телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Товары для детей -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Возрождение мечты и возвращение к истокам

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Возрождение мечты и возвращение к истокам Судьба - дама более чем справедливая, ибо знает, когда, кому и в каком месте посылать информацию. В марте месяце в Ростове-на-Дону сотрудники археологической лаборатории Ростовского госуниверситета срочно исследовали участок под строительство нового здания. А познакомиться с археологической точки зрения с данным местом было крайне необходимо, ибо именно здесь и находился один из валов крепости Димитрия Ростовского, давшей начало нынешней столице Юга России. Казалось бы: где - крепость, построенная для обороны южных рубежей страны, а где - ее северная столица?! И тем не менее в качестве случайной находки археологам в руки попадают осколки сервиза с изображениями Исаакиевского собора, Медного всадника. Сохранился во времени - это, чтобы не сомневались! - и фрагмент с клеймом фирмы:"Pe еrburg". Вот и не верь в то, что "бывают странные сближенья": в год 300-летия северной столицы исследуя место происхождения столицы южной, получить такой привет с берегов Невы! И в очередной раз подумалось, что, пожалуй, скорбеть-то надо вовсе не по той империи, распавшейся 12 лет назад, и даже не по другой, которой та наследовала. Жаль растерянного единого культурного пространства страны, которое позволяло распространяться влиянию одного города - ВЕЛИКОГО ГОРОДА! - на всю Россию. Петр, "прорубая" уже затертое от частого употребления "окно в Европу", строил город своей мечты, желая показать России, каким может быть российский город в его представлении - чистым, светлым, берущим в плен своими замечательными проспектами, на которых в сумраке белых ночей так величественны его дворцы. Но, выходит, не так далеки крутой правый и пологий левый донские берега от брегов Невы, особенно от устья впадающей в Дон-Иванович реки Темерник, где по преданию не только верфь корабельная царем-преобразователем построена, но и дубок во времена Азовских походов был посажен. По свидетельству историков, он еще долго шумел своей кроной на территории писчебумажной фабрики Панченко, пока в начале ХХ века ловкие дельцы не срубили красавца, сделав из него "мебеля", снабдив каждый предмет гарнитура биркой - чтобы гордился обыватель тем, на какую древесину помещает он свои телеса. Именно с таким отношением к городу, ставшему ему родным, и боролся челвек, которого подарил Санкт-Петербург Ростову - Андрей Матвеевич Байков. Дворянин Петербургской губернии, окончивший в северной столице училище правоведения с золотой медалью, городской голова Байков развил в Ростове кипучую деятельность, коснувшуюся всех областей. Надо было впитать в себя там, в Петебурге, созидательную энергию царя-реформатора, так витавшую в воздухе постоянно обновляющейся столицы, чтобы понять - городу на Дону, тогда грязному городишке с полуразвалившимися общественными зданиями и частными домишками примитивной архитектуры, необходимы банки, общество взаимного кредита, богадельня, гирловый комитет, мощеные улицы и уличное освещение, женское образование, музей, театр, газета. Он словно предвидел бурный рост и превращение Ростова сначала в столицу Дона, а потом - и в южную столицу России (ну не Москву же, такую же далекую от теплых краев, как и Питер, именовать "южной столицей"!).

Да и саму архитектору, видно, хотелось "взметнуть" чем-то, не хуже питерского. Вот и появились рядом с ротондой на крыше доходного дома на углу Таганрогского проспекта и Большой Садовой (сегодня - ростовского ЦУМа) такие же коленопреклоненные атланты с глобусами на плечах. Ныне их нет - это такие же военные потери южной столицы, как многие прочие творения столичных зодчих. А мучительно текущую линию модерна, опять же пришедшую с севера и приобретающую на юге особое своеобразие, достойно представляют и знаменитые ростовские окна, двери, и решетки, ограждающие балконы (кованые узоры так полюбился ростовцам, что изысканность балконных ограждений возрождается и в нынешние времена). Впрочем, и тому, что есть возможность представить себе Ростов и Нахичевань в период перелома эпох (1917-1920 годы), мы обязаны посланцу питерской интеллигенции, архитектору Николаю Евгеньевичу Лансаре, брату известного художника Евгения Лансаре и не менее известной художницы Зинаиды Серебряковой, сыну знаменитого скульптора. На это время Ростов становится второй культурной столицей страны, так как сюда из обеих столиц России стремилась художественная интеллигенция - "переждать беспорядки" и подкормиться. Многие историки оспаривают это, указывая на Одессу. Но туда, на морской берег, люди ехали, чтобы покинуть Россию, а в Ростов - чтобы остаться и жить в своей стране. Смысла нет перечислять всех деятелей культуры, которые ухитрились разместиться в Ростове, занимавшем в то время площадь, раз в пять меньшую, чем нынче. Так, здание городской думы и управы (кстати, спроектированное петеруржцем, академиком архитектуры, профессором Императорской Академии художеств А.Н. Померанцевым) напоминало настоящий ковчег, приютившим многих беженцев - вплоть до Императорского Архитектурного общества. И вот, оказавшись в Ростове-на-Дону, архитектор Н.Е.Лансаре предлагает свои услуги правительству Донской республики. И ему, в свою очередь, предлагают запечатлеть на бумаге памятники старины. Блокнот с этими рисунками не так давно был выкуплен у дочери Николая Евгеньевича Лансаре (безвинно репрессированного и погибшего в Крестах) и хранится сейчас в фондах Ростовского областного краеведческого музея. Однако именно в эти годы южная столица сделала северной такой подарок, который по сей день имеет большое значение для российской культуры. Будучи проездом в Ростове (и когда успел-то - ведь поезд стоял в Ростове несколько часов, не больше!) Николай Гумилев познакомился с единственной прижизненной постановкой своей пьесы "Гондла" в постановке Театральной мастерской, которую создал в Ростове и руководил ею Павел Вайсбрем. Николай Степанович пришел в восторг от работы молодых студийцев и пригласил их в Петроград, согласившись при этом стать заведующим литературной частью будущего театра. Хотя этой мечте осуществиться по известным причинам не удалось, в северную столицу Театральная мастерская все-таки переехала, а с ней - и студийцы, тогдашние студенты Донского (бывшего Варшавского) университета, двоюродные братья Шварц - Антон и Евгений. Так южная столица подарила сначала Питеру, а потом - и всей России режиссера БДТ, заслуженного артиста РСФСР и замечательного драматурга. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Русский мировой порядок

И одновременно вернет себе священный язык Авесты — древний диалект языка русов. Такие этапы духовного возрождения и возвращения к национальным истокам в Индии (и Пакистане), Иране, Афганистане, Российской Средней Азии позволят избежать однобокого перекоса, впадения в религиозные крайности — и как их следствия эскалации воинственной, террористической формы ислама, неприемлемой для нового мира, для новой земной цивилизации, где есть место для всех великих религий, но нет места для экстремизма, распрей и войн. Исламское духовенство планеты в этом благом начинании всемерно поддержит Великую Россию, Европу, Иран, Индию, Египет и Эфиопию… У нас единая цель: процветание, развитие и познание единого Бога, создавшего всех нас, его детей, для мира и самосовершенствования на пути Сверхэволюции… Китай сохранит свою цивилизацию и свое могущество. В настоящее время мы всецело понимаем, что Китай есть одна из немногих стран, которая не свернула с пути в будущее, с пути социализма. В этом и только в этом причина стабильного роста Китая

скачать реферат Искусство эпохи Возрождения

Возрожденцы по-новому взглянули на самих себя, но при этом не потеряли веру в Бога. Они начали осознавать себя ответственными за свою судьбу, значимыми, но при этом не переставали быть людьми средневековья. Противоречивость культуры Возрождения: радость самоутверждения и трагизм мироощущения. Наличие этих двух перекрещивающихся тенденций (античность и модификация католицизма) определило противоречивость культуры и эстетики Возрождения. С одной стороны, человек Возрождения познал радость самоутверждения, с другой стороны, постиг всю трагичность своего существования. И одно, и другое связано в мироощущении человека Возрождения с Богом. Истоки трагизма творчества художников Возрождения убедительно показаны русским философом Н.Бердяевым. Столкновение античных и христианских начал послужило причиной глубокого раздвоения человека, подчеркивал он. Великие художники Возрождения были одержимы прорывом в иной, трансцедентальный мир. Мечта о нем была уже дана человеку Христом. Художники были ориентированы на создание иного бытия, ощущали в себе силы, подобные силам Творца; ставили перед собой по существу онтологические задачи.

Цветные акварельные карандаши "Lyra Osiris Aquarell", 24 цвета.
Цветные акварельные карандаши, треугольные с кистью, диаметр грифеля 3,3 мм.
753 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подушка детская Dream Time.
Приятная на ощупь подушка сделан из материала, который отличается надежностью, прочностью и легкостью ухода. В качестве наполнителя
698 руб
Раздел: Подушки для детей
Пенал школьный "Космос".
Пенал школьный с откидной планкой, без наполнения. Одно отделение, эластичные держатели для канцелярских принадлежностей, в прозрачном
460 руб
Раздел: Без наполнения
 Шалва Амонашвили и его друзья в провинции

Светло-розовые? Пожалуй, нет. Скорее, тот розовый, каким рано-рано утром подсвечивает восходящее солнце облака на горизонте. Мы бросились в воду, не дождавшись лодки. Оно было совсем маленькое, наше озеро. Мы плыли к цветку, как к сказке. Лотос расцвел Я понюхал его. Он пах совсем не так, как тот лотос, на Хингане. Он пах иначе. Он был цветком моей малой родины, возрожденный и возвращенный ей мною и моими друзьями. А первыми лотос увидели механизаторы, убиравшие зерно. Говорят, они долго молчали. Я так боялся, что никогда не увижу наш лотос! Моей рукой, когда я опускал первое семечко лотоса в озеро, водила любовь к родине. Средняя школа, село Новопетровское Константиновского района Шалва Амонашвили и его друзья в провинции Фотосюжеты Шалва в «Нашем доме»Сцены из жизни школы «Наш дом»Урок геометрии в «Нашем доме»Светлана Городович встречает Шалву Амонашвили.На втором плане Нино, дочь Шалвы.Сцены из жизни школы «Наш дом»Шалва поднимает на флагшток знамя «Нашего дома»Шалва держит речь на школьной линейкеА девочки поют величальную в честь высокого гостя.Фото на память с Шалвой АмонашвилиУчительницы «Нашего дома»И проводы с песнейОни решили все вместе останемся на фото Примечания 1 Б.PИ

скачать реферат Мысли о России в публицистике И. Бунина и М. Горького

Более всего невыносимо для Бунина сознание ниспровержения святынь, насилия над церковью и уничтожение религии. Отступничество от веры - великий грех для человека, тем более русского: "Срам и позор тебе; хочешь оставить благословение Отца своего, гробы родительские, святое отечество, правую веру в Господа нашего Иисуса Христа!"115 Неслучайно Бунин вспоминает пророчество русского историка Ключевского; предвещавшего конец русскому государству тогда, когда разрушатся наши нравственные основы, когда погаснут лампады над гробницей Сергия Преподобного и закроются врата Его Лавры. С горечью Бунин говорит о том, что жуткое пророчество сбылось. Обстреливают Кремль из крупнокалиберных орудий, ползут слухи о том, что будут его взрывать. А ведь за его стенами вся Россия, ее солнечное сплетение, ее слава и вера, ее храмы и соборы. Бить из пушек по Кремлю и означает загасить лампады отечественного духа, сознание себя великой нацией. Этот разгром старинных церквей - крест на могилу русской государственности. "До чего все родное, кровное и только теперь как следует прочувствованное, понятое!"116 Бунин говорит о спасении души самого народа, о нравственном и духовном возрождении через возвращение к религии.

 `Беседы у таёжного костра, или Древнейшие Боги планеты`

Шанс и единственно РЕАЛЬНЫЙ наш шанс состоит в ФАКТИЧЕСКОМ ВОЗРОЖДЕНИИ духовно-энергетических практик Культуры Глубинного Покоя. В реальном возрождении той Культуры, ИСТОКОМ которой является древняя Гиперборея. Возрождение энергий Абсолютной Духовности миллионов русских людей -ЕДИНСТВЕННЫЙ реальный способ оздоровить энергетику планеты. По-другому уменьшить масштабы разверзающейся катастрофы просто невозможно. -PИ без нас никак? -PВозродить древнерусскую Культуру Абсолютной Духовности без русских? С тем же успехом можно пытаться увеличивать рождаемость за счет «секса по телефону». -PА как быть с трепетной верой О. Бендера в то, что «Запад нам поможет»? -PУвы, Серёж. Да и вряд ли сам незабвенный Остап Ибрагимович в этот тезис верил, другим сию мысль корысти ради внушая. -PВыходит, на Европу надежд никаких? -PВидимо, - да. Несмотря на то, что большая часть европейцев -наши кровные арьийские братья К огромному сожалению, активные процессы духовной демонизации среди них уже начались. Хотя Агрегор мысле-сферы Старого Света имеет и сейчас множество позитивных черт

скачать реферат Проблема "Возрождения" в культурологи

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ КИЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. ДРАГОМАНОВА РЕФЕРАТ ПО КУЛЬТУРОЛОГИИ НА ТЕМУ: Проблема Возрождения в культурологи. Истоки и основания культуры Ренессанса. Сущность гуманизма эпохи Возрождения Выполнила студентка 33 группы Жолобецкая Нина Киев 2009 Проблема «Возрождения» в культурологии Для каждой культуры или эпохи характерны значительные личности, а их имена выступают как ее знак или символ. Так, для Рима это были консулы, императоры и полководцы. Для эпохи Возрождения, или Ренессанса,— это титаны и гении духовной культуры. Что же возрождала эпоха Возрождения? Что делает ее такой значимой в культуре мира? Что принесла она в мир культуры? В Ренессансе проблематично многое: определение времени его возникновения и существования, пространственные границы, особенности протекания в различных странах, классификация периодов и так далее. Когда речь шла о Средневековье, то все-таки была отправная точка, позволяющая датировать окончание периода античности и начало средневековья. Для Ренессанса такой отправной точки нет, поскольку одни процессы, вылившиеся в торжество духа и мысли, красоты и гармонии, начинались гораздо раньше него, другие заканчивались гораздо позже.

скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Также поэма изобилует фрагментами, написанными в гротескном стиле: персонажи часто сравниваются с животными или вещами. В названии поэмы заложен глубочайший философский смысл. Мертвые души - бессмыслица, ведь душа бессмертна. Для “идеального” мира душа бессмертна, так как она воплощает божественное начало в человеке. А в мире “реальном” вполне может быть “мертвая душа”, потому что для него душа только то, что отличает живого от покойника. В эпизоде смерти прокурора окружающие догадались о том, что у него “была точно душа”, лишь когда он стал ”одно только бездушное тело”. Этот мир безумен - он забыл о душе, а бездуховность и есть причина распада. Только с понимания этой причины может начаться возрождение Руси, возвращение утраченных идеалов, духовности, души в истинном, высшем ее значении. Чичиковская бричка, идеально преобразившаяся в последнем лирическом отступлении в символ вечно живой души русского народа - чудесную “птицу- тройку”, завершает первый том поэмы. Вспомним, что начинается поэма с бессмысленной беседы двух мужиков: доедет ли колесо до Москвы; с описания пыльных, серых, тоскливых улиц губернского города; со всевозможных проявлений человеческой глупости и пошлости.

скачать реферат Средневековая европейская цивилизация и место в ней Католической Церкви

Про Средневековье можно с большим правом, чем Маркс про буржуазию, сказать, что оно породило своего могильщика - городскую культуру и национальное государство. И то, и другое выросло в недрах самого Средневековья и взломало его изнутри. Понятно, кто выиграл: новые люди, больше не скованные сословными и духовными рамками. Понятно, кто проиграл: столпы, на которых держалось средневековое общество, первые два сословия - аристократия и клир. Но что удивительно - Возрождение как освобождение было одновременно Возрождением как возвращением - к всегда желанной античности.1 Поражение аристократии.Аристократия потерпела поражение от обоих своих старых противников. Город стал решительно сильнее любого сеньора, причем и в военном, и в денежном плане. В каком-то смысле город поглотил сеньора: перекупил его удел, превратив его в собственное так называемое контадо, а самого сеньора заманил и заставил поселиться в себе. Другой противник - король - мало- помалу стал сильнейшим из сеньоров, наладил прямую систему управления государством - не в последнюю очередь при помощи городов - и перестал так уж нуждаться в аристократии.

скачать реферат Основы гендерной теории и методологии

Для того чтобы сами женщины стремились работать вне дома, не, исключительно, по, причине, нищеты, и, безысходности, необходимо, создание, не, только, сферы, общественных, услуг, но, и, достойных, рабочих, мест, т.е. тех, условий, которые способствовали бы прогрессу женской эмансипации и профессиональной самореализации. В многонациональной России крайне важно учитывать этнокультурную специфику. Как скажется возрождение прежних традиций в новых условиях на развитии личности женщины и социальном равенстве? Будет ли возвращение к этим традициям лишь временным, понимаемым как регресс в современной западной терминологии, или стабильным этапом, предполагающим качественно иную социополовую структуру? Следует принять во внимание новые тенденции, в частности, доминирование агрессивного типа маскулинности и псевдомаскулинности в условиях криминализации общества. И в этом смысле зарождение феминистских движений в России очень своевременно. Проблема гносеологических истоков социокультурных концепций взаимоотношений полов ставится, но еще не осмыслена.

Маркеры для досок, 12 цветов.
Маркеры для досок идеальны для использования дома и в детских учреждениях. Количество цветов: 12 ярких и сочных цветов. Надписи и рисунки
503 руб
Раздел: Для досок
Набор линеров "Kores", 0,4 мм, 10 цветов.
Линеры имеют эргономичную зону обхвата. Толщина линии письма - 0,4 мм. Набор содержит 10 цветов. Входящие в набор цвета:
424 руб
Раздел: Капиллярные
Этажерка для обуви разборная, 2 полки, 435x660x300 мм, 4 положения.
Этажерка Ника ЭТ3 - ваш правильный выбор в экономии свободного пространства. Модель предназначена для хранения обуви в прихожей. Она
720 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Социализм в поисках "третьего пути"

Ницше обрисовал образ этой идеальной модели грядущего мироустройства как гротескно заостряющий мечту, без стоящей как бы вне ее теории "сверхчеловека", как бы задающей ненужный динамизм самой стационарной, вновь найденной модели общества: "Не будет более ни бедных, ни богатых, то и другое слишком хлопотно. Нет пастуха, одно лишь стадо! Каждый желает равенства; все равны: кто чувствует иначе, тот добровольно идет в сумасшедший дом" . Крайности сходятся и своеобразно подтверждают диалектический закон борьбы и единства противоположностей: яростный противник социализма и социалистических движений своего времени, консерватор-традиционалист Ницше в своей поздней проповеди-теории "вечного возвращения того же самого", с одной стороны, и выразители социалистических теорий современности с их идеями обретения грядущего рая на земле в отдаленном будущем - с другой. В своих идеях они совпадают в мистерии социалистической гармонии будущего мироустройства. И К. Маркс, продолживший в XIX веке поиски социальных путей возрождения утопически идеальной буколики Ж.-Ж. Руссо вне капитализма и феодально-монархических режимов, и Ницше - этот яростный противник, антипод руссоистской идиллии, ищущий выхода из все тех же социальных противоречий, как это ни парадоксально, в поисках "третьего пути" предлагают, в сущности, одинаковую социальную модель общества.

скачать реферат Поэмы Лермонтова

Изгнанников, себе подобных, Я звать в отчаянии стал, Но слов и лиц и взоров злобных, Увы, я сам не узнавал. И в страхе я, взмахнув крылами, Помчался – но куда? Зачем? Не знаю, - прежними друзьями Я был отвергнут, как Эдем, Мир для меня стал глух и нем Любовь, вспыхнувшая в душе Демона, означала для него возрождение. «Неизъяснимое волненье», которое он почувствовал при виде пляшущей Тамары, оживило «немой души его пустыню», И вновь постигнул он святыню Любви, добра и красоты! Мечты о прошлом счастье, о том времени, когда он «не был злым», проснулись, чувство заговорило в нём «родным, понятным языком». Возвращение к прошлому вовсе не значило для него примирение с богом и возвращение к безмятежному блаженству в раю. Ему, вечно ищущему мыслителю, такое бездумное состояние было чуждо, не нужен был ему и этот рай с беззаботными, спокойными ангелами, для которых не было вопросов и всегда всё было ясно. Он хотел другого. Он хотел, чтобы душа его жила, чтобы откликалась на впечатление жизни и могла общаться с другой родной душой, испытывать большие человеческие чувства.

скачать реферат Гуманизация, как ведущая идея развития современной науки

Реальный процесс психического развития ребенка включает гораздо более широкий круг психических свойств и способностей, которые необходимо учитывать при построении обучения и воспитания. Главное же - развитие каждого ребенка идет своим особым путем, в котором общие закономерности проявляются в индивидуальной форме. И если учет возрастных особенностей психологического развития является основой разработки общей стратегии требует выявления и учета индивидуальных особенностей. Заключение Таким образом, в настоящее время ведущая тенденция развития науки заключается в обращение к своим мировоззренческим истокам, «возвращение» к человеку, т.е. происходит гуманизация науки. Это и особенность современной социальной практики. Переориентация гуманитарных наук на развивающуюся личность, возрождение гуманистической традиции, которая, впрочем, никогда и не угасала в культуре человечества и сохранялась наукой, — важнейшая задача, поставленная самой жизнью. Ее решение требует в первую очередь разработки соответствующей методологии. Но сложившаяся система образования все усилия направляла на то, чтобы приспособить человека к обстоятельствам жизни, учила его мириться с якобы неизбежными трудностями, но не учила гуманизировать жизнь, изменять ее по законам красоты, нравственности.

скачать реферат Лев Николаевич Толстой

Первый симптом ее - пробуждение дружбы Николеньки к Дмитрию Нехлюдову, которая выводит героя на свет из мрака отроческих лет. Не случайно второй главой "Юности" является "Весна". Юность сродни возрождению и обновлению весенней природы, это своеобразное возвращение к детству, только более зрелое, прошедшее через острое осознание драматизма жизни, открывшегося для отроческих лет. ( 91) В юности возникает "новый взгляд" на мир, суть которого в сознательном желании восстановить утраченное в отрочестве чувство единения с людьми. Для Николеньки Иртеньева это пора осуществления программы нравственного самоусовершенствования, которой он радостно делится с Нехлюдовым. Друзья мечтают с помощью этой программы устранить несправедливость и зло в жизни людей.   Однако на пути осуществления программы герои сталкиваются с разными препятствиями. Николенька чувствует, что в его стремлении стать лучше есть доля безотчетного самолюбования, особенно бросающаяся в глаза людям из народа, от природы наделенным теми качествами души, которые пытается воспитать в себе юноша из господ.

скачать реферат Заседание российского оргкомитета по подготовке к встрече третьего тысячелетия и двухтысячелетия христианства

Полагаю глубоко символичным, что в последний день 1999 года, на исходе драматичного XX века, Церковь вошла в обновленный Храм, становящийся символом возрождения России, ее возвращения к своим духовным истокам. И в тот же день, в те же часы начал исполнять обязанности Президента нынешний глава нашего государства - Владимир Владимирович Путин. В начале года делегация нашей Церкви во главе с Патриархом Московским посетила Святую Землю, где мы вместе с Предстоятелями других Поместных Православных Церквей и с государственными деятелями, включая первого Президента России Бориса Николаевича Ельцина, совершили юбилейное празднование Рождества Христова. В эти дни я особо молился о России, обо всем ее многострадальном народе, испрашивая для него у Бога лучшей доли. Убежден, что в новом тысячелетии наши сограждане достойны полнокровной жизни, духовного благоденствия и материального процветания. В служении этому - наше призвание, осознать которое помогает великий Юбилей. Посему отрадно, что и поездка в Иерусалим, и последующее празднование Рождества Христова в Москве показали единство Церкви, государства и общества.

Ручка шариковая "Excellence", золото.
Новая подарочная шариковая ручка имеет необычный дизайн, который притягивает взгляд. Металлический миниатюрный корпус полностью усыпан
444 руб
Раздел: Металлические ручки
Набор детской посуды "Собачка", 3 предмета.
Набор посуды детский "Собачка". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 19
318 руб
Раздел: Наборы для кормления
Защитный детский бальзам от ветра и холода "Weleda" с календулой, 30 мл.
Защитный бальзам от ветра и холода с календулой Weleda разработан, чтобы уберечь нежную кожу ребенка от погодных воздействий. Он может
520 руб
Раздел: Крем детский
скачать реферат Культура как социальный феномен

На тему: Культура как социальный феномен.Содержание работы:Введение. 3 Пути эволюции. 3 Современная цивилизация. 5 Конфликт культуры. 11 Пути примерения. 14 Заключение. 17 Список используемой литературы: 19Введение.Вопрос вопросов нашего времени - соотношение между цивилизацией и культурой. Если цивилизация на “перекате” от одного тысячелетия к другому представляет собою грандиозную и еще недавно совершенно фантастическую, мысле - и рукотворную картину техногенной “второй природы”, то остается открытым вопрос: служит ли это беспрецедентное творение его созидателю - творческому человеку? Ответить на него возможно лишь при условии обращения к истокам современной цивилизации - ценностям и смыслам фундаментальной социокультурной революции, которая обусловила прорыв человечества на качественно новый уровень технологической свободы и создание нового, индустриального социума.Ценности и смыслы нашей цивилизации сформулированы европейским Возрождением и Просвещением. Социокультурный смысл Возрождения подтверждает принципиально важную идею французского историка и культуролога Ж. ле Гоффа о том, что Возрождение не есть возвращение.

скачать реферат Поэтические портреты городов в лирике Булата Окуджавы

В поздней поэзии Окуджавы исторический смысл портретов городов связан и с тягой нации к возвращению отринутых духовных ценностей. В стихотворении "Гомон площади Петровской." (1985) исконные именования древних московских улиц (Знаменка, Пречистенка, Тверская и др.) воскрешают чувство преемственности по отношению к далекой дедовской эпохе. Живущая в душе лирического героя память о духовных истоках прорывается и сквозь давящие обезбоженные названия: И в мечте о невозможном словно вижу наяву, что и сам я не в Безбожном, а в Божественном живу. Возвратясь к этой теме в стихотворении "Переулок Божественным назван мной для чего?." (1988), поэт проецирует тайну городской топонимики на судьбы как города, так и всего народа. Отказ от "прозвища прежнего без опоры в судьбе" в пользу истинного имени осознается лирическим героем как залог обретения духовных опор: А в сегодняшнем имени есть сиянье из тьмы, что-то доброе, сильное, что утратили мы. Городское пространство в поэзии Окуджавы формирует и сферу непринужденного душевного и духовного общения лирического "я" с миром города, свободного от уз дневной суеты.

скачать реферат Правящие политические элиты российских республик в современном пространстве власти (на примере Башкортостана и Татарстана)

Такие «партии» моментально рассыпаются после очередной неудачи на федеральных выборах. В российских республиках именно таковыми были первоначально очень амбициозные и претендовавшие на «региональную специфику» отделения движений «Наш дом — Россия», «Отечество», «Вся Россия» и т.д. Этнический аспект, как это уже подчеркивалось выше, играет в процессе эволюции и современного состояния политических элит российских республик особую роль. Закономерность этнизации республиканских элит, при этом имеющая в нашей стране устойчивые и давние традиции еще со времен осуществления национальной политики КПСС по «коренизации» руководящего аппарата, в условиях постперестроечного развития усиливается под воздействием нескольких групп факторов. Во-первых, этнизация была вызвана в значительной степени необходимостью достижения власти путем мобилизации титульной этничности. Для идеологического обеспечения этого процесса использовались лозунги «возрождения этнической культуры и языка», «возвращения к народным духовным истокам», «национальное возрождение как фактор демократизации общества» и т.д. Во-вторых, этнизация выступает не только следствием «наполнения» политических элит «национальным содержанием», но и становится действенным способом этатизации титульной этничности.

скачать реферат Гений века (Вильям Шекспир)

В комедиях - то же самое. "Загляни-ка в хроники. Мы пришли сюда вместе с Ричардом Завоевателем", - это в "Укрощении строптивой" утверждает лудильщик, оскорбившийся, когда его назвали проходимцем; оскорбительницу-трактирщицу отсылает он на пять с половиной веков назад, к истокам английской истории, путая при этом имя Завоевателя, которого, как известно, звали Вильгельмом. "Новое время начинается с возвращения к грекам. Таков был пафос эпохи, потому и называемой Возрождением. Героическая сторона "возвращения" дала великие достижения ума, духа, комическая - мешанину в мозгах, не просветившихся, а помешавшихся, сбитых с толку каким-то коловращением времен. Шекспир в прямом смысле показывает эту путаницу в комедии "Сон в летнюю ночь", где актеры-любители, а на самом деле ремесленники-мастеровые, разыгрывают нечто, разумеется, на античный сюжет. Среди них имеется свой лудильщик, но функции премьера берет на себя ткач, он, нет сомнения, знаток древнегреческой мифологии, хотя и произносит "Гуркулес" или "Еркулес". Над подобными претензиями, исходившими от людей его же собственной среды, Шекспир всего лишь добродушно посмеивался, намекая сородичам, что они садятся не в свои сани, точнее (по ситуации пьесы), ложатся не в свою постель, как лудильщик из "Укрощения строптивой", или, как ткач с товарищами из "Сна в летнюю ночь", берутся не за свое дело.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.