телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Д. Норман. Память и научение

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Истина мифа

К психическим объектам относятся: познание, представление, апперцепция, мышление, восприятие, память, научение, воля, влечение, эмоции, мотивация, удовольствие, страдание, любовь, ненависть, поступки, поведение и т. д. Хотя эти предметы определены не через определенные пространственно-временные параметры, но они всегда находятся в каких-нибудь пространственновременных положениях в том смысле, что они связаны с человеческой телесностью. И, наконец, психические предметы, так же как и материальные, объединяются и упорядочиваются посредством всеобщих понятий. Во-вторых, пространство и время рассматриваются в качестве всеобъемлющей среды, в которой являются психические предметы. (Человек думает, чувствует и т. п. Итак, психический процесс не только может выражаться в физическом, но он также всегда происходит в теле в определенный момент времени, хотя он сам по себе не материален.) В-третьих, изменения, протекание и отношения психических предметов между собой или к материальным предметам регулируются всеобщими законами природы

скачать реферат Изучение процессов запоминания

Из сказанного выше становится ясно: что многие вещи, которые кажутся непосредственно наблюдаемыми, фактически возникают в сознании в результате прошлого опыта, т.е. вспоминаются, что при запоминании всякого материала, в особенности бессмысленного, большое количество материала забывается вскоре после запоминания, что при заучивании материала до известной степени можно определить в течение какого периода будет возможно его точное сохранение , что при запоминании большого или трудного словесного материала распределенное повторение на стадии заучивания обычно оказывается более экономным, чем концентрированное. Если мы попытаемся представить себе, что делает возможным запоминание в той форме, которую оно обычно принимает, мы должны представить себе материал, накопленный в результате прошлого опыта. Обычное запоминание гораздо в большей степень является реконструкцией, чем точным повторением, которое требует применения особых приемов заучивания. Если под «хорошей памятью» мы понимаем запоминание того, что является наиболее полезным к требования, предъявляемым нам жизнью, то ее секрет заключается в организации прошлого опыта под воздействием многосторонних интересов, тесно связанных между собой.ЛИТЕРАТУРА 1. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. М.,1980 2. Бартлет Ф. Психика человека в труде и игре. М., 1959 3. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. М.,1960 4. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. М., 1961 5. Немов Р.С. Психология. Кн.1.М., 1997 6. Норман Д. Память и научение. М., 1985 7. Общая психология. Курс лекций. М., ВЛАДОС , 1995 8. Практикум по общей экспериментальной и прикладной психологии под редакцией А.А. Крылова. С-Пб., 2000 9. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М.,1995 10. Смирнов А.А. Проблема психологии памяти. М. 1961 11. Эббингауз Г. Основы психологии. С-Пб. 1912

Глобус Луны диаметром 210 мм.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: чёрный. Размер коробки: 216х216х246 мм. Шар выполнен из
642 руб
Раздел: Глобусы
Планшет для пастелей "Сладкие грезы", А3, 18 листов.
Планшет для пастелей замечательно подходит для художественных техник, таких как пастель, масляная пастель, мел, карандаш или уголь,
420 руб
Раздел: Папки для акварелей, рисования
Цветные счетные палочки Кюизенера.
Возраст: 3 - 7 лет. Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной. С математической точки зрения палочки это множество, на
432 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Труды по теории функций, теории чисел, теории вероятностей. Государственная премия СССР (1941). ХИНШЕЛВУД (Hinshelwood) Сирил Норман (1897-1967) - английский физикохимик, один из создателей теории цепных реакций, член (1929) и президент (1955-60) Лондонского королевского общества, иностранный член АН СССР (1958). Труды по кинетике и механизмам цепных разветвленных процессов. Нобелевская премия (1956, совместно с Н. Н. Семеновым). ХИОНИТЫ - объединение племен в Ср. Азии в 4-5 вв. ХИОНИЯ Аквилейская (ум. 304) - христианская мученица, пострадала в Аквилее (в Иллирии) вместе со своими сестрами Агапией и Ириной в гонение императора Диоклетиана. Память в Православной церкви 16 (29) апреля, в Католической - 3 апреля. ХИОНИЯ (Фея) Кесарийская (Палестинская) (ум. 308) - христианская мученица, пострадавшая в гонение императора Максимина, сестра мученицы Алевтины. Память в Православной церкви 16 (29) июля. ХИОНОСФЕРА (от греч. chion - снег и сфера) - часть тропосферы, в которой при соприкосновении с земной поверхностью возможно зарождение и существование снежников и ледников

скачать реферат Структура личности и механизмы психологической защиты

При этом важно не забывать о возможных негативных последствиях такого варианта устранения внутреннего конфликта – ухудшение приспособления в социуме, поскольку, обеспечивая сохранение психического благополучия и целостности личности, любой механизм психологической защиты искажает реальность. Источники Мерлин В.С. Структура личности. Характер, способности, самосознание: Учеб. пос. Пермь, 1990. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М., 1986. Моргун В.Ф., Ткачева Н.Ю. Проблема периодизации развития личности в психологии. М., 1981. Немов Р.С., Кирпичник А.Г. Путь к коллективу. М., 1988. Норакидзе В.Г. Методы исследования характера. Тбилиси, 1975. Норман Д.А. Память и научение.

 История России с древнейших времен. Книга II. 1054-1462. Том 3-4

Мы видели, как в Новгороде весь простой народ отошел к волхву, и только князь с дружиною стал подле епи:копа; встречаем известие, что в описываемое время продолжали приносить жертвы бесам (т.е. прежним божествам), болотам и колодцам, что были люди, которые имели по две жены, что простой народ не брал для брака благословения церковного, считая это обрядом, установленным только для князей и бояр, и довольствуясь одним языческим обрядом плескания, что женщины носили больных детей к волхвам, и если замечали охлаждение любви в муже, то омывали тело свое водою и эту воду давали пить мужу. Особенно трудно было изгнать память о древней религии из народных увеселений, песен, плясок, игр, которые были языческого происхождения; вот почему церковь изначала так сильно стала вооружаться против этих увеселений: «Разве мы не погански живем, — говорит летописец, — когда во встречу веруем? Если кто встретит черноризца на дороге, то возвращается назад; разве это не значит поступать по-язычески? Ведь это все ведется по дьяволову научению; другие и чиханью веруют, будто бы оно бывает на здоровье голове

скачать реферат Деятельность мозга

Од нако независимо от того, какое кол-во корковой ткани было удалено, найти то специфическое место, где хранятся следы памяти-энграммы,не удалось. Дальнейшие исследования показали, в чем заключалась причина неудачи Лэшли: Для научения и памяти важны многие области и структуры мозга помимо коры. Оказалось также, что следы памяти в коре широко разбросаны и многократно дубли руются. Один из учеников Лэшли, Дональд Хебб, продолжил дело своего учителя и предложил теорию происходящих в памяти процессов, которая определила ход дальнейших исследований более чем на три десятилетия вперед. Хебб ввел понятия кратковременной и долговременной памяти. Он считал, что кратковременная память это активный процесс ограниченной длительности, не оставляющий никаких следов, а долговремен ная память обусловлена структурными изменениями в нервной системе. Как полагал Хебб, эти структурные изменения могли быть вызваны повторной активацией замкнутых нейтронных цепей, например путей от коры к таламусу или гиппокампу и обратно к коре. Повторное возбуждение образующих такую цепь нейтро нов приводит к тому, что связывающие их синапсы становятся функционально эффективными. После установления таких связей эти нейтроны образуют1 клеточный ансамбль0, и любое возбужде ние относящихся к нему нейтронов будет активировать весь ансамбль.

скачать реферат Программированное обучение и контроль по физиологии

Научение - составная часть обучения. 38.Условный рефлекс по И.П.Павлову, оперантное, викарное, инсайт, обучение ходьбе и реакция следования в раннем онтогенезе. 39.Целенаправленная деятельность организма для достижения приспособительного результата с использованием орудий труда. Инструментальный условный рефлекс и метод проб и ошибок. 40.Научение путем наблюдения и подражания. Например, подражание детей действиям взрослых. 41.Автоматическое следование детеныша за родителями или другим движущимся объектом. Врожденная, но для "запуска" необходимы определенные условия,при отсутствии которых реакция не реализуется - например, у ягненка, изолированного от родителей сразу после рождения, реакция следования не появляется. 42."Озарение" - внезапное правильное решение задачи: возможно после проб и ошибок, возникает идея действия, которое может совершенствоваться в процессе достижения цели. 43.Память - способность животного организма фиксировать, сохранять и воспроизводить в сознании информацию и навыки. Энграмма - структурно- химический или электрофизиологический следы памяти. 44.Мгновенная (сенсорная) - доли секунды; кратковременная - от нескольких секунд до нескольких минут; долговременная - от нескольких минут и на протяжении всей жизни.

скачать реферат Физиологические механизмы психических процессов и состояний

У них нарушены последовательность и согласованное исполнение когнитивных операций, из-за этого страдают генерация идей, формулирование гипотез. Таким образом, можно говорить не только о двигательной, но и о когнитивной дисметрии, возникающей в результате нарушений функций мозжечка. Мозжечок работает в единой системе с фронтальной корой и таламусом. Префронтальная кора, мозжечок и таламус, по данным ПЭТ, активируются одновременно. Это объясняют тем, что функция префронтальной коры, которая задает программу действий, дополняется функцией мозжечка, который контролирует точное ее исполнение во времени. Возможно, что дезорганизация мышления у шизофреников связана не только с нарушением рабочей памяти, но и с дисфункцией циркуляции процессов в системе префронтальная кора—таламус— мозжечок.Эмоциональная память и научение Миндалина и эмоциональная память В 1937 г. чикагские исследователи Г. Клювер и П. Бьюси опубликовали результаты опытов с удалением у обезьян обеих височных долей вместе с миндалиной и гиппокампом. После операции у обезьян наблюдалось странное поведение. У них пропала всякая агрессивность, в том числе та, которая необходима для самозащиты и поддержания своего статуса во взаимоотношениях с другими особями.

скачать реферат Психология и ее предмет

Кроме индивидуальной психологии поведения в круг явлений, изучаемых психологией, входят и отношения между людьми в различных человеческих объединениях — больших и малых группах, коллективах. Подводя итог сказанному, представим в виде схемы основные типы явлений, которые изучает современная психология. Они перечислены в левой части табл. 1. В правой ее части приведены примеры конкретных понятий, характеризующих соответствующие явления. Таблица 1 № Явления, изучаемые Понятия, характеризующие эти явления п/п психологией Процессы: индивидуальные, Воображение, воспоминание, восприятие, забывание, внутренние (психические) запоминание, идеомоторика, ин-сайт, интроспекция, мотивация, мышление, научение, обобщение, ощущение, память, персонализация, повторение, представление, привыкание, принятие решений, рефлексия, речь, самоактуализация, самовнушение, самонаблюдение, самоконтроль, самоопределение, творчество, узнавание, умозаключение, усвоение. Состояния: Адаптация, аффект, влечение, внимание, индивидуальные, возбуждение, галлюцинация, гипноз, внутренние (психические) деперсонализация, диспозиция, желание, интерес, любовь, меланхолия, мотивация, намерение, напряженность, настроение, образ, отчуждение, переживание, понимание, потребность, рассеянность, самоактуализация, самообладание, склонность, страсть, стремление, стресс, стыл, темперамент, тревожность, убежденность, уровень притязаний, усталость, установка, утомление, фрустракция, чувство, эйфория, эмоция.

Набор из 6 фигурок "Дикие животные Севера", арт. PH020406A15.
Этот набор игрушечных животных будет очень кстати, когда мальчик решит устроить импровизированный заповедник. В комплект входят 6 фигурок
396 руб
Раздел: Дикие животные
Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 36 цветов, с кистью.
Детские цветные акварельные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное
859 руб
Раздел: Акварельные
Карточная игра "Додо".
Колода состоит из 32 карт, 2 персонажа и 1 матрац. Играют один игрок (ребёнок) и ведущий (родитель). Игрок кладёт карту персонажа на
1289 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Память. Виды, формы, механизмы

Российский Государственный Педагогический Университет им. Герцена. Санкт-Петербург. КУРСОВАЯ РАБОТА. ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Тема; ПАМЯТЬ. ВИДЫ, ФОРМЫ, МЕХАНИЗМЫ. Выполнила: студентка 4-го курса, Психолого-педагогического факультета, Максимова Анна Сергеевна. Группа 6 СМ. Преподаватель: Васильева С.В. ПАМЯТЬ: ВИДЫ, ФОРМЫ, МЕХАНИЗМЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ П Л А Н Введение 1. Отличие памяти человека и животных 2. Определение памяти а) Основные черты б) Индивидуальные различия 3. Виды и формы памяти 4. Механизмы памяти Заключение ВВЕДЕНИЕ Говоря о человеке и о человечестве мы всегда говорим о таких понятиях, как "память", "воспоминания". Человек всегда стремился к развитию, к прогрессу, к новым знаниям, а память – это абсолютно необходимое условие для научения и приобретения знаний. Без памяти невозможно накопление и сохранение опыта человека, его нормальное функционирование в обществе, поэтому изучение механизмов памяти особенно важно для таких областей как педагогика, воспитание. Психолог С.Л.Рубинштейн как-то сказал: «Без памяти мы были бы существами на мгновение.

скачать реферат Память: условия и особенности форм

Санкт – Петербургский государственный университет экономики и финансов. Реферат по психологии на тему: Память: условия и особенности форм Выполнил: студент I курса 110 группыЯстребов Павел Андреевич Проверила: Исаченко Марина Викторовна Санкт – Петербург, 2004 г. План: 1. Общее представление о памяти. 2. Виды памяти и их особенности. 3. Индивидуальные различия памяти у людей. 4. Теории и законы памяти. 5. Формирование и развитие памяти. 6. Рекорды памяти 7. Использованная литература. Общее представление о памяти. Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности – воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. . Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. Благодаря своей памяти, её совершенствованию человек выделился из животного царства и достиг тех высот, на которых он сейчас находится.

скачать реферат История Великобритании от древних времен до средних веков

В Ирландии было четыре королевства. Христианство принесли в Ирландию около 430 г. н.э. Оно было принесено британским рабом, Патриком, который позднее стал покровителем Ирландии. Христианство принесло с собой письменность, что позволило писать историю и ослабило позиции друидов, которые полагались на память, а не на письменное слово. Но пришли викинги, и относительно мирный период в жизни Ирландии окончился. Викинги унесли все, что могли, уделяя особое внимание ценностям в монастырях. Набеги викингов вынудили ирландских королей объединиться. В 859 году Ирландия выбрала своего первого короля, но это не привело к фактическому объединению Ирландии. Лишь Брайан Бору, которой правил Ирландией в 1002-1014 годах, пытался создать единую Ирландию и поощрял распространение христианства и грамотности среди населения. Его до сих пор считают величайшим правителем Ирландии, который умер в бою против викингов. Ссоры среди королей привели тому, что один из них пригласил норманнов стать высшей властью, чем они и воспользовались, чтобы захватить Ирландию. Список литературы  

скачать реферат Эмоциональная память и научение

Гиппокамп, скорее, менеджер долговременной памяти. Научение Понятия «память» и «научение» психологи и нейробиологи традиционно относят к поведенческим категориям. Они применимы для характеристики целостного организма. Память и научение — неотделимые процессы. Научение обеспечивает постоянное пополнение и изменение наших знаний, а также приобретение новых навыков, умений. В отличие от научения процесы памяти ответственны не только за усвоение (фиксацию), но и за сохранение и воспроизведение (извлечение) информации. В самом широком смысле слова научение можно определить как приспособительное изменение поведения, обусловленное прошлым опытом. Память необходима для научения, так как она представляет собой механизм, с помощью которого накапливайся прошлый опыт, который может стать источником адаптивных изменений поведения. Научение — совокупность процессов, обеспечивающих приобретение индивидуальной (фенотипической) памяти, вызывающей приспособительную модификацию поведения. Научение требует определенного времени, условий и реализуется с помощью нейрофизиологических механизмов разного уровня (межклеточного, внутриклеточного, молекулярного).

скачать реферат Психика и ее развитие

Психика - общее понятие, обозначающее совокупность всех психических явлений, изучаемых в психологии. Различают два основных философских подхода к пониманию природы и проявления психики: материалистическое и идеалистическое. Согласно первому пониманию психические явления представляют собой свойство высокоорганизованной живой материи самоуправления развитием и самопознания (рефлексия). В соответствии с идеалистическим пониманием психики в мире существует не одно, а два начала: материальное и идеальное. Они независимы, вечны, не сводимы друг к другу и не выводимы друг из друга. Взаимодействуя в развитии, они тем не менее развиваются по своим законам. На всех ступенях своего развития идеальное отождествляется с психическим. Согласно материалистическому пониманию психические явления возникли в результате длительной биологической эволюции живой материи и в настоящее время представляют собой высший итог развития, достигнутый ею. Есть данные, свидетельствующие о том, что уже простейшим живым существам – одноклеточным – свойственны близкие к психике явления, а именно: способность к реагированию на изменения внутренних состояний и внешнюю активность на биологически значимые раздражители, а также память и способность к элементарному научению через пластичные, приспособительные изменения поведения.

Набор маркеров для досок "E-361", 1 мм, 8 цветов.
Маркеры для написания и маркировки текста на белых досках. Стирается сухой губкой почти со всех плотных поверхностей, например, эмали,
592 руб
Раздел: Для досок
Органайзер для украшений "Little dress" (черный).
У вас много украшений? И все они, хранясь в коробке, частенько путаются между собой, теряются или гнутся? На помощь в решении проблемы
990 руб
Раздел: Подставки для украшений
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x74 мм, 8 этикеток на листе.
Формат: А4. Размер: 105x74 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Индивидуальные особенности личности

Способности не могут быть сведены к знаниям, умениям и навыкам, имеющимся у человека, но способности обеспечивают их быстрое приобретение, фиксацию и эффективное практическое применение. Успешность в деятельности и общении определяется не одной, а системой различных способностей, при этом они могут взаимокомпенсироваться. Существует целый ряд классификаций способностей. Воспроизведем одну из них, наиболее значимую: 1) природные (или естественные) способности в основе своей биологически обусловленные, связанные с врожденными задатками, формирующиеся на их базе, при наличии элементарного жизненного опыта через механизмы научения типа условно-рефлекторных связей); 2) специфические человеческие способности, имеющие общественно- историческое происхождение и обеспечивающие жизнь и развитие в социальной среде (общие и специальные высшие интеллектуальные способности, в основе которых лежит пользование речью, логикой, теоретические и практические, учебные и творческие). Специфические человеческие способности в свою очередь подразделяются на: а) общие, которыми определяются успехи человека в самых различных видах деятельности и общения (умственные способности, развитые память и речь, точность и тонкость движений рук и т. д.), и специальные, определяющие успехи человека в отдельных видах деятельности и общения, где необходимы особого рода задатки и их развитие (способности математические, технические, литературно-лингвистические, художественно-творческие, спортивные и т. д.). Эти способности, как правило, могут дополнять и обогащать друг друга, но каждая из них имеет собственную структуру; б) теоретические, определяющие склонность человека к абстрактно- логическому мышлению, и практические, лежащие в основе склонности к конкретно-практическим действиям.

скачать реферат Общие и специальные способности

Эти способности непосредственно связаны с врожденными задатками, но не тождественны им, а формируются на их основе при наличии элементарного жизненного опыта через механизмы научения типа условно-рефлекторных связей. У человека, кроме биологически обусловленных, есть способности, обеспечивающие его жизнь и развитие в социальной среде. Это общие и специальные высшие интеллектуальные способности, основанные на пользовании речью и логикой, теоретические и практические, учебные и творческие, предметные и межличностные.Общие способности включают те, которыми определяются успехи человека в самых различных видах деятельности. К ним, например, относятся умственные способности, тонкость и точность ручных движений, развитая память, совершенная речь и ряд других. Специальные способности определяют успехи человека в специфических видах деятельности, для осуществления которых необходимы задатки особого рода и их(«2») Р.С. Немов. Психология.-М.,1990. («3»)Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий.-М.,1961. развитие. К таким способностям можно отнести музыкальные, математические, лингвистические, технические, литературные, художественно-творческие, спортивные и ряд других.

скачать реферат Память

Московская академия экономики и права Юридический институт Контрольная работа по педагогике и психологии на тему: П А М Я Т Ь Выполнил: студент I курса A DRIA O Проверил: доцент Xxx xxx xxx Москва, 2002 П Л А Н 1. Общее представление о памяти. 2. Виды памяти и их особенности. 3. Индивидуальные различия памяти у людей. 4. Теории и законы памяти. 5. Формирование и законы памяти. 6. Использованная литература.ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПАМЯТИ Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности – воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. «Без памяти, – писал С. Л. Рубинштейн, – мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы будущего. Настоящее, по мере его протекания, безвозвратно исчезало бы в прошлом». Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. Благодаря своей памяти, ее совершенствованию человек выделился из животного царства и достиг тех высот, на которых он сейчас находится. Да и дальнейший прогресс человечества без постоянного улучшения этой функции немыслим.

скачать реферат Шпаргалки по психологии

Разнообразные инстинкты, врожденные и приобретенные механизмы поведения есть не что иное, как запечатленный, передаваемый по наследству или приобретаемый в процессе индивидуальной жизни опыт. Без постоянного обновления такого опыта, его воспроизводства в подходящих условиях живые организмы не смогли бы адаптироваться к текущим быстро меняющимся событиям жизни. Не помня о том, что с ним было, организм просто не смог бы совершенствоваться дальше, так как то, что он- приобретает, не с чем было бы сравнивать и оно бы безвозвратно утрачивалось. Память есть у всех живых существ, но наиболее высокого уровня своего развития она достигает у человека. Такими мнемически-ми возможностями, какими обладает он, не располагает никакое другое живое существо в мире. У дочеловеческих организмов есть только два вида памяти: генетическая и механическая. Первая проявляется в передаче генетическим путем из поколения в поколение жизненно необходимых биологических, психологических и поведенческих свойств. Вторая выступает в форме способности к научению, к приобретению жизненного опыта, который иначе, как в самом организ 10 ТИПОЛОГИЯ ХАРАКТЕРОВ Все типологии человеческих характеров исходили из ряда общих идей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.