телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Приемы газетного менеджмента

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Гарри Клейман, координатор кружка, говорит, что использование людей из разных отделов было фатальной ошибкой. Было трудно собирать людей, так как они работали в разные смены и поскольку они работали на разных участках, они могли рассматривать только самые общие вопросы. Имея опыт организации и успешной работы 26 кружков в других отделах газеты, Клейман дает такой совет всем, желающим создать кружки: "Начинайте организацию кружка не там, где он больше всего нужен, а там, где он нужен меньше всего, а затем переходите на более сложные участки". Клейман остается энтузиастом применения кружков в редакциях. "Я думаю они будут успешно действовать в любой редакции. Это гениальная идея. Кружки созданы для людей с опытом и знаниями, поэтому редакция – это идеальное место для них". Формирование команды Формирование команды также является коллективным подходом к процессу управления, но в то время, как "кружки качества" нацелены на решение производственных задач, метод "формирования команды" ставит задачей сплочение различных индивидуумов в эффективную и полную энтузиазма рабочую группу. Так же, как и в случае с "кружками качества", метод "формирования команды" невозможно применить без профессионального руководителя – лица, владеющего этой техникой. Все начинается с выяснения отношения участников к такому методу работы. Затем подбираются члены команды. Члены команды встречаются для интенсивных дискуссий, на различных этапах подвергаются тестированию с помощью таких методик, как тест Мейера-Бригса, Модель Джохари Уиндоу, Конфликтный вариант Томаса-Килмана. Все это необходимо для достижения следующих веще, – говорит Долли Кинг, менеджер по вопросам профучебы и организации труда в "Шарлот Обсервер" и в "Ньюз", где шесть ведущих редакторов принимали участие в проекте по формированию команды в 1983 г. "Формирование команды" развивает взаимодоверие и поддержку среди членов коллектива. Этот метод снижает уровень конкуренции и повышает уровень взаимодействия. Он снижает напряжение, вынося конфликтные ситуации на поверхность и помогая тем самым их решению. С другой стороны это делает членов команды более творческими, более продуктивными, более коммуникабельными, более рисковыми. Несмотря на возвышенные задачи и довольно сложную технику, в этом методе нет ничего загадочного, считает Кинг. По ее мнению метод "формирования команды" особенно ценен для редакторов. "Этот метод развивает качества, применимые во всех областях". С ней соглашается обозреватель и редактор отдела новостей Ричард Опель: "Возможно это самый ценный опыт за все 20 лет моей работы газетчиком," – говорит он. "Я был удивлен, как редакторы поддерживали эту концепцию",– сказал Кинг. "Еще до окончания проекта они говорили: "Долли, с этой программой можно отправляться на гастроли." Первый проект по формированию команды помог руководителям редакции "Обсервера" пережить слияние с "Ньюз" и не остался незамеченным в коллективе. "Все четыре старших редактора знали, что что-то происходит",– сказала Кинг, которая теперь посвящает все свое время "формированию команды". Эти проекты осуществляются у нее одновременно в типографии, в отделе бизнеса, рекламы, административной службе, а также в различных группах и подразделениях редакции.

Если сотрудник начинает прогуливать, вести себя странно или проявлять другие подобные признаки пристрастия к алкоголю или наркотикам, редактор должен вызвать его для беседы. Если подозрение подтверждается, сотруднику нужно предложить воспользоваться помощью врача или начать реабилитационный курс лечения. Но в любом случае редактор не может делать беспочвенные личные обвинения. Другой ключевой обязанностью редактора является прием на работу сотрудников. Во избежании ошибок необходимо пройти семь стадий приема на работу. Это подбор кадров, определение их квалификации, интервью, испытательный срок, тестирование, принятие решения по кандидатуре и ориентация. Самым важным элементом из всех является интервью, так как оно помогает составить впечатление о кандидате. Испытательный срок позволяет приглядеться к кандидату во время работы. Как только выбор сделан, необходимо познакомить нового сотрудника с работой. Новичка нужно тепло принять в редакции и предоставить ему информацию о газете. Важно, чтобы новый сотрудник прошел специальную подготовительную программу. Необходимо регулярно оценивать работу сотрудников на основе специального рейтинга, что поможет избавиться от неспособного работника. Конечно существуют различные приемы менеджмента (Смотри прилагающиеся рекомендации Роля Макмастерса из "USA oday"), но все согласятся с тем, что необходимо больше привлекать сотрудников к процессу постановки задач, определения целей, принятию решений. Одним из самых пропагандируемых в последнее время приемов менеджмента является "Целевое управление". Этот метод также описан в прилагаемой статье. И, как отмечает Макмастерс, все методы управления – это всего лишь инструменты. Чтобы они действовали, редактор должен уметь ими пользоваться, обладать необходимой интуицией и понимать людей. Приемы менеджмента Поль Макмастерс, USA oday Редактор, стремящийся приобрести классный стиль управления и располагающий для этого всеми необходимыми навыками, не обязательно станет гением менеджмента в своей редакции. Как правило, необходимо знать всего несколько приемов для того, чтобы эти навыки и стиль заработали. Эти приемы называются приемами менеджмента. Существует большое число таких приемов: от хорошо проверенного "целевого управления" до компьютерных программ, которые обещают превратить редактора в профессионального менеджера. Все современные приемы менеджмента пришли в редакции из других областей. И только сейчас все большее число предприимчивых редакторов начинает приспособлять их к нуждам профессии. Эти приемы могут быть поистине бесценными для редактора, если они применяются с благоразумием для достижения общих управленческих задач. В то же время они не могут заменить природного наития редактора так же, как нельзя решить все проблемы только с помощью этих приемов. Давайте рассмотрим различные типы существующих приемов и остановимся более подробно на следующих четырех, которые показали себя наиболее эффективными и обещающими: кружки качества,формирование команды, ротация редакторов и целевой менеджмент. Наиболее интригующим достижением философии управления является вовлечение всех членов коллектива в достижение задач и разработке направлений. Эксперты в области менеджмента говорят о "командной игре", "управлении при участии", и "теории У".

Важно помнить, что приемы менеджмента являются всего лишь инструментами. От них мало пользы, если редактор не знает, как и когда ими пользоваться и что можно и чего нельзя достичь с их помощью. Они не освобождают редактора от его основной обязанности принимать трудные решения. Сами по себе эти методы не смогут разрешить производственных и личных конфликтов, улучшить отношение к работе или повысить производительность труда. Но они смогут оказать большую помощь в решении перечисленных проблем такому редактору, который обладает нужными качествами и навыками. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Как заработать первый миллион

Какие из вышеперечисленных советов использовать, а какие нет – решать исключительно вам, так как в конечном итоге любые действия должны определяться целями. «Если вы идете без цели, то нет смысла выбирать дорогу», – сказал когда-то Ральф Уолдо Эмерсон. Впрочем, он всего лишь другими словами высказал мудрость, известную с древних-предревних времен: «У корабля, который никуда не плывет, не бывает попутного ветра». Основные тезисы главы ? Время является бесценным. Утраченное время вернуть невозможно. ? Нашу жизнь определяют наши привычки. Экономия времени – это привычка богатых людей. «Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени». ? Существует множество приемов эффективного использования времени, в совокупности образующее особый вид искусства – тайм-менеджмент. ? Какие именно приемы тайм-менеджмента использовать, можете решить только вы сами – в соответствии со своими личными целями. Тайм-менеджмент – это, по сути, целевой менеджмент. Глава 14 Самая важная инвестиция, или Почему не все люди богатые Инвестиции в знания всегда приносят наибольшую прибыль

скачать реферат Зигмунд Фрейд - Введение в психоанализ (лекции)

Везде, где в явном сновидении есть пропуски, в них виновата цензура сновидения. Нам следовало бы пойти еще дальше и считать, что действие цензуры сказывается каждый раз там, где элемент сновидения вспоминается особенно слабо, неопределенно и с сомнением по сравнению с другими, более ясными элементами. Но цензура редко проявляется так откровенно, так, хотелось бы сказать, наивно, как в примере сновидения о “любовной службе”. Гораздо чаще цензура проявляется по второму типу, подставляя на место того, что должно быть, смягченное, приблизительное, намекающее. Третий способ действия цензуры нельзя сравнить с приемами газетной цензуры; но я могу продемонстрировать его на уже проанализированном примере сновидения. Вспомните сновидение с “тремя плохими билетами в театр за 1 фл. 50 кр.”. В скрытых мыслях этого сновидения на первом месте был элемент “поспешно, слишком рано”. Это означало: нелепо было так рано выходить замуж, также бессмысленно было покупать так рано билеты в театр, смешно было со стороны невестки так поспешно истратить деньги на украшения.

Кружка "Вязанная", синяя.
Долгими зимними вечерами, в осеннюю слякоть или весеннюю распутицу приятно согреться кружкой чего-нибудь горячего, особенно, если она тоже
378 руб
Раздел: Кружки
Набор детской посуды "Морские животные" (3 предмета).
Набор детской посуды "Морские животные" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Пакеты фасовочные "Экстра" в евроупаковке, 24х37 см (1000 штук), 8 мкм.
Пакеты фасовочные из пищевого полиэтилена низкого давления, используется для фасовки, хранения и перевозки пищевых и непищевых
378 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
 Финансовый менеджмент: конспект лекций

Система управления инвестиционной деятельностью экономических систем в условиях неопределенности включает в себя процесс выработки цели инвестиционной деятельности, определение вероятности наступления события, выявление степени и величины риска, анализ окружающей обстановки, выбор стратегии управления риском, выбор необходимых для данной стратегии приемов управления риском и способов его снижения (приемов риск-менеджмента), осуществление целенаправленного воздействия на риск. Первым этапом является определение цели инвестиционной деятельности. Цель вложений капитала – получение максимального результата. Любое это действие связано с риском, причем всегда целенаправленно, так как отсутствие цели делает решение, связанное с риском, бессмысленным. В этой связи цели риска и рисковых вложений капитала должны быть четкими, конкретизированными и сопоставимыми с риском и капиталом. Именно поэтому управление риском инвестиционной деятельности включает в себя стратегию и тактику риск-менеджмента. Стратегия базируется на долговременных целях и оценках неопределенности хозяйственной ситуации, на эффективных методах достижения этих целей в течение продолжительного периода времени

скачать реферат Управление финансовыми рисками

Министерство общего образования Российской Федерации КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Курсовая работа Управление финансовыми рисками Выполнила: студентка 3 курса спец. 0604 ОДО экономич. фак-та Дудник А. В. Научный руководитель Гребенникова В. А. Краснодар 2001 г. . .3 1. Теория управления финансовыми 1. Сущность, содержание и виды рисков . 5 2. Определение типа риска и его 3. Сущность и содержание риск-менеджмента .17 1.4. Приемы риск-менеджмента . . .21 5. Страхование – основной прием риск-менеджмента.24 1. Основные характеристики страхования .24 2. Подверженность риску потери имущества и имущественное страхование .32 3. Подверженность риску потерь в связи с ответственностью и риску финансовых потерь. Страхование ответственности 41 1. Экономический субъект исследования – Краснодарская региональная общественная организация «МОДУС – ВЭЛИ» 51 2.1.Технико-экономическая характеристика предприятия . .51 2. Финансовый анализ результатов деятельности предприятия .54 3. Анализ системы управления риском на предприятии .74 2. Совершенствование системы управления рисками на предприятии . 76 . .86 Список . .88 .90 Введение Риск присущ любой форме человеческой деятельности, что связано со множеством условий и факторов, влияющих на положительный исход принимаемых людьми решений.

 Как манипулировать журналистами

Как рекламировать с успехом.P Спб.: Фортуна для всех, 1912. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент.P Москва-Санкт-Петербург-Киев: Вильямс, 1999. Блэк С. Паблик Рилейшенз. Что это такое?P Москва: Модино-пресс,1990. Бове К., Аренс У. Современная реклама.P Тольятти: Довгань,1995. Веркман Каспер Дж. Товарные знаки.P Москва: Прогресс, 1986. Викентьев И. Приемы рекламы.P Санкт-Петербург: Триз-шанс, 1995. Волкова В. Дизайн рекламы.P Москва: Книжный дом «Университет», 1999. Всеволжский К., Мединский В. Правовые основы коммерческой рекламы.P Москва, 1998. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России.P Москва: РусПартнерЛтд, 1994. Демидов В. Подготовка рекламных текстов органами научно-технической информации.P Москва: ИПКИР, 1989. Джей Э. Эффективная презентация.P Минск: Амалфея, 1996. Джоанис Анри. Творческият процес в рекламата.P София: Ваньо Недков, 1992. Доганов Д., Палфи Ф. Рекламата каквато е.P Варна: Принцепс, 1995. Евстафьев В., Янсонов В. Введение в медиапланирование.P Москва: РИП-холдинг, 1998. Как преуспеть в торговле газетной рекламой.P Воронеж: Национальный институт прессы, 1999. Картер М

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

Газетный менеджмент, пишет Ворошилов равнодействующая двух векторов: экономического (управление экономикой и маркетингом редакции), и социально-психологического (управление творческим коллективом). Управлять маркетингом и экономикой газеты, значит, оптимизировать финансы издания, его экономику, исследовать и анализировать аудиторию и выполнять весь комплекс маркетинга, формировать стратегию, определять тематику, содержание и оформление, ценовую тиражную политику, организовать рекламную и коммерческую деятельность, поддерживать внешний паблик рилейшенз. На радио и ТВ есть специфика: редактор, администратор, директор съемочной группы, должен уметь готовить смету расходов на программу, планировать затраты и делать расчет гонорара, закупать продукцию и права на показ и прокат в эфире, правильно оценивать стоимость продукции, устанавливать хорошие отношения с Минсвязи, с информагентствами, вести маркетинг, продавать телерадиопрограммы печатным СМИ по договорам. Подбор менеджеров: на основании назначения свыше (от власти или учредителя), путем выборов в коллективе, через тестирование по характеристикам менеджера.

скачать реферат УПРАВЛЕНИЕ СТРАХОВЫМИ РИСКАМИ

Выбор методов управления риском из перечисленных выше: упразднение, предотвращение потерь и контроль, страхование, поглощение. Конкретный метод выбирается в зависимости от вида риска. На практике встречается использование нескольких методов управления риском. Применение выбранного метода. Если, например, методом управления риском выбрано страхование, то следующий шаг — оформление договора страхования (покупка страхового полиса). Кроме страхования, стратегия управления любым риском включает программу предотвращения и контроля убытков. Оценка результатов производится на базе хорошо отлаженной системы точной информации, дающей возможность рассмотреть имеющиеся убытки и сами действия, осуществляемые для их предотвращения. Сущность и содержание риск-менеджмента Риск - это финансовая категория. Поэтому на степень и величину риска можно воздействовать через финансовый механизм. Такое воздействие осуществляется с помощью приемов финансового менеджмента и особой стратегии. В совокупности стратегия и приемы образуют своеобразный механизм управления риском, т.е. риск-менеджмент. Таким образом, риск-менеджмент представляет собой часть финансового менеджмента.

скачать реферат Ранние произведения Марка Твена

Он твердо верил, что "чистые юмористы не выживают" и если юморист хочет, "чтобы его произведения жили вечно, он должен учить и проповедовать". Даже самые его безобидные юморески выполняют особое социальнокритическое задание: они служат орудием разрушения догматов, условностей и всех видов лжи и фальши как в жизни, так и в литературе. В процессе освобождения от моральных, религиозных и литературных "стандартов" жизненная реальность как бы впервые находила свой истинный облик. С любознательностью Колумба Твен открывал новую Америку, в каждой самой скромной подробности ее будничного быта обнаруживая неожиданное и занимательное содержание. В этом, как и во многом другом, он был последователем "газетных" юмористов. Двигаясь вдоль колеи, проложенной ими, он, подобно им, умел придать самым общеизвестным истинам и сверхбанальным ситуациям оттенок неожиданности и сенсационности. При всем том реалистическое новаторство Твена не только несводимо к приемам "газетного" юмора, но в смысле своего художественного уровня несоизмеримо с ним.

скачать реферат Управление финансовыми рисками

Таким образом, существующие способы построения кривой вероятностей возникновения определенного уровня потерь не совcем равноценны, но так или иначе позволяют произвести приблизительную оценку общего объема финансового риска. 2. Сущность и содержание риск-менеджмента. 2.1. Структура системы управления рисками. Риск - это финансовая категория. Поэтому на степень и величину риска можно воздействовать через финансовый механизм. Такое воздействие осуществляется с помощью приемов финансового менеджмента и особой стратегии. В совокупности стратегия и приемы образуют своеобразный механизм управления риском, т.е. риск-менеджмент. Таким образом, риск-менеджмент представляет собой часть финансового менеджмента. В основе риск-менеджмента лежат целенаправленный поиск и организация работы по снижению степени риска, искусство получения и увеличения дохода (выигрыша, прибыли) в неопределенной хозяйственной ситуации. Конечная цель риск-менеджмента соответствует целевой функции предпринимательства. Она заключается в получении наибольшей прибыли при оптимальном, приемлемом для предпринимателя соотношении прибыли и риска.

Умные кубики. Контуры. 50 игр для развития интеллекта.
IQ-кубики "Контуры" - универсальный набор интеллектуальных игр для дошкольников. IQ-кубики помогают развивать моторную и
306 руб
Раздел: Развивающие игры с кубиками
Тетрадь на резинке "Elements", В5, 120 листов, клетка, синяя.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: синий.
401 руб
Раздел: Прочие
Горка детская большая (2 м).
Горка предназначена для игры на свежем воздухе или в игровой комнате. Есть возможность подключить воду. Игрушка выполнена из качественного
8450 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Управление рисками. Финансовое планирование и прогнозирование

Под стоимостью риска следует понимать фактические убытки предпринимателя, затраты на снижение величины этих убытков или затраты по возмещению этих убытков и их последствий. Правильная оценка действительной стоимости риска позволяет объективно представлять объем возможных убытков и наметить пути к их предотвращению или уменьшению, а в случае невозможности предотвращения убытков обеспечить их возмещение. На основе имеющейся информации об окружающей среде, вероятности, степени и величине риска разрабатываются различные варианты рискового вложения капитала и проводится оценка их оптимальности путем сопоставления ожидаемой прибыли и величины риска. Основные правила риск-менеджмента: - Нельзя рисковать больше, чем это может позволить собственный капитал. - Надо думать о последствиях риска. - Нельзя рисковать многим ради малого. - Положительное решение принимается лишь при отсутствии сомнения. - При наличии сомнений принимаются отрицательные решения. - Нельзя думать, что всегда существует только одно решение. Возможно, есть и другие. КАК МОЖНО УПРАВЛЯТЬ РИСКАМИ? Приемы риск-менеджмента представляют собой приемы управления риском. Они состоят из средств разрешения рисков и приемов снижения степени риска.

скачать реферат Организация рекламной деятельности предприятия

С их помощью и происходит взаимный обмен информацией, представляющей собой суть рекламы. А специфическими ее функциями становятся также упомянутые, общие функции менеджмента – контроль и координация – в системе рекламной деятельности фирмы. Исследование эффективности рекламной кампании в целом и на отдельных этапах позволяет руководству фирмы выявить удачные и неудачные ее звенья и предпринять в случае необходимости корректирующие действия. Рекламная стратегия крупной компании может быть организована таким образом, что потенциальные потребители будут подготовлены к покупке ее продукции. Это достигается за счет разработки целой системы приемов рекламного менеджмента – изменить потребительский спрос в пользу товаров конкретной производственной организации. Реклама может оказывать чрезвычайно сильное воздействие на потребителя в разных ситуациях. Если спрос на продукцию неудовлетворительный, она усиливает его. Колеблющийся спрос реклама стабилизирует, выступая в системе синхромаркетинга. Потенциальный спрос она превращает в реальный, способствуя развивающемуся маркетингу.

скачать реферат Организация исполнительного менеджмента

Анализ и оценка эффективности приемов управления инновацией. Корректировка приемов менеджмента инновации. Организация инновационного менеджмента закладывается уже при создании и реализации инновации, то есть в самом инновационном процессе. Инновационный процесс служит тем фундаментом прочности, от которого будет зависеть эффективность использования приемов инновационного менеджмента. В первую очередь необходимо определить цель управления данным новым продуктом или операцией. Целью инновационного менеджмента может быть прибыль, расширение сегмента рынка, выход на новый рынок и т.п. Общая цель организации должна учитывать: основное направление деятельности фирмы; рабочие принципы во внешней среде (принципы торговли; отношения к потребителю; ведение деловых связей); культуру организации, ее традиции, рабочий климат. Следующим важным этапом организации инновационного менеджмента является выбор стратегии управления инновациями. От правильно выбранной стратегии управления зависит результативность и эффективность инноваций.

скачать реферат Приемы инновационного менеджмента

В результате тщательного анализа отбираются виды деятельности (продукты) с наиболее высокой степенью привлекательности для потребителей, и соответственно с высокой конкурентоспособностью. 5. Выбор инновационной стратегии развития. Стратегия развития – главное направление маркетинговой деятельности, следуя которому организация стремится достигнуть выбранных целей. На выбранных целевых рынках могут использоваться различные типы инновационных стратегий. Особо выделим приемы инновационного менеджмента при выводе новой продукции на рынок. Прежде всего, следует генерация идей – постоянный поиск возможностей создания новых товаров (услуг). Он включает определение источников новых идей и методов их генерации. Источниками могут быть сотрудники различных служб, каналы сбыта, конкуренты, правительственные службы и т.д. Источники, ориентированные на рынок, выявляют возможности, основанные на желаниях и нуждах потребителей. Источники, ориентированные на НИОКР, выявляют возможности создания новых товаров на основе фундаментальных исследований. Методы генерации идей включают мозговую атаку, gар-метод, опросы и т.д. Целесообразен более широкий сбор любых идей без их немедленной критики.

скачать реферат Управление инвестиционными процессами

Все это не находит места и не отражается в вышеупо­мянутой классификации. Обобщая взгляды отечественных и зарубежных ученых о теоре­тических положениях финансово-инвестиционного анализа, мы при­шли к заключению о существовании определенных расхождений прежде всего в толковании понятия «инвестиции». На наш взгляд, можно выделить следующие наиболее распространенные подходы к оценке содержания этого экономического явления. Согласно первой точке зрения инвестиции рассматриваются в качестве специфическо­го приема финансового менеджмента (финансовый рычаг), посред­ством которого осуществляется воздействие финансовых отношений на хозяйственный процесс1. В рамках второго подхода предполагается рассматривать инвес­тиции, с одной стороны, как часть актива бухгалтерского баланса, необходимого предприятию для накопления богатства (капитала) путем вложения средств и получения прочих выгод, с другой сторо­ны, как сумму собственного капитала и долгосрочных обязательств компании2. По нашему мнению, такая трактовка по­нятия «инвестиции» вполне обоснованна и объясняется природой инвестиционного процесса, в котором операции по вложению капи­тала в конкретные активы (непосредственно инвестиционные реше­ния) рассматриваются в неразрывной связи с решениями по поиску источников, определению размеров и оптимальной структуры необ­ходимых для проведения капитальных вложений средств финанси­рования.

Машинка детская с полиуретановыми колесами "Бибикар-лягушонок", синий.
Вашему крохе едва исполнилось 3 годика, а он уже требует дорогой квадроцикл на аккумуляторе, как у взрослых соседских мальчишек? Никакие
2350 руб
Раздел: Каталки
Брелок "FIFA 2018. Забивака Фристайл! 3D".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
590 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Тележка багажная ТБР-20, зелено-черная.
Грузоподъемность: - для сумки 25 кг, - для каркаса 50 кг. Максимальная вместимость: 30 л. Размеры: 95х28х34 см. Диаметр колес: 17
651 руб
Раздел: Хозяйственные тележки
скачать реферат Приемы, методы, модели, применяемые в финансовом менеджменте

СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ 1. Приемы финансового менеджмента 2. Методы финансового менеджмента 3. Модели финансового менеджмента ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Финансы являются основным показателем, характеризующим конечные результаты деятельности предприятия. Количественные и качественные показатели финансового состояния фирмы определяют его место на рынке, способность функционировать в экономическом пространстве, перспективы развития. Все это определяет ключевую роль управления финансами в общем процессе управления экономикой. В настоящее время, в условиях нестабильной экономической ситуации, хозяйствующие субъекты сталкиваются с множеством проблем, в том числе высоким уровнем неопределенности. В этих условиях финансовый менеджмент выступает одним их главных элементов управления предприятием, а знание его теоретических основ является необходимостью, что и определяет актуальность данной работы. Тема работы – приемы, методы, модели, применяемые в финансовом менеджменте. Объектом исследования являются причинно-следственные связи экономических явлений и процессов, возникающие в сфере хозяйственной деятельности субъектов экономики.

скачать реферат Риск в менеджменте

Выбор варианта решения при условии, что известны вероятности возможных хозяйственных ситуаций. 2. Выбор варианта решения при условии, что вероятности возможных хозяйственных ситуаций неизвестны, но имеются оценки их относительных значений. 3. Выбор варианта решения при условии, что вероятности возможных хозяйственных ситуаций неизвестны, но существуют основные направления оценки результатов вложения капитала. 4 Приемы риск – менеджмента. Приемы риск – менеджмента представляют собой приемы управления риском. Они состоят из средств разрешения рисков и приемов снижения степени риска. Средствами разрешения рисков являются избежание их,. удержание, передача, снижение степени. Избежание риска означает простое уклонение от мероприятия, связанного с риском. Однако избежание риска для инвестора зачастую означает отказ от прибыли. Удержание риска – это оставление риска за инвестором, т.е. на его ответственности. Так, инвестор, вкладывая венчурный капитал, заранее уверен, что он может за счет собственных средств покрыть возможную потерю венчурного капитала.

скачать реферат Система японского менеджмента

Внутрифирменное обучение и переподготовку осуществляют лишь 18.2% компаний; 82.7% оказывают финансовую поддержку работникам для обучения и повышения квалификации вне фирмы. 2. Большинство фирм активны в области социальной поддержки работников – от оплаты стоянки автомобиля до пенсионных выплат. В частности, как и немецкие, опрошенные компании оказывают финансовую помощь своим работникам для приобретения имущества. Организацией досуга, туризма, культурно- спортивных мероприятий среди них занимаются 55.5%. Важно, однако, отметить, что это не результат привнесения японского опыта, ибо в данном вопросе сложившимся в Японии и в ФРГ принципиальные подходы совпадают. 3. Взаимоотношения фирмы и работников, рассчитанные на длительный найм, например, долговременные программы служебного продвижения и профессионального роста, отмечены лишь в 7.6% опрошенных фирм. Деятельность малых групп и традиционные приемы японского менеджмента, используемые для создания атмосферы равенства и единства работников, получили распространение только в 20% фирм. 4. Существенно, что 67.7% фирм активны во всем, что касается информирования работников, 31.1% широко привлекают немецких служащих к участию в планировании. 5. Среди опрошенных фирм 84.4% удовлетворенны трудовой мотивацией.

скачать реферат Стратегический менеджмент

Директор малого предприятия и тем более индивидуальный предприниматель сам вы-полняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы появляется возможность закрепить их за разными сотрудни- ками или отделами управления. Однако во всех случаях целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характер- - 2 -ны особые средства и методы управления, навыки и приемы. Стратегический менеджмент - основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения определяет задачи всех видов менеджмента. 1.2 Основные принципы и тенденции стратегичегического управления. Можно выделить основные принципы и тенденции стратегического управления предприятиями в современных условиях. 1. Разделение управления имуществом (функция собственника) и производством (компетенция директора, правления, менеджера). Согласно российскому законодательству в акционерном обществе только собрание акционеров-собственников может принимать решения об изменении уставного капитала, продаже, покупке, сдаче в аренду дорогостоящего (более 10% общих активов) имущества, распределении прибыли (после уплаты налогов), эмиссии ценных бумаг, реорганизации предприятий, открытии и закрытии филиалов и т.д. В то же время собственник (в том числе фонд государственного имущества) не вправе вмешиваться в управление производством (выбор поставщиков, сбыт продукции, набор и увольнение работников и т.д.). Арендодатель следит за изменением стоимости своего имущества, соотношением активов и пассивов, прибылей и убытков, внесением арендной платы, но не может указывать арендатору условия реализации продукции и распределения доходов. 2. Основой стратегии предприятия становится планирование доходов и расходов, внимание руководителей перемещается из снабженческо- производственной в финансово-сбытовую сферу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.