телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Рыбалка -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Анализ методов увеличения прибыли

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Анализ методов увеличения прибыли Практическая форма для оценки возможностей увеличения прибыли, которая может применяться для любого бизнеса как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе. Содержит анализ действий для увеличения доли рынка и разработки новых методов конкурирования. Ричард Кох (Richard Koch), преподаватель экономики управления и стратегии бизнеса Школы бизнеса при Бирмингемском университете Форма для оценки возможностей увеличения прибыли, которая может применяться для любого бизнеса. Способы увеличения прибыли: А. Сокращение издержек. 1. Бизнес неприбылен. 2. У конкурентов более высокие показатели рентабельности продаж. 3. Покупатели не ценят некую составляющую предложения товара. 4. Затраты на единицу продукции растут на протяжении длительного времени. 5. Некоторые конкуренты передают отдельные виды работ внешним фирмам, а вы выполняете их сами. В. Повышение цены. 6. Конкуренты, вероятно, вслед за вами повысят цены. 7. Прибыльность сегмента низка. 8. Ваша доля рынка увеличивается. 9. Покупатели оценивают вас высоко. 10. У вас более низкие цены, чем у конкурентов. С. Снижение цены. 11. У ваших конкурентов более низкие цены. 12. Вы теряете долю рынка из-за цены. 13. Маловероятно, что конкуренты тоже понизят цены. 14. Прибыли выше «нормальной зоны». 15. Покупатели считают, что цена — наиболее важный критерий. D. Изменения в структуре бизнеса. 16. Показатели прибыльности ваших сегментов сильно различаются. 17. Показатели относительной доли рынка ваших бизнес-сегментов очень различны. 18. Покупательские оценки вашей деятельности на разных сегментах весьма различаются. 19. У вас существует возможность добиться лидерства на определенном сегменте при условии, что вы на нем сконцентрируетесь. Е. Изменения в основной деятельности. 20. Вы, очевидно, являетесь лучшими в какой-то части «цепочки создания ценности» (такой, как научно-исследовательская деятельность и разработки, производство, маркетинг и т. п.), и вам следует сконцентрироваться только на этой деятельности и передать все остальное другим компаниям. 21. Вы можете «перекрыть» канал или бизнес путем интеграции вперед или назад. F. Расширение деятельности в имеющихся сегментах. 22. Вы обладаете способностью расти быстрее, чем рынок. 23. Вы можете поглотить конкурентов, путем приобретения, не выплачивая фантастических сумм. 24. Вы можете достичь более высоких цен и/или более низких издержек, чем любой конкурент на выбранном сегменте. G. Расширение деятельности в смежных сегментах. 25. Существуют такие сегменты бизнеса, в которых вы можете хорошо использовать свои навыки или преимущество в издержках, чего вы сейчас не делаете. 26. Ни один из конкурентов в этих смежных сегментах не крупнее вас и не финансируется лучше. 27. Смежные сегменты по крайней мере также прибыльны, как и те, в которых вы сейчас находитесь. Н. Изобретения и инновации. 28. Вы успешны в данной области. 29. Отрасль исторически не является очень инновационной. 30. Нововведения инициируются поставщиками. 31. С помощью инноваций могут быть привлечены новые покупатели. 32. Вы может скопировать новые тенденции, существующие в других отраслях, которые еще не применялись в вашей отрасли. 33. Вы обнаружили возможность для инноваций в вашей отрасли, которые на данный момент применяются только в других странах.

Это будет невозможно, если вы не сделаете что-то совершенно по-иному. Проведите коллективное обсуждение возможных способов, сколь угодно нестандартных. 2. Отдельно обдумайте, в каких случаях «меньше» могло бы означать «лучше», например самообслуживание в супермаркетах и на бензозаправках, где одновременно может быть снижена стоимость и покупатели, возможно, предпочитают быть более активно привлеченными к участию в процессе. 3. Определите наиболее дорогую часть выполняемых в отрасли операций и проведите «мозговую атаку», с тем чтобы найти решение относительно того, как можно изменить ситуацию. 4. Подумайте, что информационные технологии и Интернет, применяемые творчески, могли бы дать отрасли. Как бы это могло выглядеть лет через тридцать? 5. Поставьте себя на место покупателя. Что сегодня раздражает ее или его в том, как их обслуживают? Как это может быть сделано лучше? Может ли покупатель участвовать в предоставлении некоторых услуг? 6. Мысленно перенеситесь в прошлое и представьте, что товар/услуга сегодня еще не существует. Как бы вы начали создавать отрасль с нуля, если бы вы не могли просто скопировать то, как она развивалась исторически? При ответе на этот вопрос нельзя использовать существующие способы. 7. Как могла бы выглядеть «более зеленая» отрасль? А более социально ответственная? Та, которая больше соответствует социальным изменениям? Та, которая более интересна и для поставщика, и для покупателя? 8. Украдите идеи у других отраслей, где разворачивается конкуренция по-новому. 9. Украдите идеи у других стран, где что-то делается по-другому или более дешевым способом. Третий способ увеличения прибыли в долгосрочном периоде — это вхождение в новые сегменты, особенно в те, которые являются «смежными» по отношению к тем сегментам, в которых вы на данный момент присутствуете и которые являются для вас прибыльными. Некоторые идеи приведены ниже. С. Проникновение в новые сегменты 1. Обдумайте, каким образом вы могли бы использовать имеющуюся затратную базу в новом сегменте. 2. .или использовать имеющиеся навыки, в отношении которых вы полагаете, что они лучше, чем у ваших конкурентов. 3. Подумайте о тех товарах/услугах, которые те «хорошие» покупатели, которые у вас уже есть, возможно, захотели бы у вас купить. 4. Придумайте другие различные способы использования имеющихся у вас технологий. 5. Составьте список всех сегментов, в которых работают ваши конкуренты. Почему вы в них не работаете? (Но будьте осторожны: для этого могут быть веские причины.) 6. Изучите ряд услуг, предоставляемых вашими «коллегами» в других странах и/или в схожих отраслях. 7. Существуют ли конкуренты, которые являются лидерами в смежном по отношению к вашему сегменте? Могло бы иметь смысл их приобретение или организация совместного предприятия? Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Экономическая журналистика

Анализ относительных показателей, коэффициентов Использование расчетных коэффициентов для анализа коммерческой деятельности предприятия, ликвидности и ценных бумаг компании с течением времени и для сравнения данных с данными о других компаниях. Анализ себестоимости, прибыли, рентабельности Одно из основных направлений экономического анализа. Анализ себестоимости включает оценку выполнения плана по себестоимости, изучение причин ее изменения и выявление резервов ее снижения. С этой целью осуществляется анализ затрат на производство по элементам и статьям калькуляции. Отдельные виды затрат изучаются более или менее подробно в зависимости от удельного веса в общей величине затрат. В итоге делается сводный подсчет резервов снижения себестоимости и повышения прибыли, что учитывается при проведении анализа прибыли. При этом данный анализ дополняется изучением динамики цен, возможностей использования различных видов надбавок и скидок для привлечения покупателей и увеличения объема продаж. Изучается использование методов максимизации прибыли

скачать реферат Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Расчет влияния факторов на изменение прибыли производится методом цепных подстановок и сводится в таблицу 5. Таблица 5 – Основные направления в работе предприятия по повышению прибыльности Наименование фактора Влияние на прибыль, тыс. руб. 1 Изменение объема услуг 20 2 Изменение ассортимента услуг – 3 Изменение тарифов на услуги 80 4 Изменение себестоимости 1 руб. доходов -120 в том числе: по затратам на оплату труда и социальные нужды -685,2 по материальным затратам 0 по затратам на амортизацию -19,8 по прочим затратам 45 Общее изменение прибыли предприятия связи -20 Снижение прибыли было связано за счет изменения себестоимости оказываемых услуг. Основные направления прибыльности предприятия связи Как видно из факторного анализа для увеличения прибыли нужно снижать себестоимость продукции. Пути снижения себестоимости были указаны выше. Кроме этого прибыль можно повысить путем увеличения объемов оказываемых услуг, что опять же подтверждается факторным анализом. Анализ хозяйственных результатов производства Оценка душевого потребления услуг связи Выполнение этого пункта предполагает расчет и исследование душевого уровня потребления услуг связи.

Гель "Meine Liebe" для стирки шерстяных, шелковых и деликатных тканей, 800 миллилитров.
Концентрированный гель "Meine Liebe" идеально подходит для изделий из шерсти, шелка, кашемира, в том числе состоящих из
315 руб
Раздел: Гели, концентраты
Помпа для воды "HotFrost", A6, механическая.
Цвет корпуса: синий/серый. Тип установки: на бутыль. Тип помпы: механический. Тип крана: кнопка на корпусе. Количество кранов: 1. Материал
357 руб
Раздел: Прочее
Набор для изготовления мягкой игрушки "Собачка".
Домашняя студия мягкой игрушки. Полностью готовые детали кроя и синтепоновый наполнитель. Разложите все детали кроя и определите их
422 руб
Раздел: Игрушки
 Маркетинговое консультирование

Экспертиза производится отслеживанием всей технологической цепочки исследования, анализом практики принятия решений в области исследований, наблюдением консультантом процесса сбора данных. Для оценки качества анализа информации консультантом проверяется обоснованность выводов, сделанных на собранном материале. Оценка качества анализа информации в значительной степени субъективна. Поводом к "дальнейшему разбирательству" является только значительное расхождение мнений консультанта и исследователя. Интерпретация информации, т.е. приведение ее в вид, пригодный для использования предприятием, может являться областью разногласий на предприятии. Чаще всего маркетинг, скомплектованный из специалистов со "свежим" маркетинговым образованием, выдает информацию подразделениям предприятия в наукообразном виде: например, сбыт может получить рекомендации по результатам исследования в виде графического представления s-образной функции затрат. Иногда наоборот, информация подается упрощенно, в виде самых общих рекомендаций. Например, вывод из опроса по 12 параметрам 150 покупателей на одном предприятии звучал так: "Для увеличения прибыли необходимо улучшить качество обслуживания покупателей в плане..." - и далее шло перечисление этих 12-ти параметров

скачать реферат Совершенствование нормативного регулирования как важнейшего направления реформ бухгалтерского учета

При изучении американских источников становится ясным, что в США теория бухгалтерского учета, прежде всего, постоянно меняющаяся интерпретация его принципов, правил, анализов методов исчисления прибыли. Но американская практика не всегда соответствует теории. Формы отчетности не стандартизированы, а унифицированы только по содержанию. Типовой план счетов отсутствует, формы счетоводства никаких преимуществ, по сравнению, например, с нашей контрольно-шахматной формой, не имеют. В связи со всеми обстоятельствами все-таки нашими определившимися «родственниками» в области бухгалтерского учета являются европейцы, прежде всего французы и немцы, которые осуществляют учет по принципам Континентальной модели. Она характеризуется достаточно жесткой регламентацией в области бухгалтерского учета и отчетности на государственном уровне. Наиболее ярко это представлено во Франции, где применяется обязательный общенациональный план счетов, включающий стандартные формы бухгалтерской отчетности. Государством регулируется деятельность профессиональных бухгалтерских организаций и правила и практика аудита; система учета ориентирована на макроэкономике потребности планирования, регулирования и налогообложения.

 Инвестиции

Регулирующая роль государства возрастает в условиях кризиса, а также проведения реформ. И наоборот, ослабевает при стабильной оживленной экономике. Осуществляется государственное регулирование инвестиционной деятельности органами государственной власти РФ в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999Pг. P39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений». Государственное регулирование включает: 1)Pкосвенное регулирование (регулирование условий инвестиционной деятельности); 2)Pпрямое участие государства в инвестиционной деятельности. Задачей косвенного регулирования является создание благоприятных условий для реализации инвестиционной деятельности. Это регулирование помогло разработать различные методы воздействия, которые стимулируют развитие инвестиционной деятельности. Методы воздействия включают в себя: защиту интересов инвесторов, амортизационную политику, налоговую политику и другие меры воздействия. 8.PПрибыль как источник инвестиций Все увеличение прибыли определяется ценовым фактором

скачать реферат Проект повышения экономической эффективности деятельности предприятия ООО "Деко-Мастер"

Для подсчета резервов увеличения рентабельности продаж будем использовать формулу (3.8). Вычислим резерв увеличения рентабельности производственной деятельности фирмы ООО «Деко-Мастер» за счет названных выше факторов: В%: 0,108100% = 10,8% Таким образом, при увеличении объема производства и реализации продукции на 10%, снижении на 0,032 руб. затрат на рубль выполненной работы, введение работ наивысшей категории (15%), увеличении на 5% удельного веса работ I-й категории в общем объеме реализованной продукции фирма ООО «Деко-Мастер» получит дополнительную прибыль в сумме 386,7 тыс. руб. и увеличит рентабельность производства (окупаемость затрат) на 10,8%. 3.3 Выводы и предложения по улучшению финансовых результатов деятельности ООО «Деко-Мастер» На основе анализа резерва увеличения прибыли и рентабельности предприятия, проведенного в предыдущем пункте данной главы, здесь мы может сделать выводы о том, что на рассматриваемом предприятии существуют следующие резервы увеличения прибыли: увеличение объема производства и реализации услуг; снижение себестоимости выполненных работ; повышение качества работ.

скачать реферат Анализ финансовых результатов на предприятии

ООО "Оникс Плюс" за счет названных выше факторов: Таким образом, при увеличении объема производства и реализации продукции на 5%, снижении на 0,03 руб. затрат на рубль товарной продукции, увеличении на 5% удельного веса продукции I-го сорта в общем объеме реализованной продукции фирма ООО "Оникс Плюс" получит дополнительную прибыль в сумме 173,813 тыс. руб. и увеличит рентабельность производства (окупаемость затрат) на 5,16%. 3.2. Выводы и предложения по улучшению финансовых результатов деятельности ООО "Оникс Плюс" На основе анализа резерва увеличения прибыли и рентабельности предприятия, проведенного в предыдущем пункте данной главы, здесь мы может сделать выводы о том, что на рассматриваемом предприятии существуют следующие резервы увеличения прибыли: - увеличение объема производства и реализации выпускаемой продукции; - снижение себестоимости выпускаемой продукции; - повышение качества выпускаемой продукции.

скачать реферат Конcпект по маркетингу

Стремясь к увеличению прибыли, капитал революционизирует технические процессы труда путем создания и использования новых методов и средств. Научно-технические достижения и опыт, в свою очередь, способны активно воздействовать 'на производство относительной прибавочной стоимости; как и другие товары, они приобретают способность оцениваться на рынке в зависимости от спроса и предложения. Анализ потребительной стоимости научно-технических достижений позволяет раскрыть две ее стороны. В сфере обмена, с одной стороны, проявляются конкретные индивидуальные свойства, по которым многочисленные изобретения чрезвычайно различаются и разделены на рынке. К этим свойствам относятся: внешняя форма, состав, назначение, технико-экономические характеристики и т.д. С другой стороны, в той же сфере проявляются общие, наиболее существенные свойства изобретений, которые характеризуются новизной, способностью воплощать в себе революционизирующий элемент НТП. Современные научно-технические связи, по каналам которых производится технологический обмен, делятся на две большие группы: некоммерческие и коммерческие, каждая из которых содержит различные формы передачи технологии.

скачать реферат Сущность и виды прибыли

При этом предприятие как хозяйствующий субъект, самостоятельно осуществляющий свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией и остающейся в его распоряжении чистой прибылью. Ведущее значение прибыли в качестве финансового показателя предпринимательской деятельности предприятия вместе с тем не означает его уникальности. Анализ стимулирующей роли прибыли показывает, что в отдельных хозяйствующих субъектах преобладает стремление извлечь высокую прибыль в целях увеличения фонда оплаты труда в ущерб производственному и социальному развитию коллектива. В ряде случаев рост прибыли обусловлен необоснованным повышением цен на продукцию. Стремление любыми путями получить высокую прибыль с целью увеличения фонда оплаты труда приводит к росту объема денежной массы в обращение, не обеспеченной товарными ресурсами. Отсюда - дальнейший рост цен, инфляции, а, следовательно, эмиссии денег. Для реальной оценки уровня рентабельности предприятия можно воспользоваться методами комплексного анализа прибыли по технико- экономическим факторам.

Магнитный театр "Теремок".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Теремок» и вашим ребенком в роли главного режиссера.
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Развивающая доска "Пицца", 54 элемента, 5 слоев.
Деревянная доска "Пицца" - это увлекательный игровой набор для развития мелкой моторики, воображения и усидчивости Вашего
807 руб
Раздел: Продукты
Концентрат Gardex "Extreme", для защиты дачного участка от клещей, 50 мл.
Концентрат для защиты дачного участка от клещей. Для обработки приусадебных, дачных и садовых участков. Надежно защищает от иксодовых
370 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
скачать реферат Повышение конкурентноспособности и расширение ассортимента продукции

Чем не эластичнее спрос, тем выше может быть цена, назначаемая фирмой. 3. Фирма рассчитывает, как меняется сумма ее издержек при различных уровнях производства. 4. Фирма изучает цены конкурентов для использования их в качестве основы при ценовом позиционировании собственного товара. 5. Фирма выбирает для себя один из следующих методов ценообразования: «средние издержки плюс прибыль»; анализ безубыточности и обеспечение целевой прибыли; установление цены на основе ощущаемой ценности товара; установление цены на основе уровня текущих цен и установление цены на основе закрытых торгов. 6. Фирма устанавливает окончательную цену на товар с учетом ее наиболее полного психологического восприятия и с обязательной проверкой, что цена эта соответствует установкам практикуемой фирмой политики цен и будет благоприятно воспринята дистрибьюторами и дилерами, собственным торговым персоналом фирмы, конкурентами, поставщиками и государственными органами.Реклама стимулирования сбыта и пропаганда играет важную роль в формировании спроса и продвижении товаров в условиях нестабильной экономики России.Розничная и оптовая торговля – это не только основные методы сбыта товаров, но и увеличение прибыли и повышения объемов продаж.Все вышесказанное – теоретические положения, известные методики, использовались нами в разработке практических рекомендаций гормолокозавода «Петропавловский». Заключение.Список литературы:Приложения.

скачать реферат Экономический расчет ВЦ

Производственное оборудование представляет собой важнейшую часть основных фондов различных производственных структур. Наиболее полное использование его обеспечивается ускоренным темпом развития производ- ства и повышения его эффективности, что в свою очередь ускоряет развитие экономики страны. Правильная организация работы по эксплуатации вычислительной техни- ки позволяет в значительной степени увеличить объем реализуемой продук- ции, что в свою очередь приведет к увеличению прибыли производственной структуры. Обычная организация работы по эксплуатации вычислительной техники включает в себя следующие элементы: выбор системы обслуживания; материальное обеспечение обслуживания ЭВМ; определение необходимого количества обслуживающего персонала и его квалификация; планово-профилактические работы; эксплуатационную документацию; планирование эксплуатации эвм; анализ и учет результатов эксплуатации; организация и систематическое обучение обслуживающего персонала. Ремонт машины - это комплекс организационных и технических мероприятей с целью приведения машины в рабочее состояние. Однако методы ремонта могут существенно различаться, в зависимости от вида машины.

скачать реферат Разработка управленческих решений на основе анализа и оценки прибыли и рентабельности промышленного предприятия

Прибыль используется в предприятиях для развития материально-технической базы на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, поколении собственных оборотных средств, выплаты дивидендов акционерам, выплаты материального поощрения работников, обеспечение социального развития трудового коллектива и др. Проблема повышения прибыли и рентабельности является актуальной для предприятий всех отраслей народного хозяйства России, не исключением является издательская деятельность. Всё выше изложенное подчеркивает актуальность проблемы и определило выбор темы, цель и задачи дипломного проекта. Цель дипломного проекта - изучив показатели прибыли и рентабельности деятельности производственного предприятия ООО «БРОНТЕКС» используя финансовую отчетность, применить их в финансовом анализе и планировании. Для достижения поставленной цели в дипломном проекте необходимо последовательно решить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие прибыли в системе рыночных отношений и необходимость её увеличения; - раскрыть понятие рентабельности и методы её определения; - изучить экономическую характеристику финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - провести исследование и дать оценку показателей прибыли и рентабельности ООО «БРОНТЕКС» за 2004-2006 гг.; - выявить влияние отдельных факторов на конечные результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - разработать методы повышения прибыли и рентабельности ООО «БРОНТЕКС».

скачать реферат Финансовый анализ коммерческого банка

С другой стороны, при выплате повышенных дивидендов обычно увеличиваются значение отношения рыночной цены акции к доходу на акцию (показатель Р/Е) и рыночная стоимость собственного капитала (ценность финансового учреждения или фирмы). Следовательно, если в этих условиях будут выпускаться новые, акции, их можно будет продать по более высокой цене. Таким образом, при определении необходимого размера капитала банка и выборе варианта его увеличения следует учитывать всю совокупность рассмотренных факторов и связанные с ними возможные риски. Ключевые слова: предмет анализа, методы анализа, финансовый анализ, уставной фонд, собственные средства, использование прибыли, нераспределенная прибыль, акционерный капитал, долгосрочные финансовые вложения, убыток, резервный фонд. Контрольные вопросы: Определения и составные части капитала банка. Анализ показателей характеризующие состояние капитала банка. Анализ факторов влияющих на необходимый размер капитала. Вертикальный анализ. Горизонтальный анализ. Использование отчета о прибылях убытках. 7.Собственные средства банка. 8. Долгосрочные финансовые вложения. 9.Анализ и оценка уровня надежности коммерческих банков Узбекистана в современных условиях.(1545) 10.Анализ диверсификации активов и снижение рисков в банковской деятельности. (1561) 11.Анализ инструментов краткосрочного и долгосрочного финансирования. (1571) Список использованной литературы. Сухова Л.Ф. Практикум по анализу финансового состояния и оценки кредитоспособности банка – заемщика. М.: Финансы и статистика , 2003г. 152 с. Сборник задач по банковскому делу: Учебное пособие. Под ред. А.И. Валенцовой. – М.: Финансы и статистика. 2002. 264 с. Напетова И.А. Анализ финансово хозяйственной деятельности: Учеб. метод. пособ. – М.: Форум – Инфра 2004г. – 128 с. Ковалев В.В. Сборник задач по финансовому анализу: Учеб пособие: – М.: Финансы и статистика. 2003г. – 124 с. Грюнинг Х. Ван. Брайонович Братанович С.

скачать реферат Маркетинговые исследования

СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Структура маркетинговых субъектов Проблема Цель исследования Задачи Объект исследования Рабочие гипотезы Методы исследования Рыночное досье Общая характеристика рынка Основные сегменты рынка и оценка их емкости Характеристики сетей сбыта Особенности и рекламные возможности рынка 3. Фирменное досье 4. Товарное досье и оценка конкурентоспособности 5. Ценообразование 6. Формирование спроса и стимулирования сбыта 7. Схема управления службой маркетинга 8. Результаты исследования Заключение Список использованных источников Приложение Введение Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия. К сожалению, российские фирмы еще не полностью используют все преимущества последнего, в РФ также не существует большого количества организаций, специализирующихся на организации маркетинговых исследований. Однако опыт иностранных фирм однозначно свидетельствует о необходимости такого рода затрат, которые при успешном выполнении всегда окупаются увеличением прибыли юридического лица ввиду лучшей организации его производственной и сбытовой деятельности, созданной на комплексном анализе рынка и нацеленной на решение задач по успешной реализации продукции.

Развивающий центр "Мультикуб", 7 игр на каждой стороне.
Это настоящий многофункциональный игровой центр! На каждой стороне куба - разные развивающие игры. На двух сторонах расположены сортеры -
1890 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
Набор ковриков "Kamalak Tekstil" для ванной, 50х50 см и 50x80 см (синий).
Ковры-паласы выполнены из полипропилена. Ковры обладают хорошими показателями теплостойкости и шумоизоляции. Являются гипоаллергенными. За
607 руб
Раздел: Коврики
Набор посуды "Смешарики - Друзья", 3 предмета.
Посуда подходит для мытья в посудомоечной машине и использования в микроволновой печи. Яркая посуда с любимыми героями порадует малыша и
472 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Планирование как функция управления предприятием

На втором этапе оценивается влияние факторов на прибыль и рентабельность На 3м этапе анализа по рекомендациям отдельных экономистов предлагается также рассчитать удельный вес валовых доходов в товарообороте, удельный вес в валовых доходах чистой продукции (заработная плата плюс прибыль), удельный вес в чистой продукции прибыли, а затем на основании этих показателей построить график их взаимосвязи и определить достаточность доходов и прибыли для решения основных задач. На 4м этапе выявляются резервы увеличения прибыли и возможности их использования в перспективе. В процессе разработки прогнозов прибыли могут быть использованы следующие методы: - метод определения прибыли на вложенный капитал; - технико-экономических расчетов (нормативный); - расчетно-аналитический; - прямого счета; - экономико-статистический (метод скользящей средней, уравнение простой регрессии, метод удвоенной средней, метод экстремумов, производственная функция, логарифмический); - экономико-математический (множественная корреляционно-регрессионная модель); - метод оптимизационных моделей; - метод, основанный на использовании в расчетах маржинального дохода.

скачать реферат Проблема управления персоналом в менеджменте

Поэтому необходима разработка новых подходов к построению системы у.п. организации - построение организационных структур, в соответствии, с которыми весь отсчет функций управления ведется не сверху вниз, а снизу вверх. Отсюда ориентация не на иерархические вертикальные структуры, а на многообразные формы горизонтальных связей. Следовательно, формирование эффективной системы у.п. является одной из наиболее важных задач современного менеджмента. В данной курсовой работе будут изложены методические основы системы у.п., принципы и методы ее построения, оценка эффективности ее работы, а также анализ отечественного и зарубежного опыта построения систем управления. Тема на сегодняшний день является крайне актуальной, и именно по этой причине была выбрана для курсового исследования. Основная цель данного исследования заключается в исследовании проблем у.п. Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи : Проблема кадрового у.п. Система у.п. Рассмотреть и оценить эффективность системы управления. Предмет исследования – система у.п. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. При написании работы были использованы следующие исследования и монографии: книга В.Р. Веснина «Основы менеджмента», которая охватывает широкий круг проблем управления персоналом: экономических, правовых, организационных, психологических. 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 1.1 Менежмент Менеджмент - совокупность принципов, методов, средств и форм управления производством, разработанных и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибыли.

скачать реферат Анализ рентабельности производства и разработка путей ее повышения на предприятии (на примере ЧУП "Цветлит")

Во второй главе проведен анализ рентабельности производства, реализации продукции и капитала, а также рассмотрен анализ маржинального дохода и точки безубыточности. В третьей главе раскрыта методика расчета резервов увеличения прибыли и рентабельности, определены пути повышения рентабельности на предприятии. Объектом исследования является частное унитарное предприятие «Цветлит». В качестве методов исследования избраны анализ и синтез, диалектики, восхождения от общего к частному, анализ литературных источников, широко изучена периодическая литература соответствующего направления. Использованы также методы анализа хозяйственной деятельности предприятия. На основе трудов ученых, таких как Савицкая Г. В., Ермолович Л.Л., Грузинов В.П., Волков О.В. и ряда других были раскрыты теоретические вопросы, а также с помощью годовой бухгалтерской отчетности ЧУП «Цветлит» анализировалась рентабельность производства данного предприятия. 1. Экономическая сущность и значение рентабельности в рыночной экономике 1.1 Сущность рентабельности Ориентация отечественной экономики на рыночные отношения потребовала пересмотра отношения к рентабельности, что обусловлено ее особым местом в системе хозяйствования.

скачать реферат Прибыль как результат деятельности предприятия

В условиях рыночной экономики предприятие самостоятельно рынком товаров, работ и услуг. Получение прибыли и ее наращивание является экономическим условием успешного функционирования предприятий, отраслей и народного хозяйства в целом. Прибыль выступает важнейшим фактором стимулирования предпринимательской и производственной деятельности, финансовой основой ее расширения, удовлетворения социальных и материальных потребностей трудового коллектива отдельного предприятия и всего населения страны отрасли до государства в целом. Этим и определяется актуальность проблемы увеличения прибыли предприятия в современных рыночных условиях. Одной из основных задач по максимизации прибыли является овладение современными методами эффективного управления прибылью, в том числе ее планирования, формирования и распределения, в процессе производственной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия, что предусматривает построение на предприятии соответствующих организационно-методических систем обеспечения этого управления, знание основных механизмов формирования прибыли, использование эффективных методов ее анализа, планирования и распределения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.