телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Канцтовары -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Радио в Интернете

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Таким образом, привычная нам "матрица" радиовещания, попав в интернет, приобрела совершенно новые признаки, обросла дополнительными формами и способами подачи информации. А, как известно, мутации могут привести или к появлению нового вида (будем считать, что в виртуальном мире эти процессы проходят несравненно быстрее, чем в реальном) или к гибели появившегося организма. Кто знает: может, сетевое радио в скором времени исчезнет, уступив место некоему информационному гибриду (интегрированное сетевое СМИ) из признаков всех видов СМИ. Но пока оно существует, и есть все основания говорить о том, что радио в Интернет – новый вид СМИ, отличный от "обычного" радио (назовем его "радио - оффлайн"), основным отличием которого от других видов сетевых масс-медиа является приоритетность звуковой информации. Мало того, при детальном изучении можно увидеть, что и непосредственно в самом интернете радио-сайты отличаются друг от друга. Одни сайты являются версиями оффлайновых радиостанций, их «сетевыми двойниками», а другие – существуют исключительно в сети, и приобретают новые и дополнительные свойства и признаки, которых просто не может быть у «двойников». К примеру, в рунете можно найти интересный случай – «Специальное радио», www.specialradio.ru. Аналогов ему в оффлайне не существует, да и не может быть, потому как на сайте в режиме реального времени работает сразу тринадцать(!) станций, то есть, на главной странице сайта расположено тринадцать ссылок (так называемых "кнопок"), кликнув на которые посетитель приступает к прослушиванию совершенно разных по формату (контенту) каналов (зарубежный хард-рок, этника, городской шансон, русская музыка, классика и т. д.) «Специального радио». Стоит обратить внимание на существенную особенность сетевого радио, ведь поначалу может показаться, что процесс переключения на различные эфиры чем-то напоминает обычный приемник: однако, подключаясь к различным каналам вещания, например, данного радиосайта, пользователь продолжает оставаться слушателем «Специального радио». К примеру, один пользователь, слушающий на «Специальном радио» ноктюрны Шопена, сидит в интернет-кафе рядом с другим пользователем, который в этот же момент на том же «Специальном радио» слушает песню Владимира Высоцкого. Возможно ли такое в оффлайне? Нет: это не аналог приемника, где, казалось бы, тоже много «кнопок» на каждой отдельной волне, но, во-первых, эти «кнопки» соответствуют различным станциям-вещателям с различными типологическими характеристиками. А во-вторых, приемник – это принимающее устройство, являющееся каналом распространения исключительно радиовещательного сигнала. Об Интернете такого сказать нельзя, хотя модем в совокупности с системным блоком компьютера можно назвать принимающим устройством. Но исключительности в приеме здесь нет - в Интернете можно слушать радио и читать сетевую газету, смотреть видео-сюжет одномоментно, в режиме реального времени. Но чтобы до конца понять разницу между версионным сетевым СМИ и собственно сетевым, необходимо введение в методологию такой категории, как "информационное пространство" (в котором функционирует данное СМИ) для более четкого определения вида СМИ.

Таким образом, их версии в интернете превращаются не просто в сетевой промо-придаток, а в отдельное сетевое СМИ, ориентированное на определенную аудиторию, иногда отличную от оффлайновой. В качестве яркого примера такого сервера можно назвать официальный сайт радиокомпании "Маяк" www.radiomayak.ru, созданный в 1998 году. Учредителем его является сама радиокомпания, а редакцией этого сайта стал интернет-отдел, внедренный в структуру редакции самой радиокомпании. Основные разделы сайта: Политика, Экономика, Общество, Культура, Спорт, Музыка. Помимо прямого эфира "Маяка" на сервере размещены звуковые архивы наиболее популярных программ. Музыкальные передачи собираются на сайте в виде звуковых файлов, снабженных комментариями и иллюстрациями. Стоит заметить, что коллектив редакции сайта к делу подходит профессионально - создание текстовых версий новостей не сводится к простой расшифровке аудиозаписей. Материалы для сетевой версии "Маяка" серьезно редактируются с учетом особенностей интернет-читателей. Не отстает по качеству и степени информационной наполненности сайт радиостанции "Эхо Москвы" (www.echo.msk.ru). Новостная лента на главной странице оперативно обновляется вместе с выпусками новостей в эфире. В разделе Программы можно найти текстовые версии большинства передач "Эха", а также архивы стенограмм всех интервью. А популярная программа "Рикошет" уже давно проводит параллельные опросы по актуальным проблемам, как с помощью телефонной связи, так и на сайте, причем результаты таких рикошет-опросов не суммируют, а называют отдельно друг от друга - иногда получается, что мнение посетителей сайта радиостанции "Эхо Москвы" может отличаться от мнения ее оффлайновых слушателей, что, кстати, еще раз подтверждает предположение о несовпадении аудиторий СМИ и его сетевой версии. Нельзя обойти вниманием и веб-сайт радиокомпании "Голос России" (www.vor.ru). С помощью сети Интернет "Голос России" распространяет информацию о вещании на 33 языках, знакомит пользователей с актуальными комментариями на темы российских и международных событий, осуществляет "интернетовское" сопровождение ведущих live-передач (раздел "Vis-a-vis с миром"). На сайте можно встретить сетевую адаптацию (в текстовом виде) серии программ для иностранцев, изучающих русский язык. Передачи "Голоса России" звучат во Всемирной компьютерной сети в режиме Real Audio на русском и английском языках. Как признаются сотрудники редакции сайта, "работа "Голоса России" в сети Интернет позволяет решить одну из насущнейших задач по продвижению русской культуры в мировое сообщество" (А.Оганесян, РГТРК Голос России, Москва). В связи с этим "Голос России" предлагает превратить свой сервер в своеобразный путь в мир русской культуры. На нем будут размещены ссылки на сайты, знакомящие пользователей с российской историей и культурой. И здесь уже видно, что информационно-развлекательный сайт радиостанции выходит за рамки ее оффлайновой деятельности: он уже нечто большее, чем просто версия СМИ в сети. Можно сказать, что информационно-развлекательный сайт радиостанции - это промежуточный тип интернет-СМИ между версионным сетевым радио и собственно сетевым, к анализу которого мы и перейдем.

Обновляют сайты-визитки редко: в основном, раз в год (по случаю дня рождения радиостанции). Сетевые радио-визитки, в основном, не имеют разделов, рубрик, ссылок и напоминают рекламный буклет или пресс-кит. Максимальный объем такого сайта - от 5 до 15 h ml-страничек, где можно встретить чат или гостевую книгу, подробный прайс-лист, сетку вещания и описание сотрудников станции (т. н. "профайлы"), некоторые интерактивные разделы. В принципе, сайты-визитки создаются из соображений престижа. На сегодняшний день их становится все меньше: услуги веб-студий остаются недорогими, аудитория интернета растет и конкуренция ожесточается. В данный момент такие сайты имеют, в основном провинциальные радиостанции. Например, сайт омской радиостанции «Радио-3» ( где можно встретить следующие разделы: Главная, Hiстори, О нас, Программы, Pro Рекламу, Рейтинг, Хит-Парад, Поздравления, Книга отзывов, Новости, Музыкальный архив станции. Но все эти разделы малосодержательны, редко обновляются и служат исключительно продвиженческим целям. Другой, еще более яркий пример - сайт барнаульской радиостанции «Hear FM - 105,9» ( Новости, Передачи, Ведущие, Сотрудники, Контакты, Гостевая книга - вот и все разделы, наполняющие данный незамысловатый сайт. Сетевой фэн-зин (fa -zi e, от англ. «fa » - поклонник и «magazi e» - журнал, в западной культуре фэн-зин - журнал, создаваемый специально для поклонников какой-либо поп-группы или исполнителя, иногда самими фанатами, а поскольку в большинстве случаев коммерческие станции являются сферой шоу-бизнеса, то термин и само явление вполне применимы) тоже ставит своей главной целью пиар и промоушн станции в среде интернета. Но задачи и функции расширяются: информирование аудитории (о жизни станции, о тех сферах жизни, которые соответствуют интересам прежде всего потенциальной аудитории оффлайновой станции и ее формату), развлечение, организация интерактивной коммуникации "слушатель-радио", "слушатель-слушатель", в основном, на основе интересов, близких формату и имиджу станции. Соответственно, на сайтах такого типа достаточно богатая рубрикация: новости станции, новости музыки (соответствующей формату), эфирные персоналии, история станции, странички отдельных программ, гостевая, форум, чат, хит-парад (иногда с возможностью «скачать» любимые песни), рекламные расценки, сетка вещания и тому подобное. Многие из этих рубрик требуют периодического обновления, информационного наполнения, поэтому у фэн-зинов, в отличие от электронных визиток, обязательно есть хотя бы редактор (он же администратор и верстальщик). Авторами материалов и новостей зачастую выступает опять-таки редактор, а также сотрудники радиостанции. Иногда отдельные тексты заказывают журналистам из печатных изданий или копирайтерам из рекламных агентств. Также на таких сайтах возможна ретрансляция прямого эфира. Основной принцип таких сайтов - «ничего, кроме нашего радио и нашего формата». Все должно служить цели создания определенного (естественно, положительного) имиджа станции и создания коммуникативной среды в рунете для целевой и потенциальной аудитории оффлайновых слушателей.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Выпуски 2004 года

С момента обращения в «МТУ-Интел» до момента подключения прошло три недели. Гораздо больше обещанных пяти дней. О чем это говорит? Да ни о чем. Особенно если вспомнить моего приятеля-плацебо, которому все установили в срок. Дело в готовности АТС к оцифровке канала, а не в «неспособности «МТУ-Интел» справиться с потоком подписчиков». О том, как работает сам канал, говорить много не буду: феноменально работает! Фе-но-ме-наль-но! По надежности не сравнить ни с чем из моего довольно обширного опыта: ни со спутником, ни с кабелем, ни с радио-Интернетом (работал с таким в 1997 году). За два месяца тестирования канал лежал один раз в течение трех часов. Когда позвонил в службу поддержки, то наткнулся вместо привычного круглосуточного оператора на автоответчик: «Просим прощения, неполадка на линии, работаем над устранением». Вот когда отыгрался неподъемный аваланш подписчиков! Удобство работы, насколько я понял, определяется спецификой технологии ADSL для каждого пользователя организуется свой персональный канал. Поэтому ничего не валится и не виснет из-за кривых действий соседа по локальной сети

скачать реферат Рецензия на текст В. Я. Лакшина про книги в нашей жизни

Рецензия на текст В. Я. Лакшина про книги в нашей жизни Книга – важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждения. Об этом пишет В. Я. Лакшин в рецензируемой работе. В работе автора все предложения связаны между собой грамматически и по смыслу. Текст Лихачёва полностью соответствует публицистическому стилю. Рассуждения логичны; выводы автора вытекают один из другого. В своём тексте автор поднимает актуальную проблему – воспитание любви в людях к книгам. Ведь книга – это важный источник “глубокой информации”. Книги нам знакомят с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Благодаря им, мы расширяем свои знания, лучше понимаем людей, узнаём много нового, интересного для себя, то есть книга нас развивает. У книги есть одна большая особенность: мы разговариваем с ней, перелистывая страницы, она заставляет вступить в немой диалог с автором. Да, в диалог. Хорошая книга требует труда мысли, сознания и воображения. Но многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуется. А зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? Они обо всём расскажут и всё покажут.

Беговел Tech Team "Big 10", цвет: серый (2018 г).
Детский беговел с платформой и надувными колесами. Ориентирован на малышей до 5 лет. Беговел - это маленький велосипед без педалей,
3000 руб
Раздел: Беговелы
Пирамида "Радуга", 29 см.
Пирамидка - замечательный тренажер для развития мелкой моторики и координации движений. Играя, ребенок знакомится с разными цветами,
320 руб
Раздел: Пластиковые
Набор чернографитовых карандашей "Graphic", 12 штук.
Набор чернографитовых карандашей содержит 12 заточенных карандашей различной твердости (5B-5H). Карандаши изготовлены из лучших пород
360 руб
Раздел: Чернографитные
 Свободная культура

Таким образом, букинисты и библиотеки обеспечивают книгам вторую жизнь, и эта вторая жизнь чрезвычайно важна для распространения и упрочения культуры. Тем не менее, надежды на гарантированную вторую жизнь произведения редко оправдываются. По крайней мере, для наиболее важных составляющих поп-культуры двадцатого и двадцать первого веков. Потому что телевидение, кино, музыка, радио, интернет не гарантируют второй жизни. Для этих разновидностей культуры все складывается так, будто библиотеки подменили книжными супермаркетами «Barnes&Noble». При такой культуре ничто недоступно, за исключением ограниченной обоймы востребованного рынком, за пределами которой культура сходит на «нет». На протяжении большей части двадцатого века для этого были экономические причины. Было бы безумным расточительством собирать и делать общедоступными все телетрансляции, кино и музыку: стоимость аналоговых копий невероятно высока. Поэтому даже если закон позволил бы Брустеру Кейлу копировать все подряд культурные образцы, настоящим ограничителем была бы экономика

скачать реферат Рекламная политика и стратегия торгового предприятия

В противном случае можно оказаться в ситуации, когда отклик от рекламной кампании превысит физические возможности выполнения заказов. Цель: изучить виды рекламной политики и стратегии торгового предприятия. Задачи: проанализировать и понять как формируется и реализуется рекламная политика и стратегия на различных торговых предприятиях, понять сущность рекламной политики. 1. Рекламная политика и стратегия торгового предприятия Рекламная политика Рекламная политика – это система утвержденных правил и идей, на основе базовых ценностей компании, регламентирующие целенаправленное управление средствами распространения рекламы, в отношении деятельности субъекта, по отношению к объектам, с целью формирования отношений между ними. Субъектом рекламной политики является фирма (предприятие/компания). Объектом рекламной политики является представитель целевой аудитории, средство распространения рекламы (пресса, телеканал, радио, интернет и др. распространитель информации) и конкуренты. Цели рекламной политики: прописать константы организации рекламной деятельности; организовать базовые принципы организации рекламной деятельности; структурировать рекламную деятельность; разработать систему выбора средств распространения рекламы; выбрать и утвердить методы формирования рекламного бюджета; прописать базовые методы оценки эффективности рекламной деятельности.

 Дети Индиго

В действительности это в точности совпадает с тем, что рекомендуют специалисты для лечения ADHD. Средства массовой информации телевидение, газеты, журналы, кино, радио, Интернет также имеют свою вибрационную частоту. Они основаны на негативности, страхе и имеют низкие частоты. Те, кто исполнен высокодуховной любви, обладают высокими вибрациями. Важно, чтобы в вашем доме обстановка поддерживалась на самом высоком уровне вибраций, насколько это возможно. Поэтому старайтесь поменьше слушать новости и не держите в доме газеты и журналы, напичканные чернухой. Молитесь, чтобы получить духовное водительство свыше, которое поможет держать вашего ребенка в стороне от негатива, распространяемого средствами массовой информации. Ваши молитвы приведут к результату быстрее и эффективнее, чем лекции и наказания. Наконец, помните о силе прощения, которая творит чудеса во всех сферах жизни, особенно в ваших отношениях. Как говорится в книге Курс чудес: Не забывайте, что сегодня уже не существует таких страданий, которые могли бы скрыть непримиримые мысли

скачать реферат Роль политических технологий в проведении избирательных кампаний

Листовка – это надежное, недорогое, оперативное и достаточно эффективное средство ведения избирательной борьбы, обладающее большим потенциалом творческого самовыражения для ее авторов. Опыт показывает, это грамотно организованная и профессионально подготовленная листовочная кампания по эффективности воздействия на избирателей сопоставима, а в ряде случаев превосходит как электронные, так и печатные СМИ. 3. Организация агитации в СМИ: печать, телевидение, радио, Интернет Важнейшим каналом влияния на избирателей в кампании любого уровня являются СМИ. Хорошо спланированная реклама в прессе или на телевидении может в кратчайший срок привлечь к кандидату внимание избирателей, готовых оказать ему кредит доверия. Эффективная работа со СМИ предполагает тщательное планирование такой работы, координацию с другими агитационными технологиями. Надо помнить, что любая реклама может остаться незамеченной или стать антирекламой, если ее подать в соответствующем окружении и оформлении. Необходимо определить популярность и охват аудитории жителей СМИ в регионе, найти наиболее грамотные и эффективные подходы к работникам СМИ. Как правило, агитация разбивается на несколько этапов: к примеру, агитационные материалы в СМИ на этапе «обеспечения узнаваемости» должны основной акцент делать именно на имени и личности кандидата, на этапе «создания имиджа» агитация должна быть нацелена на создание и укрепление имиджа кандидата и т.д. Задача штаба конкретного кандидата состоит в том, чтобы подать, информация о своей кампании так, чтобы она получила статус новостей или сенсации2. 4. Наружная и уличная реклама Использование наружной рекламы – один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики.

скачать реферат Основные методы в работе информационно-консультационных служб

Методы работы ИКС подразделяются на массовые, групповые и индивидуальные. Методы работы ИКС используются в сочетании и взаимодополняют друг друга. При этом каждый из методов имеет специфику и цели. 1.2.1 Понятие и сущность массовых методов в работе ИКС Основу метода составляет использование средств массовой информации (ТВ, радио), Интернет, аудио- и видеотехники, средств наглядной агитации, использование ПК и др. Конкретные формы работы: передача информационных сообщение через СМИ, Интернет; изготовление и распространение аудио-, видео- и печатной продукции; изготовление и распространение средств наглядной агитации и организация выставок. Цели использования массовых методов: Распространение информации об ИКС и предоставляемых ею услугах, с целью привлечения новых клиентов и поддержки связи с имеющимися клиентами, увеличение влияния службы на своих реальных и потенциальных клиентов; Распространение технических инноваций и повышение интереса товаропроизводителей к ним; Обмен опытом между товаропроизводителями; Повторение информации, заинтересовавшей товаропроизводителей или являющейся интересной, по мнению сотрудников ИКС или СМИ; Оказание консультаций по вопросам, интересующим широкий круг клиентов ИКС, дополнение к оказанным раннее консультациям или выпуск «наживки» с целью увеличения интереса к поставленной проблеме; Другое.

скачать реферат Глобальная история Вселенной от океана «чистой» энергии до Третьей Мировой Ядерной войны

Эти члены религии собираются на верхнем ярусе пирамиды. Через системные связи: телефон, радио, интернет, кабельная, космическая и другие виды связи – осуществляется связь с другими храмами. Любой человек может связаться по системе связи с верхним ярусом любого храма и задать любому из присутствующих любой вопрос. Конференция длится десять часов без перерывов. Она начинается в четверг в десять часов и заканчивается в тот же день в двадцать часов. За это время посвященные первой ступени и другие члены религии выше саном отвечают на вопросы и задают свои. Главная цель этой конференции – это выяснить какие проблемы существуют в осуществлении великого плана и что нужно сделать чтобы преодолеть эти проблемы. Посвященный первой ступени имеет право заключать брак, так же он должен следить за порядком в храме. Он должен способствовать продвижению системной религии. Но никто не имеет право навязывать системную религию на первом (нижнем) ярусе. На верхнем (третьем) ярусе не должно быть никаких человеческих изображений. Там должны быть только рисунки из моих теорий.

скачать реферат Ключевые факторы успеха торговых марок на российском рынке

Для рекламы были использованы СМИ: телевидение, билборды, радио, Интернет. Была разработана программа поддержки дистрибьюторов. Под именем марки открылись около 160 летних кафе в Москве и Санкт-Петербурге. Программы стимуляции продаж для конечных пользователей включали сэмплинги, моментальные розыгрыши призов, подарки за разовую покупку или собранную коллекцию пробок от пива. Программа по связям с общественностью ставила целью поддержать создаваемый имидж марки как пива для молодежи и проведения времени в компании друзей. Помимо работы с лидерами мнений, в первую очередь публикаций в СМИ, проводились массовые уличные мероприятия с возможностью испытать уникальный аттракцион под названием «Симулятор свободного полета» и выпить пива, сопровождавшиеся выступлениями известных диджеев и пиротехническими эффектами. Было проведено несколько десятков таких акций в 21 городе по всей России. Помимо этого устраивались веселые вечеринки пива «Клинское» в барах и клубах. В результате проведенного комплекса маркетинговых мероприятий «Клинское» из обычного пива превратилось в узнаваемую марку со своим лицом. Согласно исследованиям GFK, спонтанное знание марки составило 47 % , то есть возросло в три раза с момента начала компании, также в три раза возросло число регулярных потребителей этой марки.

Рамочка тройная "Классика" (коричневая).
Тройная рамочка с отпечатком - это особый подход к созданию очаровательного подарка на память для этого особого периода жизни, с
2890 руб
Раздел: Мультирамки
Пазл "Стройка", 30 элементов.
Пазлы Ларсен - это прежде всего обучающие пазлы. Они привлекают прежде всего филигранностью исполнения. Сделанные из высококачественного
548 руб
Раздел: Пазлы (5-53 элементов)
Ручка-стилус шариковая "Людмила".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а надпись нанесена с
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Дания

Политическую ответственность за формирование технологической политики и развитие в этом направлении несет Министерство исследований и информационных технологий. Информационные технологии были переданы в ведение министерства исследований в середине 1994 года с целью повышения политической значимости данной области. Штат министерства - более 130 человек, годовой бюджет - около 1,9 млрд. крон.Министерство руководствуется планом действий до 2000 года, основные положения которого сводятся к следующему:Объединение государственного сектора в единую электронную сеть.Рационализация использования информации, содержащейся в государственных регистрах, и защита конфеденциальной информации.Повышение эффективности и оперативности медицинских услуг.Получение максимальной выгоды при использовании Интернета и национальных электронных сетей для обмена научной информацией.Дальнейшее внедрение информационных технологий в систему начального и среднего образования.Подключение к общей электронной сети всех культурных учреждений с использованием библиотек в качестве базовых центров распространения информации о культуре.Поддержка усилий по подготовке и распространению датских образовательных программ по радио-, теле- и электронным каналам.Максимальное использование информационных технологий, облегчающих адаптацию инвалидов в обществе.Использование информационных технологий для оптимизации транспортных потоков.Объединение датских компаний в единую сеть для обмена электронной документацией.

скачать реферат Рекреационные ресурсы Объединеных Арабских Эмиратов

Наиболее распространен стандарт GSM 900. В стране выходят 5 ежедневных газет на арабском языке, 4 газеты на английском языке. ). В Абу-Даби располагается Информационное агентство ОАЭ. Правительственная служба радио и телевидения находится в Дубае. Радиовещание с середины 1960-х, в настоящее время работает 22 радиостанции (1998). Телевидение с 1968, имеется 15 телевизионных станций (1997). Работает единственный Интернет-Провайдер, компании E isala . Количество пользователей интернет более 300 тыс. В связи с тем, что в ОАЭ пользуется спросом у туристов на его территории множество отелей международного качества, которые соответствуют любым требованиям и пожеланиям. На территории ОАЭ много фешенебельных отелей 7, 5 – звездных комплексов, а так же есть 3 . Рестораны предлагают в основном блюда «свой» кухни. Население ОАЭ составляет 3300 тыс. человек (средняя плотность населения составляет 27,5 чел./км2 (2001)), из которых только 20 процентов - местные арабы, относящиеся к двум большим племенам - Банияз и Кавасим. Остальные 80 процентов - это приехавшие в страну по рабочему контракту выходцы из Индии, Пакистана (самые многочисленные общины), других арабских стран, Малайзии, Филиппин и стран СНГ.

скачать реферат Массовая и Элитарная культура

Вспомним, как важна была газета для творческой лаборатории Достоевского. Интересно, как бы изменилось его творчество, живи он в середине ХХ в. — в эпоху радио, кино и телевидения с их разветвленной системой жанров и новостей через каждые полчаса, бесчисленных газет и журналов, видео, компьютером и Интернетом, телефоном, рекламой, авторской песней, блатным фольклором, детскими страшилками, анекдотом, комиксами, джазом, роком, поп-музыкой, матрешками, лозунгами, троллейбусами, самолетами и спутниками? Цель массовой культуры Для чего нужна массовая культура? Для того же, для чего нужны два полушария в человеческом мозгу. Для того, чтобы осуществлять принцип дополнительности , когда нехватка информации в одном канале связи заменяется избытком ее в другом. Именно таким образом массовая культура противопоставляется фундаментальной культуре. (Еще одно понятие - откуда взялось?) Именно поэтому эта культура была так нужна Достоевскому — прообразу культурного деятеля ХХ в. - Я бы и этот абзац убрала. Для массовой культуры характерен антимодернизм и антиавангардизм . Если модернизм и авангард  стремятся к усложненной технике письма, то массовая культура оперирует предельно простой, отработанной предшествующей культурой техникой.

скачать реферат Теория языкознания

Они могут относиться к прошлому и будущему, к вымышленным ситуациям (битва богов и титанов в греческой мифологии, вторжение марсиан на Землю у Г. Уэллса), к гипотетическим существам типа циклоп, кентавр, русалка, инопланетянин, к абстрактным объектам типа скорость, доброта, белизна, лошадиная сила и т.п. В этих сообщениях могут содержаться поэтические образы, философские рассуждения, научные идеи, технические инструкции, предсказания погоды, религиозные убеждения и т.д. В дальнейшем термин коммуникация будет употребляться только в отношении актов человеческого общения.В общении друг с другом люди могут использовать разные каналы связи: оптический (зрительный), звуковой (в языковой коммуникации он выступает в специфической форме уже упоминавшегося вокально-аудитивного), тактильный (например, похлопывание по плечу или поглаживание по щеке).Коммуникация может быть непосредственной, прямой, как при общении лицом к лицу (face o face), так и опосредованной, предполагающей использование тех или иных технических средств для передачи и приёма сигналов (звонок на занятия, уличный светофор, телефон, радио, телевидение, интернет с его электронной почтой, группами новостей, видеоконференциями и пр.). Сегодня обычным явлением стала многоканальная (мультимедийная) коммуникация (кино, телевидение, интернет, компьютерные игры).Господствующая роль в человеческом общении принадлежит языковой (или речевой) коммуникации, опирающейся на использование вокально-аудитивного канала связи.

скачать реферат Кто виновен в гибели вишневого сада?

При этом в целях максимизации информационного воздействия вклада компании Maxwell House в дело программы ВАНА были использованы все имеющиеся в наличии внешние и внутренние каналы маркетинга: торговые агентства, Интернет, пункты розничной торговли, реклама в печатных и электронных СМИ, реклама на радио, дополнительные способы позиционирования товара, раздача купонов и буклетов, работа со служащими. Программа ВАНА и ее бесплатная телефонная горячая линия также широко рекламировались при помощи информации на упаковке кофе Maxwell House. Оценка Цель 1 — завоевать доверие покупателей путем создания имиджа компании, ориентированной на работу с населением и заботящейся о его интересах, — была достигнута. Год спустя после начала реализации программы ВАНА потребители оценивали «активную роль» компании Maxwell House в жизни американцев как вторую самую важную отличительную ее особенность. Это в четыре раза превышало показатель ее ближайшего конкурента — корпорации Folgers (в 1998 г. компанией Millward Brow было проведено исследование по оценке эффективности программы ВАНА).

Настольная игра "Много-Много", новая версия.
«Много-Много» — единственная в своём роде игра, в которой дети знакомятся с арифметической операцией умножения. С помощью специально
792 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Настольная игра "Живые картинки (Schau Mal)".
Рисунки на карточках настольной игры Живые картинки действительно оживают! Свет в окнах гаснет, щенок засыпает, рыбка выпрыгивает из
608 руб
Раздел: Внимание, память, логика
Подгузники Merries (S), 4-8 кг, 24 штуки.
Созданы специально для нежной кожи ребенка. У этих подгузников "дышащая" мягкая пористая вкладка, пропускающая в три раза больше
347 руб
Раздел: 6-10 кг
скачать реферат Интернет и средства массовой коммуникации

Так, в 1998 году, по данным компании Forres er Research, расходы на Интернет-рекламу в США составили $1,3 млрд., в то время как во всей остальной части Интернет - $200 миллионов. В последнем релизе компании прогнозируется, что в 2003 году расходы на онлайновую рекламу в мире составят $15 млрд. Причем, по оценкам Forres er, доля неамериканского рынка Интернет-рекламы достигнет 30% от мирового. При этом, по прогнозам, на долю США придется $10,5 млрд., доля Европы составит $2,8 млрд, а Страны Азии израсходуют на сетевую рекламу $1,25 млрд. А это означает, что любые сетевые средства информации будут иметь средства на развитие. Что ожидает радио? Не "съест" ли Интернет радио, не превратит ли его в какую-то новую структуру, новое СМИ? Ведь уже сейчас все уважающие себя радиостанции открыли свои странички в Глобальной компьютерной сети I er e , публикуя там свои лучшие передачи, а то и вещая в "реальном времени". Если же настроиться на программу RealAudio, то можно увидеть меню из разных стран мира, где насчитывается примерно 5 тысяч радиостанций с программами передач и ведущими, которые вещают в Интернете.

скачать реферат Поисковые системы Интернета

Например, если вы хотите, что бы в документе было слово «провайдер» и словосочетание «очень дёшево», то следует в запросе указать провайдер A D «очень дёшево». В качестве аргумента можно использовать не только слова и словосочетания, но и логические выражения, например по запросу интернет A D ( O описание) будут найдены документы, в которых имеется слово «интернет» и нет слова «описание». В простом запросе для этого мы использовали бы интернет-описание. Если вы хотите, что бы в искомом документе находилось хотя бы одно из нужных слов, то следует воспользоваться логической операцией «ИЛИ». Например, запрос телевизор OR радио OR видео найдёт документы, в которых есть хотя бы одно из перечисленных слов. Более сложный запрос «дешевый доступ в Интернет» OR (провайдер E D «очень дёшево») задаст поиск документов, в которых есть словосочетание «дешевый доступ в Интернет» или встречаются одновременно слова «провайдер» и «очень дёшево». Операция «ОКОЛО» не является классической логической операцией. С её помощью можно задать, то, чтобы слова находились рядом друг с другом. Например, провайдер A D «очень дёшево» указывает, что данные слова просто присутствуют, однако они могут располагаться в разных концах документа.

скачать реферат Российская молодежная политическая культура. Тенденции

В целом можно констатировать, что на выборах студенты в основном готовы поддержать партии и лидеров демократической ориентации, причем в большей степени «национал демократов». Определенной поддержкой пользуются «национал патриоты». Очень низкий рейтинг у «коммунистов» и фактически он отсутствует у «фашистов» . Следует сказать о факторах, которые оказывают влияние на формирование политических ориентаций студентов. Среди важнейших факторов, определяющих политические ориентации студентов, можно выделить прежде всего влияние СМИ. Опрос показал, что СМИ являются главным источником информации для студентов. Самый высокий рейтинг у телевидения - 94,3%, далее радио-58,1%, газеты и журналы - 45,7%. 9,5% студентов черпают информацию из «Интернета».(График 2) График 2 При этом студенты отдают предпочтение демократически ориентированным СМИ. Программы «Новости» и «Время» ОРТ смотрят 60,0%, «Итоги» НТВ - 48,6%, «Вести» Р P - 23,8%. Оппозиционной программе «Парламентский час» (РТР), представляющей взгляды левой части политического спектра, уделяют внимание менее 5% опрошенных. (График 3) График 3 Среди газет наибольшей популярностью пользуются «Аргументы и факты» 58,1% и «Комсомольская правда» 37,1%.

скачать реферат Политические коммуникации

Однако при наличии специфичных свойств печать, радио и телевидение имеют нечто общее — это способность донести до массовой аудитории более или менее оперативно словесно-понятийную и эмоционально- образную информацию. Но есть и своеобразные черты, принадлежащие только какому-либо одному средству (кинематографическое изображение на телевидении, словесно-буквенная информация в прессе, вневизуальное звуковое сообщение на радио). Руководители не доверяют СМИ, потому что имеют представление о сокрытии и искажении сведений. Таким образом, телевидение является наиболее популярным средством массовой информации и представляется, что оно дает наиболее достоверную информацию. К этим “триумвирам” в последнее десятилетие присоединяется и активно развивающийся четвертый тип каналов информации — всемирная компьютерная сеть (представленная в наше время Интернетом), в которой значительное место (наряду со специальной) занимает массовая информация. Это электронные версии и дайджесты газет, т.е. сетевые газеты и журналы, радио- и теле – “сетевещание”, сайты (“странички") отдельных журналистов, притом оперативно меняющие содержание и получаемые в режиме реального времени.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.