телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для детей -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Государственный Русский Музей

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Мраморный дворец был родовым домом великих князей династии Романовых. Екатерина II подарила в 1796 г. дворец своему внуку великому князю Константину Павловичу. С 1832 года он принадлежал второму сыну Николая I - великому князю Константину Николаевичу, а затем его наследнику - великому князю Константину Константиновичу. В залах Мраморного дворца регулярно проходят временные выставки современных зарубежных мастеров, которые позволяют воспринимать русское искусство в контексте развития общемирового культурного процесса. Михайловский (Инженерный) замок Михайловский замок (1797-1801) в Петербурге - уникальный памятник русской архитектуры. Среди знаменитых императорских и великосветских дворцов XVIII века он занимает особое место. С 1797 по 1801 годы он возводился для императора Павла I. Дворец, построенный на рубеже двух столетий, воплотил в себя все самые лучшие достижения архитекторов и строителей Петербурга. В здании был создан уникальный ансамбль парадных интерьеров, среди которых особо выделялись Тронный и Воскресенский залы, Зал Антиков, галерея Рафаэля и Георгиевский зал. Государственный Русский музей (ГРМ) - это и крупнейший научно - исследовательский центр, среди сотрудников которого - известные ученые-искусствоведы, доктора и кандидаты наук. Широка и многообразна работа культурно-просветительской части музея. Более 20 лет ГРМ является республиканским научно-методическим центром всех художественных музеев России. Программа развития и реконструкции ГРМ является важной частью программы восстановления исторического центра Санкт-Петербурга к 300-летию города. Заметную поддержку музею оказывает Международное общество "Друзья Русского музея". Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Энциклопедия «Искусство». Часть 1. А-Г (с иллюстрациями)

Путешествовал на протяжении всей своей жизни, устраивая в разных странах выставки, неизменно имевшие шумный успех; многие европейские Академии присвоили ему почётное членство. Весной 1844Pг., получив звание академика АХ, Айвазовский не остался в Санкт-Петербурге, а уехал в Феодосию. Он много сделал для родного города: построил железную дорогу, концертный зал, в 1880Pг.P общедоступную художественную галерею. И. К. Айвазовский. «Девятый вал». 1850Pг. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург Айвазовский никогда не писал море с натуры, считая, что «движения живых струй неуловимы для кисти». Обладая феноменальной памятью, он делал лишь быстрые зарисовки, на основе которых позднее импровизировал прямо на холсте. Особенно потрясла зрителей своим трагизмом картина «Девятый вал» (1850). Ночная буря потопила корабль, на обломке мачты пытается спастись горстка людей. Настаёт новый день, поднимается солнце, пронизывая яркими лучами грозовые мчащиеся облака и неумолимо надвигающийся последний, чудовищный «девятый вал»

скачать реферат Шишкин Иван Иванович

Лишь темнеющие на его фоне мощные стволы огромных деревьев да птица на ветке привносят ощущение жизни. «Корабельная роща» (1898)В основу этого пейзажа легли натурные этюды, выполненные Шишкиным в родных прикамских лесах, где он нашел свой идеал - синтез гармонии и величия. Но в произведении воплощено и то глубочайшее знание русской природы, которое было накоплено мастером за почти полувековую творческую жизнь. Эскиз- вариант, хранящийся в Государственном Русском музее, имеет авторскую надпись: "Корабельная Афонасовская роща близ Елабуги". То, что художник, создавая картину, основывался на живых, конкретных впечатлениях, сообщает ей особую убедительность. Причем достоверность образа сочетается здесь с широким обобщением и типизацией. В центре выделены освещенные солнцем мощные стволы вековых сосен. Густые кроны бросают на них тень. Вдали - пронизанное теплым светом, словно манящее к себе пространство бора. Срезая рамой верхушки деревьев (прием, часто встречающийся у Шишкина), он усиливает впечатление огромности деревьев, которым словно не хватает места на полотне.

Трамвай.
Детский трамвай незаменимый подарок для каждого мальчика. Доставит удовольствие как юным искателям приключений, так и взрослым любителям
720 руб
Раздел: Автобусы, троллейбусы, трамваи
Настольная игра "Выдерни морковку".
Игра позволит вам интересно провести время в кругу семьи и друзей! Зайцы устраивают соревнования за морковкой, которая растет на верху
1790 руб
Раздел: Игры с фигурками
Уничтожь меня! Уникальный космический блокнот для творческих людей. Смит Кери
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
314 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
 Энциклопедия «Искусство». Часть 1. А-Г (с иллюстрациями)

Государственный Русский музей. Санкт-Петербург В Риме в доме княгини З. А. Волконской познакомился с О. А. Кипренским, С. Ф. Щедриным, скульптором С. И. Гальбергом, архитектором К.PА.PТоном; под их влиянием пережил увлечение романтизмом. В «Портрете княгини З.PА.PВолконской в костюме Танкреда» (1820) обращается к романтическому сюжету: рыцарь тоскует о возлюбленной. Однако композиция произведения и строгое цветовое решение лежат целиком в русле классицизма. Сюжет картины «Смерть Камиллы, сестры Горация» (1824), взятый из древнеримского предания, был чрезвычайно популярен у классицистов как пример борьбы между человеческими чувствами и долгом. Гораций, победивший в поединке врагов Рима, братьев Куриациев, убивает свою сестру, оплакивавшую одного из них, бывшего её женихом. В центре в красном плаще главный герой; пластически выразительные, словно у актёров на сцене, жесты, говорят о душевных движениях персонажей. Бруни создал ок. 30 гравюр-иллюстраций к «Истории государства Российского» Н.PМ.PКарамзина (182539), представив героические, идеальные образы исторических персонажей. «Вакханка, поящая Амура» (1828) не столько мифический персонаж, сколько чувственная, полнокровная красавица-итальянка

скачать реферат Федот Иванович Шубин

Не отличается привлекательностью и портрет супруги генерала — Ш. И. Михельсон (мрамор, 1785, ГРМ). Шубин стягивает драпировкой торс женщины, узкоплечей, тщедушной, растягивает в ширину и без того широкоскулое, маленькое, угловатое личико с кругленьким лобиком, большим утиным носом и недоразвитой нижней частью. Создается ощущение тревожащей диспропорции между крупно и определенно, почти грубо взятыми формами верхней части головы и капризным маленьким ртом над круглым подбородком. Следует заметить, что Шубин нередко пользовался этим приемом деформации, подчеркивая, иногда чуть заметно, иногда почти преувеличенно резко, асимметрию черт лица. В одних случаях это способствовало углублению внутренней характеристики, в других - повышало динамику формы, вызывало впечатление живой изменчивости состояния, в третьих — производило впечатление скрытого несоответствия, не сразу осознаваемой, но ощутимой дисгармонии, и всегда — обогащало образ. Оба бюста поступили в Государственный Русский музей из церкви-усыпальницы в селе Иваново Витебской губернии — бывшего имения Михельсонов. Первоначально желтоватый мрамор слегка потемнел, но прекрасно сохранился.

 Энциклопедия «Искусство». Часть 1. А-Г (с иллюстрациями)

Государственная Третьяковская галерея. Москва По требованию царя художник вернулся в Россию. По пути на родину посетил Грецию и Турцию, откуда привёз множество прекрасных акварелей. Публичная демонстрация в Санкт-Петербурге картины «Последний день Помпеи» стала событием общественной жизни: в честь Брюллова устраивались торжественные собрания, слагались гимны, его приветствовали поэты Е.PА.PБаратынский и А.PС.PПушкин. Н.PВ.PГоголь отозвался о картине восторженной статьёй (1834). «Великий Карл», как его теперь называли, мечтал написать картину на сюжет из русской истории; начал работать над полотном «Осада Пскова польским королём Стефаном Баторием в 1581 году» (183943); картина не была закончена. К. П. Брюллов. «Графиня Ю. П. Самойлова, удаляющаяся с бала с приёмной дочерью А. Паччини». Ок. 1842Pг. Государственный Русский музей. Санкт-Петербург В 183040-е гг. в творчестве Брюллова особое место занимает портрет («Графиня Ю.PП.PСамойлова, удаляющаяся с бала с приёмной дочерью А.PПаччини», ок. 1842Pг.; портреты скульптора И.PИ.PВитали, 1836; баснописца И.PА.PКрылова, 1841; писателя Н.PВ.PКукольника, 183637)

скачать реферат Творчество Айвазовского

Здесь они встретились с турецким флотом, считавшемся тогда сильнейшим в мире. После нескольких военных стычек турецкий плот в панике укрылся в Чесменской бухте. Российские корабли закрыли выход из бухты и в течение ночного боя практически полностью сожгли и уничтожили турецкий флот. С российской стороны погибло 11 моряков, с турецкой – 10 000 человек. Это была беспримерная в истории морских сражений победа. В память о ней была выбита медаль, граф Алексей Орлов, командовавший эскадрами, получил титул Чесменского, а в Царском Селе Екатерина II велела воздвигнуть памятник этой битве – Чесменскую колонну. Она и сейчас горделиво возвышается посреди Большого пруда. Ее мраморный ствол завершает аллегорическая скульптура – двуглавый орел ломает мраморный полумесяц. Айвазовский в том же 1848 году написал картину Наваринский бой, которая составила с Чесменским боем своеобразную пару-диптих, прославляющую победы русского флота. Девятый вал. 1850 Холст, масло. 221 х 332 см Государственный Русский музей, Санкт-Петербург И до этой картины Айвазовский не раз писал морские бури, но никогда еще не создавал столь грандиозного полотна ни по размеру, ни по впечатлению, производимому им.

скачать реферат Художники передвижники

Судьба ее в настоящее время неизвестна. Окончив Академию с Большой золотой медалью в 1860 году, Шишкин получает право на поездку за границу в качестве пенсионера. Его путь к стилевой особенности своего творчества был далеко не простым, поскольку в формировании его как пейзажиста еще сказывалась прочная связь с Академией и ее эстетическими принципами. Внешне она продолжала сохраняться и после возвращения Шишкина из-за границы, куда он уехал в 1862 году как пенсионер Академии. Проявляясь главным образом в его успешных выступлениях на академической выставке 1865 года с картиной "Вид в окрестностях Дюссельдорфа" (Государственный Русский музей) и позже, в 1867 году, с той же работой на Парижской Всемирной выставке, а спустя год снова на академической выставке, Шишкин внешне оказывается на виду академического начальства и даже награждается орденом Станислава III степени. Но мастерство, накопленное в Академии и за границей, мало ориентировало художника на выбор дальнейшего собственного пути, выбор тем более ответственный для Шишкина и его самобытного таланта не только перед самим собой, но и ближайшими товарищами, чувствовавшими в нем пейзажиста, идущего по новой дороге.

скачать реферат Богатыри

Весь фриз покрылся толстым слоем копоти. Особенно пострадало панно "Вольга". Кроме сильного загрязнения, на нем оказался также утраченным правый нижний угол холста размером 52x36 см.В 1964 году "Богатырский фриз" был передан в Государственный Русский музей. Большую работу но его восстановлению провел старший художник-реставратор К.Б.Бернякович. Он очистил холсты от поверхностного загрязнения, заделал прорывы и многочисленные проколы, укрепил участки осыпеq красочного слоя и тонировал их. Полотна после реставрации впервые экспонировались в музее на юбилейной выставке художника осенью 1974 года. Сбереженные и сохраненные народом в тяжелые годы воины, они вошли в его жизнь, в то будущее, о котором страстно мечтал художник и которому посвятил все свое творчество.При взгляде на эти произведения невольно вспоминаются слова самого художника, обращенные к одному из корреспондентов: "Вы определяете мое искусство как героический реализм. Мне радостно такое определение. Подвиг, героизм всегда были зовущими. Истинный реализм, утверждающий сущность жизни, для творчества необходим. Сердце требует песнь о прекрасном.

скачать реферат Фёдор Солнцев — художник, археолог, реставратор

Выставка проходила в Рыбинском историко-архитектурном и художественном музее-заповеднике. На ней были представлены 54 акварельные работы Ф.Г. Солнцева, а также большой карандашный портрет художника за рабочим столом, специально написанный членом-корреспондентом Российской Академии художеств, профессором В.Ю.Желваковым. Выставка, посвящённая Солнцеву - уроженцу Мологской земли, была приурочена и к печальной дате 60-летия затопления города Мологи водами Рыбинского водохранилища. В этой связи Рыбинский музей провёл научную культурно-экологическую конференцию "Молога. Рыбинское водохранилище. История и современность". По случаю 200-летия со дня рождения Ф.Г. Солнцева Государственный Русский музей 26 апреля провел научные чтения, на которых выступили специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Новгорода, Ярославской области. И, наконец, с 11 мая по 12 июня в Оружейной палате Московского Кремля экспонировалась ещё одна выставка, посвященная 200-летию Солнцева. Она познакомила зрителей с творчеством одного из создателей "русского стиля" в искусстве, показав воплощение его художественных замыслов в предметах знаменитого "Кремлёвского сервиза", который был выполнен по эскизам Фёдора Григорьевича Солнцева для Большого Кремлевского дворца. "Кремлёвский" художник В музеях Московского Кремля, не избалованных помещениями для пространных выставочных проектов, успешно используют даже парадный вестибюль Оружейной палаты.

Подставка для канцелярских принадлежностей "Башня", металлическая, 4 секции, серебристая.
Подставка для письменных принадлежностей, металлическая, сетка. Цвет: серебристый. Размер: 16х8х11 см.
355 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Набор бутылочек для кормления Avent "Natural" (2 штуки по 260 мл), от 1 месяца.
Бутылочка помогает легче совмещать грудное вскармливание и кормление из бутылочки. Благодаря инновационному дизайну малышу теперь легче
916 руб
Раздел: Бутылочки
Скетчбук. Гарри Поттер. Хогвартс.
Да начнется магия! Новые скетчбуки прямиком из величайшей вселенной Гарри Поттера! Откройте магический блокнот для рисования, и он станет
322 руб
Раздел: Блокноты художественные
скачать реферат Историческая живопись (П. П. Свиньин и его Русский музеум, часть IV)

Она была заключена в овал и отличалась от той, которую мы видим на рисунке в Каталоге Свиньина. Совет Академии отблагодарил Риччи, наградив его золотой и бронзовой медалями и поместил картину в свое собрание. На сюжет “Жертвоприношение Авраама” в 1763 году была выполнена также скульптура, очевидно, кем-то из учеников Академии (6). Таким образом, с уверенностью утверждать, что в собрании Свиньина была подлинная картина Лосенко, которая ныне находится в Русском музее, преждевременно. Но был ли это другой вариант, неизвестный нам, либо эскиз, остается вопросом. Подлинным украшением собрания Свиньина являлась другая замечательная картина Лосенко “Зевс и Фетида”, исполненная художником в Риме в 1769 году и находящаяся ныне в Государственном Русском музее. На рисунке Чернецова изображение, сделанное с этой картины, совершенно идентично и полностью соответствует варианту Русского музея. Следовательно, в данном случае сомнения, что эта картина в собрании Свиньина, не возникает (7). Лосенко написал это произведение на сюжет текста первой песни гомеровской “Илиады”, где рассказывается о Фетиде, которая: “С ранним туманом взошла на великое небо, к Олимпу; Там, одного восседающего, молний метателя Зевса Видит на самой вершине горы многоверхой Олимпа; Близко пред ним восседает и, быстро обнявши колена Левой рукою, а правой подбрадия тихо касаясь, Так говорит, умоляя отца и владыку бессмертных: “Если когда я, отец наш, тебе от бессмертных угодна Словом была или делом, исполни одно мне моленье! Сына отмсти мне, о Зевс! кратковечнее всех он данаев; Но его Агамемнон, сластитель мужей, обесславил: Сам у него и похитил награду и властвует ею.

скачать реферат Абстракционизм в искусстве ХХ века

В 1923 был назначен директором института исследований культуры современного искусства. В 1926, после погромной статьи в «Ленинградской правде», институт был ликвидирован, а Малевич уволен. В 1927 Малевич экспонировал свои картины в Берлине. В 1928 - 1930 преподавал в Киевском художественном институте. В 1929 состоялась его персональная выставка в Государственной Третьяковской галерее. В 1930 его работы были выставлены в Австрии и Германии; он прочел курс лекций по теории живописи в Доме искусств Ленинграда. Осенью 1930 Малевич был арестован ОГПУ, но вначале декабря был освобожден. В 1931 делал росписи в Красном театре Ленинграда. В 1932 стал руководителем экспериментальной лаборатории в Государственном Русском музее, участвовал в выставках. Умер после тяжелой болезни. ПИТ МОНДРИАН (1872–1944)Пит Мондриан (наст. имя Питер Корнелис) - голландский художник. Его картины, представляющие собой сочетания прямоугольников и линий, являются примером наиболее строгой, бескомпромиссной геометрической абстракции в современной живописи.

скачать реферат Живописец Иван Петрович Аргунов

А другая императрица Екатерина II, увидев свой портрет, написанный Иваном Петровичем «наизусть», была приятно удивлена, говорила, что «в работе и идея хороша, также и в лице сходство есть», а потом пожелала крепостному живописцу позировать. .Чем больше вглядываешься в произведения художника, тем сильнее желание увидеть его самого. Долгое время считалось, что изображений Ивана Петровича Аргунова не сохранилось. Но совсем недавно искусствовед Т.А. Селинова выполнила новую атрибуцию (атрибуция — определение принадлежности неподписанного произведения какому-либо автору, школе, стране, времени) «Портрета неизвестного скульптора», который хранится в Государственном Русском музее. После долгого изучения этот портрет стали считать автопортретом Ивана Аргунова. Окончательно же искусствоведы убедились в том, что перед ними автопортрет Аргунова, когда Т.А. Селинова раскрыла загадку трех букв «ИПА», изображенных на полотне. .С полотна смотрит еще молодой, полный сил, никак не несчастный человек в коротком напудренном парике и живописной одежде.

скачать реферат Историческая тема в творчестве В.И. Сурикова

Федеральное агентство по образованию Пензенского государственного педагогического университета им.В.Г. Белинского Реферат По дисциплине , - заметил художник по поводу сюжета своей картины. Если в картинах 1880-х гг. сила исторических обстоятельств одолевала героический характер, то в картинах 1890-х гг. сила характера торжествует над драматизмом исторических обстоятельств. Их главные герои - по-прежнему русские люди, солдаты, казаки. Художник не отделяет ни Суворова, ни Ермака от их войск. Он так строит композицию, что дает возможность зрителю окунуться в гущу событий, разделить с его героями все тяготы и лишения. Последнее крупное полотно Сурикова — «Степан Разин» (1903—1910, Государственный Русский Музей) Почти все пространство картины занимает огромная ладья, плывущая по широкому волжскому простору. В центре, на покрытой ковром скамье, - монументальная фигура Разина, атамана-бунтаря, погруженного в тяжкую думу. В мускулистых фигурах гребцов - напряжение и сила, воплощение мощи народа. Лето 1915 года Василий Иванович провел на юге, в Крыму. Он много загорал, подымался в горы. Такие нагрузки оказались слишком тяжелыми для его больного сердца. 6 марта 1916 года Сурикова не стало.

скачать реферат Творчество К. Брюллова в зарубежной и отечественной художественной критике второй трети XIX века

Слава, которая сопровождала художника в течение всей жизни, окружила его уже в академические годы. Рисунок «Гений искусства» (1817-1820-е годы, Государственный Русский музей), выполненный им в это время, был помещен в натурном классе Академии, чтобы служить примером для юных питомцев. По мнению Ацаркиной Э.Н. «Натурщики» Брюллова поражают безукоризненностью рисунка, энергичной лепкой, остротой наблюдения. Блестящее знание анатомии, свобода и непринужденность поз, четкость силуэта сочетались с тщательностью и законченностью исполнения. За эту работу Брюллов получил одну из своих первых серебряных медалей. « Брюллов в юношеских упражнениях своих высказывал нечто большее, чем простое знание академического рисунка: он умел придать формам человеческого тела не условную правильность, а жизнь и грацию, дотоле незнакомые ученикам Академии. Это доказывают уже первые его работы, увенчанные серебряными медалями: «Гений искусства» - прекрасная академическая фигура, рисованная цветными карандашами и находящаяся теперь в натурном классе Академии, куда она была взята в числе оригиналов» – писал о Брюллове историк искусства Сомов А.И. Лучшей работой, созданной Брюлловым в академические годы, была картина «Нарцисс» (1819, Государственный Русский музей) .

Асборн - карточки. Тренируем зрение.
Набор карточек «Тренируем зрение» создан при поддержке ведущих офтальмологов специально для профилактики утомляемости глаз,
389 руб
Раздел: Прочие
Набор цветных карандашей "Color'peps", 48 штук , 48 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель.В наборе 2 цвета металлик, 4 флюоресцентных, всего 48 цветов.
1006 руб
Раздел: Более 24 цветов
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, оранжевая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: оранжевый.
442 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Нестеров М.В.- русский художник

Во время работы в Аббастуманской церкви Нестеров исполнил ещё ряд эскизов (6 икон и царские врата) для церкви в Гаграх и несколько эскизов для церкви в имении Оржевских “Новая Чартория” Волынской губернии. Вся эта церковная живопись (составляющая половину всех произведений Нестерова), отнимавшая так много времени и энергии у трудолюбивого художника, оставляла, тем не менее, достаточно возможности и для чистой станковой живописи. Одновременно мастер запечатлел образы монахов и пустынников, старцев-отшельников, мечтателей и печальных девушек. Все они предстают на фоне неброских русских пейзажей. Природа на картинах Нестерова всегда тиха и спокойна. Здесь не бушуют бури, не льют дожди, не грохочет гром, и ветер не качает деревьев. Голубизна неба безмятежно чиста, прозрачна. Одинокие скиты, главки деревянных церквей на фоне неба – всё это поддерживает ощущение прочной связи прошлого с настоящим. В работах “Под благовест”(1895 г. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург), “Великий постриг” (1898 г.) и других художник не описывает конкретных событий. Это – события православной духовной жизни.

скачать реферат Искусство Древней Руси

Икона иллюстрирует легенду о Федоре Тироне, победившем странное чудовище, принимавшее различный облик, и освободившем от него свою мать. Икона напомина-ет увлекательный рыцарский роман, с огромным мастерством расска-занный художником. Но религиозный, «моленный» смысл ее почти утра-чен, в ней преобладают занимательные, светские моменты. Наиболее крупным московским художником конца XVI – начала XVII в. был Прокопий Чирин, самой ранней, известной работой которого, вы-полненной для Никиты Григорьевича Строганого, была икона Никиты – воина, написанная в 1593 г. В Государственном Русском музее имеется близкая к ней по композиции икона «Иоанна – воина», написанная Проко-пием Чириным в первой четверти XVII в. также для Строгановых. Стройная, удлиненная и хрупкая фигура Иоанна в богато украшенных узорных воинских доспехах, едва касающаяся земли, прекрасно характе-ризует трактовку человеческой фигуры в искусстве, обслуживавшим высшие слои московского общества конца XVI – начала XVII в. Прокопий Чирин кончил свою жизнь мастером Оружейного приказа, будущей оружейной палаты, знаменитого в истории русского искусст-ва XVII в. объединения царских мастерских.

скачать реферат Биография и творчество Андрея Рублёва

В 1408 вместе с Даниилом Чёрным он работал над фресками и иконами иконостаса Успенского собора во Владимире (ныне иконы хранятся в Третьяковской галерее и Государственном Русском музее, Санкт-Петербург). В 1425-1427 расписал Троицкий собор Троице-Сергиевого монастыря (фрески не сохранились) и создал несколько икон для его иконостаса, отмеченных необычным для него драматизмом. Последней работой Андрея Рублёва источники называют роспись Спасского собора Спасо-Андроникова монастыря (1427, сохранились фрагменты орнаментов). Предполагается, что иконы деисусного чина выполнены по единому замыслу Рублева с помощью учеников. Язык этих работ чрезвычайно лаконичен, монументален. Формы трактованы обобщенно, подчеркнут силуэт, торжественный ритм движения. Цветовая гамма сдержанна и выразительна, построена на декоративных соотношениях зеленого с золотисто-желтым и красным, синего с вишневым. Образы святых - это образы мудрецов-мыслителей, умиротворенных, благородных. По мастерству исполнения самыми выразительными являются изображения Христа, Иоанна Предтечи и апостола Павла.

скачать реферат Андрей Рублев

В храме сохранились только два яруса иконостаса: деисусный чин и изображения праздников. "Крещение", "Рождество Христово", "Сретение", "Преображение", "Воскрешение Лазаря", "Вход в Иерусалим". От работ других мастеров они отличаются мягкостью, гармоничностью настроения. В изображении евангельских сцен мастер вносит особую интимность чувств, одухотворенность, человеческое тепло. Большой эмоциональностью, утонченной красотой отличается колорит икон: легкие нежные цвета пейзажа звучат аккомпанементом к более интенсивным и разнообразным тонам одежд. Благовещенский собор Московского Кремля перестраивался в XV веке, и роспись его не сохранилось. Уцелели только деисусный2 и праздничный ряды иконостаса, перенесенного в существующий ныне храм. Во владимирском Успенском соборе сохранилась лишь небольшая часть росписей. Дошли до нас также иконы из иконостаса этого собора, экспонирующиеся ныне в Третьяковской галерее и Русском музее. В 1408 вместе с Даниилом Чёрным он работал над фресками и иконами иконостаса Успенского собора во Владимире (ныне иконы хранятся в Третьяковской галерее и Государственном Русском музее, Санкт-Петербург).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.