![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Пищевые продукты |
Обед не 3 персоны | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Вытереть пыль, пропылесосить, проверить цветы. Накрыть ленч для персонала и затем убрать со стола. Во время ленча Их Королевских Высочеств проверить ванные комнаты, кабинет, гостиные. Перерыв. 18:00. Проверить помещения первого этажа, ванные комнаты для гостей (выбросить мусор из корзин, взбить подушки, вымыть тазы, расправить полотенца). Накрыть обед для персонала, а затем убрать со стола. Пока Их Королевские Высочества принимают ванну, вновь убрать кабинет, гостиную и постелить постели. Затем привести в порядок ванные комнаты (тазы, ванны, туалеты, при необходимости заменить полотенца). Закрыть окна, включить свет и задернуть занавески (если нужно). Общие правила. Если в доме находятся какие-либо посторонние работники, к ним должен быть приставлен кто-нибудь из персонала, а все личные вещи и фотографии членов королевской семьи должны быть убраны. * * * Уильям и Гарри позавтракали в детской с Барбарой, а Чарльз и Диана спустились в гостиную. Атмосфера была накалена до предела. Когда унесли кофе, мы услышали крик Дианы: «Ради всего святого, Чарльз!» Затем хлопнула дверь, и послышались быстрые шаги спешащей укрыться в своей спальне принцессы
Подбор кадров рассматривается как подфункция управления, которая реализуется в отношении личности. Функции менеджера по производству. На предприятиях общественного питания важную роль в организации производственного процесса играет менеджер по производству. Он должен иметь такие организаторские качества, как умение руководить коллективом, способность организовать работу служащих по реализации целей и задач производственного отдела, навыки обучения персонала всем направлениям работы, способность поддерживать высокие стандарты обслуживания и обеспечить бесперебойную работу. Выполнить выше перечисленные требования можно, только имея сложившуюся клиентуру, зная заранее обо всех готовящихся приемах, банкетах, званных обедах, конференциях и т.п. Для чего нужно постоянно поддерживать связь с различными фирмами, концернами, ассоциациями. Менеджер по производству является ответственным лицом за поставку сырья на предприятие общественного питания, он заключает договора с поставщиками, добиваясь организованной поставки, что в свою очередь снижает расходы на содержание транспорта и дает гарантию за качество поставляемой продукции и ее бесперебойную доставку.
В записках известного Болотова мы читаем, что "обыкновенно среди фигурного стола делали преизрядною фигурою фонтан с каскадами, который во все время кушаний игранием воды продолжался". Несомненно, и там плавали по столу разные лебеди и суда. Подобная роскошь несколько уравновешивалась чрезвычайной дешевизной тогдашней жизни: фунт мяса, например, стоил при Елисавете Петровне от 2 до 3 копеек, хлеб французский 2 коп. фунт. На Б. Морской можно было иметь квартиру за 1р. 50 к. в месяц. "Трактирщик Рейс, живший в Б. Мещанской" (нынче Казанская ул.), отпускал кушанья по 4 коп. за порцию, "а от него из дому по 5 коп." "Трактирщик Дюмидо", столь же славный и знаменитый и посещаемый аристократией, как и нынешний Кюба, "держал ординарный стол по 50 коп. с человека, и только "особливый стол" у него (вероятно, с вином и всевозможными деликатесами) обходился по 1 рублю и по 6 руб. с персоны. При этом существовали способы питаться совершенно даром, и при том самыми изысканными обедами. Многие вельможи считали особым шиком держать "открытый стол"
Весь персонал имеет высшее образование. Специалисты АСБУ помимо должностных обязанностей, описанных в должностных инструкциях, должны обладать навыками работы с ПК на пользовательском уровне. Кредитный инспектор, организующий процесс приема и увольнения персонала, должен владеть следующими навыками: навыками работы с ПК, а именно с ОС Wi dows, с пакетом прикладных программ Office, а так же работы в Интернете. опыт работы с реляционными базами данных, свободно пользоваться СУБД Access. высокая скорость письма. Инженер по обслуживанию ПЭВМ отвечает за комплекс технических средств и исправную работу локальной сети. Он должен устранять сбои системы, следить за сохранностью информации (делать резервные копии файлов, делать антивирусные проверки), контролировать доступ к данным, устранять технические неполадки. Режим работы персонала в коллективном договоре: 5 дневная рабочая неделя, рабочий день: с 900 до 1800 , перерыв на обед: с 1300 до 1400. 2.3.5. Сведения об обеспечении заданных в техническом задании (ТЗ) потребительских характеристик системы (подсистем), определяющих её качество Качество работы АСБУ достигается за счет надежного функционирования обеспечивающих подсистем, рационально организованной работы функциональных подсистем, квалификации сотрудников, высокой степени защиты системы от негативных воздействий.
Немногочисленный педагогический и медицинский персонал, который сопровождал детей, встретился со многими трудностями при их размещении, организации питания и т. д. Вот несколько строк из дневника учительницы 10-й школы Свердловского района А. Н. Мироновой, выехавшей в Любытино во главе группы из 100 детей: "30 июня. Колхоз "Красный остров". Я - заведующая, нянька, кухарка, прачка. У меня один педагог - мать троих детей - Наталья Ниловна Якобсон. Трудностей много. Нет помещений. Мне нужно 4 дома. Нет кухни. Первую ночь спят дети в одном доме, и семьи взяли 15 человек - трехлеток. Всю ночь бегала в сельсовет и ходила с председателем колхоза... организовали питание, нашли 4 чугуна; будем готовить обед в 4 избах. Так решили пока"{68}. Но главные трудности были впереди. При вывозе детских учреждений в районы Ленинградской области в первые недели войны были допущены серьезные просчеты: никто не предполагал, что враг может вторгнуться в пределы Ленинградской области. Со 2 июля авиация противника приступила к бомбардировке железнодорожных линий связывавших Ленинград со страной
Кадровая политика фирмы Так как проектируемое предприятия относится к сфере обслуживания, то проектируется режим работы с 9.00 до 20.00 в зимнее время года и с 9.00 до 21.00 в летний период (с мая по октябрь). Таким образом, в соответствии с требованиями КЗоТ режим работы рабочих устанавливается в летний период один день через два, в зимний – день через день, без перерывов. Выходные дни устанавливаются 1 января, и один раз в полгода два выходных дня для профилактики оборудования. Режим работы фотографа – с 10.00 до 20.00 четыре дня в неделю, режим работы административно-управленческого персонала – с 9 до 18 ч с перерывом на обед, пять дней в неделю. Уборщица работает утром (до открытия) и вечером (после закрытия) магазина. Оборудование и характер работы обуславливает следующие квалификационные требования к работникам: Кассиры – образование средне специальное или высшее с опытом работы в сфере обслуживания, умение работы с кассовыми аппаратами. Операторы – образование высшее техническое или средне специальное, умение работать на персональном компьютере, желательно опыт работы в фото фирмах.
Большую часть площади всего магазина уделяют торговому залу. К помещениям для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже относят приемочные, разгрузочные, фасовочные кладовые для хранения товара. Для разгрузки транспортных средств в магазинах оборудованы специальные места. Помещения для приемки товаров по количеству и качеству примыкают к месту разгрузки. Зона для приемки товаров связана с помещениями для хранения и подготовки товаров к продаже. Кроме того, помещения для приемки товаров имеют кратчайшую связь с торговым залом, для доставки товаров поступающих в таре – оборудовании в зал, используется лифт. Зона хранения товаров в магазине размещается в подвальных помещениях над торговым залом. Помещения для хранения товаров оснащены соответствующим технологическим оборудованием – стеллажами, подтоварниками коробками. К административно - бытовым помещениям относят кабинет директора, помещения для персонала, главная касса, гардероб, все эти помещения находятся на уровне торгового зала. В магазине имеются следующие отделы и секции: . Инструменты, . Химия, . Посуда, . Обувь, . Парфюмерия, . Канцтовары, . Бытовая техника, . Фототовары, . Часы. Такое большое количество секций способствует получению большей прибыли.Режим работы магазина. Часы работы с 1000 ч. до 1900 ч, с перерывом на обед с1400 ч. до 1500 часов, а в выходные дни с 1100 ч. до 1800 ч. без перерыва на обед.
Благодаря огромным усилиям со стороны ярмарочного общественного управления и врачебного персонала со вспышками эпидемий справлялись, хотя заболеваемость на ярмарке оставалась очень высокой. Для рабочего люда, который приходил на Нижегородскую ярмарку десятками тысячми, строятся столовые и чаиные. В 1881 г. таких заведений было три: на Стрелке, Сибирской пристани и на Песках. Рабочие охотно посещали народные столовые. Обед там стоил 8 коп: он состоял из щей с говядиной и гречневой кашей с коровьем маслом. Хлеб обедающим подавался не с весу, а- сколько потребуется. На порцию чая полагался один золотник чая и три куска сахара, стакан чая стоил 3 коп. В годы, когда заработки ярмарочных рабочих особенно снижались, цена обеда понижалась до 6 коп., а иногда- до 5 коп. В конце 90-х гг. XIX в. на ярмарке было уже 7 народных столовых и чаиных. Все они находились на содержании ярмарочного купечества. В 1874 г. в народных столовых было отпущено 20114 обедов и 100731 порций чая, в 1906 г. - 67422 обеда и 350000 порций чая. В 1880 г. для рабочих ярмарки были сооружены бесплатные ночлежный дом им. графа Игнатьева. Часть 2. Анализ торговой деятельности ярмарки.
Министерство культуры РФ ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Кафедра Социально-культурной деятельности ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ 5 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ: «МЕНЕДЖЕР СОЦИАЛЬНО- КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Выполнил: ст-т 351 гр., ф-та УСКД г. Улан-Удэ, 2001 г. ЗАДАНИЕ 1 РАЗНООБРАЗИЕ ФОРМ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАВЕДУЮЩАЯ ОСЗН Доржиева А.Р. 1 зам. заведующей ОСЗН 2 зам. заведующей ОСЗН Цыдыпова Н.З. Суслова В.Г. Пенсионный Сектор Сектор соц. защиты сектор СжиД (с пожилыми и инвалидами) Бухгалтерия Общий отдел (канцелярия и тех. персонал) РЕЖИМ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ8.30 – 17.30 обед 12.00 – 12.50 Пятница 8.30 – 16.30 обед 12.00 – 12.50 ЗАДАНИЕ 2 ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОТДЕЛА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ На балансе администрации состоят следующие основные фонды: здания, сооружения, транспортные средства. А так как я проходил практику в отделе социальной защиты населения, то рассматриваю его основные фонды. На балансе отдела состоят основные средства на сумму 290,2 тыс. руб., в т.ч. вычислительная техника в количестве 34 шт., холодильник «Бирюса» - 1 шт., локальные сети 90 м., инвентаризация основных средств и МБП проведена в декабре 2000 года.
Если на улице идет дождь, следует сказать об этом и предложить переждать его. Можно при этом узнать, не желают ли потребители заказать дополнительно чай или кофе. 1. Социальные функции работников общественного питания при общении с потребителями. Официант и потребитель - социальные личности, т. е. представители определенной социальной среды. Их социальные роли определяет сам процесс общения, причем их личные цели в ходе общения могут и не совпадать. Например, в условиях хозрасчета и самофинансирования предприятий общественного питания официанта может интересовать в основном экономический результат его деятельности - объем выручки. Потребитель заинтересован в другом - получить относительно дешевый, но вкусно приготовленный обед в минимально короткие сроки. Разнонаправленность целей может усложнить общение, создать предпосылки к возникновению конфликта. Поэтому задача обслуживающего персонала предприятий общественного питания заключается в том, чтобы добиваться важной социальной цели - удовлетворять потребности тех, кто пришел к ним в гости, применять индивидуальный подход в обслуживании.
Приведем пример такого формирования льгот в производственно-торговой компании. Категория персонала Льготы Директора по направлениям 1. Медицинское страхование. 2. Предоставление автомобиля компании. 3. Страхование личного автомобиля. 4. Предоставление и оплата мобильной связи. 5. Дополнительный отпуск, предоставление права на укороченный рабочий день, неделю, а также право на скользящий, гибкий график. 6. Полная оплата путевки 1 раз в год. 7. Оплата обучения. 8. Ссуды и кредиты (вне зависимости от стажа) на приобретение жилья, автомобиля. 9. Бесплатное лечение сотрудника (прием, процедуры по утвержденному списку) на базе определенного медицинского заведения. 10. Банкеты с приглашением всех сотрудников в праздничные дни (день рождения фирмы, Новый год, День нового сотрудника). Средний управленческий персонал 1. Оплата питания (бесплатные обеды). 2. Оплата проезда до работы (проездной на общественный транспорт). 3. Оплата оздоровительных мероприятий (бассейн и т.д.). 4. Медицинская страховка. 5. Страхование жизни. 6. Оплата обучения для повышения квалификации. 7. Частичная оплата путевки 1 раз в год. 8. После лет работы в фирме — ссуды и кредиты на приобретение жилья, крупные покупки. 9. Бесплатное лечение (прием, процедуры по утвержденному списку) на базе определенного медицинского заведения. 10. Банкеты с приглашением всех сотрудников в праздничные дни (день рождения фирмы, Новый год, День нового сотрудника).
Получается, что в год государство тратит только на одну тюрьму почти 38,5 млн гульденов, то есть около 16 млн долларов. Сколько Голландия ежегодно тратит на всех своих заключенных, легко подсчитать, зная, что всего в Голландии около двенадцати тысяч заключенных. На питание уходит процентов пять-десять от указанной суммы. Но и эта цифра поражает, если вспомнить, что на питание российского заключенного в день выделяется 10 рублей, то есть 30 центов. В голландских тюрьмах отсутствуют столовые. Заключенные в основном обедают у себя в комнате. Персонал ставит тарелки с едой на специальные тележки - как в самолете, - и развозят по камерам. Некоторые берут свои тарелки и идут обедать в гости к другим заключенным. Меню определяет сам заключенный. Овощные блюда, мясные, рыбные блюда, супы, фрукты, компот, соки. Дело в том, что поскольку в голландских тюрьмах сидят люди самых различных вероисповеданий и убеждений: мусульманин, к примеру, не будет есть свинину, буддист — мясо. Выбор диеты - личное дело каждого: одному нудаисту администрации тюрьмы специально заказывает фаршированную щуку (ее заказывают в расположенном неподалеку ресторане).
В остальном разработка концепции ресторана обязана строится на маркетинговых исследованиях, позволяющих сделать выводы: стоит ли создавать разнообразное меню (к примеру, дополнительно вводить русскую, европейскую либо остальные кухни), отделять ли группы гостей территориально (сделать на фудкорте VIP-зал либо детский зал), и т.Д. «Молодежное» - кафе, рассчитанное на 50 посадочных мест. Престиж заведения: высокое качество, приготовленных из новых товаров, блюд гарантировано не лишь высоким профессионализмом поваров, но и четким соблюдением отработанной технологии, опирающейся на современное кухонное оборудование. Потребителей обслуживают официанты, бармены, прошедшие специальную подготовку. Блюда и напитки приготовляют высококвалифицированные повара. Обслуживающий персонал имеет форменную одежду и обувь одного эталона. В практику обслуживания входит устройство семейных обедов. Для этого составлено особое меню в расчете на детей (детское меню), где предлагаются блюда, которые могут заинтриговать детей своим заглавием и оформлением, причем цены на блюда не совсем высокие. г) Состав функциональных групп помещений ресторана, их взаимосвязь.
Они обслуживают как клиентов отеля, так и широкую общественность. В сравнении с другими, большинство ресторанов при отелях отличаются большей оригинальностью. Квалификация поваров и обслуживающего персонала в таких ресторанах выше, им сложнее, чем независимым ресторанам, работать с прибылью. Как правило, они открыты с утра до поздней ночи, но довольно часто для обеда и ужина гости отеля отдают предпочтение посещению независимых ресторанов. Гостиничный бар - место, которое идеально подходит для общения - делового и дружеского. Отель также получает преимущество: продажа напитков дает значительно больше прибыли, чем реализация пищевых продуктов. Гостиничные бары страдают от тех самых проблем, что и другие. Наибольшие проблемы связанны с прямой обязанностью - продавать алкогольные напитки, поскольку в современных условиях этот вид деятельности должен быть обязательно лицензирован. Большие отели обычно имеют несколько баров разного типа. В последнее время появляются новые типы: ночные, спортивные бары, каждый из которых может дополнять спектр услуг отеля.
Выбор и качество блюд, сервис и оформление обеденного зала напоминали работу ресторана европейского класса. Те же ассоциации рождали цены. С самого начала Sodexho отдавала предпочтение крупным клиентам, в основном, иностранного происхождения. Брэнд хорошо известен в Европе. Поэтому когда сюда приходят гиганты вроде итальянской компании Merlo i, вопрос «Ктобудет кормить?» не стоит. Так, в конце прошлого года с Sodexho был подписан контракт на обслуживание персонала российского завода по производству холодильников «Стинол». На дотацию обедов предприятие выделило миллион долларов. Позже о себе убедительно заявили российские компании - такие как«Мега фуд» или холдинг«1991 Лоб.О». В последний, помимо фирм «ЛанЧ» и «Премьер-сервис» (помощь в эксплуатации зданий, клининг), входит ресторан выездного обслуживания «Фигаро». Услуги по организации праздников, или иначе, special eve s ca eri g, стали пользоваться повышенным спросом во второй половине 90~х (в первой - заказов было значительно меньше, и основная их часть приходилась на компанию Po el 150 рублей.
В вопросах выбора кулинарной программы заказчику должна быть предоставлена достаточная свобода. При этом отправными точками для ее составления могут стать несколько стандартных вариантов с примерной стоимостью на одну персону. В банкетном меню необходимо четко оговорить стоимость всего обслуживания. Это очень важно, так как большая разница предположительной и итоговой сумм может неприятно удивить. Банкетное меню заказчик обычно берет с собой и показывает нескольким знакомым, поэтому по размерам оно должно быть таким, чтобы его легко можно было положить в сумку или портфель. 2. Аналитический раздел 2.1 Характеристика предприятия Кофейня «Кайфе» расположена пр. Ленина 23 А - это бар высшего класса на 50 посадочных мест. Кофейня расположена в очень удобном месте, в центре города, рядом два университета. Общая площадь 150 кв. м. Кофейня «Кайfе» открыта почти сутки – с 9 утра до 6 утра. Для тех, кто рано проснулся и хочет позавтракать. Для деловых людей, которым необходимо побеседовать в непринужденной обстановке за обедом. Для влюбленных, мечтающих уединиться. И просто для влюбленных в кофе.
По мнению американских специалистов, например, можно говорить о следующих разновидностях гибких программ: Основная программа «кафетерий» предлагает работникам организации некоторый обязательный минимальный набор выплат и услуг плюс возможность выбора дополнительных услуг или их денежного эквивалента в рамках установленного лимита. Главное достоинство такой программы видится в поддержании баланса между предоставлением работнику свободы выбора, с одной стороны, и — с другой стороны — возможности для работодателя защитить первого от «плохого» выбора. Программа «буфет» предполагает, что работник имеет право пересмотреть получаемый им на данный момент пакет в сторону увеличения объема наиболее важных для него выплат и услуг (например, стоматологических) за счет сокращения объема других (например, страхования жизни). Программа «комплексные обеды» предоставляет на выбор сотрудникам несколько пакетов выплат и услуг примерно одинаковой стоимости, но различных по составу. Это могут быть, например, пакеты, рассчитанные на молодого работника, еще не имеющего семьи, на сотрудника, имеющего детей или других иждивенцев, на сотрудника предпенсионного возраста и т.д. Наиболее типичными элементами пакетов в США являются медицинское страхование, страхование жизни, страхование от инвалидности, оплата стоматологических услуг, помощь в уходе за детьми и иждивенцами, оплата дополнительного отпуска и т.д. Выявление конкретных предпочтений персонала, необходимое для разработки различных пакетов, осуществляется либо в ходе неформальных коммуникаций, как это обычно происходит в мелких фирмах, либо путем разработки так называемых социальных анкет или специальных вопросников (это характерно для крупных организаций с сотнями и даже тысячами сотрудников).
Другие цели, которые преследует предприятие: увеличение темпов роста прибыли; повышение объема продаж; повышение эффективности использования капитала; рост конкурентоспособности предлагаемой продукции; расширение сегмента рынка; повышение удовлетворенности потребителей предлагаемой продукцией и сервисом. Данные цели возможно осуществить следующими способами: - цены на продукцию и услугу по аренде помещения устанавливаются исходя из цен конкурентов - немного ниже или такую же, как у них, так как данная пиццерия рассчитана на посетителей со средним уровнем дохода - это обеспечит широкий круг потребителей. Данные цены покрывают издержки, несут определенный процент прибыли, обеспечивают большой спрос на продукцию, а значит она будет конкурентоспособной на рынке; - взаимосвязь между фирмой и рынком будет обеспечиваться напрямую, без посредников. Личное общение, доброжелательность и вежливость обслуживающего персонала, их компетентность будут обеспечивать распространение положительного мнения о пиццерии; - повышение сервиса будет осуществляться путем введения дополнительных видов услуг в дальнейшем, таких как «семейные обеды», «деловые обеды», это привлечет новый контингент потребителей из обеспеченной категории граждан; Основной подход фирмы к ценообразованию заключается в формировании цены в основном от величины затрат на ее производство плюс рентабельность.
![]() | 978 63 62 |