телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Разное -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Дом доктора Фауста (о пражской архитектуре)

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Дом доктора Фауста (о пражской архитектуре) Александр Бобраков-Тимошкин Есть города, знаменитые своими могучими замками, или многочисленными дворцами, или красивыми площадями, или необычным архитектурным стилем. Все это вполне относится и к Праге - есть в ней и замок (Град), и дворцы, и башни, и площади Однако Прага не была бы Прагой, если бы в ее архитектурных красотах не скрывалась некая тайна, если бы дома не имели другой истории, кроме истории их постройки. Пожалуй, каждое здание в центре Праги в чем-то необычно. Но и среди необычных пражских домов можно выделить самые загадочные, самые знаменитые. Один из них - так называемый "дом Фауста". Как-то в начале 19-го века приехал в Прагу учиться в знаменитом Карловом университете бедный деревенский юноша. На жизнь в Праге денег ему кое-как хватало, а вот на постоялый двор - лишь на полмесяца. Когда деньги кончились, пришлось ему искать себе ночлег на улице - до начала следующего месяца, когда он рассчитывал получить стипендию. В поисках ночлега студент блуждал по улицам Праги, пытаясь найти хоть какой-то приют. Так незаметно он дошел до стен монастыря "На Слованах". Уже намереваясь попросить ночлега в монастыре, он вдруг заметил неподалеку заброшенный дом. Окна дома были заколочены, двери забиты, сам дом выглядел уже давно опустевшим, хотя это была вовсе не нищая лачуга, а большое каменное строение, почти дворец. Несмотря на страх (от заброшенного дома веяло какой-то необъяснимой жутью), студент все-таки направился к нему. В доме, как и следовало ожидать, никого не было. Тогда студент, отчаявшийся найти ночлег в другом месте, решил расположиться на ночь в этом доме. Он выломал доски, которыми были забиты окна, и забрался внутрь. Дом состоял из множества комнат. Внутри, вопреки ожиданиям, отнюдь не царила разруха. Комнаты были обставлены богатой старинной мебелью. Внимание студента привлек кабинет - с многочисленными книгами в кожаных переплетах, с чернильницей в виде черепа на письменном столе. Большинство книг были на латинском языке и посвящены естественным наукам, а также астрологии. Увлекшись чтением астрологических таблиц, студент не заметил, как уснул Через какое-то время товарищи студента забеспокоились, почему тот перестал появляться на занятиях. Еще через какое-то время начали его искать. Наконец, им удалось выяснить, что вечером перед своим исчезновением он заходил в заброшенный дом. Смельчаки из числа студентов забрались туда и обнаружили страшный беспорядок - будто в коридорах и комнатах дома недавно бушевал жестокий ураган. Наконец, добрались и до кабинета, того самого, в котором за чтением астрологических трактатов уснул бедный студент. Его товарищи, войдя в кабинет, были ослеплены ярким светом, столь неожиданным в этом пустом и мрачном доме. Наконец, их глаза привыкли к свету Студенты остолбенели от ужаса - в потолке кабинета зияла огромная дыра с неровными, будто обожженными краями. Сквозь эту дыру врывался в комнату солнечный свет, и сквозь нее же сам дьявол унес в преисподнюю их товарища, осмелившегося нарушить заклятие дома доктора Фауста. Да, несчастный провинциал, сам не зная того, забрался на ночлег в дом знаменитого доктора Фауста, продавшего душу дьяволу. Во времена императора Рудольфа Второго Фауст жил в Праге в этом доме.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Легенда о докторе Фаусте

Но Фауст сказал: глава, что мне покоряется, выше, - и подтвердил это посланием Павла к эфесянам: "Князь мира сего, на земле и под небесами", и т. д. Итак, он заклял эту звезду один, другой и третий раз. Из нее исторгся огненный столб в человеческий рост и снова упал, затем появилось шесть огоньков, они то подымались, то опускались и, наконец, приняли образ огненного человека, который четверть часа ходил вокруг магического круга. Вскоре после того обратился тот дьявол и дух в серого монаха, вступил с Фаустом в разговор и спросил его, чего он желает. На это было желание Фауста, чтобы тот, назавтра в двенадцать часов явился ему в его жилище, на что дьявол вначале не хотел согласиться, но доктор Фауст заклял его именем его господина, чтобы он исполнил его желание, что ему дух напоследок и обещал. 3 Следует прение доктора Фауста с духом После того как доктор Фауст пришел под утро домой, приказал он духу явиться в его комнату и выслушать, что доктору Фаусту будет от него угодно. Достойно удивления, что злой дух, как только бог отвернется, может так обморочить человека

скачать реферат Фантастика и миф: использование мифологических образов в современной фантастической литературе

Не о доме, не о саде, не об имуществе - о бессмертной душе торгуются ! И именно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ вносит Мефистофель в историю о докторе Фаусте. Второе достоинство фантастического образа - НАГЛЯДНОСТЬ. Вопрос, волновавший Гете: в чем счастье человека? Автор отвечает: не в молодости, не в любви, не в вихре наслаждений, не в почете и придворной жизни, счастье - в творческом труде на благо народа. Но чтобы выяснить, в чем же счастье, человеку (Фаусту) надо было перепробовать все, о чем мечтается. Однако в реальной жизни все иметь нельзя. Все дать и даже вернуть молодость герою может только сверхъестественное существо. С точки зрения построения сюжета роль Мефистофеля при Фаусте служебная: он - исполняющий желания. Впрочем, у него есть и самостоятельное значение: он - олицетворение сомнения, насмешки, скептического отрицания, оправдывающего бездействие и равнодушие; он - оборотная сторона самого Фауста, выражение усталости и разочарования стареющего ученого. О трагедии Гете написаны целые тома, нет нужды и нет возможности пересказывать все их. Тем более, что в данном случае мы ведем речь о фантастике, о том, зачем понадобилось фантастическое в литературе вообще и как фантастическое помогает писателю при построении сюжета и выявлении главной идеи, в частности - зачем понадобилось Гете фантастическое в его глубоко философской трагедии "Фауст"? И вот мы видим, что мистический образ делает яснее историю поисков человеческого счастья.

Подарочный набор Шампунь "Земляника", 240 мл + Гелевая зубная паста "Малина", 60 мл + Пеня для купания.
Пена для купания наполнит ванну ароматом душистой дыни, а с цветным гелем можно рисовать забавные узоры на губке или коже ребенка, а затем
326 руб
Раздел: Зубные пасты
Бутылочка для кормления Avent "Classic+", 125 мл, от 0 месяцев.
Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена: теперь кормление станет еще приятнее. Антиколиковая система, эффективность которой
358 руб
Раздел: Бутылочки
Табурет складной "Моби".
Табурет изготовлен из пищевой пластмассы и абсолютно безопасен для детей, легко собирается и моется. Яркая цветовая гамма табурета
522 руб
Раздел: Стульчики
 Легенда о докторе Фаусте

Потом сделался в доме густой туман, так что Фауст из-за тумана не мог ничего разглядеть. Когда же туман рассеялся, перед ним оказались два мешка, один с серебром, другой с золотом. Наконец, приятно заиграли инструменты сперва орган, потом фисгармония, потом арфы, лютни, скрипки, литавры, флейты, гобой, трубы и другие {10}, каждый в четыре голоса, так что доктору Фаусту возомнилось, что он не иначе как попал на небо, а он был с чертом. Так продолжалось целый час, и Фауст так закоснел в грехе, что ему казалось, будто он и не помышлял о раскаянии. И здесь можно видеть, какие прельстительные зрелища дьявол представляет, чтобы Фауст в своем отступничестве не мог воротиться назад, более того, чтобы он еще веселее мог предаваться своему делу и думал: вот, я ничего еще злого и мерзкого не видел, но много радости и веселья. После этого вошел дух Мефостофиль к доктору Фаусту в комнату в образе и обличий монаха. Доктор Фауст сказал ему: "Чудесное ты положил начало своими делами и превращениями, и они доставили мне большую радость

скачать реферат Собор Парижской богоматери. Гюго Виктор

Будучи основным двигателем фабульного действия романа, Ф. сам по себе фигура достаточно традиционная. С одной стороны, в нем воплощается тип демонического, одержимого страстью к женщине церковника, унаследованный от готического романа; с другой стороны, своей ученостью и неудовлетворенностью ею он напоминает доктора Фауста. Эта последняя сторона характера связывает образ Ф. с историко-культурной линией романа Гюго: с одной стороны, архидьякон воплощает в себе темные и жестокие стороны средневековой культуры (он занимается алхимией и для пополнения своих знаний не брезгует сведениями, добытыми его другом королевским прокурором при пытках "колдунов"), с другой стороны, именно в его уста автор вкладывает пророческую фразу "это убьет то" (т. е. "книгопечатание убьет готическую архитектуру"), принципиально важную для историософской концепции Гюго; наконец, именно Ф. пишет на стене по-гречески слово "рок", резюмирующее собой содержание романного сюжета о роковых страстях. Эсмеральда - юная цыганка-танцовщица в Париже XV в. Красавица и сирота, не знающая своих родителей, она по сюжету романа становится предметом страсти нескольких мужчин: трусливого поэта Пьера Гренгуара, демонического архидьякона Клода Фролло и урода-звонаря Квазимодо.

 Легенда о докторе Фаусте

Фауст ему сказал: "Будь что будет, хочу жениться!". Как только Фауст высказал это намерение, сильный порыв ветра потряс его дом, будто все готово было рухнуть. Все двери сорвались с петель, такой жар стоял в доме, словно все должно было обратиться в пепел. Доктор Фауст давай бог ноги, по лестнице. Тут схватил его некий человек, швырнул обратно в комнату, так что тот ни рукой, ни ногой не мог двинуть. Вокруг него со всех сторон загорелся огонь, словно и сам он тут же загорится. Стал он кликать своего духа на помощь, дескать он будет во всем следовать его воле, совету и приказаниям. Тут явился ему дьявол самолично, только таким грозным и страшным, что он не смел на него взглянуть. И сказал ему дьявол так: "Ну, говори, какие у тебя теперь намерения?". Доктор Фауст ответил кратко, что он не выполнил своего обещания, которое дал, только ведь раньше он не разумел этого, и просил о прощении и снисхождении. Сатана ответил ему немногими словами: "Смотри, впредь держись этого, говорю тебе: держись этого!" - и исчез. После явился ему дух Мефостофиль и сказал ему: "Если впредь ты будешь Дьявольский держать свое слово, я могу насытить твою похоть иным образом, так, что ты в блуд. жизни ничего другого не захочешь

скачать реферат Роман "Мастер и Маргарита" – заветная книга М.А.Булгакова

Кроме того, Мастер – автор романа о Пилате. Это также сближает его с героем трагедии, который у Гёте переводит на немецкий язык Новый Завет, стремясь, как и Мастер, дать собственное истолкование описываемого в нем Заметны и едва видимые нити, связывающие роман с “Фаустом”, протянуты далее на разных страницах. Так, не случайно у Воланда трость – “с черным набалдашником в виде головы пуделя”, а в сцене бала у Сатаны Коровьев вешает на грудь Маргариты “тяжелое в овальной раме изображение пуделя на тяжелой цепи”: в виде пуделя проникает Мефистофель в дом Фауста. Полет Маргариты, бал у сатаны тоже находятся в прямой связи со сценами трагедии и одноименной оперы Ш.Гуно “Фауст”. Боязнь Мастера погубить Маргариту тоже должна напомнить о докторе Фаусте, который боится погубить свою Маргариту – Гретхен и в конце концов губит ее; Азазелло, выполняющий волю Воланда, увлекает за собой в “последний полет” и Мастера, и его подругу, тогда как Мефистофель увлекает одного Фауста, а Гретхен остается ждать казни. Автор романа настойчиво подчеркивает, что он рассказывает историю новых Фауста и Маргариты. Заметим, что в сделанных осенью 1933 года набросках ранней редакции романа герои его так и именовались, а одна из намечаемых глав было, обозначена как “Ночь Фауста и Маргариты”.

скачать реферат Долина Лариса

В этом же году певица стала обладательницей Национальной музыкальной премии "Овация" в номинации "Лучшая рок-певица". 1996 год - певица снова получила "Овацию" как лучшая солистка года (в номинации "Поп-музыка"). 1997 год - Лариса Долина стала народной артисткой России. И еще одна "Овация" за лучший альбом года -"Погода в доме". В последние годы Лариса Долина была членом жюри почти всех престижных конкурсов вокалистов. Среди них - "Ялта - Москва - транзит" (неоднократно), "Утренняя звезда" (телеконкурс молодых артистов эстрады), Всероссийский конкурс вокалистов музыкальных учебных заведений (Краснодар, 1994) и другие. Программы Ларисы Долиной. В 1981 году в оркестре А. Кролла была поставлена уникальная программа "Антология джазового вокала", с которой оркестр, Лариса Долина и Вейланд Родд выступали с аншлагами во многих наших бывших союзных республиках. В 1984 году певица получила приглашение исполнить одну из главных ролей в известном произведении Альфреда Шнитке - кантате "История доктора Фауста", с которой она прекрасно справилась.

скачать реферат Культурная морфология О.Шпенглера "Закат Европы"

Понятие “фаустовской” культуры принимает в связи с этим очень неясный характер. Можно вполне согласиться, что в известном смысле этот “фаустовский” дух определяет собою н о в у ю европейскую культуру, начиная с ренессанса (напр. с Леонардо да Винчи и даже уже с Петрарки), (недаром легенда о докторе Фаусте идет именно из эпохи немецкого ренессанса), но чтобы готическая архитектура или поэзия Данте были выражением т о г о ж е фаустовского духа – это более, чем спорно, это просто неверно. Правда, ч т о - т о о б щ е е между этим культурным творчеством позднего средневековья и фаустовским духом все-таки есть, и мысль Шпенглера не абсолютно лишена основания. Но наряду с этим общим есть и что-то глубоко различное, и тут надо отдать себе ясный отчет как в том, так и в другом. Концепции Шпенглера мы можем здесь только противопоставить иное понимание истории западной культуры, не имея возможности подробнее обосновать его . В эпоху так называемого позднего средневековья, начиная, примерно, с ХII- ХIII века, в европейской культуре намечается великий духовный сдвиг, в известном смысле определивший собою все ее дальнейшее развитие.

скачать реферат Романтические тенденции в Фаусте Гете

Именно книга Видмана (сокращенная в 1674 году нюрнбергским врачом Пфицером, а позднее, в 1725 году, еще одним безыменным издателем) и легла в основу тех бесчисленных лубочных книжек о докторе Иоганне Фаусте, которые позднее попали в руки маленькому Вольфгангу Гете еще в родительском доме. Но не только крупные готические литеры на дешевой серой бумаге лубочных изданий рассказывали мальчику об этом странном человеке. История о докторе Фаусте была ему хорошо знакома и по театральной ее обработке, никогда не сходившей со сцен ярмарочных балаганов. Этот театрализованный "Фауст" был не чем иным, как грубоватой переделкой драмы знаменитого английского писателя Кристофера Марло (1564-1593), некогда увлекшегося диковинной немецкой легендой. В отличие от лютеранских богословов и моралистов, Марло объясняет поступки своего героя не его стремлением к беззаботному языческому эпикурейству и легкой наживе, а неутолимой жаждой знания. Тем самым Марло первый не столько "облагородил" народную легенду, сколько возвратил этому народному вымыслу его былое идейное значение. Позднее, в эпоху немецкого Просвещения, образ Фауста привлек к себе внимание самого революционного писателя того времени, Лессинга, который, обращаясь к легенде о Фаусте, первый задумал окончить драму не низвержением героя в ад, а громким ликованием небесного воинства во славу пытливого и ревностного искателя истины.

Двусторонние клеевые подушечки UHU Fix, 50 штук.
Двухсторонние клеящие подушечки с высокой клеящей способностью для постоянного крепления. Позволяют прикрепить практически любой нетяжелый
350 руб
Раздел: Универсальный
Сетка москитная на кроватку "Карапуз", размер М.
По всему краю данное изделие имеет резинку. Закрывает кроватку полностью, сверху и по бокам. Для кроватки 120х60 см. Сезон: лето.
385 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Тетрадь на резинке "Study Up", А5, 120 листов, клетка, розовая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: А5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: розовый.
360 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Неомифологическое сознание

По мнению исследователей, в основе "Процесса" лежит библейская история Иова, у которого Бог отнял семью, имущество, а самого поразил проказой. В "Замке" бесплодные усилия землемера К. натурализоваться в деревне и Замке ассоциируются у литературоведов с мифом о Сизифе, катившем под гору камень, который каждый раз падал вниз (в ХХ в. этот миф был философски переосмыслен в эссе Альбера Камю). Мифологизм Кафки наиболее глубок и опосредован. Самым утонченным и интеллектуализированным неомифологическим произведением ХХ в., несомненно, является "Доктор Фаустус" Томаса Манна. Здесь сталкиваются два мифа - легенда о докторе Фаусте, средневековом маге, продавшем душу дьяволу (главный герой романа, гениальный композитор Адриан Леверкюн, заразившийся в публичном доме сифилисом и в своих бредовых фантазиях заключающий договор с чертом на 24 года (по числу тональностей темперированного строя - ср. додекафония; один из прообразов Леверкюна, наряду с Ницше, основатель серийной музыки Арнольд Шенберг), и вагнеровско-ницшеанская мифология сверхчеловека, подсвеченная горькими рассуждениями о ее судьбе в гитлеровской Германии.

скачать реферат Фауст как вершина мировой литературы

Пренебрегая плоскими морально-религиозными разглагольствованиями Шписса, народ восхищался победами Фауста над строптивой природой, страшный же конец героя не слишком пугал его. Читателем, в основном городским ремесленником, молчаливо допускалось, что такой молодец, как этот легендарный доктор, перехитрит и самого черта (подобно тому, как русский Петрушка перехитрил лекаря, попа, полицейского, нечистую силу и даже самое смерть). Такова же, примерно, судьба и второй книги о докторе Фаусте, вышедшей в 1599 году. Как ни вяло было ученое перо достопочтенного Генриха Видмана, как ни перегружена была его книга осудительными цитатами из библии и отцов церкви, она все же быстро завоевала широкий круг читателей, так как в ней содержался ряд новых, не вошедших в повествование Шписса, преданий о славном чернокнижнике. Именно книга Видмана (сокращенная в 1674 году нюрнбергским врачом Пфицером, а позднее, в 1725 году, еще одним безыменным издателем) и легла в основу тех бесчисленных лубочных книжек о докторе Иоганне Фаусте, которые позднее попали в руки маленькому Вольфгангу Гете еще в родительском доме.

скачать реферат Особенности советского кинематографа в годы ВОВ

Не похожа на них и Зоя, хотя ей свойственна была такая же любовь к Родине, такая же преданность ей индивидуальное своеобразие характера Зои как исторической личности не удалось передать в фильме и поэтому художественный образ Зои (роль которой играла актриса Б. Водяницкая) не стал таким народным художественным образом, как образы вымышленных героинь – Прасковьи Лукьяновой из фильма «она защищает Родину», Олены Костюк из «Радуги» или Тани Крыловой из картины «Человек № 217». Та же тема сопротивления советских людей фашистским захватчикам получило выразительное воплощение в фильме «Нашествие», поставленным в 1944 г. по одноименной пьесе Л. Леонова. Фильм режиссера А Роома «Нашествие», посвященный событиям первого этапа войны, вышел на экран в феврале 1945 года. Но тем не менее он ни как не воспринимался как запоздалый отклик, он не устарел и поныне. В фильме «Нашествие», как и в пьесе, борьба советских людей против захватчиков получила на первый взгляд сугубо камерное воплощение. Но в событиях, происходящих в доме доктора Таланова, нашли свое выражение самые главные, самые существенные особенности борьбы нашего народа против фашистских захватчиков.

скачать реферат Известные москвичи в сатире

За ней дедушка почтенный По следам её идёт, Покой внучки драгоценной Пуще глаза бережёт. Ветерок ли тихо веет — Он платочком заслонит, Или солнце жарче греет — Он от жару защитит. Трубецкой, князь Сергей Николаевич, отставной генерал-поручик, жил на Покровке; дом князя по странной архитектуре называли «дом-комод», а по дому и всё семейство Трубецких Трубецкие «Комод». Голицын. А за ними адъютантом Князь Голицын там бежит. С камергерским своим бантом Всех нас со смеху морит. Этот князь Голицын в конце XVIII и в начале XIX веков славился своими забавными и удачными карикатурами на тогдашнее общество; в молодую свою пору он был соперником Карамзина по части сердечных похождений. Карамзин. По рассказам одного из современников, нашего историографа, последний, проживая в то время в Москве, вёл образ жизни, общий всем молодым людям: вставал рано, в 6 часов утра, одевался если не во фрак, то в бекешу, в сюртуке его редко видали, и шёл в конюшню, смотрел свою верховую лошадь, заходил в кухню поговорить с поваром, затем возвращался в кабинет и занимался там до 12 часов, завтракал и потом ехал верхом, обыкновенно по бульварам; здесь встречали его друзья, и они ехали вместе.

скачать реферат Таинственный фантастический и мистический мир Воланда

В ТОМ ЖЕ САМОМ ВТОРОМ ТОМЕ АЛЬМАНАХА «ВОЗРОЖДЕНИЕ», чТО И ПОВЕСТЬ «ЗАПИСКИ НА МАНЖЕТАХ». В «ВОЗВРАЩЕНИИ ДОКТОРА ФАУСТА» ДЕЙСТВИЕ ПРОИСХОДИТ В НАчАЛЕ XX ВЕКА, ПРИчЕМ ФАУСТ, ВО МНОГОМ ПОСЛУЖИВШИЙ ПРОТОТИПОМ МАСТЕРА РАННЕЙ РЕДАКЦИИ «МАСТЕРА И МАРГАРИТЫ», ЖИВЕТ В МОСКВЕ, ОТКУДА ПОТОМ УЕЗЖАЕТ В ГЕРМАНИЮ. ТАМ ОН ВСТРЕчАЕТ МЕФИСТОФЕЛя, НА ВИЗИТКЕ КОТОРОГО КУРСИВОМ чЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ ВЫВЕДЕНО: «ПРОФЕССОР МЕФИСТОФЕЛЬ». ТОчНО ТАКЖЕ У ВОЛАНДА НА ВИЗИТНОЙ КАРТОчКЕ ЗНАчИТСя «ПРОФЕССОР ВОЛАНД». У МИНДЛИНА МЕФИСТОФЕЛЬ — ЭТО ФАМИЛИя, А ЗОВУТ ПРОФЕССОРА ИЗ ПРАГИ КОНРАД-ХРИСТОФОР. В РЕДАКЦИИ 1929 Г. ВОЛАНДА ЗВАЛИ ТЕОДОР, чТО ОТРАЖАЛОСЬ М НА ЕГО ВИЗИТКЕ. ПОРТРЕТ ВОЛАНДА ВО МНОГОМ ПОВТОРяЕТ ПОРТРЕТ МЕФИСТОФЕЛя ИЗ РОМАНА МИНДЛИНА: «ВСЕГО ЗАМЕчАТЕЛЬНЕЕ БЫЛО В ФИГУРЕ ЛИЦО ЕЕ, В ЛИЦЕ ЖЕ ВСЕГО ЗАМЕчАТЕЛЬНЕЕ — НОС, ИБО ФОРМУ ИМЕЛ ОН ТОчНУЮ ДО НЕОБЫчАЙНОСТИ И СРЕДИ НОСОВ РАСПРОСТРАНЕННУЮ НЕ ВЕСЬМА. ФОРМА ЭТА БЫЛА ТРЕУГОЛЬНИКОМ ПРяМОУГОЛЬНЫМ, ГИПОТЕНУЗОЙ ВВЕРХ, ПРИчЕМ УГОЛ ПРяМОЙ ПРИХОДИЛСя НАД ВЕРХНЕЙ ГУБОЙ, КОТОРАя НИ ЗА чТО НЕ СОВМЕЩАЛАСЬ С НИЖНЕЙ, НО ВИСЕЛА САМОСТОяТЕЛЬНО У ГОСПОДИНА БЫЛИ ДО КРАЙНОСТИ ТОНКИЕ НОГИ В чЕРНЫХ (ЦЕЛЫХ, БЕЗ ШТОПОК) чУЛКАХ, ОБУТЫЕ В чЕРНЫЕ БАРХАТНЫЕ ТУФЛИ, И ТАКОЙ ЖЕ ПЛАЩ НА ПЛЕчАХ.

Настольная игра "Юный Свинтус" (новая версия).
Новая версия всероссийского карточного бестселлера — теперь и для самых маленьких игроков! Любимая механика, знакомые правила и милые
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Спиннер трехлучевой "Элит", перламутровый (в железной квадратной коробке).
Компактная стильная игрушка для взрослых и детей, предназначенная для вращения на пальцах. Состоит из подшипников, благодаря которым
465 руб
Раздел: Спиннеры
Самоклеящиеся этикетки, A4, 210x297 мм.
Формат: А4. Размер: 210x297 мм. 1 этикетка на листе (100 листов в упаковке).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
скачать реферат Фауст

Cодержание. Введение1. Теоретическая часть 1. О смысле жизни и счастья. Зачем нужно нравственное самовоспитание? 2. Этические воспитательные дела 3. Методы нравственного воспитания 4. Для чего нужна мораль? 5. Добро и зло 6. Сущность морали и нравственности 7. Творец Фауста 8. Размышления Гете о жизни, о людях 9. Как создавался Фауст 10. Истоки. С чего все началось? 11. Истоки. Детство. Отрочество. Юность 12. Народная книга о докторе Фаусте 13. Идейный стержень 14. Культ античной красоты 15. Образ Фауста 16. Образ Мефистофеля 17. Размышление Фауста о смысле жизни 2. Исследовательская часть 3. Заключение 4. Литература 5. ПриложениеВведение В современной школе большое внимание уделяется проблеме нравственного воспитания школьников. Мы справедливо можем утверждать, что в школе нет другого места, кроме кабинета литературы, где бы можно было поговорить о жизни, о душе, о добре и зле; о возможности и умении применять знания по литературе за пределами школы. Я выбрала эту тему потому, что мы можем потерять молодое поколение, если не будем уделять этой проблеме должного внимания. На сегодняшний день картина действительности не радостная.

скачать реферат Кризис гуманистической идеологии в творчестве Кристофера Марло

В трагедии мотив появляется обладающий откровенно антигуманистическим характером— идеал земной красоты связывается с духом Елены, вызванным с помощью черной магии, — “. he pride of a ure’s works a d o ly parago of excelle ce,”— характерно, что эти слова принадлежат не Фаусту, а стороннему наблюдателю— студенту. Несмотря на достаточно большое количество средневеково–христианских мотивов, утверждение о том, что Марло в “Трагической истории доктора Фауста” отходит от гуманистической идеологии будет некорректным. Фауст с самого начала показывается как антиренессансный герой и осуждается с гуманистических и христианских позиций одновременно. Заключение. В целом Марло остается в рамках гуманистической идеологии, хотя в его творчестве отчетливо проступают кризисные тенденции, которые выражаются, видимо, не только в многочисленных “средневековых” мотивах, в частности в мотиве судьбы, который проходит через все творчество Марло, начиная от “Дидоны, царицы Карфагена”, где мотив судьбы носит, указывает Парфенов, формальный характер, и заканчивая незавершенной поэмой “Геро и Леандр”, где этот мотив достигает апогея; кризисные тенденции выражаются в сомнении в ренессансных идеалах, в возможности достижения ренессансного идеала человека, в характере Тамерлана, единственного героя трагедий Марло соответствующего гуманистическом идеалу, заложены предпосылки к конфликту со Вселенной.

скачать реферат Европейские поэты возрождения

Своеобразным заповедником баллады, где она существует до сих пор как живой поэтический жанр, стали многочисленные архипелаги Северной Атлантики с их смешанным населением преимущественно датского происхождения. Датская баллада времен Возрождения, образцы которой включены в данный том, стала классическим жанром народной поэзии Северной Европы. К ней близка шотландская и ирландская баллада, в которых живы элементы фольклора кельтских племен, располагавших поразительно оригинальным и разнообразным устным поэтическим творчеством. Начиная с середины XV века книгопечатные станки выбрасывают множество изданий, рассчитанных на широкие круги читателей, образцы народной поэзии — песни, романсы, загадки, а также «народные книги» (среди них — книга о Тиле Уленшпигеле и книга о докторе Фаусте). Их перерабатывают и используют писатели-гуманисты, даже весьма далекие от движения народных масс, но чувствующие тягу к народным источникам. Полистаем пьесы Шекспира, его современников и предшественников, — сколько народных баллад мы найдем в самом сердце их замыслов; в песне Дездемоны об ивушке-иве, в песне Офелии о Валентпновом дне, в атмосфере Арденнского леса («Много шума ни из чего»), где скитается Жак, столь напоминающей о другом лесе — Шервудском, притоне стрелка Робина Гуда и его веселой зеленой братии.

скачать реферат Искусство Римской республики

Центром деловой и общественной жизни Древнего Рима был римский форум (Форум Романум). Эта площадь (илл. 258 а, 259) с расположенными на ней храмами и общественными зданиями представляла собой комплекс, созданный по принципу свободной, живописной планировки. Архитектура жилых домов эпохи республики лучше всего может быть прослежена в Помпеях, так как в Риме большинство домов этого времени было разрушено и на их месте выросли дома последующих эпох. Местный италийский тип дома с атриумом обогащается перистилем (внутренним двориком, окруженным колоннадой), обычно украшенным фонтаном, статуями, цветниками. Перистильный дом - отличительная особенность восточноэллинской архитектуры - был не просто заимствован, но переработан по-своему. Свободное расположение помещений вокруг перистиля, характерное для Делоса (Греция), сменяется у римлян расположением помещений по единой центральной оси, что, как указывалось, было характерно уже для этрусских жилищ. Из помпейских жилых домов эпохи республики лучше всего сохранились «Дом Пансы», «Дом Фавна» и «Дом серебряной свадьбы». Появление вилл богачей имело различные причины.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.