телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРыбалка -30% Всё для дома -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Художественная литература в Рунете. Формы хранения и способы функционирования

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Безусловно, разделы тематических сайтов невольно выполняют еще и функцию оценки произведений, так как в большинстве случаев здесь также располагаются форумы, гестбуки, где читателю предлагается выразить свое впечатление от прочитанного. Рецензии, критические статьи и обзоры, как правило, на таких страницах не публикуются. В связи с динамичностью и сложностью литературного процесса, протекающего, в том числе, в сети Интернет, особое значение приобретает функция регламентации данного процесса. Выше мы уже отмечали, что данная функция включает в себя две подфункции: - формулировка и декларация художественных методов, форм творчества отдельных писателей и писательских групп; - аккумуляция литературного процесса в определенных общепризнанных мероприятиях, задающих или констатирующих характеристики данного процесса. Материалы, относящиеся к первой подфункции чаще всего размещаются на страницах достаточно авторитетных сайтов, где, так или иначе, обсуждаются теоретические аспекты литературоведения и развитие литературного процесса. Например "CE ERA" - манифест Сетевой литературы - размещен на сайте "Сетевая словесность". По большому счету в сети еще не сформировались сильные литературные течения, творческие концепции которых требовали бы программного закрепления. Поэтому данную подфункцию следует считать лишь пунктирно намеченной. Средством реализации второй подфункции стали сетевые литературные конкурсы. В. Смоленский называет их "самым мощным средством в структурировании литературного пространства на русском Интернете" . Число литературных сайтов, персональных страниц начинающих и уже известных авторов, количество произведений, публикуемых в сети, с одной стороны, повышает писательскую конкуренцию, а с другой - создает ситуацию, в которой автору выйти на своего читателя практически невозможно. Сетевые литературные конкурсы, как считает немецкий исследователь Энрике Шмидт , призваны: 1) повысить писательский статус авторов, становящихся лауреатами подобных конкурсов; 2) дать сетевому сообществу "аргументированно работающий инструмент оценочной работы", который бы позволил как авторам, так и потенциальным читателям объективно взглянуть на размещенные в Интернете произведения; 3) предложить "заинтересованному читателю и потенциальному покупателю некую ориентацию посредством наглядных критериев". При этом, по мнению Шмидта, "каждый конкурс может отображать, конечно, лишь фрагмент всей литературной действительности". Первым русским сетевым литературным конкурсом стала "Тенета" . Появившись в сети в 1994 г., она существует до сих пор. Затем от нее отмежевался конкурс "Арт-ЛИТО". Появились конкурсы "Улов", "Премия Андрея Белого", "Национальные литературные премии" и т. д. Каждый конкурс имеет свою систему оценок, порядок выдвижения и критерии отбора конкурсный произведений, подход к формированию жюри. Особо следует отметить, что сетевые литературные конкурсы - это не совсем литературные ресурсы. Произведения здесь не представляются публике, а оцениваются компетентными жюри. Причем оцениваемые произведения предварительно уже прошли отбор на каком-либо другом обязательно общепризнанном литературном сайте или в офф-лайновом издательстве.

Если прежде в офф-лайне обозревались в основном достаточно масштабные литературные явления (либо по влиянию, либо по географии, либо по временному периоду), то в он-лайне этот жанр стал более динамичным, хотя, зачастую, и менее содержательным. Регламентация литературного процесса осталась прерогативой различных манифестов, программ и программных произведений. С другой стороны, реализации этой же функции в не меньшей мере служат рейтинги и op-lis . Только здесь следует вести речь уже о действительно экспертной оценке, выполняемой компетентным независимым жюри какого-либо престижного сетевого конкурса и позволяющей отделить зерна от плевел. Приобщение читателя к литературным образцам и представлениям - самая аморфная с точки зрения жанров и форм функция. По всей видимости, сюда следует отнести жанр литературно-критической статьи и тексты, прошедшие тщательный литературный отбор. Рекреационная функция, по сути дела, может реализоваться практически через любой жанр и через любую литературную форму. Однако в совокупности с игровой функцией она дала жизнь сетевым литературным играм (буриме, "сад расходящихся хокку" и др.). Воплощением данных функций стали и "виртуальные личности", превратившиеся для пользователей Интернета в творческий процесс самореализации. После того, как определен основной принцип классификации, вычленены группы признаков, включающие функциональную направленность, жанры и формы реализации данных функций, необходимо выделить базовые элементы системы российского литературного Интернета. Безусловно, что функции редко реализуются в своем чистом виде. Однако, анализируя тот или иной сайт, можно смело говорить о доминировании какой-либо из них. Так, функция представления максимально полного массива текстов является доминирующей для сетевых библиотек. Самая первая русскоязычная веб-библиотека - Библиотека Максима Мошкова" - была создана в 1994 году. С тех пор (по данным на 14 декабря 2002 г.) в ее ресурсах накопилось 3300Mb/18000 шт. текстовых и 300Mb/20000 шт. прочих файлов. Если говорить о ее литературной составляющей, то здесь она представлена следующим образом: русская и зарубежная поэзия, русская современная проза, русская довоенная литература, русская классика, литература ближнего зарубежья, современная драматургия, проза 90-х годов, литературный журнал "самиздат", переводная проза, старинная европейская литература, античная литература, китайская поэзия, мифы разных народов, детская и приключенческая литература, фантастика (в том числе советская и зарубежная), зарубежная проза, зарубежный детектив. Как видно из данного перечня разделов, создатели сетевых библиотек не всегда серьезно подходят к систематизации своих ресурсов. Это в свою очередь делает большинство веб-библиотек похожими на свалку текстовых файлов, в которой зачастую очень не просто сориентироваться. Несмотря на это, с 1 по 30 ноября 2002 г. сайт "библиотеки Мошкова" посетило около 370 000 человек. Это подтверждает тот факт, что библиотеки - самый популярный ресурс в литературном секторе русскоязычного Интернета. Помимо доминирующей функции библиотеки реализуют и другие. В частности, открытые форумы позволяют читателям делиться своими впечатлениями о прочитанном, а проводимые администрацией сайта "хит-парады" позволяют выявить самые читаемые произведения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Добро суровым быть должно! (интервью)

Кроме того, что в отрочестве за спонтанное слово я чудом остался жив под милицейскими сапогами. Помню, в тринадцать лет на Рижском взморье один сосед по даче по-дружески упрекал меня за то, что не делюсь с ребятами: "Все ребята говорят про всё, а ты молчишь". С этими "ребятами" я предпочел письменный контакт, чему всецело обязан тоталитаризму. В советские времена писательство, особенно признанное и удостоверенное властью, было способом легального экскапизма - даже не лишенного известных привилегий. Но и от этой формы экскапизма я сбежал. Писать на Западе никаких привилегий не давало. Чистый альтруизм, если не мазохизм. Если ты здесь не Солженицын, не Бродский, то в процессе отдачи-получения баланс обычно не в твою пользу. Тогда зачем? Лев Николаевич, например, на эту тему и под старость ничего не смог придумать, кроме того, что продолжать принуждает некий художественный инстинкт. Если так, то он, конечно, связан с инстиктом выживания. Литература - это форма и способ самосознания, познания себя и мира. Поэтому она есть благо для всех вовлеченных в процесс - и для потребителей, и для производителя

скачать реферат Публицистическая корреляция «факт-оценка» как условие функционирования имени собственного в текстах СМИ

Отличительной чертой новейшей публицистики стал отказ от открытой пропаганды. На смену пропаганде пришло умело завуалированное манипулирование массовым сознанием. Для манипулирования общественным сознанием используется множество различных приемов, но, как представляется, наиболее значительным является формирование оценки высказывания, один из них – косвенная оценка при помощи имени собственного. Интерес к внутренней форме личных собственных имен в составе журналистских произведений, их характеру, их смысловой роли в узком и широком контекстах усиливается как в лингвистических, так и журналистских исследованиях. Антропонимисты рассматривают специфику антропонима как языковой категории, структуру его значения, степень мотивированности семантики антропонима, функции антропонимов в языке и речи. Широко изучается использование имен в художественной литературе, социальная обусловленность антропонимов, способы и средства выражения эмоционально-экспрессивных оттенков в именах. Многие работы относится к последним десятилетиям, но попыток обобщения при этом немного. Большинство работ строится в плане наблюдения над своеобразием выбора и употребления антропонимов в творчестве того или иного автора.

Пазл-рамка "Где чей домик?", дерево (2 слоя).
Вкладыши в игре сложной формы и поэтому, подбирать для них места на доске, занятие не самое простое. Для начала можно не вынимать животных
380 руб
Раздел: Рамки-вкладыши
Матрас в круглую кроватку Bambola (75x75x8 см).
С первых дней жизни здоровье малыша напрямую зависит от полноценного и комфортного сна. Правильно подобранный матрас для детской кроватки
1223 руб
Раздел: Матрацы до 120 см
Держатель автомобильный универсальный "Car holder 101+".
Держатель подходит для мобильных устройств: планшета, телефона, смартфона, КПК, навигатора, электронной книги, плеера и других устройств.
374 руб
Раздел: Держатели и подставки
 Ничего себе Россия

Так же по вечерам раскрываются томики книг -хорошо, не Тургенев, а Фадеев, Симонов, Трифонов, так и что? Все они являются личными Именами и описывают с помощью тридцати трех букв алфавита простыми и сложными предложениями жизнь человека. Русская социальная революция именно в культуре и не совершила ничего принципиально катастрофического и нового. Новое приходит только сейчас и, не умея еще объяснить себя, оглядывается на «романтическую», «господскую» культуру и глухо, тяжело мычит, пытаясь выразить свое с ней несогласие. Все формы и способы функционирования, все основные герои этой романтической господской культуры, которую делали господа, намеренно и твердо отделяя себя от толпы, новоприбывшему вроде как противны. «Оно» знает: пока не будут сломлены механизмы культурного воспроизводства, полной победы и полного воцарения не произойдет. Но сломать их пока что невозможно! Все культурные «линейки», запущенные романтическим типом культуры, действуют исправно. Ни одно свято место не пустует. Допустим, нет Чайковского и Рахманинова

скачать реферат Гражданское общество: понятие, сущность и структура

В то же время гражданское общество – не стихийное явление. Оно организовано структурно (хотя структура подвержена изменениям), не лишено управленческих институтов. В его рамках существует и контроль. В-пятых, формирование межличностных отношений в рамках гражданского общества необходимо связано с демократическим развитием государства. Любые демократические преобразования в государстве требуют воспитания гражданственности в членах общества: социально активный и экономически деятельный индивид должен осознавать меру своей личной свободы, ответственности и долга. В-шестых, утверждение гражданского общества влечет преобразование форм и способов функционирования государства. Вовлеченность общественности в процессы формирования политики государства, экономических, социальных и иных общегосударственных программ, общий уровень «гражданственности» населения и общества способны существенно изменить структуру политической власти в государстве или приоритеты внутренней политики через изменение, например, избирательного или налогового законодательства.

 Новейший философский словарь

По их мнению, задачей рабочего движения является борьба за реформы. В экономической теории Р. утверждалось, что вытеснение мелкого производства крупным замедлилось, а в сельском хозяйстве оно не происходит и вовсе, что тресты и картели позволяют капитализму устранить кризисы. Расчеты на крушение капитализма, т.обр., не представлялись реальными, т.к. намечалась тенденция к смягчению его противоречий. Несмотря на то, что по сути своей полемика идеологов Р. и ортодоксов осуществлялась в рамках традиционалистской марксовой доктрины (что, естественно, существенно сужало поле для конструктивного преодоления крайностей идеи революционного насилия), сам факт духовной оппозиции и диссидентства подобного рода имел неоспоримое историческое значение. РЕГРЕССИЯ (лат. regressio – движение назад) – 1) в наиболее распространенном значении – процесс, механизм и результат возвращения объекта в своей эволюции к ранее пройденным этапам, состояниям, формам и способам функционирования; 2) в психологии – форма и механизм психической защиты (защитный механизм, защитный механизм Эго, механизм защиты личности). Проблемы Р., в ее современном понимании, были разработаны в психоанализе Фрейда, где она преимущественно истолковывалась как механизм психической защиты и форма возвращения либидо от генетически поздней фазы развития к более ранней. Существование Р. объяснялось Фрейдом в первую очередь тем обстоятельством, что «первичная психика» (т.е. психика и психический опыт ребенка) неуничтожима и всегда присутствует в психике взрослого индивида, обеспечивая потенциальную возможность вынужденного возврата к тем или иным формам инфантильной психосексуальности

скачать реферат Использование художественной литературы на уроках истории

Но не исключается целесообразность построение отдельных уроках истории целиком или почти целиком на материале художественной литературе. Прежде всего, таким способом необходимо проводить уроки, основным содержанием которых является изучение произведений художественной литературы или устного народного творчества как памятников эпохи и источников наших знаний о ней. Сюда относится часть урока о культуре древних индейцев, уроки «Мифы Древней Греции», «Поэмы Гомера», «Илиада» и «Одиссея» и.т.д. В ряде случаев целесообразно применить произведение художественной литературы как источник для изучения и характеристики общественных отношений и быта. Во всех остальных случаев при изучении разнообразной исторической тематики в проведении урока на материале художественной литературы следует рассматривать как один из возможных вариантов, который оправдан лишь при условии, если: а) основной целью урока является рассмотрение литературно-художественных произведений. При подготовке таких уроков учитель должен тщательно отбирать из большого произведение материал для своего рассказа и отрывки для чтения на уроки.

скачать реферат Развитие детей в процессе ознакомления с природой

В старшей и подготовительной группе на занятиях, а также в свободное время с детьми могут быть проведены и другие дидактические игры, способствующие усвоению сезонных изменений в природе. Вывод: Немалое место в жизни ребенка занимают игры с природным содержанием, которые строятся на его знаниях в этой области и отражают ту или иную деятельность людей в природе. Если родители активно приобщают ребенка к природе через непосредственные наблюдения, труд, художественную литературу, телепередачи и прочими способами, то заинтересованность ребенка этой областью действительности найдет отражение в его играх. Дидактические игры считаются одним из эффективнейших средств обучения. В практике работы детских садов они используются и на занятиях, и в повседневной жизни. Широкое использование дидактических игр и упражнений дает возможность воспитателю учить детей анализировать окружающий мир и, следовательно, развивать их мышление в процессе знакомой, доступной, приятной им деятельности. ЗаключениеТаким образом, можно сделать следующие выводы. Развитие мышления начинается в плане действия внутри восприятия или на его основе. Сначала ребенок манипулирует предметами, не учитывая их специфических особенностей.

скачать реферат Языковые изменения конца 20-го века

Языковые изменения конца 20 века.Характернейшая особенность текстов конца XX в. – интертекстуальность (мозаичность, цитатность). Это явление распространяется и на обычный повседневный язык, и на язык массовой коммуникации, и на тексты художественной литературы. Цитаты – это дословные выдержки из какого-либо произведения. Устойчивые выражения типа пословиц и поговорок, не составляющие часть какого-либо произведения, а также клишированные фразы иного характера не являются цитатами. Для их названия я применяю термин инкрустация. Цитирование и включение инкрустаций – высокохарактерная черта современного функционирования языка. Обычно цитаты и инкрустации вводятся в текст без всяких отсылок. Адресат должен уметь их вычленить, понять их происхождение, их первоначальный смысл и тот смысл, который они получают в новом окружении. Для современного языка характерно два способа применения цитат и инкрустаций: дословное использование, при этом само включение чужеродной единицы выступает как средство экспрессии; изменение формы устойчивого выражения или слова, так что трансформация формы служит рождению нового содержания.

скачать реферат Сравнения в поэзии и прозе М.И.Цветаевой

Сравнение - один из способов осмысления действительности, одна из форм художественного мышления. Без сравнений не может обойтись ни один язык, а особенно ярко, выразительно и эмоционально они проявляются в языке художественной литературы. Сравнения рассматриваются исследователями на материале разных языков, творчества разных поэтов и писателей, с разных позиций. Существует много научных работ, в которых авторы исследуют роль и функции сравнений в языке отдельного писателя или поэта. Так, например, В.П.Вомперский анализирует стилистические функции сравнений в прозе М.Ю.Лермонтова (14). Другой исследователь - Е.А.Некрасова - изучает сравнения в стихотворных текстах А.Блока, Б.Пастернака и С.Есенина (4). Г.Н.Основина, обращая особое внимание на образность сравнений, рассматривает их на примере произведений А.Гайдара. Она подчеркивает, что сравнения служат для раскрытия внутреннего мира персонажей, конкретизируют картины внешнего мира, различные зрительные и слуховые представления читателя (42). Но наиболее интересными представляются нам работы теоретического плана, посвященные изучению структуры, функций и типов сравнений. Р.А.Будагов уделяет внимание проблеме зависимости сравнения от семантики целостного повествования.

Подвесные качели "Тарзанка".
Данные подвесные качели от торговой марки ZebraToys представляют собой не традиционное изделие для катания, а яркую тарзанку. Небольшая
317 руб
Раздел: Качели
Велосипед трехколесный.
Велосипед трехколесный (пластмассовые колеса, с широкой шинкой, без кузова, без передней панели, без гудка). Велосипед рассчитан для детей
935 руб
Раздел: Трехколесные
Магнитная мозаика "Техника".
Количество элементов различной формы - 235 штук. Дополнительных элементов - 15 штук. Количество цветов - 5. Игровое поле - 1. Средний
494 руб
Раздел: Магнитная
скачать реферат Особенности перевода агломератов звукоподражательных единиц

В первой главе дается общее понятие звукоподражания, определяется его отличие от сходных с ним явлений, выявляются отличительные особенности звукоподражания в русском и английском языках, а также анализируется роль звукоподражания в художественной литературе. Также дается общее понятие агломерата звукоподражательных единиц, приводится классификация и рассматриваются особенности функционирования агломератов в тексте. Во второй главе выявляются особенности перевода ономатопов и агломератов звукоподражательных единиц в художественных текстах, описываются основные способы перевода агломератов звукоподражательных единиц и предлагаются некоторые рекомендации по их переводу. В Заключении кратко подводятся итоги исследования. В Приложении приводятся таблицы, выявляющие количественные соответствия между агломератами звукоподражательных единиц.ГЛАВА I. АГЛОМЕРАТЫ ЗВУКОПОДРАЖАТЕЛЬНЫХ ЕДИНИЦ 1. Общее понятие звукоподражания В современных языках имеется и употребляется в речи немало слов, называемых звукоподражательными, которые по совокупности признаков должны объединяться в отдельную лексико-грамматическую категорию, так как не подводятся ни под одну из традиционно выделяемых частей речи.

скачать реферат Эмоции

Все приведенные здесь описания вполне понятны европейцу, что указывает на сходство выражения страха в разных культурах. Для описания гнева используются такие выражения: "Он заскрежетал зубами, стирая их в порошок"; "Его глаза широко раскрылись и стали круглыми" (что у нас означает, скорее, удивление или страх); "Был так разгневан, что несколько раз лишался чувств". У нас, ско- рее, сказали бы "лишился чувств от потрясения" или "лишился чувств от страха". Такое выражение, как "высунул язык", означает удивление, "потирал ухо и щеку" - удовлетворение, тогда как "хлопнул в ладоши" - беспокойство или неудовлетворение. Китаянка постукивает пальцем по затылку своего ребенка, выражая таким способом неудовлетворение, и потирает пальцем щеку, вместо того чтобы сказать "стыдно". Таким образом, принимая во внимание те формы выражения эмоций, описания которых встречаются в художественной литературе разных культур, можно отметить, что язык эмоций содержит как общие элементы, сходные для разных культур, так и элементы специфические для определенных культур.

скачать реферат Возвращение денди: гомосексуализм и борьба культур в постсоветской России

Нелепо было бы предполагать, что существуют “специальные” художественные средства и формы для “гомосексуальной” литературы, или что “специальная” сексуальная направленность необходима для трактовки тем, связанных с гомосексуализмом. Гомосексуальность – это, скорее, исполнение роли путем использования уже существующих приемов и форм. То же самое, разумеется, можно сказать и о денди, чья оригинальность и исключительность выражает себя при помощи манипуляций – в стилях и предпочтениях – уже известными способами ( манеры и остроумие, например). “Ротиковская” история этого “другого” типа сексуальности - наравне с журналом Дантес и фильмом Бакенбарды – подчеркивает, что основная особенность нормативной мужественности состоит не в какой-то определенной черте (или наборе черт), а скорее в самой концепции цельной личности как понятия основополагающего, зафиксированного, утвердившегося раз и навсегда. Такой канон выражается единственно возможным способом с использованием единственно возможных средств: “наибольший самец”. Используя для создания своего образа иронию, пародию, мистификации и скептицизм, денди не только создает альтернативу общепринятому эталону, но и предоставляет этой альтернативе право на существование, создает прецедент.

скачать реферат Мотивы русской волшебной сказки

Другое важнейшее положение учения Потебни —аналогия между словом и художественным произведением. Внутренней форме слова соответствует внутренняя форма произведения. Слово, по Потебне, это эстетический феномен, во всем подобный произведению художественной литературы. Поэзия как способ мышления не только там, где великие произведения, но всюду, где размышляют и говорят. Потебня полагает, что “история литературы должна все более и более сближаться с историей языка, без которой она также ненаучна, как физиология без химии”. Трем элементам слова – звуку, внутренней форме, лексическому значению – в художественном произведении соответствуют: внешняя форма, образ и содержание. Потебня предполагал проанализировать соотношение слова и произведения литературы на примере всех основных жанров литературы – от пословицы до романа, но успел рассмотреть только басню и отчасти пословицу, да и это дошло до нас лишь в записи одной из слушательниц в книге А. А. Потебня. "Из лекций по теории словесности. Басня. Пословица. Поговорка". В учении Потебни важно выделить ряд чрезвычайно сильных положений: ученый направил внимание науки на проблемы художественности, на специфически литературные проблемы образности и поэтичности, забытые господствовавшей в то время культурно-исторической школой.

скачать реферат Художественно-конструкторская деятельность как основа формирования элементов дизайнерского мышления

Согласно научным данным, дизайнерское мышление включает в себя следующие параметры: -конструктивность; -целесообразность; -вариативность, гибкость; -чувство стиля, стилевой гармонии. Т.к. в нашем исследовании мы формируем только элементы дизайнерского мышления, то остановимся лишь на следующих: -целесообразность-способность взаимосвязывать поставленную задач с собственным замыслом, достижение поставленной цели. -рациональность-выбор наиболее выгодных, экономных, разумных средств для реализации цели, удобство изобретения. -новизна и оригинальность - нешаблонность, использование нестандартных форм, методов, способов решения задачи, продуктивные способы деятельности. -стилевое чутье-понимание художественных особенностей общей группы предметов, связанных ансамблем. -цветовая гармония-умение создать цветовые сочетания, производящие впечатление колористической уравновешенности, цельности, единства. -гибкость-способность высказывать многообразие идей. Т.о. основные особенности дизайнерского мышления можно представить в следующем виде: -системное владение логическими операциями; -наличие в продуктах деятельности новизны, оригинальности, стилевого чутья, способности к проектированию. -понимание целесообразности и рациональности вещей. -знание способов создания эстетически грамотной вещи и гармонической среды.(38,с.17) Развитие продуктивного мышления надо начинать с самого раннего детства, поэтому целесообразно сначала рассмотреть возрастные особенности функционирования продуктивного мышления, а затем его составляющие, требующие развития.

Магнитная мозаика "Веселый городок".
Магнитная мозаика "Веселый городок", из которой можно собрать не только городок, но и множество других картинок. В набор входят:
519 руб
Раздел: Магнитная
Держатель для сумки "Jardin D'Ete" со стразами "Стихия колец".
Держатель для сумки стал неотъемлемой частью домашнего и офисного интерьера. И теперь выбор подарка для бизнес-леди не составит особого
944 руб
Раздел: Прочее
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Франция", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
389 руб
Раздел: Кружки, посуда
скачать реферат Коммерческая тайна и ее защита

Предпринимательство тесно взаимосвязанно с конкуренцией. Осуществление последней может принимать самые различные формы, в том числе и такие, как хищение или сбор чужой информации, которая носит общеизвестное название шпионаж. Об этой области деятельности у подавляющего большинства людей сложилось довольно стереотипное представление, основанное на художественной литературе, кино- и телефильмах. И не возникало необходимости в более глубоком изучении этого явления. Тем не менее подходы к такому общественному явлению, как шпионаж, в условиях рыночно- конкурентной деятельности резко меняются, ибо лицам, занимающимся предпринимательством, уже приходится, ибо лицам, занимающимся предпринимательством, уже приходится сталкиваться с этой проблемой. С одной стороны, они вынуждены защищать свои секреты (ценную информацию), а с другой - пытаться завладеть секретами конкурента, чтобы выжить в рыночном противоборстве. Цель данного раздела изложить отдельные вопросы, характеризующие понятие шпионажа, его виды и способы осуществления и тем самым оказать практическое содействие лицам, прямо или косвенно причастным к предпринимательской деятельности.

скачать реферат Конституция России 1936 года в сравнении с предыдущими и последующими

смотреть на рефераты похожие на "Конституция России 1936 года в сравнении с предыдущими и последующими" План:1. Понятие, функции, основные черты и юридические свойства конституции. 2. Конституции 1918, 1924, 1936, 1977 годов, их политическая, правовая и гуманистическая функции. 3. Советский тип конституционализма - мнимый конституционализм. 4. Литература.1. Понятие, функции, основные черты и юридические свойства конституции.Конституция - это Основной закон государства, выражающий волю господствующего класса или всего общества и закрепляющий основы общественного и государственного строя, права и свободы человека, и гражданина. Слово (термин) "конституция" означает "установление", "устройство". Конституция как Основной закон государства учреждает политическую форму существования общества, систему государственных органов, устанавливает порядок их формирования и способ функционирования, закрепляет права и свободы человека, и гражданина. Конституция в современном ее понимании не была известна ни в древности, ни в средневековье. Правда, в древнем Риме отдельные акты императоров именовались конституциями.

скачать реферат О некоторых изменениях в русском языке конца XX века

Эта тенденция проявляется в значительном увеличении употребительности на страницах газет, художественной литературы, в публичных выступлениях политиков грубопросторечных слов типа сука, сволочь, падло, подонок, гад и под., лексики, связанной с отношениями полов: трахать, трахаться, кончить, давать, и даже обсценной лексики, которую нередко можно слышать с кино- или телеэкрана и видеть на газетной полосе. Социальные причины подобного огрубения речи очевидны (о некоторых из них см. в работе: Крысин 1994): какова жизнь, таков и язык этой жизни. 2. Социально обусловленные процессы в территориальных говорах Узкий и всё более суживающийся состав носителей территориальных говоров сказывается и на характере их функционирования. Обычно говорят, что сфера употребления территориального диалекта - устные формы общения. Однако для современного состояния диалектных систем такое указание недостаточно. Функции более или менее чистого диалекта неуклонно уменьшаются, и сейчас наиболее типичными сферами его использования являются семья и разного рода ситуации непринужденного общения односельчан друг с другом.

скачать реферат Художественное начало и действенность фельетона

Но для одних сатира – один из способов отражения действительности в искусстве и литературе, для других – род художественной литературы, для третьих – литературные произведения особой формы. Наряду с художественными жанрами сатиры – сатирическим романом, рассказом, поэмой – сложились и художественно-публицистические жанры фельетона, памфлета, пародии, эпиграммы, в которых творческая задача решается органическим сочетанием образа и понятия, средств художественного изображения и суждений. Наиболее распространённым сатирическим жанром в периодической печати является фельетон. На него мы и обратим особое внимание. 1.1. Фельетон как жанр публицистики, его место на страницах печати. Итак, фельетон – художественно-публицистический жанр, в котором комическая сущность отрицательных явлений и ситуаций действительности раскрывается путём инверсионной ассоциативной разработки темы, с использованием приёмов иносказания. Другими словами, фельетон - литературный материал, проникнутый духом острой, злободневной критики, достигающий своей цели с помощью особых приёмов изложения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.