![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Искусство, Культура, Литература |
Швеция: история на месте ее действия | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Пять раз входил в список всех «звезд» НХЛ. В клубе «Чикаго блэк хоукс» сыграл 1276 матчей, забил 523 гола. Нильс Нильссон в течение десяти лет выступал в сборной Швеции на месте центрального нападающего, дважды был чемпионом мира, неоднократный призер первенств. В 1960 году был признан лучшим нападающим чемпионата мира. Обладал скоростным, маневренным катанием, мастерски владел исполнением различных бросков по воротам, в результате чего славился своей результативностью. Бобби Орр знаменит как защитник, имеющий феноменальную результативность игры. Восемь раз входил в состав сборной всех «звезд» НХЛ, считался одним из сильнейших хоккеистов канадского хоккея за всю историю. Обладая исключительной выносливостью, выступая в клубе «Бостон Брюинз», проводил на льду почти две трети игрового времени. Великолепное понимание игры позволяло ему действовать практически без ошибок в обороне. Жак Плант считался на протяжении многих лет сильнейшим вратарем канадского хоккея, выступая в различных клубах НХЛ и ВХА. Он является одним из первых, кто начал играть на выходах, считался голкипером, не имеющим слабых мест
К примеру, только в Стокгольме такая помощь была оказана не менее 10 тысячам российских беженцев, и благодаря этому люди смогли вернуться домой. А вслед за мирными беженцами в Швецию стали прибывать военные транспорты с русскими ранеными, и члены шведской Армии Спасения встречали их и, как могли, помогали попавшим в беду людям . Да и в самой России с началом войны резко увеличилось число тех, кто нуждался в срочной и разнообразной помощи: раненые и инвалиды, беженцы и их семьи, дети солдат и резервистов, а также члены семей погибших воинов. Уже в конце лета 1914 г. в крупные города страны в поисках крова, еды и работы хлынул поток беженцев из мест военных действий. Большинство среди них составляли старики, женщины, дети. Спустя год, летом 1915 г., вследствие военных неудач, которые преследовали русскую армию, поток этот неизмеримо возрос. Тысячи и тысячи россиян, опасаясь за свои жизни, уходили из районов оккупируемых немцами. Часть из них направлялась в столицу. Полковник Ларссон, которому не однажды пришлось наблюдать этот исход, писал: «Грустно было смотреть на эти процессии беженцев. Целые караваны бездомных заполнили петроградские улицы.
В этом качестве вампир как бы вытеснил суккуба, занимавшего ранее эту "нишу". Сюжет оказался очень популярен - в течение второй половины Х!Х века по мотивам Полидори было поставлено несколько спектаклей, которые шли с аншлагом. Ратвен возвращался в многих обликах, становясь вымышленной знаменитостью не меньшей, чем затем Влад Дракула и фигурируя даже в водевилях и комедиях. Мода была распространенна не только в Англии, но и во Франции, где на эту тему писали даже Александр Дюма и Шарль Нодье, не говоря о менее известных драматургах. Только в 1820 году по мотивам повести было написано три пьесы: "Лорд Ратвен и вампиры" анонимно выходит в Париже. "Вампир" Шарля Нодье (очень известный автор любовных пьес и романов), ставится в театре Де ла Порт Сен-Мартен, тоже в Париже, а ее перевод Джеймсом Р. Планше под названием "Вампир, или Невеста островов", ставится в Лондоне. В 1829 на основе истории Нодье в Лейпциге ставится опера Генриха Маршнера "Вампир". Пьесы заимствовали или имя, или линию сюжета, хотя из соображений единства места и действия первый раз Ратвена обычно убивали не разбойники, а сам герой, заставший его на месте преступления, но вынужденный выполнить последнее желание умирающего джентльмена
В большой степени бессистемность законодательной деятельности была обусловлена отсутствием ясных представлений о необходимой структуре и содержании российского правового пространства. Правовой беспредел привел к тому, что в некоторых субъектах федерации не было официальных текстов региональных законов, в результате чего в ряде мест одновременно действовали прямо противоречащие друг другу нормативные акты. Имели место случаи прямой отмены властями субъектов федерации принципиальных нормативных актов федеральной власти или издание правовых актов по предметам исключительного ведения Российской Федерации. Новая Конституция России, закрепившая равноправие субъектов Российской Федерации, верховенство Основного закона и федеральных законов на всей территории страны, впервые открыла дорогу настоящему эволюционному строительству подлинной федерации. Список литературы1. Ельцин Б. Н. Записки Президента. — М.: Огонек,1994. 2. Нарочницкая Н. Поражение после победы 1945-1994.//Москва – 1996. 3. Летов Е. Взгляд в прошлое. Политический кризис 1993 года в России: кровавая развязка. – М., 2008. – 123С. 4 . Пантин И. К. Проблемы и противоречия становления демократии в России // Российское право. 2009. №7 5. Сморгунова Л. В. Политика и государственное управление. – М., 2008. – 567с. 6. Согрин В. Политическая история современной России. - М., 1996.с.16 7. Торкунов А. В. Современные международные отношения. – М., 2009. – 345с.
Таинственная гибель динозавров многие миллионы лет тому назад и котлета, съеденная нами за завтраком, - все это прошлая, минувшая действительность, которую, однако, трудно считать единой сущностно интегрированной историей. В своем научном понимании она представляет собой нечто большее, чем "прошлое" - вектор времени, безразличный к его событийному наполнению. Говоря об истории, мы имеем в виду не просто прошлое, а целостный процесс развития и смены взаимосвязанных состояний прошлого в жизни народа, страны, отдельных цивилизаций, а ныне и всего человечества, становящегося функционально и динамически единым организмом. Историей мы называем не калейдоскоп минувших эпизодов на манер старой кинохроники, в которой в произвольном порядке представлены сцена коронования российского императора Николая II, ритуальный праздник австралийских аборигенов или показ парижских мод конца прошлого века. История для ученого - не сумма "осколков былого", а определенная последовательность событий, связанных между собой, как в лучших канонах классицизма, единством времени, места и действия
Существуют правила расположения середины, концовки: а) самое интересное в предмете располагается ближе к концу описания; б) избегать излишней детализации (брать самое существенное, главное); избегать повторов. Конец: эмоционально обратиться к предмету речи, выразить свои чувства, пожелания; выразить нравственную идею, моральную мысль. Существуют различные стратегии ведения рассказа (образец: Дубыч, Довлатов). Рекомендации: 1. Начало повествования: а) обращение к адресату; б) общая мысль рассказа, повествования (заложение интереса); в) дается общепринятая истина, высказанная в афористической форме; г) место, время действия, лицо. 2. Середина повествования: а) следовать естественному ходу событий, продвигаясь к кульминации. 3. Конец повествования: а) развязка истории, вывод, при этом рассказывая историю необходимо помнить что, кому, с какой целью рассказывать. Принципы создания интересного рассказа: 1. Простота, ясность, краткость. 2. Правдоподобие. 3. Постепенное нарастание интереса. 8. Правильность речи как ее коммуникативное качество, типы норм русского литературного языка Под культурой речи понимается владение нормами литературного языка в его устной и письменной форме, при котором осуществляются выбор и организация языковых средств, позволяющих в определенной ситуации общения и при соблюдении этики общения обеспечить необходимый эффект в достижении поставленных задач коммуникации6.
Прошедшие четыре с половиной столетия показали, кто был подлинным клеветником в этом трагическом споре и кого беспристрастное время сделало по справедливости «первым в анатомической науке» . Сильвий своим панфлетом приобрел страшное звание клеветника и доносчика; научные труды и эрудиция не оправдали его перед лицом истории. Везалий – придворный врач Устав от враждебного окружения, Везалий проявлял некоторую пассивность и неустойчивость. Он предпочел уклониться от открытой борьбы с многочисленными врагами. В порыве отчаяния Везалий сжег свои рукописи, книги Галена со своими аннотациями, заметки к «Парафразам» Рази и другие материалы, опасаясь преследования церкви. Везалий прекратил педагогическую деятельность, анатомические исследования. Когда император Карл У предложил ему занять пост придворного врача, Везалий дал свое согласие и в 1544 году покинул Падуанский университет, в котором так много создал. Тяжело переживая Везалий прервал общение даже с друзьями. В то время Карл V воевал с Францией, и Везалий должен был отправиться на место военных действий, заниматься хирургией, оказывая помощь тяжелобольным и вскрывать умерших, чтобы выяснить причину смерти.
Действия человеку в этих случаях строго регламентируются, предписываются. Здесь мы имеем дело с ритуалом. Ритуал– исторически сложившаяся форма социально санкционированного упорядоченного символического поведения, в которой способ и порядок исполнения действий строго канонизированы. Ритуальные действия должны были сопровождать любой праздник, также как и праздник, они были сферой сакрального, нерационального, неутилитарного, в противоположность профанной, утилитарной, рациональной повседневной деятельности. Малиновский ритуал с потребностью человека в чудесах, проистекающей из ощущения своей ограниченности, и определял его как «традиционно разыгрываемое чудо».Естественно, человеку предписывались не только ритуальные действия. В картине мира отводилось и место повседневности, обычной жизни. Самое важное, что это место было конкретно указано, задано и вести себя в мире нужно было как в прибранной квартире: всем предметам – своё место, а действиям – свой черёд. Итак, первобытный этап человеческой истории – самый большой по времени, но и самый важный по значению для развития человека. За этот период человек научился быть особым существом в природе и построил свой мир, совершенно отличный от мира биологического.
Программы, реализуемые в отделе гражданского и патриотического воспитания: спортивное ориентирование, туристы-ориентировщики, история и культура Санкт-Петербурга с элементами экскурсоведения, туризм и краеведение, водный туризм и экология, музееведение в школе, история и культура Санкт-Петербурга и «Зарница». Кроме того, в школах вводят предметы, направленные на развитие патриотических чувств у детей школьного возраста по отношению к своей малой Родине. Например, это такие предметы как история края и художественная культура края. Кроме того, организуются поисковые отряды. Цель которых, раскопки в местах боевых действий во время ВОВ, реставрация найденного оружия времен ВОВ и пре дача его музеям, а так же поиск родственников найденных останков солдат времен ВОВ и их захоронение. ЗаключениеС 2001 года в России началось построение новой системы патриотического воспитания. За последующих пять лет были заложены его основы. В настоящее время система патриотического и гражданского воспитания развита достаточно хорошо. Государство и власть на местах всячески поддерживает и пропагандирует патриотическое воспитание современной молодежи.
С 1920 года в его стенах началось создание историко-художественного музея. Он был открыт для посетителей в 1922 году. В музее хранилась богатая коллекция старопечатных книг, рукописей XVI–XIX веков, гравюр XVIII–XIX веков, предметов церковной утвари. С 1925 года музей стал называться Государственным историко-художественным и краеведческим.Нашествие гитлеровских оккупантов в 1941 году превратило город Истру (бывший Воскресенск) и окружающие его районы в место боевых действий. И в декабре 1941 года, отступая под натиском Советской Армии, немецко-фашистские варвары взорвали замечательный памятник архитектуры Новоиерусалимский монастырь. Были разрушены собор, крепостные стены и башни монастыря.Много усилий и таланта было приложено советскими художниками и реставраторами, чтобы вновь возродить этот уникальный историко-архитектурный памятник. В настоящее время работы по его восстановлению в основном завершены. В Трапезной и других помещениях монастыря опять разместились экспонаты Московского областного краеведческого музея, рассказывающие не только о прошлом края и истории монастыря, но и о сегодняшнем дне и успехах, достигнутых трудящимися Истринского района в послевоенные годы.К северо-западу от монастырского ансамбля находится филиал Московского областного краеведческого музея – архитектурно-этнографический музей под открытым небом.
Но за истекшие годы, несмотря на то что принятое Русью христианство носило доктринально наднациональный характер, оно не только приобрело некоторые региональные особенности, но в нем стали вырисовываться и свои внутрирусские традиции. Нестор в этом отношении представляет характерный пример. Он стал первым, кто назвал себя учеником своего соотечественника, а именно Феодосия Печерского. Примеры, которые приводил Нестор из жизни монахов, фактически поощряли строгую аскезу. В религиозной форме у Нестора возникает целый ряд «философем», выражающих еще на неадекватном языке важные философские проблемы: закономерности и необходимости в событиях истории, места Руси во всемирной истории. Климент Смолятич (митрополит с 1146 г.) противопоставил астрологическому учению о судьбе довод «ничего не сотворил Господь бесцельно и ничто у него не презрено» - божественный промысел. «Мы, будучи творением божиим, действуем сотворенною Богом тварию как хотим». Через древнюю и средневековую русскую мысль неизменно проходят споры о «свободе воли» человека. Кирилл Туровский (1130-1182) - один из древнерусских писателей, определенно высказывавшихся за признание этого принципа.
Для Ломоносова было важно соединить несоединимое. Л сделал науку поэтическим предметом. 8 од переложение псалмов. Билет 12. Жанр трагедии в русском классицизме. Трагедия как жанр сформировалась в литературе др. Греции. По определению Аристотеля трагедийный герой это человек с противоречивым характером, в котором общее нравственное достоинство соединено с трагической ошибкой, или виной. Он вызывает сочувствие у зрителя, а его вина послужит причиной его трагической гибели в конце. Как правило он архаист, связан с идеей прошлого, это тоже ведёт его к гибели, т.к. прошлое обречено не уход. Источник противоречия, формирующий конфликт трагедии, находится в характере героя, в его ошибке, заставляющей преступать законы. Второй стороной конфликта в трагедии явл судьба, нравственный закон. таким образом в трагедии сталкиваются м/у собой индивидуальная правда личности и правда над личностной силы, которые не могут существовать одновременно в противном случае трагедии не вызывала бы сострадания. Всего Сумароков написал 9 трагедий. Признаки классицизма: 5 актов, единство времени, места и действия. Создание новой жанровой модели -типология сюжетосложения 7 написаны на тему русской истории.
Для большого уяснения себе он писал нечто вроде биографии каждого из действующих лиц, доводя их историю до начала действия в задуманной повести». Джеймс Г. Иван Тургенев ( Из воспоминаний ). Заключение. С этого произведения начинается новый период творчества писателя. В «Отцах и детях» выразились социальные настроения писателя во всей их сложности и противоречивости. Образ Базарова явился логическим продолжением образа Инсарова. Но если герой романа «Накануне» - борец за общенациональные интересы и целью его жизни было освобождение родной земли от иноземного врага, то Базаров ставит задачу разрушить старый уклад жизни. В образе Базарова нашли своё отражение многие черты революционно настроенной молодёжи. Роман Тургенева по праву занял одно из центральных мест в русской литературе середины прошлого века. Он открыл собой целый ряд произведений о «нигилистах» и о «новых людях». Но ни одному писателю, за исключением Чернышевского, не удалось столь верно и глубоко воспроизвести характер героя нового времени, героя нового типа.Список используемой литературы: 1. Составитель П. Кошель. Большая школьная энциклопедия. - М., «Олма – Пресс»,1999 год. 2. П. Г. Пустовойт. О романе И. С. Тургенева «Отцы и дети». - М., 1980 год. 3. Н. Якушин. И. С. Тургенев. - М., «Просвещение», 1987 год. 4. Тургенев в воспоминаниях современников. – М., 1969год. 5. И. С. Тургенев. «Отцы и дети». – М., «Детская литература»,1971 год. 6. Роман И. С. Тургенева «Отцы и дети» в русской критике. – СПб., 1993 год. 7. Роман И. С. Тургенева «Отцы и дети» " (о приемах раскрытия художественного образа) // Русский язык в национальной школе. 1968. № 6. С. 72-79.
И именно на базе символической функции «формирующего представления» становится возможна интериоризация действия в смысл. Область функционирования интеллекта становится значительно более широкой. К действиям, порождаемым непосредственным пространственным окружением ребенка, прибавляется осознание действия прошлого (как результат рассказанных историй), а также действия, не связанных с данным местом нахождения ребенка. Появляется как мысленное разделение объекта, так и собирание его по частям, и т.д. Однако практическая обратимость сенсорного периода совершенно недостаточна для решения задач встречающихся перед ребенком – большинство из них требует привлечения особых психологических операций. Для всего периода от 2 до 7 лет характерно, отсутствие обратных операций и понятий сохранения для более высокого уровня развития, чем сенсорно-моторных! Например, когда ребенок 4-6 лет переливает жидкость или перекидывает бусинки из одной стеклянной бутылки в другую, отличительную от первой по форме, он верит, что действительное количество жидкости или бусинок во 2 бутылочке в результате этого процесса возрастает или уменьшается.
Про такого человека и говорят: "Он нашел свое место в жизни" (т.е. свободно самоопределился во всей совокупности человеческих отношений, в культуре, в истории). Такое "место" определяет во всей полноте и мировоззрение, и принципы, и поступки человека. Но "построить позицию" невозможно раз и навсегда, обретение "места в жизни" - событие не одноразовое. Свободный и ответственный выбор места, образа действия и мыслей, определяющих позицию, совершается в каждой точке существования, ставящей человека перед проблемой выбора. "На том стою и не могу иначе!" - в этом афоризме Лютера сформулированы предельно заостренные, полностью и без остатка сфокусированные в позицию отношения человека и мира. Ясно, что речь идет об отношении, которое должно постоянно воссоздаваться, строиться, поддерживаться, выверяться, доопределяться. Статус (в сословном, кастовом или регламентированном обществе) - это "врожденная социальность": стереотипы образа действий и мыслей, соответствующих статусу, предписываются детально и безоговорочно, и человек в них врастает всем своим существом. "Стать истинным дворянином", "стать истинным офицером" - значит "отлиться по форме" заранее заготовленного, предуготованного образа жизни (понятий, действий, чувств) и совпасть с ним, сделать его своей второй натурой.
В человеческих сообществах выделяют многообразные связи и отношения: деятельностные, социальные, психологические, субъективные, личные, духовные; функционально-ролевые, эмоционально-оценочные, личностно-смысловые и др. Позиция (позиционные общности) есть наиболее целостная, интегративная характеристика всего образа жизни человека, достигшего полной самоопределенности, самотождественности, ставшего в подлинном смысле слова субъектом собственной жизнедеятельности. Про такого человека и говорят: "Он нашел свое место в жизни" (т.е. свободно самоопределился во всей совокупности человеческих отношений, в культуре, в истории). Такое "место" определяет во всей полноте и мировоззрение, и принципы, и поступки человека. Но "построить позицию" невозможно раз и навсегда, обретение "места в жизни" - событие не одноразовое. Свободный и ответственный выбор места, образа действия и мыслей, определяющих позицию, совершается в каждой точке существования, ставящей человека перед проблемой выбора. "На том стою и не могу иначе!" - в этом афоризме Лютера сформулированы предельно заостренные, полностью и без остатка сфокусированные в позицию отношения человека и мира.
Трагедия - мироощущение с сознанием собств. неповторимости и причастности к обществу. Трагедия З. отличается от Ф.Н. стремлением соединить метафизику с теологией. Трагедия - конфликт между восприятием мира как Я и как того, где для меня нет места. Это действ. причина развития рефлексии и культуры в целом - попытка воспроизвести один и тот же предмет с разных сторон, целостный взгляд. Итог: Основа развития культуры - ее конфликт, который связан с трагическим сознанием бытия, укорененном в природе «индивидуального закона». Феноменология Зиммеля - ф. Юма, Канта, но не Гуссерля. «Фундаментальные проблемы философии»(1910)- Зиммель выделяет помимо субъективного и объективного «третье царство» идей и «четвертое» долженствования. Проблему истории он ставит в кантовских терминах как проблему условий, отстаивая автономию и правомерность историко- социальных наук от естествознания. Но он полагает, что условия познания объективируются в опыте. Возможности истории раскрываются из самой истории и изменяются вместе с ней. Они продукты собственно людей, подчиненных ей и осуществляющих ее.
Таинственная гибель динозавров многие миллионы лет тому назад и котлета, съеденная нами за завтраком, — все это прошлая, минувшая действительность, которую, однако, трудно считать единой сущностно интегрированной историей. В своем научном понимании она представляет собой нечто большее, чем «прошлое» — вектор времени, безразличный к его событийному наполнению. Говоря об истории, мы имеем в виду не просто прошлое, а целостный процесс развития и смены взаимосвязанных состояний прошлого в жизни народа, страны, отдельных цивилизаций, а ныне и всего человечества, становящегося функционально и динамически единым организмом. Историей мы называем не калейдоскоп минувших эпизодов на манер старой кинохроники, в которой в произвольном порядке представлены сцена коронования российского императора Николая II, ритуальный праздник австралийских аборигенов или показ парижских мод конца прошлого века. История для ученого — не сумма «осколков былого», а определенная последовательность событий, связанных между собой, как в лучших канонах классицизма, единством времени, места и действия.
![]() | 978 63 62 |