телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для животных -5% Игры. Игрушки -5% Видео -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Кризис рационального сознания в европейском обществе на рубеже ХIХ-ХХ веков

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Прежде всего первое немецкое Теософское общество, которое возникло в июле 1884 под председательством В.Губбе-Шлейдена в Эльбельферде. Общество издавало журнал "Сфинкс" , участниками которого были выдающиеся психологи, философы, историки. Здесь М.Дессуар излагал гипнотизм, а Э.Гартман развивал философию индивидуализма, в соответствии с которой "я" преодолевает смерть как неполноценную сущность. Кроме научной волны мистицизма, в 90-х годах возникло более широкое немецкое теософское течение, связанное с именем Ф.Гартмана. Этот доктор, помимо медицинской практики, также активно интересовался теософией, был знаком с Блаватской, и даже некоторое время был действующим президентом Теософского общества, во время ее отсутствия. В Германии в 1889 году он организовал теософский светский монастырь в Асконе, а также напечатал переводы индийских священных текстов и переводы Блаватской в своем журнале "Цветы лотоса". Кроме указанных выше журналов в Германии также были выпущены : книжная серия "Библиотека эзотерических трудов" , серия "Теософские труды" , переводы Бхагават Гиты, Дао-Дэ-Цзин, различные монографии о буддизме, христианском мистицизме и Парцельсе. В августе 1896 года было учреждено Немецкое Теософское Общество как национальная ветвь Интернационального Теософского Братства. В 1902 году в мистическом Возрождении наметилось тяготение к двум основным центрам: Берлину, Лейпцигу. Их поддерживало более десяти теософских обществ и около тридцати маленьких кружков по всей Германии и Австрии. Следует упомянуть еще одну мистическую тенденцию в Германии, связанную с именем известного Р. Штайнера, который издавал в Берлине журнал "Люцифер". В 1912 г. он отдалился от прочих теософов индуистской ориентации и учредил собственное Антропософское общество. Хотя современный мистицизм был представлен разнообразными формами, тем не менее за всеми учениями теософии, за анализом архаических текстов розенкрейцеров, каббалистов проглядывало желание вернуть человеку его достоинство и центральное место в универсуме, примирив результаты современных естественных наук с религиозным взглядом на мир. Он пытался наделить человека чувством участия в полноте осмысленного мироустройства и предлагал путь духовного совершенствования. После Первой мировой войны , в связи с усилением национальных и расистских настроений в обществе, такого рода мистицизм выродился. На смену ему пришла ариософия, особая разновидность теософии, приспособленная ариософами к народническим идеям. Мистики этого направления не приняли путь совершенствования, а лишь предложили путь бегства из невыносимой ситуации духовного неудовлетворения. С этой целью организовывались общества для противостояния современному миру, возрождения расовых достоинств древних германцев, создания новой всенемецкой империи. Но это проблема уже другой работы. Список литературы

Рассмотрение данной проблемы представляется нам весьма актуальной, и в данной статье будут намечены основные штрихи решения ее, на примере ситуации в Германии на рубеже ХIХ - ХХ веков. На рубеже веков Германия вступила на новую ступень экономического развития, она была вовлечена в процесс модернизации. Вторичная модернизация была динамичной, скачкообразной, но искусственной, так как все изменения в жизни диктовались отнюдь не внутренними потребностями, а диктатом государства. Буржуазия, которая показала свою несостоятельность во время революции 1848-1849 годов и не сумевшая установить свое господство в государстве, делила власть с дворянством, занимая отнюдь не главенствующее положение. Функцию контроля над обществом выполняло государство. Бисмарк от лица государства проводил революцию сверху, сознательно насаждая элементы капитализма, чтобы компенсировать недостаток стихийного развития снизу, подчиняясь исключительно логике догоняющего развития, преследующей цель создания жизнеспособной индустрии. Так как приходилось догонять, нарушалась обычная последовательность фаз развития капитализма. Еще не успевшая расцвести свободная конкуренция уступила место монополистическому капитализму с мощными тенденциями, уже тогда созревавшего государственно - монополистического капитализма. Нарушение последовательности приводило к тому, что к старым нерешенным противоречиям добавлялись новые. Стремясь разрешить кризисы и узлы противоречий, правящий класс заимствует у лидирующих в развитии стран (Англии, Франции и др.) выработанные там веками формы парламентаризма и насаждает их у себя при отсутствии правовых институтов и демократических традиций. В результате ситуация еще больше обостряется. Внешне все выглядело благополучно : промышленность и сельское хозяйство развивались быстрыми темпами; Германия имела преимущество по сравнению с Англией в передовых отраслях промышленности (химической и электрохимической); мировое значение приобрели крупнейшие немецкие банки. Тем не менее страну сотрясали политические кризисы, постоянная смена кабинетов, конкуренция между юнкерами и буржуазией, волнения рабочих, нестабильность во внешней политике, а самое главное царила нестабильность в обществе. "Глубокое неудовлетворение собственным положением все больше распространялось среди немцев".(Besso W. Die Ausse poli ik der Bu desrepublik.- Mu che ,1970. S.44. ) Модернизация явилась насилием по отношению к людям, все еще связывающим себя с традиционным сельским укладом, так как в сфере социальных отношений еще долгое время сохранялись докапиталистические отношения и учреждения, и поэтому им было сложно приспособиться ко всем проявлениям ускоренного развития государства. Презрение ко всему новому царило в обществе, казалось, что города, заводы разрушали сложившиеся сообщества и лишали людей чувства безопасности и надежности. "Либерализм и рационализм также отвергались, поскольку они стремились демистифицировать освященные временем порядки, разоблачить привычные авторитеты и предрассудки."( Гудрик - Кларк Н. Оккультные корни нацизма -СПб.,1995. С.13.) Такого рода неприятие было связано и с тем, что большинство людей маргинализировалось, так как у них менялся уклад жизни и мотивация социального поведения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Замоскворечье

Между его берегами в самом широком месте 50 метров. Над водой переброшено шесть проездных мостов и два - пешеходных. Третий - самый большой и красивый - мечтает построить Юрий Лужков от Храма Христа в Замоскворечье. Некогда многолюдный Балчуг, плотно застроенный домами, лавками, сохранил всего несколько старых зданий. Под номером 1 на улице свыше ста лет стоит гостиница. Она не раз меняла название, была "Новомосковской", "Балчугом", "Бухарестом", стала "Балчуг-Кемпински". Ее построили в 1898 году по проекту академика архитектуры Иванова. В Москве на рубеже ХIХ-ХХ веков работало десять архитекторов с такой фамилией. Самый выдающийся из них - Александр Васильевич Иванов, родившийся в 1840 году, неизвестно когда умерший после революции. Он спроектировал в Петербурге свыше 60! зданий. Переехав в растущую, как на дрожжах, Москву, архитектор-художник украсил центр торговыми и доходными домами, гостиницей "Националь" на Тверской. И великолепными зданиями Российского страхового общества, ставшими штаб-квартирой Лубянки, до неузнаваемости переделанными

скачать реферат Исследование феномена двойничества в культуре серебряного века в аспекте изучения творчества Сергея Александровича Есенина

В ходе исследования было выяснено, что феномен двойничества наиболее всего актуализируется в переломные моменты культурно – исторического развития, что обусловлено общей неустойчивостью, кризисом общественного сознания, мироощущения. Одним из таких переломных моментов развития России и является рубеж ХIХ – ХХ веков. На основании этого можно говорить об актуализации феномена двойничества сознании Серебряного века. Можно сказать, что данный феномен является доминирующей чертой этой эпохи, он проявляется как на уровне сознания, так и на уровне художественного творчества. Вследствие анализа феномена двойничества были выявлены его истоки, с целью рассмотрения места и роли данного феномена в культуре. В ходе выявления истоков изучаемого феномена было выяснено, что «двойничество» как философская и художественная категория впервые возникает и осмысливается в романтизме, что также связано в какой-то мере с рубежностью данного периода культурно-исторического развития. В работе была определена специфика «двойничества» в романтических концепциях, выявлено, что возникновение феномена двойничества в художественной практике романтизма в большой мере обусловлена концепцией романтического двоемирия, основной для понимания романтической картины мира.

Форма разъемная "Easy", круглая (20х7 см).
Форма круглая разъемная с антипригарным покрытием GRANITE COATING, повторяющим структуру камня. Материал: углеродистая сталь с усиленным
601 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Набор мягких кубиков "Предметы".
Кубики помогут вашему малышу в развитии сенсорных способностей (восприятия цвета и формы предметов), а также подвижности пальцев (мелкой
360 руб
Раздел: Прочие
Термометр для духовки.
Кухонный термометр для духовки имеет удобное крепление и шкалу до 300 градусов. Качество выпечки зависит от температурно-временного режима
382 руб
Раздел: Термометры
 Большая Советская Энциклопедия (РО)

В то же время в развитии жанра наметились две новые и противоположные тенденции. С одной стороны, кризис идеологического сознания буржуазного общества проявился в утере ориентации на объективные процессы и закономерности общественной жизни, в резком усилении субъективности и индивидуалистичности миросозерцания. Захваченные им романисты отходили от реализма и сосредоточивались на субъективном «потоке сознания» героев, на анализе их эмоциональных впечатлений от жизни, не пронизанном общей идейной концепцией и часто переходящем в психологический «натурализм». Так возник в мировой литературе 20 в. модернистский Р. (А. Белый, М. Пруст, Дж. Джойс, Ф. Кафка и др.; см. также «Новый роман»).   С другой стороны, в России, затем в СССР и позже в других странах в их социалистических литературах, выражающих революционное конкретно-историческое миропонимание, создавались Р., продолжавшие демократические традиции реализма 19 в. Они изображали процесс усвоения нового мировоззрения гражданско-активной частью рабоче-крестьянских масс и демократической интеллигенции и вместе с тем процесс их участия в революционном движении, в гражданской борьбе, в строительстве и защите нового общества. В основном это — Р. на темы борьбы и труда, социально-политические по своей проблематике и конфликтам, героические или романтико-героические по своему пафосу, критически утверждающие жизнь, созданные на основе принципов социалистического реализма

скачать реферат Кризис классического естествознания на рубеже ХIХ-ХХ веков

Этот принцип впоследствии оказал значительное влияние на А. Эйнштейна. Рациональное зерно “принципа Маха” состояло в том, что свойства пространства-времени обусловлены гравитирующей материей. Но Мах не знал, в какой конкретной форме выражается эта обусловленность. К новым идеям о природе пространства и времени подталкивали физиков и результаты математических исследований, открытие неевклидовых геометрий. Так, английский математик Клиффорд в 70-х годах высказал идею, что многие физические законы могут быть объяснены тем, что отдельные области пространства подчиняются неевклидовой геометрии. Более того, он считал, что кривизна пространства может изменяться со временем. Клиффорда принадлежит к числу немногочисленных в ХIХ веке провозвестников эйнштейновской теории гравитации. Конец XIX в. в истории физики отмечен рядом принципиальных открытий, которые непосредственно привели к научной революции на рубеже ХIХ-ХХ веков. Важнейшие из них: открытие рентгеновских лучей, открытие электрона и установление зависимости его массы от скорости, открытие радиоактивности, фотоэффекта и его законов и др. В 1895 г. Вильгельм Рентген (1845 – 1923) открыл необычные лучи, которые впоследствии получили название рентгеновских.

 Замоскворечье

Все остальные бесценные сокровища искусства уничтожили. От храма осталась церковная ограда, на его месте - в 5-м Монетчиковом переулке, 7, стоит типовая школа. ПЯТНИЦКАЯ БЕЗ ПАРАСКЕВЫ Жизнь играет на всем протяжении многолюдной Пятницкой улицы, радуя сердца любителей прошлого. В отличие от своих переулков Пятницкая предстает редкостной для Москвы цельной картиной, сохранившейся с 1917 года. В истоке и до того угла, где на месте церкви кружится вестибюль "Новокузнецкой", сохранились все фасадные строения. На Якиманке, Полянке и на Ордынке ничего подобного мы не наблюдали. Такую Пятницкую видел Лев Толстой, давний ее житель. Улицу помянул Лермонтов в поэме "Сашка", где фигурирует "старый дом", имеющий прямое отношение к сюжету нашего рассказа: Давно когда-то, за Москвой-рекой, На Пятницкой, у самого канала, Заросшего негодною травой, Был дом угольный; жизнь играла Меж стен высоких. Он теперь пустой... Такой улица была и на рубеже ХIХ -ХХ веков, когда мостовую заливала в дни наводнений Москва-река. Затапливало крепко, пока товарищ Сталин с несколькими соратниками и бесчисленными заключенными не проложил канал Москва-Волга

скачать реферат Русская революция 1905-1907

В 1905 году проходили массовые антибуржуазные стачки рабочих. Забастовочное движение с разной амплитудой держалось до конца 1905 года. Пиком его стала октябрьская стачка, грозившая приобрести всероссийский характер. Активными были крестьянские выступления против помещиков, волнения в национальных районах. Финалом 1905 года были декабрьские столкновения между противниками и сторонниками власти в Москве, переросшие в баррикадные бои. В условиях, когда назревала революция, самодержавие ввязалось в русско-японскую воину (1904-1905). Россия войну проиграла из-за недооценки противника и стремления захватить непомерно больше, чем могла удержать, а также из-за военно-технической отсталости. Поражение России в войне подорвало престиж власти и тем самым способствовало нарастанию революции. Коренная причина революции крылась в самодержавии, в политике последних царей - Александра III и Николая II. Определим, что целью данной работы является рассмотрение и изучение первой русской революции 1905-1907 гг, ее причин, предпосылок возникновения, хода развития, итогов. 1 Социальное, экономическое и внутриполитическое положение России на рубеже ХIХ-ХХ веков 1.1 Социальная структура общества В начале XX века Россия представляла собой одно из крупнейших государств мира с населением 126,5 млн. человек, состоящим из более чем 100 наций и народностей.

скачать реферат Формирование имиджа и влияние массовой коммуникации на сознание

Оглавление Роль «Я-концепции» в формировании имиджа человека Социально-психологические механизмы влияния на групповое и массовое сознание Список использованной литературы 1. Роль «Я-концепции» в формировании имиджа человека В течение всей своей жизни мы находимся в поисках своей индивидуальности, неповторимого образа, который будет нравиться нам, будет комфортен и привлекателен для окружающих. Строить свой имидж можно в течение многих лет, находя удачные решения, медленно продвигаясь к осознанию деталей индивидуальности. Когда рождается четкая картина самопрезентации, то появляется легкость и уверенность, осознание собственной силы. Чтобы достичь гармонии с окружающим миром, нужно достичь гармонии с собой, со своим Я. Умение быть обаятельным – это в каком-то смысле мужество, так как требуется постоянная работа над самим собой. Для этого необходимы знания и умения по имиджированию – самопрезентации. Термин «Я-концепция» появился в научном языке на рубеже ХIХ-ХХ веков. Американский психолог У. Джеймс («Принципы психологии», 1890 г.) первым предложил идею «Я-концепции» и внес существенный вклад в ее разработку. Согласно Джеймсу, «глобальное Я» (личность) содержит в себе два аспекта: эмпирический объект, познаваемый субъективным оценивающим сознанием.

скачать реферат Экономические учения социалистов-утопистов (А. де Сен-Симон, Ш. Фурье, Р. Оуэн)

Деятельность Сен-Симона в революционные годы полна противоречий. Ранее горячо поддерживавший освободительные идеи, он затем отходит от них, испытывая, по его словам, «отвращение к разрушению». Примерно с 1797 г. Сен-Симон обращается к научным занятиям: слушает лекции в Политехнической и Медицинской школах, занимается в библиотеках, посещает с образовательными целями Англию и Германию. Наконец, уже в самом начале нового века он берется за перо. Еще недавно богатый человек, Сен-Симон теперь не всегда имеет деньги для нормального обеда. Ему приходится зарабатывать на кусок хлеба нелегким трудом переписчика в парижском ломбарде. Несколько лет (1805-1810) он живет даже на содержании своего бывшего слуги, а когда тот умирает, доходит до настоящей нищеты. «Вот уже две недели я питаюсь хлебом и водой, работаю без огня; я все продал вплоть до моей одежды, чтобы оплатить издержки на переписку моих трудов, — пишет Сен-Симон в 1812 году. — Страсть к науке и общественному благу, стремление найти способ прекращения мирным путем страшного кризиса, переживаемого всем европейским обществом, довели меня до такой нужды».

скачать реферат История социальной помощи в России

Поэтому деятельность благотворительных учреждений, различных групп и институтов российского общества, равно как и местной власти, на ниве социальной помощи бедным слоям населения становилась не только востребованной, но и необходимой. В ХIХ в. на Сахалине сосредоточивалось неоднородное в социальном отношении население. Официальное учреждение на острове каторги и ссылки в 1869 г. привело к тому, что на рубеже ХIХ-ХХ веков самой многочисленной была неполноправная категория, делившаяся на три группы: 1) ссыльнокаторжные, содержавшиеся в тюрьмах; 2) ссыльнопоселенцы, имевшие право приписаться к местному обществу, заниматься торговлей, частично распоряжаться имуществом; 3) крестьяне из ссыльных, не могущие пользоваться в полном объеме многими правами свободного человека. С течением времени доля каторжан в общей численности населения постепенно уменьшалась и с 1912 г. в официальных документах уже не фигурировала. Соответственно стабильно росло количество ссыльнопоселенцев и крестьян из ссыльных (в 1902 г. - 49,8% всего населения острова), что объяснялось переходом в эти категории каторжан, отбывших свои сроки.

Чековая книжка желаний "Для Неё".
Этим подарком женщина обещает исполнить несколько заветных желаний мужчины по его выбору. В каждой книжке содержится 12 листов с
390 руб
Раздел: Прочее
Морковь Счетный материал (Д-365).
Цель игры: знакомство с геометрическими телами, счет до 12. Для детей от 3-х лет. Материал: дерево. Производитель: Россия.
361 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Чехол для телефона - кошелек, 14.5x9х3.5 см.
В Вашей необъятной сумке невозможно разыскать телефон или кошелек? Направляясь на ланч или шоппинг, Вам приходится брать с собой массивный
408 руб
Раздел: Сумочки для телефонов
скачать реферат Хронотоп художественного мироощущения рубежа 19-20 вв: В. Мейерхольд между столицей и провинцией

Русская провинция явилась очагом многих творческих интуиций и откровений, наглядным доказательством тому - творчество Мейерхольда, у которого ростки новых тем и новых идей появились именно в провинции. Его Уходы были выражением протеста против рутины старых форм столичной театральной жизни, консерватизма вкусов, потребностью самостоятельного поиска новых путей развития искусства и с психологической точки зрения потребностью уединения, самоанализа. Этот Уход носит у Мейерхольда симптоматический характер: в1902 году неудовлетворенность от работы во МХТ: твердое "Я не остаюсь!". В 1905 году после неудачи студии на Поварской или после разрыва с Комиссаржевской его Уход осуществлялся с целью Возврата, знаменуя новый этап творческих исканий, поскольку только на столичных сценах В.Мейерхольду удавалось в полной мере воплотить все свои творческие замыслы. Рассмотрение соотношения понятий "провинция" и "столица" в художественном сознании Мейерхольда на рубеже 19-20 веков поможет обосновать причину внутренней конфликтности его мироощущения.

скачать реферат "Творимая легенда" Ф. Сологуба в критических отзывах начала ХХ века

По мнению многих дореволюционных исследователей творчества художника, Сологуб равен себе, своему таланту и в поэзии, и в прозе. "Он отличается ровностью творчества, проза его не слабее его поэзии, и в обеих областях он плодовит", - А.Блок . ".Стихи его, действительно, прекрасны, и благоуханная его проза." - восхищался И.Джонсон . Прозаические тексты Сологуба мыслились как своего рода продолжение и интерпретация "первичных" поэтических текстов. Романы и рассказы художника прочитывались критиками начала века под углом зрения его поэзии. "Я не делаю разницы между его стихами и его прозой. У него проза полна той же поэзии, что и стихотворения", - совершенно справедливо утверждал В.Боцяновский . Не отрицая генетического сходства прозаических и поэтических текстов Сологуба, иные ценители творчества писателя замечали и то, что "русский Шопенгауэр" (Волынский) прозой сильнее, чем поэзией, умел выразить "чудовищное жизни" (Блок). В своих стихах Сологуб, по выражению Л.Шестова, "бессмысленно воет", а "в прозе - и того хуже . хуже, чем животный крик" . Поколение, встретившееся с этим мастером на исходе ХХ века, попало в ситуацию, отчасти зеркальную той, которая сложилась вокруг имени Сологуба на рубеже ХIХ-ХХ веков.

скачать реферат Восхождение к ребенку: педагогика в поиске гуманистической парадигмы

Но они сделаются исходной точкой зрения, с которой будут рассматриваться все другие вопросы и приниматься решения» . Провозгласив заботу о воспитании подрастающего поколений важнейшей общественной задачей, Э.Кей решительно выступила против господствующей в то время педагогической традиции, которая, как считала она, калечила детей, мешала реализации их природного потенциала. Она отстаивала необходимость такой организации воспитательного процесса, которая бы обеспечила развитие ребенка не посредством приспособления его к миру, а способствовала естественному раскрытию личности, свободной от предрассудков и отстаивающей свои идеалы в борьбе со злом и несправедливостью. Книга Э.Кей «Век ребенка» стала признанным манифестом новой гуманистически ориентированной педагогики, уходящей своими корнями в далекое прошлое, громогласно заявившей о себе на рубеже ХIХ-ХХ веков, интенсивно развивавшейся в последующие десятилетия и столкнувшейся сегодня с проблемой парадигмального оформления. Педагогическое наследие веков содержало в себе ряд фундаментальных гуманистических идей, которые оказали определяющее влияние на гуманистический поиск конца ХIХ- начала ХХ столетий.

скачать реферат Эпоха возрождения и формирование первых европейских лингвистических школ

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ Вообще, средние века, а точнее период перехода от средневековой культуры к культуре нового времени называют Эпохой Возрождения. В это время в обществе преобладают антифеодальные настроения, гуманистические мировоззрения, обращение к культурному наследию античности, отсюда и название «возрождение». Возрождение возникло и ярче всего проявилось в Италии. Предшественницей культуры Возрождения, носившей городской характер, была средневековая городская культура; она уже задолго до Возрождения несла в себе многие тенденции, которые смогли получить полное развитие только в новую историческую эпоху. В рамках средневековой феодальной культуры известны периоды подъёма искусства и науки, иногда связанные с интересом к античности (например, «Каролингское возрождение»); Появлялись элементы гуманистической этики, реализма в искусстве. Возрождения отличие от этих явлений, перелом в идейной и культурной жизни, каким явилось Возрождение, был связан с коренными социально-экономическими сдвигами в европейском обществе в XIV – XVI веках.

скачать реферат Методы обучения и умственное развитие детей дошкольного возраста

Слово становится главным носителем информации, а обучение по книгам – одной из главных задач образования. В эпоху великих открытий и изобретений словесные методы постепенно утрачивают свое значение единственного способа передачи знаний учащимся. Развитие получают методы наглядного обучения, методы, помогающие применять знания на практике. На рубеже ХIХ – ХХ веков интерес вызвала концепция «учение через деятельность» с использованием практических методов обучения. Большие надежды возлагались также на очередной вариант словесного метода, основанного на самостоятельности движения к знаниям. Однако этот метод требует слишком много труда и времени для получения результатов. Все сказанное позволяет утверждать: Независимо от роли, которую в разные периоды развития образования отводили тем или иным методам обучения, ни один из них, будучи использован сам по себе, не обеспечивает нужных результатов. Так как ни один из методов не является универсальным, хороших результатов можно достигнуть только при использовании многих методов. Но для того, чтобы учитель мог воспользоваться многообразием методов обучения, необходимо их упорядочить, привести в определенную систему.

Кружка "Включите свет, а то не видно".
Оригинальная кружка с меняющимся рисунком (при наливании горячей воды). Размер: 11,5х9х13,5 см.
494 руб
Раздел: Кружки
Глобус политический диаметром 210 мм, с подсветкой.
Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Размер коробки: 217х217х300 мм. Цвет подставки: чёрный. Мощность: 220
642 руб
Раздел: Глобусы
Глобус физический рельефный диаметром 210 мм.
Глобус физический на пластиковой подставке и дуге диаметр 210мм. Дает представление о строении поверхности Земли. На нем отображены линии
651 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Геополитическая стратегия США в современном мире

Предвосхищая деятельность главы американских империалистов эпохи Первой Мировой войны, президента Вудро Вильсона, Тэрнер рассматривал эту войну как борьбу за 'американский идеал', т.е. — за американскую гегемонию. А сам Вудро Вильсон, который всегда подчеркивал, что все его идеи об американском экспансионизме возникли под влиянием бесед с Тэрнером, писал: 'Американский континент уже завоеван Соединенным Штатами и служит целям нашей цивилизации. США должны теперь обратить свой взор на новые границы'. Итак, на рубеже ХIХ-ХХ веков в США уже сложилась идеология, которая спустя 30 лет появится также и в Германии. Как указывал Джеймс Пратт в своей книге 'Экспансионисты 1898 г.', вышедшей в 1936 году, многие идеи американского экспансионизма предшествовали идеологии нацистской Германии. Экспансионистские тенденции во внешней политике США особенно усилились в период правления Теодора Рузвельта. Этот президент, проповедовавший идеи расовой экспансии, стремился воплотить в своей политической деятельности откровенно милитаристские и агрессивные установки. 'Никакой триумф мира, — цинично заявлял он, — не является столь великим, как высший триумф войны'.

скачать реферат Понятие культуры в культурной антропологии: некоторые тенденции

В современной литературе не прекращаются попытки разведения указанных областей знания, однако, разграничение проблемного поля культуры сталкивается с множеством трудностей. Слишком много общего в судьбе этих дисциплин и прежде всего таким общим является антропологический принцип, введенный в западную этнографию Тайлором, который и обусловил возникновение нового названия — антропология (культурная, социальная). Он же и теоретизировал этнографию, бывшую до этого описательной, прикладной областью знаний. В данной работе ставится задача рассмотреть некоторые тенденции в развитии западной мысли о культуре в ХХ веке на основе анализа понятия культуры, характерного для этого направления исследований в целом, что предполагает использование соответствующих названий как однопорядковых, хотя в заглавие выносится одно их них, особенно подчеркивающее специфику западной традиции. Уже на рубеже ХIХ–ХХ веков в западноевропейской литературе выделяются два направления в исследовании культуры: философское и то, которое впоследствии, когда наметилось сближение культурной антропологии, этнологии и этнографии с социологией, стали называть этносоциологическим.

скачать реферат Философские аспекты экологии человека в свете воззрений Русского космизма

Наконец,пучина Православия исторг- ла гений и святость Николая Федорова - на рубеже ХIХ-ХХ веков Держава Русского Космизма обрела несокрушимую мощь. Ее тучные "нивы" приняли "посев" Блаватской и Рерихов,Циолковского и Чи- жевского,Вернадского и Флоренского,многих-многих иных "сеяте- лей",давая обильный урожай,плоды которого,увы,зачастую или унич- тожались,или залегали втуне. Тяжела,ох как тяжела десница Велико- го Октября семнадцатого года. Вполне логично поступит ортодоксальный философ,обвинив Дио- гена-Бронетанкового в том,что он" запряг" в "одну телегу быка и трепетную лань",свалил в кучу материалистов и идеалистов,метафи- зиков и диалектиков,непримиримых "западников" и "славянофилов",и т.д.,и т.п. Автор позволит себе поддержать своего подопечного "Диогена",прошедшего срочную службу в бронетанковых войсках Со- ветской Армии . - Да,совершенно верно: отца Величковского,Ча- адаева (неистового "западника"!),Пирогова,Достоевского,Розано- ва,Вл.Соловьева связывает единая нить,имя которой - Русская Кос- - 22 - мическая Мысль! Да,очень-очень многое разделяет этих мыслителей и эти личности,а вот служение Державе Русского Космизма - объединя- ет!!! Ими всесторонне обосновывалось и утверждалось триединство: религия-наука-искусство,без которого душевный комфорт человека недостижим.

скачать реферат Шпора по истории и культурологии

В экономике продолжалось внедрение рыночных отношений. Идеологом реформ этого периода был С.Ю.Витте. 21. Новые тенденции в сознании российского общества на рубеже XIX – XX вв. Русская религиозная философия как мировоззренческая основа культуры "серебряного века". Глубокие сдвиги в общественном сознании были связаны с переоценкой всего сложившегося в XIX веке комплекса представлений о мире. Кризис рубежа веков был характерен не только для России, но и для всей европейской цивилизации. Характеризуя эту ситуацию, нужно, прежде всего, отметить волну иррационализма, охватившего и философию, и искусство этого времени: возрождение иррационализма обусловлено распространением "философии жизни", которая тесно связана с символизмом. Русское общество нуждалось в моральном обновлении, в развитии нравственного сознания народа, особенно в атмосфере надвигающейся революции. Задачей философов-метафизиков и стало создание нового религиозного сознания не только на основе богословской традиции (исходя из оценки русской православной церкви, данной ранее), а во взаимодействии сути христианской идеи и философии.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.