телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАСувениры -30% Игры. Игрушки -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Культура России. Изобразительное искусство

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Стремление к передаче воздуха и света, работа на пленэре, характерные для импрессионизма, наблюдается и в творчестве Ф.Васильева, И.Левитана, В.Поленова, В.Серова, К.Коровина, А.Архипова. Символизм, неоклассицизм, модерн оказывает заметное влияние на А.Врубеля, художников из "Мира искусства" (А.Бенуа, Л.Бакст, Е.Лансере) и "Голубой розы" (С.Судейкин, Н.Крымов, В.Борисов-Мусатов). В 1910-е гг. зарождается русский авангард - как стремление перестроить основы искусства вплоть до отрицания самого искусства. Целый ряд художников и творческих объединений создают новые школы и направления, которые определяющим образом повлияли на развитие мирового изобразительного искусства - супрематизм (К.Малевич), "импровизационный" стиль и абстракционизм (В.Кандинский), лучизм (Ларионов) и др. Многие художники русского авангарда продолжали свою деятельность и в Советской России. В 1920-е гг. широкое распространение получил конструктивизм (В.Татлин), выдвинувший задачу конструирования материальной среды для создания логичных, функционально оправданных форм. Одновременно происходит изменение эстетических и социальных установок авангарда - теперь художники этого направления демонстрируют обращенность к жизни, стремление к ее переустройству средствами искусства (жизнестроительство). Скульптура в эти годы перестает отождествляться с пластичностью и все чаще направляется на выявление скульптурности машинных форм. Стирается контраст между пластичностью и геометризмом, что открывает невиданные прежде возможности перед промышленным дизайном. С 1930-х гг. растет идеологический нажим на художников авангарда. Все чаще слышатся обвинения в формализме и потакании эстетическим вкусам буржуазии. В 1937 г. программная статья в "Правде" причисляет всех художников этого направления к "пачкунам". "Троица" (1422-1427) А.Рублева Следование официальной художественной доктрине соцреализма нанесло большой ущерб творчеству многих художников. Однако в работах И.Грабаря, П.Корина, А.Дейнеки, М.Сарьяна, К.Юона, М.Грекова, А.Герасимова, А.Пластова удачно сочетается верность традициям реалистической живописи с достижениями модерна - в основном импрессионистов и Сезанна С 1960-х гг. наступает возрождение русского авангарда. Мировое признание получает искусство О.Целкова, В.Немухина, И.Шелковского, О.Рабина, А.Зверева, М.Шемякина, Л.Сокова, Э.Неизвестного. Одни из этих художников продолжали или восстанавливали принципы уже существующих школ и направлений, другие создавали новые - концептуализм (И.Кабаков) и соцарт (Комар, Меламид).  "Разрешенная", но не официзная часть советского искусства в 1960-е гг. представлена работами мастеров "сурового стиля" (Т.Салахов, С. Попков). В 1970-1980-е гг. получило признание творчество советских художников - Р.Бичунаса, Р.Тордия, Д.Жилинского, Э.Штейнберга, М.Ромадина, М.Лейса, В.Калинина и др., убедительно доказавших, что в СССР существовала не только "пропаганда". Крах коммунизма в СССР снял искусственные культурные барьеры между Россией и остальным миром. Ныне российское искусство является желанным гостем практически в любом уголке земного шара.

Культура России. Изобразительное искусство. Период: X-XX века В истории русского изобразительного искусства четко различаются два периода, границу между которыми обозначили Петровские реформы. Различие это чрезвычайно глубоко и касается самих основ художественного восприятия мира и человека. В Древней Руси живопись возникла и развивалась в тесной связи с иконопочитанием, в основе которого лежит учение о Боговоплощении (в христианской традиции первой иконой был чудесно явленный убрус - прижизненное изображение лика Христа). Через икону православие утверждает себя как зримо-явственную истину. Иначе говоря, икона есть богословие, выраженное не словесно, а образно, "умозрение в красках" (Е.Трубецкой). Отсюда вытекает присущий только ей своеобразный художественный стиль. Чисто эстетическое переживание не играет самостоятельной роли. Цель иконописания - отразить (и вызвать) молитвенную собранность, умиротворенность в общении с Богом, что объясняет развитие в иконах особых художественных средств - обратной перспективы, наличия в пространстве иконы нескольких точек зрения, иерархической соподчиненности изображаемых объектов и т.д.  Вместе с христианством русские мастера усвоили византийский художественный стиль и выработанную веками технику. В дальнейшем в русских княжествах складываются местные иконописные школы, со своими особенностями письма - новгородская, псковская, ярославская, тверская и т.д. Наивысшего расцвета русская средневековая живопись достигла в XIV-XV вв. в деятельности Феофана Грека и Андрея Рублева.  Вершиной русского иконописания является "Троица" (1422-1427) А.Рублева, которую мастер создавал как символ духовного согласия и единения русских людей. Для икон и фресок московских живописцев XV – XVI вв. характерны мягкость письма и гармония красок. Их художественные приемы получили развитие в иконах и фресках Дионисия, привлекающих изяществом пропорций, праздничностью колорита, уравновешенностью композиций. С середины XVI в. иконопись подвергается влиянию западноевропейского изобразительного искусства. Развитая иконография икон придворной школы использует западноевропейские сюжетные схемы. Конец XVI – начало XVII веков ознаменовано развитием "строгановской школы" (которая, несмотря на название, также состояла в основном из придворных царски мастеров) отличающейся изысканностью цвета и внимательной проработкой деталей, тенденцией к некоторой декоративности и "красивости" живописи.  Во второй половине XVII в. появляются иконы "фряжского письма" - с использованием элементов западноевропейской живописи: масляных красок, подобия светотеневой моделировки, большего правдоподобия в изображении людей и природы. Наиболее известный представитель этого направления - Симон Ушаков (XVII в.). К этому времени относятся и первые попытки светского портрета - т.н. парсуны. Пробуждение интереса к иконе, как к "великому, мировому искусству" (Е.Трубецкой), наблюдается с конца XIX в. - в связи с расчистками потемневших древних образцов и обнаружением их подлинного цветового строя. Художественные принципы иконописи творчески применяли как отдельные русские (В.Васнецов, М.Нестеров, К.Петров-Водкин) и зарубежные (А.Матисс) художники, так и целые направления и школы авангарда.  Древнерусская скульптура существовала в виде декоративной резьбы по камню и дереву и была в большинстве случаев полихромной (т.е., как западноевроепская скульптура, расписывалась темперой или масляными красками).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Иконостас

Таков печальный конец, в XVIII веке, который тем безотраднее, что нигде, как только в России, изобразительное искусство имело единственную в мировой истории вершину. Русская иконопись XIV—XV веков есть достигнутое совершенство изобразительности, равного которому или даже подобного не знает история всемирного искусства и с которым в известном смысле можно сопоставлять только греческую скульптуру — тоже воплощение духовных образов и тоже, после светлого подъема, разложенную рационализмом и чувственностью. И вот, на этой вершине своей, иконопись, чуждая и тени аллегоризма, открывает духу светлые свои видения первозданной чистоты в формах столь непосредственно воспринимаемых, что в них сознаются каноны воистину всечеловеческие, и, будучи откровениями жизни во Христе более, чем что-либо другое, будучи чистейшим явлением собственно церковного творчества, это формы оказываются заветнейшими исконными формами всего человечества. Мы узнаем в них по частям и разрозненно открытое древними культурами — черты Зевса во Христе Вседержителе, Афины и Изиды в Богоматери и т. д., так что "оправдана мудрость чадами ея"

скачать реферат Традиционная игрушка Японии

Имя Томэко присвоено кукле в связи с ее путешествием в Россию. Японская культура в силу целого ряда исторических и географических факторов в высшей степени самобытна. Каждого, кто знакомится с ней, поражает необыкновенно высокий художественный вкус, которым она отмечена, оригинальность и тонкость ее эстетических принципов. К сожалению, такая сторона японской культуры, как изобразительное искусство освещается в экспозициях российских художественных музеев и галерей далеко не в том объеме, который требуется для того, чтобы удовлетворить действительный интерес европейских зрителей к таинственному и загадочному искусству Японии. В сегодняшней Японии искусство кукол стало предметом эстетического созерцания, таким же как культурные ценности далекого прошлого - картины и скульптуры, хранящиеся в музеях. Оригинальное искусство японских кукол, должно стать новым импульсом к дальнейшему изучению культуры наших японских соседей и творческой основой для размышлений о проблемах эстетики сегодня. Список литературы 1. Материалы сервера «Журнал "Япония сегодня" 2. Материалы сервера Нижегородского литературно-мемориального музея Н.А. Добролюбова 3. Материалы сервера Дальневосточного художественного музея 4.

Подставка для ручек с часами, 11,8х10,2х5,2 см.
Подставка для ручек с часами. Материал корпуса: пластик. Механизм: электронный. ЖК дисплей. Дополнительные функции: часы, будильник,
540 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Туалетная бумага "Zewa Deluxe" (без запаха), трехслойная, 12 рулонов.
Подарите себе удовольствие от ежедневного ухода за собой. "Zewa Deluxe" с новыми впитывающими «подушечками» деликатно
343 руб
Раздел: Бумага туалетная
Машинка "Бибикар (Bibicar)" с полиуретановыми колесами (салатово-оранжевая).
Оснащена улучшенными колесами, выполненными из высококачественного полиуретана. Теперь езда на этой удивительной машинке стала еще более
2650 руб
Раздел: Каталки
 Я не верю в анархию (Сборник статей)

Выпустив все вышеназванные альбомы, о которых вскоре заговорила вся страна, музыканты пришли к выводу, что в их творческой концепции все-таки чего-то так и не хватает. Егор Летов: Мне показалось, что ни один художник в мире не в состоянии выразить абсурдность, кошмарность и игривость окружающей нас действительности адекватней, чем это сделает сама действительность. Так мы разработали новый музыкальный стиль, названный нами «коммунизм-арт», который объемлет и синтезирует все слои мировой культуры — литературу, изобразительное искусство, театр (хэппенинги, акции, перформанс и т. д.), музыку (от конкретной музыки — панк-рока до симфонической, эстрадной и народной). Так появился первый музыкальный альбом КОММУНИЗМА — На Советской Скорости (1988), весь текстовой материал которого был взят из советского песенника периода хрущевской оттепели. В музыкальном плане альбом представлял собой дикую помесь панка и музыкальных композиций а ля Гойя, Поль Мориа. Это был Кайф! Обвинитель: Этот так называемый «кайф» привел к тому, что в последующих альбомах КОММУНИЗМА — Родина Слышит, Веселящий Газ, Солдатский Сон, Чудо-музыка, Недоверие (все 1989 год) группа продолжает развивать начатую тему, используя (вольное цитирование) тексты из выступлений тт

скачать реферат Плесневые грибы памятников культуры Астраханской области

Наиболее агрессивными из них являются плесневые грибы, способные использовать в качестве источника энергии не только органические, но и неорганические вещества. Такая широкая всеядность плесневых грибов объясняется наличием у них целого комплекса высокоактивных ферментов. Большинство работ по биоповреждениям памятников культуры и изобразительного искусства связано с изучением наружных стен, однако внутренние стены памятников архитектуры и музеев также подвержены процессам микробного воздействия. В связи с этим изучение бактериальной контаминации памятников культуры и изобразительного искусства очень актуально. ( Цель: Изучение степени обсемененности микроскопическими грибами памятников культуры и изобразительного искусства г. Астрахани. Задачи: Выделение плесневых грибов с поверхности картин, скульптур и барельефов. Изучение культуральных и морфологических признаков плесневых грибов. Выделение плесневых грибов в чистые культуры. Глава 1. Литературный обзор 1.1 Биоповреждения как эколого-технологическая проблемаБиоповреждения — реакция окружающей среды на то новое, что вносит в нее человек.

 Журнальные публикации (сборник)

Какой же может быть андерграунд в художественном промысле (а литература ныне с ее текстопорождением и текстоцентризмом и есть вся целиком — художественный промысел), где риск — это риск быть хорошим или плохим мастером этого самого художественного промысла. В то время как в живом искусстве риск покруче — риск оказаться вообще непризнанным в качестве художника, то есть нераспознанным в конституирующихся новых пространствах культуры. В изобразительном искусстве (и отчасти в разных пограничных, в основном перформативных зонах литература-изо, изо-музыка, музыка-литература) пока еще существует андерграунд в этом узком культурно-эстетическом смысле. А в широком смысле, проблема — в культурной вменяемости. Ничем заниматься незазорно, но наивно, скажем, изготовляя народные поделки (или иконы, или Сурикова, или абстракции, или Пушкина, или Блока, или Хлебникова) иметь надежды потрясти всех радикализмом и немыслимыми новыми горизонтами. Но продать вполне можно, и зачастую дороже, чем самые немыслимые образцы наисовременнейшего искусства

скачать реферат Смена политических режимов в 1917 году

Гумилев не обмолвился о ней и советской власти ни словом. Д. Мережковский воспринял октябрьские события 1917 г. как похороны культуры России. В искусстве, как и в литературе, были различные направления, отражающие характер эпохи. Каждое из направлений имело своих поклонников и противников. Авангардизм — К. Петров-Водкин, импрессионизм — К. Коровин, абстракционизм — В. Кандинский, К. Малевич. Становление и развитие советского театра связано с творчеством К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко. Однако массовая культура оставалась крайне низкой. В деревне преобладала общинная психология, основанная на коллективной ответственности. В сознании рабочих и крестьян коммунистический идеал понимался как уравнительный коммунизм.

скачать реферат Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста

Задачи работы в области эстетического воспитания: Формирование основ эстетической культуры средствами изобразительного искусства, изобразительной деятельности; Развитие эстетического вкуса, эстетических чувств, развитие творческого потенциала ребенка, художественной деятельности ребенка. Для экспериментальной работы была выбрана старшая логопедическая группа «А». В данной группе число детей составляет 12. Из них 4 мальчика и 8 девочек. Эта группа специальная, для детей с нарушениями в развитии речи. Используются разные методы для развития речи ребенка. Дети этой группы очень активные, с интересом занимаются на занятиях. Уровень познавательных процессов достаточно высок. У детей развито мышление, психические процессы – воображение, память. Исследовательская работа состояла из 3 этапов: констатирующего эксперимента; формирующего эксперимента; итогового (контрольного) эксперимента. Констатирующий эксперимент. Цель: Выявить уровень творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста с помощью применения занимательного содержания и нетрадиционной техники.

скачать реферат Культура Древнего Египта

Возникшее в древнейший период египетское искусство продолжало сохранять свои характерные особенности в течение многих веков. Но, несмотря на это, на протяжении истории Древнего Египта египетское искусство развивалось, приобретая в разные исторические периоды разнообразные художественные формы. Ведущим видом искусства в Египте была архитектура; все остальные виды подчинялись ей, зависели от нее, то есть, иными словами, искусство в Египте было комплексно, и это его основная и наиболее характерная черта. Историю Древнего Египта, принято делить на основные этапы: 1. Додинастический период — период сложения древнеегипетского искусства (4 тысячелетие до н.э.). Обычно этот период делят на два этапа — время I культуры и время II культуры. Египет распадался тогда на несколько десятков отдельных областей. Сведения об уровне развития культуры и изобразительного искусства этого периода дают раскопки захоронений. Уже в это время в Египте была вера в посмертное существование умершего, которое представлялось продолжением земного. Именно отсутствие знаний вызвало фантастические объяснения явлений окружающего человека мира1.

скачать реферат Канон как категория византийской эстетики

При этом возник ряд стереотипных уровней: этикетность придворного церемониала, богослужебный канон, народные обряды, каноничность литературы и живописи и т.п. Все они в структуре общей культуры были тесно связаны и оказывали друг на друга постоянное влияние. Здесь мы остановимся только на каноне изобразительного искусства как феномене, наиболее полно отражавшем эстетическую сущность этого понятия, хотя много интересного для истории эстетики может дать анализ и других канонических уровней византийской культуры, в частности богослужебного канона, регламентировавшего культовое действо, или канона литературного. Иконографический канон, в широком смысле включавший в себя канон пропорций и цветовой канон, выполнял в византийском искусстве ряд важнейших функций. Прежде всего, он нес информацию утилитарного, историко-повествовательного плана, то есть брал на себя всю нагрузку описательного религиозного текста. Иконографическая схема в этом плане практически была тождественна буквальному значению текста. Здесь необходимо подробнее остановиться на важной для всего восточно-христианского искусства проблеме (хотя она актуальна и для многих других культур) взаимосвязи изобразительного искусства литературы.

Набор детской посуды "Фея".
Набор посуды детский "Фея". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5 см, -
387 руб
Раздел: Наборы для кормления
Сушилка для посуды P&C "Лилия", двухъярусная.
Наша уникальная двухъярусная сушилка позволит сушить или хранить большое количество посуды, при этом сэкономит полезную площадь на столе
511 руб
Раздел: Настольные
Глобус Марса диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Ценовая политика библиотеки

Для ориентации в возможных направлениях развития платных форм профильной деятельности существует Примерный перечень платных услуг, предоставляемых учреждениями культуры и искусства. В нем наряду со другими предусмотрены: народные университеты (факультеты) культуры, литературы, изобразительного искусства, библиотечно-библиографических знаний, кинофотоискусства, архитектуры, краеведения, исторических знаний, здоровья и др.; лекции (разовые, циклы), лектории, кинолектории с привлечением специалистов; консультации, научные справки по вопросам культуры, искусства, литературы, истории и др. на основе библиографических, фондовых и прочих материалов, хранящихся в библиотеке; школы, курсы, студии, кружки (кино-, фото-, изобразительного и декоративно-прикладного искусства, краеведения, кройки и шитья, иностранных языков, машинописи, стенографии, предметные для поступающих в вузы и др.); любительские объединения и клубы по интересам; тематические вечера, вечера отдыха, встречи с деятелями культуры, искусства, литературы; литературно-музыкальные гостиные; выставки-продажи произведений и изделий самодеятельных художников, мастеров декоративно-прикладного искусства, членов любительских объединений и клубов по интересам; прокат звуко- и видеотехники, грампластинок, магнитофонных и видеокассет с записями; организация туристических маршрутов в черте района, города, села; ремонт и реставрация печатных изданий, переплетные работы; фотокопирование, репродуцирование, ксерокопирование, микрофильмирование документов из фондов библиотек; изготовление копий звукозаписей, фонограмм из фонотек библиотек; составление библиографических списков и справок по разовым запросам читателей; составление каталогов книг, периодических изданий, рукописей, архивных документов, находящихся в личных библиотеках и архивах; переводы литературы с иностранных языков на русский, а также обратные переводы; доставка читателям книг на дом или к месту работы; прием на дому прочитанной литературы и доставка ее в библиотеку; письменное информирование читателей о поступлении в фонд библиотеки интересующих их изданий и материалов; продажа рекламных изданий и изделий о фондах и деятельности библиотек; экскурсионное обслуживание групп и отдельных посетителей в библиотеках; набор и редактирование текста по запросам пользователей.

скачать реферат Светочи России и Чувашии

На рубеже XIX-XX веков в духовной жизни России появились тенденции, связанные с мироощущением человека XX столетия. Они требовали нового осмысления социальных и нравственных проблем. Все это приводило к поиску новых изобразительных методов и средств. В России сложился своеобразный историко-художественный период, который его современники называли «Серебреным веком» русской культуры. Светочи России Для русского изобразительного искусства были характерны романтизм и реализм. Однако официально признанным методом был классицизм. Академия художеств стала консервативным и косным учреждением, препятствовавшим любым попыткам свободы творчества. Она требовала строго следовать канонам классицизма, поощряла написание картин на библейские и мифологические сюжеты. Молодых талантливых русских художников не удовлетворяли рамки академизма. Поэтому они чаще обращались к портретному жанру. Выдающийся мастер русского изобразительного искусства романтизма Кипренский Орест Адамович(1782-1836), известен как замечательный портретист.

скачать реферат История развития музыкальной культуры Хакасии (ее взаимодействие и взаимообогащение с русской музыкальной культурой)

На бубнах рисовали черных людей – горных духов, служителей Хозяина горы. Считалось, что именно они были причиной всех болезней, да и вообще любого зла. Поэтому им нужно было угождать и их нужно было одаривать, умилостивлять. Считалось, что именно с этими духами переговаривался шаман. К этому можно добавить, что изображение на бубне змей и лягушек, по мнению шаманов, имело лечебное значение. Кроме всего этого рисунки на бубнах отражали мастерство художников, что, в свою очередь, являлось свидетельством уровня развития народного изобразительного искусства и художественной культуры в целом. Колотушка (орба) делалась из березы и обтягивалась заячьей шкурой. Колотушке, как и бубну, во время камлания придавалось символическое значение: если бубен осмысливался как ездовое животное, то колотушка в этот момент становилась плеткой, если бубен был лодкой или луком, то колотушка – веслом или стрелой и так далее. Бубен и колотушка всегда наполнялись содержанием в зависимости от смысла камлания. Как известно, шаманизм был в дореволюционной России очень распространен. «Даже в 1924-1925 гг. в Хакасском уезде был зарегистрирован 71 действующий шаман, в том числе 54 мужчины и 17 женщин»10.

скачать реферат Русская культура

Процесс воцерковления в России не может быть скорым и простым. Конечно, что-то может и ускорить этот процесс (внутренние и внешние для народа и отдельных личностей события), но возвращению детей в Церковь, в лоно родной культуры может в немалой степени способствовать учительское попечение в школе, стремление учителей понять дух русской культуры, в которой ядром всегда было православие. Неустранимым даже в советское время оставалось утверждение: надо воспитывать подрастающие поколения в духе традиций предков. Вяч. Иванов, как уже отмечалось, называл культурой культ предков, ибо культура — это историческое родство нравов, обычаев, духовных устоев, то есть преемственность поколений прежде всего в духовной сфере, в традициях. Лукавство и главная недоговоренность советского периода нашей истории, неустраненные и по сей день, состоят в том, что первейшая, стержневая традиция русских предков - православие. Без православия, без монастырей и храмов не было бы русской культуры, включая историю (летописи писали монахи), живописи (все древнерусское и во многом последующее изобразительное искусство - это фрески, иконы), музыки (духовное пение, колокольные звоны), архитектуры (храмовое строительство), литературы, которая также начиналась в монастырях, а в дальнейшем достигала вершинных проявлений только под воздействием духовного света православия; гений всегда внутренне религиозен.

скачать реферат Русская культура в начале XX века: Символизм. Религиозные течения в философии

Наш культурный ренессанс произошел в предреволюционную эпоху, в атмосфере надвигающейся огромной войны и огромной революции. Ничего устойчивого более не было. Исторические тела расплавились. Не только Россия, но и весь мир переходил в жидкое состояние В эти годы России было послано много даров. Это была эпоха пробуждения в России самостоятельной философской мысли, расцвета поэзии и обострения эстетической чувствительности, религиозного беспокойства и искания, интереса к мистике и оккультизму. Появились новые души, были открыты новые источники творческой жизни, видели новые зори, соединяли чувства заката и гибели с чувством восхода и с надеждой на преображение жизни» . В эпоху культурного ренессанса произошел как бы «взрыв» во всех областях культуры: не только в поэзии, но и в музыке; не только в изобразительном искусстве, но и в театре Россия того времени дала миру огромное количество новых имен, идей, шедевров. Выходили журналы, создавались различные кружки и Общества, устраивались диспуты и обсуждения, возникали новые направления во всех областях культуры.

Набор цветных гелевых ручек, 30 цветов.
Набор цветных гелевых ручек, 10 цветов с блестками, 5 цветов пастельных, 5 цветов - мультицвет, 10 цветов - гель. Размер ручки 15 см.
545 руб
Раздел: Цветные
Стерилизатор "Care" для микроволновой печи (на 3 бутылочки).
Стерилизатор Care предназначен для стерилизации детских бутылочек. С помощью данного устройства можно эффективно простерилизовать
1045 руб
Раздел: Стерилизаторы, сушилки
Подставка для ножей овальная, 16x6,5x22 см.
Размеры: 16х6,5х22 см. Материал корпуса: пластик. Внутренняя часть: полипропиленовое волокно. Цвет: бежевый. Предназначена для безопасного
822 руб
Раздел: Подставки для ножей
скачать реферат Истоки культурологической науки

Французские образцы этих инструментов сделаны из полых птичьих костей, а образцы из Восточной Европы и России – из оленьих и медвежьих. Древнейшими музыкальными инструментами были также трещотки и барабаны. В первобытную эпоху зародились все виды изобразительного искусства: графика (рисунки и силуэты), живопись (изображения в цвете, выполненные минеральными красками), скульптура (фигуры, высеченные из камня или вылепленные из глины), архитектура (палеолитические жилища). Более поздние этапы развития первобытной культуры относятся к мезолиту, неолиту и ко времени распространения первых металлических орудий. От присвоения готовых продуктов природы первобытный человек постепенно переходит к более сложным формам труда, наряду с охотой и рыболовством начинает заниматься земледелием и скотоводством. Искусство неолита и бронзового века К эпохе неолита и бронзового века относятся изображения, передающие более сложные и отвлеченные понятия. Сформировались многие виды декоративно- прикладного искусства – керамика, обработка металла.

скачать реферат Молодёжная субкультура: проблемы и пути решения

Агрессивный стиль воспитания порождает агрессивную молодежь. 3. Коммерциализация средств массовой информации, в какой-то мере и всей художественной культуры, формирует определенный "образ" субкультуры не в меньшей степени, чем основные агенты социализации -семья и система образования. Ведь именно просмотр телепередач наряду с общением наиболее распространенный вид досуговой самореализации. Во многих своих чертах молодежная субкультура просто повторяет телевизионную субкультуру. Молодежная субкультура есть искаженное зеркало взрослого мира вещей, отношений и ценностей. Рассчитывать на эффективную культурную самореализацию молодого поколения в больном обществе не приходится, тем более что и культурный уровень других возрастных и социально- демографических групп населения России также постоянно снижается. Наблюдается тенденция к дегуманизации и деморализации в содержании искусства, что проявляется, прежде всего, в принижении, деформации и разрушении образа человека. В частности, это фиксируется в нарастании сцен и эпизодов насилия и секса, в усилении их жестокости, натуралистичности (кинематограф, театр, рок-музыка, литература, изобразительное искусство), что противоречит народной нравственности и оказывает негативное воздействие на молодежную аудиторию.

скачать реферат Культура России 9-19 вв

Появляется множество сатирических повестей, пародирующих царский суд, солдатскую службу, волокиту в правительственных инстанциях. Печатная литература второй половины XVIII века представлена тремя направлениями. Первое из них – классицизм воплотился в творчестве А.П. Сумарокова, перу которого принадлежит, кроме множества лирических и сатирических стихотворений, 9 трагедий и 12 комедий. Он признан создателем репертуара русского театра. Начало XIX века - время культурного и духовного подъёма России. Отечественная война 1812 года ускорила рост национального самосознания русского народа, его консолидацию. Рост национального самосознания народа в этот период оказал огромное воздействие на развитие литературы, изобразительного искусства, театра и музыки. Самодержавно-крепостнический строй с его сословной политикой сдерживал процесс развития культуры Росси. Дети недворянского происхождения получали начальное образование в приходских училищах. Для детей дворян и чиновников создавались гимназии, они давали право поступления в университет. В первой половине XIX века в России было образовано семь университетов.

скачать реферат Политический гений Екатерины 2

В их программы были включены математика, история, география, физика, архитектура, русский и иностранный языки. Были изданы ряд пособий для учителей, инструкции, учебники. В результате всех этих мер в Росси впервые возникла единообразная система учебных заведений с общей методикой преподавания и организации учебного процесса, основанного на классно-урочном обучении. Народные училища были бессословными, но существовали они лишь в городах и это практически закрывало доступ к обучению в них крестьянских детей. В начале упоминалось о том, что пример императрицы, увлекавшейся чтением и сочинительством, имел благотворное влияние и на развитие русской культуры. Это был тот короткий период, в течение которого существовал своего рода союз государства и культуры, когда культура остро нуждалась в поддержке государства. Огромной заслугой Екатерины является подъем культурной жизни в стране. Она плохо разбиралась в изобразительном искусстве, но при ней возникла внушительная основа коллекций сегодняшнего Эрмитажа: ее агенты- искусствоведы разъезжали по обедневшим дворам европейских правителей и владетельных особ, покупая шедевры и целые коллекции для северной Семирамиды, как называли Екатерину французские просветители.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.