телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -5% Всё для дома -5% Видео -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Рюноскэ Акутагава. Бататовая каша

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Рюноскэ Акутагава. Бататовая каша Давным-давно среди самураев регента Мотоцунэ Фудзивара служил некий неприглядный и жалкий человечек, исполнявший какие-то несложные обязанности. Все относились к нему неуважительно: и сослуживцы, и слуги. Его окружало всеобщее презрение, жил он поистине собачьей жизнью. Одежда у него была старая, поношенная, меч подержанный до крайности. Однако, у героя рассказа, человека, рожденного для всеобщего презрения, было одно страстное желание: он хотел до отвала наесться бататовой каши. Это сладкое блюдо подавали к императорскому столу, а человеку более низкого звания на ежегодных приемах лакомства доставалось немного. Однажды второго января в резиденции регента состоялся ежегодное торжественное пиршество. Остатки еды отдали самураям. Была там и бататовая каша. Но на этот раз её было особенно мало. И потому герою казалось, что каша должна быть особенно вкусной. Так и не поевши её как следует, он проговорил, ни к кому не обращаясь: — Хотел бы я знать, придется ли мне когда-нибудь поесть её вволю? — И со вздохом добавил: — Да где там, простого самурая бататовой кашей не кормят И тут засмеялся Тосихито Фудзивара, телохранитель регента Мотоцунэ, мощный, широкоплечий мужчина огромного роста. Он был уже изрядно пьян. — Если хочешь, я накормлю тебя до отвала. Безымянный герой этой истории, не веря своему счастью, согласился и спустя несколько дней поехал вместе с Тосихито Фудзивара к себе в имение. Ехали очень долго. Герой рассказа обязательно повернул бы назад, если бы не надежда «нажраться бататовой каши». По пути Тосихито загнал и поймал лису и напыщенным тоном велел ей: «Нынче же ночью явишься ты в мое поместье и скажешь, что я вознамерился пригласить к себе гостя. Пусть завтра вышлют мне навстречу людей и двух коней под седлами» С последним словом он разок встряхнул лису и зашвырнул её далеко в заросли кустарника. Лиса убежала. На следующий день в условленном месте путников встретили слуги с двумя конями под седлами. Седой слуга рассказал, что вчера поздно ночью хозяйка неожиданно потеряла сознание и в беспамятстве сказала: «Я — лиса из Сакамото. Приблизьтесь и хорошенько слушайте, я передаю вам то, что сказал сегодня господин». Когда все собрались, госпожа соизволила сказать такие слова: «Господин вознамерился вдруг пригласить к себе гостя. Завтра вышлите ему навстречу людей, да с ними пригоните двух коней под седлами». А затем погрузилась в сон. Она спит до сих пор. — Даже звери служат Тосихито! — Сказал могучий самурай. Пока приехавшие отдыхали, слуги собрали огромное количество батата, а утром наварили несколько больших котлов бататовой каши. И пока проснувшийся бедный самурай смотрел на то, как готовят такую пропасть вкусности и думал, что он специально тащился сюда из столицы, для того чтобы есть эту самую бататовую кашу, его аппетит уменьшился наполовину. Через час за завтраком ему предложили серебряный котелок, до краев наполненный бататовой кашей. — Тебе не приходилось поесть всласть бататовой каши, — сказали ему хозяева — Приступай же без стеснения. Перед ним поставили ещё несколько серебряных котелков с бататовой кашей, но он через силу одолел только один. И тут появилась вчерашняя лиса-посланица и по приказу Тосихито ей тоже дали каши.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 100 великих писателей

В конце XIX века Япония только усваивала многообразие западных течений: романтизм, сентиментализм, реализм, натурализм, декадентские и модернистские новации, и все они в непереваренном виде переносились на страницы произведений новой генерации японских писателей. Сёё в своей статье четко определил магистральное направление, ориентирующее на реализм. «Сядзицусюги» многими литераторами был воспринят буквально и привел к плоской фотографичности и почти порнографическому самообнажению героев. Нацумэ Сосэки был один из немногих, кому удалось соединить японскую и европейскую поэтики, достигнув объемного реализма. Этот литературный метод исповедовал и Акутагава, сумев выхватить важную для себя мысль из «Сущности романа»: «ГлавноеP описание чувства, потом уже нравов и обычаев ЧувствоP это мозг произведения». Человеческая психология стала центральным объектом писательского интереса Акутагава Рюноскэ, а искусствоP смыслом его жизни. «Человеческая жизнь не стоит и одной строки Бодлера»,P провозгласил он. Новеллы о парадоксах психологииP «Ворота Расёмон», «Нос», «Бататовая каша»P принесли ему известность

скачать реферат Образ маленького человека у Н.В.Гоголя ("Шинель") и у Акутагавы Р. ("Бататовая каша")

Всем известна славянская сказка про хитрого мужика, продавшего барину за бешенные деньги обыкновенного зайца, предварительно сделав вид, что посылает его домой с наказом жене встретить и накормить их. К этому же приёму прибегает самурай Тосихито, желающий таким образом как следует напугать и без того испуганного гои своим величием: он будто бы отсылает лису к своим слугам с аналогичным сообщениям. Возможно, Акутагава использовал этот эпизод, чтобы слегка выправить акценты, показав тщеславное хвастовство Тосихито и удачную политику невмешательства, выбранную всё-всё понимающим гои. Это насчёт сказочности. Что касается мистичности, то призрак Башмачкина, крадущий шинели у Гоголя, у Акутагавы уравновешивается оборотнем в виде лисицы-кицунэ, персонажа японского фольклора, которая воплощается в жену Тосихито и в таком виде оповещает двор о его воле, а не собственной персоной, как было бы у нас. Та же лиса появляется под конец в образе судьбы, спасающей своего избранника - гои от желанной бататовой каши, ставшей ему ненавистной. Таким образом Акутагава Рюноскэ доказал, что даже такой ограниченный образ, как образ маленького человека, - не обязательно должен сводиться на нет заложенным в нём набором качеств и желаний, а главное - то, что он вообще задумался над тем, что у медали может быть две стороны, а у проблемы - как минимум два пути решения. Список литературы

Чехол-книжка для Samsung Galaxy S4 Mini "Booklet", темно-синий.
Чехол полностью окружает Ваш мобильный телефон, благодаря чему защищает его от повреждений при ударах. Внутри имеется два отдела для
1006 руб
Раздел: Для Samsung
Светильник настольный, на струбцине, (серебристый).
Мощность: 11 Вт. Тип цоколя: G23. Корпус из ударопрочного пластика. Кнопка включения на корпусе. Тип крепления: струбцина. 2 типа
885 руб
Раздел: Офисные (для рабочего стола)
Набор цветных карандашей "Color'peps", 48 штук , 48 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель.В наборе 2 цвета металлик, 4 флюоресцентных, всего 48 цветов.
979 руб
Раздел: Более 24 цветов
 Песнь торжествующего плебея

Писатель читает книгу и натыкается на произведение или эпизод, близкие ему по творческой манере, но, на его взгляд, не развитые, не использовавшие богатые возможности материала, коллизии. Это подобно передаче эстафетной палочки: он берет готовое и идет дальше. Так обычно работали Шекспир и Дюма: малозначительные сочинения разворачивались в блестящие романы и драмы. «Как здорово это можно написать, какие возможности!» 3. Литературное отрицание. При чтении книги, и хорошей, у писателя возникает мысль-протест: «А если сделать наоборот? Надо попробовать иначе. Нет, на самом деле все не так». Хемингуэй переосмыслил и вывернул наизнанку «Идиота» Достоевского, заменив добрейшего и беспомощного Мышкина боксером Коном в «Фиесте». Акутагава в «Бататовой каше» предложил обратный вариант «Шинели» Гоголя: бедный маленький человек получает желаемое в огромных размерах. Парадоксальный ход мыслей вообще плодотворен. 4. Литературное следование. Относится к коммерческой беллетристике. Писатель хочет, в принципе может и более или менее умеет писать, но долго не умеет найти свою собственную и выигрышную тему

скачать реферат Рюноскэ Акутагава. В чаще

Рюноскэ Акутагава. В чаще Рассказ японского писателя Акутагавы Рюноскэ считается самым лучшим в мире рассказом из когда-либо написанных. Несколько человек рассказывают о произошедшем убийстве, все по-разному, и читателю трудно установить, что же произошло на самом деле в чаще леса и в дебрях человеческих взаимоотношений. Вот что рассказал судейскому чиновнику дровосек Утром в роще под горой он нашел труп. Неизвестный был убит ударом меча в грудь. Сохранились следы борьбы. Возле трупа была найдена веревка и женский гребень. Вот что рассказал судейскому чиновнику странствующий монах Он видел убитого вчера в полдень. Тот был вооружен мечом и луком со стрелами и вел по дороге лошадь, на которой сидела женщина в цветастом платье. Лица женщины монах не разглядел, потому что оно было под покрывалом. Вот что рассказал судейскому чиновнику стражник Стражник вчера вечером поймал знаменитого разбойника Тадземару. Того при въезде в столицу сбросила лошадь, на которой разбойник ехал. Разбойник был вооружен мечом и луком со стрелами. Лук и стрелы, как оказалось, принадлежат убитому.

 Все из картошки

Он сидел, забыв о времени, уставившись на черную лакированную миску из-под бататовой каши, и бессмысленно улыбался…[1] А как вкусно Акутагава описывает процесс ее приготовления! Повсюду на заново сколоченных козлах стояли рядами по пять-шесть больших котлов, вокруг которых суетились десятки женщин подлого звания в белых одеждах. Они готовились к приготовлению бататовой каши – одни разжигали огонь, другие выгребали золу, третьи, черпая новенькими деревянными кадушками, заливали в котлы виноградный сироп, и все мельтешили так, что в глазах рябило. Несколько десятков молодых парней, ловко действуя тесаками, искрошили один за другим всю гору бататов, громоздившихся до самой крыши, служанки, суетливо бегая взад и вперед, свалили искрошенные бататы в котлы до последнего кусочка.[1] [1] Перевод с японского А. Стругацкого Клубни батата японцы используют и для производства «сотю» – крепкого (45%) алкогольного напитка, считающегося, правда, довольно примитивным. Дело в том, что даже самые популярные его марки не имеют характерного аромата, что не нравится большинству японцев

скачать реферат Культура Японии

Японская культура в отличие от индийской и китайской на рубеже средних веков только рождалась, поэтому ей был присущ повышенный динамизм и особенная чуткость к восприятию чужеземных влияний. Издалека в нашу страну пришли Конфуций, Мэн-цзы, Чжуан-цзы Мудрецы Китая, кроме учения дао, принесли шелка яшму и – нечто более благородное и чудесное, чем яшма, с - иероглифы. И ведь не иероглифы подчинили нас, а мы подчинили себе иероглифы. Не то наш язык мог бы стать китайским. Но мы одержали победу не только над иероглифами. Наше дыхание, как морской ветер, смягчило даже учение Конфуция, и учение Лао-цзы Будду постигла такая же судьба. Наша сила не в том, чтобы разрушать. Она в том, чтобы переделывать Акутагава Рюноскэ (1892-1927)1. Краткая историческая справка.А теперь, я бы хотела немного рассказать об истории Японии, так как считаю, что история и культура тесно связанны друг с другом, и что во многом история определяет культуру страны. Итак, Японский архипелаг принял нынешние очертания 10 000 лет назад. Последующие 8 000 лет длилась эра Йомон, когда жили первобытные охотники-собиратели. Он со временем образовали одно племя.

скачать реферат Великобритания

Англия — страна древней культуры, родина талантливых ученых, писателей: И. Ньютона, Дж. Уатта, У. Шекспира, В. Скотта, Б. Шоу, Р. Бернса, Ч, Диккенса и др. Много своеобразного, национального сохраняется в традиционных праздниках англичан. Из них самый любимый — Рождество. В стране традиционен интерес к спорту. Спорт занимает важное место во многих школьных программах. Многие спортивные игры, распространенные по всему миру, родом из Англии, например футбол. До сих пор это самая популярная здесь игра. На масленицу или Пасху в некоторых селениях устраиваются своеобразные футбольные состязания, в которых часто участвуют все жители. Традиционны и обязательны такие блюда английской кухни, как овсяная каша, бифштекс, пудинги. Из напитков больше всего пьют чай.

скачать реферат Культура эпохи средневековья

Посуда бедняков - из дерева (бочка, кадь, ведро, коры­то, ночва - лоток, чум - ковш, кош - корзина, чашка, ложка), глины (горшок, черпачок, корчага - большой со­суд); кое-что, но немногое - из железа и меди (котлы для варки еды, кипячения воды). У богатых — те же предметы, но больше — металлических, вплоть до (у князей, бояр) зо­лотых и серебряных; к тому же разнообразнее (кроме назван­ных, — кубки, братины, чарки, солонки, достаканы, уксусни­цы, перечницы, горчичницы; для винного пития — турьи рога в серебре). Простой люд ел преимущественно ржаной хлеб, богатые — из пшеницы. Вкушали просо (пшено), горох, овес (из них делали каши, кисели); из овощей — капусту, репу, морковь, огурцы, редьку, свеклу, лук, чеснок и др. Мясо больше было на столах богачей; у бедняков — рыба. Употреблялись мо­лочные продукты, растительное и животное масло. Соль бы­ла дорогой. Дома изготовляли напитки — хлебный квас, пиво, мед. Как сладкое, «на заедки» употребляли яблоки, груши, вишни, сливы, смородину, лесные орехи. Богачи, вельможи питались более разнообразно и обиль­но.

скачать реферат Россия в первой мировой войне

Русский солдат жил в обстановке бедной и суровой. Спали на соломенных тюфяках и таких же подушках без наволочек. Накрывались шинелью, грязной после учений, мокрой после дождя. Только в 1905 г. было введено снабжение войск постельным бельем и одеялами. Обмундирование русской армии обладало одним крупным недостатком: оно было одинаковым для всех широт - для Архангельска и для Крыма. Пища солдата отличалась скромностью. Типичное суточное меню рядового: утром - чай с ржаным хлебом ( в день около 1200 грамм хлеба ), в обед - борщ или суп с 200 граммами мяса или рыбы ( после 1905 года - 300 грамм ) и каша, на ужин - жидкая кашица, заправленная салом. Но по числу калорий и по вкусу пища была вполне удовлетворительна. Солдатский желудок был предметом особой заботливости командиров и начальников всех уровней. "Проба" солдатской пищи была традиционным обрядом, выполнявшимся самыми высокими начальниками, даже царем, при посещении казарм. Нужно заметить, что русское законодательство раньше других покончило с телесными наказаниями ( 1860-е годы ), хотя даже в английской армии они были отменены в 1880 г., а в английском флоте - в 1906 г.

Этажерка для обуви, 5 секций (с крючками).
Ваша обувь никак не поддается порядку? Мы поможем вам в этом. Полимербыт предлагает вам приобрести легкую сборную пластиковую этажерку для
888 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Магниты прямоугольные, 1,3 кг, 54x19x 8 мм, 10 штук, темно-синие.
Размер: 54х19х8 мм. Сила: 1,3 кг. Материал: цельный ферритный магнит. Количество: 10 штук. Цвет: темно-синий.
359 руб
Раздел: Магниты канцелярские
Медвежонок "Катя".
Игрушка представляет собой ящичек с крышкой в виде рамки-вкладыша. Вкладыш состоит из 3 частей и представляет собой девочку-медвежонка. В
309 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
скачать реферат Хеппенинг

В хеппенинге нет «героя», есть только ряд жизненных ситуаций. Наиболее популярный технический термин хеппенинга — коллаж (нагромождение вещей, участников, эпизодов) и «деколаж» — деструкция и уничтожение аксессуаров, скандал и нарушение моральных и эстетических норм. Хеллоуин - это очень веселый хеппенинг, когда с утра до вечера все (даже на работе) ходят в маскарадных костюмах, загримированные и угощают друг друга конфетами. Вечером принято ходить по домам и просить сладкое. Дети ходят от дома к дому и говорят хозяину " rea or rick". Это сокращение от "Give me rea or I will make a rick o you". o есть: или давай угощение, или будем шалить. Это, конечно, не более чем формальность. Иногда дети ничего не говорят или просто не успевают сказать, так как им сразу же дают в руки конфеты, пряники и мелкие деньги. Если хозяин дома желает, чтобы к нему заходили, он кладет перед своей входной дверью на крыльцо обычную, но довольно большую тыкву (pumpki ), которую перед этим разрезает пополам, вынимает внутренности (из них, кстати, варят что-то вроде сладкой каши) и вставляет внутрь пустой тыквы горящую свечку.

скачать реферат Праздники в России и в зарубежных странах

Второй день Рождества посвящали матерям-роженицам. А все последующие дни, вплоть до Масленицы, отводились сватовству и свадьбам. Такой была далекая и не совсем далекая старина. И то, что было, на чем держались вера, самоощущение, самобытность народа, его дух, снова возвращается к нам. Суть рождественского праздника сохраняется и поныне. В полночь ставят свечи на праздничном столе. И после церковной службы вкушают кутью, взвар и современные закуски. И под звон бокалов славят приход на землю Иисуса Христа. В нынешнем году Рождество было особым - Христу исполнилось 2000 лет! Канун Рождества именуется - сочельник, от слова «сочиво», т. е. особым образом приготовленная каша. Это ритуальное блюдо (которое называют еще кутья) и взвар - компот из сушеных фруктов, обязательны на рождественском столе в этот вечер. Фирменным праздничным блюдом на Рождество всегда был жаренный гусь. Особенно ценится печенка. Из нее готовят паштеты. Используют также для изготовления фарш, которым начиняют гуся. Рождество и Новый в Европе. . . . в Риме В Италии Рождество отмечают с театральной пышностью.

скачать реферат Традиционная пища хакасов

Выкопанные корни обламывали От стеблей, мыли, нанизывали в связки и сушили. Из трех мешков свежего кандыка получали мешок сушеного. Его применяли для приготовления вкусного блюда "хандых потхы". Свежие клубни кандыка варили до полного выкипания воды. Затем заливали молоком или сметаной и кипятили до готовности. Заправляли маслом. Зимой сушеный кандык мололи на ручной мельнице или толкли в ступе. Полученную муку засыпали в кипящую на огне сметану и мешали до готовности. Блюдо напоминало по вкусу манную кашу. "Хандых потхы" готовили по праздникам. Дома, в которых угощали "хандых потхы", пользовались хорошей репутацией, а хозяйки слыли за расторопных женщин. В июне хакасы добывали сарану — "сип" или "саргай". Наиболее вкусен корень в пору цветения. Питательные корни этого растения выкапывали так же, как и кандык, "озоп'ом". За день старательная женщина могла накопать до четырех ведер сараны. Его корни мыли и сушили, разложив на матах "аатыс". Сарану использовали для приготовления блюда "сип потхы". Сушеные корни разминали на каменной терке. Затем, как только в казане закипала сметана или масло, туда насыпали сарану. Получалась вкусная каша "сип потхы".

скачать реферат Языковые особенности дилогии П.И. Мельникова "В лесах" и "На горах"

Яркий контраст создается лексикой, обозначающей быт народа и быт купцов в разных планах, но особенной яркости изображения достигает писатель в описаниях пищи. Главная еда лесорубов — черствый хлеб в виде сухарей в тюре, похлебка с грибами, гороховая каша с постным маслом. В скитах купцам подают осетровую (паюсную) икру, которая «блестит, как черные перлы», зернистую — жирную, «как сливки», «мерную стерлядь», «провесную белорыбицу — бела и глянцевита, как атлас», «балык величины непомерной, жирный и сочный». У купцов столы «строят», «учреждают»; пиво и брагу считают «сорокоушами» (бочки в 40 ведер) и так далее. Увлеченность фольклором, признание его высокой эстетической и художественной ценности, как и углубленное изучение народных говоров, дали писателю возможность значительно полнее и шире демократизировать литературный язык, чем это делали другие писатели, его современники. Позднее по тому же пути демократизации литературного языка посредством соединения книжных элементов с фольклорными и народным просторечием шли Н. С. Лесков, А. М. Ремизов, В. Я. Шишков, А. В. Амфитеатров и другие. М. Горький высоко ценил язык Мельникова и считал его «одним из богатейших лексикаторов наших», на опыте которого следует учиться искусству использовать неиссякаемые богатства народного языка . §3. Лексические особенности дилогии Дилогия Мельникова содержит обширный энциклопедический материал в отношении лексики.

скачать реферат Рецензия на рассказ А.И. Солженицына "Один день Ивана Денисовича"

В этот день Шухову действительно повезло: бригаду не выгнали на Соцгородок тянуть проволоку на морозе без обогрева, миновал карцер, отделался лишь мытьем полов в надзирательской, получил в обед лишнюю порцию каши, работа досталась знакомая стену класть на ТЭЦ, клал весело, миновал благополучно шмон и пронес в лагерь ножовку, подработал вечером у Цезаря, купил у латыша два стакана самосаду, а самое главное то, что не заболел, перемогся. Иван Денисович Шухов был осужден на десять лет по сфабрикованному делу: его обвинили в том, что он вернулся из плена с секретным немецким заданием заданием, а какое конкретно оно было так и не смог никто придумать. Шухова постигла та же судьба, что и миллионы других людей, воевавших за Родину, но по окончанию войны из пленников немецких лагерей оказались пленниками сталинских лагерей ГУЛАГа. Как человек он не может не вызывать уважения: несмотря на все условия он сумел сохранить доброту, благожелательное отношение к людям, не обозлился, не потерял человечности. Шухов готов поделиться последним с хорошим человеком даже просто для того, чтобы доставить тому удовольствие. Иван Денисович угощает печеньем Алешку-баптиста чтобы хоть чем-то побаловать, поддержать его, ведь тот "всем угождает, а заработать не может".

Сушилка для белья Gini "BrioSuper 100",.
Сушилка настенная, раздвижная. Установка: настенная. Опускаемые стержни: есть. Суммарная длина: 5 м. Материал: сталь (с эпоксидным
630 руб
Раздел: Сушилки настенные
Конструктор "Транспорт".
Конструктор «Транспорт» - набор всевозможных машинок и элементов, имеющих отношение к транспорту, в т.ч. зданий (вокзал, милиция, заправка
669 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Набор для проведения раскопок "Dino Excavation. Динозавры".
Набор "Трицератопс и Брахиозавр" из серии Dino Excavation создан специально для детей, интересующихся палеонтологией. В
326 руб
Раздел: Археологические опыты
скачать реферат Украинская драматургия

Увесь цей комплекс ідей перебуває на поверхні міфологізованого сюжету про сенс та зміст людської екзистенції. А людина в п'єсі — Лукаш. Його постать немов би закривається поетичнішим та трагічнішим образом Мавки. Але складний філософський час цього міфу, де поєднується час буття та пори року, — це ж4 час життя Лу- каша. Перед нами — всуціль «життя людини»: від пробудження свідомого почуття до смерті під білим снігом. Ця коловерть — важкий шлях пізнання істини через зраду самого себе, через усвідомлення свого місця в світі. «Смутно, що не можеш ти своїм життям до себе дорівнятись»,— каже Мавка Лукашеві. Трагічна єдність двох засад людського буття («своє життя» та «до себе», творчого, духовного) ставить саме Лука-ша в центр драматичної дії. Образ Мавки втрачає самодостатність і отримує додаткове філософське значення як необхідну частку людського буття, відмова від якої загрожує духовною загибеллю. Мавка — це людська душа, без якої людина перетворюється на вовкулаку. Повернення до себе самого, до музики — це один із проявів того міфопоетичного принципу циклічності, на якому грунтується п'єса- феєрія.

скачать реферат Царствование и смерть Павла I

Сегодня приказывают то, что через месяц будет уже отменено. Благосостояние государства не играет никакой роди в управлении делами: существует только неограниченная власть, которая все творит шиворот-навыворот. Невозможно перечислить все те безрассудства, которые совершались здесь. Мое несчастное отечество находится в положении, не поддающемся описанию. Хлебопашец обижен, торговля стеснена, свобода и личное благосостояние уничтожены. Вот картина современной России, и судите по ней, насколько должно страдать мое сердце.» . Супруга Александра Елизавета писала своей матери, что Павел I приказал высечь офицера, ответственного за снабжение царской кухни, потому что каша показалась ему плоха; его избивали на их глазах выбранной самим царем довольно толстой палкой. Больно, ужасно больно было видеть каждый день столько несправедливости и грубости, жаловалась она. Граф Стединг писал в Стокгольм: «К беспокойству знати прибавился страх народа.» А князь Адам Чарторыйский, проведший многие годы рядом с Павлом и его семьей, показывает нам его чрезвычайно изменчивый характер: «.император на всю остальную часть дня становился довольным или раздраженные, снисходительным или строгим и даже ужасным».

скачать реферат Культура Казахстана 19 века

Пшеница ценилась более. Из нее готовили похлебку бидай коже, талкан и жент. Мука шла на изготовление пресных лепешек (таба нан), лапши (кеспе), обжаренного в сале теста (баурсак). Рожь и ячмень занимали в рационе казахов меньшее место. Из риса казахи южных районов готовили плов (палау) и кашу (ботка). • Основной пищей казахов были мясные блюда. Наиболее ценным мясом считалась конина, из которой приготавливали различные блюда: подкожный жир верхней части шеи (жал) и жир области крупа (жая). Из прямой кишки готовили «карта», из реберного мяса с подпозвоночным жиром — «казы». Колбасы из мяса, других частей туши назывались шужик. ^аранина употреблялась в основном в летнее время. Вареное мясо — основное блюдо казахов — подавалось как с гарниром (кеспе, нан), так и без него. Бульон (сорпа) употреблялся после мяса. Печень и мякоть, обжаренные мелкими кусками на медленном огне. назывались «куырдак». Посуда и утварь казахов-скотоводов была приспособлена к подвижному образу жизни: легкая, небьющаяся, из кожи и дерева. Для перевозки бьющейся посуды использовались специальные чехлы «шыныкап», например для чашек — большей частью из войлока, реже — деревянные и плетеные. ^ Самой разнообразной по форме, размерам и назначению была кожаная посуда: саба, суйретпе, торсык, мес и др.

скачать реферат Курс лекций и семинаров "История России: 1861-1995 гг."

Волки сыты и овцы целы. Вольно собаке на небо лаять. Воровать - не блины продавать. Ворона в павлиньих перьях. Вот горе, что горевать не по чем. Вот тебе кукишь, чего хочешь, того и купишь. Врал до обеда, да и к ужину оставил. Времена шатки - береги шапки. Всё перемелется, мука будет. Всех покойников не оплакать. Встанешь пораньше, шагнёшь подальше. Всяк Еремей про себя разумей: когда сеять, когда жать, когда в скирды метать. Всяк кулик своё болото хвалит. Всякая козявка лезет в букашки. Всякая могила травой зарастёт. Всякая Ховря знай свою ровню. Всякий Яков про себя вякай. Вы, братцы, помолотите, а мы поедим. Выкормил змейку на свою шейку. Выше лба уши не растут. Где бес не сможет, туда бабу пошлёт. Где блины, тут и мы; где с маслом каша, тут и место наше. Где вороне не летать, а всё навоз клевать. Где нужен волчий рот, а где и лисий хвост. Где прошла свинья, там и почесалась. Генеральской курицы племянник. Глупому не страшно и с ума сойти. Глупый завяжет, и умный не скоро развяжет. Глянет - рублём подарит. Говори подумав, садись осмотревшись. Говорил день до вечера, а слушать нечего. Говорит направо, а глядит налево. Голодное брюхо к ученью глухо.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.