![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Искусство, Культура, Литература |
Концепция творческого развития Большого театра России на 2004-2010 годы | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Складывается искусство актёров романтического направления (М. Гргурова, Т. Нованович, Д. Милутинович и др.). В то же время социальная драма и комедия (М. Глишич и др.), а затем сатирические комедии Б. Нушича, русская классическая драматургия (Н. В. Гоголь, А. Н. Островский, Л. Н. Толстой, А. П. Чехов, М. Горький), пьесы Г. Ибсена, Г. Гауптмана способствуют утверждению реалистического стиля игры (В. Нигринова, П. Добринович, И. Станоевич, М. Гаврилович, И. Джорджевич и др.). В период между 1-й и 2-й мировыми войнами продолжается процесс творческого развития сербского театра. Большое значение имела деятельность режиссера Б. Гавеллы (в 1926—29 директор драматической труппы Национального театра в Белграде). Утверждению прогрессивных общественных тенденций на сербской сцене способствовали пьесы М. Крлежи. В репертуар включалась также драматургия Б. Шоу, Л. Пиранделло, К. Чапека, произведения советских авторов. В этот период известность приобретают актёры М. Таборская, П. Павлович, Н. Гошич, Ж. Стокич, Р. Плзович, М. Милошевич, М
В "Концепции-прогнозе развития животноводства в России до 2010 г." научно обосновано увеличение производства молока и говядины за счет интенсивных факторов. В частности, чтобы обеспечить население молоком, достаточно иметь 13 млн коров, но их удои должны достигнуть в среднем 4000-4300 кг к 2010 г. в январе 2006 г. этот роказатель составил 1,8 млн. т. Говядины необходимо производить на 40-50% больше, что составит в убойном весе в 2010 г. по умеренному варианту 81, по интенсивному - 92 кг на душу населения (60-65 кг в последние годы). В развитых странах Запада этот показатель сегодня - 90-120 кг. Более 98% говядины в России получают от убоя выбракованных коров и сверхремонтного молодняка из молочных стад. В перспективе этот источник производства говядины также будет играть ведущую роль. Вместе с тем необходимо ускоренное развитие мясного скотоводства, чтобы его доля в выработке говядины увеличилась с 1,7% в 2001 г. до 6,3% по умеренному и до 20-25% по интенсивному вариантам к 2010 г. Пути выхода из сложившегося сельскохозяйственного кризиса. 19 октября 2005 г. состоялось расширенное заседание коллегии Минсельхоза России, на котором были рассмотрены конкретные меры по реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК».
Закончив сценарий, я начал работать над текстом, причем старался как можно ближе быть к былинному оригинальному языку». Поставлен был «Добрыня» в московском Большом театре 14 октября 1903 года, а до этого большие фрагменты оперы были показаны в Петербурге на концертах графа А. Д. Шереметева. Опера получила благоприятный отзыв от Римского-Корсакова после его знакомства с клавиром: «В общем, радуюсь на оперу вашу и считаю ее хорошим вкладом в русскую оперную музыку». В самом начале московского периода Гречанинов начал писать церковную музыку — практически одновременно с А. Д. Кастальским, и очень скоро оба они стали ведущими авторами нового направления. Тогда же, в первые годы развития этого направления, Гречанинов выступил в печати со статьей «О духе церковных песнопений», которая наделала немало шума и стала как бы манифестом новой школы. К 1910 году Гречанинов как автор церковных композиций был очень популярен в России. Музыка Гречанинова постоянно звучала на концертах, нередко в исполнении автора. «Многописание», как бы компенсировавшее поздний приход к творчеству, было характерно для композитора на протяжении всей его жизни
Содержание Глава 1. Теоретическая 1. Лесной комплекс: состав и значение в народном хозяйстве страны 1.1. Значение лесного комплекса 1.2. Основные отрасли лесного комплекса 2. Лесной комплекс в экономике страны 3. Экологическое значение лесов Глава 2. Аналитическая часть 1. Концепция развития лесного хозяйства РФ на 2003 - 2010 годы 1.1. Состояние лесного хозяйства и его роль в природно-ресурсном комплексе страны 1.2. Прогноз развития лесного хозяйства России до 2010 года 1.3. Цели и задачи развития лесного хозяйства Глава 3. Направления развития лесного хозяйства с учетом динамики спроса на лесные ресурсы на внутреннем и внешнем рынках 1. Общие положения 2. Совершенствование организации лесопользования 3. Совершенствование лесоустройства, учета и оценки лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд 4. Совершенствование охраны и защиты лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд 5. Воспроизводство лесов и защитное лесоразведение Глава 1. Теоретическая 1. Лесной комплекс: состав и значение в народном хозяйстве страныРоссия – крупнейшая лесопромышленная страна мира, в которой сложился мощный лесохимический комплекс, включающий заготовку, механическую обработку и химическую переработку древесины.
Нужны совместные усилия. Думаю, и Тайвань, и материковый Китай еще ждет расцвет туризма, а это тоже сближающая проблема. Почему бы гостям из России не побывать по одной путевке, по одной визе и в материковом Китае, и на вашем чудесном острове Тайвань? PPPPPЦ.Ц. Результатом наших усилий стало то, что расположенный в Швеции Международный институт развития менеджмента поместил Тайвань на третье место в ежегодном рейтинге конкурентоспособности. Для сравнения: в 2009 году Тайвань находился на 23 месте. После подписания Рамочного соглашения международное сообщество стало более благосклонно смотреть на перспективы экономического развития Тайваня. Ожидается, что в 2010 году ВВП вырастет на 8,24%. Ещё более ободряющим стал сентябрьский доклад расположенной в США консалтинговой компании по оценкам рисков деловой среды Business Environment Risk Intelligence, согласно которому Тайвань занимает четвёртое место по благоприятной инвестиционной среде. Заглядывая в будущее, можно сказать, что по мере развития отношений с материковым Китаем и подписания торговых соглашений с крупными торговыми партнёрами Тайвань будет делать всё возможное для того, чтобы открывать для себя как можно больше новых возможностей и сводить к минимуму риски
Эта цель и является целью стратегии развития России до 2010 года. Для достижения этой цели обществу необходима обновленная система ценностей, отвечающая традициям России и требованиям современности: свобода, ответственность, доверие, высокая ценность личности. Своей цели нужно добиваться за собственный счет и собственными усилиями. Путь к процветанию - добросовестный труд, честная конкуренция, сознательная законопослушность. При этом, масштаб задач по созданию и подготовке российского менеджмента просто огромен. Для примера в форме федеральных государственных унитарных предприятий ныне существует 14 тыс. предприятий, в форме учреждений - 23 тысячи. К 2004 году в ходе приватизации предполагается сократить государственный сектор экономики до 1,5 - 2,5 тысячи предприятий, т.е. минимум в 15 раз. Это потребует большого количества менеджеров, способных работать в условиях рынка. 1. Концепции современного российского менеджмента 1. Социально-экономические основы современного менеджмента. Формируя социально ориентированную экономику в России, необходимо решить главный вопрос: как и сколько платить.
СОДЕРЖАНИЕВведение 1 Мясная продуктивность и факторы, влияющие на неё 2 Особенности молодого и старого скота как производителей мяса 3 Откорм взрослого крупного рогатого скота 4 Откорм крупного рогатого скота в зимний период на силосе Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Современное животноводство России переживает сложный период. Произошли крупные изменения в организационно-правовом статусе производителей сельхозпродукции, в экономике производства продуктов сельского хозяйства, производстве и потреблении продукции на душу населения. За последние годы в связи с большим сокращением поголовья в сельхозпредприятиях основное количество крупного рогатого скота сосредоточено в личных подсобных хозяйствах граждан и крестьянских (фермерских) хозяйствах. Поэтому производство мяса переместилось в частный сектор (около 55 %), а доля, производимая в сельхозпредприятиях, сократилась до 45 %. Основные направления развития животноводства в стране определены «Концепцией развития животноводства России до 2010 года» и приоритетным национальным проектом «Развития АПК» на 2006-2007 годы.
Целесообразно рассматривать участие России в Болонской конвенции как способ реформирования отечественной системы образования, ее сближение с европейской, при условии сохранения фундаментальных ценностей и особенностей и конкурентных преимуществ отечественной системы образования. Список использованной литературы Атаян А.Т. Перспективы: вопросы образования. / А.Т. Атаян – Париж: ЮНЕСКО, 1991, 21-117 с. Бордовская Н.В. Педагогика. / Н.В. Бордовская, А.А. Реан – СПб: «Питер», 2004 Жуков А.Д. Образование в России: Проблемы и решения. / А.Д. Жуков, Н.М. Канаев – Москва, ЭКМОС, 2000 Лиферов А.П. Интеграция мирового образования – реальность третьего тысячелетия. / А.П. Лиферов – М., 1997 Невежина М.М. Педагогика. / М.М.Невежина, Н.В. Пушкарёва, Е.В. Шарохина – М., «Риор», 2005 Москва, Кремль Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года // Н.А. Савченко, Инновации в образовании: основания и смысл // Н.А. Савченко, Инновации в образовании: сущность и социальные механизмы // О.А. Береснева, Концепция инновационного развития образования Новосибирской области //
Ученый секретарь диссертационного совета Матвеева Л.В. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность исследования. Система профессионального музыкального образования в России пользуется заслуженным признанием во всем мире. Средние специальные учебные заведения занимают в ней особое место – именно здесь обучающиеся получают основные знания, умения и навыки, которые становятся фундаментом их творческого роста. Для специальности «0501 Инструментальное исполнительство, специализация фортепиано» неотъемлемым компонентом профессионального базового комплекса является история данного вида творческой деятельности, которая представлена в учебной дисциплине «История фортепианного исполнительства», нацеленной на развитие исполнительской культуры будущих музыкантов. Согласно «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года», принятой Правительством Российской Федерации, главной задачей образовательной политики в стране является «обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства».
Все категории с дифференциацией по уровню, по интересам. 2. Целевые ориентации. 1 уровень - цели государственной образовательной политики, которые определены Законом РФ « Об образовании», «Федеральной программой развития образования в России на 2000-05 гг.», « Национальной доктриной образования РФ», «концепцией структуры и содержания общего среднего образования (в 12- летней школе)», «Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года: - формирование физически здоровой, духовно богатой, высоконравственной, образованной личности ( патриота России, уважающего традиции и культуру своего и других народов, права и свободы человека, ответственность перед собой и обществом); - формирование целостного научного мировоззрения (экологическая культура, вхождение в открытое информационно - образовательное пространство); - разностороннее развитие детей (их познавательных интересов, творческих способностей, общеучебных умений, навыков самообразования), создание условий для самореализации личности.
В соответствии с прогнозами, которые там даются, половина населения планеты в 2015 году будет испытывать трудности с питьевой водой. Россия в этом документе рассматривается как источник угроз и нестабильностей, вокруг которого желателен был бы "санитарный кордон". Целесообразным авторам представляется ее расчленение на несколько меньших, лучше управляемых территорий. На наш взгляд, этот документ заслуживает самого широкого внимания, поскольку в нашем "информационном мире" прогнозы очень часто оказываются "самосбывающимися". Происходит именно то, что было предсказано, прогноз становится серьезной силой. Чтобы упомянутое предсказание не сбылось, нужны большие усилия исследователей и всего общества. Для того чтобы найти пути выхода из системного кризиса, увидеть желаемое и возможное будущее и затем создать его. Второй пример связан с известной программой Г. Грефа - стратегией развития России до 2010 года. Сам факт появления такого плана и долгосрочного прогноза исключительно важен. Он знаменует конец тех десяти с лишним лет, когда пытались жить без плана, без "идеологии", без "измов", руководствуясь только благими намерениями и "общечеловеческими ценностями".
Уставный капитал и иное имущество Банка России является федеральной собственностью. Он подотчетен Государственной Думе6. Статус, цели, функции, полномочия и принципы организации и деятельности Банка России как публично-правовой организации законодательно определяются Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом под общ. ред. Г.Г. Фетисова. – М.: КНОРУС, 2008. 15 Информация с сайта www.rbc.ru 16 Борисов А. Б. Большой экономический словарь: М.: Книжный мир, 2000. 17 Федеральный Закон «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)», см. Сборник Законов Российской Федерации. – М.: Изд-во «Ось-89», 2006. 18 Улюкаев А.В. Денежно-кредитная политика Банка России: актуальные аспекты.// Деньги и кредит. – 2006. - № 5. 19 Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации: 20 Данные с сайта рейтингового агентства Информбанк 21 Данные с сайта рейтингового агентства Информбанк 22 Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации: 23 Ожидаемые результаты развития банковского сектора: Стратегия развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2008 года (электронная версия: 24 Динамика и структура активов: Отчет о развитии банковского сектора и банковского надзора в 2007 году. – М., Цен- тральный банк Российской Федерации, 2008 (электронная версия: 25 Масштабы российского банковского сектора: Концепция развития финансового рынка России до 2020 года.
Задача новой концепции развития Сбербанка России до 2010 года – «выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохранить позиции современного первоклассного конкурентоспособного крупнейшего банка Восточной Европы. Это предполагает создание системы, устойчивой к возможным экономии ческим потрясениям в России и за рубежом, путем оптимального распределения пропорций между тремя основными направлениями деятельности — работой с физическими лицами, юридическими лицами и государством». Сбербанк является юридическим лицом со всеми присущими юридическому лицу характеристиками. Сбербанк РФ является соучредителем или участвует своим капиталом в деятельности более 100 коммерческих банков, страховых и финансовых компаний, торговых домов, инвестиционных фондов. Сбербанк имеет генеральную лицензию на совершение международных кредитно-расчетных и валютных операций, являясь уполномоченным банком. Основной целью деятельности Банка является привлечение денежных средств от физических и юридических лиц, осуществление кредитно-расчетных и иных банковских операций и сделок с физическими и юридическими лицами для получения прибыли. «Миссия Банка — обеспечивать потребность каждого клиента, в том числе частного, корпоративного и государственного, на всей территории России в банковских услугах высокого качества и надёжности, обеспечивая устойчивое функционирование российской банковской системы, сбережение вкладов населения и их инвестирование в реальный сектор, содействуя развитию экономики России.
При этом должны отражаться новеллы, включая новые правоотношения с учетом Стратегии развития информационного общества в России, разработанных концепций развития законодательства, Доктрины информационной безопасности РФ, Концепции использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 г., Федеральных целевых программ «Электронная Россия (2002–2010 годы)», «Развитие единой образовательной информационной среды (2001–2005 годы)» и ряда других правовых документов, касающихся развития информационного законодательства. Задача формирования нормативной правовой базы в информационной сфере должна обеспечивать каждому возможности иметь доступ к информации, идеям и знаниям, вносить в эти области свой вклад при построении открытого информационного общества27. Государственная политика обеспечения информационной безопасности Российской Федерации определяет основные направления деятельности федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в этой области, порядок закрепления их обязанностей по защите интересов Российской Федерации в информационной сфере в рамках направлений их деятельности и базируется на соблюдении баланса интересов личности, общества и государства в информационной сфере. 2.3 Проблемы, тенденции и перспективы развития государственной информационной политикиВ России еще не сформулирована единая концепция государственной информационной политики, а российское информационное законодательство находится в начальной стадии формирования.
Актуальная потребность в совершенствовании управления образованием на всех уровнях его функционирования получила законодательное оформление в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года (утверждена распоряжением правительства РФ от 29.12.2001 г.). Данный программный документ развивает основные принципы образовательной политики России, ранее определенные в ряде законодательных актов. Концепция предъявляет новые социальные требования к системе российского образования и подчеркивает, что «.образование должно сыграть ключевую роль в сохранении нации, ее генофонда, обеспечении устойчивого, динамичного развития российского общества.». Основываясь на идее демократизации образования, концепция определяет в качестве приоритетной задачи формирование гуманистической управленческой системы, способной обеспечить развитие личности каждого из участников образовательного процесса. В данном документе характеризуются основные направления модернизации отечественного образования, указывается на ведущую роль в ней управленческих структур, однако, вместе с тем, не обозначены конкретные организационно-педагогические условия эффективного управления.
Как и в предшествующие «поворотные» периоды в развитии образования, внимание широких общественных и педагогических кругов обращается к уроку, являющемуся основной формой организации обучения во всех типах общеобразовательных учреждений, вбирающему в себя в силу своей природы многие проблемы обучения. Учитывая, что истоки «альтернативных поисков наших дней усматриваются в теоретико-практическом опыте отечественной педагогики советского периода», по высказыванию Л.А. Степашко, представляет большой интерес изучение теории и практики урока . Изменения, произошедшие в конце XX - начале XXI века в нашем обществе, в том числе и в системе образования, открыли новые возможности в педагогической деятельности, но одновременно породили и определенные противоречия. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года предполагает переход школьного образования от формально-знаниевой к личностно-деятельностной парадигме. Данная парадигма предполагает, что формирование учебной деятельности, как способа активного добывания знаний, является одним из направлений развития личности обучаемого.
Смысл стандарта состоит не в том, чтобы предоставить фундаментальное (теоретическое) знание, а наглядно показать, какую роль играют естественные науки в развитии цивилизации, формировании нашего материального окружения, наших знаний о самих себе. При этом основные умения, ожидаемые от выпускников и сформулированные в виде требований к уровню их подготовки, сводятся, главным образом, к ориентации в научных понятиях, работе с информацией естественнонаучного характера, владению некоторыми элементами исследовательского метода, использованию знаний в практических ситуациях. Глава 1. Организация профильного обучения 1.1. Основные аспекты профильного обучения В соответствии с Концепцией развития РК до 2015 года, одобренной Правительством РК 24.0204, Государственной программой развития образования РК на 2005-2010 годы, утвержденной Президентом РК от 11 октября 2004 года № 1459, на 3 ступени – среднее общее образование, предусматривается профильное обучение, продолжительность 2 года, 11-12 классы, ставится задача создания Под ред. С.Н. Чистяковой. – М., 2003. – 83с. 14. Немова Н.В. Предпрофильная подготовка и профильная ориентация 9-классников // Директор школы. – 2005. - №5. – С.41-49. 15. Немова Н. В. Профильная ориентация девятиклассников: элективные курсы и «Образовательные информационные карты» // Директор школы. – 2005. - №6. – С.57-63.
В данном случае педагог - психолог может быть освобожден от должности в соответствии с ТК и Законом «Об образовании», увольнение не является мерой дисциплинарного взыскания. 3.30. 3а нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно – гигиенических правил. Должностная инструкция разработана в соответствии со стандартом Предприятия ТП 406 102 - 2004. Приложение 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Назначение психологической службы муниципального дошкольного образовательного учреждения (МДОУ) В Российской системе образования складывается система поддержки и помощи ребенку в учебно-воспитательном процессе – психологическое сопровождение. Разработаны и внедрены в практику вариативные модели сопровождения, которые соответствуют приоритетным целям и задачам, сформулированным в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года. Исходным положением для формирования теории и практики комплексного сопровождения является системно – ориентационный подход, согласно которому развитие понимается как выбор и освоение субъектом развития тех или иных инноваций.
![]() | 978 63 62 |