телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Товары для детей -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Ипполит

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Федра бредит: «В горы бы на охоту! на цветочный Артемидин луг! на прибрежное конское ристалище» — все это Ипполитовы места. Кормилица уговаривает: «Очнись, откройся, пожалей если не себя, то детей: если умрешь — не они будут царствовать, а Ипполит». Федра вздрагивает: «Не называй этого имени!» Слово за слово: «причина болезни — любовь»; «причина любви — Ипполит»; «спасение одно — смерть». Кормилица выступает против: «Любовь — всесветный закон; противиться любви — бесплодная гордыня; а от всякой болезни есть лекарство». Федра понимает это слово буквально: может быть, кормилица знает какое-нибудь целительное зелье? Кормилица уходит; хор поет: «О, да минет меня Эрот!» Из-за сцены — шум: Федра слышит голоса кормилицы и Ипполита. Нет, речь была не о зелье, речь была о любви Ипполита: кормилица все ему открыла — и напрасно. Вот они выходят на сцену, он в негодовании, она молит об одном: «Только ни слова никому, ты ведь поклялся!» — «Язык мой клялся, душа моя ни при чем», — отвечает Ипполит. Он произносит жестокое обличение женщин: «О если бы можно было без женщин продолжать свой род! Муж тратится на свадьбу, муж принимает свойственников, глупая жена тяжка, умная жена опасна, — я сдержу клятву молчания, но я проклинаю вас!» Он уходит; Федра в отчаянии клеймит кормилицу: «Проклятие тебе! смертью я хотела спастись от бесчестья; теперь вижу, что и смертью от него не спастись. Осталось одно, последнее средство», — и она уходит, не называя его. Это средство — возвести на Ипполита вину перед отцом. Хор поет: «Ужасен этот мир! бежать бы из него, бежать бы!» Из-за сцены — плач: Федра в петле, Федра скончалась! На сцене — тревога: является Тесей, он в ужасе от неожиданного бедствия. Дворец распахивается, над телом Федры начинается общий плач, Но отчего она покончила с собой? В руке у нее — писчие дощечки; Тесей читает их, и ужас его — еще больше. Оказывается, это Ипполит, преступный пасынок, посягнул на ее ложе, и она, не в силах снести бесчестья, наложила на себя руки. «Отче Посейдон! — восклицает Тесей. — Ты когда-то обещал мне исполнить три моих желания, — вот последнее из них: накажи Ипполита, пусть не переживет он этого дня!» Появляется Ипполит; он тоже поражен видом мертвой Федры, но еще больше — упреками, которые обрушивает на него отец. «О, почему нам не дано распознавать ложь по звуку! — кричит Тесей. — Сыновья — лживее отцов, а внуки — сыновей; скоро на земле не хватит места преступникам.» Ложь — твоя святость, ложь — твоя чистота, и вот — твоя обличительница. Прочь с глаз моих — ступай в изгнание!» — «Боги и люди знают — я всегда был чист; вот тебе моя клятва, а об иных оправданиях я молчу, — отвечает Ипполит. — Ни похоть меня не толкала к Федре-мачехе, ни тщеславие — к Федре-царице. Вижу я: неправая из дела вышла чистой, а чистого и правда не спасла. Казни меня, если хочешь». — «Нет, смерть была бы тебе милостью — ступай в изгнание!» — «Прости, Артемида, прости, Трезен, простите, Афины! не было у вас человека чище сердцем, чем я». Ипполит уходит; хор поет: «Судьба переменчива, жизнь страшна; не дай мне бог знать жестокие мировые законы!» Проклятие сбывается: приходит вестник.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Численность сокращается. В России охота в ряде мест запрещена. ТЭКВОНДО (тхэквондо) (кор. - букв. - топтать и бить кулаком), оригинальное корейское национальное единоборство без оружия, традиционный вид спорта и боевой самозащиты оборонительно-наступательного характера. Родственно одной из школ джиу-джитсу. Популярно более чем в ста странах Азии, Америки и Европы; включено в обязательную программу Азиатских игр. ТЭКЛЕ (Текле) Афэуорк (р. 1932) - эфиопский живописец, график, скульптор, дизайнер, почетный член Российской АХ (1992; почетный член АХ СССР с 1983). Живописные портреты-аллегории и пейзажи, акварели, книжные иллюстрации, оформительские монументальные росписи и витражи (Дом Африки в Аддис-Абебе, 1961-1963). ТЭН (тетранитропентаэритрит) - высокобризантное взрывчатое вещество, нитроэфир. Белый кристаллический порошок. Теплота взрыва 5,8 МДж/кг. Чувствителен к удару. Применяется в детонирующих шнурах, капсюлях-детонаторах, в составе пентолита. ТЭН (Taine) Ипполит (1828-93) - французский философ, социолог искусства, историк

скачать реферат Экзистенциальные проблемы в творчестве Ф.М.Достоевского ("Дневник писателя", "Сон смешного человека", "Идиот")

Ипполиту кажется, что если бы он был здоров, уже одно это сделало бы его жизнь полной и счастливой. «О, как я мечтал тогда, как желал, как нарочно желал, чтобы меня, восемнадцатилетнего, едва одетого,. выгнали вдруг на улицу и оставили совершенно одного, без квартиры, без работы,. без единого знакомого человека в огромнейшем городе,. но здорового, и тут-то я бы показал » (VIII; 327). Выход из таких душевных страданий, по убеждению Достоевского, способна дать только вера, только то христианское всепрощение, которое проповедует Мышкин. Знаменательно, что и Ипполит, и князь – оба тяжело больны, оба отвергнуты природой. «И Ипполит, и Мышкин в изображении писателя исходят из одних и тех же философско-этических посылок. Но из этих одинаковых посылок они делают противоположные выводы». То, о чем думал и что чувствовал Ипполит, знакомо Мышкину не со стороны, а по собственному опыту. То, что Ипполит выразил в обостренной, сознательной и отчетливой форме, «глухо и немо» волновало князя в один из прошлых моментов его жизни. Но, в отличие от Ипполита, он сумел перебороть свои страдания, достичь внутренней ясности и примирения, а помогли ему в этом его вера и христианские идеалы.

Victorinox. Нож-брелок "Classic SD", 7 функций, 58 мм, красный.
Перочинный нож CLASSIC имеет 7 функций: 1. Лезвие 2. Пилка для ногтей с: 3. - Отвёрткой 4. Ножницы 5. Кольцо для ключей 6. Пинцет 7.
900 руб
Раздел: Металлические брелоки
Руль электронный "Я тоже рулю".
Для работы игрушки необходимы 3 батарейки типа АА/LR6, в комплект не входят. Диаметр руля: 26 см. Возраст: 3+. Цвет игрушки представлен в
490 руб
Раздел: Рули
Чехол-книжка универсальный для телефона, черный, 14x6,7 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
317 руб
Раздел: Прочие, универсальные
 Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих

Потому жид не может быть терпим нигде, а если его впускают в общество за деньги, за явную продажность, так как поляки приняли в Польшу, так они и погибли, что теперь на очереди стоит Россия и русский православный народ, где очутился сдавлен, как змеем удавом, силою жидовских капиталов, мучится в агонии, приспешность которую содействуют жидам сами русские продажные или же наемники жидов, но за то изменников дети, внуки и правнуки, будут рабами жидов, и будут вечно проклинать своих предков". [везде курсив составителя] "Талмуд и Евреи", Ипполит Иосифович Лютостанский, т. 7, стр. XVI-XVII, С.-Петербург, 1909 г. "Мы, евреи - разрушители, и навсегда останемся разрушителями! ...что бы ни делали другие народы, никогда не будет отвечать ни нашим нуждам, ни нашим требованиям". М. Самуэль, еврейский писатель. "Пока люди, занимающиеся социальными науками, не станут изучать еврейство, до тех пор они не сварят ничего, кроме кошачьей похлебки". Е. Дрюмон, французский политик. О МАСОНСТВЕ "Итак, не боитесь их: ибо нет ничего сокровенного,

скачать реферат Идеология друидизма

Примерно к этому же времени должно относиться свидетельство Тимагена, ритора и историка, жившего в Риме во времена Помпея и Августа. Этот текст звучит так: “Среди них друиды, более возвышенные в своих концепциях, связанные товарищескими союзами, как устанавливает авторитет Пифагора, были облечены изысканиями относительно вещей таинственных и возвышенных и, презирая свойственное человеку, провозглашали души бессмертными”. Таким образом, у Тимагена друиды и проповедуют бессмертие души (pro u iaru a imas immor ales), и образуют товарищества (sodalicia co sor ia) наподобие тех, которые создал Пифагор. В начале I в. н.э. Валерий Максим идентифицирует друидическую веру в бессмертие с пифагорейским учением: “Рассказывают, что они одалживают друг и друга суммы, которые будут выплачены в другом мире, настолько они убеждены, что души людей бессмертны. Я бы назвал их безумными, если бы эти одетые в штаны варвары не верили в то же самое, во что верил грек Пифагор”. Далее следуют александрийские источники. Ипполит в III в. н.э. высказывается по этому вопросу таким образом: “Друиды у кельтов в высшей степени склоняются к пифагорейской философии притом, что виновником такого образа мыслей у них явился Замолксис, раб Пифагора, фракиец по рождению, который после смерти Пифагора придя туда, стал основателем такой философии у них”.

 Речь патриарха Алексия II к раввинам г Нью-Йорка (США) 13 ноября 1991 года и Ересь жидовствующих

Писании, которое старательно читали и изучали, то они и были названы "караимами" (от "кара", читать св. Писание). Караимы из Палестины распространились и в другие места Азии, а также в Европу. Караимство представляет собою весьма серьезную попытку возмущения против талмуда. Но талмудисты всеми хитростями и варварскими интригами на каждом шагу преследовали, гнали и даже убивали караимов, эти попытки еще можно видеть и теперь. Основное положение Анана было: "ищите усердно в Писании". От этого возвращения к св. Писанию (микра) религиозная система, созданная Ананом, получила название "исповедание писания", т. е. караимство. Ученики Анана называли себя анани-тами и караимами (караимы, бене-микра)". "Талмуд и Евреи", Ипполит Иосифович Лютостанский, т. II, стр. 306-307, С.-Петербург 1904 г. "1850 г., 11 декабря, разрешена караимам продажа горячих напитков и жительство по городам и селениям. Сенат при этом нашел, что между евреями и караимами существует замечательное различие, как в отношении к догматам веры (первые следуют талмуду, а последние Ветхому Завету), так равно в нравственном и гражданском отношениях: караимы стремятся к оседлой жизни и сближению с обычаями местных жителей, занимаются охотно земледелием и известны своим трудолюбием и строгостью правил жизни

скачать реферат Ветхий завет

Мелитон Сардийский Учение о Христе - новой Пасхе. 190 г. У Евсевия послание Поликарпа Ефесского папе Виктору (189-199) в защиту Пасхи 14 нисана аргумент: Мелитон-евнух следовал этому обычаю. Епископ Сард в Лидии при имп. Антонине Пие (138-161). Путешествие в Палестину к св. местам. Перечисляет 17 трудов (всего 20). Ипполит Римский в соч «Малый лабиринт» - Мелитон почитал Христа как Бога и Человека. Иероним: «наш пророк»,Тертуллиан высмеивал его «элегантный и риторический талант». 7 в. Анастасий Синаит: «божественнейший и мудрейший учитель». Осталось 16 фрагментов. Апология имп. Марку Аврелию «Книжечка к Антонину» «Апология» 170 г - ответ на гонения. Христианство распространилось в царствование Августа и после этого все спокойно и славно. Симбиоз Церкви и государства. Рим приготовил к распространению Благовестия, а христ-во обеспечило благоденствие. «Эклоги» «Выдержки» ВЗ о Спасителе, список ВЗ книг (жанр «Свидетельств» - пророчества о Господе). «О крещении» баптистерий солнца - океан, вся земля принимает крещение и Христос в Иордане - полемика с гностиками, отвергающими крещение. «О воплощении» о реальности чел природы Христа.

скачать реферат Правительственные круги накануне первой мировой войны по воспоминаниям Джунковского

Возможно, выходка на заседании фракции 22 апреля была последней попыткой "Икса" заслужить благоволения нового начальства. Но участь его была уже решена. Ни Брюн де Сент-Ипполит, ни преемник Виссариона А.Т.Васильев встречаться с ним не пожелали. Начальник Петербургского охранного отделения П.К.Попов вместе с известным Малиновскому по Москве ротмистром Ивановым встретились с ним в сквере у памятника Екатерине II и передали требование Джунковского: в течение трех дней подать заявление о выходе из Думы и уехать за границу; на этих условиях ему выдавался годовой оклад жалования - 6 тысяч рублей. Как вспоминал Попов, в первый момент Малиновский был "до необычайности обескуражен подобным предложением и все спрашивал, куда же он теперь денется. Но, узнав об единовременной получке в 6 тысяч рублей, согласился". Сумма была выдана Малиновскому под расписку после его ухода из Думы. До границы его сопровождали два агента: уверенности, что бывший депутат сдержит слово, у Джунковского не было. Так завершилась полицейская карьера Романа Малиновского. По своей продолжительности она, конечно, не шла ни в какое сравнение с 16-летней карьерой Азефа, да и финал ее был другим.

скачать реферат Федра. Расин Жан

Она не может управлять страной, когда ее собственный ум ей не подвластен, когда она не властна над своими чувствами. Она уже раскрыла свою тайну Ипполиту, и в ней пробудилась надежда на ответное чувство. Энона возвращается с известием, что Тесей жив и скоро будет во дворце. Федру охватывает ужас, ибо она боится, что Ипполит выдаст ее тайну и разоблачит ее обман перед отцом, скажет, что мачеха бесчестит царский трон. Она думает о смерти как о спасении, но боится за судьбу детей. Энона предлагает защитить Федру от бесчестья и оклеветать Ипполита пред отцом, сказав, что он возжелал Федру. Она берется все устроить сама, чтобы спасти честь госпожи "совести наперекор своей", ибо, "чтоб честь была. без пятнышка для всех, и добродетелью пожертвовать не грех". Энона оклеветала Ипполита, а Тесей поверил, вспомнив, как был бледен, смущен и уклончив сын в разговоре с ним. Он прогоняет Ипполита и просит бога моря Посейдона, который обещал ему исполнить его первую волю, наказать сына. Ипполит настолько поражен тем, что Федра винит его в преступной страсти, что не находит слов для оправдания - у него "окостенел язык". Хотя он и признается, что любит Арикию, отец ему не верит.

скачать реферат Островский: Не все коту масленница

Агния также повторяет, что уважает только сильных, что не станет жалеть Ипполита (как он того хочет), а выйдет за него, только если он докажет ей, что реально чтото из себя представляет (т.е. достанет денег). Приезжает Ахов, и Ипполит объявляет, что собирается "начинать войну с хозяином". Наедине с Агнией Ахов фактически делает ей предложение, сулит наряды, "тысячные" подарки; советует жить в боязни матери и мужа. Агния на все отвечает шутя, уверяет, что молодые прежде стариков умирают, а девушки, вышедшие за стариков, не знают ни горя, ни заботы, а только наряжаются. Ахов хвалит Агнию за ум и прозорливость, говорит Кругловой, что ей привалило счастье (сватовство Ахова к ее дочери). Круглова интересуется у Агнии, не рассказывал ли ей Ахов, сколько плакала его покойная жена. Ипполит с ножом отправляется в дом к Ахову. Сцена третья: Ипполит сообщает Феоне, что если Ахов не отдаст ему причитающиеся ему деньги (тысяч пятнадцать), то он зарежется. Феона решает, что и Ипполит, подобно Грише, сходит с ума. Ахов просит Феону отнести Агнии дорогой подарок и настойчиво повторяет, чтобы та подчеркнула дороговизну подношения и щедрость дарителя, Ипполит предстает перед Аховым.

Чехол-книжка универсальный для телефона, белый, 14x6,7 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
317 руб
Раздел: Прочие, универсальные
Кукла "Элла 9" озвученная (35 см).
Кукла Элла Весна 9 из серии «Моя любимая кукла» может стать настоящей подружкой для ребёнка. В комплект одежды куклы входят трикотажные
1369 руб
Раздел: Классические куклы
Багетная рама "Anna" (цвет - серебряный), 40х50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
651 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Толстой: Война и мир. Том 4

Толстой: Война и мир. Том 4. Часть 1  «Петербургская жизнь шла по-старому; и из-за хода этой жизни надо было делать большие усилия, чтобы сознавать опасность и то трудное положение, в котором находился русский народ. Те же были выходы, балы, тот же французский театр, те же интересы дворов, те же интересы службы и интриги. Только в самых высших кругах делались усилия для того, чтобы напоминать трудность настоящего положения». У Анны Павловны Шерер в день битвы под Бородиным был званый вечер. В этот день ожидали князя Василия, который собирался читать послание патриарха: князь Василий славился своим чтением — он невпопад то понижал, то повышал голос, прикрывал глаза и завывал. Одной из самых значительных новостей была болезнь графини Безуховой. «Все очень хорошо знали, что болезнь прелестной графини происходила от неудобства выходить замуж сразу за двух мужей и что лечение итальянца состояло в устранении этого неудобства.» Сын князя Василия Ипполит присутствует здесь же, пытается острить, но делает это невпопад: вставляет в разговор бессмысленную фразу, так как считает, что остроумие в этом и состоит.

скачать реферат Достоевский: Идиот

Ипполит публично зачитывает план своего самоубийства па даче Лебедева во время празднования дня рождения князя; предлог - не стоит мучиться оставшиеся две-три недели. Большинство слушателей сходятся на том, что Ипполит - просто вздорный дурак, но Лебедев пугается скандала и настаивает на том, чтобы у Ипполита изъяли пистолет. Ипполит направляет его по ложному следу, а сам достает пистолет и стреляет себе в висок. Впрочем, оказывается, что в пистолете не было даже капсюля. Все смеются. Ипполит плачет, показывает капсюли, клянется, что был уверен, что пистолет заряжен. Ипполита укладывают спать, а князь отправляется бродить по парку и вспоминает, как в Швейцарии его посещали те же мысли, что и Ипполита (о своей ненужности в мире, о своей отчужденности). Забывшись, он оказывается у скамейки, где назначила ему свидание Аглая, и засыпает. Аглая будит его, стыдит за подобные странности. Князь рассказывает ей об окончании инцидента с Ипполитом, уверяет, что тому просто хотелось, чтобы его пожалели и похвалили. Кроме того, Ипполит прислал копию своего "Объяснения" Аглае. Аглая предлагает князю стать ее другом и помочь ей сбежать из дому, где ее все дразнят романом с князем.

скачать реферат Ипполит. Еврипид

Вот он, Ипполит, с песней в честь девственной Артемиды на устах: он радостен и не знает, что сегодня же на него обрушится кара. Афродита исчезает, Ипполит выходит с венком в руках и посвящает его Артемиде - "чистой от чистого". "Почему ты не чтишь Афродиту?" - спрашивает его старый раб. "Чту, но издали: ночные боги мне не по сердцу", - отвечает Ипполит. Он уходит, а раб молится за него Афродите: "Прости его юношескую надменность: на то вы, боги, и мудры, чтобы прощать". Но Афродита не простит. Входит хор трезенских женщин: до них дошел слух, что царица Федра больна и бредит. Отчего? Гнев богов, злая ревность, дурная весть? Навстречу им выносят Федру, мечущуюся на ложе, с нею старая кормилица. Федра бредит: "В горы бы на охоту! На цветочный Артемидин луг! На прибрежное конское ристалище" - все это Ипполитовы места. Кормилица уговаривает: "Очнись, откройся, пожалей если не себя, то детей: если умрешь - не они будут царствовать, а Ипполит". Федра вздрагивает: "Не называй этого имени!" Слово за слово: "причина болезни- любовь"; "причина любви - Ипполит"; "спасение одно- смерть". Кормилица выступает против: "Любовь - всесветный закон; противиться любви - бесплодная гордыня; а от всякой болезни есть лекарство".

скачать реферат Искусство итальянского возрождения

Венецианское искусство по-своему утверждает радость земного бытия. Французский историк искусства Ипполит Тэн говорил о венецианской культуре эпохи ее расцвета, что это был триумф великой нестыдящейся жизни, брошенной на простор воздуха и света. Главенствующая роль в сложении венецианского искусства конца XV века — искусства Высокого Возрождения принадлежит Джованни Беллини (ок. 1430 — 1516). В своих зрелых произведениях художник раскрывает величие духовного мира человека. В его картинах ощущается связь душевного состояния персонажей композиции с настроением, создаваемым пейзажем, что является одним из достижений живописи того времени вообще. Джованни Беллини был учителем одного из величайших венецианских живописцев — Джорджоне да Кастельфранко (1477/78— 1510). В истории искусства Джорджоне до сих пор является еще не вполне разгаданной фигурой. От него осталось всего несколько картин. Об авторстве некоторых из них спорят, приписывая их Тициану. Джорджоне умер, едва достигнув тридцати лет. Вазари рассказывает о нем как о жизнерадостном, общительном и приветливом человеке. Одна из сохранившихся картин Джорджоне называется «Гроза».

скачать реферат Период Патристики. Аврелий Августин

Одно из направлений апологетики занималось критикой гностицизма и стремилось придать христианству форму философско-теологической доктрины. Представителями этой группы Эрней (конец II в.), трактат которого "Разоблачение и опровержение фальшивой гносис" важен для познания гностического учения, и его ученик Ипполит (ум. ок. 226). Квинт Септимий Тертуллиан (ок. 160-230), юрист, философ и теософ, активно поддерживал тезис о несоединимости философии и религиозной веры. Его величайшие заслуги для церкви состояли главным образом в пропаганде христианства, в защите церкви от римских властей и от еретических поползновеиий. Он был первым христианским мыслителем, который писал на латыни (частично на греческом). Его главным трудом считается "Апологетикум" ("Защита"), написан где-то в 197 г. Непримиримо выступал против соединения философии и христианства, утверждал, что между верой и разумом нет никаких точек соприкосновения. Принцип Тертуллиана "верю потому, что нелепо" полностью выражает содержание и смысл его учения, в котором истинность веры является совершенно иной, чем истинность разума, чем истинность материального мира.

Настольная игра "Большая стирка" для детей.
Интернациональная игра про поиск парных носков после стирки. Высыпаем все носки в кучу и начинаем дружно в ней копаться. Первый, кто
424 руб
Раздел: Игры на ловкость
Кукла "Disney Принцесса Русалочка - Ариэль c фонтанчиком".
Самая красивая обитательница подводного мира, одна из изящнейших Принцесс Дисней Русалочка устраивает настоящее водное шоу. У Ариэль есть
892 руб
Раздел: Ариэль ("Русалочка")
Набор для творчества "Творчество с помпонами. На ферме".
Набор "На ферме" из серии "Творчество с помпонами" от производителя Bondibon - это хорошая возможность приучить
336 руб
Раздел: Поделки из помпонов
скачать реферат Феномен Ван Гога

Академия труда и социальных отношений Зачетный реферат по культурологии на тему: Феномен Ван ГогаВыполнил студент I курса группы ЮД-2Акулов Роман Проверила: Ярославцева А. А. Севастополь 1999 Иногда в искусстве можно создать ложь более правдивую, чем буквальная правда Оноре Домье Я пытался выразить неистовые человеческие страсти красным и зеленым Винсент Ван Гог Винсент Ван-Гог, так же как и Рембрандт, был голландец. Вот первый внешний факт, случайность биографии, который, однако, сразу приобретает не случайное значение и дает нам в руки ключ к дверям его жизни. Еще Ипполит Тэн, а за ним и другие социологи указывали на причинную зависимост искусства от окружающей материальной среды. Но в их несколько механическое объяснение искусства должна быть внесена одна поправка: не всегда причинная связь между человеческим духом и внешней средой бывает прямой — иногда она бывает обратной. Есть гениальные художники, которые воплощают веления своего времени и своего народа,— таковы были мастера Греции и Ренессанса; но есть и другие гении, которые могут быть поняты лишь как отрицатели данной среды.

скачать реферат Еврипид (480—406 гг. до н. э.)

Еврипид (480—406 гг. до н. э.) Еврипид - третий знаменитый греческий трагик, видимо, не участвовал в общественной деятельности и не очень был ценим современниками. При жизни он только четыре раза в состязаниях трагиков получил первый приз (пятый раз первое место было ему присуждено сразу после его смерти), но через сто лет он стал любимейшим греческим поэтом и, как Эсхил и Софокл, классиком мировой литературы. Из 90 созданных им трагедий сохранилось 17: "Алкестида", "Медея", "Гераклиды", "Ипполит", "Гекуба", "Геракл", "Просительницы", "Троянки", "Электра", "Ион", "Ифигения в Тавриде", "Елена", "Андромаха", "Финикиянки", "Орест", "Вакханки", "Ифигения в Авлиде". Кроме того, до нас дошла одна сатировская драма "Киклоп". Драмы Еврипида отличаются от предшественников тем, что они полны разглагольствований, обсуждений, споров. Длинные монологи и диалоги вытесняют и заглушают песни хора. Однако главное свойство Еврипида — раскрытие чувств и страстей героев. Еврипид создает новый тип трагедии — трагедии страстей, скрывающихся в сердце человека.

скачать реферат Смех древней комедии

На претензии Еврипида, что он клялся вернуть его на землю, Дионис отрезает словами трагедии самого Еврипида "Ипполит": "Уста клялись" (1472 ?), оставив вспомнить вторую часть строчки ("не сердце") самим зрителям. Это тонкий юмор, как и, например, упоминание в "Облаках" о том, что Электра узнала Ореста по локону его волос (534) в "Хоэфорах" Эсхила. Обилие пародий показывает уровень интеллекта зрителей, потому что пародия действенна только тогда, когда она осознается, когда пародируемое произведение известно. Таким образом, в комедиях Аристофана звучит и суровая сатира, и нежная ирония, и интеллектуальный юмор, и вульгарные шутки, и едкая насмешка, и бьющая ключом радость жизни. Слившись и сросшись одни с другими, все эти элементы создают необыкновенно гармоничное здание святыни Смеха, созданной Аристофаном, насмотревшись на которое, писатели более поздних эпох слагали свои. Сохранилась приписываемая Платону эпиграмма, прекрасно выражающая суть творчества Аристофана: Сами Хариты, искавшие храма нетленного, душу Аристофана найдя, в ней обрели себе храм. (A h. Pal. III 33, пер. Л. Блуменау; A hologia Pala i a. Ed. H. S ad mueller, Lipsiae, 1894—1906. Перевод см.: Греческая эпиграмма, М., 1960, с. 59). Аристофан был непреклонным защитником полисного порядка, хранителем и образцом патриархальной морали, побуждающей все отдать на благо родины.

скачать реферат Дворянское общество в романе «Война и мир»

В день Бородина он мечтал уже не о личном подвиге, а о том, как поведет свой полк в бой, решая исход сражения: тоже совершенно естественное изменение приоритетов, вызванное возросшими обязанностями и чувством ответственности. Во всех отношениях князь Андрей мог бы считаться образцом высокородного дворянина и военного тех лет, если бы не его взгляды на жизнь, не его честолюбие! На двадцатилетнем промежутке между 1792 и 1812 годами в России уместилось три поколения, чьи жизненные установки были полностью противоположны. К первому из них принадлежали люди, воспитанные в идеалах Просвещения, верящие во всемогущество Разума и пережившие жестокий крах этой веры после начала якобинского террора во Франции. Второе поколение выросло в России в условиях почти полной изоляции от Европы, в унылые и душные годы конца екатерининского и во все павловское царствование. Третье поколение формировалось на полях наполеоновских битв народов, оно приняло на себя тяжесть Отечественной войны и победило в ней. Князь Андрей, родившийся, как и Ипполит, около 1780 года или чуть позднее, принадлежал к среднему поколению.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.