телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для дачи, сада и огорода -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Эстетическое основание становления мира

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Эстетическое основание становления мира Тоичкина С. А. Национальный технический университет Украины «КПИ» Киев Играющему верьте! Он — женщина, он — демон, он — дитя. Р. М. Рильке «Человек живет сегодня в мире, о котором знает меньше, чем мы это предполагаем. Он утратил цельный образ мира и стал жертвой образов. То, что наш век называет образом, стало на самом деле одной из абстракций»,— так описал наш мир известный швейцарский писатель Ф. Дюрренматт, и его слова достаточно точно передают наши мироощущения от соприкосновения с миром зыбким и неустойчивым, с миром подчас абсурдным. Автором, а значит, и виновником данного мира выступает сам человек, периодически впадающий в зависимость от той или иной метанаррации, универсального и всеохватного рассказа о мире (Ж.-Ф. Лиотар). Главные свойства таких метарассказов — уверенность в собственной истинности, а также в том, что мир может быть описан и смоделирован усилием единой традиции. В результате линейного воспроизводства (а это единственно возможный тип функционирования любой метанаррации) в культуру не вводятся новые элементы, ее становление подменяется процессом «радикальной мутации» (Ж. Бодрийяр), а сам человек оказывается в тисках бесчисленных образов-репродукций. И как следствие, человек не только теряет саму реальность, наращивая элементы абсурда в собственном существовании, но и теряет собственную сущность, так как «сумасшествие» внешнего постепенно разрушает его дух. Мир непостоянен и изменчив в своих многомерно-ускоренных проявлениях, и для того чтобы удержаться в нем, не потерять свое право на существование, человечеству необходимо измениться, т.е. сформировать в себе свободу восприятия вечно подвижных форм мира. Возникает проблема: как выйти на созерцание (и претворение в своих собственных деяниях) полноты бытия? Для разрешения данной проблемы и существует искусство как определенная стратегия постижения ритмов человеческого бытия, а одновременно с этим и как определенный инструментарий по настройке человеческого духа, его способности улавливать многомерный, бесконечно изменчивый и вечно ускользающий от человека мир. Искусство — это одна из древнейших форм общения мира и человека, с помощью которого вводятся в контекст культуры фрагменты реальной жизни. Но суть эстетического опыта, «игры» искусства с непосредственными реалиями бытия — не просто в ориентации человеческого духа на захваченность бытием. Самое важное и необходимое в существовании искусства — это то, что оно является своеобразной конструкцией по формированию человеческой способности восприятия, а точнее говоря, способности к свободе восприятия. Художественное произведение выстраивает свой мир на реально-ирреальном уровнях, следовательно, его встреча с действительностью — это некий акт событийного типа. Мир, благодаря эстетическому опыту искусства, приоткрывает перед человеком свою движущуюся многомерность, где вещи и «Я» получают свои «собственные», соответствующие действительному положению дел названия в динамике произведений искусства. Благодаря этому человеческий дух выводится за границы субъективности, освобождаясь от наивности представлений по отношению к собственной реальности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия

Это уже внутренний запрет, основанный на собственной воле, это рождение совести. В представлении пралюдей эротика неразрывно связалась со смертью, поэтому запрет (табу) завершает эту взаимосвязь. Свои эротические побуждения отныне можно изжить только в форме перевоплощения, то есть представления своих страстей в виде чужих желаний. Миф и ритуал закрепляют этот перенос. Связь между чужим и своим постепенно забывалась, и "бескорыстный" интерес к "чужим" страстям, изображаемым на сцене, стал синонимом эстетического отношения к миру. Таким образом, сущность социальности предельно ясно выражена в нравственных отношениях. В основе нравственности лежит процесс сублимации той противоречиво-безысходной ситуации, в которой оказались предгоминиды. В свою очередь, первые формы нравственности (чувства вины, муки совести, возникновение свободы воли) стали тем фундаментом, на котором стоит вся человеческая культура, с ее способностью к символизации, перевоплощению, отождествлению себя с другим. Утрата исходной нравственно-родовой основы человеческой культуры связана с завоеваниями одного народа другим, многочисленными войнами, в результате которых мифологическая суть человеческих взаимоотношений умирает, остается "чистая форма", лишенная мифологической окраски

скачать реферат ВЕГЕТАРИАНСТВО

Вопреки распространенному мнению, термин «вегетарианство» происходит не от лат. vege alis («растительный»), а от лат. vege us, означающего «крепкий», «полный сил», «бодрый», «деятельный». Английские вегетарианцы, которые ввели в обиход этот термин,придавали ему значение философского и этического жизненного принципа, а не просто практики употребления в пищу овощей. По данным опроса, проведенного Гиссенавским университетом можно судить об основных причинах перехода на вегетарианское питание: Сохранение здоровья – 78% Этические причины – 69% Экологические соображения – 35% Эстетические основания – 28% Религиозные – 23% Философские – 22% Экономические – 19% Гигиенические – 9% Во многих регионах мира вегетарианство связано с экономическими причинами, поскольку мясные продукты дороги, очень часто его придерживаются в силу религиозных или философских убеждений. Многие вегетарианцы испытывают отвращение к мясу из – за сострадания к животным. Другие считают, что через мясные продукты человеку передаются различные болезни или что в них содержатся антибиотики, пестициды и другие вредные вещества.Рост интереса к вегетарианству в последние годы связан с обеспокоенностью тем, что на производство мяса расходуется гораздо больше мировых ресурсов, чем на производство растительных продуктов.

Карандаши цветные "Artist", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Толщина линии: 3 мм. Мягкое письмо. Высокое качество.
380 руб
Раздел: 13-24 цвета
Беговел Baby Care "Lightning" (цвет: красный).
Baby Care Lightning – беговел на 10-дюймовых колесах. Лучший способ разнообразить летнюю прогулку с ребенком. Высоту руля и седла можно
1603 руб
Раздел: Беговелы
Развивающий игровой коврик для малышей с дугами и погремушками.
Развивающий коврик приятно порадует юных исследователей: - уникальный дизайн; - приятные цвета; - развивает мелкую моторику рук,
1261 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
 Мятежный Юг

Действительно, наличие в мире силы, которой нельзя противостоять, обрекает его на незащищенность от решений и действий «единственной сверхдержавы», далеко не всегда рациональных. Отсюда естественный протест против однополярности. Однако борьба с однополярным миром даже в случае ее успеха не обязана вести к становлению мира многополярного; с куда большей вероятностью ее итогом может стать «новое средневековье», анархическое состояние «мира без гегемона», глобальный вакуум власти. И от этого глобального беспорядка выиграют силы, куда более опасные, чем соперничающие между собой великие державы. Какие у нас есть основания считать, что многополярность окажется основой справедливого мироустройства? На мой взгляд, никаких. Сегодня мы наблюдаем закат однополярного мира, но в его лучах уже видны контуры новых геополитических разломов. Европа консолидируется и стремится «выйти из игры», открыто декларируя свой нейтралитет. Соединенные Штаты делают ошибку за ошибкой, втягиваясь в конфликты на периферии, которые сегодня невозможно выиграть

скачать реферат История философии (часть I)

Поэтому философское размышление есть особая рефлексия, разновидность систематического мышления, познавательное пространство которого ничем не ограничено. Это особое размышление мыслителя над предельными основаниями устройства мира, месте человека в нем, над познанием и его границах, над нравственными, ценностными, рациональными ориентирами человеческой деятельности. Соответственно такое представление о философии приводило к тому, что перед нами предстают всеобъемлющие философские системы, которые включает в себя буквально все, что только может быть подвергнуто рациональному философскому исследованию. И наконец, существенной особенностью классической философии выступает ее просветительский пафос, который не обосновывается субъективным стремлением философа поучать, а исходит из того, что, выдвигая ту или иную систему рациональных, этических или эстетических норм, мыслитель выступает от имени разума, с помощью которого он достиг высшей степени истинности. Т.о. если попытаться выделить ключевые слова, которые кратко характеризуют классическую философию, то ими, безусловно, должны быть Разум и Просвещение.

 "Танелорн" (Выпуски 1-7)

Грандиозный неуспех книги Перумова именно у ярых приверженцев Толкина обусловлен, скорее, не художественным уровнем книги, а "излишней самостоятельностью" автора. По сути, Перумов написал роман, действие которого происходит не в толкиновском Средиземье (хотя он и сохранил многие имена-названия-реалии), а в мире достаточно самостоятельном. Главное отличие мира Перумова от мира Толкина в эстетических основаниях существования этого мира. Толкин создавал мир возвышенной этичности Перумов этику привязал к "сркедневековому" антуражу. Как следствие, мифологическая эстетика "Властелина колец" была замещена эстетикой исторического романа. Создалась занятная коллизия. Читатель, знакомый с трилогией Толкина, берет в руки роман Перумова и немедленно сталкивается с различием эстетических установок. Он должен принять совершенно новые правила игры. Однако, с какой стати?P думает читатель, которого правила, по которым играл Толкин, более чем устраивали. И откладывает книгу, не оправдавшую его ожиданий. Читатель же, который не вникает в тонкости различия эстетик, вполне удовлетворяется совпадением географии и реалий и воспринимает роман Перумова именно и только как продолжение эпопеи Толкина

скачать реферат Развитие эстетического восприятия природы посредством фотографии

Гегель считал, что предметом эстетики является искусство, причем не любое, а именно «изящное искусство». У Гегеля система эстетических категорий исторически развивается, и она строится на основе исторического становления категорий их перехода из одной в другую. Основными эстетическими категориями у Гегеля являются: прекрасное возвышенное и безобразное. Им соответствуют три исторически развивающихся формы искусства: классическая, символическая и романтическая. Чернышевский критиковал концепцию Гегеля и считал, что предметом эстетики должно быть все многообразие эстетического отношения человека к миру. Особенности эстетического метода восприятия мира. Определение эстетического восприятия с философской точки зрения. это- процесс освоения эстетических свойств реальности, по законам красоты, в том числе бытия и функционирования искусства восприятия и понимания продуктов художественной деятельности В эстетике чувственное познание является основной целью, в отличие от гносеологии, где оно рассматривается как предварительная ступень для понятийного, логического знания.

скачать реферат Становление и расцвет гуманизма. Гуманизм XIV - первой половины XV вв.

Становление и расцвет гуманизма. Гуманизм XIV - первой половины XV вв. Роберт Манекин Данте Алигьери Родоначальником европейского гуманизма принято считать выдающегося итальянского поэта Данте Алигьери (1265-1329). В поэме "Божественная комедия" происходит столкновение, борение двух картин мира: средневековой и ренессансной. На смену статической гармонии мироздания приходит учение о динамической гармонии, на место средневековой антитезы "Бог - тленный мир" - антитеза "Бого-Человек" - "Бого-мир". Основанием структурирования мира у Данте служит отношение вещей к Богу, а человеческая душа трактуется, как основа единения божественного и природного начал: от средневекового теоцентризма Данте постепенно "продвигается" к антропоцентризму ренессансному. Петрарка Решительный отказ от обсуждения средневековой картины мира наблюдается в творчестве Франческо Петрарки (1304-1374). Исходный пункт философии Петрарки - отрицание "схоластической учености". Последнее не предполагает подмену "учености" неграмотностью. Петрарка превосходил всех своих современников в знании античной литературы, поэзии, истории, мифологии, философии; он был владельцем одной из богатейших библиотек своего времени; автором выдающихся литературных произведений.

скачать реферат Эстетика

Какова же природа эстетического (эстетических свойств)? В истории эстетической мысли сложились пять теоретических моделей эстетического. Iмодель (объективный идеализм): эстетическое — результат одухотворения мира божественным началом или идеей. Развитие этой концепции невозможно на основе атеистического мировоззрения; нарушается важный научный принцип объяснения явлений исходя из их собственной природы, с минимальным количеством необходимых и достаточных оснований. IIмодель (субъективный идеализм): эстетическое — проекция духовного богатства индивида на эстетически нейтральную действительность. В этой концепции теряется критерий оценки эстетической ценности, в эстетику вторгается волюнтаризм. IIIмодель (дуализм): эстетическое возникает благодаря единению объективного и субъективного начал. При такой трактовке метакатегории эстетики возникает двойственность ее основания, к тому же не устраняется волюнтаризм эстетических суждений и оценок. IVмодель (метафизический материализм): эстетическое естественные свойства предметов, такие же, как, скажем, вес, симметрия, цвет, форма. Близкая к ней «природническая» концепция была распространена и в нашей науке.

скачать реферат Искусство в жизни общества. Искусство и "массовая культура"

Мозаичная культура пользуется способами убеждения, непосредственно основанными на приемах ассоциации идей. Отбирает ли что-то воспринимающий для себя в этой ситуации? Бесспорно. Происходит выборка, смещение, поляризация; одни факты отбрасываются, другие подчеркиваются, отсюда неожиданное сближение разнообразных фактов. Все это накладывается на социокультурную таблицу, хранимую в памяти общества и тем самым индивида. В современной психологической литературе "интерес" понимается как форма проявления познавательной потребности. "Интерес" в смысле внимания к объекту, в смысле направленности на него сознания личности неотъемлемое свойство созерцания. "Интерес" в смысле высшего блага для общества и индивида несомненный признак эстетического отношения к миру, "интерес" же в значении выгоды, корысти антипод эстетическому созерцанию и чувству. Искусство- развивающийся организм. История искусства насчитывает в своем развитии несколько этапов, каждый из которых коренным образом менял понятие о месте, назначении и идеалах в искусстве: важнейший «революционный» этап начинается с эпохи Возрождения.

Детский ящик для хранения игрушек "Peppa Pig", 17 л, голубой.
Декор ящика выполнен с помощью новейшей технологии IML, которая придает ему дополнительную износоустойчивость и водостойкость. Материал:
501 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
Светильник LED "Джин", 30 см, золотистый.
Светильник "Джин" станет находкой для тех, кто все еще не может определиться с подарками к Новому году для родных и близких. Он
363 руб
Раздел: Необычные светильники
Бумага "SvetoCopy new", универсальная.
80 г, 95%, 500 листов. Формат А4.
336 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Стихии

Порядок сотворения мира соответствует следующей идеальной схеме: хаос – небо и земля – солнце, месяц, звезды > время > растения > животные > человек > дом, утварь и т.д. Таким образом, космогонические мифы описывают становление мира как результат последовательного введения основных бинарных оппозиций: небо и земля и т.п. и градуальных серий, основанных на постепенном возрастании или уменьшении какого-либо признака: растения > животные > люди. Порядок творения подчеркивается часто введением числовых показателей, которые относятся или к порядковому номеру этапа творения, или количеству элементов мироздания, возникающих на данном этапе его развития. В идеальной схеме оба эти варианта сводится к одному, имеющему примерно следующий вид: «один объект на первом шаге порождает два объекта» – «два объекта на втором шаге порождают три объекта» – «три объекта на третьем шаге » (такая форма находит подтверждении в безразличии к размежеванию количественной и порядковой функции чисел в ряде архаичных культур, например в китайской традиции).

скачать реферат Лекции по курсу Культурология

Существенно то, что источником эстетического отношения к миру, сконцентрированного в изобразительной деятельности, танцах, музыке и прочих видах искусства, служит трудовая деятельность. Однако возникновение искусства связано не только с трудовой деятельностью, но и с развитием общения индивидов. Членораздельная звуковая речь — форма выражения логического понятийного мышления, но общение может осуществляться посредством рисунка, жеста и пения, зачастую выступающих элементами ритуала. К тому же следует учитывать тот важный эмпирический факт, что искусство представляет собой форму существования социально значимой и циркулирующей в обществе информации, систему эстетических ценностей. Этот факт играл колоссальную роль в жизнедеятельности первобытного коллектива: информация, выраженная в системе эстетических кодов, была необходима для совершения практических коллективных действий, обеспечивающих, в конечном счете, существование племени. Следует учитывать и психофизиологическую сторону становления искусства, на значимость которой обращает внимание в своих трудах отечественный антрополог Я.Я. Рогинский. Оказывается, в отличие от других органов человеческого организма, которые функционируют ритмично, мозг может осуществлять свои высшие функции, выходя за пределы ритмов организма.

скачать реферат Религия и искусство

При этом человек наслаждается самим процессом творчества, способностью овладеть каждым предметом, подчинить его своим целям. Так, в процессе трудовой деятельности возникает впервые как сторона этого процесса эстетическое отношение к миру. В дальнейшем это отношение развивается, усложняется, охватывает все больший круг объектов и, наконец, отделяясь от утилитарного процесса производства, выступает как специфическая форма деятельности, самостоятельная форма освоения мира. Рождается искусство. Таким образом, эстетическое освоение мира и его высшая форма -искусство — появляются в процессе творческого, свободного труда человека, основанного на подчинении ему сил природы, в процессе все более полной реализации человеческих способностей, умений и знаний. Можно сказать, следовательно, что искусство есть одно из проявлений свободы человека. Как известно, социальные истоки религии вообще и магии как одной из ее первых форм прямо противоположны. Религия возникает как порождение и отражение бессилия первобытных людей перед лицом природы, ее рождает страх перед неведомыми и чуждыми явлениями окружающего мира, неспособность овладеть ими.

скачать реферат Развитие печатной гравюры 20-х годов 20 века

СодержаниеВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ПЕЧАТНОЙ ГРАВЮРЫ 1.1 История зарубежной гравюры 1.2 Становление и развитие отечественной гравюры Глава 2. Сущность и классификация гравюры 2.1 Понятие и сущность гравюры 2.2 Виды гравюры Глава 3. Технологические и художественные особенности печатной гравюры 20-х гг. XX века 3.1 Художественные особенности печатной гравюры 3.2 Технологические особенности печатной гравюры Заключение Список использованной литературы Введение Искусство - одно из важнейших и интереснейших явлений в жизни общества, неотъемлемая часть человеческой деятельности, играющая значительную роль в развитии не только отдельной личности, но и общества. Суть искусства определяется тем, что оно представляет собой наиболее полную и действенную форму эстетического осознания окружающего мира. Само собой, искусство должно было принять разнообразные формы чтобы воплотить все идеи, мысли, чувства людей не в виде отвлеченных понятий, а во вполне конкретной форме. Существует огромное количество абсолютно разных видов искусства, при чём каждый их них обладает своей спецификой, ставит собственные задачи и создает для их решения свои средства и приемы.

скачать реферат Сюрреализм

Кроме того, автор обращает наше внимание на то, что сюрреализм при всем своем оптимизме учитывает в своем творческом поиске и прошедшее время: «они хотят вовлечь в свою орбиту историю – говорит она. Стремясь к будущему, в котором субъект мог бы проявить всю силу своей энергии, они ищут корни в архаике. Так, погружаясь в прошлое и в архаику, многие из них обретают энергию для создания грядущего мира»1. Андрей Базилевский, в свою очередь, используя обобщающий подход при сравнении эстетических оснований сюрреализма и экспрессионизма, не согласен с тем, что «сюрреализм нередко сводят к набору концептов - штампов». Он считает, что «излюбленные сюрреалистами приемы - будь то «черный юмор» или коллаж обретают при помощи сюрреалистов глубокое философское наполнение»2. Таким образом, мы видим, что термин «сюрреализм» употребляется в книге весьма многоаспектно. С одной стороны, его использование связано с наибольшей приближенностью к строго-научному обозначению именно тех явлений, которые организационно связаны с возникшим во Франции 20-х годов литературным движением.

Детский матрас "Плитекс. Юниор", для коляски и люльки.
Матрас для детской универсальной коляски. В основе матраса — натуральные растительные волокна (латексированная кокосовая койра, 2 см), что
543 руб
Раздел: Подголовники и подушечки
Мультиплеер "Солнышко" (20 песенок).
Новый модный плеер на любой вкус: с популярными песенками из мультиков, народными или новогодними! Подпевать любимым героям - это весело!
312 руб
Раздел: Смартфоны, мультиплееры
Средство дезинфицирующее "Авансепт. Вита-пул", спрей, 750 мл.
Готовая к применению прозрачная жидкость со слабым характерным запахом спирта. Состав: В качестве действующего вещества содержит ПГМБ
357 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Становление субъектности студента университета

Становление субъектности студента – целостный, динамически развертывающийся во времени и пространстве университетского образования процесс расширения отношений к миру, себе и другим, который предполагает переход от центрированности на самом себе к ценностно-конструктивному освоению и преобразованию себя и всего спектра жизнедеятельности студента. Становление субъектности студента университета будет успешным, если осуществляется на основе концептуальных положений ценностно-синергетического подхода. Педагогическая логика образовательного процесса выстраивается исходя из принципов аксиологичности, открытости, диалогичности, событийности, корпоративности, эволюционности, транспективности. Движущей силой становления субъектности выступает ценностное самоопределение как процесс обретения студентом смысла, целей, ресурсов университетского образования. Основанием становления субъектности является проявление студентом себя в качестве: самоорганизующегося субъекта свободного сознательного выбора и принятия будущей профессии как приоритетной жизненной ценности и оптимальных с точки зрения его личностных склонностей путей овладения ею; субъекта собственной образовательной деятельности, которая характеризуется индивидуальной образовательной траекторией, продуктивным взаимодействием преподавателя и студентов в корпоративной деятельности, развитием мотивации достижений, креативным прогнозированием сценариев своих профессиональной и жизненной перспектив.

скачать реферат Возникновение и развитие философии. Основные направления

Поэтому категориальный аппарат, обеспечивающий освоение таких систем, торабатывался в философии в общих чертах задолго до его применения в естествознании.Второй аспект философского творчества, связанный с генерацией содержания, потенциально выходящего за рамки необходимых для науки определенной исторической эпохи философских идей и категориальных структур, обусловлен внутретеоретическими задачами самой философии. Выявляя основные мировоззренческие смыслы, свойственные культуре соответствующей эпохи, философия затем оперирует с ними как с особыми идеальными объектами, изучает их внутренние отношения, связывает их в целостную систему, где любое изменение одного элемента прямо или косвенно влияет на другие. В результате таких внутритеоретических операций могут возникать новые категориальные смыслы, причем даже такие, для которых трудно подыскать прямые аналоги в практике соответствующей эпохи. Развивая эти смыслы, философия готовит своеобразные категориальные матрицы будущих мировоззренческих структур, будущих способов понимания, осмысления и переживания человеком мира.Переход от одного типа философских оснований науки к другому всегда обусловлен не только внутренними потребностями науки, но и той социокультурной средой, в которой развиваются и взаимодействуют философия и наука.Для науки важно не только существование в сфере философского знания соответствующей эпохи необходимого спектра идей и принципов, но и возможность путем селективного заимствования соответствующих категориальных схем, идей и принципов превратить их в свои философские основания.Сложное взаимодействие между историческим развитием философии и философских оснований науки необходимо учитывать и при анализе современных процессов перестройки этих оснований.Становление диалектико-материалистической философии знаменовало переход к новому способу философского мышления, который осознает свои собственные социальные предпосылки и свою обусловленность историческим развитием общественных отношений и деятельности людей.

скачать реферат Линогравюра

Содержание.1. Введение. .стр. 1 2. Глава I. Эстамп. .стр. 2 3. Глава II. Из истории гравюры. а) Краткий очерк истории гравюры. .стр. 3 б) Гравюра на рубеже XIX-XX в.в. .стр. 5 в) Японская гравюра. . стр. 6 г) Линогравюра в России. . стр. 7 4. Глава III. Разновидности гравюры. .стр. 85. Глава IV. Работа с линогравюрой. а) Методика работы над гравюрой по линолеуму. .стр. 9 б) Способы печати. стр. 11 6. Заключение. стр. 12 7. Приложение. . стр. 13 Введение. Искусство - одно из важнейших и интереснейших явлений в жизни общества, неотъемлемая часть человеческой деятельности, играющая значительную роль в развитии не только отдельной личности, но и общества. Суть искусства определяется тем, что оно представляет собой наиболее полную и действенную форму эстетического осознания окружающего мира. Само собой, искусство должно было принять разнообразные формы чтобы воплотить все идеи, мысли, чувства людей не в виде отвлеченных понятий, а во вполне конкретной форме. Существует огромное количество обсалютно разных видов искусства, при чём каждый их них обладает своей спицификой, ставит собственные задачи и создает для их решения свои средства и приемы.

скачать реферат Семейный уклад Древнего Китая

Так миф стали частью традиционной истории”. Рационализированные мифы становятся частью философских идей, учений, а персонажи мифов - историческими личностями, используемыми для проповеди конфуцианского учения. Философия зарождалась в недрах мифологических представлений, использовала их материал. Не была исключением в этом отношении и история древнекитайской философии. Философия Древнего Китая тесно связана с мифологией. Однако эта связь имела некоторые особенности, вытекавшие из специфики мифологии в Китае. Китайские мифы предстают прежде всего как исторические предания о прошлых династиях, о “золотом веке”. Китайские мифы содержат сравнительно мало материала, отражающие взгляды китайцев на становление мира и его взаимодействие, взаимосвязь с человеком. Поэтому натурфилософские идеи не занимали в китайской философии в китайской философии главного места. Однако все натурфилософские учения Древнего Китая, такие, как учения о “пяти первостихиях”, о “великом пределе” - тайцзи, о силах инь и ян и даже учения о дао, ведут свое начало от мифологических и примитивно религиозных построений древних китайцев о небе и земле, о “восьми стихиях”.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.