телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Разное -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Национальный Русский драматический театр Белоруси

найти похожие
найти еще

Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Портреты словами

Основоположник одного из видов абстрактного искусства, т.Pн. супрематизма. В начале 20-х гг. примкнул к производственному искусству. 31 «Старинный театр» русский драматический театр. Работал в Петербурге два неполных сезона 19071908Pгг. и 19111912Pгг. Организаторы Н. М. Евреинов и Н. В. Дризен. Среди руководителей, кроме них, еще К. Миклашевский. Основная цель «Старинного театра» воссоздание зрелищ разных эпох. Для этого театра были характерны стилизаторские тенденции, внимание к форме. Первый сезон ставилась средневековая драматургия. Второй сезон театр посвятил исключительно классической драматургии XVI и XVIIPвв. 32 «Привал комедиантов» маленький театр, основанный по инициативе К. Пронина и В. Э. Мейерхольда (1916). В. Мейерхольд поставил там «Шарф Коломбины» с декорациями С. Судейкина. 33 Лентулов Аристарх Васильевич (18821943) советский живописец. Один из основателей «Бубнового валета». Стремился, используя традиции лубка и иконы, придать живописи национальный характер. Ощущение радости, полноты жизни присуще его натюрмортам, индустриальным пейзажам, портретам советского времени. 34 «Кафе поэтов» было организовано в Москве (Настасьинский переулок) Давидом Бурлюком и Василием Каменским

скачать реферат Экологическое состояние города Уфы

В Уфе имеются 18 профессиональных училищ, 24 средних специальных учебных заведения, 9 государственных самостоятельных вузов (в том числе 6 университетов и одна академия), а также филиалы Российских вузов. В Уфе действуют 7 музеев, Башкирский академический театр драмы им. М.Гафури, Республиканский русский драматический театр, Башкирский государственный театр оперы и балета, Национальный молодежный театр, Башкирский государственный театр кукол, Башкирская государственная филармония с органным залом, Уфимский государственный цирк, Дворец спорта, ипподром "Акбузат", стадионы и бассейны. Современная Уфа выделяется неповторимостью своего местоположения, планировкой и внешним обликом. Основная часть города раскинулась по узкой юго-западной оконечности Бельско-Уфимского междуречья, окаймленная террасами Белой и Уфы. Южная часть приподнята на 100 и более метров, поэтому прямо с улицы видны заречные дали: широко раскинулась зеленая пойма, серебрятся изгибы рек и блюдца озер, волнами уходят к самому горизонту мягкие холмы.

Клей для дерева "Момент Столяр. ПВА Универсальный", 750 грамм.
Клей используется для склеивания, ремонта и изготовления изделий из различных видов дерева, а также ДСП, фанеры, картона и т.п. Клей
388 руб
Раздел: Для дерева
Крем для младенцев "Bubchen", 150 мл.
Эффективно защищает кожу в местах, закрытых подгузником. Подходит для профилактики опрелостей. Прекрасно снимает раздражение и воспаление,
322 руб
Раздел: Крем под подгузник
Пирамидка "Геометрия", 22 элемента.
Неординарная по своей форме пирамидка, которая состоит из множества различных геометрических фигур, подставки и карточек с заданиями.
409 руб
Раздел: Деревянные
 Большая Советская Энциклопедия (ГР)

Сахиоба как дворцовый театр получила наибольшее развитие в средние века и существовала вплоть до 18 в. Светские мотивы, проникавшие в сахиоба, и элементы сатиры порождали враждебное отношение к ней церкви. В 60—80-х гг. 18 в. возникает школьный театр, в 90-х гг. — при дворе Ираклия II — светский театр (во главе с драматургом Г. И. Авалишвили). В 1795 почти все артисты этого театра погибли в боях во время нашествия орд Аги Мохаммед-хана на Тбилиси.   Большую роль в развитии грузинского театра сыграло присоединение Г. к России. В 1845 в Г. был основан русский драматический театр. Театральная жизнь Г. в 1-й половины 19 в. представлена в основном любительскими кружками. Возникновение реалистического направления в грузинской литературе способствовало возрождению в Г. профессионального театра, основателем которого в 1850 стал драматург Г. Д. Эристави (в 1856 театр был закрыт). В 1879 под влиянием идей национально-освободительного движения писатели И. Г. Чавчавадзе и А. Р. Церетели вновь создали в Тбилиси, а затем в Кутаиси профессиональные театры, ставившие пьесы Г. Д. Эристави, И. Г. Чавчавадзе, А. Р. Церетели, А. А. Цагарели, А. М

скачать реферат Особенности формообразования и музыкального языка в хоровых сценах оперы Псковитянка Н.А. Римского-Корсакова

Именно в области музыкального театра нашли выражение реалистические устремления передовых русских композиторов, выдвигавших музыкальную драму как основной, современный прогрессивный вид, ориентированный на русский драматический театр 60-70х годов. Принципы оперного реалистического искусства диктовали новые подходы к опере: требования к сценичности либретто (наличие в нем драматического действия), к естественности прямой речи в монологах и диалогах, ансамблях с тем, чтобы избежать частых повторений одних и тех же стихов и слов. Правдивая обрисовка характеров действующих лиц, тесная связь музыки со словом и определенным сценическим положением, сочетание мелодической красоты и верной драматической декламации в певучих речитативах - все это Римский-Корсаков рассматривает как своеобразный ,кодекс, передовой реалистической оперы. Николая Андреевича заботит так же яркое воспроизведение национального и вообще местного колорита средствами оркестровки и мелодизма в целом. Хор он нередко использовал как ”голоса или мысли массы”.

 Большая Советская Энциклопедия (ГР)

Мюфке («Человек с ружьем», 1938; «Кремлёвские куранты», 1940, «Третья патетическая», 1958, Погодина, Русский драматический театр им. А. С. Грибоедова).   С особой наглядностью проявилась героико-романтическая направленность грузинского театра в годы Великой Отечественной войны 1941—45 и в первые послевоенные годы. Были поставлены спектакли о героической борьбе советского народа против немецких захватчиков («Батальон идёт на Запад», «Небо Москвы», «Партизаны» Г. Д. Мдивани, «Оленье ущелье» С. Д. Клдиашвили, «Победители» Б. В. Чирскова, «Жди меня» К. М. Симонова, «Гора раздумий» Г. И. Шатберашвили, «Непобедимые» Л. П. Готуа, «Начальник станции» И. О. Мосашвили) и исторические спектакли («Царь Ираклий» Л. П. Готуа, «Георгий Саакадзе» и «Герои Крцаниси» А. И. Шаншиашвили, «Багратиони» А. А. Самсония, «Киквидзе» В. А. Дарасели, «Олеко Дундич» М. А. Каца и А. Г. Ржешевского, и др.).   Ставилась национальная классическая драматургия. На сцене Театра им. К. А. Марджанишвили шли «Гурия Ниношвили» Ш. Н. Дадиани по Э. Ф

скачать реферат Крымский академический русский драматический театр им. М. Горького

Крымский Экономический Институт Киевского Национального Экономического Университета им. В. ГетьманаРеферат по культурологи на тему: Крымский академический русский драматический театр им. М. Горького Крымский академический русский драматический театр имени А.М. Горького - самый старый театр Крыма, за исключением Херсонесского. Театр основан в 1821 году. Начало театру положил московский купец Волков, поселившийся в Симферополе, взявший у Дворянского собрания в аренду сарай и приспособивший его под театральное здание со сценой, партером, ложами, после чего появилась и труппа. С 1888 г. театр именовался Симферопольским Дворянским, впоследствии - Театр Таврического дворянства, в 1920 г. - 1-й Советский театр, с 1921 по 1931 гг. - Крымский государственный драматический театр, с 1932г. - Крымский государственный драматический театр им.М. Горького, в 1942-44 гг. - Симферопольский русский театр драмы и комедии, в 1646-1954 гг. - Крымский областной драматический театр им.А.М. Горького, в 1960-68 гг. - Крымский русский драматический театр им.М. Горького, в 1968-78 гг., - Крымский государственный русский драматический театр им.М. Горького, с 1979 г. по настоящее время - Крымский академический русский драматический театр им.М. Горького. В 1928-1944гг. в здании театра работала и крымско-татарская труппа.

скачать реферат Русская культура XIXв. и ее вклад в мировую культуру

Театр второй половины XIXв. неразрывно связан с именем Островского, который внес неоценимый вклад в историю театра. В период творчества А.Н. Островского Малый театр сохранял положение главного центра театральной культуры. Его звали “Домом Щепкина”, в нем живы были и развивались традиции отца сценического реализма. Вместе с тем Малый театр по праву зовется “Домом Островского”. Министерство двора через дирекцию императорских театров по своему усмотрению регулировало всю театральную жизнь столиц. От дирекции зависел репертуар, состав труппы, распределение ролей, организация гастролей. Театральное руководство тормозило художественную жизнь русских драматических театров. Основное внимание дирекция уделяла почитаемому аристократической публикой Петербурга и Москвы балету, итальянской опере, а также французскому и немецкому театрам. Иностранные театры в столицах существовали на казенные деньги. На их содержание отпускалось гораздо больше средств, чем на русские театры. Так, лучшим итальянским актерам в год платили 30 000 рублей, французским – 10 000 рублей, а русским всего 1400 рублей.

скачать реферат Национальная политика в Карелии с 1929 по 1933 гг.

Группу русских писателей составляли молодые начинающие авторы, среди которых были историк и этнограф А.Линевский, журналисты С.Норина, и Ф.Трофимов, молодые поэты А.Иванова, И.Кутасова, Н.Грибачёва и В.Чехова. Многие произведения писателей Карелии, созданные на финском языке, издавались в переводах П.Антикольского, Б.Лихачёва, В.Саянова и других советских поэтов. Три сборника стихотворений Я.Виртонена вышли в центральном и местном издательстве. Заметное развитие в Карелии 30-х гг. получило театральное искусство. В декабре 1928 г. Р.Руско выступил в газете «Пунайнен Карьяла» со статьёй о необходимости создания профессионального театра на финском языке, что было поддержано редакцией и многими читателями. На страницах газеты развернулось обсуждение задач будущего театра, путей подготовки актёров и т.п. В начале 1929 г. VIII Всекарельский съезд Советов постановил создать в Петрозаводске к концу первой пятилетки профессиональный драматический театр на финском языке. В августе этого же года было принято постановление правительства и Наркомпроса республики об открытии русского драматического театра и выделении необходимых средств.

скачать реферат Петрозаводск - культурная столица Карелии

Эту знаменательнейшую дату коллектив отметил очень крупным концертом в помещении Музыкального и Русского драматического театров. Это был великолепнейший, искрящийся весельем каскад из лучших песен, танцев, мелодий последних лет и совсем новых концертных номеров, как, например, оригинально поставленная композиция «Летка-йенька на лыжах». И, конечно же, в своем реферате я не могу не упомянуть о тех, кто стоял у истоков творческого пути ансамбля «Кантеле». Это были такие выдающиеся личности, как Михаил Гудков, Василий Кононов, Хельми Мальми, Софье Оськиной, Тойво Вайононе, максиме Гаврилове. Очень метко называют ансамбль «визитной карточкой Карелии». Этот ансамбль хорошо знают во многих областях нашей страны, и не только в ней. Действительно, перечисление мест, в том числе и зарубежных, где коллектив представлял нашу республику, заняло бы не мало времени. Несмотря на все это, ансамбль не удовлетворен былыми признаниями, он находится в постоянном творческом поиске. За удачные воплощения на сцене интересных замыслов художественному руководителю Сергею Стангриду и солисту балета Николаю Богданову присвоены звания заслуженных артистов, а балетмейстеру- репетитору Любви Богдановой — звание заслуженного работника Республики Карелия.

Игровой набор "Весы" с набором продуктов.
Размер весов: 280х122х130 мм. В комплекте 12 элементов.
376 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
Дополнительный набор "Магнитные истории".
Выберите картинку, закрепите ее на поле с помощью магнитных уголков и помогите малышу подобрать соответствующие выбранному фону фигурки.
323 руб
Раздел: Игры на магнитах
Детский стиральный порошок "Умка" (2400 г).
Индивидуальная рецептура разработана специально для серии УМКА, утверждены Органами Сертификации РФ и прошли тестирование на
320 руб
Раздел: Для стирки детских вещей
скачать реферат Менглет Георгий Павлович

Лескова в постановке А.Д. Дикого. По сути, Дикий стал его учителем. В тот период Москва была настоящей театральной Меккой - изобилие талантов, фантазии, поиск новых форм. 1930-е годы - это великие режиссеры: Станиславский, Немирович-Данченко, Вахтангов, Мейерхольд, Марджанов, Охлопков, Дикий, а также целая плеяда выдающихся актеров: Качалов, Москвин, Леонидов, Топорков, Добронравов, многие-многие другие. Георгий Павлович был счастлив, что его становление как актера происходило в такое время. В начале 1936 года А.Д. Дикого назначили художественным руководителем Ленинградского Большого драматического театра. Большинство студийцев режиссер решил забрать с собой. В их число попал и Менглет. После ареста А.Д. Дикого Менглету пришла идея создать новый театр - из студийцев-диковцев. Театр, по его замыслу, негласно должен был стать "театром Дикого", а гласно - русским драматическим театром в какой-нибудь отдаленной от Москвы республике, где постоянно действующего русского театра еще не было. Выбор пал на Сталинабад (ныне - Душанбе). В 1937 году Менглет покидает БДТ и с группой единомышленников отправляется в Таджикистан. Начинали на пустом месте: жили кто в кибитках (саманных мазанках), кто в гостинице (единственной в городе), репетировали на сцене Дома Красной Армии.

скачать реферат Соломин Юрий Мефодьевич

За 2-летний период пребывания на этой должности ему удалось решить ряд важных вопросов, связанных с организацией жизни театральных коллективов, развитием детского творчества. Так, он смог подготовить и выпустить Постановление Совета Министров Российской Федерации по реорганизации деятельности театров, которое отменило целый ряд устаревших постулатов, норм и правил, мешающих творчеству режиссеров, актеров, что на определенном этапе способствовало повышению творческой активности театров страны. Ю.М.Соломин - Народный артист СССР, Народный артист Кыргызстана, Заслуженный деятель искусств Республики Марий-Эл, лауреат Государственной премии России, лауреат премии "Золотой Овен" за выдающийся вклад в развитие отечественного кино. Он избран президентом Ассоциации русских драматических театров (МАТР), возглавляет фонд "Покровский собор на Красной площади", является академиком Международной Академии творчества, членом-корреспондентом Российской Академии образования. Награжден орденами Дружбы Народов, "За заслуги перед Отечеством" IV степени, японским орденом "За вклад в мировую культуру", орденом Русской Павославной Церкви «Князя Даниила Московского», а также медалью "Слава Читы" за номером 1.

скачать реферат Джигарханян Армен Борисович

Работа Армена в театре началась с первого курса института. Его знакомый актер, работавший в Русском драматическом театре имени К.С. Станиславского, куда-то ненадолго уезжал и попросил Армена сыграть два-три эпизодика. Его взяли в спектакль "Иван Рыбаков" (по пьесе В.Гусева). Роль была всего из четырех слов, но они запомнились на всю жизнь, потому что это был первый выход на сцену в его жизни. Через месяц, когда друг вернулся, Армену предложили остаться в театре и зачислили в штат с окладом в 69 рублей. В институт ходил, в основном, на занятия по мастерству. На втором курсе Гулакян предложил Армену роль Ленина в пьесе М.Шатрова "Именем революции". Ему едва исполнилось двадцать лет, только еще учился ступать по сцене, - и такая роль! Да еще на армянском языке, которым Армен тогда владел не вполне свободно. После долгих трудов роль получилась, зрителям спектакль нравился, он шел на сцене несколько лет. В Русском театре Армен сразу стал много играть, в самых разных пьесах. Получал удовольствие просто от самого пребывания на сцене. Особенно нравились сказки. Одна из первых крупных ролей - Сергей в "Иркутской истории".

скачать реферат Сестры Ананьины

Вернее то, что на сцене появились они лишь по окончательном утверждении. Русского театра, а до тех пор только учились. Да и в законодательстве слово “актриса”, примененное к русскому драматическому театру, впервые упоминается в именном указе сенату от 30 августа 1756 г. об учреждении публичного Российского театра, где говорится: “А для оного (театра) повелели набрать актеров и актрис; далее в том же указе: “А в дополнение еще к ним актеров из других неслужащих людей, также и актрис приличное число”.  Марья и Ольга Ананьины вскоре после поступления на сцену вышли замуж за актеров: первая — за Григория Волкова; вторая — за Якова Шумского.

скачать реферат Противление злу смехом. Н.Тэффи

Она писала миниатюры, напоминающие стихотворения в прозе («Отчаяние», «Красота», «Мистерия» и др.), воспоминания и литературные портреты, восточные сказки («Бедный принц», «Мантия короля Алихана» и пр.). Для Русского драматического театра, где до войны шла ее пьеса «Ничего подобного», она написала в 1938 г. четырехактную комедию «Момент судьбы», которая в сезон 1943 — 44 гг. была поставлена в Париже. Наиболее значительные произведения этих лет собраны в книге «Все о любви» (Париж, 1946). Название сборника свидетельствует, что, обратившись к своей любимой теме, Тэффи окончательно уходит в сферу лирики, окрашенной светлой грустью. Ее творческие поиски во многом совпадают с исканиями И, Бунина, который в те же годы работал над книгой рассказов «Темные аллеи» (1946). Связанные тесными дружескими отношениями на протяжении многих лет и особенно сблизившиеся в эмиграции, Тэффи и Бунин неоднократно обменивались мыслями и замыслами. Пережив ужасы двух войн и трех революций, оба писателя под старость особенно остро почувствовали земную красоту и. радость человеческого общения, ничем не измеримую ценность истинной любви.

Набор дошкольника №2 (в коробке).
Этот набор станет замечательным подарком для Вашего малыша. Набор включает в себя пластиковую парту, которая станет для ребенка прекрасным
2326 руб
Раздел: Наборы детской мебели
Перчатки Paclan, латексные, 100 штук, размер L.
Основная составляющая перчаток – натуральный латекс. Высокие барьерные качества. Высокие тактильные качестваМожно использоваться для мытья
433 руб
Раздел: Перчатки
Штора для ванной Рыжий кот "Curtain-Venice".
Штора для ванной изготовлена из 100% полиэстера с тефлоновой пропиткой. Материал ценится за свою устойчивость ко всевозможным
450 руб
Раздел: Занавески
скачать реферат Становление и развитие библиотек в России

А также за счет обязательного экземпляра литературы, напечатанной в типографии. Фондом библиотеки могли пользоваться не только академики, но и другие ученые, государственные деятели и представители знати. Во второй половине 18 века открываются принципиально новые для России по своему профилю научные библиотеки. В 1757 г. в Санкт-Петербурге была открыта Библиотека Академии художеств, новшества в работе этой библиотеки были существенные. В 1764 г. в ее уставе Екатерина II утвердила, что посещать библиотеку в назначенные дни могли посторонние лица. В 1756 г. возникла репертуарная библиотека Русского драматического театра. В 1765 учреждена библиотека Вольного экономического общества, специализирующаяся в основном на сборе литературы по экономике и сельскому хозяйству. Это была не государственная, а общественная библиотека. В 18 веке впервые в России начинают свою деятельность университетские библиотеки. Несмотря на то, что Петербургский университет старше Московского, библиотека Московского университета, открытая для читателей с 1756 г., является старейшей в России.

скачать реферат Творческое наследие В.А.Товстоногова

Здесь была использована «Баллада о солдате» В. Соловьева-Седого. Последнее выступление — рассказ о штурме Берлина и о капитуляции фашистской Германии — также подкреплялось кадрами кинохроники «Последние дни войны», «Бои в Берлине», «Взятие Рейхстага». А после встроенных монтажным способом кадров кинолент, воспроизведенных на экране, участники вечера были подготовлены к следующему этапу сценария - восприятию и исполнению стихов и песен. Как символ победы возникал в конце вечера на экране памятник воину-освободителю в Трептов - парке в Берлине. К нему были обращены слова клятвы сегодняшних мальчишек, собравшихся на вечер. Вывод: из приведенного примера ясно, что монтажный метод в разработке данного эпизода литературного сценария музыкально-поэтического представления построения сценария сыграл важную и необходимую роль, явился особым композиционным ходом, который плавно лег в основу сюжета, прошел через все содержание и стал его цементирующим началом. Список использованной литературы 1. Борисов С.К. «Основы драматургии театрализованного действия» Учебное пособие. ЧГАКИ. Челябинск, 2005. 2. Захова Б.Е. Мастерство актера и режиссера. - М.: Просвещение, 1978. 3. Генкин Д.М., Конович А. Сценарное мастерство культпросвет работника. М., 1984. - ( Б-ка в помощь клубному работнику. Вып.11/ 4. Марков О.И. Сценарно-режиссерские основы художественно – педагогической деятельности клуба. - М., 1988. 5. Русский драматический театр Энциклопедия. /Под ред. М.И.Андреева, Н.Э.Эвенигородской, А.В. Мартыновой. – М.: Большая Российская Энциклопедия, 2001. 6. Товстоногов Г. А. Классика и современность. - М., 1975 7. Товстоногов Г. А. Зеркало сцены. В 2 тт. - Л., 1980, 1984. 8. Чечетин А.И. Основы драматургии театрализованных представлений. - М., 1981. С. 88-104, 107-110. 9. Шароев И.Г. Режиссура эстрады и массовых представлений. - М., 1981. 10. Фелонов Л.Б. Монтаж как художественная форма–М.: Просвещение,1966

скачать реферат А.Н. Островский и Малый Театр

А.Н. Островский и Государственный Академический Малый театр Малый театр, государственный ордена Ленина академический, - старейший русский драматический театр в Москве. Официально под этим названием открыт 14 октября 1824, но формирование постоянной драматической труппы в Москве началось ещё с 50-х годов 18 века. В 1757 при Московском университете был создан театр (с 1759 — публичный), получивший название Университетского; в нём играли студенты и воспитанники университетской гимназии. В 1760 он стал называться московским Российским театром. На основе университетского был создан драматический Петровский театр. В эти годы труппа театра пополнялась актерами крепостных театров. Но здание в 1805 году сгорело, и труппа осталась без сцены. Однако уже в следующем, 1806 году, в Москве была образована дирекция Императорских театров. На службу в нее и поступили артисты бывшего Петровского. Новая труппа Императорского Московского театра выступала на разных сценических площадках, пока, наконец, дирекция Императорских театров не приступила к осуществлению идеи архитектора Бове: строительству в Москве театрального центра.

скачать реферат Исторический Таллин

Широко известны музыкальный театр "Эстония", где пели Георг Отс и Тийт Куузик, тартуский театр "Ванемуйне". В 2003 году отметил своё 55-летие Русский Драматический театр. Так же нужно отметить, что только в одном Таллине работает 29 музеев: музей археологии, музей кукол, Доминиканский монастырь, музей театра и музыки, музей прикладного искусства, Эстонский исторический музей, музей природы и др. К сожалению, невозможно в одной работе изложить всё историко-культурное многообразие Таллина, как средневекового, так и более позднего периода, настолько его история, насыщенна различными событиями и именами. История Таллина - это история средневековой Европы и России. Каждая улочка, каждый дом средневековой части города излучают Дух древности. И не случайно в 1997 году, исторический центр Таллина - одна из наиболее полно сохранившихся средневековых частей города - внесён ЮНЕСКО в список мирового культурного наследия. Таллину есть чем гордиться.Список литературы: . "Магия исторического авторитета" (Молодежь Эстонии 06.11.00) - Владимир Лесмент . "Таллин" ("Периодика" Таллин, 1974) - Х.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.