телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Разное -30% Бытовая техника -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Матрица: Философия

найти похожие
найти еще

Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Кстати, Нео в фильме часто ассоциируют с Мессией, что тоже очень по-Библейски. Факт двенадцатый. Архитектор В конце фильма Нео («Мессия»), встречает существо (явно, это не человек, так как от этого названия он открестился в конце последней части трилогии), создателя Матрицы (мира вокруг нас). Это существо назвало себя «Архитектором» - именем, которым называют Бога в масонских тайных обществах. Кстати, Масонские тайные общества были созданы для того, чтобы объединить человечество в братском союзе. Факт тринадцатый: «И увидел я сон » Эти слова говорит Морфеус смотря на сгорающий после взрыва свой корабль Новуходоносор. Навуходоносор – это царь Вавилона, который увидел сон и хотел, что бы его ему истолковали, но забыл сам сон. пророк Даниил напомнил ему его сон и истолковал его. С другой стороны Морфеус (Бог сна, об этом мы говорили раньше) ходит истолковывать свои сны (просит рассказать о будущем, что его там ждет) к Пифии. Сон Навуходоносора: 1 Во второй год царствования Навуходоносора снились Навуходоносору сны, и возмутился дух его, и сон удалился от него. 2 И велел царь созвать тайноведцев, и гадателей, и чародеев, и Халдеев, чтобы они рассказали царю сновидения его. Они пришли, и стали перед царем. 3 И сказал им царь: сон снился мне, и тревожится дух мой; желаю знать этот сон. 4 И сказали Халдеи царю по-арамейски: царь! вовеки живи! скажи сон рабам твоим, и мы объясним значение его. 5 Отвечал царь и сказал Халдеям: слово отступило от меня; если вы не скажете мне сновидения и значения его, то в куски будете изрублены, и дома ваши обратятся в развалины. 6 Если же расскажете сон и значение его, то получите от меня дары, награду и великую почесть; итак скажите мне сон и значение его. 7 Они вторично отвечали и сказали: да скажет царь рабам своим сновидение, и мы объясним его значение. 8 Отвечал царь и сказал: верно знаю, что вы хотите выиграть время, потому что видите, что слово отступило от меня. 9 Так как вы не объявляете мне сновидения, то у вас один умысел: вы собираетесь сказать мне ложь и обман, пока минет время; и так расскажите мне сон, и тогда я узнаю, что вы можете объяснить мне и значение его. 10 Халдеи отвечали царю и сказали: нет на земле человека, который мог бы открыть это дело царю, и потому ни один царь, великий и могущественный, не требовал подобного ни от какого тайноведца, гадателя и Халдея. 11 Дело, которого царь требует, так трудно, что никто другой не может открыть его царю, кроме богов, которых обитание не с плотью. 12 Рассвирепел царь и сильно разгневался на это, и приказал истребить всех мудрецов Вавилонских. 19 И тогда открыта была тайна Даниилу в ночном видении, и Даниил благословил Бога небесного. 20 И сказал Даниил: да будет благословенно имя Господа от века и до века! ибо у Него мудрость и сила; 21 Он изменяет времена и лета, низлагает царей и поставляет царей; дает мудрость мудрым и разумение разумным; 22 Он открывает глубокое и сокровенное, знает, что во мраке, и свет обитает с Ним. 23 Славлю и величаю Тебя, Боже отцов моих, что Ты даровал мне мудрость и силу и открыл мне то, о чем мы молили Тебя; ибо Ты открыл нам дело царя. 24 После сего Даниил вошел к Ариоху, которому царь повелел умертвить мудрецов Вавилонских, пришел и сказал ему: не убивай мудрецов Вавилонских; введи меня к царю, и я открою значение сна. 25 Тогда Ариох немедленно привел Даниила к царю и сказал ему: я нашел из пленных сынов Иудеи человека, который может открыть царю значение сна. 26 Царь сказал Даниилу, который назван был Валтасаром: можешь ли ты сказать мне сон, который я видел, и значение его? 27 Даниил отвечал царю и сказал: тайны, о которой царь спрашивает, не могут открыть царю ни мудрецы, ни обаятели, ни тайноведцы, ни гадатели. 28 Но есть на небесах Бог, открывающий тайны; и Он открыл царю Навуходоносору, что будет в последние дни.

Сначала контролируют наши действия, потом разум. Получается, что люди лишь программы, у которых есть определенная задача. Посмотрев внимательно на Матричный город, мы увидим контролируемое движение людей, автомобилей и другой техники.   Следовательно, получается так, что Матрица (в конкретном случае это город) что-то вроде операционной системы, под которой запускаются, завершают свою работу и удаляются тысячи программ, являющимися объектами наполняющими Матрицу: люди, птицы, деревья, приведения, вампиры и т.д. (это подтвердится во втором фильме трилогии) Факт пятый: Пифия (предсказательница) «Тебя интересует другой вопрос: а разбил бы ты вазу, если бы я не сказала?» В мифологии, все значимые цари ходили всегда к предсказательницам, не делали без них и шагу. С одной стороны – это как бы зависимость, с другой что-то вроде машины времени: ты знаешь, что тебя ждет в будущем и ты к этом либо стремишься, либо опасаешься. Хотя чаще к пифиям ходили, чтобы те трактовали сны (см. Новуходаносор). Думаю, что если взглянуть на нашу жизнь можно провести следующую аналогию: не надо пытаться узнать тем или иным способом (предсказания, гороскопы и т.п.) свое будущее, ведь, во-первых, никто не утверждал то, что пишут и говорят – это правда, и не надо корректировать жизнь под эти предсказания, ну а во-вторых, мы сами должны сделать не только выбор, но и осознать его, самим построить своё будущее. Факт шестой: Сайфер (Иуда) Грубо говоря, это предатель, который готов пожертвовать окружающими ради своей выгоды, заранее таких людей трудно выделить из окружающих, но когда ты такого обнаружишь, держись его подальше. Факт седьмой: Воскрешение Если рассматривать фильм «Матрица», как пересказ Библии на современном языке, то вот какую аналогию можно провести: Нео = Иисус Томас Андерсон (реальное имя Нео) = неверующий (неразбуженный) Морфеус = Бог (в смысле, отец Иисуса, хотя с другой стороны Богом Матрицы является Архитектор) Тринити = Святой Дух (или может быть дева Мария) Сайфер = Иуда (смотри шестой факт) Кстати, есть домыслы на счет воскрешения Нео после того, как в конце фильма его застрелил Агент Смит. По Библии известно, что после распятия Иисус воскрес на третий день, в фильме же Нео также воскресает, и это происходит на третью минуту экранного времени. Матрица: Перезагрузка Факт восьмой: Имена героев и Зион НЕО:   От греческого «неос» - «новорожденный», новый. Нео из «Матрицы» в реальность явился обнаженным и невинным – так дитя входит в наш мир. Кроме того, « eo» - анаграмма английского «o e» - «один», тот самый (можно увидить эту анаграмму в музыкальном клипе к фильму «Матрица: революция»). И более того: «один» на иврите обозначает «помазанный». Избранный, один словом. ТРИНИТИ:   «Троица». Тринити – третья вершина в треугольнике, где остальные – Нео и Морфеус. И ещё – «дух святой» при них. К сожалению, в третьей части трилогии она сама превращается в дух, а не дарит двойню Нео. МОРФЕУС:   За ним, конечно, стоит Морфей, бог сноведений из греческого божественного пантеона. И Морфеус посещает Нео, когда разум того дремлет, окалдованный Матрицей (об этом мы говорили раньше) ЗИОН:   Единственный город, в котором нашли приют уцелевшие в войне с машинами люди.

Проводник (Перевозчик) – это соответственно Харон. Факт шестнадцатый. Сераф В гараже, когда Сераф подходит к охранникам, один из них говорит «Holly shi , i ’s wi gless» («Во черт, это бескрылый»). Далее, уже в клубе Меровингин называет сначала Серафа «блудным сыном», а потом «L'a ge sa s ailes», что переводится, вы не поверите, как Ангел без крыльев, отсюда можно сделать вывод, что Сераф за какие-то грехи был сослан на землю (Матрицу) с неба (Мир Машин). Искупая грехи, он должен служить Пифии (быть ее глазами). Скорее всего, именно поэтому, когда Меровингин попросил взамен Нео глаза Пифии, Морфеус и Тринити одновременно посмотрели на Серафа. Факт семнадцатый. Сделка Меровингин и Персефона одеты в клубе так, что можно легко понять, что здесь имеется в виду связь с Адом («Ну конечно, вы ведь прошли сквозь Ад, чтобы попасть сюда», - слова Меровингина), ну Аидом – является сам Меровингин, которому принадлежит Станция (чистилище?), ну и переправа не реке Стикс. Сама же сделка на глаза Пифии – это поистине сделка с самим Дьяволом. Он конечно и предлагает вернуть Спасителя, но при этом взамен просит душу (отвернуться от Бога, предать его – здесь в качестве Бога выступает Пифия). Ведь именно Пифия вела всех по дороге к победе, все пользовались ее «глазами», хотя она потом скажет Нео: «Теперь я сделаю выбор, поскольку ты уже сделал свой». Наверно, имеется в виду то, что кто будет владеть «глазами Пифии», тот будет владеть всем, конечно если он при этом сможет справиться с обретенным могуществом. Меровингину они не достались, а достались, в конце концов, Агенту Смиту. Факт восемнадцатый. Схватка Все происходит на дороге, что очень символично, и во время дождя (очищение от грехов?). Здесь весь смысл кроется в диалогах, поэтому рассмотрим бой подробно eo: I e ds o igh . (Это (Всё) закончится сегодня вечером) Smi h: I k ow i does. I’ve see i . (Я знаю, что так будет. Я видел это) Владение Смита «глазами Пифии» сделали его всемогущим, он может видеть будущее. Smi h: ведь нам уже известно, кто выйдет сегодня победителем. Как и в первой части, Смит изначально сильнее Нео, так как он уже сделал свой выбор, вернее за него это сделали, под конец боя он даже засомневается, поймет, что что-то не так. А вот Нео осознает лишь все под конец. Ведь, что делает человека сильнее? Правильно, познание самого себя (это видно на примере Нео во всех трех фильмах) И когда Нео говорит «Это мой выбор», силы приходят к нему. И могучий удар в челюсть Смиту – это не показание умения Кун-Фу, это что-то вроде божественной силы, которая в руках у Нео, которой он несет освобождение людям. Нео выбирает между светом и тьмой, между желанием и страхом. Он как Иисус, подчинившийся Римским стражникам. Последователи Иисуса верили, что он был Избран, чтобы «окончить войну», и они, как и Морфеус, были совершенно сбиты с толку, когда пророчество не сбылось. Они не понимали, почему он перестал бороться и упустил момент, к которому стремился. Smi h: Постойте Я видел это. Это же, это конец. Да, вы лежите здесь, вот как сейчас, а я я Я стою здесь, прямо здесь, и я должен что-то сказать.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 От наукоучения - к логике культуры (Два философских введения в двадцать первый век)

И еще одно: на первый взгляд очерчиваемый ниже сдвиг затрагивает жизнь европейского человека, европейскую "феноменологию духа", но, как мы вскоре поймем, речь идет именно о мировом феномене. 1. ...Уже в первой четверти XX века, в его социальных взрывах, в первой мировой войне, в назревании чудовищных тоталитарных диктатур, в высвобождении целых материков незнаемой духовной жизни - Азии и Африки... иными словами - в решающих трагедиях XX века, которые, казалось бы, не имеют к культуре никакого отношения, именно в них обнаруживается и осознается роковое исчерпание и расщепление единой лестницы прогрессивного восхождения европейской цивилизации: науки - техники - материального благополучия морали - социальной матрицы - по ступеням тех, как будто бы единственных и всеобщих ценностей, смыслов жизни, что были впервые завязаны еще в XV - XVI веках (Возрождение); поняты в своей изначальности в XVII веке ("республика ученых"); упрощены и освящены рассудком в веке XVIII (Просвещение); наконец, прорефлектированы Разумом немецкой классической философии (грань XVIII и XIX веков)

скачать реферат Киберпанк жив или "исчезновение реальности"

Сюда же можно отнести интервью различных писателей и режиссеров. Эти источники позволяют анализировать киберпанк наряду с другими явления молодежной моды и культуры. - Труды современных культурологов и теоретиков постмодернизма - Ж. Бодрийяра («Злой демон образов», «Символический обмен и смерть») Б. Гройса («Экранизация философии»), П. Слотердайка («Кибернетическая ирония»), С. Жижека («Матрица, Два вида извращения», «Киберпространство, или Невыносимая замкнутость бытия»), А. Гениса («Гипертекст – машина реальности»), М. Ямпольского («Память и Тиресия: интерактивность и кинематограф»). Эти работы, опубликованные в журналах «Искусство кино», «Иностранная литература» и др., а также вышедшие в качестве отдельных книг, помогают нам разобраться в тенденциях развития современно культуры и понять киберпанк как яркое ее проявление. В качестве литературы в работе использованы исследования в области современной культуры, а также ее словари, справочники, энциклопедии. Это Руднев В.П. «Культура ХХ века» (М., 1997), «Культурология ХХ века» (СПб., 1997), «Визуальный век» (ИК, 2000, №1-12) и пр.

Мебель для кукол "Спальня Конфетти".
Спальня "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из пуфика, кровати и трюмо. Мебель собирается по схеме. При сборке не забудьте
565 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Original Volt (цвет: синий).
Трехколесный велосипед подходит для детей от 1 года. Велосипед Volt заряжает своей энергией, зовет в дорогу. Характеристики: - удобное
2400 руб
Раздел: Трехколесные
Фоторамка Crystocraft "Бабочка", 10x19 см.
Цвет: золотистый. Материал: сталь. Размер: 10x19 см. Товар не подлежит обязательной сертификации.
383 руб
Раздел: Прочие
 От наукоучения - к логике культуры (Два философских введения в двадцать первый век)

На этих высотах разум доходит до необходимости обратиться на самого себя, до свободного преображения своих оснований. Два эти движения, две детерминанты нашего сознания: из глубин бытия, из свободных решений мысли - идут как будто отдельно, параллельно, самостоятельно. В то же самое время, когда начинается расщепление исходных социальных ниш и матриц, в те же самые первые 25 лет XX века разум, ориентированный в XVII - XIX веках на обоснование возможностей и сил познания, ориентированный на понимание мира как предмета познания (так возникает философия "наукоучения" в самых различных ее вариантах), сам начинает глубокую и фундаментальную переориентацию, восходит (возвращается) к самым началам разумения. И перерешает эти начала. Даже в самой цитадели "Познающего разума", в естествознании (прежде всего - в физике) и в математике, возникают странные феномены. (1) Современная физическая теория - общая концепция относительности (тяготения), квантовая механика в понимании Бора и т.д. - включает в свою логическую (даже - формально-логическую) архитектонику нечто принципиально невозможное для теоретического идеала Нового времени - включает историю своего формирования, причем не историю "снятия", но историю, развертываемую и осмысляемую - от какой-то переломной точки - в обе стороны, назад и вперед, в прошлое и будущее

скачать реферат Постпозитивизм

Такой подход сближает проблему научной рациональности с рациональностью других видов человеческой деятельности. Таким образом, можно констатировать, что рациональность ученого в рамках его профессиональной деятельности характеризуется апелляцией к доводам разума и опыта, логической и методологической упорядоченностью научного мышления, регулятивным воздействием на научное мышление идеалов, норм и стандартов, заложенных в дисциплинарной матрице, имеющей частично историческую и социокультурную обусловленность [Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. М., Проспект , 1998, С.305]. НАУЧНОЕ СООБЩЕСТВО Самым главным понятием у Куна является все же не парадигма, а научное сообщество. Введение такого понятия является самым оригинальным в его концепции. Научное сообщество в контексте его теории выступает как логический субъект научной деятельности. Ученый, согласно концепции Куна, может быть понят как ученый только по его принадлежности к научному сообществу, все члены которого придерживаются определенной парадигмы; последняя же в свою очередь характеризуется совокупностью знаний и особенностями подхода к решению научных проблем, принятых данным научным сообществом. “Таким образом, в противоположность так называемому интерналистскому направлению в историографии науки, для представителей которого история науки – это лишь история идей, Кун через научное сообщество вводит в свою концепцию человека.

 Дао физики

Если дело обстоит именно так, то философские следствия такой теории будут иметь просто колоссальное значение. Каждый из трех принципов связан с нашими методами организации наблюдений и измерений окружающего мира, то есть с нашим научным подходом. Если структура адронов определяется только этими принципами и ничем иным, это значит, что основные структуры физического мира, в конечном счете, определяются только нашим взглядом на мир. Любое существенное изменение в наших методах наблюдения приведет к изменению основополагающих принципов, что повлечет за собой изменение структуры S-матрицы, а значит, и структуры адронов. Такая теория субатомных частиц отражает принципиальную невозможность отделения наблюдателя от наблюдаемого им мира, о чем мы уже упоминали в связи с квантовой теорией. Из нее следует, что все структуры и явления, наблюдаемые нами в окружающем мире, представляют собой не что иное, как порождения нашего измеряющего и классифицирующего сознания. К аналогичному утверждению сводится одно из важнейших положений восточной философии

скачать реферат История эмоций

Поскольку совершенно ясно, что в отличие от философии, от истории идей, от всего прочего, в истории идеологий оригинального интеллектуального продукта не создается. Оригинальный интеллектуальный продукт, создающийся в истории идеологий, носит вторичный, в сущности, характер, и ясно, что если судить даже самые успешные идеологические модели по критериям, по которым судят какие-то оригинальные идеи, то получается что-то не то. Я стал искать выход из этого тупика. Как мне показалось, я нашел его (те, кто видел мою книжку, знают это) - в идеях американского антрополога Клиффорда Гирца, увидевшего идеологию как метафору, как систему метафор. И дальше я пытался анализировать, что-то у меня получалось, что-то не получалось. Так вот я девять лет этим занимался. Когда я завершил работу и книжка была опубликована, я увидел, что, может быть, какой-то продукт есть, но к сути проблемы я так и не подошел. Потому что очевидно, что самое главное в идеологической матрице, в идеологической модели, в идеологической метафоре – это не то, как она производится (я писал ислючительно об этом), а то, как она потребляется.

скачать реферат От технологии к технософии. Прогресс: между верой и разочарованием

Фактически речь идет о всеобъемлющей корректировке жизнеустройства в глобальном масштабе, об изменении культурной матрицы развития цивилизации. Отметим этический аспект технософии. Он связан с философией природы, экологическими проблемами. Здесь нужно новое видение технологического развития человечества, в котором природная компонента имеет гораздо более высокий ценностный статус. Здесь обосновывается идея отказа от культа богатства и комфорта в пользу гармонизации отношений с природой, идея отказа от потребительского эгоизма развитых стран в пользу социальной справедливости и мира. Обратимся к фактам. В 1991 г. на первой Всемирной экологической конференции в Рио-де-Жанейро со всей определенностью было показано, что нынешний характер производства и потребления в промышленно развитой части мира подрывает системы, поддерживающие жизнь на Земле. Так, США, в которых проживает 1/5 населения земного шара, дают около 50% мировых загрязнений и потребляют около трети сырья, производимого в мире. Каждый ребенок в развитой части мира потребляет в 20-30 раз больше планетных ресурсов, чем ребенок в стране третьего мира. В развитых капиталистических странах проживает 25% населения планеты, в то же время эти страны для поддержания функционирования имеющейся в них техноструктуры потребляют 75% всей производимой на земле энергии.

скачать реферат Особенности формирования личности в условиях балансирования на грани жизни и смерти

Девочка вскоре умерла от инфекционного заболевания. Юнг считает, что до сознания ребёнка с помощью сновидений доводились идеи, связанные темой разрушения и восстановления. Это были приготовления к смерти, выраженные короткими рассказами. В них мало похожего на христианскую доктрину, они содержат больше от древней примитивной мысли. Создаётся впечатление, что “события будущего могут каким-то образом отбрасывать тень назад, пробуждая некоторые формы мышления, которые существуют потенциально в норме, но сопровождают приближение фатального исхода”10. (стр. 403-413). Болезнь, приближение смерти накладывают отпечаток на жизнь жертвы, который становится особенно заметен если жертва - ребёнок: “В лице, глазах было нечто, отличающее Сашуню от других детей — таящаяся серьёзность и отблеск пережитого, а пережиты ею были не только боль и страдание, но подход к самой смерти”.5 (стр. 146). Юнг, Фрейд, некоторые философы-экзистенциалисты придавали огромное значение роли смерти в человеческом подсознании. Согласно исследованиям С.Грофа, сами предсмертные переживания являются результатом активизации подсознательных перинатальных и трансперсональных матриц, которые обеспечивают смягчение болезненных условий смерти “эго”.2 Живой организм снабжен специальным защитным механизмом, действующим, как барьер для раздражителей, охраняющим от избыточной эмоциональной перегрузки.

скачать реферат Буддизм -возникномение и влияние на культуру

Развитие скульптуры проявилось прежде всего в создании для храмов и монастырей величественных и изящных скульптур Будд и Бодхисаттв. Эти скульптуры также стали традиционными для Индии, Китая, Японии и др. стран. Буддийские монастыри веками были одними из главных центров культуры стран Дальнего Востока. Здесь проводили свое время, искали вдохновения и творили поколения поэтов, художников, ученых и философов. В архивах и библиотеках монастырей накоплены бесценные сокровища письменной культуры, регулярно копировавшиеся и умножавшиеся усилиями многих поколений трудолюбивых монахов – переводчиков, компиляторов, переписчиков. Вместе с буддизмом в Японию пришла китайская «азбука». Китайские буддийские монахи изобрели искусство ксилографии, т.е. книгопечатания. Размножения текста с помощью матриц – досок с вырезанными на них зеркальными иероглифами. Искусство чаепития впервые возникло в буддийских монастырях, как бодрящее средство для многочасовых медитаций. Буддизм оказал глубокое влияние на становление принципов традиционного восточного искусства.

Набор перьев для каллиграфии, 5 штук.
В наборе: 5 перьев (для рисования, орнамента, плаката, шрифта и перо с круглым острием).
442 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Для тебя".
Романтическая игра для влюбленной пары. Игроки получают по конверту с 15 заданиями. Каждое из них — это сюрприз для второй половины — фант
590 руб
Раздел: Игры для взрослых (18+)
Счеты большие "Mapacha".
Благодаря этим красочным счётам малыш очень быстро научится считать! Счёты оснащены 10-ю осями, на каждой из которых расположено по 10
800 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
скачать реферат Основные философские вопросы современной физики

Одно из направлений развития релятивистской квантовой физики, идет по пути отказа от рассмотрения пространственно-временного аспекта физической реальности ( теория матрицы рассеяния ). В связи с этим имели место утверждения о том, что пространство и время носит макроскопический характер, а для физики микромира реальность пространства и времени вообще отрицается. Более широкую поддержку со стороны физиков и философов получила концепция дискретного пространства-времени. Но несмотря на отдельные успехи использование гипотезы дискретного пространства-времени не привело пока, к согласованию физических принципов теории относительности и квантовой механики. На основании эксперементальных данных по рассеянию элементарных частиц можно сказать, что для интервалов 10-15 - 10-16 см пространство является непрерывным. Т.о., создалась действительная ситуация, которая свидетельствует о необходимости методологического анализа устоявшихся физических представлений о структуре пространства и времени. Трудности развития физики элементарных частиц говорят, по-видимому, о том, что модель континуального пространства-времени является идеализацией структуры реального пространства-времени.

скачать реферат Техносфера в человеческом измерении

Это создает особое положение человека в космосе и его специфические возможности. К этой мысли приходят многие психологи, изучающие психические способности человека. Ст. Гроф (За пределами мозга. М., Изд-во Трансперсонального Института, 1993) в результате длительных исследований пришел к выводу о необходимости изменения всей картографии психической деятельности человека. Кроме матрицы памяти человека, отражающей опыт его жизни. Гроф обнаружил память внутриутробного развития, память акта рождения, а также многие представления трансперсонального характера, отражающие филогенетическое развитие вида и рода. В.Налимов (Психологический журнал т. 5, ч. 6, 1984), используя накопленный материал, говорит о сопричастности человека Большому миру, рассматривая бессознательное в нем как проявление семантической вселенной. В работах русского философа Н.А. Бердяева эта же мысль отразилась в попытке осмыслить связь человека с миром понятиями микрокосм и макрокосм. Он писал: “Вселенная может входить в человека им ассимилироваться, им познаваться потому только, что в человеке есть весь состав вселенной, все ее силы и качества, что человек не дробная часть вселенной, а целая малая вселенная”(Н.А.Бердяев. Философия свободы. Смысл творчества, гл.

скачать реферат История формирования субъективности (структурно-феноменологический анализ)

Поскольку всякое «что» есть различие - оно «различие в себе». Поскольку всякое «как» есть повторение - оно «повторение для себя». Если различие есть «проведение различия», то, чем оно проводится есть вертикальная ось, и различие есть вертикальная тенденция, которая интегрирует проекции различия в единый горизонт, который Делез называет серией. Серия - это интегрированное единство сингулярностей, среди которых надо различать элементы и случаи. Вся схема мира сводится Делезом к «вечному» повторению «одного и того же различия. Такая схема содержит помимо явных ницшевских реминисценций аллюзии к философии Гегеля, возводившего «противоречие» в онтологический принцип. Структура заключается во включенности инстанции различия в зазор между конституируемыми им крайностями, которых всегда, как минимум, две. Двоица - это матрица и рамка всякого отношения внутри элементарного различия. «Функция противопоставления состоит здесь в том, чтобы ограничить в правах элементарное повторение, замкнуть его на самой простой группе, свести минимум до двух».

скачать реферат Дискурс

Метафизика), постмодернизм интерпретирует дискурсивные практики принципиально альтернативно: «не существует никакого предискурсивного провидения, которое делало бы его /мир – М.М., C.Л./ благосклонным к нам» (Фуко). В контексте классического мышления Д. репрезентирует автохтонный смысл и имманентную логику объекта; постмодернизм же – в контексте «постметафизического мышления» – центрирует внимание на нонсенсе как открытой возможности смысла (см. Нонсенс) и на трансгрессивном прорыве из смысла в его открытость (см. Трансгрессия). В контексте конституируемого постмодернистской философией «постметафизического мышления» Д. интерпретируется «как насилие, которое мы совершаем над вещами» (Фуко). Репрезентирующий в себе специфику характерного для той или иной социокультурной среды типа рациональности, Д. – посредством накладывания ее матриц – деформирует автохтонные проявления «предмета говорения», в силу чего может быть охарактеризован как «некая практика, которую мы навязываем» внешней по отношению к Д. предметности (Фуко).

скачать реферат Аутсорсинг как инструмент снижения затрат и оптимизации бизнес-системы

Практически, анализ бизнес-портфеля представляет собой констатацию фактов, известных топ менеджменту компании, единственная реальная ценность такого анализа - подтверждение необходимости прекращения деятельности по тем направлениям бизнеса (продуктам), которые попадают в категорию "собак". Практически, в статье г-на Ашуркова было приведено позиционирование по матрице BCG: "Звезды" - это, конечно, мощные системы бесперебойного питания; "Дойные коровы" - "UPSы", "пилоты", другое офисное оборудование; "Собаки" - это копиры XEROX, различная офисная мелочь, от которой г-н Аршуков отказался; "Дикие кошки" или "Знаки вопроса" - это, по-видимому, услуги, которыми компания начинает заниматься сегодня. Это - инжиниринг, составление бизнес-планов и ТЭО, поставки оборудования, и т.д., в общем - конфигурирование бизнес-системы "в одном флаконе и под ключ". Насколько новая философия бизнеса будет успешна? Появятся ли конкуренты на этом рынке? Достанет ли компетенций? Может быть потребителей всего десяток, и все они уже успешно "обработаны" менеджерами КОПИТАНа? На все эти вопросы пока ответить сложно, с точки зрения г-на Аршукова, это - "звезды", с точки зрения консультанта по управлению - пока что "знаки вопроса".

Доска магнитно-маркерная.
Доска напольная в деревянной некрашеной раме, азбука и цифры на магнитах, маркер. Доска двухсторонняя, с одной стороны "белая"
1619 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Кружка керамическая "FIFA 2018", 650 мл.
Объем: 650 мл. Материал: керамика.
880 руб
Раздел: Кружки, посуда
Набор детской посуды "Тачки", 3 предмета.
Набор посуды для детей включает в себя три предмета: суповую тарелку, обеденную тарелку и кружку. Набор упакован в красочную, подарочную
397 руб
Раздел: Наборы для кормления
скачать реферат Возможна ли теоретическая биология?

На приведенной нами схеме «матриц» таким архетипом может являться любой низлежащий уровень, на основании которого происходит реализация нескольких систематически более мелких подразделений. В области систематики такой додарвиновский, типологический стиль мышления, фактически является выражением той линнеевской системы классификации, которую даже такой поборник эволюционного учения, как К.А. Тимирязев в свое время называл «непревзойденной в своей изящной простоте» (Лункевич, 1960, с. 78). Характерно, что некоторые исследователи ХХ столетия — прежде всего А.А Любищев — пошли дальше Тимирязева и настаивали на том, что «в вопросах систематики мы не можем пользоваться языком эволюции» (Светлов, 1982, с. 40). По мнению Любищева «прослеживание линии эволюции – бесплодная работа для систематики. Надо строить систему, отрешившись от эволюционного подхода» (там же, с. 40). Аналогичные взгляды можно встретить у Берга, Мейена (Московский, 2000, с. 202 – 203), и других исследователей (Бергман, Хоув, 1997, с. 32). «Философия зоологии» отстаивает свою независимость Предпосылки возврата к додарвиновскому типу мышления можно встретить и в таких важнейших дисциплинах, как морфология и сравнительная анатомия.

скачать реферат Культурология

Иными словами, культура - способ регуляции, сохранения, воспроизведения и развития всей общественной жизни. Именно в этом ключе в научной философии при рассмотрении производства обществом человека "как возможно более целостного и универсального продукта общества" используется термин "культивирование всех свойств общественного человека". Это значит, что человек должен уметь пользоваться множеством "вещей", т.е. предметами внешнего мира, своими чувствами, мыслями. Иными словами, каждый отдельный индивид лишь тогда может считаться "культурным человеком", когда он владеет способами пользования достижениями общества, в котором живет. Ведь общественное производство выступает и как условие, и как предпосылка деятельности человека, культура же является своего рода принципом связи общества с индивидом, способом его вхождения в социальную жизнь. Развитие способности пользоваться тем, что создало и накопило общество, овладение способами этого пользования - вот что характеризует процесс культивирования человека. В таком видении культуры на первый план выходит такая ее черта, как воспроизведение деятельности по исторически заданным основаниям - схеме, алгоритму, коду, матрице, канону, парадигме, эталону, стереотипу, норме, традиции и пр.

скачать реферат SWOT–анализ ООО "Кей"

При построении матрицы применена, так называемая «дихотомическая процедура», используемая во многих областях знаний (философия, математика, ботаника, соционика, информатика и др.). Тогда элементы матрицы представляют собой «дихотомические пары» (пары взаимоисключающих друг друга признаков), что позволяет снизить энтропию взаимодействия среды и системы за счет описания ситуации «крупным мазком». Необходимо точно обозначить цель матрицы стратегического анализа предприятия. Цель SWO – анализа – сформулировать основные направления развития предприятия через систематизацию имеющейся информации о сильных и слабых сторонах фирмы, а также о потенциальных возможностях и угрозах. Задачи SWO – анализа: Выявить сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами; Выявить возможности и угрозы внешней среды; Связать сильные и слабые стороны с возможностями и угрозами; Сформулировать основные направления развития предприятия. Описание хозяйственной деятельности организации Работа написана на примере ведущего розничного продавца компьютерной техники и комплектующих на рынке Санкт – Петербурга – компании «Кей». «Компьютер – Центр «КЕЙ» был основан 1 декабря 1991 года и специализировался на продаже программного обеспечения собственной разработки, а также расходных материалах для компьютерной техники.

скачать реферат Связь психологии с другими научными дисциплинами

Да и сами философы вряд ли смогут в них глубоко разобраться без сотрудничества с психологами, не принимая в расчет живую личность, достаточно изученную в психологической науке. Есть такие проблемы, при решении которых сотрудничество психологов и философов является наиболее плодотворным и уже дало ощутимые результаты. Это прежде всего проблемы эпистемологии — науки о познании человеком окружающего мира, призванной выяснить принципиальную его постижимость человеком и наметить в самом общем виде методы такого познания. Благодаря многолетним исследованиям, проводимым, например, в созданном по инициативе известного швейцарского психолога Жана Пиаже Международном эпистемологическом центре (Швейцария, г. Женева), удалось многое узнать о природе человеческого интеллекта и его развитии у детей. Над этой проблемой в указанном центре совместно и плодотворно трудятся философы, логики и психологи. Психология и история «Человеческая натура - это не сумма врожденных, биологически закрепленных побуждений, но и не безжизненный слепок с матрицы социальных условий; это продукт исторической эволюции в синтезе с определенными врожденными механизмами и законами» (Фромм Э. Бегство от свободы).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.