телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Музыка -5% Товары для животных -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Скульптура кватроченте во Флоренции (Вероккьо)

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 100 великих скульпторов

Вообще для творчества Бенедетто да Майано характерен синтез разных видов искусств. Отличительный приём искусства кватроченто находит у него яркое выражение: архитектурные формы претворяются в росписи, а композиция и повествовательность фресок находит повтор в рельефах. Бенедетто стремится к единству общего оптического впечатления, или, как говорит Б. Р. Виппер, «общего настроения, нежно-радостного и, может быть, немного сентиментального». Так, в этой работе художника алтарь, дарохранительница, саркофаг тонко сочетаются между собой, круглая скульптура неуловимо переходит в рельеф, рельеф — в живопись. В 1472–1475 годах Бенедетто создаёт мраморную кафедру в церкви Санта-Кроче во Флоренции, ставшую одним из лучших образцов флорентийской скульптуры кватроченто. Она выполнена по заказу Пьетро Меллини, богатого флорентийского купца, покровителя францисканцев. Здесь Бенедетто возрождает традиционную для треченто шестигранную форму кафедры. С. Морозова пишет: «Пять её граней украшены рельефами из жизни св. Франциска. В основании — пять ниш, в них помещены аллегорические статуи Веры, Надежды, Любви, Мужества и Правосудия

скачать реферат Живопись кватроченте во Флоренции (Мазаччо, Уччелло, Липпи)

Живопись кватроченте во Флоренции (Мазаччо, Уччелло, Липпи) Мазаччо (Masaccio) (1401-1428), итальянский живописец флорентийской школы. Вместе с архитектором Брунеллески и скульпторами Донателло и Гиберти считается одним из основоположников Ренессанса. Своим творчеством он способствовал переходу от готики к новому искусству, прославлявшему величие человека и его мира. Значение живописи Мазаччо было вновь оценено в 1988, когда его главное творение - фрески капеллы Бранкаччи в церкви Санта Мария дель Кармине во Флоренции - были восстановлены в первоначальном виде. Мазаччо родился в провинциальном тосканском городке Кастель-Сан-Джованни 21 декабря 1401. Его полное имя - Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи ( ommaso di Jiova i di Simo e Kassai). О детстве и юности художника почти ничего не известно. В 1422 Мазаччо вступил во флорентийскую гильдию врачей и аптекарей (к которой причислялись и художники), но неизвестно, у кого он учился и когда приехал во Флоренцию. К раннему периоду его творчества относят самые разные произведения, в том числе алтарный образ Мадонна с Младенцем и святыми из маленькой церкви Сан Джовенале в Каша ди Реджелло.

Чайник с кружкой "Эйфелева башня".
Стильный набор из белой керамики в собранном виде напоминает по форме знаменитую парижскую башню, символ Франции. Возможность компактного
934 руб
Раздел: Чайники заварочные
Стиральный порошок автомат "Bimax. 100 пятен", 3 кг.
Вес: 3 кг. Для стирки в автоматических стиральных машинах. 3 кг BIMAX "100 пятен" = 4,5 кг обычного стирального порошка.
302 руб
Раздел: Стиральные порошки
Этикетки самоклеящиеся "ProMEGA Label", А4, 64,6х33,8 мм, 24 штуки, 25 листов, белые.
Этикетки самоклеящиеся для печати на лазерных, струйных принтерах и копировальных аппаратах. При хранении листы с этикетками не слипаются
315 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
 Потерянные Евангелия. Новые сведения об Андронике-Христе

Напомним, что «по прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб» (Матфей 28:1). Тем самым, ДВЕ МАРИИ пришли утром к гробнице Христа. Они-то и отразились у Филострата под именами: Деметрий и Дамид. • ПЕЩЕРА. — Согласно Филострату, АПОЛЛОНИЙ ПЕРВОНАЧАЛЬНО НАХОДИЛСЯ В ПЕЩЕРЕ, где был «белокаменный кувшин». Все верно. Согласно Евангелиям, тело Иисуса было положено в каменную гробницу. • ЯВЛЕНИЕ УЧЕНИКАМ. — В труде Филострата далее сказано, что Аполлоний неожиданно ЯВИЛСЯ СВОИМ УЧЕНИКАМ. Те поражены. Это — явное отражение евангельского явления Иисуса своим апостолам. Апостолы также потрясены Воскресением Христа из мертвых. Рис. 1.90. «Уверение Святого Фомы». Андреа дель Вероккьо. Якобы 1467–1483 годы. Церковь Орсанмикеле. Флоренция. Взято из [143:0], с.182. Рис. 1.91. Апостол Фома касается раны на теле Христа. Фрагмент скульптуры Андреа дель Вероккьо. Взято из [143:0], с. 182. Рис. 1.92. «Неверие Святого Фомы». Гверчино. Пинакотека. Ватикан. Взято из [713], с. 489. • УВЕРЕНИЕ ФОМЫ. — Далее, Филострат сообщает о сомнениях, которые испытывал Деметрий при появлении Аполлония: «Неужели ты живой?» На что тот предложил ПОТРОГАТЬ СЕБЯ

скачать реферат Изобразительное искусство Средней Италии в период Высокого Возрождения

Как архитектор он увлечен проблемой монументального центральнокупольного сооружения и вопросами проектирования идеального города. Как скульптор он занят созданием конного памятника — самой ответственной работой, какую знали мастера скульптуры кватроченто. Наконец, как живописец он работает в двух важнейших областях — в монументальной фреске и в алтарной картине. И каждое из его крупных художественных созданий было открытием новой эпохи в искусстве, закладывающим основы для развития соответствующих жанров и типов произведений в период Высокого Возрождения. Вскоре по приезде в Милан Леонардо по заказу Лодовико Моро приступил к созданию конного монумента его отца Франческо Сфорца. Работа над памятником тянулась с перерывами свыше десяти лет. Около 1490 г. Леонардо выполнил глиняную модель конной статуи в ее натуральную величину и установил ее в одном из дворов герцогского замка. Однако отливка памятника, первоначально задержанная из-за технических трудностей, потом не могла быть осуществлена из-за неблагоприятных политических событий. В 1499 г., во время захвата Милана войсками Людовика XII, модель была сильно повреждена французскими стрелками, которые использовали ее как мишень для своих арбалетов. После 1501 г. сведения о модели в итальянских источниках уже не встречаются.

 Большая Советская Энциклопедия (ДО)

Автор публицистических и критических статей.   Соч.: Зохэолнууд, Улан-Удэ, 1958.   Лит.: Писатели Советской Бурятии, Улан-Удэ, 1959. Донавиц До'навиц (Donawitz), до 1939 город в Австрии, в провинции Штирия; включён в состав г. Леобен. Донателло Донате'лло (Donatello; собственно Донато ди Никколо' ди Бетто Барди, Donate di Niccolo di Betto Bardi) (около 1386, Флоренция, — 13.12.1466, там же), итальянский скульптор. Один из основоположников скульптуры Возрождения в Италии. В 1404—07 работал в мастерской Лоренцо Гиберти. В 1425—38 имел общую мастерскую с архитектором Микелоццо. Работал главным образом во Флоренции, а также в Сиене (1423—34 и 1457—61), Риме (1430—33), Падуе (1444—53). В 1451 посетил Мантую, Венецию, Феррару. Творчество Д., впитавшее демократические традиции культуры Флоренции 14 в., представляет собой одну из вершин развития искусства флорентинского кватроченто. В нём воплотились свойственные искусству Возрождения поиски новых, реалистических средств изображения действительности, пристальное внимание к человеку и его духовному миру

скачать реферат Маньеризм

По рассказу Вазари, молодой Леонардо написал голову белокурого ангела в картине Вероккьо «Крещение Христа». Эта голова так изящно благородна, исполнена такой поэзии, что остальные персонажи картины не смотрятся рядом 'с ней, кажутся нескладными и тривиальными. Однако двор Медичи не оценил Леонардо, который был слишком ранней предтечей Высокого Ренессанса. Тогда еще в зените был стиль кватроченто, и шумным успехом во Флоренции пользовался Боттичелли, старший товарищ Леонардо, и в чем на него не похожий. В 1482г., когда Леонардо было тридцать лет, он покинул Флоренцию и надолго обосновался в Милане. В 1500г., после завоевания Милана французами и падения Людовика Моро, миланского тирана, который был покровителем Леонардо,— снова вернулся во Флоренцию. Последние девятнадцать лет жизни он переезжал то в Рим, то опять во Флоренцию, то снова в Милан и в конце жизни переселился во Францию, где его с большим почетом принял король Франциск 1. Надо признать, что Леонардо был довольно равнодушен к политическим распрям и не проявлял местного патриотизма. О иланского периода сохранились картина «Мадонна в гроте» и фреска «Тайная вечеря». «Мадонна в гроте» — большая картина, форматом напоминающая типичное ренессансное окно: прямоугольник, наверху закругленный.

скачать реферат Искусство эпохи Возрождения в Италии

В этом одно из главных отличий Высокого Возрождения от раннего. Леонардо да Винчи (1452-1519) явился первым художником, наглядно воплотившим это отличие. Он родился в Анкиано, около селения Винчи; отец его был нотариусом, перебравшимся в 1469 г. во Флоренцию. Первым учителем Леонардо был Андреа Вероккио. Фигура ангела в картине учителя "Крещение" уже отчетливо демонстрирует разницу в восприятии мира художником прошлой эпохи и новой поры: никакой фронтальной плоскостности Вероккио, тончайшая светотеневая моделировка объема и необычайная одухотворенность образа. Ко времени ухода из мастерской Вероккио исследователи относят "Мадонну с цветком" ("Мадонна Бенуа", как она называлась раньше, по имени владельцев). В этот период Леонардо несомненно некоторое время находился под влиянием Боттичелли. Его "Благовещение" по детализации еще обнаруживает тесные связи с кватроченто, но спокойная, совершенная красота фигур Марии и архангела, цветовой строй картины, композиционная упорядоченность говорят о мировоззрении художника новой поры, характерном для Высокого Ренессанса.

скачать реферат Ранний Донателло

Санкт-Петербургский Государственный Университет. Филологический факультет. Ранний Донателло. Степановой Е.Д. 1 курс 1 група. 2003г.Донателло - крупнейшая фигура итальянского ваяния раннего Возрождения. С его именем, как с именем Мазаччо в живописи и Брунеллески в архитектуре, связан период расцвета реалистической скульптуры флорентийского кватроченто. Донателло родился во Флоренции в 1386 году. Подлинное имя скульптора было Донато ди Никколо ди Бетто Барди. Но больше он известен под уменьшительным именем Донателло, что можно перевести как “маленький Донат”, “Донаты к” - так он подписывал свои произведения. Донателло происходил из богатой семьи, отец его был растяжчиком шерсти по профессии. Однако отец его был изгнан из Флоренции, очевидно, потерял состояние и умер довольно рано. С юности скульптор зарабатывал на жизнь своим трудом. Первое упоминание о Донателло в документах относится к 1401 году - в это время он работал как ювелир в Пистойе, городе вблизи Флоренции. В 1403 году имя Донателло значится среди имен учеников Лоренцо Гиберти, возглавлявшего в то время самую большую бронзолитейную и ювелирную мастерскую во Флоренции.

скачать реферат Искусство

Возобновление скульптуры, реалистическая тенденция. Библейские пророки, цари, царицы; Иисус с евангелистами и апостолами. «Благовещение и встреча Марии с Елизаветой», западный портал Реймского собора. 1245г. – вершина готического классицизма. «Пьета» (Оплакивание Христа). Нач 14в. Дерево. Трагическая противоположность Мадонне с младенцем Никколо Пизано «Рождество Христово». Деталь кафедры. Баптистерий. Джованни Пизано «Рождество Христово», Пизанский собор. Лоренцо Гиберти. «Жертвоприношение Авраама. Нач. 15 в. Флоренция.ЖивописьВитражи. Новые – готические. Сотни кусочков стекла. «Иоиль 1220. Буржский собор. Дуччо. «Вход Господень в Иерусалим». Оборот алтаря Сиенского собора. Капелла дель Арена. Падуя. Джотто. «Вход Господень в Иерусалим 1306г. фреска. Падуя. Симонс Мартини. «Путь на Голгофу». Ок 1340г. Лувр. Пьетро Лоренцетти. «Рождество богородицы». 1342г. Сиена. Амброджо Лоренцетти. «Сиенская коммуна» 1340г. Франческо Траини. «Триумф Смерти». 1325-1350. Братья Лимбург «Октябрь». 1413-1416. Музей Конде. Джентиле да Фабриано, «Поклонение волхвов». 1432г. Уффици.Раннее ВозрождениеВозрождение.

Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 18 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны!. В комплекте: 18
464 руб
Раздел: 13-24 цвета
Беговел Baby Care "Lightning" (цвет: зеленый).
Baby Care Lightning – беговел на 10-дюймовых колесах. Лучший способ разнообразить летнюю прогулку с ребенком. Высоту руля и седла можно
1603 руб
Раздел: Беговелы
Зеркало в рамке (495x390 мм) М1670.
Зеркало в рамке. Цвет: белый, голубой. Размер: 495x390 мм.
398 руб
Раздел: Зеркала
скачать реферат Лоренцо Гиберти

Лоренцо Гиберти Реферат по истории мировой культуры выполнил: студент гр. 881  III курса Гуманитарного факультета Назаров Пётр Владимирович Министерство среднего и высшего образования Российской Федерации Сургутский государственный университет, кафедра всемирной истории Лоренцо Гиберти был сыном Бартолуччо Гиберти и с ранних лет стал учиться ювелирному искусству у отца, который, будучи отличным мастером, обучил сына. Лоренцо перенял отцовское мастерство так хорошо, что стал работать значительно лучше его. Но, любя больше скульптуру и живопись, он пробовал то писать красками, то отливать из бронзы небольшие фигурки, делавшиеся им с большим изяществом. Любил он также чеканить монеты по образцу античных, и было время, когда он писал с натуры портреты многих своих друзей. В 1400 году во Флоренцию пришла чума. Лоренцо пришлось уехать из Флоренции и вместе с другим художником отправиться в Романью. Там, а именно в Римини, оба они расписывали для владетельного синьора Пандольфо Малатесты комнату и производили многие другие работы.

скачать реферат Сандро Боттичели

Министерство РФ МОУ средняя школа № 23 РЕФЕРАТ Тема: САНДРО БОТИЧЕЛЛИ Работу выполнила: Попова Анастасия 6а классРуководитель: Федоренко Н.С. г. Комсомольск-на-Амуре 2002 год ПЛАН I. Вступление: «Сандро Филипепи – мастер рисунка как основы флорентийской «квантроченто». II. Основная часть: 1. Путь великого живописца 2. Начало формирования творчества художника. 3. Три основных ступени искусства Ботичели: а) «Распятие» Кебридж (Массачусет), Музей Фогг. б) Коронование Марии (Алтарь Сан Марко) Флоренция, Галерея Уорфи. в) Реальность и фантазия в «4 эпизодах Настаджо дель Онести» . г) Аллегория в картинах «Рождение Венеры» и «Весна», Флоренция, Галерея Уффици. д) «Поклонение Волхвам», Флоренция, Галерея Уффици. III. Заключение: «Великий живописец». «САНДРО ФИЛИПЕПИ - МАСТЕР РИСУНКА КАК ОСНОВЫ ФЛОРЕНТИЙСКОЙ ЖИВОПИСИ» Боттичелли был превосходным мастером рисунка, составляющего основу флорентийской живописи кватроченто. Имя его вписано в плодотворный и замечательный период развития искусства Тосканы - вторую половину XV века. Личность Сандро было бы трудно рассматривать вне связи с окружением его покровителей Медичи, которое обычно представляют ясным, беззаботным (напомним строку карнавальной песни Лоренцо Великолепного: «счастья хочешь - счастлив будь»), блестяще остроумным, культурным, экономически процветающим.

скачать реферат Высокое Возрождение Италии XVI века

Восьми лет Рафаэль потерял мать, одиннадцати- отца, и заботы о нём взяла на себя жена герцога Елизавета Гонзага. В1500 году Рафаэль отправился в Перуджу и поступил в мастерскую Пьетро Перуджино, ведущего мастера умбрийской живописной школы. Лиричное искусство Перуджино оказало значительное влияние на весь ранний период творчества Рафаэля. В 1504 году Рафаэль приехал во Флоренцию, где перед ним открылись широкие возможности приобщиться к лучшим образам флорентийского Ренессанса. Уже была написана «Джоконда» Леонардо, а «Давид» Микеланджело стоял на площади Синьории; над городом высился купол собора Санта Мария дель Фьоре, творение Брунеллески, о котором даже суровый Микеланджело говорил, что «трудно сделать так же хорошо. Нельзя сделать лучше». Здесь впервые появляется счастливый дар Рафаэля – легко усваивать лучшие достижения художественной культуры, творчески переработав полученные впечатления, обогащать ими свое искусство. Его привлекал реализм мастеров флорентийского кватроченто, но он, творец нового стиля, отказывается от мелочной детализации, при помощи которой эти мастера стремились достичь убедительности, и идет по линии синтеза, по линии типических обобщений.

скачать реферат Культура эпохи возрождения

Среди наиболее известных городских дворцов — палаццо дела Синьория во Флоренции. Предполагают, что его построил Арнольфо ди Камбио. Это тяжёлый куб с высокой башней, облицованный грубым камнем. На фасаде — окна разной величины, незаметный вход расположен сбоку. Здание определяет облик старого городского центра, суровой громадой вторгаясь на площадь. Могучий дворец служил символом независимости Флоренции. СКУЛЬПТУРА Раньше, чем в архитектуре и живописи, новые художественные искания наметились в скульптуре, и прежде всего в пизанской школе, основателем которой был Никколо Пизано (около 1220 — между 1278 и 1284). Его творчество развивалось под влиянием античной традиции, он, несомненно, изучал скульптурное оформление позднеримских и раннехристианских саркофагов. Шестигранная мраморная кафедра (1260 г.), выполненная им для баптистерия в Пизе, стала выдающимся достижением ренессансной скульптуры и повлияла на её дальнейшее формирование. Кафедра из белого, розово-красного и тёмно- зелёного мрамора представляет собой целое архитектурное сооружение, легко обозримое со всех сторон.

скачать реферат Леонардо да Винчи

В центре происходит возможно самая удивительная игра рук , которую когда – либо знала история искусства : защита, поклонение ,благословение , указание .Оторвавшись от центра ,становится ясно ,что в этой картине Леонардо воплотил все свои знания. Композиция картины представляет собой , как и во многих других случаях знакомую пирамиду. Как и где бы не была написана «Мадонна в скалах» ,но становится ясно ,что этим творением да Винчи ставит точку после искусства Кватроченто. он освоил его до конца и превзошел искусство Раннего Возрождения. Пройдет много лет , прежде ,чем Леонардо возьмется за новое произведение не меньшего масштаба. В 1481 году, когда Леонардо было двадцать девять лет, произошло событие, которое унизило его. Папа Сикст IV вне всякого сомнения, посовещавшись с Медичи, пригласил лучших тосканских художников для работы в Ватикане. Среди приглашенных были Боттичелли, Гириандайо, Синьорелли, Петруджо, Пинтуриккио о Козимо Россели – но не Леонардо. Почувствовав , что в зависимой от Медичи Флоренции у него нет будущего , уезжает на север Италии. В 1482 году начинает новую жизнь в Милане. Этот период длился двадцать лет и именно здесь, вдали от родины, он получил признание.

Решетка на ванну (деревянная).
Классическая полка в ванную комнат. Изготовлена из прочного дерева. Прекрасно впишется в обстановку ванной комнаты. Размеры: 70х36х4,5
590 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
Глобус Звездного неба диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, переключатель на шнуре; может
1338 руб
Раздел: Глобусы
Картридж совместимый "NV Print. TK-1110", черный, для Kyocera FS-1040/1020MFP/1120MFP (2,5K).
Картридж совместимый NV Print с черным тонером позволяет получить высокое качество отпечатков при минимальной стоимости. Каждый картридж
443 руб
Раздел: Картриджи для лазерных принтеров
скачать реферат Культурология (Шпоры - Экзамен. вопросы 4-курс)

В духовной сфере: падение авторитета и ценностей феодально-клерикальной культуры; революция в естествознании; распространение рационалистического мышления и деизма; расцвет просветительской материалистической философии; изменение соотношения видов и жанров искусства, превращение литературы и музыки в ведущие формы художественного творчества. 25.50.Любимый художник, выдающиеся представители Возрождения. ВЫСОКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ, период итальянского искусства (кон. 15 1-я четв. 16 вв.) классическая фаза художественной культуры Возрождения. В архитектуре, живописи и скульптуре Высокого Возрождения (Браманте, Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело, Джорджоне, Тициан) ренессансные реализм и гуманизм, героические идеалы получили обобщенное, полное титанической силы выражение; искусству Высокого Возрождения присущи монументальное величие, сочетание возвышенной идеальности, гармонии с глубиной и жизненной яркостью образов. .ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ (Leo ardo da Vi ci) (15 апреля 1452, Винчи близ Флоренции 2 мая 1519, замок Клу, близ Амбуаза, Турень, Франция), итальянский художник, ученый, инженер и философ.Родился в семье богатого нотариуса.

скачать реферат Культура Эпохи Высокого Возрождения и ее представители как светочи мировой культуры

Ромен Роллан говорит:»Пусть тот, кто отрицает гений, кто не знает, что это такое, вспомнит Микеланджело. Вот человек, поистине одержимый гением. Гением,чужеродным его натуре, вторгшимся в него, как завоеватель, и державшим его в кабале» (Роллан Р. Собр.соч.в 14-ти т., т.2.М.,1954,с.82,).  Микеланджело был ваятель, архитектор, живописец и поэт. Но более всего и во всем – ваятель; его фигуры, написанные на плафоне Сикстинской капеллы, можно принять за статуи, в его стихах, кажется, чувствуется резец скульптора. Скульптуру он ставил выше всех других искусств и был в этом, как и в другим, антагонистом Леонардо,считавшим царицей искусств и наук живопись.  Одна из ранних работ Микеланджело – статуя Давида, высотой около пяти метров, поставленная на площади Синьории, возле Палаццо Веккьо, где находился правительственный центр Флоренции. Установка этой статуи имела особое политическое значение: в это время, в самом начале XYIвека, Флорентийская республика, изгнавшая своих внутренних тиранов, была исполнена решимости сопротивляться врагам, грозившим ей изнутри и извне.

скачать реферат Итальянское Возрождение

Обычная жизнь с её суетой и борьбой казалась Леонардо незначительной в сравнении с его замыслами. Он умер в 1519-м году, оставив четырнадцать томов рукописей. Часть из них не понята и не расшифрована до сегодняшнего дня. Другой гигант Возрождения – Микеланджело Буонарроти – не стремился проявить себя во всех областях искусства и науки, подобно Леонардо. Но как скульптор и живописец он, может быть, даже превзошёл своего великого современника. Микеланджело тоже начал свой путь художника во Флоренции. Четырнадцатилетним подростком он поступил в мастерскую одного из флорентийских живописцев. После года учёбы Микеланджело так копировал рисунки старых мастеров, что его учитель не мог отличить копию от оригинала. Скульптура больше привлекала молодого художника, и он перешёл в мастерскую скульптора. Вскоре правитель Флоренции Лоренцо Медичи Великолепный обратил внимание на талантливого юношу и дал ему возможность продолжать заниматься искусством. Совсем молодым человеком – ему не исполнилось и двадцати лет – Микеланджело посетил Рим. В Риме он изваял одну из своих самых знаменитых скульптур – «Пьета», то есть «Оплакивание Христа». Скульптура вызвала восхищение.

скачать реферат "Государь" Н. Макиавелли: титан Возрождения или тиран гуманизма?

Получается, что надо говорить не только о его происхождении и всей жизни, но и о его положении среди тех, кто окружал его, о его роли в собственной эпохе и о его влиянии на всю историю человечества в целом. В данном случае качества человека как такового важны лишь постольку, поскольку они объясняют в какой-то мере его деяния. Гораздо важнее, на мой взгляд, проникнуться ощущением эпохи, которая породила и пробудила к действию гения. Столь длинное вступление должно, как мне кажется, пояснить, почему для анализа политических взглядов Никколо Макиавелли совершенно необходим рассказ о нем самом, о времени, в котором он жил, о той памяти, которую он по себе оставил. Итак, Никколо Макиавелли родился в 1469 году во Флоренции. В истории Италии это время - конец кватроченто - навечно останется с гордым и прекрасным именем Высокого Возрождения. Даже сейчас эпоха эта притягивает блеском своих достижений. Кажется, ни в предыдущие, ни в последующие века не только Италия, но и любая другая страна не рождала столько титанов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.