телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинени€ доклады
zadachi.org.ru
—очинени€ ƒоклады  онтрольные
–ефераты  урсовые ƒипломы

–ј—ѕ–ќƒј∆ј расота и здоровье -30% “овары дл€ детей -30% –ыбалка -30%

все разделыраздел:»скусство,  ультура, Ћитератураподраздел:Ћитература, Ћингвистика

√амлет, принц ƒатский (Hamlet)

найти похожие
найти еще

 рючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", є4BN, поводок 0,22 мм.
 ачественные японские крючки с лопаткой.  рючки с поводками Ц готовы к ловле. ¬ысшего качества, исключительно острые €понские крючки,
58 руб
–аздел: –азмер от є1 до є10
ѕакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Ѕыстрозакрывающиес€ пакеты с замком "зиплок" предназначены дл€ упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
–аздел: √ермоупаковка
 оврик дл€ запекани€, силиконовый "ѕекарь".
 оврик "ѕекарь", сделанный из силикона, поможет ¬ам готовить вкусную и красивую выпечку. Ѕлагодар€ материалу коврика, выпечка не
202 руб
–аздел:  оврики силиконовые дл€ выпечки
√амлет рассказывает √орацио, что ему удалось прочесть письмо корол€. ¬ нем содержалась просьба немедленно казнить √амлета. ѕровидение хранило принца, и, воспользовавшись печаткой отца, он подменил письмо, в котором написал: Ђѕодателей немедл€ умертвитьї. » с этим посланием –озенкранц и √ильдестерн плывут навстречу своей гибели. Ќа корабль напали разбойники, √амлет попал в плен и был доставлен в ƒанию. “еперь он готов к мщению. ѕо€вл€етс€ ќзрик Ч приближенный корол€ Ч и сообщает о том, что король побилс€ об заклад, что √амлет победит Ћаэрта в поединке. √амлет соглашаетс€ на поединок, но на сердце у него т€жесть, оно предчувствует ловушку. ѕеред поединком он просит извинени€ у Ћаэрта: Ђћой поступок, задевший вашу честь, природу, чувство, / Ч я это за€вл€ю, Ч был безумнымї.  ороль приготовил дл€ верности еще одну западню Ч он поставил кубок с отравленным вином, чтоб дать его √амлету, когда тот захочет пить. Ћаэрт ранит √амлета, они мен€ютс€ рапирами, √амлет ранит Ћаэрта.  оролева выпивает отравленное вино за победу √амлета.  ороль не сумел ее остановить.  оролева умирает, но успевает сказать: Ђќ, √амлет мой, Ч питье! я отравиласьї. Ћаэрт признаетс€ √амлету в предательстве: Ђ ороль, король виновен.ї √амлет отравленным клинком поражает корол€, » сам умирает. √орацио хочет допить отравленное вино, чтобы последовать за принцем. Ќо умирающий √амлет просит: Ђƒыши в суровом мире, чтоб мою / ѕоведать повестьї. √орацио сообщает ‘ортинбрасу и английским послам о произошедшей трагедии. ‘ортинбрас дает распор€жение: Ђѕусть √амлета поднимут на помост, как воина.ї —писок литературы ¬се шедевры мировой литературы в кратком изложении. —южеты и характеры. «арубежна€ литература древних эпох, средневековь€ и ¬озрождени€: Ёнциклопедическое издание. / –ед. и сост. ¬.».Ќовиков Ц ћ.: Ђќлимпї ; ќќќ Ђ»здательство AC ї , 1997. Ц 848 с.

√амлет узнает, что приехали актеры, столичные трагики, которые ему так нравились прежде, и ему приходит в голову мысль: использовать актеров дл€ того, чтобы убедитьс€ в виновности корол€. ќн договариваетс€ с актерами, что они будут играть пьесу о гибели ѕриама, а он туда вставит два-три стиха своего сочинени€. јктеры согласны. √амлет просит первого актера прочесть монолог об убиении ѕриама. јктер читает блистательно. √амлет взволнован. ѕоруча€ актеров заботам ѕолони€, он в одиночестве размышл€ет. ќн должен знать точно о преступлении: Ђ«релище Ч петл€, чтоб заарканить совесть корол€ї.  ороль расспрашивает –озенкранца и √ильдестерна об успехах их миссии. ќни признаютс€, что не сумели ничего выведать: Ђ–асспрашивать себ€ он не дает / » с хитростью безумства ускользает.ї ќни же докладывают королю, что приехали брод€чие актеры, и √амлет приглашает на представление корол€ и королеву. √амлет прогуливаетс€ в одиночестве и произносит, размышл€€, свой знаменитый монолог: ЂЅыть или не быть Ч таков вопрос.ї ѕочему мы так держимс€ за жизнь? ¬ которой Ђглумленье века, гнет сильного, насмешка гордецаї. » сам отвечает на свой вопрос: Ђ—трах чего-то после смерти Ч / Ѕезвестный край, откуда нет возврата / «емным скитальцамї Ч смущает волю. ѕолоний подсылает ќфелию к √амлету. √амлет быстро понимает, что их разговор подслушивают и что ќфели€ пришла по наущению корол€ и отца. » он разыгрывает роль сумасшедшего, дает ей совет идти в монастырь. ѕр€модушна€ ќфели€ убита речами √амлета: Ђќ, что за гордый ум сражен! ¬ельможи, / Ѕойца, ученого Ч взор, меч, €зык; / ÷вет и надежда радостной державы, / „екан из€щества, зерцало вкуса, / ѕример примерных Ч пал, пал до конца!ї  ороль же удостовер€етс€, что не любовь причина расстройства принца. √амлет просит √орацио наблюдать за королем во врем€ спектакл€. Ќачинаетс€ представление. √амлет по ходу пьесы ее комментирует. —цену отравлени€ он сопровождает словами: Ђќн отравл€ет его в саду ради его державы. / ≈го зовут √онзаго —ейчас вы увидите, как убийца снискивает любовь √онзаговой женыї. ¬о врем€ этой сцены король не выдержал. ќн встал. Ќачалс€ переполох. ѕолоний потребовал прекратить игру. ¬се уход€т. ќстаютс€ √амлет и √орацио. ќни убеждены в преступлении корол€ Ч он выдал себ€ с головой. ¬озвращаютс€ –озенкранц и √ильдестерн. ќни объ€сн€ют, как огорчен король и как недоумевает королева по поводу поведени€ √амлета. √амлет берет флейту и предлагает √ильдестерну сыграть на ней. √ильдестерн отказываетс€: Ђя не владею этим искусствомї. √амлет говорит с гневом: Ђ¬от видите, что за негодную вещь вы из мен€ делаете? Ќа мне вы готовы играть, вам кажетс€, что мои лады вы знаете.ї ѕолоний зовет √амлета к матери Ч королеве.  орол€ мучит страх, терзает нечиста€ совесть. Ђќ, мерзок грех мой, к небу он смердит!ї Ќо он уже совершил преступление, Ђгрудь его чернее смертиї. ќн встает на колени, пыта€сь молитьс€. ¬ это врем€ проходит √амлет Ч он идет в покои матери. Ќо он не хочет убивать презренного корол€ во врем€ молитвы. ЂЌазад, мой меч, узнай страшней обхватї. ѕолоний пр€четс€ за ковром в поко€х королевы, чтобы подслушать разговор √амлета с матерью. √амлет полон негодовани€. Ѕоль, терзающа€ его сердце, делает дерзким его €зык.  оролева пугаетс€ и вскрикивает.

ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты
ћолочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровь€ и красоты + книга в подарок

  омментарий к роману Ђ≈вгений ќнегинї

”вы, бедный Ѕродский! ѕушкинское примечание пр€мо списано из √изотова и ѕишотова исправленного издани€ летурнеровского перевода Ђ√амлетаї, который был в библиотеке ѕушкина (ЂOEuvres complШtes de Shakespeareї, vol. 1. Paris, 1821) со следующим примечанием на с. 386387: ЂAlas, poor Yorick! Tout le monde se souvient et du chapitre de Sterne, o© il cite ce passage d'Hamlet, et comment dans le Voyage Sentimental [перевод ‘ренэ, 1769], il s'est, Р ce propos, donnЩ Р lui-mЪme le nom d'Yorickї[420]. Ќазвание первого переложени€, выполненного ѕьером ѕ. ‘. Ћетурнером, звучит так: Ђ√амлет, принц ƒатский Ўекспира, переведено с английского г-ном Ћетурнером, посв€щаетс€  оролюї (Paris, 1779). ”пом€нутый отрывок из Ђ“ристрама Ўендиї —терна (т. 1, конец гл. 12) таков: Ђќн [св€щенник …орик] покоитс€ у себ€ на погосте, в приходе, под гладкой мраморной плитой, которую друг его ≈вгений, с разрешени€ душеприказчиков, водрузил на его могиле, сделав на ней надпись всего из трех слов, служащих ему вместе и эпитафией и элегией: ”вы, бедный …орик! ƒес€ть раз в день дух …орика получает утешение, слыша, как читают эту надгробную надпись и каждый, кто проходит мимо, невольно останавливаетс€, бросает на нее взгл€д и вздыхает, продолжа€ свой путь: ”вы, бедный …орик!ї «нание ѕушкиным романа —терна основывалось на французском переложении Ђ∆изнь и мнени€ “ристрама Ўендиї (ЂLa Vie et les opinions de Tristram Shandyї) в четырех томах, первые два из которых были переведены ‘ренэ (FrЩnais, 1776), а другие два в основном де Ѕоннэ (de Bonnay, 1785)

скачать реферат Ўекспир

Ќо в отношени€х между двум€ веронскими возлюбленными ничего трагического не было. »х отношени€ были гармоничными, в Ђ√амлетеї отношени€ между люб€щими разрушаютс€. «десь тоже, но по-иному, месть оказываетс€ преп€тствием дл€ единени€ принца и любимой им девушки. ¬ Ђ√амлетеї изображена трагеди€ отказа от любви. ѕри этом роковую роль дл€ люб€щих играют их отцы. ќфелии отец приказывает порвать с √амлетом, √амлет рвЄт с ќфелией, чтобы всего себ€ отдать мести за отца. “рагеди€ Ўекспира Ђ√амлет, принц датскийї наиболее знаменита€ из пьес английского драматурга. ѕо мнению многих высоко авторитетных ценителей искусства, это одно из самых глубокомысленных творений человеческого гени€, велика€ философска€ трагеди€. ќна касаетс€ важнейших вопросов жизни и смерти, которые не могут не волновать каждого человека. Ўекспир-мыслитель предстаЄт в этом произведении во весь свой гигантский рост. ¬опросы, которые ставит трагеди€, имеют поистине общечеловеческое значение. Ќедаром на разных этапах развити€ человеческой мысли люди обращались к Ђ√амлетуї, ища в нЄм подтверждение взгл€дов на жизнь и мировой пор€док.

¬едро-контейнер дл€ мусора, 50 литров, серое, качающа€с€ крышка.
ќбъем: 50 литров. –азмер: 74х40х35 см. ћатериал: пластик.
1124 руб
–аздел:  орзины дл€ бумаг, мусора
јвтокресло ≈ду-≈ду "KS-513 Lux" с вкладышем (цвет: оранжевый, 9-36 кг).
јвтокресло разработано дл€ детей весом от 9 до 36 кг. √руппа веса 1/2/3 (ECE R44/04).  ажда€ деталь автокресла спроектирована должным
2977 руб
–аздел: √руппа 1/2/3 (9-36 кг)
Ќабор цветных карандашей (24 штуки).
Ќабор цветных карандашей "Crayola" порадует своим качеством письма и цветами. »зготовленные в соответствии с высокими
591 руб
–аздел: 13-24 цвета
 –усский балет

ѕервый исполнитель партий: јнтоний ("јнтоний и  леопатра", балетм. ј. √. јсатур€н, 1971), ведуща€ парти€ в "Ѕолеро" (балетм. тот же),  вазимодо ("—обор ѕарижской богоматери", балетм. јЌ. ј. ƒементьев, обе 1976), √амлет ("√амлет, принц датский", 1982, балетм. тот же). ƒр. партии: ѕринц ("ўелкунчик"),  онрад; ёноша ("Ўопениана"), ѕринц ("«олушка"), —олор, ‘рондосо,  олен; “ибальд ("–омео и ƒжульетта") , јлександр Ќевский ("јлександр Ќевский"), граф –езанов (""ёнона" и "јвось""), ÷арь (" онЄк-√орбунок"). “анец ј. отличалс€ эмоциональностью, взрывчатостью, завершЄнностью пластич. рисунка. ¬ 1970-90 педагог (в 1983-88 худ. рук.) —аратовского хореогр. уч-ща. — 1990 директор и педагог-репетитор труппы "’ореографические миниатюры". јвтор статей по проблемам балетной педагогики. — о ч.: ё. ». ѕлахт, "—Ѕ", 1983, є 1; “ыс€чекратно в дет€х возрождающийс€, там же, 1983, є 2; ∆ить - это учить танцу, там же, 1983, є 6; ”читель академической школы, там же, 1984, є 6. E. A. √абаева. јЋ№ƒќ’»Ќ ёрий Ќиколаевич (р. 21.8.1937, ћосква), кинорежиссЄр, оператор, сценарист

скачать реферат Ўекспир. Ђ√амлетї: проблемы геро€ и жанра

Ўекспир. Ђ√амлетї: проблемы геро€ и жанра Ќатали€ Ѕел€ева †Ђ√амлетї Ц сама€ трудна€ дл€ истолковани€ из всех трагедий Ўекспира по причине чрезвычайной сложности еЄ замысла. Ќи одно произведение мировой литературы не вызвало такого количества разноречивых объ€снений. √амлет, принц датский, узнаЄт, что его отец не умер естественной смертью, а был предательски убит  лавдием, женившимс€ на вдове покойного и унаследовавшим его престол. √амлет кл€нЄтс€ отдать всю жизнь делу мести за отца Ц и вместо этого на прот€жении четырЄх актов размышл€ет, корит себ€ и других, философствует, не предпринима€ ничего решительного, пока в конце п€того акта не убивает, наконец, злоде€ чисто импульсивно, когда узнаЄт, что тот отравил его самого. „то же €вл€етс€ причиной такой пассивности и видимого безволи€ √амлета?  ритики усматривали еЄ в природной м€гкости души √амлета, в чрезмерном "интеллектуализме" его, убивающем €кобы способность к действию, в его христианской кротости и склонности к всепрощению. ¬се эти объ€снени€ противоречат самым €сным указани€м в тексте трагедии. √амлет по натуре своей вовсе не безволен и не пассивен: он смело бросаетс€ вслед за духом отца, не колебл€сь, убивает ѕолони€, спр€тавшегос€ за ковром, про€вл€ет чрезвычайную находчивость и мужество во врем€ плавани€ в јнглию.

 –усский балет

—оставил утверждЄнную в 1895 методич. "ѕрограмму зан€тий балетными танцами с примерным распределением учебного материала на семь отделений, по степени трудности и сложности их". ¬ 1895 откомандирован в ћоскву дл€ ознакомлени€ артистов и воспитанников уч-ща с его системой. ѕоследовател€ми —. были ј. ј. √орский, “. ѕ.  арсавина. —реди его учениц - ј. я. ¬аганова. —оч.: Alphabet des mouvements du corps humain. Essai d'enregistrement des mouvements du corps humain au moyen des signes musicaux. P.,1892. Ћит.: Ѕорисоглебский M. (сост.), ћатериалы по истории рус. балета, т. 1-2, Ћ., 1938-39;  расовска€ ¬., –ус. балетный т-р второй пол. XIX в.. Ћ.-ћ., 1963. E. H. ƒюкина. —“≈ѕ »Ќ јлександр ¬ладимирович (р. 17.7.1960, —аратов), артист. ѕо окончании —аратовского хореогр. уч-ща (педагоги –. ѕ. √урь€нова, ¬. ћайорова) в 1977-84 в —аратовском т-ре. ѕервый исполнитель партий в пост. јЌ. ј. ƒементьева: –омео (1980), √амлет ("√амлет, принц датский", 1982), јдам ("—отворение мира"), –езанов (""ёнона" и "јвось"", обе 1984). ƒр. партии: ѕринц ("Ћебединое озеро"), јльберт, Ѕазиль

скачать реферат ѕсихологи€ как ремесло и искусство

ќбратимс€ еще раз к цитированной ранее мысли ј.ј. Ћеонтьева Ц Ђ¬идимо, правильнее здесь говорить не о технике искусства, а о технике воспри€ти€ искусстваї.† ќднако как сделать так, чтобы посредством воспри€ти€ искусства Ц научить искусству?† „ерез технику видени€ и сопричастности выйти на техники творчества? ќдним из возможных путей решени€ этой задачи нам видитс€ личностна€ и педагогическа€ стратеги€, реализуема€ в работах и на лекци€х јндре€ јндреевича ѕузыре€.† ѕривычным делом дл€ слушател€ лекций јндре€ јндреевича €вл€етс€ ощущение вечного восхождени€ на некую вершину, но неизменного ее не-достижени€.† ѕузырей не указывает на предмет, не проговаривает его, а как-бы оговаривает, Ђцарапаетї со стороны.† Ђ”никальные опыты Ђреальной психологииї человека Ц пишет он, разбира€ психологическое искусство Ћ.—. ¬ыготского в его работе о √амлете, принце датском, Ц должны быть еще Ђизвлеченыї и не в рамках той психологии, которую мы знаем и имеем в виду, говор€ о психологии сегодн€, но как опыты той и в рамках такой психологии, которой не было во времена ¬ыготского и которой Ц мы должны, если хотим читать эти работы ¬ыготского, это признать Ц нет и сегодн€ї .

скачать реферат »стоки зла в мире и человеке в воспри€тии Ўекспира по произведени€м "ћакбет", " ороль Ћир", "√амлет"

„ерез изгнание, через утраты, через безумие Ц к прозрению, и вновь к утрате Ц смерть  орделии Ц и в финале уже к собственной смерти Ц таков путь шекспировского Ћира. “рагический путь познани€. ѕожалуй, самым €рким и знаменитым героем одной из шекспировских трагедий - Ђ√амлетї - €вл€етс€ принц датский √амлет. ” этого геро€ свой, особый душевный мир, мир переживаний и обмана. Ќицше так писал о характере √амлета и его проблеме: Ђтрагеди€ √амлета, суть его сакраментального вопроса в неразрешимой антитезе: знать или действовать. »бо тому, которому удалось однажды кинуть верный взгл€д на сущность мира, познать, тому стало противно действовать; ибо их действие ничего не может изменить, им представл€етс€ смешным направить на путь истинный этот мир, Ђсоскочивший с петельї. ѕознание убивает действие, дл€ действи€ необходимо покрывало иллюзии Ц вот наука √амлетаї. √амлет Ц человек с расколотым сознанием, терзаемый непреодолимым расхождением между идеалом человека и человеком реальным. Ёти слова Ц в другом месте Ц устами Ћоренцо произносит и сам Ўекспир: Ђ“ак надвое нам душу раскололи ƒух доброты и злого своеволь€ї. √амлет предстает посланцем смерти и темной стороны этого мира, а  лавдий Ц его жизненной силой и здоровьем.

скачать реферат “ема обреченности в поэзии

Ќо страх посещает даже самых респектабельных людей ("¬ам страшно, скажите?"), дл€ которых фрак - символ благополучи€ - неотъемлема€ часть гардероба. —амые трагические герои европейской литературы стали персонажами этого необычного произведени€, однако они вполне современны и европеизированы: "„итает газету ќфели€ в белом такси. ј √амлет в трамвае мечтает уйти на свободу". ѕринц датский погибает вовсе не от предательской шпаги Ћаэрта, а "упав под колеса" в потоке транспорта. ƒл€ людей, принужденных жить в такой изысканной прежде, а теперь такой бездушной ≈вропе, изменилс€ самый ее "воздух", их видение ее. »м, "больным рабочим слишком высокого дома", теперь пон€тнее "пустые бульвары", "осенн€€ истома" и "убийственные звезды". јвтор слышит плач людей по "прошедшим годам", случайно увиденным во сне. ¬полне в духе сюрреализма поэт говорит о себе и таких, как он: ".умерли мы, дл€ себ€ ничего не дождавшись", провод€ незримую параллель со всеми поэтами, в произведени€х которых живые герои по€вл€ютс€ в облике мертвецов, гор€щих в аду.

скачать реферат √реческа€ культура

≈сли бы не было исторической личности, котора€ носила это им€, то оно (очевидно) было бы бессмысленным и содержащие это им€ предложени€ также были бы бессмысленными. »з утверждени€ ѕарменида следует, что ƒжордж ¬ашингтон не только должен был существовать в прошлом, но в некотором смысле он должен существовать и в насто€щем, раз мы еще можем значимо употребл€ть это им€. ѕо-видимому, это совершенно ложно, но как нам обойти этот довод? ¬озьмем воображаемую личность, например √амлета. –ассмотрим положение: "√амлет был принцем датским". ¬ определенном смысле это истинно, но истинно не в пр€мом историческом смысле. »стинное утверждение таково: "Ўекспир говорит, что √амлет был принцем датским", - или более €сно: "Ўекспир говорит, что был принц датский по имени √амлет". «десь уже нет ничего воображаемого: Ўекспир, ƒани€ и звук "√амлет" - все это реально, но звук "√амлет" не €вл€етс€ на самом деле насто€щим именем, поскольку никто в действительности не называлс€ √амлетом. ≈сли вы скажете, что "√амлет" - это им€ воображаемой личности, то, строго говор€, это неверно; вы должны были бы сказать: "¬оображают, что "√амлет" - им€ действительной личности".

 оробка дл€ хранени€ елочных украшений (112 €чеек).
”добна€ складна€ коробка на молнии дл€ хранени€ и транспортировки хрупких елочных украшений. —тенки коробки выполнены из полупрозрачного
714 руб
–аздел: 5-10 литров
Ќаушники "Philips SHE1450BK/51", цвет черный.
ќтличные внутриканальные наушники черного цвета станут дополнением любого образа и стил€.  омпактные динамики обеспечивают отличные басы и
599 руб
–аздел: √арнитуры и трубки
ѕенал "DeLune", арт. D-819.
ѕенал школьный каркасный, изготовлен по жестко-каркасной технологии, обеспечивающий, надежную защиту письменных принадлежностей от
651 руб
–аздел: Ѕез наполнени€
скачать реферат ¬ечные трагедии человечества

¬ начале XVII века произошло столкновение старого света, в котором царили феодальна€ темнота и жестокость, и нового света, которым управл€ют пагубные пристрасти€ и сила золота. Ќаблюда€ за столкновением двух зол, гуманисты того времени постепенно тер€ли веру в добро, справедливость и дружбу. јнглийский драматург ”. Ўекспир посв€тил трагедию "√амлет" именно этой смене эпох. √лавный герой трагедии Ч принц ƒатский √амлет, типичный интеллигент-гуманист эпохи ¬озрождени€. ќн искренне верит в человека. √амлет Ч студент одного из известнейших университетов, он окружен друзь€ми и наполнен любовью к жизни. ќн еще не знает, что его представлени€ о мире, при первом же столкновении с реальностью, рассеютс€ как дым. √амлету придетс€ ощутить все сомнени€, свойственные человеку вообще, и два противоречивых чувства овладевают его душой. √амлет возвращаетс€ в Ёльсинор после неожиданной смерти отца-корол€. ѕринц узнает, что его мать, королева √ертруда, неожиданно быстро вышла замуж за никчемного и хитрого  лавди€, который и отравил корол€.

скачать реферат  инематографический Ћицей или ¬ысшие сценарные курсы

„еловек субъективно честный, но пр€молинейный, при всем глубоко затаенном страдании (это нервно и тонко передает ћай€ Ѕулгакова), Ќадежда мучительно не находит контакта с людьми, окружающими ее теперь, с молодежью, с приемной дочерью, с изменившимис€ людскими взаимоотношени€ми. Ќо герой "шестидес€тников" Ч всегда рыцарь без страха и упрека, всегда борец. Ёто врем€ создало даже своего √амлета в фильме √ригори€  озинцева (1964), столь же классичном, академическом в лучшем смысле, но и молодом, пристрастном, ищущем. ѕринц ƒатский (в свет€щемс€, покор€ющем исполнении »ннокенти€ —моктуновского) вступает в единоборство с порочным, продавшимс€, предавшим заветы отцов Ёльсинором. Ётого √амлета меньше интересуют те "сны, что в смертном сне присн€тс€" и вообще то, что за гробом, нежели причины и истоки зла, воцарившегос€ здесь, на его датской земле. Ќе монолог "Ѕыть или не быть", который произноситс€ —моктуновским за кадром в минуты прохода геро€ по лестнице у мор€, а гневна€ тирада о флейте, о человеке, который не может быть флейтой, на которой играют негод€и, Ч вот духовный центр картины.

скачать реферат “рагеди€ У√амлетФ

“рагеди€ У√амлетФ Ц УзеркалоФ, Улетопись векаФ. ¬ ней отпечаток времени, в которое не только отдельные личности Ц целые народы оказались как бы между молотом и наковальней: позади, да и в насто€щем, - феодальные отношени€, уже в насто€щем и впереди Ц буржуазные отношени€; там Ц суеверие, фанатизм, здесь Ц вольнодумство, но и всемогущество золота. ќбщество стало гораздо богаче, но и нищеты стало больше; индивиду куда свободнее, но и произволу стало вольготней. √осударство, в котором живет, изныва€ от €зв его и пороков, принц ƒатский, это вымышленна€ ƒани€. ѕисал же Ўекспир о современной ему јнглии. ¬се в его пьесе Ц герои, мысли, проблемы, характеры Ц принадлежит обществу, в котором жил Ўекспир. У√амлетФ наполнен столь глубоким философским содержанием, в трагедии дана така€ широка€ картина современной Ўекспиру жизни, в ней созданы такие грандиозные человеческие характеры, что мысли и чувства писател€, заключенные в этом шедевре шекспировской драматургии, стали близки и созвучны не только его современникам, но и люд€м иных исторических эпох.

скачать реферат Ћичные неимущественные права авторов и исполнителей про-изведений науки, литературы и искусства

Ќо даже если такое допустить, то, отмечает ћарина ÷ветаева, у √ете "младенец" вовсе "мертвым нележал", а исчез с кон€, на котором он ехал вместе с папой, и стал как бы сыном Ћесного цар€. ѕисательница, хот€ с нежностью пишет о творчестве ∆уковского, все-таки полагает, что в такой трактовке конец этого произведени€ не совсем логичен. ј многочисленные переводы √амлета? "–одной" принц ƒатский вр€д ли бы мог с таким многовековым упорством покор€ть женские сердца, так как он был "толстым лысеющим стариком". — подписанием 9 сент€бр€ 1886 года Ѕернской  онвенции об охране литературных и художественных произведений - стало легче: ст.2 (3) Ѕернской  онвенции предусмотрела, что переводы, адаптации, музыкальные аранжировки и другие переделки литературного или художественного произведени€ охран€ютс€ наравне с оригинальными произведени€ми, без ущерба правам автора оригинального произведени€. ќднако, конфликты между переводчиками и авторами оригиналов возникают до сих пор. Ќапример, один —отрудник московского издательства OLMA-PRESS жаловалс€, что "на сегодн€ наиболее у€звима€ позици€ в соблюдении авторских прав в нашем книгоиздании - это перевод.

скачать реферат ѕроблемы интерпретации трагедии ”. Ўекспира "√амлет"

Ёто роднит пьесу с драматургией XX века. ƒошекспировска€ пьеса о √амлете, принадлежавша€ к жанру, как говорили тогда, Ђтрагедии грома и кровиї, до нас не дошла. ¬ основу истории о √амлете легла датска€ легенда, впервые записанна€ в конце XII века датским летописцем —аксоном √рамматиком. ¬ древние времена €зычества Ц так рассказывает —аксон √рамматик Ц правитель ётландии был убит во врем€ пира своим братом ‘енгом, который затем женилс€ на его вдове. —ын убитого, молодой √амлет, решил отомстить за убийство отца. „тобы выиграть врем€ и казатьс€ безопасным в глазах коварного ‘енга. √амлет притворилс€ безумным: вал€лс€ в гр€зи, размахивал руками, как крыль€ми, кричал петухом. ¬се его поступки говорили о Ђсовершенном умственном оцепененииї, но в его речах таилась Ђбездонна€ хитростьї, и никому не удавалось пон€ть скрытый смысл его слов. ƒруг ‘енга (будущего шекспировского  лавди€), Ђчеловек более самоуверенный, чем разумныйї (будущий шекспировский ѕолоний), вз€лс€ проверить, точно ли √амлет безумен. „тобы подслушать разговор √амлета с его матерью, этот придворный спр€талс€ под лежавшей в углу соломой. Ќо √амлет был осторожен. ¬ойд€ к матери, он сначала обыскал комнату и нашел спр€тавшегос€ согл€дата€.

ѕодушка "Verossa" (заменитель леб€жьего пуха), 70х70 см.
ќде€ла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна Ч искусственный леб€жий пух - обладают всеми
1068 руб
–аздел: –азмер 70х70 см
—тул детский "ћалыш-1".
"ћалыш є1" - маленький, компактный удобный стульчик дл€ малыша. ќн изготовлен из натуральных материалов и покрыт нетоксичным,
853 руб
–аздел: —тульчики
Ётикетка самокле€ща€с€, ј4, 24 этикетки, 70х37 мм, бела€, 100 листов.
–азмер этикетки: 70х37 мм. 24 этикетки на листе ј4 формата. ѕлотность бумаги: 70 г/м2. ¬ерхнее и нижнее поле (отступ от кра€ листа до
660 руб
–аздел: Ѕейджи, держатели, этикетки
скачать реферат ћонолог ≥ його функц≥њ в трагед≥њ ¬. Ўексп≥ра "√амлет, принц ƒатський"

ћ≥н≥стерство осв≥ти та науки ”крањни ƒн≥продзержинський державний техн≥чний ун≥верситет ‘акультет соц≥олог≥њ та ф≥лолог≥њ  афедра перекладу  урсова робота з ≥стор≥њ заруб≥жноњ л≥тератури на тему: Ђћонолог ≥ його функц≥њ в трагед≥њ ¬. Ўексп≥ра Ђ √амлет, принц ƒатськийї ¬иконавець: —тудентка групи ѕ–-09-1д “итар  .ј.  ер≥вник: к.ф.н., доцент ¬оронова «.ё. ƒн≥продзержинськ 2010 «м≥ст ¬ступ –озд≥л 1. ¬≥дродженн€ €к €вище в св≥тов≥й культур≥ та його в≥дображенн€ в л≥тературному процес≥ јнгл≥њ 1.1 –енесанс €к духовний, св≥тогл€дний, культурний переворот 1.2 «агальна характеристика англ≥йського ¬≥дродженн€, його визначн≥ творц≥ 1.3 Ўексп≥р≥вський театр €к енциклопед≥€ людських характер≥в, почутт≥в ≥ пристрастей –озд≥л 2. ћонолог ≥ його функц≥њ в трагед≥њ ¬. Ўексп≥ра Ђ √амлет, принц ƒатськийї 2.1 ’удожн≥ особливост≥ трагед≥њ ¬. Ўексп≥ра Ђ√амлет, принц ƒатськийї та загальна характеристика монологу €к драматичного прийому 2.2 —утн≥сть духовних шукань героњв трагед≥њ кр≥зь призму њх монолог≥в ¬исновки —писок використаних джерел та л≥тератури јнотац≥€ –еферат ƒодатки ¬ступ „удовий англ≥йський драматург ¬≥ль€м Ўексп≥р Ї одним з найб≥льших художн≥х ген≥њв англ≥йськоњ та св≥товоњ л≥тератури.

скачать реферат √амлет

ƒл€ Ўекспира характерно такое удвоение и утроение основных линий. Ёто придаЄт событи€м и характерам типичность. ѕоследн€€ из великих трагедий Ўекспира, Ђћакбетї (1606 г.), основана на старинной шотландской легенде. ¬ ней снова ставитс€ вопрос о губительном вли€нии единоличной власти, и особенно Ц борьбы за власть. ¬еликолепно показано пробуждение совести в душе леди ћакбет. ≈щЄ сильнее звучит в этой трагедии Ўекспира его посто€нна€ тема Ц тема справедливого возмезди€. ¬ 1601 г. по€вилась величайша€ трагеди€ Ўекспира Ђ√амлетї, которую Ѕелинский назвал Ђблистательнейший алмаз в лучезарной короне цар€ драматических поэтов. Ђ√амлетї стоит особн€ком даже в гениальном наследии Ўекспира. √лавный герой пьесы Ц человек не только сильных страстей, но и высокого интеллекта, человек, размышл€ющий о смысле жизни, о пут€х борьбы со злом. Ёто роднит пьесу с драматургией XX века. ¬ основу истории о √амлете легла датска€ легенда, впервые записанна€ в конце XII века датским летописцем —аксоном √рамматиком. ¬ древние времена €зычества - так рассказывает —аксон √рамматик Ц правитель ётландии был убит во врем€ пира своим братом ‘енгом, который затем женилс€ на его вдове.

скачать реферат ¬ековые образы

¬ековые образы ». Ќусинов ¬ековые образы или, как называла их идеалистическа€ критика, Ч мировые, Ђобщечеловеческиеї, Ђвечныеї образы. ѕод ними подразумеваютс€ образы искусства, которые в воспри€тии последующего читател€ или зрител€ утер€ли первоначально присущее им бытовое или историческое значение и из социальных категорий превратились в психологические категории. “аковы напр. ƒон- ихот и √амлет, которые дл€ “ургенева, как он это говорил в своей речи о них, перестали быть ламанчским рыцарем или датским принцем, а стали вечным выражением изначально присущих человеку стремлений преодолеть свою земную сущность и, презрев все земное, унестись в высь (ƒон- ихот) или способности сомневатьс€ и искать (√амлет). “аковы “артюф или ’лестаков, при воспри€тии которых читатель меньше всего помнит о том, что один представл€ет французское католическое духовенство XVII в., а другой Ч русское мелкое чиновничество 30-х гг.; дл€ читател€ один Ч выражение лицемери€ и св€тошества, тогда как другой Ч лживости и хвастовства. ¬. ќ. противопоставл€лись так называемым Ђэпохальнымї образам, которые были выражением настроений определенной исторической полосы или идеалов общественного движени€; например ќнегин и ѕечорин как образы так назыв. Ђлишних людейї† или Ѕазаров как образ нигилиста .

скачать реферат  онспект по зарубежной литературе

Ўекспир с железной логикой показывает, как лучшие люди, благородный, умные, гибнут под натиском темных сил (Ђ√амлетї, Ђ ороль Ћирї). — какой легкостью зло порой овладевает душами, к каким последстви€м это приводит (Ђћакбетї, Ђќтеллої). Ќе смотр€ на трагическую концовку в этих произведени€х, утверждаетс€ внутренн€€ правда, над человеческой низостью. Ќад гробом –омео и ƒжульеты происходит примирение двух враждующих семей. √амлет закончившейс€ гибелью  лавди€, разгромом ƒатского двора и начинаетс€ нова€ эра, позвол€юща€ наде€тьс€ на новую жизнь. Ђ√амлетї √амлет Ц это самое сложное произведение Ўекспира. √амлет, датский принц узнает о смерти отца убитого королем  лавдием. » на прот€жении четырех актов, он размышл€ет, корит себ€, друзей, мечтает отомстить за отца, и в конце 5 акта убивает злоде€, будучи уже отравленным им. Ђ¬есь мир тюрьма, со множеством затворов, темниц и подземелий, а ƒани€ одна из худшихї. √амлет приходит к выводу, что убийство могло осуществитьс€ из-за равнодуши€, угодничества всех окружающих. Ђќтеллої ¬ этом произведении четко прослеживаетс€ основной конфликт между личностным и окружающим обществом.

телефон 978-63-62978 63 62

—айт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен дл€ студентов учебных заведений и школьников.