телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Костюм Древней Греции

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Головные уборы носили в основном в непогоду или во время путешествий. Круглая фетровая шляпа с полями и низкой тульей— наиболее распространенный головной убор. Ее носили также на ремешке отброшенной за плечи. В классический период мужчины носили короткие волосы, круглую бородку и усы. Юноши брили лицо, у них были длинные завитые локоны, подхваченные обручем. Греки считали бороду достоинством мужчины. Скульпторы изображали великих людей с молодым лицом, возраст же подчеркивали бородой. Женский костюм Женская одежда, как и мужская, состояла из хитона и гиматия, но была значительно красочнее и разнообразнее. Женский хитон представлял по силуэту стройный вытянутый прямоугольник, в котором длина верхней части относилась к нижней по принципу классического «золотого сечения» (3:5). Отличительной особенностью женского хитона раннего времени (хитона дорического) является отворот его верхнего края, так называемый диплоидий. Он играл большую декоративную роль в костюме, украшался вышивкой, аппликацией, расписным орнаментом, мог выполняться из ткани другого цвета. Длина отворота могла быть различной: до груди, бедер, коленей. В зависимости от соотношения длины диплоидия и других частей хитона создавались определенные пропорции фигуры. Так же, как и мужской, женский хитон скреплялся на плечах фибулами— пряжками и подпоясывался с напуском— колпосом. Более поздний ионический хитон из очень тонкой мягкой ткани обильно драпировался и опоясывался по талии, бедрам и крестообразно на груди. Благодаря большой его ширине создавалось подобие рукавов. Спартанки носили хитон— пеплос; его правые боковые срезы оставляли несшитыми и украшали каймой из орнамента и драпировкой. В пеплос одеты знатные девушки Афин, изображенные в торжественной процессии на восточном фризе Парфенона греческим скульптором Фидием. Верхней одеждой гречанок был гиматий, который драпировался различными способами. Женский гиматий был меньше мужского, но гораздо богаче орнаментирован. В романе ученого-палеонтолога и писателя И. Ефремова «Таис Афинская» имеется интересное описание цветового решения костюма гречанки: «Тончайший ионийский хитон Наннион прикрыла синим, вышитым золотом химатионом с обычным бордюром из крючковидных стилизованных волн по нижнему краю. По восточной моде химатион гетеры был наброшен на ее правое плечо и через спину подхвачен пряжкой на левом боку. Таис была одета розовой прозрачной, поставленной из Персии или Индии тканью хитона, собранного в мягкие складки и зашпиленного на плечах пятью серебряными булавками. Серый химатион с каймой из синих нарциссов окутывал ее от пояса до щиколоток маленьких ног, одетых в сандалии с узкими посеребренными ремешками». Обувь гречанок— сандалии различных форм, нарядные, из кожи ярких расцветок, украшенные золотом и серебром. Головные уборы гречанки носили редко, прикрываясь в непогоду верхним краем гиматия или хламиды. Танагрские статуэтки изображают девушек в круглых соломенных шляпах. Прически гречанки делали из длинных и коротких волос. Греческий узел сохранился и в наши дни. Это расчесанные на прямой пробор волосы, завитые волнами, низко спущенные на лоб (между бровями и волосами расстояние не больше ширины двух пальцев) и вдоль щек, сзади приподнятые и уложенные узлом на затылке.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Театральная Энциклопедия

История возникновения К. т. восходит к первобытному обществу. В играх и обрядах, к-рыми древний человек откликался на различные события своей жизни, большое значение имели причёска, грим-раскраска, ритуальные костюмы; в них первобытные люди вкладывали много выдумки и своеобразного вкуса. Иногда эти костюмы были фантастическими, в иных случаях напоминали животных, птиц или зверей. С древних времён существуют К. т. в классич. т-ре Востока. В Китае, Индии, Японии и др. странах костюмы носят условный, символич. характер. Так, напр., в кит. т-ре жёлтый цвет костюма означает принадлежность к императорской фамилии, в К. т. чёрных и зелёных цветов одеты исполнители ролей чиновников и феодалов; в кит. клаесич. опере флажки за спиной воина указывают на количество его полков, чёрный платок на лице символизирует смерть сценич. персонажа, и т. п. Яркость, богатство красок, великолепие материалов делают К. т. в вост. т-ре одним из осн. украшений представления. Как правило, К. т. создаются для определённого спектакля, того или иного актёра; существуют также закреплённые традицией наборы К. т., которыми пользуются все труппы независимо от репертуара. К. т. в европейском театре впервые появился в Древней Греции; он повторял в основном бытовой костюм древних греков, но в него были внесены различные условные детали, помогавшие зрителю не только понять, но и лучше увидеть, что происходит на сцене (театр. сооружения были огромных размеров)

скачать реферат История костюма Древней Греции

Почти каждый катаклизм в истории человечества вызывал значительные перемены в одежде. В изучении истории костюма следует различать понятия «одежда» и «костюм», «исторический костюм» и «национальный костюм». Одежда – искусственный покров тела человека, защищающий его от неблагоприятных внешних воздействий природы и являющийся некоторым проявлением индивидуальности человека. Костюм – образно решенный ансамбль, который объединяет одежду, обувь, прическу, грим, аксессуары и несет определенную эстетическую функцию. Исторический костюм – это «изменяющаяся одежда», которая более или менее – в особенности с конца средневековья – подчиняется моде. В противоположность историческому костюму, национальный и народный костюмы перетерпели лишь незначительные изменения. Они представляют собой достаточно «стабильную» одежду, различающуюся в зависимости от государственных и географических границ и многих других факторов. В данной работе описывается женский костюм Древней Греции, его состав, эстетический идеал. А так же предоставлена современная коллекция на основе моды Древней Греции. Женский костюм Древней Греции. Историческая справка.

Качели подвесные детские.
Изготовлены из полипропилена. Для детей старше 3 лет, весом до 25 кг. Перед использованием необходимо убедиться в надежном закреплении
452 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Табурет "Плетенка" складной (большой).
Табурет, сделанный из пластмассы высокого качества. Ширина: 310 мм. Длина: 270 мм. Высота: 445 мм. Размеры сидения: длина - 230 мм, ширина
450 руб
Раздел: Стульчики
Шкатулка-фолиант "Книга Соломона", 21x13x5 см.
Шкатулка-фолиант выполнена в виде старой книги. Обложка шкатулки выполнена из кожзаменителя. Такая шкатулка послужит оригинальным, а
677 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
 Поэтика сюжета и жанра

Новшества, высокомерие молодости, направленное против старых обычаев, - вот главное преступление Ксеркса, из-за которого гибнет Персия. Консервативная идеология аристократа Эсхила дает себя знать в этом антиисторическом восприятии современных ему исторических событий. Это она заслоняет мир, она на буксире приволакивает религию, богов, идею рока и кары. Современность для Эсхила только тема. Как все его действующие лица - типичные маски трагедии, как инсценировка "Персов" типична для мифологической драмы, - так и современность - какой-то отрезок действительности, наиболее удобный для обзора со стороны прошлого, в рамке мифа, со 262 стабильными действующими лицами, с шаблонной перипетией событий, их завязкой и развязкой. И если для исторического романа эпохи эллинизма история берется напрокат, как берут парики и костюмы, то для для древней Греции современность - та бутафория, в которую одевается мифологическое прошлое987. И тогда встает другой вопрос: что же представляет собой античный реализм в те эпохи, когда религия перестает быть актуальной, когда на сцену выводится повседневность и быт? 2

скачать реферат Мужской костюм Древней Греции

Реферат ученицы 9-с класса 27 школы Ищенко Алисы Мужской костюм Древней Греции Апрель 98 Мужской костюм Древней Греции. Владычество Персии, казавшееся безграничным в VII - V веках, было подорвано небольшой, по существу, бедной страной, сыгравшей огромную роль в развитии европейской культуры. Этой страной была Древняя Греция, состоящая из ряда городов-государств - полисов. Природные, экономические и социальные условия существования Древней Греции способствовали образованию на её территории именно таких маленьких городов-государств, площади которых были значительно меньше отдельных областей восточных деспотий. Греки, жители полисов были народом предприимчивым, энергичным. Скудная почва заставляла искать их новые земли, и уже в раннем периоде своего существования греки становятся мореплавателями, открывателями новых земель. Характерной чертой древнегреческого общества, определившей ряд его особенностей, было отсутствие крупного рабовладения.массу свободных граждан составляли греки, имевшие от двух до четырнадцати рабов.

 Шпага Суворова

Новый знакомый терпеливо выслушивал мои истории о поисках суворовских вещей, заинтересовался моими делами и однажды привел меня в Главный гардероб академических театров. - Ищите здесь! - сказал с легкой улыбкой мой знакомый. - В этом месте можно найти самые неожиданные вещи. Только лучше ищите! - почти приказал он мне и передал с рук на руки заведующему гардеробом. Главный гардероб находился в глубине большого двора. Он занимал огромный пятиэтажный корпус, вмещая тысячи различных театральных костюмов, обуви и головных уборов. Сотни актеров можно было одеть в эти костюмы. Куда бы ни проникал взор, всюду висели суконные, шелковые, атласные, бархатные и парчовые платья. Хитоны и котурны древней Греции поражали своею строгой простотой. Кринолины и туалеты красавиц Екатерининского двора отличались роскошью и пышной замысловатостью форм. Военные мундиры, бриджи и галифе висели вперемежку с гусарскими ментиками и боярскими охабнями. Одежда героев мольеровских пьес находилась по соседству с сюртуками, мундирами и фраками героев пьес Островского

скачать реферат Костюм Древнего Рима

Внешние облики гречанок и римлянок во многом сходны. Римские матроны пользовались большими правами и уважением в обществе, чем женщины в Древней Греции. В идеале римлянки воплотились величественность, медлительность и определенная статичность. Прекрасной считалась фигура с округлой линией плеч, широкими бедрами и плоской грудью. Идеальным колоритом внешности римлян считался светлый, особенно после того, как в Риме появились белокурые рабы— германцы. Волосы окрашивали в светлые золотистые тона или носили парики такого цвета. Ткани, цвет, oрнамент Как и все римское искусство, римский костюм находился под влиянием греческих традиций. Это сказалось на линейно-ритмическом решении костюма, на манере одновременного ношения двух-трех одежд, на использовании аналогичных по волокнистому составу и цвету тканей. Однако римская одежда во многом отличалась от греческой, особенно в период Империи. Ткани, как и в Греции, изготовлялись вручную, материалом служили овечья шерсть и лен. В период Империи с Востока стали завозить дорогие шелковые ткани. Фунт такого шелка стоил фунт золота. Вместе с тонкими и прозрачными шелками модны были плотные и тяжелые типа парчи, которые становились все более популярными.

скачать реферат Овсень, Петрушка, потешные молодцы и ребячьи игрушки

Как добра и торжественна здешняя водоноска в пышном сарафане, идущая с ведрами! Всадник на пятнистом коне так забавен в своем величии! Уморительна пара катающихся в лодке: на нем матросский костюм, бескозырка, у нее густые кудри, румянец во всю щеку и букет цветов в руке. Так и кажется, что мастерица тихо посмеивалась, лепя и расписывая красками своих глиняных человечков. Дымковская игрушка не любит одиночества. Она хороша даже не в паре, а в группе с другими, в близком соседстве со своими кровными братьями и сестрами из слободы на реке Вятке. Замечательный художник и археолог, знаток старинного быта Аполлинарий Васнецов сравнивал дымковскую игрушку с античной скульптурой: "Удивительное дело! На далеком Севере, в лесной стороне, в древнем городе Хлынове, в с. Дымково каким-то далеким эхом отозвались терракоты Херсонеса и Древней Греции. Как там обожженные из глины статуэтки окрашивали водяными красками, так и здесь. Разница только в образах, вложенных в глину: там - классические туники дев, Амур и Диана, здесь. живые, близкие нам образы". .Под звуки задорного перепляса на сцену выбегают парни и девушки, одетые в нарядные цветастые костюмы.

скачать реферат История парикмахерского искусства

История парикмахерского искусства Понятия красоты менялись на протяжении веков, и то, что казалось прекрасным в один период, позднее выглядело уродливым и наоборот. Наиболее заметно это проявлялось в костюме и прическах, которые тесным образом связаны с внешним обликом людей. Древние гречанки красили волосы в русый цвет с красным оттенком и делали из них пышные красивые прически - коримбос. Так, во времена античности в Древней Греции прически из длинных завитых волос укладывали в конусообразные пучки, волосы надо любом располагали волнами или мелкими локонами, оставляя при этом расстояние между бровями и началом роста волос на ширину двух пальцев, т.к. по эстетическим понятиям тех времен считалось, что женский лоб должен быть невысоким. В античном мире законодательницей моды на прически была императрица. Придворные дамы и знатные римские матроны подражали ей. С приходом немок-рабынь модными становятся волосы русого цвета. В период позднего Средневековья (XIV в.) широко использовались различные краски для волос, кроме рыжего, т.к. рыжий цвет считался проклятьем дьявола. В середине XVI века красивой считалась прическа увеличенной формы.

скачать реферат Маскарад

Так же изучением карнавалов занимались и такие исследователи как М.Пыляев, С. Тенив, Д.Струков. Они интересовались стилистикой костюмов, обнаружение регламентирующие предприятия, образные аллегории и символы. Но к, сожалению, труды этих ученых сейчас мало доступны. В рамках рассмотрения культуры 17-18 веков многие исследователи тем или иным образом касаются маскарадов и карнавалов, например, Ю.Рябцев, А.Некраснова, А.Забылин, Костомаров и др. Но, к сожалению, данная проблема, остается неизученной и материалов для работы над ней очень мало. Истоки маскарада. Древняя Греция знала шумные и веселые праздники в честь Диониса – дионисии. Они сопровождались маскарадными шествиями (комос) с пением, музыкой, плясками, украшались нарядно убранными, установками. Впереди их находился главный потешный «корабль» праздничного шествия, который древнеримские авторы называют «carrus avalis» т.е. «морская колесница». На нем, как правило, располагалась костюмированная группа. В архаических культурах на покойников одевали маски, чтобы когда он встретиться во время пути в загробный мир с духами они не смогли бы причинить ему вреда.

Кресло детское мягкое "Мяу-Мяу".
Кресло-игрушка "Мяу-Мяу" (Кошечка) - яркое и оригинальное кресло для детской комнаты, выполненное с использованием вышивальной
1442 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Сумка для обуви "Феи и невиданный зверь".
Пошита из водонепроницаемого износостойкого полиэстра. Подходит для частой стирки, не выцветает. Размер: 31х44 см.
309 руб
Раздел: Сумки для обуви
Цветные акварельные карандаши "Lyra Osiris Aquarell", 24 цвета.
Цветные акварельные карандаши, треугольные с кистью, диаметр грифеля 3,3 мм.
753 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат История моды

Министерство образования Республики Беларусь Средняя школа №94 г. Минска 11 «В» класс Белов Максим. История моды. Научный руководитель: учитель МХК Карданов Н.М. г. Минск 2002 Введение. Уже на заре человечества был создан первый покров – одежда или костюм – для защиты тела от холода и помощи в борьбе за выживание. Прямыми предшественниками одежды являются татуировка,1окраска тела и нанесение на него магических знаков, с помощью которых люди пытались предохранить себя от злых духов, устрашить врагов и расположить к себе друзей. Большую роль играли украшения, которые вместе с татуировкой, прической или головным убором нередко составляли весь костюм человека в древности. В костюме отразились все стадии развития общества. Идеалом человека Древней Греции был молодой воин-атлет с великолепно тренированным телом, поэтому костюм греков только слегка подчеркивал линии фигуры, но не искажал их. В середине века, в период господства христианских догм, человеческое тело, особенно женское, считалось греховным. С помощью костюма формы тела скрадывались под тяжелыми и пышными тканями.

скачать реферат Реклама и современный бизнес

Кроме того, глашатаи, владея искусством смены мономасок, призывали горожан покупать те или иные товары, пользоваться определенным видом услуг. Так, уже в Древней Греции жрец нередко использовал эти приемы. А торжественные обряды со стройным пением кантов, ответными песнями хоров, костюмами и масками, соответствующими изображаемым лицам, явились началом мистерий, а следовательно, и драматических представлений. Со времени Эсхила маски заменяли грим. Но комедия и трагедия, введенные на сцену, потребовали портретных масок, которые были впоследствии запрещены. Чтобы случайным сходством не обидеть какого-нибудь высокого сановника, стали изготавливать маски с безобразно искривленным ртом. Под мономаском понимается психофизическая организация личности для выполнения функциональной цели в определенный отрезок времени. Операторы маски: голос, интонация, мимика, жест, внешность, обстановка - внешние (паралингвистические) физические данные выступающего и среды, подчиненные выполнению цепи в определенный отрезок времени. Сам термин «личность» неразрывно связан с понятием роли. Первоначально слово «perso a» обозначало маску (в русском языке — «личина», т.е. специальная накладка, скрывающая лицо, с вырезами для глаз), которую надевал актер в греческом театре, а затем самого актера и его роль.

скачать реферат Мир прекрасного, искусство моды

Все это развратило римлян. Костюм древних римлян сформировался в республиканский период отличавшийся относительной строгостью быта. Эстетическим идеалом римлян являлись суровые войны и величественные женщины. Этот идеал подчеркивали сложные одежды, предававшие фигурам римлян величественность. Основные ткани для изготовления одежды были шерсть и полотно. В костюмах сочетались яркие цвета - красный, фиолетовые, коричневые, пурпурные, желтые. Парадным цветом одежды был белый. Римский костюм был похож на греческий обилием драпировок. Но эстетический критерий отличался от греческого. В Риме не было столь сильно развитого, как в Греции, культа прекрасного человеческого тела. Верхом изящества считалось театральность в движениях и позах. Средние века. Средневековье, эпоха мрачных рыцарских замков, бесконечных разбойничьих войн, духовного оскудения, жестокости. По сравнению с античной эпохой ее называли ледниковым периодом в истории европейской культуры. На рубеже V - VI веков возникло единое государство франков. Возник пышный королевский двор.

скачать реферат Греция

Белые наряды предназначались для праздников и торжественных случаев. Поверх платья надевался плащ другого цвета, а на голову накидывался тончайший шарф. Сложные, сильно задрапированные одежды, напичканные свинцовыми гирьками, естественно, способствовали горделивой осанке и размеренной плавности движений эллинок. Основу древнегреческого костюма, как мужского, так и женского, составляла драпировка. Строгость и простота ценились более всего. Струящаяся драпировка материи имитировала колонны античных храмов. "Прекрасная без суеты и красота без изнеженностей" - таков был идеал античной женщины. Свободные гречанки обязательно имели длинные волосы. Есть мнение, что особой популярностью в Древней Греции пользовались блондинки. Классические черты лица эллинок известны всем благодаря античным статуям. Самой примечательной частью лица являлся прямой, чуть великоватый нос. А вот что касается лба, то по канонам красоты того времени его высота от бровей до корней волос должна была составлять два пальца. И прическа "греческий пучок" со спущенными по щекам волосами, которые сзади собирались в узел, призвана была уменьшить лоб, как того требовала мода. Большое внимание своей внешности уделяли и мужчины.

скачать реферат Греция

Этнический состав страны однороден: 96% населения составляют греки, чей язык принадлежит к индоевропейской семье. Древнейшая культура Греции отражает жизнь страны в течение многих эпох и сохраняет своеобразие традиций, складывавшихся со времен античности. Например, еще в Древней Греции возник обычай возводить дома с внутренним двориком. По внешнему облику, характеру застройки, типу домов и по укладу жизни провинциальные городки и села имеют много общего. Для тех и других характерна центральная площадь с водоемом, тут же расположены церковь, кофейни, небольшие лавочки. В большинстве гористых районов сохранились традиционные каменные двухэтажные постройки, в которых внизу держат скот, а наверху живут люди. Для равнинных районов типичны одноэтажные жилища. При всем региональном разнообразии народного костюма его основой и у мужчин, и у женщин является рубаха с прямыми, не имеющими проймы рукавами. Непременный элемент женского костюма — фартук, очень нарядный, украшенный вытканными и вышитыми узорами. На голове носят платок. Характерны металлические украшения и вышивки, широкие пояса с серебряными пряжками.

Подушка детская Dream Time.
Приятная на ощупь подушка сделан из материала, который отличается надежностью, прочностью и легкостью ухода. В качестве наполнителя
698 руб
Раздел: Подушки для детей
Пенал школьный "Космос".
Пенал школьный с откидной планкой, без наполнения. Одно отделение, эластичные держатели для канцелярских принадлежностей, в прозрачном
460 руб
Раздел: Без наполнения
Маркеры для досок, 12 цветов.
Маркеры для досок идеальны для использования дома и в детских учреждениях. Количество цветов: 12 ярких и сочных цветов. Надписи и рисунки
503 руб
Раздел: Для досок
скачать реферат Антична Греція: побут, звичаї, одяг

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ ОДЕСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ІМ. І.І.МЕЧНИКОВА ФІЛОЛОГІЧНИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра журналістикиКУРСОВА РОБОТА Антична Греція: побут, звичаї, одяг студентки першого курсу спеціальності «Журналістика» заочної форми навчання Іотової Іванни Науковий керівник – доц. Верещагіна Н.В.Одеса – 2008 ПланВступ Розділ 1.Одяг 1.1 Загальна характеристика костюмів 1.2 Чоловічі костюми 1.2.1 Одяг 1.2.2 Взуття 1.2.3 Головні убори 1.2.4 Волосся, бороди й вуса 1.3 Жіночі костюми 1.3.1 Одяг 1.3.2 Взуття 1.3.3 Головні убори 1.3.4 Косметика та зачіски 1.3.5 Прикраси Розділ 2. Побут та звичаї 2.1 Їжа 2.2 Житло 2.3 Суспільне життя греків 2.4 Міфологія та свята Висновки Бібліографія Додатки Вступ Історія древньої Греції розвивалась одночасно у взаємозв я, турбота про гігієну завжди були в почесті у греків. Дипломатичні служби також мають свій початок, зародок, саме у Древній Греції. Зевс, Гера, Деметра, Афіна, Гермес, Грифон – та інші герої грецької міфології – їх іменами сучасні люди називають салони краси, охоронні структури, морські лайнери, це назви вишуканих вин, видавництв тощо.

скачать реферат Древнегреческий костюм. Его влияние на костюмы последующих эпох

Обзор литературы Основными книгами, материалы из которых использовались в данной работе, можно назвать три следующие: «История костюма» Ф. Ф. Комиссаржевского «История костюма» Н. М. Каминской «Культура повседневности: история костюма» М. В. Коротковой. Первая из них, написанная театроведом, братом знаменитой актрисы ещё до революции, наиболее полно освещает тему костюма народов различных эпох. Из всех источников литературы в ней собран самый обширный фактический материал, и в других книгах зачастую встречаются материалы из книги Комиссаржевского. Наибольшее количество иллюстраций было почерпнуто из этой книги. Материалы её использовались при написании практически всех глав данной работы, особенно II, III и IV, посвящённых мужскому и женскому костюму и тканям. В книге Н. М. Каминской также собраны обширные сведения по истории костюма от древнего мира до наших дней; но особенно большую помощь она оказала при написании первой главы, посвящённой эстетическим канонам Древней Греции, так как эти каноны и идеалы Каминская подробно рассматривает для разных эпох и народов.

скачать реферат Костюм как средство коммуникации

Предмет - имидж делового человека Костюм как средство коммуникации Содержание1. История одежды Гармония Древнего Египта Сияние Древней Греции Уроки Древнего Рима Величие рабского востока Память индусов Портной-философ Китая Влиятельная Византия Киевская и московская Русь Средневековье Эпоха Возрождения Мода XVII века Мода XVIII века Мода XIX века На рубеже столетий (XIX - XX ВЕКА) Двадцатый век начался Вторая половина столетия 2. Костюм как средство коммуникации Домашняя одежда Деловой костюм Что может рассказать о нас одежда? Особенности нарядных туалетов Литература 1. История одежды Гармония Древнего ЕгиптаКакой игрушечный удел, Какие робкие законы Приказывает торс точеный И холод этих хрупких тел О. МандельштамЕсли бы мода зажгла свечи на именинном пироге, все бы умерли от жары. Ведь мода появилась на свет еще до нашей эры. Она ставила личное клеймо на властителях и рабах, завоевателях и покоренных, мужчинах и женщинах Мода шествовала по странам и векам, и, старинная, создала себя новую сама Древний Египет все люди до сих пор питают к нему живой интерес.

скачать реферат Декоративное оформление детской одежды различных возрастных групп

В раннеклассовых обществах древнего мира основным материалом для изготовления одежды была ткань (Древний Египет, Древняя Месопотамия, Древняя Индия, Древний Китай, Древняя Греция, Древний Рим). При этом форма костюма была обусловлена теми климатическими условиями и материалами, которые были характерны для данного региона, а также основными принципами формообразования, типами структур, присущими каждой цивилизации (тектоника формы, степень развития пространственного мышления). В зависимости от материалов и традиций одежду по-разному закрепляли на фигуре: драпировали вокруг тела, обертывали тело, делали прорез для головы. Можно выделить три основных типа древней одежды: нешитая (некроеная) одежда, изготовленная из одного куска ткани, закрепленного на теле, — это драпированная одежда Древнего Египта, Древней Греции и Древнего Рима, характерная для средиземноморской цивилизации; одежда из куска ткани с прорезанным отверстием для головы (плащи типа пончо вавилонян и ассирийцев); кроеная и шитая одежда — из согнутого пополам полотнища ткани с выкроенным отверстием для головы, сшитого по бокам с оставленными прорезями для рук (туникообразный покрой).

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.