотрудничества, как создание совместных проектов, обмен информацией, испытания космических систем, обмен научным и техническим персоналом и др. За период с 1985 г., когда правительство КНР выступило с заявлением о предоставлении услуг по запуску ИСЗ на коммерческой основе, по октябрь 2000 г.
Создать условия для совместной работы ОЭС Украины и России. Украина продолжает прилагать усилия к тому, чтобы эффективное использование энергии помогло сократить импорт топлива и содействовало повышению надежности электроснабжения за счет значительного распространения возобновляемых источников энергии, для этого необходимо: 1. Создать единую государственную программу разработки и внедрения средств с использованием возобновляемых источников энергии: энергии ветра, солнечной энергии (солнечные коллекторы и солнечные батареи), тепла окружающей среды, геотермальной энергии, энергетической биомассы (энергетические сельскохозяйственные культуры, древесина, солома, твердые бытовые отходы, биогаз); 2. Провести инвентаризацию потенциалов по каждому виду энергетической биомассы и создать карту Украины по энергетической биомассе; 3. Осуществить поэтапный переход в коммунально-бытовом секторе средних и малых городов и сёл на использование комбинированного производства тепла и электрической энергии на основе биомассы (отходы соломы, древесины, щепок, деревянных гранул и др.); 4. Создать условия для разработки и внедрения оборудования, создания инфраструктуры по производству и поставкам биомассы в соответствии с возможностями регионов Украины.
И хотя путч был подавлен демократическими силами России, его последствия привели к дальнейшему развалу СССР и обострению политико-экономической обстановки в стране. О полной независимости в этой обстановке заявили Украина, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан и другие республики. Начался процесс национализации общесоюзной собственности. Нарушилось еще хрупкое равновесие республик, хотя и подтвержденное двусторонними экономическими соглашениями. В настоящее время полностью распался бывший Советский Союз, и на месте огромной империи образовались суверенные государства, признанные мировым сообществом: Россия (Российская Федерация), Украина, Беларусь, Молдова, Латвия, Литва, Эстония, Грузия, Армения, Азербайджан, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан и Туркмения. Все эти государства – республики по форме государственного устройства, в основном президентские республики. По инициативе России, Украины, Беларуси было создано Содружество независимых государств (СНГ), целью которого является создание единого экономического пространства и установление взаимовыгодных связей, а также совместное управление стратегической обороной, установление контактов по действию на их территориях единой транспортной системы, системы связи, единого энергоснабжения.
Научно-технологическая специализация Заречного - это радиационное материаловедение, производство особо чистых газов, водородные технологии, монтаж сложного теплотехнического оборудования. По всем этим направлениям установлены широкие постоянные контакты с ведущими научными центрами России, Украины, Беларуси, Грузии. Промышленная специализация связана с научно-технологической (Рисунок 2.1.). Рисунок 0.1. Отраслевая структура промышленного комплекса Заречного (по удельному весу численности промышленно-производственного потенциала) Наиболее высока в отраслевой структуре промышленной сферы Заречного доля электроэнергетики (она составляет почти 60%), а также машиностроения и металлообработки (более 1/5). После того, как город перестал быть закрытым, в нем интенсивно начало развиваться предпринимательство. Только за 1992 год количество деловых людей здесь увеличилось вдвое. В настоящее время зарегистрировано двести малых и пять совместных предприятий. Примечательно, что среди предпринимательских структур, наряду с повсеместно распространенными посредническими, торговыми и прочими фирмами подобного рода деятельности, есть и предприятия, занимающиеся научно- исследовательскими и опытно-конструкторскими разработками в области программного обеспечения, компьютерных технологий и т.п. Развитие таких предприятий будет способствовать формированию в Заречном венчурного наукоемкого бизнеса.
Куперс и Либранд (1993) нашли технологический уровень оборудования посредственным. Они сделали заключение, что в дальнейшем завод не имеет будущего. На новую сборочную линию, установленную в 1992 году, были направлены капиталовложения. Остальные же участки завода абсолютно устарели. Даже новая производственная линия не соответствует современным стандартам, так как часть операций выполняется на ней в ручную. С 1994 года велись переговоры с "Дэву", "Пежо", "Ровер" и "Дженерал моторс". В связи с нереальностью представлений о ценности “Автозаза”, исходящих от правительства Украины, а также из-за ошибочной стратегии на переговорах с иностранными фирмами и вообще плохими условиями для иностранных инвестиций на Украине, три года ушло на то, чтобы заключить соглашение. В середине сентября 1997 года южнокорейская фирма по производству автомобилей “Дэву” объявила об инвестиции в размере 1,3 миллиарда долларов до 2003 года для совместного производства с “Автозазом”. Эта сумма превышает общую сумму иностранных инвестиций на Украине к 1997 году. “Автозаз” обещал приготовить сборочную линию для производства пяти моделей к концу 1997 года.
В то же время закон требует провести местные референдумы в населённых пунктах левобережья Днестра, на которых население должно проголосовать, желает ли оно войти в состав Приднестровской автономии или выйти из нее. Это означает, что уже изначально ставится под сомнение возможность вхождения всего Левобережья Днестра в состав автономного образования. Согласно Закону, полномочия высшего органа законодательной власти Приднестровья должны быть закреплены за его Верховным Советом, но их ещё предстоит определить в ходе дальнейших переговоров. Руководство Приднестровской Молдавской Республики отвергло принятый Закон. В настоящее время безопасность в зоне конфликта обеспечивают Совместные миротворческие силы России, Молдавии, Приднестровья и военные наблюдатели от Украины. В ходе многочисленных переговоров при посредничестве России, Украины и ОБСЕ достигнуть соглашения по поводу статуса Приднестровья не удалось. Отношения между сторонами конфликта остаются напряжёнными. Источники: ВикипидиЯ – электронный словарь Холина, Наумов «Политическая карта мира» 18
Многие постановления РВСР говорят, что у него фактически сосредоточилось управление военными делами не только России, но и в Белоруссии, на Украине, в прибалтийских государствах. К 1919 г. они имели официальную самостоятельность, но тем не менее обстановка поставила вопрос об узаконении их военного союза с Россией. История этого союза нашла отражение в научной литературе. Напомним лишь, что совместное заседание ВУЦИК, Киевского губернского и уездного съезда Советов, представителей профсоюзов и фабзавкомов, принявшее резолюцию об объединении усилий всех советских республик для борьбы с общим врагом, состоялось 19 мая 1919 г. А 1 июня Всероссийский Центральный исполнительный комитет принял известное постановление «Об объединении военных сил Советских республик России, Украины, Латвии, Литвы и Белоруссии». Об этом постановлении довольно кратко упоминается в исторической литературе, приводятся лишь общие его положения. Попробуем несколько расширить представление о нем. Когда в постановлении идет речь о попытках мирового капитала «задушить власть рабочих и крестьян», следует уточнение: «Отпор этой попытке вновь ввергнуть в рабство десятки миллионов русских, украинских, латышских, литовских, белорусских и крымских (подчеркнуто нами – М.М.) рабочих и крестьян требует от них теснейшего объединения боевых сил, централизации и руководства в тяжелой борьбе на жизнь и на смерть».
Объектом исследования является история Казанской губернии во второй половине XIX начале ХХ вв. Предмет исследования – развитие торгово-промышленного предпринимательства губернии в изучаемый период. В связи с этим исследуются социальная, экономическая и общественно-политическая роль купцов-предпринимателей в жизни Казанской губернии; комплекс факторов, влиявших на направленность общественно-политической деятельности татарского купечества, специфические черты и особенности его участия в общественно-политической жизни региона. Хронологические рамки исследования выбраны не случайно. Именно в конце XIX – начале XX века получили распространение многие из тех явлений экономической и политической жизни, которые с большими трудностями возрождаются теперь. Рубеж веков называют «золотым веком российского предпринимательства», в экономику России привлекались огромные иностранные инвестиции, создавались совместные предприятия, Россия занимала одно из первых мест в мире по объему промышленного производства, по его концентрации, по темпам железнодорожного строительства.
Европы, а также Канады и США Потенциаль-ные отечест-венные пос-тавщики сырья и материалов, торговые представите-ли, розничные и оптовые покупатели Размещение рекламы в Интернет 3780 Ежемесяч-но Разработать и поддерживать благоприятный образ предприятия Торговые представите-ли, розничные и оптовые покупатели Участие в конкурсе «Городской стиль 2007», статьи в газетах и журналах 2250 Апрель-май, октябрь Стабилизировать сбыт, поддерживать узнаваемость марки Оптовые покупатели в России, Украине, Литве, Латвии, странах Зап.Европы Участие в выставках и ярмарках 3490 Ежемесяч-но Привлечение торговцев-оптовиков и розничных покупателей Розничные и оптовые покупатели Проведение совместных мероприятий с торговыми организациями распродажи 1510 Март, сентябрь, декабрь Примечание. Источник: собственная разработка Так как предприятие планирует увеличить долю рынка (Россия, Беларусь), на этом этапе необходимо проведение информативной рекламы для создания первичного спроса. Окончательные выводы об экономической эффективности рекламы получаются в результате сравнения дополнительной прибыли, полученной в результате рекламы, с расходами, связанными с ее осуществлением.
![]() | 978 63 62 |