телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Игры. Игрушки -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Персонажи власти в литературе для детей советского периода

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Михалкова "Мой друг") (21). Таким образом, явления природы уравниваются в своей объективности, данности, естественности с явлениями иного порядка. Следование идеологической норме приобретает статус природной закономерности. Сама организация книги для чтения, подчиненная календарному циклу, (разделы "Лето", "Осень", "Зима", "Весна"), предполагает, тем не менее, встроенные почти в каждый из разделов, тексты о том, чем в "своем" мире важно то или иное время года. Так, "Лето" — это "пионерское лето", а значит именно в этот раздел попадают стихи и рассказы о "чужом", тяжелом детстве, и о детстве "своем". Вопросы и задания направлены на выработку навыка правильного говорения о разных видах детства: "Сравните детство дедушки и Терешки и объясните, почему у Терешки иное детство, чем у дедушки." (22). "Почему мысль о советских пионерах согревает сердце детей в других странах?" (23). В разделе "Весна" кроме стихотворений и прозаических текстов, описывающих приход весны, обычно помещаются произведения, посвященные празднику Первомая: "Москва майская" В. Лебедева-Кумача (24). Раздел "Сказки, легенды, басни", открывался обычно "стихотворением" Пушкина "У лукоморья дуб зеленый" (25) и содержал в себе, помимо сказок, таджикской легенды "Голубой ковер" и нескольких басен, стихотворение В. Лебедева-Кумача "Ковер-самолет": "Народ спокон веков мечтал о самолете, О сказочном ковре чудесной быстроты. В могучем Сталинском Воздушном Красном Флоте Воплощены теперь народные мечты. Растут богатыри и крепнут наши крылья, Все выше мы летим, все дальше, все быстрей! Бледнеют сказки перед нашей яркой былью, И нас не устрашит любой дракон и змей!" (26) Это стихотворение входило в книгу для чтения до 1956-ого года включительно. Причем "Родная речь" в 1946 была составлена таким образом, что сразу после "У лукоморья дуб зеленый" следовало именно оно, и только потом сказки и басни, с 1950-ого и до 1956-ого "Ковер-самолет" помещался после сказок и до басен, а в 1960-ом его место заняло стихотворение, автор которого не указан ни перед стихотворением, как это делалается обычно, ни в содержании. Песня о пионерской мечте "Над рощей лучи догорают, Уснули цветы до утра. Друзья-пионеры мечтают В тиши у ночного костра. О дерзком высотном полете, О дальнем походе в моря, О честной, хорошей работе Мечтайте, мечтайте друзья." (27) Внесение в раздел "Сказки, легенды, басни" такого текста, с одной стороны противопоставляющего жизнь в советской стране сказочной реальности, с другой — представляет, хотя и в более мягкой, чем в "Ковре-самолете", форме, действительность как реализованную или могущую реализоваться сказку. По этой же причине из года в год в "Родную речь", именно в этот раздел входит таджикская легенда "Голубой ковер". В ней рассказывается о дехканине Рахиме, жившем в "прежние времена" у которого жадный бай отобрал приносящий счастье голубой ковер, а самого его посадил в тюрьму. Когда Рахим вышел из тюрьмы, то нашел на месте своего дома лишь куски саманного кирпича, зато в доме бая было счастье и веселье. Разгневанный дехканин решил навсегда уйти в горы, потому что "Нет правды на земле! Пока живы хоть два человека, один будет хозяин, другой — слуга, один будет счастлив, другой — несчастлив." (28). Прошло много лет, от орла Рахим знал, что на земле люди воюют, но только радовался этому.

Портрет черно-белый, в три четверти. Никаких сведений о Крылове нет, ни годы жизни, ни даже полное имя баснописца составители не сочли нужным сообщить школьникам. Басни "Две собаки", "Кукушка и Петух", "Ворона и Лисица", "Крестьянин и Работник", "Крестьянин в беде" включаются в "Родную речь" из года в год, в издании 1946-ого года раздел дополнен произведениями других авторов (А.Е. Измайлова и Л.Н. Толстого), но никаких сведений о них также не сообщается. Портрет А. Чехова, черно-белый, анфас (48), мы находим в разделе "Семья, школа, рассказы о детях". Здесь помещен рассказ "Ванька", четвертый в разделе, и портрет автора не предваряет текст, как это обычно бывает, а вынесен на вторую страницу. О жизни Чехова не сообщается ничего. На четвертой странице рассказа — иллюстрация. Маленький босой мальчик стоит на коленях перед скамьей в сапожной мастерской и пишет. Огромная черная тень от пишущего при свете маленькой свечки ребенка простирается за его спиной (49). В "Родной речи" исключительно редко на один текст приходится две картинки. И портрет Чехова, разумеется, оказывается менее важным, чем страшноватое изображение пишущего мальчика. Портрет Горького, черно-белый, анфас (50), изображает немолодого человека, однако, текст, на второй странице которого помещен портрет, рассказывает о детстве писателя. Он называется "В ученьи у чертежника" и имеет подзаголовок "Из книги о Горьком", автор — И. Груздев. Мальчик Алеша, ученик чертежника, живет в его доме, выполняет грязную работу, терпит грубость старой и молодой хозяек, никто его ничему не учит. Но у мальчика живое воображение, и когда чертежник все же начинает учебу, у него, хотя и не с первого раза, получается хорошо. Дело кончается побоями, ссорой хозяина с женщинами, и учеба прекращается. Дальше в разделе идет текст самого Горького, озаглавленный "Как Горький читал книги", и текст для изложения "Ловля птиц", по М. Горькому. Оба текста — о тяжелом бедном детстве, невозможности учиться, читать книги, о том, как ребенок вынужден зарабатывать на жизнь, помогать бабушке. Заметим, между прочим, что в разделе "Семья, рассказы о детях" рассказывается чаще всего о детях одиноких. Сирота Ванька Жуков, Валентинка, у которой отец на фронте, а мать погибла, из рассказа "В новой семье" Л. Ворнковой; "роскошный мальчик" из повести "Сын полка", Гаврош, о котором известно, что "отец о нем не заботился, а мать не любила, так что его смело можно было назвать сиротой" (51). Тема сиротства, одиночества, несчастного детства присутствует и в биографиях тех великих, о которых составители находят нужным рассказать школьникам. Отметим интересную закономерность: если в книге для чтения есть и портрет писателя, художника, ученого, и текст, рассказывающий о его жизни, то рассказ непременно будет о трудном детстве. Довольно большой текст о жизни В. И. Суворова (автор — С. Григорьев) портретом не снабжен, и детство его описано на удивление благополучным, хотя, казалось бы, рассказ о том, как физически слабый мальчик стал великим полководцем, очень подошел бы для воспитательных целей. Портрет Л. Н. Толстого, помещенный на одном развороте с начальной главой "Кавказского пленника" (52), черно-белый, изображает писателя стариком, с развевающейся бородой.

Об их детстве ничего или почти ничего не говорится, подразумевается, что это было нормальное, то есть счастливое советское детство. Советская власть растила прекрасных, гармонично развитых людей, таких, как Олег Кошевой и Зоя Космодемьянская. Они принесли себя в жертву ради нее, и это жертва телесна. Принадлежащее советской власти тело хотели "испортить", забрать враги. Поэтому так подробно описано, как мучали Зою, что она была босой, в одной сорочке и трусиках, посиневшая от мороза, поэтому в "Родную речь" помещено такое подробное описание Олега Кошевого, поэтому портреты молодогвардейцев выглядят как могильная плита. Идеологией, властью присвоена не только речь советского героя-мученика, но и его тело, которым она распоряжается после его смерти, используя в качестве примера для обучения следующего поколения. Вожди Следующая группа — это портреты вождей. Первое изображение В. И. Ленина открывает раздел "О людях Страны Советов" (80). Заметим, что на страницах "Родной речи" 1956 года издания, слово "родина" пишется с маленькой буквы, в более ранних и более поздних — с большой. "Страна Советов" — всегда оба слова с большой. Помещенный в начале этого раздела портрет дает понять, кто считается первым из людей Страны Советов. Однако, это не первый текст о Ленине. В разделе "Семья, рассказы о детях" есть рассказ Д. Ульянова "В гимназии". Сноска поясняет: "Д. Ульянов — Дмитрий Ильич Ульянов, младший брат Владимира Ильича Ленина" (81). Это единственный случай, когда в "Родной речи" говорится что-либо об авторе в сноске. Рассказ о том, как прекрасно учился Владимир Ильич, как тщательно готовился к сочинениям, чем и на чем писал, какой у него был почерк. Директор гимназии "восхищался сочинениями Владимира Ильича и очень часто ставил ему не просто пять, а пять с плюсом. (.) В своих ученических сочинениях (уже тогда) Владимир Ильич придерживался хорошего правила: чтобы мыслям было просторно, а словам тесно" (82). Школьные годы Ленина хронологически относятся к дореволюционному прошлому, но описаны они как вполне благополучные, что подчеркивает его особенность, не полную принадлежность к миру прошлого. Портрета Ленина-ребенка в "Родной речи" нет, хотя, вероятно, в книгах для чтения, адресованных более младшим детям, такой портрет быть должен. В этой же мы видим только изображение взрослого Владимира Ильича. Итак, черно-белый портрет, анфас, сопровождает текст Л. Савельева "Ленин идет в Смольный", посвященный событиям 24 октября 1917 года. Ленин пишет в Центральный Комитет большевистской партии письмо: "Правительство колеблется. Надо добить его, во что бы то ни стало" (83). Тут, между прочим, имеется сноска, которых вообще в книге для чтения немного: "Речь идет о Временном правительстве" (84). Дело в том, что до этого слово "правительство" не встречалось в "Родной речи", и составители учебника решили пояснить, что Ленин имел в виду. Без объяснений эта страшная фраза могла быть неправильно понята учениками четвертого класса средней школы. Есть такая сноска и в более поздних изданиях. "В тот самый момент, когда Ленин писал свое письмо, Сталин послал связного на конспиративную квартиру Ленина. Центральный Комитет вызывал Ленина в Смольный.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 О псевдогаллюцинациях

Опущено изложение гипотезы об объективирующем «X». 75. См. примечание 74. 76. Явления идеаторного психического автоматизма В. Х. Кандинский неоднократно называл насильственными представлениями, отличая их этим самым от навязчивых явлений (последний термин предложен И. М. Балинским). Следуя В. Х. Кандинскому, имеются все основания вместо тенденциозного, громоздкого обозначения идеаторный психический автоматизм, сензорный психический автоматизм пользоваться терминологией В. Х. Кандинского насильственное мышление, насильственное чувствование, насильственные действия. 77. На I съезде отечественных психиатров В. Х. Кандинский, помимо доклада о классификации психических заболеваний, выступал в прениях по докладам Б. С. Грейденберга, М. Я. Дрознеса и Я. А. Боткина. Выступая по докладу последнего, В. Х. Кандинский подробно изложил свое понимание критерия невменяемости (см. Труды I съезда отечественных психиатров, 1887, стр. 321, 332, 453, 454, 455, 456, 894). 78. В отечественной литературе до советского периода проблема псевдогаллюцинаций и психического автоматизма освещалась Ноишевским (Псевдогаллюцинации зрения

скачать реферат Персоносфера русской культуры

Персоносфера русской культуры - реальность. А что "чужое"? Как представляем себе мы иные культурные миры? Начнем с мира изучаемого языка. Здесь на наших глазах произошла смена парадигмы. Сначала школа изучала иностранный язык не столько даже на русских, сколько на советских реалиях. В учебниках изображалось то, что в логике называют "возможными мирами". Мы перевели на английский язык слово "колхоз", а во французский его, так сказать, заимствовали. Если верить старым учебникам, во всех странах происходит примерно одно и то же. Позже в основу обучения были положены коммуникативные ситуации, и теперь вместо разговоров о забастовках можно заказать себе обед, снять номер в отеле, сделать покупку в магазине. Но дедовский и прадедовский способ познания чужой культуры через чужую литературу и фольклор и сейчас используется очень и очень скудно. Ну а что сама литература? "Зарубежку" советского периода отличало беззастенчивое хозяйничанье в чужой культуре: в первом ряду оказались авторы, которых у себя дома изрядно подзабыли, а во второй были оттеснены те, кто составлял цвет чужой культуры.

Папка для труда "Машина и путешествия".
Размер: 325х245 мм. Материал: ткань. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора!
322 руб
Раздел: Папки для труда
Кресло детское мягкое "Sleepy Cat".
Мягкое детское кресло Sleepy Cat будет прекрасным аксессуаром детской комнаты, выполнено в виде мягкой игрушки. Дети будут чувствовать
1350 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Светильник "Диско шар".
Компактная световая установка для домашней дискотеки, детского праздника или просто уютного вечера в кругу семьи своим кристальным блеском
427 руб
Раздел: Необычные светильники
 Газета Завтра 875 (34 2010)

Но если вскрыть "машинку управления реальностью" и "машинку управления литературой", то мы увидим один и тот же механизм. Оказывается, и у нас, в литературе, свои министерства, только называются они экспертными советами премий, своя Дума с кучей депутатов-воров-в-законе, называющихся издателями и редакторами, своя торговая инфраструктура бесконечные реализаторы, оптовики со своим мещанским, задающим тон вкусом, и, конечно же, свои продажные СМИ с подмахивающими рецензентами. Одним словом своя коррупция. И немного чести для художника выступать на стороне этого "государства в государстве" против пороков самого государства как в прошлом, так и в настоящем. Государство, собственно, всегда тайно только того и хочет, тем и снимает свою вину, такой и только такой хочет видеть оно свою "отображенную социальность" с обличенными пороками. Вспомним, какой была официальная литература в советский период, посмотрим, какова она сегодня. Немного надо ума, чтобы понять, что литература и там, и там, в советском обществе и в постсоветском детище Системы

скачать реферат Экономическая сущность и экономическое значение финансовых инвестиций

Объектами инвестиционной деятельности могут быть вновь созданные и модернизированные основные средства, целевые денежные вклады, ценные бумаги, научно-техническая продукция, имущественные права, а также права на интеллектуальную собственность, другие объекты собственности. 4. Процесс инвестиций Инвестиционный процесс начинается с формирования денежных средств и заканчивается созданием реальных активов в форме производственных зданий и сооружений, оборудования и технологии, объектов бытовой и социальной инфраструктуры. Для того чтобы раскрыть природу инвестиционного процесса, следует, на наш взгляд, уточнить содержание таких понятий, как «сбережения» и «инвестиции». Дело в том, что в экономической литературе нет единой точки зрения относительно содержания и взаимоотношения этих категорий. Представители различных направлений экономической теории вкладывают не совсем одинаковое содержание в названные категории. В отечественной литературе времен советского периода сбережения трактовались как «часть личного дохода, которая остается неиспользованной при затратах на текущие потребительские нужды и накапливается».

 Именины сердца: разговоры с русской литературой

А как ты, к слову, относишься к советской литературе? Считаешь ли ее соразмерной литературе, которая создавалась в эмиграции? Конечно, советская литература не только соразмерна эмигрантской, но и, я уверен, мощнее по набору и разнообразию имен, хоть подсчетом в голову не приходило заниматься. Платонов и Шолохов По-моему, глупо даже вопрос так ставить. А Есенин? Заболоцкий? Павел Васильев? А Пришвин? А Астафьев? А Распутин? А поэтов сколько? А Даниил Андреев? А художник Иван Селиванов с его дневниками-записками? А дубческий старец, дневники-воспоминания которого печатались как-то раз в «Новом мире»? Все это самая настоящая русская литература, просто советского периода. А когда говорят «советская литература», представляется какая-то заказная бодяга якобы про народ, которую никто никогда не вспомнит. Что читаешь сейчас? Да ничего не читаю. Так глазами вожу по строчкам. Я же сейчас в городе. А читать в тайге надо. Там все доходит полностью. Мечта есть у тебя? Или это ну, странно для взрослого мужика мечтать? Для взрослого мужика мечтать самое разлюбезное дело

скачать реферат Отмена выборов как средство борьбы с терроризмом

Также неверными и малоубедительными являются доводы-утверждения, что предложенный механизм формирования института руководителей субъектов РФ в основном повторяет существовавший во времена Советского Союза порядок назначения и утверждения руководителей региональных органов исполнительной власти. Во-первых, советский период государственного строительства вряд ли может быть образцом для подражания при создании институтов управления демократическим государством, а во-вторых, даже такой знаменитый строитель вертикалей власти, как И.В. Сталин, не позволял себе принимать законы, предусматривающие “процедуры наказания” избранного народом коллективного законодательного (представительного) органа власти в случае неутверждения предложенной центральной властью кандидатуры на должность руководителя региона. Принятие “правовой” нормы, предусматривающей роспуск-разгон регионального законодательного собрания, в случае отказа утвердить внесенную Президентом РФ кандидатуру “губернатора” - есть акт глубокого неуважения к избирателям российских регионов, ко всем гражданам России.

скачать реферат Юридический факт и правоотношения

Право в объективном смысле представляет собой совокупность правовых норм, определяющих содержание прав и обязанностей персонально не определенного круга субъектов. В них содержаться предписания, относящиеся к множеству лиц, находящихся в сфере действия правовой нормы. Право в субъективном смысле есть индивидуализированное право. В нем общие юридические права и обязанности становятся принадлежностью конкретных лиц и таким образом переводят его в плоскость правоотношений. Правоотношение – это такое общественное отношение, в котором стороны связаны между собой взаимными юридическими правами и обязанностями, охраняемыми государством. Отечественные правоведы рассматривают правовые отношения как надстроечные, то есть как отношения, возникающие в результате действия определенных производственных отношений - как производное определенного экономического базиса. Именно такая традиция оценки правоотношений сложилась в юридической литературе в советский период. Поэтому, как правило, утверждалось, что характер складывающихся правовых отношений мало зависит от воли и сознания людей.

скачать реферат Право собственности граждан

В работе были поставлены и разрешены следующие задачи исследования: рассмотреть понятие собственности и права собственности; проанализировать основания приобретения и прекращения права собственности; рассмотреть вопросы осуществления права собственности гражданами; выявить и исследовать наиболее актуальные проблемы приобретения и прекращения права собственности гражданами; проанализировать гражданско-правовые основания приобретения (прекращения) права собственности; - сформулировать конкретные выводы и предложения по совершенствованию гражданского законодательства в данной сфере. Методы исследования. В работе использовались различные общенаучные методы исследования диалектический - способ познания действительности в ее развитии исторический и сравнительно-правовой, без использования которых трудно понять тенденции в сфере развития права собственности; структурно-правовой, позволяющий уяснить компоновку отдельных норм и их совокупное влияние на регулируемые отношения функциональный и формально-логический. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ 1.1 Понятие собственности и права собственности Устойчивый взгляд на собственность как на экономическую категорию сформировался в отечественной юридической литературе в советский период.

скачать реферат Сергей Сергеевич Прокофьев

Например, Александр Невский (1938 год). Вместе с кинорежиссёром Сергеем Эйзенштейном Прокофьев воспевает благородный патриотический подвиг дружины Александра Невского, защищавшей родную земля от тевтонских завоевателей. Сюжет исторический, но музыка звучит современно, словно предвосхищая острый драматизм и победный исход битвы советского народа с фашизмом. В 1939 году написана опера "Семён Котко" (по повести В. Катаева "Я сын трудового народа"). Действие её происходит на Украине в1918 году. Музыка Прокофьева с удивительной правдивостью рисует образы крестьян, солдат, большевиков, борющихся за установления Советской власти на Украине. В своих произведениях советского периода композитор особенно стремился к ясности, доступности, простоте. Специально для детей, на собственный текст, Прокофьев сочинил симфоническую сказку "Петя и Волк". Каждый персонаж здесь обрисован мелодией, исполняемой определённым инструментом оркестром или группой инструментов: Птичка - флейтой, Утка - гобоем, Волк - валторнами, а Петя - целой группой струнных инструментов.

Масло Mommy care для отпугивания комаров, 50 мл, арт. MC_1696.
Масло для отпугивания комаров смесь натуральных и органических масел Москитуш обладает нежным ароматом, способным притуплять обоняние
890 руб
Раздел: Крем
Поильник–непроливайка Lubby "Русские мотивы" с трубочкой, 240 мл.
Мягкая силиконовая трубочка поильника нежно соприкасается с ртом Малыша. Оптимальная длина трубочки позволяет выпить все содержимое
387 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Бутылочка для кормления "Avent Classic+", 260 мл (розовая, рисунок: бабочка), от 1 месяца.
Ограниченная серия - бутылочка для кормления розовая c рисунком (бабочка), серия Classic+. Зарекомендовавшая себя серия Classic была
403 руб
Раздел: Бутылочки
скачать реферат Избирательная система в РФ

Оглавление: Введение .2 Основная часть: Глава 1. Избирательная система в РФ: Понятие избирательной системы в РФ .4 Виды избирательных систем в РФ 6 Глава 2. Избирательный процесс в РФ: 2.1. Понятие и принципы избирательного процесса .12 2.2. Структура и стадии избирательного процесса .14 Заключение .22 Список использованной литературы .24 Введение Актуальность темы исследования. В условиях становления и развития в России демократического правового государства народовластие, которое в советский период было одним из формальных институтов государства, ныне превратилось в реальную конституционную основу всей российской государственности, механизм ее реформирования и дальнейшего развития. От решения избирателей, определяющих путем выборов конкретный состав представительных органов государственной власти и местного самоуправления, а также партийную принадлежность и связанный с ней дальнейший политический курс выборных органов федерального, регионального и местных уровней, в значительной степени зависит общее направление движения страны на обозримый период.

скачать реферат Русская культура

Процесс воцерковления в России не может быть скорым и простым. Конечно, что-то может и ускорить этот процесс (внутренние и внешние для народа и отдельных личностей события), но возвращению детей в Церковь, в лоно родной культуры может в немалой степени способствовать учительское попечение в школе, стремление учителей понять дух русской культуры, в которой ядром всегда было православие. Неустранимым даже в советское время оставалось утверждение: надо воспитывать подрастающие поколения в духе традиций предков. Вяч. Иванов, как уже отмечалось, называл культурой культ предков, ибо культура — это историческое родство нравов, обычаев, духовных устоев, то есть преемственность поколений прежде всего в духовной сфере, в традициях. Лукавство и главная недоговоренность советского периода нашей истории, неустраненные и по сей день, состоят в том, что первейшая, стержневая традиция русских предков - православие. Без православия, без монастырей и храмов не было бы русской культуры, включая историю (летописи писали монахи), живописи (все древнерусское и во многом последующее изобразительное искусство - это фрески, иконы), музыки (духовное пение, колокольные звоны), архитектуры (храмовое строительство), литературы, которая также начиналась в монастырях, а в дальнейшем достигала вершинных проявлений только под воздействием духовного света православия; гений всегда внутренне религиозен.

скачать реферат Место истории Древнего Египта в мировой истории

Ценность этого издания втом, что оно включает всебя главы, посвященные обзору библейских стихов, повествующих ожизни египетского народа времен правления РамсесаII. Также вкниге приведены цитаты изподлинных египетских документов. Завершают мой список литературы Малая Советская энциклопедия иЭнциклопедия для детей. В них я нашла краткие сведения по интересовавшему меня вопросу. Вдетской энциклопедии я также встретилась с довольно любопытной легендой офараоне РамсесеII, которую тоже включила вмою курсовую работу. Внутренняя и внешняя политика Рамсеса II Широкое монументальное строительство в Древнем Египте эпохи Рамсеса II Итак, теперь я приступаю непосредственно кописанию и анализу исторических процессов Египта периода правления фараона Рамсеса Второго, намой взгляд, одного из интереснейших этапов египетской истории. Это время восновном характеризовалось широким строительством имногочисленными военными походами. Для времени РамсесаII характерно стабильное социально-экономическое положение, хотя донас дошли некоторые свидетельства обунтах ремесленников в Фивах.

скачать реферат Миграция сельского населения XVIII - I пол. XIX вв.: исторические и психологические аспекты

Это означает уход, удаление. Таким образом, самые древние миграции людей, начиная с распространения человека по планете, как и миграции вообще в истории, в психологическом плане можно представить как преодоление межиндивидуального давления, как уход небольшими группами и в одиночестве от разного рода ограничений. Сформулированные положения стали методологическими ориентирами при анализе социально-исключающих предпосылок и условий включения личности в миграционный процесс. Анализ научной литературы позволяет четко увидеть различия в подходе и пониманию миграции в дореволюционный и “советский” период. Немногочисленные работы, появившиеся за годы советской власти отличаются от дореволюционных исследований несколько упрощенным подходом к процессу миграции (прежде всего к экономическим и социально-психологическим предпосылкам переселения крестьян). Так, мы читаем: “Основной импульс миграционных потоков вызывался классовыми противоречиями феодального общества”. При этом формы колонизации выделялись только исходя из видения только активного субъекта миграции: “помещичья-крепостническая”, “государственная колонизация” , хотя в российской истории далеко не всегда этим субъектом был сам переселенец. Выяснение причин т. н. “народной” или “вольнонародной” колонизации сводилось к “усилению классовой борьбы” или “стремлению значительной части жителей изменить к лучшему условия своего существования путем переселения в другие местности, особенно на новые земли”.

скачать реферат Проблемы совершенствования борьбы с терроризмом в современных условиях

Периодически террористами предпринимаются попытки провести в столицу оружие, взрывчатку, для чего используются женщины и дети, забросить диверсионные группы. Глава 3. Проблемы совершенствования борьбы с терроризмом в Республике Казахстан. 3.1. Уголовно-правовое содержание терроризма и уголовная ответственность за терроризм Казахстанское уголовное право в советский период определяло террористический акт как «посягательство на жизнь или иную форму насилия над государственными или общественными деятелями, совершаемые с политическими целями». Таким образом, до принятия в 1997г. действующего Уголовного Кодекса ответственность предусматривалась только за убийство государственного или общественного деятеля или представителя власти в связи с его государственной или общественной деятельностью, с целью подрыва или ослабления власти, либо за нанесение тяжкого телесного повреждения тем же лицам, а также за убийство представителя иностранного государства с целью провокации войны или международных осложнений, либо за нанесение тяжкого телесного повреждения тем же лицам с той же целью.

Пакеты с вырубной ручкой "Stones & Samson", 50х40 см (50 штук).
Размер: 50х40 см. В упаковке: 50 штук. Материал: полиэтилен (ПВД).
331 руб
Раздел: Узоры
Набор со стикерами и фоном "Транспорт".
Этот красочный набор стикеров включает в себя 5 глянцевых картинок, на которых изображены различные местности, а также более 165 виниловых
479 руб
Раздел: Альбомы, коллекции наклеек
Доска гладильная НВ1 Валенсия. Принт чехла "Доброе утро", 46x123,5 см..
Гладильная доска выполнена из высококачественного металла. Рабочая поверхность оснащена отверстиями для пара и обтянута чехлом из хлопка.
2647 руб
Раздел: Доски гладильные
скачать реферат Политология (шпаргалка 2002г.)

Наряду с случае, если он будет выполняться. вытеснением имени и идей Бакунина из Поэтому второй естественный закон философской литературы в советский гласит: нужно соблюдать договоры. Это период (что отчасти было вызвано его соответствует естественному праву. Из резким расхождением с Марксом по этого закона природы Гоббс выводит ряд проблемам революции, государства и других законов, устанавливающих диктатуры пролетариата), в массовом обязанности человека, соблюдение сознании происходило формирование которых необходимо для достижения мира. полукарикатурного облика анархиста как Среди них он называет обязанность “террориста”. Ошибочно отождествлять проявлять благодарность, прощать понятия “анархизм” и “анархия”. прошлые обиды, проявлять уважение к Анархизм противоположен не порядку и другим, признавать равенство людей по гармонии, а власти, насилию. “Анархия природе и т.д. Таким образом, у Гоббса есть хаос и дисгармония, т.е. уродство. совпадают естественные законы Анархизм есть идеал свободной, изнутри нравственности с гражданскими определяемой гармонии и лада”, - добродетелями. отмечал Н.А. Бердяев. В естественном состоянии нет никаких Философско-мировоззренческий принцип запретов и права человека не Бакунина, без которого невозможно обеспечены.

скачать реферат Место истории Древнего Египта в мировой истории

Ценность этого издания в том , что оно включает в себя главы , посвященные обзору библейских стихов , повествующих о жизни египетского народа времен правления Рамсеса II . Также в книге приведены цитаты из подлинных египетских документов . Завершают мой список литературы Малая Советская энциклопедия и Энциклопедия для детей . В них я нашла краткие сведения по интересовавшему меня вопросу . В детской энциклопедии я также встретилась с довольно любопытной легендой о фараоне Рамсесе II , которую тоже включила в мою курсовую работу . Внутренняя и внешняя политика Рамсеса II. Широкое монументальное строительство в Древнем Египте эпохи Рамсеса II. Итак , теперь я приступаю непосредственно к описанию и анализу исторических процессов Египта периода правления фараона Рамсеса Второго, на мой взгляд , одного из интереснейших этапов египетской истории. Это время в основном характеризовалось широким строительством и многочисленными военными походами . Для времени Рамсеса II характерно стабильное социально-экономическое положение , хотя до нас дошли некоторые свидетельства о бунтах ремесленников в Фивах .Но в целом , в экономическом плане Египет процветал , без этого были бы невозможны длительные военные походы Рамсеса II .

скачать реферат Педагогика во все времена

Педагогика во все времена Введение Педагогика – наука о воспитании – уходит корнями в глубинные пласты человеческой цивилизации. Появилось оно вместе с первыми людьми. Детей воспитывали без всякой педагогики, даже не подозревая о ее существовании. История отечественной школы и педагогики советского периода крайне драматична и противоречива. Движение образования по восходящей линии происходило в обстановке репрессий, диктатуры и цензуры официальных властей, слабого использования опыта российской и зарубежной педагогики. В советский период сформировалась система воспитания, жестко подчинявшая личность и её интересы обществу. Система коммунистического воспитания оказалась мощной и эффективной. Сомневающихся уничтожали или заставляли молчать. В данной работе будет рассмотрена такая важная тема как ''История педагогики''. Будет дан обзор эпох образования. В отдельной части будет рассмотрена личность А. С. Макаренко. 1. Педагогика в Древней Греции Как только воспитание стало выделяться в самостоятельную общественную функцию, люди начали задумываться над обобщением опыта воспитательной деятельности.

скачать реферат Объект Преступления

Одним из компонентов объекта преступления может быть безопасность государства, общественный порядок, порядок управления и т.д. Преступные деяния могут посягать и на такие общественные блага как власть или должностные полномочия (ст. 165). Можно обобщить: юридическое значение объекта преступления состоит в том, что он является обязательным элементом любого состава преступления. Решение вопроса классификации преступления невозможно без исследования его объекта. 3. Классификация объектов преступления. В юридической литературе советского периода «вертикальная» классификация объектов (классификация – научно признанная система установления иерархии и взаимосвязи объектов1) включает 3 уровня: общий объект, родовой (в отдельных источниках – видовой, специальный), непосредственный (в отдельных источниках – видовой). Общим объектом считалась вся совокупность общественных отношений, которые охраняются законом (общественный строй, политическая и экономическая системы, правопорядок в обществе вообще и т.д.). Однако в действительности – это объект уголовно-правовой охраны, который никак не следует отождествлять с понятием «объект преступления».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.