телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Разное -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Ответы на билеты по экзамену ВМС и СТК в МЭСИ

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Каждый тип информации имеет форматы - структурные единицы информации, закодированные двоичными цифрами 0 и 1. Обычно все форматы данных, используемые в ЭВМ, кратны байту, т.е. состоят из целого числа байтов. Последовательность битов в формате, имеющая определенный смысл, называется полем. Например, в каждой команде программы различают поле кода операций, поле адресов операндов. Применительно к числовой информации выделяют знаковые разряды, поле значащих разрядов чисел, старшие и младшие разряды. Последовательность, состоящая из определенного принятого для данной ЭВМ числа байтов, называется словом. Для больших ЭВМ размер слова составляет четыре байта, для ПЭВМ - два байта. В качестве структурных элементов информации различают также полуслово, двойное слово и др. В любой ЭВМ имеются устройства ввода информации (УВв), с помощью которых пользователи вводят в ЭВМ программы решаемых задач и данные к ним. Введенная информация полностью или частично сначала запоминается в оперативном запоминающем устройстве (ОЗУ), а затем переносится во внешнее запоминающее устройство (ВЗУ), предназначенное для длительного хранения информации, где преобразуется в специальный программный объект - файл. При использовании файла в вычислительном процессе его содержимое переносится в ОЗУ. Затем программная информация команда за командой считывается в устройство управления (УУ). Устройство управления предназначается для автоматического выполнения программ путем принудительной координации всех остальных устройств ЭВМ. Вызываемые из ОЗУ команды дешифрируются устройством управления: - определяются код операции, которую необходимо выполнить следующей, и адреса операндов, принимающих участие в данной операции. В зависимости от количества используемых в команде операндов различаются одно-, двух-, трехадресные и безадресные команды. В одноадресных командах указывается, где находится один из двух обрабатываемых операндов. Второй операнд должен быть помещен заранее в арифметическое устройство (для этого в систему команд вводятся специальные команды пересылки данных между устройствами). Двухадресные команды содержат указания о двух операндах, размещаемых в памяти (или в регистрах и памяти). После выполнения команды в один из этих адресов засылается результат, а находившийся там операнд теряется. В трехадресных командах обычно два адреса указывают, где находятся исходные операнды, а третий - куда необходимо поместить результат. В безадресных командах обычно обрабатывается один операнд, который до и после операции находится на одном из регистров арифметико-логического устройства (АЛУ). Кроме того, безадресные команды используются для выполнения служебных операций (очистить экран, заблокировать клавиатуру, снять Блокировку и др.). Все команды программы выполняются последовательно, команда за командой, в том порядке, как они записаны в памяти ЭВМ (естественный порядок следования команд). Этот порядок характерен для линейных программ, т.е. программ, не содержащих разветвлений. Для организации ветвлений используются команды, нарушающие естественный порядок следования команд.

Расширенная память (ex e ded) располагается выше области адресов 1Мбайт. Для работы с расширенной памятью микропроцессор должен переходить из реального в защищенный режим и обратно. №11 Режимы работы ЭВМ и ВС. Однопрограммные режимы работы. Каждое задание состоит из 3 фаз : ввод, решение, вывод. Режим непосредственного доступа: предполагает монопольное владение пользователя чсеми ресурсами системы. Отличается очень низким КПД. Загрузка процессора 1-3%. Однако он является основным для ПЭВМ, поскольку критерием работы ЭВМ является максимальные удобства пользователя, а не загрузка оборудования. Режим работы -это особенности планирования и распределения основных ресурсов системы. Режим работы с косвенным доступом: Высокая эффективность непосредственного доступа заставила искать пути более полной загрузки дорогих ресурсов ЭВМ. КПД Полностью ликвидировать простой процессора не удается. Наиболее серьезный недостаток обнаруживается при монополизации ресурсов "очень длинными" заданиями в ущерб коротким. Этот режим имеет название пакетной обработки №12 Режимы работы ЭВМ и ВС. Пакетная обработка. Принцип многопрограммного управления. Получили распространение в дорогих больших машинах. Последнее время стали использоваться и в ПЭВМ. Основой всех многопрограммных режимов является классическая пакетная обработка. Выбор режима работы должен сопровождаться анализом цели и задач, решаемых вычислительным центром. Только та к можно обеспечить максимальную эффективность вычислит. системы. При равенстве общего объема работ имеем резкое различие в характеристиках режимов. Классическая пакетная обработка является дальнейшим развитием режима с косвенным доступом. Предполагает болеее полную загрузку дорогого ресурса, т.к. ликвидируются простои во время выполнения отдельных задач, т.к. процессор сразу переключается на обработку следующей задачи в очереди. При этом решении формируются пакеты задач, упорядоченные в соответствии с их приоритетностью. Процессор начинает обработку с самого приоритетного здания. Если обработка не может быть продолжена, то ресурсы системы переключаются на следующее по приоритетности задание. Но как только условие, препятствующие продолжению прерванной задачи отпадет, система вновь возвращает управление наиболее приоритетной задаче. Прерывания могут накладываться друг на друга. Максимальное кол-во положенных прерываний называется глубиной прерываний и не превышает 7. Реализация классического мультипрограмиров. Требует соблюдения условий : 1. Независимость подготовки ( каждый пользователь не должен предполагать работы других пользователей. Это требование удовлетворяется развитыми средствами языков программирования. 2. Разделение ресурсов в пространстве и времени. Это условие обеспечивает аппаратными средствами операционных систем. 3. Автоматическое управление вычислениями Классическая пакетная обработка не учитывает интересов пользователя в качестве сокращения времени ожидания и получения результатов. Обычно в системе формируется несколько приоритетных очередей (до 16), в каждой из которых задания сортируются в соответствии с приоритетом. За назначение приоритета отвечает администрация вычислительного центра, поскольку она отвечает за цели вычисления. №13 Режимы работы ЭВМ и ВС.

Однако такие файлы не всегда могут быть выполнены без явного предварительного изменения расширения в соответствии с их содержимым. 19.Программное обеспечение ЭВМ. Средства автоматизации программирования (языки, системные обрабатывающие программы). Системы автоматизации программирования включают языки программирования (ЯП), трансляторы(программы-переводчики с ЯП на машинный язык), редакторы связи, отладчики программ. Наиболее важное место занимают ЯП. Среди ЯП существует иерархия. ЯП делятся на машинно-зависимые и машинно-независимые. В свою очередь машинно-зависимые ЯП делятся на машинные и машинно-ориентированные, а машинно-независимые языки делятся на проблемно-ориентированные и процедурно-ориентированные. Машино- зависимые (машинный язык и машинно-ориентированный) ЯП учитывают особенности построения машин, для которых создаются программы. Программы, составленные на этих языках, не обладают св-вом переместимости. Наиболее сложными явл-ся чисто машинные ЯП, предполагающие составление программ в кодах машины. Как правило, машинным языком для программирования не пользуются. Машинно -ориентированный язык использует не машинный код, а символическое кодирование. Трудоемкость программирования падает с повышением уровня языка.Однако качество программного продукта – длина программы резко ухудшается(увеличивается) Пример:язык Ассемблера. Машинно-независимые (процедурные языки и проблемные языки). Практически не учитывают особенностей построения машин, для которых создаются программы, а значит эти программы не могут быть качественными. Зато приобретаются следующие преимущества: -программы становятся переносимыми, для этого необходимо, чтобы каждый тип машин был оснащен собственным транслятором, учитывающий особенности машинного языка. Процедурно-ориентированные ЯП учитывают специфику задач пользователей. Для программирования выч. задач сущ. язык Фортран. Но этот язык не адекватен никаким другим преобразованиям информации. Basic и Pascal создавались как учебные языки. Basic – язык программирования для начинающих программистов. Pascal – язык правильного программирования(язык студентов и публикаций).Популярность этих языков объясняется очень хорошей переносимостью программ с одной платформы на другую. Фортран – распространен у математиков и физиков. Язык «С»- язык программистов. В этом году его приняли как стандарт. Этот язык стал своеобразной платформой для других языков. Проблемно-ориентированные языки предназначены для использования в узкой прикладной предметной области. Обычно специалисты прикладных областей не явл-ся крупными специалистами в области технических систем. Это особые языки программирования (для химиков, физиков и др.) В последнее время с развитием искусственного интеллекта появились специфические ЯП, содержащие процедуры ассоциативной обработки информации. Для построения экспортных систем используется язык Prolog (программирование логики). 20. Текстовые редакторы. Виды текстов и операции над ними. Любой текстовый редактор (ТР) должен отражать 4 информационных аспекта. 1. содержательный или смысловой, включает: смысл, лаконизм, ясность, точность, достоверность. 2. Изобразительный аспект должен отражать логику построения документа и визуальное впечатление, т.е. содержание и форма должны быть едины. 3. Операционный аспект (какие средства используются для подготовки документа) зависит от трудоемкости, размера документа. 4. Внутримашинный аспект (все документы принадлежат хранению).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Вечное движение (О жизни и о себе)

Однако я не только не мог читать по-английски, но даже не знал как следует латинского алфавита. Неделями, стиснув зубы, сидел со словарем над каждой научной заметкой. Как ни трудно было, но я поставил перед собой цель во что бы ни стало овладеть английским языком, чтобы самому из первоисточников знать все, что делается в изучаемой науке за рубежом. И добился своего, потому что для ученого это необходимо. Помню экзамен по геологии у Веры Александровны Варсонофьевой. Геология, изучающая строение и эволюцию нашей планеты, всегда производила на меня сильное впечатление. В то время Вера Александровна была молодой женщиной, с чудными темными глазами под соболиным изгибом бровей. Она увлекательно читала курс общей геологии, и мы наслаждались ее яркой красивой русской речью. Выслушав мои ответы на экзамене, Вера Александровна поставила высшую отметку - "отлично". Затем мы долго говорили, и она предложила мне специализироваться у нее на кафедре. Но судьба моя уже решилась раньше: генетика была моей звездой. В группе биологов-экспериментаторов занимались также Молодые студенты Борис Николаевич Сидоров, Николай Иосифович Шапиро и Лев Вячеславович Ферри

скачать реферат Основы законодательства о нотариате

При подаче заявления должен быть предъявлен документ, удостоверяющий личность заявителя. 10. Поданное заявление регистрируется. О дате экзамена заявителю сообщается не позднее чем за 10 дней до его проведения. Прием и регистрацию заявлений, подготовку документов для сдачи экзамена осуществляет секретарь квалификационной комиссии. 11. В день сдачи экзамена лицу, подавшему заявление, выдается экзаменационный лист с вклеенной фотографической карточкой заявителя. 12. Экзамен проводится письменно. На все вопросы, содержащиеся в билете, даются полные, развернутые ответы. При подготовке к ответу на экзаменах экзаменующийся имеет право пользоваться нормативным материалом. Секретарем квалификационной комиссии ведется протокол, в который вносятся все вопросы членов квалификационной комиссии и ответы экзаменуемого. Протокол подписывается секретарем квалификационной комиссии и экзаменуемым. 13. Квалификационная комиссия по результатам проведения экзамена принимает решение о профессиональной подготовленности данного лица для осуществления им нотариальной деятельности.

Деревянная игрушка "Набор для обучения".
Отличная игрушка для малыша. Способствует развитию мелкой моторики, логического мышления, координации движений.
749 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Интеллектуальная игра "Кубики для всех".
Представляем Вам игру "Кубики для всех" производства фирмы "Световид". Как же в нее играть, чтобы игра приносила
546 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Набор фломастеров (6 цветов).
Набор фломастеров для декорирования различных поверхностей. Яркие цвета. Проветриваемый и защищенный от деформации колпачок. Помогают
453 руб
Раздел: До 6 цветов
 Словарь культуры XX века

До этого устная речь не считалась самостоятельным лингвистическим объектом, обладающим своими нормами, а лишь противопоставлялась письменной речи как отсутствие нормы или как антинорма. В изучении устной речи решающую роль сыграли русские лингвисты. Конечно, мы будем говорить прежде всего о наиболее специфическом типе устной речи, о разговорной речи. По наблюдениям лингвистов, нашедшим свое обобщение в итоговом сборнике "Русская разговорная речь", три особенности внеязыковой ситуации влекут за собой использование разговорной речи: 1) неподготовленность речевого акта (см. теория речевых актов); 2) непринужденность речевого акта; 3) непосредственное участие говорящих в речевом акте. Непринужденность устной речи, ее главный компонент, создается за счет трех признаков: а) отсутствие официальных отношений между говорящими; б) отсутствие установки на сообщение, имеющее официальный характер (лекция, доклад, выступление на собрании, ответ на экзамене) (см. языковая игра); в) отсутствие условий, нарушающих неофициальность обстановки - например, многих смущал включенный магнитофон единственный прибор, при помощи которого тогда можно было зафиксировать устную речь и создать ее необходимый архив для дальнейшего изучения

скачать реферат Теоретическая психология (ответы на экзамене)

Ответы на экзамен: Версия 6.06.02РАЗДЕЛ теоретическая ПСИХОЛОГИЯ: 1. Методы психологического исследования, их взаимодополняющий характер. 2. Общая характеристика ощущений как психологического процесса. 3. Основные психологические направления (школы) в понимании и изучении психики человека. 4. Общая характеристика психических процессов, их взаимосвязь и целостность функционирования. Приведите пример. 5. Память. Её основные характеристики. Виды памяти. 6. Общая характеристика восприятия как психологического процесса. 7. Способы управления процессами запоминания. 8. Способы управления эмоциональными состояниями. 9. Способы активизации мыслительной деятельности. 10. Эмоции и чувства человека. Проблема эмоций в психологии. Формы проявления эмоций человека. 11. Проблема сознания и самосознания человека. 12. Предмет психологии. Причины сложности в определении предмета психологии. Связь психологической науки с другими. 13. Рефлексия как психологический механизм развития самосознания. 14. Мышление. Основные характеристики. Виды мышления. ©Автор: Григорьев П.В. Вопрос № 1 Методы психологического исследования, их взаимодополняющий характер.Основными методами получения фактов в психологии являются: > Наблюдение > Опрос > Эксперимент.

 Эксперимент продолжается

Зафиксируем еще раз: вся работа над задачей далеко не средней сложности заняла 2 минуты. Сколько же можно за 45 минут рассмотреть задач? Много. Во всяком случае, не менее 20. Если при этом каждый ученик получит ответ на 10 вопросов, то в ведомости открытого учета решенных задач завтра будут закрашены 400 ранее пустых клеточек. Но урожай урока открытых задач несколько больше. Многие из рассмотренных в классе задач некоторые ребята еще не решали; для них это работа впрок, на перспективу, когда справиться самостоятельно с этими задачами будет, несомненно, легче. Держись, учитель! Можно представить состояние учителя на которого во время урока открытых задач обрушивается шквал вопросов и на каждый должен быть дан абсолютно точный и ясный для всех ответ. Лучший экзамен на профессиональную подготовку, методическое мастерство! Но как много эти уроки дают для утверждения отношений сотрудничества, взаимоуважения в системе "учитель ученик - родители". Уроки открытых задач освобождают ребят от страха перед возможными ошибками, уверенно ведут на противоборство со сложностями

скачать реферат Набор ответов для экзаменов по философии

смотреть на рефераты похожие на "Набор ответов для экзаменов по философии " ОглавлениеОглавление 1 Вопрос № 1 Дофилософские формы мировоззрения (мифология, магия, религия) 3 Вопрос №2 Философия, ее предмет и социальная роль 4 Вопрос №3 Основные идеи древнекитайской и древнеиндийской философии 6 Вопрос №4 Античная натурфилософия 9 Вопрос №5 Классическая древнегреческая философия (Сократ, Платон, Аристотель) 10 Вопрос №6 Средневековая философия: общая характеристика 14 Вопрос №7 Философия эпохи Возрождения: общая характеристика 16 Вопрос №8 Философия XVII века и научная революция. 17 Вопрос №9 Философия эпохи Просвещения и метафизический материализм 21 Вопрос №10 Немецкая классическая философия 22 Вопрос №11 Философия «Западников» и «Славянофилов» 24 Вопрос №12 Философские взгляды Ф. Достоевского и Л. Толстого 26 Вопрос №13 Неклассическая философия (2-я половина XIX – XX в.): основные принципы 27 Вопрос №14 Антропологический поворот в философии XX в. 30 Вопрос №15 Бытие как философская проблема 31 Вопрос №16 Природа и общество 32 Вопрос №17 Диалектика как учение о развитии.

скачать реферат Туристический бизнес

Регулярность и величина. Примерные цены. Матер. ответ. Билет № 6. 1. (1.14)Оборотные фонды предприятий скс и т. СРЕДСТВА, ОБОРОТНЫЕ — вложения финансовых ресурсов в объекты, использование которых осуществляется в рамках одного воспроизводственного цикла либо в течение относительно короткого календарного периода времени (как правило, не более одного года). В составе оборотных средств выделяют товарно-материальные ценности (производственные запасы, готовую продукцию и другие материально-вещественные элементы), денежные средства (дебиторская задолженность, краткосрочные финансовые вложения и др.). Оборотные средства называют также текущими активами. Товарно-материальные ценности могут оцениваться по себестоимости или по рыночной стоимости. За счет собственных ср-в фирмы должны быть сформированы все ее внеоборотные ативы (т.е. осн.ср-ва и немат.активы) и 10-15% оборотных средств. Остальные оборот.ср-ва – за счет привлеченных и заемных ср-в. Оборотные активы включают как материальные, так и денежные ресурсы. В состав оборотных активов турфирм входят: Денежные средства (20% у т/о -70 у т/а), Дебиторская задолженность (62-18), Расходы будущих периодов (5-6) и Прочие.

скачать реферат Лингвистика устной речи

Лингвистика устной речи Вадим Руднев Лингвистика устной речи - область языкознания, бурно развивюшаяся в 1960 - 1970-е гг. До этого устная речь не считалась самостоятельным лингвистическим объектом, обладающим своими нормами, а лишь противопоставлялась письменной речи как отсутствие нормы или как антинорма. В изучении устной речи решающую роль сыграли русские лингвисты. Конечно, мы будем говорить прежде всего о наиболее специфическом типе устной речи, о разговорной речи. По наблюдениям лингвистов, нашедшим свое обобщение в итоговом сборнике "Русская разговорная речь", три особенности внеязыковой ситуации влекут за собой использование разговорной речи: 1) неподготовленность речевого акта (теория речевых актов); 2) непринужденность речевого акта; 3) непосредственное участие говорящих в речевом акте. Непринужденность устной речи, ее главный компонент, создается за счет трех признаков: а) отсутствие официальных отношений между говорящими; б) отсутствие установки на сообщение, имеющее официальный характер (лекция, доклад, выступление на собрании, ответ на экзамене) (языковая игра); в) отсутствие условий, нарушающих неофициальность обстановки - например, многих смущал включенный магнитофон - единственный прибор, при помощи которого тогда можно было зафиксировать устную речь и создать ее необходимый архив для дальнейшего изучения.

скачать реферат Михаил Васильевич Исаковский

Это было “Просьба солдата”, напечатанное в московской газете “Новь”, куда оно было послано без ведома автора одним из учителей. Осенью 1915 года Исаковский поступает в четвертый класс частной гимназии Воронина в Смоленске. Двери среднего учебного заведения открылись для бедного крестьянского сына по счастливой случайности. В земскую четырехклассную школу в селе Осенье во время выпускных экзаменов 1913 года приехал член Ельнинской земской управы, ведавший народным образованием в уезде, Михаил Иванович Погодин, внук известного историка. Он обратил внимание на высокого худощавого мальчика в очках, блестяще ответившего на экзамене и прочитавшего свои стихи. Погодин принял горячее участие в судьбе одаренного подростка. На собственные средства он отвез его к глазным врачам в Смоленск, а затем устроил его в гимназию, выхлопотав в Ельнинкой земской управе стипендию – 20 рублей в месяц. Кроме того, мальчику материально помогали учителя А.М. Васильева, А.В, Тарбаева, В.В. Свистунова. Навсегда сохранил поэт благодарную память об этих чутких, участливых людях, сыгравших такую важную роль в его жизни.

Карандаши цветные "Stabilo Trio Jumbo", 12 цветов.
Набор цветных карандашей. Карандаши утолщенной трехгранной формы особенно удобны для детской руки, поэтому ребенок может долго рисовать
647 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кольцедержатель "Дерево с оленем", малый, черный.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
375 руб
Раздел: Подставки для украшений
Банка для сыпучих продуктов "Цветовная поэма" квадратная, 800 мл.
Банка для сыпучих продуктов квадратная (клипс). Размер: 9x9x18 см. Объем: 800 мл. Материал: керамика.
305 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Разговорная речь в системе функционирования разновидностей литературного языка

Ситуация разговорной речи складывается из специфических компонентов, которые определяют выбор говорящим, именно разговорной разновидности языка. К трем главным компонентам ситуации относятся: 1) неофициальные отношения между говорящими, т.е. близкие (дружеские, родственные) или нейтральные; 2) отсутствие у говорящих установки на сообщение, имеющее официальный характер (лекцию, доклад, выступление на собрании, ответ на экзамене, научный диспут); 3) отсутствие элементов, нарушающих неофициальность общения (посторонних лиц, магнитофона для записи речи). Именно этими компонентами создается непринужденность общения. Кроме трех перечисленных компонентов ситуации существуют дополнительные компоненты, которые также влияют на выбор и построение разговорной речи. К ним относятся: 1) число говорящих, и жанр речи (монолог, диалог, полилог); 2) условия осуществления речи; 3) опора на внеязыковую ситуацию; 4) наличие общего житейского опыта, общих предварительных сведений у собеседников. К основным особенностям разговорной речи относятся: 1. Интонация и произношение В обиходно-разговорной речи, для которой устная форма является исконной, исключительно важную роль играет интонация.

скачать реферат Стили и типы речи

Культура владения разными функциональными разновидностями языка – это прежде всего такой выбор и такая организация языковых средств, которые отличают данную разновидность от других, определяют ее лицо. 1. СТИЛИ РЕЧИ 1.1 Разговорный стиль Разговорный стиль функционирует в сфере повседневно-бытового общения. Этот стиль реализуется в форме непринужденной, неподготовленной монологической или диалогической речи на бытовые темы, а также в форме частной, неофициальной переписки. Под непринужденностью общения понимается отсутствие установки на сообщение, имеющее официальный характер (лекцию, выступление, ответ на экзамене и т. п.), неофициальные отношения между говорящими и отсутствие фактов, нарушающих неофициальность общения, например посторонние лица. Разговорная речь функционирует лишь в частной сфере общения, в обиходно-бытовой, дружеской, семейной и т. д. В сфере массовой коммуникации разговорная речь неприменима. Однако это не значит, что разговорный стиль ограничивается бытовой тематикой. Разговорная речь может затрагивать и другие темы: разговор в кругу семьи или разговор людей, находящихся в неофициальных отношениях, об искусстве, науке, политике, спорте и ином, разговор друзей на работе, связанный с профессией говорящих, беседы в общественных учреждениях, например поликлиниках, школах и т. п. Основными чертами разговорного стиля являются уже указанные непринужденный и неофициальный характер общения, а также эмоционально-экспрессивная окраска речи.

скачать реферат О количестве фортепианных сонат Моцарта

Эти произведения звучат и без права называться фортепианными сонатами Моцарта, звучат они и как сонаты Моцарта, или как Allegro F-dur, A da e B-dur, Рондо F-dur Дело не в этом. Студенты имеют право на исполнение сонат №№ 15 и 17 по редакции Мартинсен и В.Вайсман (да и других составителей). Просто необходимо объяснить ученику спорность происхождения этих произведений, как собственно фортепианных сонат Моцарта. Знания должны быть полными. Я хочу на данном примере убедить всех преподавателей пользоваться различными компетентными источниками при проведении своих уроков. В таких случаях, при ответах на экзаменах или зачетах, студент сам должен уметь ссылаться на компетентный источник, благодаря которому и были получены те или иные сведения или знания. А задача педагога – помочь студенту разобраться в тех или иных противоречиях, которые могут возникнуть и на уроках, и во внеурочное время. Вчерашний В.В.

скачать реферат Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

В свободное от работы время я овладеваю техникой какой-нибудь игры скорее для развития своего умения, чем для отдыха и развлечений. Я скорее предпочту сделать какое-то дело так, как я считаю нужным, пусть даже с 50 % риска ошибиться, чем делать его, как мне советуют другие. Если бы мне пришлось выбирать, то я бы скорее выбрал бы работу, в которой начальная зарплата будет 1500 рублей и может остаться в таком размере неопределенное время, чем работу, в которой зарплата равна 1300 рублей и есть гарантия, что не позднее, чем через 5 лет я буду получать более 5000 рублей. Я скорее стал бы играть в команде, чем соревноваться один на один. Я предпочитаю работать не щадя сил, пока не получу полного удовлетворения от полученного результата, чем стремиться закончить дело побыстрей и с меньшим напряжением. На экзамене я бы предпочел конкретные вопросы по пройденному материалу, вопросам, требующим для ответа высказывания своего мнения. Я скорее выбрал бы дело, в котором имеется некоторая вероятность неудачи, но есть и возможность достигнуть большего, чем такое, в котором мое положение не ухудшается, но и существенно не улучшается. после успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну ("пронесло"), чем порадуюсь хорошей оценке.

скачать реферат Основы формальной логики (учебно-методическое пособие для студентов вечернего и заочного отделения)

Аргументы (основания) – это способ доказательства, может принимать форму различных умозаключенийц, например, дедуктивных: a l (M-P) а 2 (M-S) (S-P) Для доказательства используются также индуктивные умозаключения и аналогии, например, a l (А имеет признак КМР) а 2 (В имеет признак КР) Тезис, следствие В, возможно, имеет признак М. По способам доказательство делится на прямое, косвенное и генетическое. Прямое доказательство использует неоспоримые факты, а также обоснование аргументами истинности тезиса. Это ответы на экзаменах, научные споры, доказательство в суде и другое. В тоже время юридические доказательства, с опорой на факты, являются частными суждениями и из них нельзя получить дедуктивного умозаключения. В косвенном доказательстве вначале доказывают антитезис и, убедившись в его ложности, доказывают истинность тезиса. Антитезисом могут выступать одно или несколько суждений. В зависимости от этой структуры антитезиса косвенные доказательства делятся на : апагогические ( от противного) и разделительные. В первом случае путем опровержения антитезиса доказывается истинность тезиса.

12 цветных фломастеров для малышей.
Для маленьких любителей рисования представлен набор для развития творческих навыков. Фломастеры, которые подымут настроение и сделают
568 руб
Раздел: 7-12 цветов
Набор "Кухня Laura" с варочной панелью, со звуковыми эффектами (в пакете).
Набор состоит из одного модуля. Этот игровой комплекс идеально подходит для сюжетно-ролевых игр девочек старше 3-х лет. В наборе есть все
1854 руб
Раздел: Кухни
Подушка "Нордтекс. Лондон", 40х40 см.
Декоративные подушки являются непременным элементом современного интерьера. Они могут послужить прекрасным украшением не только спальни,
454 руб
Раздел: Подушки
скачать реферат Ответы на экзаменационные вопросы по русскому языку

Ответы к экзамену по курсу “Русский язык:речевая культура”(Fi al Versio ). 1.Понятие литературного языка. Территориальная и социальная дифференциация языка и литературный язык. Нормативность и кодифицированность как условия существования литературного языка. Их историческая изменчивость. Литературный язык – общий язык письменности того или иного народа, а иногда и нескольких народов; язык официальных и деловых документов, школьного обучения, письменно бытового общения, науки, публицистики, художественной литературы, всех проявлений культуры, выражающихся в словесной форме (письменной и иногда устной). Язык является литературным только когда он имеет письменность. Условия существования литературного языка: Наличие письменности. Нормированность – это относительно устойчивый способ выражения, отражающий исторические закономерности развития языка, основанный на языковой системе, закреплённый в лучших образцах литературы и предпочитаемый образованной частью общества. Литературный язык допускает явление вариантности нормы (правда в разные эпохи развития литературного языка амплитуда колебания вариантов бывает разной).

скачать реферат Исаковский

В 1914 году, когда Исаковский с помощью учителей – Е.С. Горанской и В.В. Свистунова, упорно готовился к вступительным экзаменам в четвертый класс гимназии (предстояло за несколько месяцев освоить трехгодичный курс), одно из его ученических стихотворений увидело свет. Оно называлось «Просьба солдата». Стихотворение было напечатано в московской газете «Новь», куда его послал без ведома автора один из учителей Исаковского. Так уже подростком будущий поэт приобрел первую публикацию. Осенью 1915 года Исаковский поступает в четвертый класс частной гимназии Воронина в Смоленске. Двери среднего учебного заведения открылись для бедного крестьянского сына по счастливой случайности. В земскую четырехклассную школу в селе Осенье во время выпускных экзаменов 1913 года приехал член Ельнинской земской управы, ведавший народным образованием в уезде, Михаил Иванович Погодин, внук известного историка. Он обратил внимание на высокого худощавого мальчика в очках, блестяще ответившего на экзамене и прочитавшего свои стихи. Погодин принял горячее участие в судьбе одаренного подростка.

скачать реферат Авторские права на курсовые и дипломные работы

Во-первых, налицо нарушение принципа «свободы договора» (ст.421 ГК РФ), во-вторых, предметом авторского договора не могут быть права на использование произведений, которые автор может создать в будущем (п.5 ст.31 ЗоАП). Еще один вопрос: можно рассматривать отношения между вузом (научным руководителем) и студентом как договор заказа? Сторонники такой точки зрения могут акцентировать внимание на том обстоятельстве, что вуз (научный руководитель) дает задание студенту, и авторский труд является результатом задания, а не результатом свободного творчества студента. Между тем труд студента носит творческий (авторский характер), так представляет собой не просто механическую работу по систематизации и изложении определенного материала, а именно творческую (индивидуальную) работу. Таким образом, по общему правилу, авторские права (как личные, так и имущественные) на студенческие произведения принадлежат их авторам – студентам. Список литературы   Народная энциклопедия научных и прикладных знаний. Том 11. Общественно-юридический. М.: 1911. Интервью с доктором юридических наук, профессором, заведующим кафедрой гражданского права, деканом юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Е.А. Сухановым // Законодательство. – 1998. - №10. См.например: Моргунова Е.А., Рузанова О.А. Авторское право: Комментарий законодательства. Образцы документов. Вопросы и ответы. – М.: Экзамен; Право и закон. – 2004. Закон РФ от 9 июля 1993 г. 5351-I "Об авторском праве и смежных правах" // Ведомости Cъезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. - 12 августа 1993 г. - 32. - Ст. 1242. Моргунова Е.А., Рузанова О.А. Авторское право: Комментарий законодательства. Образцы документов. Вопросы и ответы. – М.: Экзамен; Право и закон. – 2004. - с. 63. См.: Ермолинский А. У нас есть что защитить / Интеллектуальная собственность.

скачать реферат Синтаксис. Сложное предложение. Сложносочиненное предложение. Сложноподчиненное предложение

Свет померк у бабки перед глазами и проклиная тот день когда она вышла замуж за деда что привело и к рождению внучки и к её приезду на каникулы и к описываемым событиям с репкой бабка из последних сил ухватилась за руку сидящего рядом мужа. От неожиданности дед заорал и вскочив на ноги схватился за что-то оказавшееся рядом и со всей силой дернул на себя. Через минуту вырванная из земли репка лежала вверх хвостиком на грядке и вся компания танцевала вокруг нее не веря неожиданному счастью. Главную виновницу событий мышку так и не нашли и мы думаем что ей поужинал другой непосредственный виновник случившегося кот Васька. Задание 3. Мы бы очень рекомендовали всем школьникам попытаться составить связный текст, в котором объединить предложения с однородными членами, объединенными при помощи сочинительных союзов, и ССП. Это будет тренировкой для ответа на экзамене, а также поможет повторить правила пунктуации. § 3. Сложноподчиненное предложение, его типы. Сложноподчиненным предложением (СПП) называют такой тип СП, в котором части соединены при помощи подчинительных союзов и союзных слов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.