телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Сувениры -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Проектирование и строительство собора св. Петра в Риме

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Обнаруженное на этом месте надгробье, возможно, и является могилой Святого Петра, но для внесения окончательной ясности в этот вопрос недостает безусловных археологических доказательств. Хотя этот грандиозный собор не каждому придется по вкусу (его убранство чересчур пышно и действует порой даже угнетающе), в душах большинства посетителей он оставляет поистине неизгладимый след. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Римский период (1509-20) Переехав в Рим, 26-летний мастер получает должность "художника апостольского Престола" и поручение расписать парадные покои Ватиканского дворца, с 1514 руководит строительством собора св. Петра, работает в области церковной и дворцовой архитектуры, в 1515 назначается Комиссаром по древностям, отвечает за изучение и охрану античных памятников, археологические раскопки.Росписи Ватиканского дворца Центральное место в творчестве этого периода занимают росписи парадных покоев Ватиканского дворца. Росписи Станцы делла Сеньятура (1509-11) - одно из самых совершенных творений Рафаэля. Величественные многофигурные композиции на стенах (объединяющие от 40 до 60 персонажей) "Диспута" ("Спор о причастии"), "Афинская школа", "Парнас", "Основание канонического и гражданского права" и соответствующие им четыре аллегорические женские фигуры на сводах олицетворяют богословие, философию, поэзию и юриспруденцию.Не повторяя ни одной фигуры и позы, ни одного движения, Рафаэль сплетает их воедино гибким, свободным, естественным ритмом, перетекающим от фигуры к фигуре, от одной группы к другой.В соседней Станце Элидора (1512-14), в росписях стен ("Изгнание Элидора из храма", "Чудесное изведение апостола Петра из темницы", "Месса в Больсене", "Встреча папы Льва I с Аттилой") и библейских сценах на сводах преобладает сюжетно-повествовательное и драматическое начало, нарастает патетическая взволнованность движений, жестов, сложных контрапостов, усиливаются контрасты света и тени

скачать реферат Архитектура итальянского Возрождения

Последние годы жизни Брамайте связаны с проектированием и строительством собора св. Петра в Риме. Интерес к центральнокупольному сооружению и все предшествующие постройки этого рода как нельзя лучше подготовили Браманте к решению подобной задачи. Браманте создал целый ряд планов, среди которых его, по-видимому, больше всего удовлетворял проект центрического сооружения в форме греческого креста с закругленными ветвями, мощным сферическим куполом над средокрестием, к которому тяготели и меньшие по размеру купольные капеллы, и с башнями по углам, дополняющими план почти до полного квадрата Проект этот был принят и начато строительство главных устоев, хотя план не соответствовал традиционной для католических храмов форме латинского креста и не покрывал собой всей площади древней базилики. Сохранившиеся чертежи и рисунки позволяют оценить высокое совершенство замысла Браманте, в котором каждый отдельный элемент обладал законченностью и вместе с тем в качестве неотъемлемой части входил в общую композицию, создавая гигантский организм совершенной целостности.

Лоток вертикальный, 3 отделения, черный.
Ширину секций данного лотка можно регулировать. Секции маркируются сменной линованной табличкой. Количество секций: 3. Ширина: 230 мм. Цвет: черный.
301 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Папка для труда, А4.
Формат листов: А4. Цвет: серый. Материал: пластик. Товар в ассортименте, без возможности выбора
366 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Подгузники "Pampers Sleep & Play" 3 миди (100 штук, джамбо упаковка), 4-9 кг.
Для того чтобы малыш гармонично развивался и всегда радовал родителей своим отличным настроением, очень важно обеспечить ему комфортные
1357 руб
Раздел: 6-10 кг
 Кровь брата твоего

Говоря о "новом исходе" через Средиземное море, автор имеет в виду алию, возвращение евреев на родину в 20 веке. 30 Хагана (ивр., букв. «оборона») подпольная военная организация еврейской самообороны в подмандатной Палестине, действовавшая с 1920 г. до провозглашения независимости Израиля в 1948 г. Составила ядро Цахала Армии Обороны Израиля. 31 Мистерия жанр религиозного представления в средневековом европейском театре. Сюжеты мистерий заимствовались, как правило, из Нового завета или из житийной литературы. 32 Монтень Мишель (1553 1592) французский писатель-гуманист, философ-моралист, юрист и политический деятель. 33 Браунинг Роберт (1812 1889) английский поэт, черпавший сюжеты из эпохи средневековья и Возрождения. 34 Юлий II (1443 1513) папа с 1503 г. Укрепил Папское государство. В его понтификат было начато строительство собора Св. Петра в Риме (1506). 35 Контрреформация широкая система церковно-политических реформ, проведенная католической церковью в ответ на Реформацию. 36 Бисмарк Отто Эдуард (1815 1898) германский государственный деятель, в 1871 1890 гг. рейхсканцлер Германской империи

скачать реферат Высокое Возрождение Италии XVI века

Беспокойно всматриваясь вдаль, бодрствует «День», в тоскливом покое застыл «Вечер», в страданиях пробуждается «Утро», тяжёлым сном забылась «Ночь». В сонете от имени «Ночи» Микеланджело выразил своё отношение к окружающей его действительности: Отрадно спать, отрадней камнем быть, О, в этот век, преступный и постыдный, Не жить, не чувствовать – удел завидный. Прошу, молчи, не смей меня будить. В 1534 году Микеланджело навсегда покинул Флоренцию. Дальнейшая деятельность его протекала в Риме. Здесь он завершает надгробие Юлия II, пишет «Страшный суд», расписывает в Ватикане Паолинскую капеллу и последние двадцать лет своей жизни ведает большим комплексом архитектурных работ. В 1546 году он приступил к реконструкции расположенного в центре Рима Капитолийского холма, создав парадную площадь, обрамлённую тремя фасадами зданий, в центре установил античную конную статую Марка Аврелия и оформил вход в виде широкой беломраморной лестницы. Капитолий по сей день принадлежит к самым красивым архитектурным ансамблям Рима. Одновременно художник возглавлял строительство собора св. Петра и возвёл купол, законченный уже после его смерти.

 Дневник Микеланджело Неистового

Вот уж тогда откроются ее потайные казематы, чтобы принять "неверных", которых опасно держать в городских тюрьмах, где их в любой момент может освободить бунтующий народ. От этих флорентийцев всего можно ожидать... Зато какое удовольствие испытает Антонио Младший по завершении работ, когда разжиревший герцог Алессандро похвалит его за службу и отечески похлопает по плечу. Тираны порою столь же великодушны к своим лакеям, сколь бесчеловечно жестоки ко всем тем, кто противится их воле, не обладая рабской душой. В этом я смог убедиться на собственной шкуре сразу же после падения Флорентийской республики и вступления в город папских эмиссаров и легиона чужеземных солдат. * Антонио да Сангалло Младший (1473-1546) - архитектор и военный инженер, племянник Антонио да Сангалло Старшего. Работал в Риме (руководил строительством собора св. Петра, начал возводить дворец Фарнезе). Теперь мое единственное желание - целиком отдаться работе над гробницей Юлия II. Вряд ли я смог бы ее завершить при жизни папы Климента, который намеревался дать мне новое поручение, едва я управлюсь с делами и смогу окончательно поселиться в Риме

скачать реферат Великие итальянские художники эпохи Возрождения

Но художник не польстил ему: пухлое лицо, настороженный взгляд, руки, выдававшие тайное беспокойство, - воплощение строгой и нелицеприятной правды В 1508 году он приезжает в Рим, где вместе с известными художниками расписывает в Ватикане покои папы римского. Уже к тридцати годам Рафаэль становится знаменитостью, создает непревзойденные по монументальности, размаху, совершенству композиции и глубине содержания фрески, которые вошли в последствии в историю мирового искусства. По эскизам великого художника создавали свои произведения архитекторы и скульпторы. В качестве архитектора с 1515 года Рафаэль руководил строительством собора св. Петра. По мотивам открытых им древних росписей при археологических раскопках он создает замечательный декоративный ансамбль ватиканских лоджий. По эскизам художника в Брюсселе были вытканы огромные ковры, предназначенные для украшения Сикстинской капеллы. В полном расцвете творческих сил умер выдающийся художник, признанный главой римской художественной школы. Похоронен он в римском пантеоне. Могилу украшает мраморная статуя мадонны с надписью «Здесь покоится тот Рафаэль, при жизни которого великая природа боялась быть побежденной, а после его смерти она боялась умереть».

скачать реферат Искусство семнадцатого века

Архитектор, скульптор, живописец, гениальный декоратор, он исполнял в основном заказы римских пап и возглавлял официальное направление итальянского искусства. Одно из самых характерных его сооружений – церковь Сант Андреа аль Квиринале в Риме (1653 - 1658). Крупнейшая архитектурная работа Бернини – окончание многолетнего строительства собора св. Петра в Риме и оформление площади перед ним. Сооружённые по его проекту, два могучих крыла монументальной колоннады замкнули обширное пространство площади. Расходясь от главного западного фасада собора, колоннады сначала образуют форму трапеции, а затем переходят в громадный овал, подчёркивающий особую подвижность композицию, призванной организовать движение массовых рецессий. 284 колонны и 80 столбов высотой в 19 м. Составляют эту четырёхрядную крытую колоннаду, 96 больших статуй венчают её аттик. Скульптура Бернини. В соборе св. Петра находятся и виртуозно исполненные скульптурные произведения Бернини – алтарная Кафедра св. Петра с фигурами отцов церкви, святых и ангелов, сверкающая позолотой, привлекающая бурной динамикой. Наряду с барочной декоративной пластикой Бернини создаёт ряд статуй и портретов, подчас перерастающих рамки барочного искусства.

скачать реферат Великая октябрьская реформация

Только личная вера дает надежду на вечное спасение, а не жизнь по указке церковных авторитетов, не исполнение предписанных ритуалов, не упование на спасительную силу священных реликвий и тем более не отпущение грехов, которое можно купить за деньги. Предоплата за грехи Каплей, переполнившей терпение монаха-правдолюбца, стала торговля индульгенциями, развернувшаяся зимой 1517 года в германских землях. Ими бойко торговали папский субкомиссар и по совместительству бранденбургский инквизитор Иоганн Тецель и секретарь крупного торгового дома Фуггеров. Формально деньги собирали на строительство собора Святого Петра. Но на сей раз Рим решил не довольствоваться частными пожертвованиями, а наладить, как сейчас говорят, образцовый fu drisi g. О размахе торговли Лютер мог судить по тому, как уменьшилось число приходящих на исповедь. Зачем открывать свои тайны священнику, когда отпущение грехов можно просто купить? Развитие товарно-денежных отношений в Западной Европе не могло не затронуть крупнейшего хозяйствующего субъекта -- церковь.

скачать реферат Реформация в Европе

Основателем ордена стал испанский дворянин Игнасио Лойола (1491- 1556гг.). Когда он, тринадцатый ребенок в семье, выбрал военную карьеру, никто не удивился: таков обычный путь испанского дворянина. Но в 30 лет он был тяжело ранен в обе ноги. В полузабытьи ему привидился апостол Петр, который сказал, что будет сам его лечить. В то время заканчивалось строительство собора святого Петра, резиденции римских пап. Игнасио увидел в явлении апостола знак свыше, призывающий его на помощь церкви и святому престолу, и он решил начать жизнь духовного проповедника. В 33 года он сел за школьную парту, а в последствии получил университетское образование. В ордене иезуитов царила железная дисциплина. Он скорее напоминал военную организацию. Во главе ордена стоял генерал – Игнасио Лойола. Иезуит должен быть в руках своего начальника как труп, который можно как угодно переворачивать, говорил Лойола, как шар из воска, из которого можно делать все, что угодно. И если начальник прикажет совершить грех иезуит должен, не задумываясь, выполнить приказ: за все в ответе начальник. Своей главной задачей иезуиты считали воздействие на умы людей.

Брелок аварийный, для автомобилиста (арт. TD 0395l).
Аварийный брелок для автомобилиста повысит уровень Вашей безопасности на дороге. Он не поможет избежать столкновения и не уберет с дороги
320 руб
Раздел: Металлические брелоки
Смываемые фломастеры "Супер чисто" с толстым наконечником, 8 штук.
В картонной коробке 8 разноцветных фломастеров. Они выполнены из качественных экологически чистых материалов. Созданные на основе
352 руб
Раздел: 7-12 цветов
Глобус Земли контурный, на треугольной подставке, 210 мм.
Глобус Земли контурный, на треугольной подставке. Диаметр: 210 мм. Масштаб: 1:60000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный.
412 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Проблема ансамбля в архитектуре XVII века (барокко)

Наиболее вероятно, что он знаком с фантастическими чертежами подобных зданий Джованни Баттисты Монтано (1534 – 1621).Представление Борромини о природе, которое он никогда по-настоящему не высказывал, похоже, было связано с сильным интересом к геометрии. Возможно, это было наследие каменщиков поздней готики, опят общения с которыми, он приобрел в юности при строительстве Миланского собора. Хотя он начал свою деятельность около 1620 года как каменщик при строительстве собора Св. Петра под руководством своего родственника Карло Мадерно, где под началом Бернини участвовал в работах над Балдахином, свои главные заказы Борромини получил не от пап, как Бернини, а от менее могущественных людей. К их числу относятся представители небогатого испанского ордена ораторианцев и Римского университета. Его первый самостоятельный заказ – строительство небольшой церкви и монастыря ордена ораторианцев Сан Карло алле Куатро Фонтане, убеждает, что скульптурное понимание пространства и массы Борромини воспринял от Микеланджело, центрический стиль плана – от античности, текучесть форм и линий – от живой природы.

скачать реферат Титаны эпохи возрождения

Строительство собора святого Петра после смерти Браманте взял на себя Микеланджело. Достойный преемник Браманте, он создал купол и по сей день непревзойденным ни по размерам, ни по величию, Вазари оставил нам портрет Микеланджело - круглая голова, большой лоб, выдающиеся виски, надломленный нос (удар Торриджани), глаза, скорее маленькие, чем большие. Такая внешность не обещала ему успеха у женщин, К тому же он был сух в обращении, суров, необщителен, насмешлив. Большим умом и врожденным тактом должна была обладать та женщина, которая поняла бы Микеланджело. Он встретил такую женщину, но слишком поздно, ему было тогда уже 60 лет. Это была Виттория Колонна, высокие таланты которой соединялись с широким образованием, изысканностью ума. Только в ее доме проявлял художник свободно свой ум и знания в литературе и искусстве, Обаяние этой дружбы смягчило его сердце. Умирая. Микеланджело сожалел, что не запечатлел поцелуя на ее лбу, когда она умирала, Микеланджело не имел ни учеников, ни так называемой школы. Но остался целый мир, созданный им. Заключение Идеи гуманизма - духовная основа расцвета искусства эпохи Возрождения. Искусство Возрождения проникнуто идеалами гуманизма, оно создало образ прекрасного, гармонически развитого человека.

скачать реферат Образ Мадонны в мировом искусстве

Этому великому живописцу не были чужды зодчество и ваяние. После смерти Браманте он руководил строительством знаменитого римского собора святого Петра; планы его были одобрены, но он успел заложить лишь фундамент. Среди учеников Рафаэля был и ваятель — Лоренцо Лоренцетто. По эскизам и под руководством своего великого учителя он выполнил несколько скульптур, из которых до нас дошла только одна — “Мертвый мальчик на дельфине”. В ней воплощены в мраморе рафаэлевский идеал красоты, его ритм и гармония: нет ужаса смерти, кажется, будто ребенок мирно заснул. Это единственное свидетельство скульптурного гения Рафаэля хранится в нашем Эрмитаже. Таков был этот великий мастер Высокого Возрождения. «Флорентийские мадонны» (рис. 4). Флорентийские мадонны Рафаэля – это бесконечно изящные, миловидные, трогательные и чарующие юные матери. Мадонны, созданные им в Риме, то есть в период его полной художественной зрелости, приобретают иные черты. Это уже владычицы, богини добра и красоты, властные своей женственностью, облагораживающие мир, смягчающие человеческие сердца и сулящие миру ту одухотворенную гармонию, которую они собой выражают. «Мадонна в кресле», «Мадонна с рыбой», «Мадонна дель Фолиньо» и другие всемирные известные мадонны, то в полной свободе вписанные в круг, то царящие в славе над прочими фигурами в больших алтарных композициях, знаменуют новые искания Рафаэля, путь его к совершенству в воплощении идеального образа мадонны.

скачать реферат Пирамида Хеопса

ПЛАН Что называется первым чудом света? 2 Как строили пирамиду Хеопса? 4 Кто работал на строительстве пирамиды? 5 Какая работа была опасней всего? 6 Как происходило захоронение фараона? 7 Кто первый проник в пирамиду Хеопса? 8 Почему над пирамидой развивался Прусский флаг? 8 Список использованной литературы 10 Пирамида Хеопса Египетская пирамида Хеопса в Гизе - древнейшее и вместе с тем единственное сохранившееся до наших дней чудо света. Свое название она получила по имени ее создателя - фараона Хеопса (около 2551 - 2528 до Р. Хр.). Из-за своих огромных размеров ее иногда называют Большой пирамидой и помещают первой в списке чудес света. Если не считать Великой Китайской стены, то пирамида Хеопса - самое большое сооружение, когда-либо воздвигнутое человеком. На этом снимке слева направо вы видите пирамиды Хеопса, Хефрена и Микерина. Первоначально все три пирамиды считали чудесами света. Теперь же к величайшим творениям древности относят лишь пирамиду Хеопса, называемую также Большой пирамидой. Ее высота составляет 146,6 м, что примерно соответствует пятидеся- тиэтажному небоскребу. Площадь основания составляет 230х230 м. На таком пространстве свободно могли бы поместиться одновременно пять крупнейших соборов мира: собор святого Петра в Риме, собор святого Павла и Вестминстерское аббатство в Лондоне, а также флорентийский и миланский соборы.

скачать реферат Миланский и римский периоды творчества Браманте

Миланский и римский периоды творчества Браманте Браманте, Донато (Brama e, Do a o) (1444-1514), выдающийся итальянский архитектор эпохи Возрождения (настоящее имя Паскуччо д'Антонио, Pascuccio d'A o io). Родился в Монте-Аздруальдо (ныне Ферминьяно) в герцогстве Урбино в Центральной Италии. Сначала учился живописи, по-видимому, у Пьеро делла Франческа и Андреа Мантеньи, работал художником-декоратором, а затем посвятил себя архитектуре, став одним из величайших зодчих Высокого Возрождения. Архитектурная деятельность Браманте началась в Милане, где он перестраивал церкви Санта Мария прессо Сан Сатиро (1479-1483) и Санта Мария делле Грацие (1492-1497). С 1499 он поселился в Риме, где изучал античные памятники; под влиянием этих занятий и сформировался его стиль. Браманте принимал участие в реализации большинства архитектурных проектов, осуществленных в Риме при папах Александре VI (1489-1503) и Юлии II (1503-1513), которые стали его покровителями. Он был первым главным архитектором нового собора св. Петра (1506-1514), но не завершил эту постройку; в процессе строительства план собора неоднократно менялся, однако в основе окончательного варианта, принадлежащего Микеланджело, лежал проект центрического здания, предложенный Браманте.

Свеча чайная в гильзе "Европейская" белая (100 штук).
Свечи в гильзе применяются для украшения интерьеров и поддержания блюд в подогретом состоянии в барах, ресторанах, домах и
461 руб
Раздел: Свечи чайные
Набор керамической посуды "Школа монстров".
Яркий детский набор из миски, тарелки, кружки с изображением популярных диснеевских героинь из мультика Monster High. Героини изображены
478 руб
Раздел: Наборы посуды
Тренажер для прыжков со звуком "Moby-Jumper" (зеленый).
С Moby-джампером можно не только прыгать самому, но и создавать игру, прыгать наперегонки, прыгать дольше и дальше всех, и все это
627 руб
Раздел: Прыгалки
скачать реферат Стамбул: переплетение культур

Говорят, что строительство собора поглотило три годовых дохода Византийской империи. Для этого были награблены сокровища со всего античного мира. Более тысячи лет Софийский собор в Константинополе оставался самым большим храмом в христианском мире-вплоть до постройки собора святого Петра в Риме. Высота Софийского собора-55 метров, а диаметр купола составляет 31 метр. На примере этого собора видно, как происходил процесс наложения одной эпохи на другую, разных религий. В первый же день завоевания Константинополя в 1453 году султан Мехмед II въехал в город на белом коне. Он повелел превратить собор в мечеть, сотворив при этом самолично первую молитву во славу Аллаха. К собору были пристроены четыре минарета. Мусульманские фанатики принялись уничтожать замечательные византийские фрески и мозаики. Но, очевидно, они так спешили, что некоторая часть христианской росписи была не сбита (ислам запрещает изображать людей и животных), а просто замазана штукатуркой. Благодаря этому часть фресок и мозаик сохранилась до наших дней. Особенно поражает взор изображение Иоанна Крестителя, расположенное под сводами купола. Трудно поверить, что это мозаика, а не живопись.

скачать реферат Человек в искусстве Возрождения: изобразительное искусство и литература

Рафаэль Творчество другого великого мастера Возрождения - Рафаэля Санти (1483-1520), создает мир образов, исполненный гармонии и красоты. Он рано лишился матери и отца. Однако судьба не скупясь, ему давала все, что он хотел – многочисленные заказы, огромный успех и громкую славу, богатство и почет, всеобщую любовь, включая женщин. Восхищенные почитатели называли его «божественным». Однако давно замечено, что судьба капризна и непредсказуема. От того, кого она слишком щедро осыпает дарами, она может вдруг отвернуться. Именно так случилось с Рафаэлем: в расцвете жизненных и творческих сил он неожиданно умер. Рафаэль был архитектором и живописцем. Он участвовал в проектировании и сооружении Собора св. Петра, строил капеллу Киджи Санта Мария дель Пополо в Риме. Однако невиданную славу ему принесла живопись. Главной темой его творчества стала тема Мадонны, которая нашла у него непревзойденное, идеальное воплощение. Именно ей посвятил Рафаэль одно из ранних своих произведений – «Мадонна Конестабиле» (1503), где Мадонна изображена с книгой, которую листает младенец.

скачать реферат Романский стиль

В архитектуре и скульптуре встречаются наибольшее разнообразие форм и решенных конструктивных проблем . В грандиозных храмах Бургундии , занявших первое место среди французских школ , были сделаны первые шаги к изменению конструкции сводчатых перекрытий в типе базиликального храма. Классический образец текого сложного типа - пятинефная монастырская церковь в Клюни ( см. рис. 2 ) . Это был самый большой храм из всех построек того времени . Своими размерами он значительно превосходил даже главный храм католического христианства - базилику Святого петра в Риме. ( 187 метров против 120 метров в длину) . Романская архитектура Франции выработала целый ряд разнообразных конструкций , обеспечивающих надежность сводов. Помимо утолщения опор и стен эту задачу решали либо путем нейтрализации распора главного полуциркульного свода за счет направленных в противоположную сторону сил. Жертвуя верхним светом, в центральном нефе , строители возводили так называемые зальные церкви равной или почти равной высоты,благодаря чему, распор центрального свода погашался отчасти встречным давлением боковых ( см.рис. 3) . Боковые нефы делали даже двухярусными ,что увеличивало их тяжесть, а также делало здание более вместительным .Чтобы облегчитьь свод центрального нефа предавали ему стрельчатое сечение , вводли подпорные арки , которые принимали основную нагрузку и верхний свод прорезали окнами ( см.рис.4 ) . В Германии особое место в строительстве соборов в 12 веке занимали города, на Рейне .

скачать реферат Исакиевский собор

Монферран провел то же время над своим произведением, 40 лет, почти полвека, более, чем обычная жизнь человека, время, какое понадобилось Франции, чтобы утвердить и опрокинуть три режима (империи). Но в течение этих сорока лет Монферран не только создал двери такого баптистерия, он построил целую церковь, воздвигнул, заставил подняться из земли, заставил возвыситься к небу. Он не только ваял бронзу, он иссекал гранит, он полировал мрамор, он плавил золото, он вправлял драгоценные камни. Пока эти две нации воевали, союз искусства устоял. Циркулем ее архитекторов и карандашом ее художников Франция подавала руку России »2 И в завершение Исаакиевский собор был открыт 30 мая 1856 г., в 186-ю годовщину со дня рождения Петра I. Много технических новшеств и смелых инженерных решений было применено при строительстве собора, таких, как создание мощного свайного основания, блочная кладка фундаментов и использование аммосовской системы отопления, разработка особой конструкции подкупольных сводов и перекрытий, метод гальванопластики при изготовлении бронзовой скульптуры, искусное возведение сложных строительных лесов и т.д. Умело использовались и старые приемы установки колонн при помощи передвижных портальных кранов, а также огневой метод золочения куполов амальгамой, которые до сих пор ярко блистают, не разу не обновленные.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.