телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Товары для животных -30% Разное -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Хасинто Бенавенте. Игра интересов

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
В самый патетический момент Сильвия отказывается от денег отца, и Леандр горячо поддерживает девушку. Тут уже все собравшиеся обращают свой гнев на влюбленных и буквально вынуждают всеми правдами и неправдами господина Полишинеля подписать щедрую дарственную в пользу молодых. Полишинель сдается, ставя только одно условие — чтобы Леандр уволил Криспина. Это вполне совпадает с желанием и самого Криспина, у которого честолюбия, как он признается, гораздо больше, чем у Леандра, и он полон решимости добиться в жизни многого, тем более что он знает, как это сделать, — надо играть на интересах людей, а не на их чувствах. Так полным примирением интересов всех действующих лиц и заканчивается комедия. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

Даже в лучших пьесах Б*-и-М.- "Игра интересов" (1907, т-р "Лара"; рус. пер. 1919) и "Город веселый и беспечный", продолжение "Игры интересов" (1916; там же),Б.-и-М., указывая на материальные интересы как на движущую силу классовой борьбы, ограничивался проповедью морального совершенствования. Те же идеи характерны и для его мелодраматич. морально-философских пьес "Госпожа хозяйка" (1908), "Несчастная" (1913, т-р "Принсеса", в гл. роли М. Гер-реро) и др. Реакционные политич. взгляды Б.-и-М. особенно ясно обнаружились в пьесе "Святая Русь" (1932), исказившей сущность рус. революционного движения. После установления франкистской диктатуры Б.-и-М. писал по преимуществу развлекательные комедии: "Вина лежит на тебе" (1942), "Дон Хуан явился" (1952), "Булавка во рту" (1954, "Т-р инфанты Изабеллы") и др. Драматургия Б.-и-М. полна скептицизма. Образы, созданные им, отличаются чрезмерной усложнённостью и надуманностью. В 1920 был директором "Т-ра Эспаньоль" в Мадриде. В нач. 20 в. пьесы Б.-и-М. пользовались большой популярностью в европ. т-ре. На рус. сцене "Игра интересов" была пост

скачать реферат Биографии отдельных нобелевских лауреатов по литературе

Тема этих двух произведений - противодействие властям. 1971-Роман - "Групповой портрет с дамой". 1972-Нобелевская премия "за творчество, в котором сочетается широкий охват действительности с высоким искусством создания характеров, которое стало весомым вкладом в возрождение немецкой литературы". 1972-Пишет роман "Под конвоем заботы", в котором описывает разрушительные социальные последствия мер безопасности. 1985-Скончался в возрасте 67 лет. ХАСИНТО БЕНАВЕНТЕ-И-МАРТИНЕС (12 августа 1866 - 14 июля 1954) Нобелевская премия по литературе, 1922 г. 1866-Родился в Испании, в Мадриде. 1882-Поступает в Мадридский университет на факультет права. 1885-Ушел из университета и посвятил себя литературе. 1892-Первая из опубликованных книг "Фантастический театр" - короткие драматические диалоги. 1894-Первая пьеса "Чужое гнездо". 1899-Стал редактором литературного журнала "Литературная жизнь". 1901-"Губернаторша" (пьеса) - сатира на коррупцию. 1903-Аллигорическая пьеса "Субботняя ночь". 1907-Пишет в традиции комедии масок 33-ю пьесу "Игра интересов".

Карандаши восковые, треугольные, с ластиком и точилкой.
В набор входят: 12 разноцветных карандашей длиной 7 см и диаметром 1 см., точилка, ластик.
302 руб
Раздел: Восковые
Набор шариковых ручек "Frixion", синие, 0,7 мм, 2 штуки.
Синяя шариковая ручка "Frixion" пиши-стирай на основе исчезающих термочернил. Письмо корректируется с помощью специальной
336 руб
Раздел: Синие
Дуга с подвесками "Забава".
Дуга с подвесками "Забава" крепится с помощью специальных прищепок к коляске, автокреслу или детской кроватке. Яркие
755 руб
Раздел: Дуги и погремушки для колясок
 Театральная Энциклопедия

Уайльда), донья Сирена ("Игра интересов" Бенавснте) и др. Лит.: Монахов Н. Ф., Повесть о жизни, М.-Л., 1961; Я р о н Г. М., О любимом жанре, М., 1960; Марджанишвили К., Творческое наследие, 1т. I], Тб., 1958. Г. Я. ТАМАРА ХАНУМ [псевд.; наст. имя и фам.- Тамара Артёмовна Петросян; р. 16(29).III.1906]- узб. сов. танцовщица и певица, балетмейстер. По нац. армянка. Нар. арт. СССР (1956). Чл. Коммуни-сгич. партии с 1941. Деп. Верх. Совета Узб. ССР 1937 и 1948. С 1921 начала сценич. деятельность (арти-стич. работу совмещала с большой агитац. работой, принимала активное участие в движении за раскрепощение женщин-мусульманок - снятие паранджи и др.). В 1921 - актриса Ташкентского рус. т-ра оперы и балета; в 1923 - в узб. гастрольной труппе под рук. М. Кари Якубова, с к-рой в 1925 выступала в Париже на Всемирной выставке декоративного иск-ва. В 1924 училась в Театр. техникуме в Москве (ЦЕТЕТИС). В 1926-28 работала в муз.-этнографич. ансамбле. В 1928 была одним из организаторов муз.-драм. т-ра, на базе к-рого в 1930 был организован Узб. муз.-драм. т-р (с 1938 - Т-р оперы и балета им. Навои)

скачать реферат Русь в период феодальной раздробленности XII-XIII вв.

Не раз в истории реальное значение денег и власти над народом уничтожало так называемый демократизм. Республиканская государственность претерпела изменения от относительного демократизма до откровенной олигархической системы правления к XV веку. В XIII веке образовался совет из представителей пяти концов Новгорода из состава которого выбирались посадники. Этот совет весьма целенаправленно играл интересами народа на вече. В начале XVвека решения веча почти целиком подготавливались советом. Новгородское боярство вразрез с интересами горожан препятствовало присоединению к Москве. Но массовые избиения и насилия не помогли. В 1478 году Новгород подчинился Москве.4. Киевское княжество 4.1. Утрата общерусского значения Уже в середине XII в. власть киевских князей стала иметь реальное значение только в пределах самого Киевского княжества, включавшего земли по берегам притоков Днепра - Тетерева, Ирпеня и полуавтономного Поросья, заселенного вассальными от Киева "Черными клобуками". Попытка Ярополка, ставшего после смерти Мстислава Iкиевским князем, самовластно распоряжаться "отчинами" других князей была решительно пресечена.

 Детская (возрастная) психология

Основные принципы, разработанные институтом: В условиях учреждения следует обеспечить стабильное личностное общение, которое может стать основой для дальнейшей эмоциональной уравновешенности ребенка. Это достигается благодаря тому, что ребенка обслуживает одна и та же воспитательница на протяжении всей его жизни в учреждении. Одна воспитательница поособому ответственна за одну часть группы -- 4 детей из восьми, а вторая -- за другую. Особую роль играет интерес воспитательницы к личности ребенка и к разностороннему развитию детей. Это проявляется в ориентации взрослого на знаки и сигналы, идущие от ребенка, как на показатели активности и соучастия самого ребенка во взаимодействиях. Понимание ребенка взрослым и понимание ребенком действий и ожиданий взрослого способствуют установлению стабильных отношений между ними. Самые важные моменты взаимодействия между ребенком и взрослым осуществляются в процессе ухода за ребенком. Это кормление, купание, одевание, прогулки и др. Особенность контактов взрослого и ребенка состоит в том, как взрослый информирует ребенка о своих действиях

скачать реферат Трудовое воспитание младших школьников

Важной предпосылкой самовоспитания является адекватное оценка своего соответствия требованиям профессии. В этом учащиеся испытывают трудности потому, что у некоторых не сформирована самооценка способностей и своей профессиональной пригодности. Чтобы ученики правильно оценивали свои способности необходимо проводить психологические факультативы, на которых рассказывать учащимся как выбирается профессия, какую роль в этом играют интересы, склонности и способности человека, о критериях оценки своих возможностей, о роли и способах самовоспитания. 5.Роль и место педагога в трудовом воспитании школьников. Формирование личности в процессе труда происходит не само собой, а лишь при определенной организации труда школьников. Под организацией труда понимается его упорядочивание, придание ему планомерности. Организация детского труда должна учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей и закономерности их развития. В процессе труда осуществляется, эстетическое и физическое. Такую организацию труда призван обеспечить педагог. От него требуется быть примером, изучать сильные и слабые стороны своих учеников, организовывать деятельность и многое другое.

скачать реферат Научная педагогическая деятельность Даниила Борисовича Эльконина

Но так же необходимо сказать, что, например взгляды на игру как на проявление уже развитого воображения (см.: К. Гроос, В. Штерн, К. Бюлер и др.) казались Эльконину не соответствующими действительной природе игры. Он считал странным, что функция воображения, являющаяся одной из наиболее сложных способностей, возникает так рано, и предполагал, что, может быть, наоборот, игра и есть та деятельность, в которой воображение впервые только и возникает. В конце 1932 г. он изложил свои предположения в лекции студентам и в докладе на кафедре в Ленинградском педагогическом институте им. А. И. Герцена. Эти взгляды подверглись довольно резкой критике, и единственным человеком, поддержавшим основные положения доклада, был Лев Семенович Выготский, приезжавший в те годы в Ленинград для чтения лекций и руководства аспирантами. Проблемы детской игры интересовали Л. С. Выготского в связи с его работами по психологии искусства и исследованиями развития знаковой функции. В самом начале 1933 г. он прочитал в Ленинградском педагогическом институте им. А. И. Герцена ряд лекций по психологии детей дошкольного возраста, среди них и лекцию по игре.

скачать реферат Внешнеэкономическая деятельность Забайкальской железной дороги

В связи с этим большой 14. интерес представляет позитивный опыт административного и международно- договорного регулирования в Хабаровском крае миграционной проблемы в отношении китайских граждан. Между тем к 2000 году более или менее оформилась новая геополитическая стратегия России, в которой существенную роль стали играть интересы стран Северо-Восточной Азии. Реализация этой стратегии предусматривает создание на восточных рубежах России открытой экономики, эффективно взаимодействующей с экономиками стран АТР и СВА. Для этого необходимо обеспечить возможности продвижения по ряду направлений собственно экономического и институционального развития на Дальнем Востоке и в Забайкалье. Важнейшим элементом открытой экономики, конечно, является модернизированная экспортная база, позволяющая придать внешней торговле региона стабильность и динамизм на основе диверсификации и производственной кооперации. Модернизация же экспортной базы, в свою очередь, предполагает проведение комплекса мероприятий по реструктуризации основных отраслевых комплексов на востоке страны.

скачать реферат Казахстан в эпоху каменного века

В разделе книги «Встреча цивилизаций» Назарбаев пишет, что, несмотря на крушение двублоковой системы, противоречия между различными странами остаются, молодые государства вовлечены в игру интересов крупнейших мировых государств (Россией, США). Казахстан находится на стыке европейских и азиатских цивилизаций, между которыми существуют и свои конфликты в духовной (развитие менталитета) и экономической (нищета и богатство) областях. Исходя из этого, попытка республики строиться не на том, что разъединяет, а что объединяет. Все мы – дети единой цивилизации Земли и жить нужно на согласии и добрососедстве. Важно найти золотую середину между сочетанием базовых преимуществ демократии и рынка. С устойчивыми национальными традициями. В реализации этой задачи Назарбаев видит важную роль его родного казахского народа. 91. Переходный период от тоталитарного режима к демократическому обществу на основе рыночной экономики. Программа стабилизации экономики. (По книге «На пороге ХХ1 века.» раздел 2, определение пути.) Переходный период от одной общественно-экономической системы, основанной на диктате центра всегда труден для всех государств во все времена.

Шнуровка-бусы "Русалочки".
Обучающая игра для детей от 3 лет, которая развивает логическое мышление, внимание, память. В наборе: 11 фигурок, шнуровка с безопасными
345 руб
Раздел: Деревянные шнуровки
Фоторамка на 7 фотографий С34-010 "Alparaisa", 55,5x29 см (бронзовый).
Размеры рамки: 55,5x29x1 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 10х10 см, 3 штуки, - 13х18 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 7-ми
614 руб
Раздел: Мультирамки
Настольная игра "Доббль".
Игра для желающих повеселиться и проверить своё зрительное восприятие, внимательность и реакцию. Оригинальная круглая баночка содержит 55
1093 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Игровые моменты и опорные конспекты на уроках истории

Для объяснения этого понятия представим себе ситуацию: учащиеся начинают ролевую игру, имея определенный чувственный опыт, то есть вспоминают какие-то свои чувства и ощущения, которые они испытывали в своей жизни. В процессе игры они попадают в нестандартную ситуацию, которая не запечатлена в их чувственном опыте, и так как эта ситуация совершенно новая для них, то она становится своего рода открытием. Такие открытия могут быть самыми разнообразными. Например: ощущение тяжести доспехов и переживания в момент использования магического предмета и восхищение стоящим на холме замком и т.д. Через некоторое время, когда участник пройдет 2-3 игры его чувственный опыт расширится на столько, что многие ощущения, которые в начале казались для него новыми теперь уже таковыми не являются». Поэтому если мастер не будет вкладывать новые идеи (а именно на них строятся открытия) в игры, интерес к ролевой игре, как к погружению в другой мир, упадет. Возможен вариант, когда игра не несущая ничего нового, но проводимая с достаточной периодичностью превращается в своего рода спортивное состязание, с известными правилами, которые необходимо соблюдать для того чтобы победить. «Разные люди приходят в игровой мир, у них разные характеры, разные мировоззрения, а потому и проблемы у них разные.

скачать реферат Кадровое консультирование

Программирующий этап имеет целью активизацию человеческого ресурса организации в направлении ожидаемых результатов. Для этого необходимо создание: 1) «развивающей среды» — формирование искусственного процесса в организации, направленного на обучение ее работников способам выявления и решения проблем; 2) «поддерживающей среды» — создание условий для протекания процесса; 3) «закрепляющей среды» — перевод модельного процесса в саморегулируемый. Достижение поставленных задач возможно лишь в том случае, если консультантам удается сформировать в организации разделяемое всеми позитивное отношение к следующим принципам совместной работы над проблемой: принципы привлекательности, реальности и управляемости (или контролируемости) консультационного процесса. Суть первого принципа состоит в том, чтобы «образ желаемого будущего» — конечный результат консультирования — был привлекателен для всех участников процесса. Согласие со вторым принципом позволяет всем участникам работы ориентироваться на конкретные условия сложившейся ситуации, «заземлять» свои идеи, исходя из имеющихся ограничений (среди которых не последнюю роль играют интересы контрагентов).

скачать реферат Труд и развитие личности

Как показали исследования психологов, представление у школьников о будущей профессии очень смутное: слабыпредставления о трудностях, социальной значимости. Важной предпосылкой самовоспитания является адекватное оценка своего соответствия требованиямпрофессии. В этом учащиеся испытывают трудности потому, что у некоторых не сформирована самооценка способностей и своей профессиональной пригодности. Чтобы ученики правильно оценивали свои способности необходимо проводить психологические факультативы, на которыхрассказывать учащимся как выбирается профессия, какую роль в этом играют интересы, склонности и способности человека, о критериях оценки своихвозможностей, о роли и способах самовоспитания. Роль и место педагога в трудовом воспитании школьников. Формирование личности в процессе труда происходит не само собой, а лишь при определенной организации труда школьников. Под организацией труда понимается его упорядочивание, придание ему планомерности. Организация детского труда должнаучитывать возрастные и индивидуальные особенности детей и закономерности их развития.

скачать реферат Чего не знал Заратустра

Они садятся за стол и ничего не приносят с собой, даже здорового голода; - и вот хулят они: "Все-суета!" Но хорошо есть и хорошо пить, о мои братья, это, по истине, не суетное искусство! Разбейте, разбейте скрижали тех, кто никогда не радуется!" ""Хотеть" освобождает: ибо хотеть значит созидать; так учу я. И только для созидания должны вы учиться!" "А вы уставшие от мира и ленивые! Вас надо посечь розгами! Ударами розги надо вернуть вам резвые ноги." "Ах, если бы вы поняли мои слова: "Делайте, пожалуй, все, что вы хотите, - но, прежде всего, будьте такими, которые могут хотеть! Любите, пожалуй, своего ближнего, как самого себя, - но, прежде всего, будьте такими, которые любят самих себя- -любят великой любовью, любят великим презрением!" - Так говорит Заратустра, нечестивец!" Заратустра потому ненавидит "последнего человека" – обывателя, псевдо смиренных и стонущих "все-суета", что они опресняют жизнь, лишают ее радости и вкуса. А тех, кто стоит за полное равенство, проклинает Заратустра за то, что они стремятся уничтожить потенциалы в жизни, обеспечивающие ее игру, интерес, развитие и саму жизнь, наконец.

скачать реферат Влияние ролевой игры на психологическое развитие учащихся

Для объяснения этого понятия представим себе ситуацию: учащиеся начинают ролевую игру, имея определенный чувственный опыт, то есть вспоминают какие-то свои чувства и ощущения, которые они испытывали в своей жизни. В процессе игры они попадают в нестандартную ситуацию, которая не запечатлена в их чувственном опыте, и так как эта ситуация совершенно новая для них, то она становится своего рода открытием. Такие открытия могут быть самыми разнообразными. Например: ощущение тяжести доспехов и переживания в момент использования магического предмета и восхищение стоящим на холме замком и т.д. Через некоторое время, когда участник пройдет 2–3 игры его чувственный опыт расширится на столько, что многие ощущения, которые в начале казались для него новыми теперь уже таковыми не являются». Поэтому если мастер не будет вкладывать новые идеи (а именно на них строятся открытия) в игры, интерес к ролевой игре, как к погружению в другой мир, упадет. Возможен вариант, когда игра не несущая ничего нового, но проводимая с достаточной периодичностью превращается в своего рода спортивное состязание, с известными правилами, которые необходимо соблюдать для того чтобы победить. «Разные люди приходят в игровой мир, у них разные характеры, разные мировоззрения, а потому и проблемы у них разные.

Фоторамка на 6 фотографий С32-012 "Alparaisa", 50x34,3 см (белый).
Размеры рамки: 50х34,5х2 см. Размеры фото: - 15х10 см, 3 штуки, - 10х15 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
585 руб
Раздел: Мультирамки
Папка для рисования на молнии "Фиолетовый узор", А3.
Папка для рисования на молнии. Формат: А3. Материал: пластик.
413 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Карточки Первого Года (20 карточек).
Карточки Первого Года – совершенно новый способ наблюдать, как растет и меняется малыш от месяца к месяцу. Нужно просто заполнить карточку
352 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Гуманизация процесса обучения элементам математики в дошкольных учреждениях

Обучившись простейшим действиям с предметами, младенец использует эти действия для того, чтобы привлечь к себе внимание взрослого, пообщаться с ним. Затем происходит перелом — предметы начинают интересо­вать, привлекать ребенка уже сами по себе, а взрослый становит­ся его сотрудником и помощником в овладении ими, открывает ему тайны употребления предметов. Это значит, что у малыша сложилась новая ведущая деятельность — предметная. Овладевая действиями с предметами, ребенок под руковод­ством взрослых осваивает и некоторые действия, которые потом станут игровыми (например, укрывает куклу одеяльцем). Но до известного момента такие действия не имеют для ребенка игро­вого смысла (он не представляет себе при этом, что укладывает спать ребенка). Чтобы возникла новая ведущая деятельность — сюжетно-ролевая игра, интересы ребенка должны переместиться с предметов на действия взрослых людей, которые он начинает изображать, пользуясь игрушками. Хотя в ходе развития ребенка один вид ведущей деятельности сменяется другим, это совсем не значит, что та деятельность, ко­торая раньше была ведущей, исчезает.

скачать реферат Память и её виды

В основе ассоциаций по смежности лежат пространственные и временные отношения между предметами и явлениями. Если какие-то предметы человек воспринимает расположенными близко друг к другу в пространстве или следующими непосредственно друг за другом во времени, то между ними возникает ассоциация. Она возникает при заучивании иностранных слов, таблицы умножения (временная ассоциация), расположение фигур на шахматной доске (пространственная ассоциация). Ассоциации по сходству возникают в тех случаях, когда предметы и явления чем-то похожи друг на друга. Вид плакучей ивы может вызвать в сознании образ женщины в горе. По контрасту ассоциируются резкоотличающиеся, противоположные факты и явления. Получив плохую отметку, ученик вспоминает, как он раньше получал по этому предмету хорошие отметки. Читая в книге о смелом поступке человека, можно вспомнить о трусости, проявленной другим человеком в подобной ситуации. Конкретное содержание ассоциаций целым рядом условий, в частности, большую роль играют интересы, профессия человека.

скачать реферат Организация работы руководителя учреждения культуры с персоналом

Принимаемые решения при этом оказываются внезапными озарениями руководства, а отношения сотрудников либо экзальтированно идеализируются, либо скатываются к демонстративному пренебрежению (опала со стороны шефа); • «Депрессивные» – организации, в руководстве которых вакуум власти, а деятельность сотрудников бесцельна и бессмысленна; • «Шизоидная» – организация, руководитель которой предстает холодным, отрешенным, замкнутым, даже страшноватым загадочным сфинксом. Он не дает четких и ясных указаний, говорит загадками, дистанцируется от подчиненных. В таких организациях почти отсутствует интерактивное начало, а вакуум власти очень быстро заполняется игрой интересов среднего звена. В этом пункте мы доходим уже до требований к образованию, особенностям личности сотрудников и менеджеров, их нравственной культуре – к тому, с чего начинается и чем кончается любой менеджмент и любое человеческое дело – человеческой личности. Давно сказано: «Бытие коренится в сердце души человеческой», – эти слова в полной мере относятся и к менеджменту. Приложение Тест «мотивация к успеху» (тест на оценку силы мотивации к достижению цели, к успеху предложен Т. Элерсом). Приведенный тест используется в комплексе с приведенными ниже тестами «Какая у вас мотивация к успеху? и «Мотивация к избеганию неудач».

скачать реферат Общая характеристика институционализма

Он наталкивал на понимание социального характера этих явлений. В руках идеологов немонополистической буржуазии он послужил средством анализа монополистического господства. Задачу экономической науки Т. Веблен видел в изучении “обычаев и игры интересов”, в рассмотрении конфликтов интересов, возникающих между “человеческими коллективами”, прежде всего между “индустрией” и “бизнесом”. Эти две социальные сферы и соответственно две социальные группы буржуазного общества отражают и концепции Т. Веблена распадение буржуазии на немонополистическую н монополистическую с переходом к империализму. Различие между ними Т. Веблен проводит по линии “привычных жизненных условий”, в которых функционируют эти группы. Одна из них функционирует в сфере производства (“индустрия”) и объединяет рабочих, инженеров, управляющих, мелких и средних предпринимателей. Цель, к которой она стремится, состоит н повышении эффективности производства, обеспечении изобилия материальных благ в обществе. Этому идеализированному изображению немонополистического сектора Т.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.