телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАЭлектроника, оргтехника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Развитие Интернета в Китае

найти похожие
найти еще

Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Развитие Интернета в Китае 20 сентября 1987 года профессор Цянь Тяньбай отправил из Китая первое китайское E-Mail с заглавием "Через Великую стену-- доступ к миру", чем было положено начало к использованию Интерната китайцами. Проект Интернет CA E а(Chi ese Academic e work), за который отвечал профессор Цянь Тяньбай, являлся научно-исследовательским проектом, осуществляемым Пекинским  научно-исследовательским институтом вычислительных машин в 1986 году. Его партнёром в этом проекте был Университет "Karlsruhe" бывшей Западной Германии. В E-Mail, отправленной профессором Цянь Тяньбаем действительно была реализована функция запоминания и трансляции. Скорость связи в начальном этапе был 300bps. В декабре 1988 года Университетская сеть Цинхуа стала использовать программный пакет E-Mail, по соглашению X400,  импортированный профессором Ху Даоюань из канадского Университета UBC (U iversi y of Bri ish Columbia) и посредством сети Х.25, соединялась с канадским Университетом UBC (U iversi y of Bri ish Columbia) и открыла применение E-Mail. В 1988 году Исследовательский институт физики высокой энергии при Академии Наук Китая на основе подключения к сети Х.25 сделал DEC e этого института, продолжением центрального DEC e Западной Европы, осуществил международное дистанционное соединение сетей ВМ, а также связь с E-Mail из Европы и Северной Америки. В мае 1989 года китайская исследовательская сеть (CR ), с помощью опытной сети Х.25 бывшего Министерства связи Китая, реализовала контакт с исследовательской сетью ФРГ. CR смогла предоставить сервис E-Mail в передаче документов, каталогов и т.д., и посредством германской сети DEC e смогла связаться с Интернетом.  В апреле 1990 года начался проект по созданию сети образования и научных исследований( CFC) в районе Чжунгуаньцунь в городе Пекин, который кредитован Всемирным Банком. Проект осуществлялся под руководством Академией Наук и внедрялся совместно с Пекинским университетом и Университетом Цинхуа.  Основная цель этого проекта направлена на то, чтобы создать скоростную сеть Интерната между Пекинским университетом, Университетом Цинхуа и Академией наук Китая, создать суперсовременный вычислительный центр. В октябре 1990 года профессор Цянь Тяньбай в качестве представителя Китая официально зарегистрировал имя топа домена Китая (C ) в DD - IC, бывшего информационного центра Интернета(в то время сетевой центр DD - IC при ARPA E министерства обороны США отвечал за работу распределения имён Интернета в мире), и тем самым начался сервис международной коммуникации электронной почты(E-Mail) с использованием имени топа домена Китая (C ), что восполнило пробел Китая в Интернате.  В 1992 году было полностью закончено строительство вузовской сети проекта CFC, т.е.сети Академии наук Китая, Пекинского университета и Университета Цинхуа.  2 марта 1993 года на основании арендуемого канала связи у компании АТ & Т была официально открыта линия 64К,выделенная Исследовательным институтом физики высокой энергии при Академии наук Китая, включаемая в Центр сервера Станфорда США. После открытия этой линии, американское правительство разрешило соединить эту выделенную линию только с американской сетью энергии, и запретило ей соединиться с другими линиями, ссылаясь на то, что в Интернете имеется много научно-технических информаций и других разных ресурсов, поэтому не позволяет социалистическим странам соединить с ним.

В январе 1999 года C IC опубликовала третий "Статистический отсчёт о развитии Интернета в Китае". К 31 декабря 1998 года в Китае насчитывалось 747 тысяч PCs, соединяющихся с Интернетом и 2,1 млн. пользователей Интернета, 18,396 тысячи зарегистрированных имён домена под именем топа домена C а, 5300 пунктов WWW, шириной полосы международного выхода 143М256К. В июне 1999 года C IC опубликовала четвертый "Статистический отчёт о развитии Интернета в Китае". К 30 июня 1999 года в Китае насчитывалось 1,46 млн. PCs, соединяющихся с Интернетом и 4 млн. пользователей Интернета, 29,045 тысячи зарегистрированных имён домена C а, 9906 пунктов WWW, шириной полосы международного выхода 241M. 1 октября 1999 года Министерство индустрии информации снизило цены на сервис Интернета, были сняты оплата расходов за занятость сетей посредством набора и различие тарифов за телефонные переговоры в разных временных участках. Тарифы за использование сетей -- 4 китайского юаня за час, тарифы за телефонные переговоры  снижены на половину, тарифы за использование выделенных сетей в среднем снижены на 45%. 30 декабря 1999 года 36 ведущих сетевых пунктов домена Интернета в Китае вышли с инициативой в Пекине, в которой предлагают, чтобы китайские медиасети и коммерческие сети совместно приложили усилие в развитие сетей информационной коммуникации страны в наступающем новом веке. 6 января 2000 года агенство Синьхуа информировало, что официально открылся первый сетевой пункт национальных меньшинств " he o gyua ibe " на платформе "Западное пространство" в провинции Ганьсу. Список литературы

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Информационная война и геополитика

В тот же день был создан рабочий комитет CNNIC. В ноябре 1997 года CNNIC опубликовала первый «Статистический отчет о развитии Интернета в Китае». К 31 октября 1997 года в Китае насчитывалось более 290 тысяч PCs, соединяющихся с Интернетом, и 620 тысяч пользователей Интернета, 4066 зарегистрированных имен домена CNа, 1500 сайтов WWW шириной полосы международного выхода 18,64 Mbps. Рост популярности Интернета в Китае не оставляет равнодушными многие западные компании. 11 августа 2005 года американская Интернет-компания Yahoo!Inc. подписала соглашение о долгосрочном стратегическом партнерстве с китайской компанией Alibaba.com, специализирующейся на электронной торговле. Стоимость этого партнерства была оценена в 1 млрд. долл. — именно столько Yahoo! согласилась выложить за 40 % акций Alibaba.com, в том числе 35 % голосующих. Новый совет директоров возглавит председатель Alibaba.com Джэк Ма. Известно, что в него также войдет основатель Yahoo! Джерри Ян. «По завершении сделки полная стоимость Alibaba.com, включая китайские активы Yahoo! превысит 4 млрд. долл.», — заявил в интервью Интерфаксу-Китай вице-президент Alibaba.com по корпоративному маркетингу Портер Эрисман. Alibaba. com известен как крупнейший в Китае сайт по продаже различных товаров в режиме реального времени

скачать реферат Интернет в Китае. Первые шаги?

Интернет в Китае. Первые шаги?  I er a io al Da a Group, информационно-технологическое издательство и управленческая компания, базирующаяся в Бостоне, планирует инвестировать 1 миллиард долларов в связанные по своей деятельности с Интернетом китайские компании до 2005 года. 1 миллиард долларов - это две трети от общей суммы всех капиталовложений компании и самое крупное ее капиталовложение в одну страну. По мнению экспертов, количество пользователей сетью Интернет возрастет в Китае к 2005 году до 30 миллионов, однако, глава и основатель компании I er a io al Da a Group прогнозирует, что эта цифра составит 100 миллионов, и в следующие два года эта отрасль китайской экономики станет самой привлекательной для американских инвесторов, сообщает Wall S ree Jour al. Китай, стремясь стать частью мировой информационной системы, ускоренными темпами осуществляет начальную стадию интеграции во всемирную компьютерную сеть. Определяющее влияние на развитие Интернет в Китае оказывают: национальная сетевая инфраструктура и средства коммуникаций; доступность ПК и телефонных линий, а также цена Интернет-услуг; режим контроля над развитием сетей; сфера Интернет-услуг, содержание и, что еще более важно для Китая, - язык.

Подставка для колец "Единорог", арт. 62243.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: металл (сплав цинка, с покрытием из серебра 0,7 микрон). Товар не подлежит
365 руб
Раздел: Подставки для украшений
Кружка фарфоровая "FIFA 2018. Забивака. Трюк с мячом!", 400 мл.
Объем: 400 мл. Материал: фарфор.
358 руб
Раздел: Кружки, посуда
Снежкобластер "Тройной".
Снежкобластеры спасут вас от замерзших рук и мокрых перчаток! Для настоящих лидеров зимних баталий в нашем арсенале есть тройной
1585 руб
Раздел: Прочее
 Крах доллара и распад США

Государственный интернет-холдинг. Необходимо создать отечественный медиа-холдинг по производству книг, видеофильмов, видеоигр и т.п. для активного распространения в сети интернет. Он бы финансировался частично за счет государства, частично за счет бизнеса. Не так давно Китай обошел США по числу пользователей интернета (253 миллиона человек). Китайцы ставили эту задачу и целенаправленно ее добивались к Пекинской олимпиаде. Напомню, что в России — около 40 миллионов пользователей сети интернет. В наши дни уже появилось интернет-телевидение. Все ведущие телеканалы имеют сайты с интернет-вещанием. Сошлюсь и на свой собственный опыт. Я почти не читаю газет на бумажном носителе, а знакомлюсь с их содержанием через глобальную сеть. Это гораздо быстрее и удобнее. Новый импульс развитию интернета дает и мобильная связь. Сотовый телефон — это уже средство индивидуального информационного обмена, способный принимать электронную почту сети интернет. Дестабилизация обстановки в Молдавии весной 2009 года, затем события в Иране в июне 2009 года, после проведения президентских выборов, а также массовые волнения уйгуров в Китае в начале июля 2009 года — во всех этих событиях, которые происходили в разных регионах мира, активно использовались новейшие интернет-технологии

скачать реферат Безопасность информационных технологий

В начале января 2001 года Государственная Дума приняла решение создать комитет, отвечающий за подготовку законопроекта об электронной цифровой подписи. Принятие такого закона даст существенный толчок развитию электронного бизнеса. В заключение, говоря о приоритетах в развитии интернет-бизнеса в России, отметим, что сегодня ставка делается на развитие коммерции между предприятиями, тогда как еще в прошлом году основное внимание было обращено на потребительский рынок. Перед государственными контролирующими и правоохранительными органами стоит задача не оказаться "догоняющими" криминальные проявления. Основной упор необходимо сделать на предупреждение правонарушений и преступлений, совершаемых в Интернете и с использованием Интернета. Причем сделать это можно только объединив усилия государственных и правоохранительных органов разных стран в рамках международного соглашения. 3. Защита информации и прав субъектов в области информационных процессов и информатизации 3.1. Цели защиты Целями защиты являются: предотвращение утечки, хищения, утраты, искажения, подделки информации; предотвращение угроз безопасности личности, общества, государства; предотвращение несанкционированных действий по уничтожению, модификации, искажению, копированию, блокированию информации; предотвращение других форм незаконного вмешательства в информационные ресурсы и информационные системы, обеспечение правового режима документированной информации как объекта собственности; защита конституционных прав граждан на сохранение личной тайны и конфиденциальности персональных данных, имеющихся в информационных системах; сохранение государственной тайны, конфиденциальности документированной информации в соответствии с законодательством; обеспечение прав субъектов в информационных процессах и при разработке, производстве и применении информационных систем, технологий и средств их обеспечения. 3.2. Защита информации 1.

 Авторство и наука в Интернете

Да, при этом будет много мусора, графоманства и прожектерства, но это не самое худшее, и эту плату за свободу самовыражения большинство стран уже готовы заплатить. Институт рецензирования при этом отнюдь не изживает себя; напротив, именно с развитием Интернета впервые появляется масштабная потребность в рецензировании. Однако рецензирование не является ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ПУБЛИКАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ. Выяснение научной ценности публикации начинается ПОСЛЕ того, как она становится доступной мировому научному сообществу. Добавлю, что интерактивный индекс цитирования работы ученого в Интернете позволяет представить не просто набор абстрактных цифр, которые выражают количество людей, процитировавших произведение, но как минимум еще: 1) актуальные ссылки на все места цитирования для установления контекста цитат; 2) точное указание всех авторов, процитировавших ту или иную сетевую публикацию в Сети или вне ее; 3) указание индекса цитирования самих процитировавших авторов. Последнее положение позволяет установить не просто индекс цитирования, а взвешенный индекс цитирования, то есть индекс цитирования, зависящий от уровня цитируемости самих процитировавших авторов

скачать реферат Интернет и политика в современном мире

Наконец, третий подход можно обозначить как прагматический. Он предполагает, что проблемы должны решаться с помощью рыночных и технологических механизмов в комбинации с государственным вмешательством, сущность которого должна зависеть от природы конкретной политической проблемы. Данный подход, конкретизированный в рассуждениях Р.Лайтена, на мой взгляд, представляется наиболее перспективным. На его основе уже построен ряд законопроектов, находящихся на рассмотрении в Конгрессе США. Так, Проект закона о защите Интернета (I er e Pro ec io Ac ) предложенный с целью поддержки быстрейшего технологического и коммерческого развития Интернета, прямо указывает на то, что политика США должна опираться на частные инициативы и максимально избегать государственных ограничений и надзора за действиями в Интернете. Отмечается, что регулирование информационных услуг не служит общественным интересам. В качестве примера можно привести также Проект закона о безопасности и свободе через шифрование (Securi y a d Freedom hrough E cryp io Ac of), который предполагает свободу использования и продажи средств шифрования и установление запрета на обязательный доступ к ключам шифрования со стороны государственных структур.

скачать реферат Направления развития телефонной связи

Однако ISD имела и свои проблемы начиная с отсутствия стандартизации и до необходимости замены программного обеспечения каждой ISD -АТС при введении новых услуг. Развитие Интернета, IP-технологий и рост потребностей пользователей в скорости передачи данных довершили моральное старение ISD . ОсновыДля реализации самых дерзких желаний пользователей стало жизненно необходимым отделение процесса традиционной коммутации вызовов от процесса введения новых услуг. Модернизация услуг в этом случае заключается лишь в совершенствовании ПО специализированной интеллектуальной надстройки, «платформы I », и не затрагивает непосредственно сетевое оборудование. Базовыми элементами классической архитектуры I являются: узел коммутации услуг (SSP); узел управления услугами (SCP); узел управления I (SMP); среда создания услуг (SCE) и так называемая интеллектуальная периферия (IP). С 80-х годов прошлого века, когда по всему миру поставщики услуг телефонии начали подключать АТС телефонной сети общего пользования (ТфОП) к базам данных для обеспечения услуги «Бесплатный номер», а также для поддержки автоматической авторизации телефонных карт и пр., и начался взлет I .

скачать реферат Банковская система Республики Казахстан: проблемы и перспективы.

Используемая система Интернет- технологии позволяет создать условия для экономии издержек, как банка, так и клиента. Ведущие банки в стране внедряют микропроцессорные карточки, так как считают, что за ними стоит будущее. Но, распространение чиповых карточек сопряжено с рядом проблем. Отсутствие соответствующей инфраструктуры по широкому использованию чиповых карточек для считывания информации с чипа затрудняет их распространение, и не позволяет существенно расширить спектр услуг содержащихся на них. Другая проблема – высокая себестоимость. Они рассчитаны только на клиентов, имеющих на своей карте крупный безналичный оборот и заинтересованных в безопасности движения своих денег. Спектр применения этих карточек в Казахстане ограничен обслуживанием в отдельных крупных магазинах, бутиках, ресторанах и отелях. Огромное значение для развития банков имеет внедрение инновационных банковских услуг, таких как телебанкинг, call-центры, Интернет-банкинг, Homeba ki g. Они создают новый электронный уровень банковского обслуживания клиентов, предлагая ряд выгод, например, возможность снижения затрат. Наиболее активно развитием интернет-банкинга занимаются Казкоммерцбанк, который на начало 2003 года зарегистрировал более 10 000 пользователей, Народный Банк в 2002 году – 6000 клиентов, Банк Центркредит на конец 2002 год - 900 пользователей.

скачать реферат Реклама в Интернет

Наряду с перечисленными элементами маркетинга одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет, как глобального интерактивного электронного рынка. На текущий момент реклама в Интернет используется российскими компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа. Недостаточный уровень жизни населения и недостаточный уровень развития коммуникаций в России не позволяет использовать сеть для продаж различных категорий товаров и услуг. В связи с этим имеет смысл рассматривать рекламу в Интернет именно как мероприятия, направленные на формирование положительно имиджа фирмы. В своей работе я попытаюсь рассмотреть основные цели и задачи рекламной кампании, проводимой в Интернет, а также основные используемые при этом методы. 1.Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи. Зачем же фирме может потребоваться реклама в Интернет? Ответов много.

Набор маркеров для доски, 4 штуки.
Высококачественные маркеры для белой маркерной доски. Не высыхают с открытым колпачком в течение нескольких дней. 4 цвета. С круглым
401 руб
Раздел: Для досок
Лото "Животные".
Лото "Животные" развивает память, внимательность, мелкую моторику рук, помогает развивать устную речь малышей, и дает начальные
1079 руб
Раздел: Лото детское
Каталка Glory "Утка" музыкальная (фиолетовая).
Катание на каталке принесет вашему ребенку массу удовольствия и впечатлений. Эта модель очень легкая, но достаточно крепкая, поскольку
606 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Интернет и бизнес

Московский государственный открытый университет Реферат тема: «Интернет и Бизнес» энергетический ф-т второй курс Макарова В.В. 2003 год Содержание: I. Введение II. Пошаговое освоение сети: 1. ШАГ ПЕРВЫЙ (подключение к информационной сети Интернет) 2. Шаг второй (открытие собственного сайта в Интернете) 3. Шаг третий (ведение бизнеса в Интернет) С каждым годом Интернет всё глубже проникает в деятельность российских компаний, меняя стиль ведения бизнеса, его облик, предоставляя новые возможности и уникальные технологии для его развития. Интернета есть свои законы, свои возможности и особенности, свои преимущества и недостатки. Использование Интернета в традиционном бизнесе приобретает стратегическое значение не только для зарубежных компаний, но и для российских. Это связано с экспоненциальным ростом количества посетителей Интернета и с превращением его в основной канал продаж для многих отраслей бизнеса. Вполне естественно, что Интернет ассоциируется в первую очередь с электронной почтой и сайтами. Эти два инструмента, один из которых самый «древний» (1971г.), а второй – достаточно молодой (1993г.), определяют основные возможности для ведения бизнеса в виртуальном пространстве.

скачать реферат рекрутинг

Все большее число компаний и рекрутинговых агенств начинают использвать Интернет для закрытия вакансий. Многие агенства открывают свои собственные сайты, а также пополняют свои базы данных. Однако главным конкурентом обычных рекрутинговых агенств станет не бесплатный интернет, а платные базы данных – то, чего в русском интернете пока практически нет. Развитие интернета, колоссально расширяющее и упрощающее доступ к информации о вакансиях и кандидатах, некоторые рассматривали как большую угрозу существованию агенств по подбору персонала. Зарубежный опыт показал, что это не так. Подбор персонала и другие кадровые услуги остаются востребованными. А объемы таких услуг не только не сокращаются, но и постоянно увеличиваются. Так как рекрутинговый бизнес в России зародился в расчете на иностранных клиентов, он поначалу строился на основе принципов и технологий американского рекрутинга. Эти технологии базируются на стандартизации оргструктур компаний и должностных обязанностей менеджеров и специалистов, что облегчает как работу рекрутеров, так и саму процедуру осуществления заказа на подбор для менеджера по персоналу.

скачать реферат Составление бизнес-плана

Делегатская, 5 способа но установки Ежемесячно 8546 Аренда интернет ОАО "Ростелеком", 630$ за Единовремен 1260 каналов ул. Делегатская, 5 установку но канала 25556$ за Ежемесячно 52285 канал 40$ за Гбайт трафика Аренда помещения "Москомимущество", 7000 Единовремен 7000 ул. Кржижановского, но д. / 124-17 200 Ежемесячно 200 Накладные расходы: в достартовый период – это затраты на лицензии Минсвязи, а также прочие расходы, в период непосредственной работы – это различные возникающие по ходу мелкие затраты (Пр-во оффлайновой документации для подключения к системе (компакт-диски), Пр-во и распространение интернет-карт). Организация интернет-провайдера такого масштаба требует значительных финансовых вложений, поэтому недостающие средства предполагается получить за счет: . ссуды Фонда Поддержки Малого Бизнеса (150000$ под 19%) . безвозмездных вливаний средств Фонда Сороса в размере 612086$ Поскольку половина проекта носит некоммерческую направленность и направлен на развитие интернет-инфраструктуры, то деньги на ее реализацию можно получить за счет такого фонда, который по договоренности оплачивает 50% издержек достартового периода (428198$) и первых двух месяцев работы, что соответствует суммам равным 89569$ и 94319$.

скачать реферат Предпринимательство в сфере электронного бизнеса в России

Развитие интернет - компаний теснейшим образом связано с венчурным инвестированием. В известном смысле, именно венчурные фирмы были тем финансовым двигателем, который привел в движение компьютерную индустрию Силиконовой долины. В середине прошлого десятилетия, примерно с 1996 года, сильный поток венчурных капиталов был направлен в Интернет - сектор. Принцип венчурных инвестиций заключается в следующем. Венчурный инвестор приходит в компанию с целью предоставить средства для развития, содействовать быстрому росту фирмы и выходу на фондовый рынок. Затем венчурный капиталист выходит из компании, получая многократный, а в случае с Интернет - фирмой тысячекратный прирост капитала. В конечном счете, именно момент выхода из компании является самым главным эпизодом для венчурного капиталиста, ради которого он и вкладывает деньги. Интересно, что венчурная компания не приобретает контрольного пакета акций, ограничиваясь участием в предприятии. Венчурная инвестиционная компания представляет собой инвестиционный фонд, созданный из паев преимущественно частных инвесторов.

скачать реферат Проблемы развития рынка ценных бумаг в России

Дискаунт-брокеры появились на рынке задолго до Интернета и ориентировались в основном на тех инвесторов, которые предпочитали самостоятельно заниматься анализом рынка, самостоятельно принимать решения и оперировали небольшими суммами средств. Приказы отдавались по телефону, отчёты о сделках рассылались по почте. Но только после бурного развития Интернета этот сервис оказался по-настоящему востребованным. Во-первых, информационные и аналитические ресурсы Интернета в настоящее время позволяют проводить самостоятельный анализ рынков, пользуясь информацией и средствами, ранее доступными лишь профессионалам. Во-вторых, советы и рекомендации ведущих аналитиков и трейдеров Wall S ree по любой акции можно найти в сети. В-третьих, тот, кто не имеет времени самостоятельно заниматься анализом, может воспользоваться специальными сайтами, дающими рекомендации покупать или продавать на основании сигналов технического анализа, как, например, сайт www. radehard.com. В-четвёртых, начальный капитал, необходимый для открытия личного брокерского счёта в подобных компаниях, колеблется в пределах нескольких сотен долларов, а комиссионные могут достигать 0,005% от суммы сделки.

Одноразовые впитывающие пеленки "Molinea Plus" (20 штук, 90х180 см).
Одноразовые впитывающие пеленки "MoliNea Plus L" предназначены для дополнительной защиты постельного белья и других
900 руб
Раздел: Пелёнки
Алфавитная книга записи обучающегося.
Книга записи обучающихся является основой первичного учета и ведется в каждом общеобразовательной учреждении. Книга имеет алфавитную
371 руб
Раздел: Бланки, книги учета
Кукла "Берта", 32 см.
Кукла Берта одета в длинное белое платье, украшенное кружевом. На ее ножках - красивые туфельки. Светлые длинные волосы берты собраны в
305 руб
Раздел: Классические куклы
скачать реферат Православные в межвоенной Польше и их лидер сенатор В.В.Богданович

Известны четыре гипотезы происхождения названия цзинцзяо, выдвинутые Лсиро Саэки. Первая указывает на трактовку Мессии как Света. Вторая гипотеза связана со структурой иероглифа "цзин", состоящего из компонентов с независимым иероглифическим значением "солнце" (жи) и "столица" (цзин). Последний знак также имеет смысл "большой", на основании чего иероглиф "цзин" из сочетания "цзинцзяо" может трактоваться как понятие "Великий Свет". Два других объяснения связаны с местным контекстом. В то время танская столица Чанань находилась под значительным влиянием буддистской школы ми-цзун и ее "Учения Великого Солнца" (да жи цзяо). По этой причине чтобы облегчить свое развитие в Китае, несториане могли избрать иероглиф "цзин", включающий смысл понятия "Великое Солнце". Заключительное предположение Саэки содержит указание на один из главных даосских канонов "Хуанди нэйвай цзинцзин" (Сияющий канон Хуан-ди о внутреннем и внешнем), откуда мог быть заимствован термин цзин. [Вэн Шаоцзюнь. Ханьюй цзинцзяо вэньдянь цюаньши. (1995), с. 2-3] Некоторые ученые предполагают, что желание несториан приблизиться к популярной в то время буддистской школе не исключает и обратного. "Эта буддистская секта, поклонявшаяся Вайрочане, верила, что это воплощение закона или доктрины Будды называлось Великой религией солнца, так как их священная книга называлась "Каноном Великого Солнца".

скачать реферат Интернет об интернете

ФМЛ №239 КОНСПЕКТ «Интернет об интернете» Выполнил: Маслов Сергей. Санкт-Петербург 2002 Что такое интернет Интернет - мировая компьютерная сеть. Она составлена из разнообразных компьютерных сетей, объединенных стандартными соглашениями о способах обмена информацией и единой системой адресации. История развития Интернет Еще в 60-х годах ХХ столетия американские исследователи начали эксперименты по соединению компьютеров один с другим и с людьми с помощью телефонных линий. В результате проведенных экспериментов с технологией, которая называлась "коммутация пакетов", новая система передачи информации разрешила компьютерам использовать разделенные данные, а исследователям пользоваться электронной почтой. Это был первый решительный шаг в направлении новых технологий. Интернет протоколы В терминологии вычислительных сетей протокол - это заранее согласованный стандарт, который позволяет двум компьютерам обмениваться данными. CPIP CPIP – это средство для обмена информацией между компьютерами, объединенными в сеть. Не имеет значения, составляют ли они часть одной и той же сети или подключены к отдельным сетям.

скачать реферат Виртуальный обман зрения

И что еще более интересно, тот же словарь включает в себя огромное количество – 2 страницы – словосочетаний, в которых одно из слов повторяется с завидным постоянством: vir ual address, vir ual cha el и т. д. Во всех этих словосочетаниях слово "vir ual" переводится как "виртуальный", а словосочетания соответственно "виртуальный адрес", "виртуальный канал" и т. д. Но как понимать эти выражения и, в частности, слово "виртуальный" – остается невыясненным. Более того, в том же словаре присутствует словосочетание "vir ual reali y", которое переводится как "виртуальная реальность, виртуальная действительность, искусственная действительность". Словосочетание "виртуальные миры" в этом словаре отсутствует, но именно оно стало сегодня очень распространено в связи с развитием Интернета. Кстати, мне показалось справедливым утверждение А. Лебедева в вышеупомянутом интервью, что если сегодня только он пишет слово "интернет" с маленькой буквы, то через сто лет все будут его писать подобным образом, так же, как сейчас мы пишем слово "телефон".

скачать реферат Opt-in маркетинг - новый инструмент продвижения

Op -i маркетинг - новый инструмент продвижения События на американском фондовом рынке всего за полгода развеяли многие мифы Интернет-экономики. Однако можно с уверенностью сказать, что появление и развитие Интернета привело к изменению маркетинговых стратегий компаний. Механическое перенесение в Интернет традиционных схем коммуникации с потребителем оказалось неэффективным. Желание использовать новые возможности продвижения товаров/услуг заставило компании изменить взгляды на способы взаимодействия с потребителями. Два вида маркетинговых коммуникаций Традиционное взаимодействие между рекламодателем и потребителем основано на прерывании рекламными сообщениями людей в процессе восприятия информации, имеющей весьма отдаленное отношение к данным рекламным сообщениям. Так действует теле- и радиореклама, на этом основана наружная реклама, реклама в прессе и чаще всего интернет-реклама тоже. Команды маркетологов тратят огромные материальные и нематериальные ресурсы для достижения того, чтобы их рекламное сообщение определенное число раз увидело как можно большее количество представителей целевой аудитории.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.