телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Разное -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Охрана правопорядкаподраздел:Криминалистика и криминология

Понятие, содержание, задачи криминалистического документоведения

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
С т и л и с т и ч е с к и е - характеризуют манеру изложения мыслей, язык, архитектонику текста. В текстах, обыч- но встречающихся в следственной практике, о стиле изложения удается судить по составу слов и построению предложений. Так, можно говорить об официально-деловом, научном, производствен- но-техническом, публицистическом, разговорном стиле. Л е к с и ч е с к и е признаки характеризуют общий словарный запас, употребление терминов, свойственных лицам оп- ределенных профессий, местности и т.п. Среди них можно отме- тить: профессионализмы - слова, специфические для лиц опреде- ленных профессий; архаизмы - устаревшие слова и выражения; ди- алектизмы - слова и обороты речи, используемые в определенной местности; варваризмы - употребление слов из других языков; жаргоризмы - слова искусственного, условного языка определен- ных групп людей (жаргона). Г р а м м а т и ч е с к и е признаки отражают знание исполнителем грамматических правил письма. В соответствии с ними общий уровень грамотности исполнителя определяется как низкий, средний и высокий. Признаки почерка. делятся на две группы: - общие, которые характеризуют почерк в целом как систему движений; - частные, которые отражают особенности движений при на- писании отдельных букв, их частей и межбуквенных соединений. О б щ и еп р и з н а к иусловно можно разделить на три большие группы. I.Признаки, отражающие степень сформированности и харак- тер письменно-двигательного навыка. Это  выработанность . почер- ка, т.е. владение техникой письма в соответствии с общеприня- той системой скорописи - высоковыработанный, средневыработан- ный, маловыработанный;  координация движений . - точность и сис- тематичность движений при написании букв, соблюдение их разме- ра, наклонов (высокая, средняя, низкая);  темп письма ( .быстрый, медленный, средний);  строение почерка . - сложность движений (простой, упрощенный, усложненный). 2.Признаки, отражающие структурные характеристики движе- ний.Это преобладающая  форма движений . (прямолинейно-угловатая, округлая, смешанная),  направление движений . (правоокружное, ле- воокружное, смешанное);  размер почерка, . который определяется по средней высоте строчных букв (малый - при высоте букв до 2 мм, большой - более 5 мм) ; протяженность движений по горизон- тали -  разгон почерка: . сжатый (малый разгон), размашистый (большой разгон), средний (высота строчных знаков равна их ши- рине);  связность почерка, . то есть способность пишущего выпол- нить, неотрывая пишущего прибора от бумаги, определенное коли- чество знаков - может быть большой (слитно пишутся 6 и более знаков), средний (от 4 до 6) и малой (не более 3 букв);  нажим почерка: . сильный (ширина ос- новных штрихов превышает ширину соединительных), средний, по- черк без нажима и смешанный. 3.Признаки, отражающие пространственную ориентацию фраг- ментов рукописи и движений (топографические), проявляются в особенностях размещения самостоятельных фрагментов документов: заголовков, подписей. При оценке их идентификационной значи- мости принимают во внимание общепринятые правила компоновки фрагментов текста, размещение подписи (в углу, в центре, на нижележащей строке), размещение текста относительно краев лис- та бумаги: наличие, размер и расположение полей, размер интер- валов между строками, положение строк относительно горизон- тальных срезов листа и другие.

У с т а н о в л е н и е ф а к т а п о д д е л к и п о д п и с и. Наиболее часто встречаются следующие способы подделки: по памяти, когда подпись воспроизводится на основе запомина- ния ранее увиденной подписи; рисованием, когда подпись восп- роизводится с использованием образца подлинной подписи; ко- пированием, когда подпись обводится чернилами или шариковой пастой. Встречается несколько способов подделки подписей ко- пированием: на просвет, с помощью копировальной бумаги, пу- тем передавливания штрихов заостренным предметом с последую- щей обводкой следов давления, с помощью веществ, обладающих копирующей способностью (изготовление промежуточного клише), фотопроекционный способ.Кроме того, подпись может быть пере- несена влажной копировкой. Для указанных способов копирования, кроме фотопроекци- онного, характерны извилистость штрихов и угловатость ова- лов. Для копирования на просвет с помощью чертежного аппа- рата (пантографа) характерно наличие карандашных штрихов предварительной подготовки. Для подделки фотографическим способом свойственно полное совпадение исследуемой подписи с той, с которой получена фотокопия. Фотографическим способом обычно изготавливают факсимиле. Подписи, нанесенные с его помощью, имеют микроструктуру штрихов, специфичную для ме- таллических клише. Многие признаки рассматриваемого вида подделки подписей можно обнаружить при осмотре документа с помощью лупы, мик- роскопа в косопадающем и рассеянном свете. Признаки замед- ленности движений, сдвоенность штрихов, расплывы красителя, следы ретуши, микроструктуру выявляют и фиксируют фотографи- ческими методами. Во всех случаях производства экспертизы подписей иссле- дуемую подпись рекомендуется сравнивать с образцами подписи лица от имени которого она выполнена. Установление факта подделки оттисков, печатей, штампов. Печати и штампы - это специально изготовленные в гра- верных мастерских или полиграфических предприятиях клише, имеющее установленную форму, размер, шрифт и соответствующие определенным образцам. Их изготавливают из каучука или ме- талла. Практике известны несколько способов подделки. Основ- ные из них: рисовка печати на самом документе, получение от- тиска с помощью самодельного клише, перекопирование подлин- ного оттиска на поддельный документ. Рисовка изображения печати или штампа на самом докумен- те является наиболее простым способом подделки. Ему присущи следующие признаки: нестандартность шрифта и неравномерное размещение текста, несимметричность расположения букв, слов, и строк, искажение рисунков (герба, эмблемы) и т.п., наличие грамматических ошибок в тексте и неправильное его смысловое содержание, следы подготовки оттиска (проколы бумаги от цир- куля, остатки карандашных штрихов). При выполнении оттиска печати или штампа с помощью са- модельного клише, изготовленного путем гравировки, травле- ния, рисовки на бумаге,вырезания из плотных материалов (ре- зины, линолеума, дерева и т.д.),собранного из типографских литер,остаются характерные признаки, которые могут быть обна- ружены в процессе осмотра или специального исследования.

К признакам фотомонтажа относится резкий контраст по кон- туру отдельных деталей изображения - вокруг головы, частей ту- ловища, предметов одежды. При подделке видеопленки и киноленты чаще всего прибегают к удалению или вклеиванию их частей. Признаки таких действий проявляются в резком изменении изображения, наличии мест скле- ивания. Важную информацию для установления обстоятельств совер- шенного преступления могут содержать  фонограммы. . Они могут быть средством совершения преступлений / например, используе- мые в целях вымогательства путем угроз и запугивания /, пред- метами преступного посягательства при их подделке и результа- том фиксации хода проводимого следственного действия или осу- ществляемых оперативно-розыскных мер в процессе раскрытия преступления. В перечисленных случаях объектами исследования выступают магнитные ленты, проволока, диски и другие носители информа- ции. На них отображаются две группы следов: механического и электроакустического воздействия. Механические следы образу- ются от лентопротяжного механизма и звукозаписывающего уст- ройства. Такие следы образуются на рабочей поверхности ленты в виде микро- и макро- трасс и отражают особенности направляющей стойки, головок / записывающей, стирающей / и ведущего вала магнитофона. Они могут с успехом использоваться в целях иден- тификации. В результате взаимодействия магнитного слоя ленты и записывающей головки образуются электроакустические следы, ко- торые характеризуют признаки не только записанного звука (ре- чи, музыки), но и магнитофона: число звуковых дорожек и их размер, скорость перемещения ленты, шумы лентопротяжного меха- низма, включения и выключения записи и другие.Путем исследова- ния указанных объектов и названных групп следов можно устано- вить признаки монтажа магнитной ленты: несоответствие сопутс- твующего записи фонового сопровождения, различие характеристик электрических импульсов, разные по качеству куски магнитной ленты, наличие мест склеивания и т.п. При криминалистическом исследовании фото-кино-видеодоку- ментов могут быть идентифицированы: съемочная и лабораторная аппаратура, негативы по позитивам, изображенные на фотоснимках предметы, строения, участки местности, светочувствительные ма- териалы и химические реактивы, средства видео- и аудиозаписи, зафиксированные на фонограмме голоса людей и другие объекты. 5. Криминалистические учеты документов. В органах внутренних дел для решения задач по раскрытию и расследованию преступлений организован криминалистический учет определенных объектов, к числу которых относится и ряд доку- ментов.I. Основное значение криминалистического учета докумен- I.Приказ МВД РФ от 31.08.93 400 тов состоит в обнаружении поддельных документов и пресечении преступной деятельности использующих их лиц, в установлении лиц, занимающихся подделкой некоторых документов и решении других, задач, связанных с расследованием преступлений. В рамках МВД РФ организован учет поддельных документов, изготовленных полиграфическим способом, учет паспортов разыс- киваемых лиц и утраченных паспортов, учет похищенных и утра- ченных технических паспортов на транспортные средства.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по криминалистике

По целевому назначению технические средства делятся на: 1) предназначенные для обнаружения, изъятия и фиксации доказательств; 2) средства исследования вещественных доказательств, применяемые при производстве криминалистических экспертиз. В уголовном процессе допустимо применять только такие технические средства, которые научно состоятельны. Средства и методы: 1)применяются в правовой и неправовой формах; 2 зависят от статуса участников деятельности по раскрытию и расследованию преступлений, которые их используют в своей работе. Система криминалистической техники включает следующие основные разделы: 1) общие положения криминалистической техники – система и задачи криминалистической техники, элементы частных криминалистических теорий и учений; 2) криминалистическая фотография, звуко– и видеозапись – совокупность научных положений и разработанных на их основе специальных средств фото-, кино-, видеофиксации, используемых при собирании, исследовании и демонстрации доказательств; 3) трасология (криминалистическое исследование следов); 4) криминалистическое оружиеведение; 5) криминалистическое документоведение; 6) криминалистическая габитоскопия; 7) криминалистическая одорология; 8) криминалистическая фоноскопия; 9) криминалистическое исследование материалов, веществ, изделий; 10) криминалистическая регистрация. 4. ПОНЯТИЕ И НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ Идентификация объекта означает установление (выявление) его тождественности с самим собой в разные периоды времени или в разных его состояниях с использованием для этих целей оставленных им отображений

скачать реферат Технико-криминалистическое исследование документов

Основное отличие документа – вещественного доказательства от иных документов состоит в том, что они незаменимы. Иные документы заменимы, с них можно снять копии, сохраняющие смысловое содержание оригинала. 1.2 Понятие и задачи криминалистического исследования документовКриминалистическое исследование документов – это отрасль криминалистики, изучающая закономерности возникновения и движения информации о материальном носителе данных, средствах, методах и приемах их исследования в целях установления обстоятельств, имеющих значение для раскрытия, расследования и предупреждения преступлений. Круг вопросов, возникающих в отношении документов, включенных в систему доказательств, чрезвычайно разнообразен. Многие из них могут быть решены методами технико-криминалистического исследования, осуществляемого в форме следственного осмотра или судебно-технической экспертизы документов. Криминалистическое исследование документов – самый распространенный вид криминалистических экспертиз, производимых для правоохранительных органов.

Набор шариков, диаметр: 5 см, 100 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 100 штук.
445 руб
Раздел: Шары для бассейна
Качели подвесные детские.
Качели подходят ориентировочно детям от 1 года до 3-4 лет, в зависимости от веса ребенка. Размеры (длина, высота, ширина): 32 х 21 х 30
496 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: синий).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
 100 великих научных открытий

Алгебраический труд аль-Хорезми стал образцом, который изучали и которому подражали многие математики более позднего времени. Последующие алгебраические сочинения и учебники по своему характеру стали приближаться к современным. Алгебраический трактат аль-Хорезми послужил началом создания науки алгебры. Он был в числе первых сочинений по математике, переведенных на латинский язык. В то время в Европе все научные труды писали и печатали на латинском языке». При решении задачи главное осмысление содержания задачи, способность выразить его на языке алгебры. Проще говоря, записать условие задачи посредством символов математических знаков. Диофант, как уже говорилось, дал понятие об алгебраическом уравнении, записанном символами, однако очень далекими от современных. Первым стал обозначать буквами не только неизвестные, но и данные величины Франсуа Виет. Тем самым ему удалось внедрить в науку великую мысль о возможности выполнять алгебраические преобразования над символами, т.Pе. ввести понятие математической формулы

скачать реферат Криминалистика

Понятие, объекты, задачи криминалистической баллистики Криминалистическая баллистика - раздел криминалистического оружиеведения, в котором изучаются конструктивные особенности оружия и боеприпасов, закономерности выстрела, средства и приемы собирания и исследования этих объектов и следов выстрела при раскрытии, расследовании и предупреждении преступлений Объектами исследования этой отрасли криминалистической техники являются • ручное огнестрельное оружие • отдельные части и принадлежности оружия • боеприпасы (унитарный патрон и его составные части: пуля, гильза, дробь, картечь) • преграды со следами применения оружия • средства и инструменты, применяемые для снаряжения патронов или изготовления снарядов • предметы со следами хранения оружия • стреляющие объекты разового действия • некоторые объекты хозяйственно-бытового и культурного назначения (стартовые и строительно-монтажные пистолеты, пистолеты-ракетницы), сконструированные и действующие по принципу огнестрельного оружия. Задачи криминалистической баллистики: • определение дистанции выстрела, траектории полета пули, места нахождения стрелявшего, способа изготовления снаряда, установления факта, количества, последовательности и давности выстрела (выстрелов); • определение возможности производства определенных действий, например, о пригодности оружия к стрельбе, о возможности выстрела без нажатия на спусковой крючок и пр.; • определение вида, калибра, модели оружия, боеприпасов, инструментов и материалов, использованных для их изготовления • идентификация оружия по стреляным пулям и гильзам; инструментов (приборов), с помощью которых снаряжались патроны; установление единого источника происхождения материалов, использованных для снаряжения патронов и т.п. 3. Огнестрельное оружие: признаки и классификация Признаками огнестрельного оружия являются его назначение- поражение человека, животного, преград, а также принцип действия огнестрельность.

 Шпаргалка по криминалистике

В формирования письма лежит обучение и практическая деятельность человека. В общественной, научной и другой деятельности письменная речь располагает различной информацией. Посредством нее фиксируются и передаются сообщения о фактах, явлениях, идеях и т. д. В задачу криминалистического исследования письменной речи входит определение особенностей письменно-речевых навыков. Письменная речь – это содержание документа(понятийное наполнение) и языковые средства, которыми оно выражается. Выделяют следующие признаки письменной речи: 1) лексические, характеризующие общий словарный запас и особенности его лексики. К особенностям лексики относятся: а) неологизмы – новые, не вошедшие в словарный фонд слова; б) вульгаризмы – грубые, нелитературные выражения и слова; в) архаизмы – старые, вышедшие из употребления выражения; г) диалектизмы – слова из местного наречия; д) профессиональныетермины и выражения; е) жаргонные слова; 2) грамматические, в которых отражается владение исполнителем грамматическими правилами письма. Наличие повторяющихся орфографических, синтаксических, морфологических ошибок являются идентификационным признаком

скачать реферат Криминалистическая характеристика и первоначальный этап расследования грабежей и разбойных нападений

Иначе подошел к решению данной проблемы А.Н. Васильев. Он предложил объединить в криминалистическую характеристику данного вида преступления способ преступления, механизмы действий преступника и образования следов преступления, источники получения доказательств, определение круга лиц, среди которых может находиться виновный, и проверку этого вывода. По мнению Н.П. Яблокова, в содержании криминалистической характеристики следует рассматривать три элемента: криминалистические черты способа совершения преступлений, типичные следственные ситуации, характер информации, подлежащей выяснению. С точки зрения Р.С. Белкина, криминалистическая характеристика отдельного вида преступлений должна включать характеристику исходной информации, системы данных о способе совершения и сокрытия преступления и типичных последствиях его применения, о личности вероятного преступника и вероятных мотивах преступления, о некоторых обстоятельствах совершения преступления (место, время, обстановка). При этом он подчеркивает, что все эти элементы составляют систему, т.е. связаны друг с другом. В криминалистической литературе были высказаны и другие точки зрения о понятии и сущности криминалистической характеристики преступлений. С.И. Винокуров полагает, что криминалистическая характеристика представляет собой научно разработанную систему типичных признаков определенного вида преступления, позволяющую выяснить механизм следообразования, уяснить первоочередные задачи. И.Ф. Герасимов отмечал, что криминалистическая характеристика является совокупностью сведений о таких общих типичных признаках, обстоятельствах и иных характерных чертах определенного вида преступных деяний, которые имеют важное организационное и тактическое значение для раскрытия этого вида преступлений. А.Н. Басалаев и В.А. Гуняев представляют криминалистическую характеристику в виде системы материальных и интеллектуальных следов преступления.

скачать реферат Криминалистика 2

ПЛАНВведение. 3 1. Тактика проверки показаний на месте. 4 1.1. Познавательная функция проверки показаний на месте 4 1.2. Подготовка к производству проверки показаний на месте 6 1.3. Тактические особенности производства и фиксация проверки показаний на месте 9 2. ОСМОТР МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ. 14 2.1. Понятие и задачи осмотра места происшествия. 14 2.2. Порядок и приемы осмотра места происшествия 19 2.3. Повторный осмотр места происшествия 21 2.4. Использование научно-технических средств при осмотре. 22 2.5. Протокол осмотра места происшествия. 25 2.6. Протокол осмотра инсценированного места кражи со взломом. 28 3. ТЕХНИКО-КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ 31 3. 1. Понятие и задачи технико-криминалистического исследования документов 31 3. 2. Выявление признаков подделки документов 34 3. 3. Исследование машинописных текстов 39 3. 4. Исследование полиграфической продукции 42 3.5. Восстановление содержания поврежденных документов 45 4. Методика расследований преступных нарушений правил техники безопасности. 48 4.1. Криминалистическая характеристика преступных нарушений правил безопасности труда 48 4.2. Обстоятельства, подлежащие установлению, и организационное обеспечение расследования 52 4.3. Тактика основных следственных действий 55 4.4. Осмотр документов. 58 4.5. Экспертиза. 59 4.6. Допрос. 61 Заключение. 64 Литература. 65 Введение. Ряд ученых определяют криминалистическую тактику как часть криминалистики, которая включает учение о следственных версиях, планировании следствия, о наиболее эффективных, основанных на соблюдении законности способах и приемах выполнения отдельных следственных действий в целях всестороннего, полного, объективного и быстрого расследования и предупреждения преступлений.

скачать реферат Аттестационное задание (тест) для студентов специальности Таможенное дело

Проректор по учебной части Зав.кафедрой Министерство образования РФ Аттестационное задание (тест) для студентов по специальности 350900-Таможенное дело по блоку специальных дисциплин Задание№ 23 1. Судебные коллегии суда среднего звена общей юрисдикции, их состав и полномочия. 2. Понятие, содержание н задачи криминалистической тактики. Классификация тактические приемов с точки зрения правовой регламентации и требования, предъявляемые к ним. 3. Правовое регулирование общеобразовательного обучения, профессиональной подготовки и профессионального образования осужденных. Проректор по учебной части Зав.кафедрой Министерство образования РФ Аттестационное задание (тест) для студентов по специальности 350900-Таможенное дело по блоку специальных дисциплин Задание№ 24 1. Состав и аппарат суда среднего звена системы общих судов. 2. Понятие, содержание, основные принципы планирования и организация расследования уголовного дела. Понятие криминалистической версии ее :назначение в планировании расследования. 3. Воспитательная работа, как средство исполнения наказания. Проректор по учебной части Зав.кафедрой Министерство образования РФ Аттестационное задание (тест) для студентов курса по специальности 350900-Таможенное дело по блоку специальных дисциплин Задание№ 25 1.

скачать реферат Криминалистическая диагностика

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА И КРИМИНАЛИСТИКИ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Курсовая работа Медведевой Ольги Владимировны Белгород 2008 Содержание Введение I. Формирование диагностики в криминалистической экспертизе 1. Период «неидентификационных» экспертиз 2. Введение понятия «Криминалистическая диагностика» II. Предмет и задачи криминалистической диагностики. 1. Классификация криминалистических диагностических задач. 2. Предмет криминалистической диагностики. III. Объекты криминалистического диагностирования. 1. Понятие диагностируемого объекта. 2. Материальные носители информации, используемые при криминалистической диагностике. IV. Криминалистическая диагностика в практике следствия. Роль криминалистической диагностики в построении следственных версий Заключение Список используемой литературы Введение Рост преступности, сопровождающий глобальные, социально-экономические преобразования нашего общества, побуждает к поиску новых форм и методов расследования и раскрытия преступлений, к созданию новых теоретических разработок в науке криминалистике, способных положительно влиять на практику.

Пленка пищевая, полиэтиленовая, 30 см х 300 метров.
Пищевая пленка производится из экологически безопасного полиэтилена. Может быть использована для упаковки любых товаров, хорошо
349 руб
Раздел: Плёнка пищевая
Блокнот. Егор Крид.
Black Star представляет: эксклюзивные официальные блокноты по топовым артистам Лейбла! Каждый блокнот включает: — море фотографий из
344 руб
Раздел: Прочие
Кольцедержатель "Дерево с оленем", большой, черный.
Стильный аксессуар в виде фигурки оленя с ветвящимися рогами – держатель для украшений, - выполнен из прочного пластика двух классических
494 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Криминалистический учет и перспективы его развития

СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИХ УЧЕТОВ ВИДЫ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОГО УЧЕТА Список литературы 1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКИХ УЧЕТОВ. Деятельность по раскрытию и расследованию преступлений правомерно рассматривать как процесс получения, обработки и использования информации. От качества и количества информации, её доступности для следователя и других лиц, осуществляющих розыск и дознание, иначе говоря, от уровня их информационной обеспеченности, во многом зависит эффективность этой деятельности. Под информацией в криминалистике понимаются фактические данные или сведения, находящиеся в причинно-следственной связи с событием преступления и характеризующие способ его совершения, лиц его совершивших, предметы преступного посягательства и тому подобные обстоятельства. Такую информацию принято называть криминалистически значимой. Её источниками при этом являются самые разнообразные (материальные и идеальные) следы преступлений, а, соответственно, и все следообразующие объекты. Вместе с тем, в процессе уголовного судопроизводства для установления фактов и обстоятельств, входящих в предмет доказывания, нередко важное значение имеет сугубо справочная информация, характеризующая индивидуальные и родовые (видовые) признаки человека, материалов, веществ и изделий, которые зачастую не имеют причинно-следственных связей с событием преступления, однако способствуют решению диагностических, классификационных и идентификационных задач.

скачать реферат Лекции по курсу "Информатика"

Каково же соотношение понятий "система информации" и "информационная система"? "Некоторые системы, - отмечает Ю.И. Черняк, - необозримы для наблюдателя либо во времени, либо в пространстве, т.е. задачу над данным объектом нельзя решать без того , чтобы не принимать во внимание тот факт, что наблюдатель физически не может одновременно обозревать всю систему . В таких случаях выход из положения заключается в последовательном рассмотрении системы по частям. Таким образом, большая система - это система, которая не может рассматриваться иначе, как в качестве совокупности априорно выделенных подсистем". К такого рода системам относятся и системы информации , в которых выделенными подсистемами выступают информационные системы. Если понятием "система информации" охватывается вся информация органа управления, то понятием "информационная система" - часть этой информации. Объективная необходимость создания не одной , а многих информационных систем обуславливается тем, что информация в органе управления отличается по содержанию, задачам, которые с ее помощью решаются, методам и средствам сбора, передачи и обработки.

скачать реферат Криминалистика как наука и как учебная дисциплина

В первом случае речь идет о проявлении общего закона интеграции научного знания. С этой точки зрения, использование в криминалистике положений логики, психологии, математики принципиально ничем не отличается от использования, например, данных этих наук в криминологии. Однако не такая форма использования достижений иных наук составляет содержание рассматриваемого специфического знания, применения его в криминалистике. Активное, творческое приспособление средств и методов естественных, технических и других наук для решения задач криминалистического характера (а не в целях криминалистических научных исследований) и создание на их базе криминалистических методов обучения является качественно иным процессом, нежели обычный процесс интеграции научного знания, процесс взаимопроникновения наук, ибо его итогом является создание рекомендаций для практики борьбы с преступностью, т. е. знание, качественно отличное от исходного как по содержанию, так и по целям применения. Все сказанное относится к творческому приспособлению криминалистической дисциплиной тех научных положений иных наук, которые не могут быть использованы в процессе обучения прямо, непосредственно, помимо криминалистики.

скачать реферат Лекции по философии (Кандидатский 2004г.)

Это способность последовательно и ясно рассуждать, правильно строить свои мысли, четко классифицировать, строго систематизировать факты. Здесь сознательно отвлекаются от развития, взаимосвязи вещей и выражающих их понятий, рассматривая их как нечто устойчивое, неизменное. Главная функция рассудка - расчленение и исчисление. Мышление в целом невозможно без рассудка. Он необходим всегда, но его абсолютизация неизбежно ведет к метафизике. Рассудок - это обыденное, повседневное житейское мышление или то, что называют здравым смыслом. Логика рассудка - формальная логика, которая изучает структуру высказываний и доказательств, обращая основное внимание на форму "готового" знания, а не на его содержание. РАЗУМ (диалектическое мышление) - высший уровень рационального познания, для которого прежде всего характерны творческое оперирование абстракциями и сознательное исследование их собственной природы (саморефлексия). Только на этом уровне мышление может постичь сущность вещей, их законы и противоречия, адекватно выразить логику вещей в логике понятий. Главная задача разума - объединение многообразного, вплоть до синтеза противоположностей и выявление коренных причин и движущих сил изучаемых явлений.

скачать реферат Организация службы внутреннего аудита на предприятии

Всероссийский заочный финансово-экономический институт Кафедра Аудита Курсовая работа Тема: Организация службы внутреннего аудита на предприятииВыполнил: студент 5-го курса (второе высшее образование) группа 14/2 №00УБД3726 Рахманинов А.В.Руководитель: Савин А.А.Москва-2002 Содержание Введение3 Глава 1. Сущность внутреннего контроля Понятие, цели, задачи и права службы внутреннего аудита4 Место внутрифирменного аудита в системе управления организацией и его значение8 Законодательные и нормативно- правовые основы организации внутреннего контроля на предприятии9 Глава 2. Организация службы внутреннего аудита. Структура и состав подразделения службы внутреннего аудита12 Планирование внутреннего аудита и подготовка рабочей документации14 Методика проведения внутреннего аудита19 Глава 3. Формирование результатов внутреннего аудита и их значение Порядок составления отчета ВА, его согласование и представление руководству21 3.2. Принятие мер к устранению выявленных аудитором недостатков и нарушений23 Глава 4. Оценка эффективности системы внутреннего контроля при планировании аудита25Заключение28 Список литературы30 Введение. Возникновение аудита связано с разделением интересов тех, кто непосредственно занимается управлением экономического субъекта (административное руководство, менеджмент) и тех кто вкладывает деньги в его деятельность (акционеры, собственники, инвесторы).

Кукла "Принцесса Золушка" с развевающейся юбкой.
Кукла-принцесса Золушка с развевающейся юбкой - невероятно интересная и эффектная игрушка для всех поклонниц знаменитых Disney Princess!
673 руб
Раздел: Золушка
Набор детской складной мебели Ника "Азбука" (КУ2).
Для детей от 3-7 лет. Стол 580х600х450 мм. Стул мягкий: высота до сиденья 320 мм, высота со спинкой 570 мм. Сиденье: 300х280 мм. В наборе:
1444 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Магнитный лабиринт "Совенок".
Играя с этой увлекательной и красочной игрушкой, ребёнок будет развивать мелкую моторику рук, координацию движений, логику, память и
531 руб
Раздел: Сортеры, логические игрушки
скачать реферат Основы сети Internet

К такого рода системам относятся и системы ин- формации , в которых выделенными подсистемами выступают информа- ционные системы. Если понятием "система информации" охватывается вся информация органа управления, то понятием "информационная система" - часть этой информации. Объективная необходимость соз- дания не одной , а многих информационных систем обуславливается тем, что информация в органе управления отличается по содержанию, задачам, которые с ее помощью решаются, методам и средствам сбо- ра, передачи и обработки. Деление системы информации на отдельные информационные системы позволяет применять разнообразные методы и средства решения информационных задач в зависимости от наличия различных факторов, осуществлять поэтапное проектирование и внед- рение локальных информационных систем с последующей увязкой их в единую систему информации, что происходит на практике. Таким образом, системы информации можно представить как со- вокупность информационных систем, обеспечивающих эффективное вы- полнение функций управления.

скачать реферат Почерковедение

Криминалистическое документирование основывается на достижениях естественных, технических наук, обобщении следственной и судебной практики. Задачи, решаемые криминалистическим документоведением, можно разделить на три группы. Первая группа - установление признаков и свойств исполнителя (автора) документа: пола, возраста, психического и физического состояний, профессиональных и других навыков. Вторая – определение природы, качественного состава, групповой принадлежности, а иногда места, времени изготовления материалов документа (бумага, красители, сургуч, клей и т.п.), установление средств, условий и способов изготовления (подделки) документа или его отдельных реквизитов (подписей, оттисков, печатей, Штампов), выявление невидимых и слабовидимых записей, текстов сожженных документов и т.п. Третья - решение идентификационных задач: отождествление исполнителя документа - по письменной речи и почерку, пишущей машинки - по машинописному тексту; множительной техники – по изготовленным на ней оттискам текста и т.п. Эти задачи конкретизируются и решаются при проведении двух видов исследований документов - криминалистического исследования письма и технико- криминалистического исследования документов.

скачать реферат Социокультурный компонент содержания обучения как средство повышения мотивации изучения иностранных языков

В связи с изменением потребностей в специалистах по ИЯ в содержании обучения акцент перемещался с овладения языковыми аспектами на основе грамматико-переводных методов на овладение речью и формирование коммуникативной компетенции учащихся. В настоящее время, в эпоху создания Общеевропейского дома растет роль ИЯ как школьного предмета в обучении не только самому языку, но также иноязычной культуре носителей этого языка. В задачи данной главы входит исследование понятия СО, а также его компонентов для выявления возможностей оптимизации содержания обучения в новых исторических условиях. Существуют ли какие-нибудь факторы, влияющие на СО, есть ли какие-либо резервы пополнения содержания обучения сейчас, в наше время, когда эта проблема казалось бы, уже достаточно разработана в различных исследованиях в области методики? Но прежде, чем вносить что либо новое, необходимо раскрыть само понятие содержания обучения, проанализировать и сопоставить разные подходы и точки зрения различных исследователей. В методике обучения ИЯ до сих пор нет единого мнения о содержании обучения (СО) этому предмету. Существует несколько точек зрения на эту проблему.

скачать реферат Общая и производственная педагогика

Педагогика посоветует, как комплектовать учебные группы, школы, семинары с учетом социально- психологических характеристик обучаемых, определять исходный уровень их знаний, навыков и умений, какой намечать конечный результат обучения и как отслеживать происходящие в сознании и поведении личности изменения; содержания изучаемых предметов, дисциплин. Педагогика должна помочь отобрать главное, существенное, действительно необходимое для становления специалиста и убрать все случайное, второстепенное, несущественное, бесполезное; методики обучения. Педагогика нацелит на применение активных форм и методов овладения знаниями, превращения их в убеждения, социально значимые мотивы и практические действия; цели обучения, последнего в порядке перечисления, но первого по влиянию на содержание и характер учебного процесса составляющего элемента. Педагогика должна помочь формулированию целей активных, действенных, направленных на немедленную отдачу в ходе обучения, а не просветительских, созерцательных, малопродуктивных. И, конечно, педагогика должна помочь достижению этих целей. Как трансформируются общие задачи профессиональной педагогики применительно к частному случаю - деятельности отдельного преподавателя ПЭО? Есть одно понятие, содержание которого как бы отражает такую трансформацию или суммарный итог решения важнейших задач, стоящих перед педагогом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.