телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для дома -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Канцтовары -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Струнные инструменты в Испании XV - XVII века

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Однако в этой стране религиозной нетерпимости существовало и развивалось полнокровное, разнообразное светское искусство, представлявшее вокальный и инструментальный жанры, в сфере которых Испания в XVI веке во многом опережала другие европейские страны. Именно в испанской инструментальной музыке того времени вырабатывалось понятие «стиля», формировалось (раньше, чем в остальной Европе) искусство вариационной разработки. Испанские ин-струменталисты XVI века умели раскрыть в своих сочине-ниях богатейшие мелодические и ритмические возможности испанской народной музыки. В частности, благодаря им, в общеевропейскую композиторскую практику проникли сарабанда, чакона, фолия, пассакалья и некоторые другие национальные испанские формы, не утратившие своего жанрового значения в профессиональной музыке до наших дней. Vihuela de arco(илл. из «Ca igas»)Излюбленным инструментом для светского бытового музицирования, подобно вёрджинелу в Англии или лауду (лютне) во Франции, Италии и Германии, в Испании в XVI веке была виуэла (vihuela) — струнный щипковый инструмент, имевший пять рядов (хоров) струн: 4 двойные (настроенные в унисон) и 1 одинарная (сольная). Виуэла – инструмент, ведущий происхождение от средневековой смычковой виуэлы (vihuela de arco). В процессе развития этого инструмента количество рядов струн увеличилось до семи. Поначалу на виуэле играли посредством плектра (vihuela de рe ударные также не забыты. Сразу хочу заметить: пользоваться переведёнными с других языков источниками надо очень осторожно, особенно когда переводчик филолог, не имеющий никакого отношения к музыке. Это касается, в частности, прекрасного издания «Дон Кихота» Мигеля Сервантеса (лучшее собрание сочинений Сервантеса, переведённое на русский язык, было издано пятитомником в 60-е годы прошлого столетия) в переводе Н. Любимова, который при переводе текста отождествил виолу (viola) и виуэлу (vihuela), хотя, конечно, это родственные инструменты. Знакомый с историей хордофонов читатель, столкнувшись с таким переводом, живописующим злоключения Доблестного Рыцаря Печального Образа, гостящего у герцогской четы, обратит внимание на некоторые несоответствия. Действительно, действие романа происходит в Испании, а нам известны музыкальные пристрастия испанской аристократии той эпохи, которой более близко было звучание лауда и виуэлы, чем приторные звуки виолы. Во всяком случае, даже учитывая этимологию виуэлы, и то, что в испанском обществе была любима не только виуэла-де-мано (несколько ранее была распространена и виуэла-де-арко), мы все же не забываем, где происходит действие романа. Итак, великий Сервантес свидетельствует, что в его время высший свет Испании отдавал предпочтение виуэле и лауду, а никак не гитаре, в противовес мнению Элен Шарнассе. На Пиренейском полуострове в те далёкие времена гитара обласкана преимущественно в среде простолюдинов. Подтверждением чему, опять же, могут быть произведения Сервантеса, в том числе и самый его знаменитый роман. И всё же, как отмечалось выше, некоторые композиторы-виуэлисты пишут для гитары, пока немногочисленные, пьесы. В числе этих композиторов Мигель де Фуэнльяна (XVI в.), серьёзное внимание гитаре уделяет и разносторонне образованный Висенте Эспинель.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История дипломатии. Том 1: С древнейших времен до нового времени

Это была политика найма «друзей» и натравливания их на своего главного врага, каким в XVIII веке для Англии стала Франция. XVIII век — время, которое создало великую Английскую империю, — был временем ожесточенного поединка за эту империю между Францией и Англией. В течение XVI века Англия нанесла смертельный удар Испании; в XVII веке она победила Голландию, которая в XVIII веке стала уступать Англии и в торговом отношении. Но существовала еще Франция — величайшая держава континента, которая приобрела в XVII веке огромные территории в Америке и протягивала руки к Индии. Французы утвердились, далее, на Антильских островах. В середине века Франция явно начинала наступать на Англию и грозила вырвать у нее гегемонию на море. Французский министр Машо (1745–1757 гг.), желая поддержать отечественное мореходство, повысил пошлины с иностранных кораблей до 5 ливров с тонны. В начале 50-х годов XVIII века Франция усиленно строила военный флот и пополняла арсеналы вооружением: в 1756 г. французский флот почти равнялся английскому

скачать реферат Влияние исторических, политических, культурных событий на изменение образа человека в живописи Испании XVII и XVIII веков

Имеются также факты перехода художников от высокого Возрождения, например, к маньеризму, от классицизма к салонному искусству, от романтизма к критическому реализму, от критического реализма к символизму и т.д. ИСПАНИЯ ИСПАНИЯ ОБЩ XVII века XVIII века АЯ В XVII в. господствующей формой В 18 столетии Испания продолжала государства был абсолютизм, оставаться отсталой страной, во ХАР оттого это столетие иногда главе которой по-прежнему стояли АКТ называют веком абсолютизма. В реакционные феодальные силы. ЕРИ Испании абсолютизм утвердился Однако во второй половине 18 в. СТИ ещё в XVI в., но вскоре в связи с частичным КА обнаружил свой реакционный экономическим подъемом, характер, сохранил за знатью все некоторым ростом буржуазии и ПЕР её привилегии, что нанесло ущерб распространением идей ИОД стране, подавил муниципальные французской просветительской А вольности и к XVII в. привел философии здесь на недолгое страну на грань экономической и время возникли общественные политической катастрофы. Все это тенденции, сближавшиеся с не могло не наложить отпечаток политикой так называемого большого своеобразия на просвещенного абсолютизма в испанскую культуру XVII века. на других европейских странах.

Фоторамка С31-004 Alparaisa "Family" на 4 фотографии, 46,5x38 см (темно-золотой).
Размеры рамки: 46,5х38x2,5 cм. Размеры фото: - 15х10 см, 2 штуки, - 10х15 см, 1 штука, - 18x13 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 4
622 руб
Раздел: Мультирамки
Кружка фарфоровая "Морская волна", 375 мл.
Кружка. Объем: 375 мл. Материал: фарфор.
342 руб
Раздел: Кружки
Корзина "Плетенка" с крышкой, 35х29х17,5 см (белая).
Материал: пластик. Ширина: 29 см. Длина: 35 см. Высота: 17,5 см. Цвет: белый.
329 руб
Раздел: Корзины для стеллажей
 О русском рабстве, грязи и «тюрьме народов»

Голландия хотела освободиться от власти испанских королей и создала собственный орган «суверенной нации». В Испании с XVII века появились Генеральные кортесы то же самое, что Генеральные штаты. Идеи Гийома Ногарэ продолжали жить и побеждать. Это же очень важная идея для демократии! Действительно: жители государства имеют право быть коллективным сувереном. Красота! Ни король, ни церковь не нужны. Есть здесь, правда, одна деталь: никто толком не знает, что же такое нация. Скажем, крупнейший западный теоретик понятия «суверенитет» Бенедикт Андерсон говорит о нациях как о неких надуманных общностях «воображаемых сообществах». Это феномен в первую очередь культурный и только потом этнический и социальный.[236] О смысле термина спорят и спорят. Вот мнение известного российского специалиста в сфере государственного управления Г. В. Атаманчука относительно термина «суверенитет»: «Научное представление о его сущности, содержании и формах реализации до сих пор так и не создано. Этим термином оперируют, кому как хочется».[237] Но ведь оперируют, и уже давно больше 200 лет! Нация суверенна Но непонятно, что такое нация: понятие это политическое, этническое или языковое? Впервые понятие нация в его современном значении стало использоваться в ходе Французской революции, когда возникла необходимость сформировать некую общность взамен «подданства французской короны»

скачать реферат Авторское музыкальное самодеятельное творчество: история и современность

В конечном итоге авторы-исполнители выбрали для себя в качестве музыкального инструмента именно гитару. Она имела ряд неоспоримых преимуществ перед другими музыкальными инструментами. Какой еще музыкальный инструмент обладает одновременно мобильностью, легкостью исполнения (разумеется, как аккомпанирующий), доступной ценой, распространенностью, неприхотливостью, популярностью, а главное - чудесными тембровыми характеристиками, способными передать все оттенки чувств и переживаний автора? Фортепиано (тем более, рояль) - немобилен, прихотлив, дорог. Гармошка – бедна и неинтересна по тембру: звучание резкое, слабая возможность у исполнителя регулировать динамику звука, к тому же воспринималась как кабацкий, т. е. непрестижный, плебейский инструмент. Балалайка уже к началу XIX века из-за своей примитивности фактически была вытеснена из народного быта гармошкой. Другие музыкальные инструменты еще менее подходили авторам-исполнителям. Относительно быстрое развитие струнных инструментов началось с XII века. Наиболее древним их видом является крута. Она представляла собой продолговатый ящик с закругленными углами.

 Музыкальный словарь в рассказах

Многие из вас, наверное, видели этот струнный щипковый инструмент с овальным корпусом, длинным грифом и натянутыми на них тремя - четырьмя струнами. Домра входит в состав оркестра народных инструментов, причем в нескольких видах - пикколо, малая, альтовая, басовая и контрабасовая. ДОМРА А сто лет назад никто не знал, как выглядит домра. Ни одного инструмента не существовало в России, и даже рисунков ее не сохранилось: в XVII веке ее казнили, как преступницу. В средневековой Руси домра была основным инструментом народных музыкантов и актеров-скоморохов. Скоморохи ходили по селам, по городам, устраивали веселые представления. Но они не только веселили народ. В своих шутейных представлениях они высмеивали пороки и часто затрагивали сильных мира сего. Позволяли себе шутки, не всегда безобидные, и над христианской религией. Это вызывало гнев властей, как церковных, так и светских. Начались преследования скоморохов. Их жестоко наказывали, ссылали, а порою и казнили. Вместе с ними преследовали и домру. И она исчезла

скачать реферат Хосе Мигуэль Морено

Хосе Мигель Морено /Jos ola», открывающий перед вами дверь в Испанию конца XVII века, - время, когда роман великого Сервантеса приобрёл уже всемирную известность,  в тоже время это закат «Siglo de Oro», и Гаспар Санз, чья музыка представлена на этом альбоме – один из последних представителей той эпохи Что касается других альбомов, то сольное исполнение Мигеля Морено, на некоторых из них, страдает излишней «затянутостью» темпа, что уже не соответствует современным аспектам аутентизма. Тем не менее, надо отдать должное этому страстному пропагандисту старинной музыки. (R68) Его обширная дискография отмечена лейблами Philips, EMI, Glossa, немецкой Harmo ia Mu di и As ree Auvidis. В настоящее время он сотрудничает с компанией Glossa, выпустившей немало его записей, в том числе CD El Ca o del Cavallero, который в 1993 был отмечен Ri mo как лучшая испанская пластинка года. На год позже, другой его CD Ars Mela choliae получил CD Compac -приз и отмечался американским журналом Magazi Fa fare. Кроме того, Мигеля Морено удостаивали наград Choc du Mo de de la Musique, Diapaso d’Or и Edi or’s Choice of Gramopho e.

скачать реферат Доисторический и древний период.Светская музыка

Митрополит Даниил в своем поучении (в половине XVI века) говорил, что "суть нецыи от священных, иже суть сии пресвитери и диакони, иподиакона, и четци и певци, глумяся, играют на гуслях, в домры, в смыки". С середины XVII века скоморошество благодаря разным законодательным мерам стало падать: бродячие скоморохи постепенно исчезают, а оседлые превращаются в музыкантов, актеров, балетных танцоров и т. д. Пережитки бродячих и добровольцев скоморохов продолжают, впрочем, существовать и доныне в виде сказителей былин на севере, кобзарей-бандуристов на юге, народных дударей, гудочников-скрипачей (у белорусов сельский скрипач и теперь еще называется "скоморохой"), балалаечников, лирников и других. Древнейшим музыкальным инструментом скоморохов являются гусли - струнный инструмент, родственным немецкому Hackebre , цитре и т. п. В позднейшее время (XIV - XV века) гуслями назывался струнный аналогичный инструмент, близкий к древнему псалтырю или псалтериуму и, вероятно, заимствованный с Востока или из Византии, а еще позже (в XVIII веке), - клавирообразные многострунные цимбалы, до сих пор еще изредка встречающиеся в захолустных уголках (см. А. Фаминцын, "Гусли, русский народный музыкальный инструмент", Санкт-Петербург, 1890).

скачать реферат Звук, мелодия, гармония. Музыкальные инструменты

Клавикорд имел очень простое устройство. При нажатии на клавишу маленький медный квадратик под названием тангент ударял струну. В то же время поднятый демпфер позволял струне вибрировать. У клавикорда было по одной струне на каждую клавишу, в то время как у современного фортепиано на каждую клавишу бывает до трех струн. Будучи очень тихим инструментом, клавикорд все же позволял делать крещендо и диминуендо. Клавесин Другой клавишный инструмент - клавесин - скорее всего был изобретен в Италии в XV веке. В данном случае звук извлекается птичьими перышками или кусочками кожи (наподобие медиатора). К тому же струны клавесина расположены параллельно клавишам, как у современного рояля, а не перпендикулярно, как у клавикорда и современного пианино. Звук клавесина - довольно слабый, не очень-то пригодный для исполнения музыки в больших залах. В пьесы для клавесина композиторы вставляли множество мелизмов (украшений) для того, чтобы длинные ноты могли звучать достаточно протяженно. Обычно клавесин использовался для аккомпанемента Спинет Третий вид струнно-клавишного инструмента, на котором играли в XV, XVI и XVII веках, - это спинет.

скачать реферат Музыка Франции 18 века

Доклад по истории наук то теме «Музыка Франции 18 века» ученика 10 класса физико-математического факультета лицея №1525 «Воробьевы горы» Казакова Филиппа. Первое, что необходимо сказать про музыку Франции 18 века, это то, что в отличие от ведущих в области музыки стран (таких, как Германия, Австрия, Испания и Италия), Франция не могла похвастаться ни большим количеством особенно известных композитов, ни исполнителями, ни богатым ассортиментом известных произведений. Наиболее известным Французским композитором того времени считается Глюк, но и он был родом из Германии. Отчасти эта ситуация диктовалась интересами общества, определявшими стили музыки. Рассмотрим течение развития музыки в 18 веке. В начале века наиболее популярным стилем музыки был сентиментальный классицизм. Это была медленная неторопливая музыка, не особенно сложная. Играли ее на струнных инструментах. Обычно она сопровождала балы и пиры, но также ее любили слушать и в непринужденной домашней атмосфере. Затем, в лютневую музыку начали попадать черты и приемы Рококо, такие как трель и флажоет.

Блокнот в точку. Bullet Journal.
Bullet Journal — эффективная система органайзеров, в основе которой лежит чистая страница в точку. В Bullet journal нет строгих правил —
422 руб
Раздел: Блокноты художественные
Детский трехколесный велосипед Jaguar (цвет: красный).
Облегченный трехколесный велосипед с родительской ручкой, для малышей от 2 до 4 лет. Удобный, маневренный, отличная модель для получения
2500 руб
Раздел: Трехколесные
Багетная рама "Agata" (цвет: бежевый), 40x50 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин на холсте, на картоне, а также вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда
698 руб
Раздел: Размер 40x50
скачать реферат Гитара: Guitarra antiqua

Лишь много позже, уже в конце XVII века, когда у виуэлы убрали 7-ю, а к гитаре, напротив, прибавили 6-ю двойную струну, виуэла и гитара стали идентичными инструментами, с утвердившимся названием "испанская гитара". gui arra a iqua Однако только в XVIII веке, когда у гитары заменили двойные струны одинарными и сделали её не только гармоническим, но и мелодическим инструментом, она приняла тот окончательный вид, который сохранился до наших дней. На протяжении же XVI и XVII веков инструментом испанских композиторов-профессионалов была почти исключительно виуэла. Конструкция гитар эпохи барокко как правило поддерживалась несколькими поперечными пружинами, розетка порою была очень изящной. Но в то время ещё не существовало стандартов, и размеры инструмента определялись по усмотрению мастера. Различия в диапазоне, т.е. длине открытых струн, иногда были значительными. В конце XVIII века появляются существенные новшества, которые знаменуют важный этап в постепенном формировании современной конструкции. Прежде всего, трансформируется внешний вид инструмента.

скачать реферат Проблема ансамбля в архитектуре XVII века (барокко)

Заключение В XVII веке Рим был столицей мира в области искусства, привлекал художников всей Европы, и стиль барокко скоро распространился за пределы вечного города. В каждой стране барокко подпитывалось местными традициями. В одних странах оно становилось более экстравагантным, как, например, в Испании и Латинской Америке, где развился стиль архитектурного украшательства, названный чурригереско. В других странах барокко приглушалось в угоду более консервативным вкусам. Во Франции барокко ярче всего выразило себя на службе монархии, а не церкви. Людовик XIV понимал важность искусства как средства прославления королевской власти. Его советником в этой области был Шарль Лебрен, который руководил художниками и декораторами, работавшими во дворце Людовика в Версале. Версаль в его грандиозным сочетанием пышной архитектуры, скульптуры, живописи, декоративного и ландшафтного искусства явил собой один из впечатляющих примеров слияния искусств. Стиль барокко способствовал созданию театральных эффектов, достигавшихся освещением, ложной перспективой и эффектными сценическими декорациями. Однако барокко мало отвечало сдержанному британскому вкусу.

скачать реферат Кто же изобрел телескоп ?

Толанский, –часто придавали драгоценным камням как выпуклую, так и вогнутую форму». Так что отнюдь не беспочвенно предположение, что и очки были известны в древности. Общепринято считать, что микроскоп появился лишь в начале XVII века. Однако А. Г. Титов в книге «Микроскопы, их принадлежности и применение» высказывает обоснованное предположение, что схема микроскопа была известна задолго до этого. В одном из трудов итальянского врача Фракасторо, появившемся в 1538 году, довольно определенно говорится о комбинации двух линз, позволяющей рассматривать различные мелкие предметы. А древние греки и римляне упоминают о невидимых «живых пылинках» как о первоисточнике некоторых болезней. В данной статье приведен далеко не полный перечень косвенных доказательств того, что древние неплохо разбирались, в оптике, изготовляли оптические приборы и применяли их в повседневной практике. Почему же в распоряжении историков отсутствуют более прямые свидетельства? Почему знания древних об оптических инструментах были затем утеряны или хранились в глубокой тайне? Впрочем, если вспомнить, каким образом церковь расправлялась с носителями «еретических», с ее точки зрения, взглядов (а усиление «данного богом» зрения –это, несомненно, «происки дьявола»), то в этом, пожалуй, нет ничего удивительного. Список литературы

скачать реферат Роль заимствований в английском языке

Широко развилось колониальная торговля, причем Испания долгое время служила главной посредницей в торговле между заокеанскими колониями и европейскими странами. Развитие внешней торговли Англии в XVI веке неизбежно привело к столкновению экономических интересов обоих государств, что сопровождалось длительной и упорной борьбой на суше и на море между Испанией и Англией. Эти факторы, а также посещение англичанами Испании и знакомство с испанской литературой, достигшей в XV-XVII веках своего рассвета, оказали влияние на усвоение английским языком ряда испанских слов. Прежде всего, следует назвать слова, связанные с торговлей. Здесь можно отметить: А) группу слов, обозначающих собственно-торговые понятия, например: Сargo - груз < исп. Cargo - нагрузка, тяжесть Co raba d - контрабанда < исп. Co raba do - контрабанда Embargo - запрещение < исп. Embargar - задерживать Б) группу слов, обозначающих предметы торговли, вывозившиеся из колониальных стран, например: Ba a a < исп. Ba a a - банан Cocao < исп cocao - кокао Chocola e < исп chocola e - шоколад Cigar < исп cigarro - сигара Corc < исп corcho - кора Po a o < исп pa a a - картофель Qui i e < исп qui i a - хинин obacco < исп abaco - табак oma o < исп oma e - помидор Далее следует назвать группу слов, обозначающих те природные явления, растения и животных, с которыми встретились колонизаторы в своих владениях, например: А) ca yo

скачать реферат Культура Западной Европы от Возрождения до Реформации

Италия, Испания, Франция, юг Германии пережили эпоху Контрреформации - восстанавления автори- тета католической Церкви, чему способствовали костры инквизиции. 1600 год - год казни Дж. Бруно, основания английской Ост-Индийской компании, время замысла шекспировского "Гамлета" - определил конец эпохи - эпохи перехода от старых времен к Новому времени. В экономике - это эпоха Великих географических открытий и перво- начального накопления капитала, сменившаяся жестоким дележом коло- ний и эксплуатацией завоеванного населения, что привело к колониаль- ным войнам; в политике - борьба за самостоятельность городов - коммун и союзов торговых городов завершившаяся складыванием монархи- ческих абсолютистских государств, в которых за сословными интересами настойчиво просматривались интересы молодых буржуа, а бюргерская культура становится культурой национальной. Европа к началу XVII века со всей определенностью поделилась на протестантов и католиков, а это никак не могли предвидеть итальянские гуманисты, еще самосовер- шенствующего индивида, гармонично существующего и в природе, и в человеческом обществе.

Заварочный чайник "Mayer & Boch", 1,25 л.
Заварочный чайник изготовлен из термостойкого стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла не впитывают запахи,
368 руб
Раздел: Чайники заварочные
Конструктор "Цветной городок" большой (41 деталь).
Это настоящий, красочный город, состоящий из множества деревянных деталей (их 41). В нем много домов, построенных из деталей, в виде
584 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Портфолио школьника.
Портфолио школьника – это папка, в которой собрана жизнь ученика, начиная с первого класса, все то, о чем не рассказали краткие
391 руб
Раздел: Портфолио
скачать реферат Культура эрохи просвещения

Такой талантливый, бескомпромиссный критик, выполняющий роль «активного зрителя», посредника между художником и обществом, подчас даже диктующий искусству некий «социальный заказ», является порождением времени и отражением самой сути просветительских идей. Важное место в иерархии духовных ценностей в XVIII столетии занимает музыка. Если изобразительное искусство рококо стремится прежде всего украшать жизнь, театр — обличать и развлекать, то музыка эпохи Просвещения поражает человека масштабностью и глубиной анализа самых затаенных уголков человеческой души. Меняется и отношение к музыке, которая еще в XVII веке была всего лишь прикладным инструментом воздействия как в светской, так и в религиозной сферах культуры. Во Франции и в Италии во второй половине столетия достигает расцвета новый светский вид музыки — опера. В Германии, Австрии развивались наиболее «серьезные» формы музыкальных произведений — оратория и месса (в церковной культуре) и концерт (в светской культуре). Вершиной музыкальной культуры эпохи Просвещения, бесспорно, является творчество Баха и Моцарта. Синтез зрелищности и публичности театра и глубины трактовки человеческих чувств обнаруживает себя в оперном искусстве.

скачать реферат История струнно-смычковых инструментов и их развитие

Первое упоминание о лирах было ещё во времена Шумерской цивилизации. Эти инструменты были большими, приблизительно 3 1/2 фута (1 метр). Их струны расходились от звуковой коробки по мосту к связке управления. Звук производился от перебирания пальцами струн. Через какое-то время лира стала компактней. Инструмент, известный в Египетской цивилизации во 2 тысячелетии до н.э. располагался почти горизонтально. Звук производился путём перебирания струн специальной палочкой, предшественницей современного смычка. Количество струн на инструментах того периода располагалось между шестью и двенадцатью.Арфы.Одна из древнейших среди струнных инструментов - арфа. Арфы были изображены в древнем Египте уже в 4-ой Династия ( приблизительно 26-ое столетие до н.э. ), и они были очень большие( более 1,8 метра ). Два типа арф были известны в Сирийской цивилизации ( 8-7 век до н.э. ).Самая ранняя арфа, из еще существующих - инструмент от Шумерской цивилизации, приблизительно 3000 лет до н.э. Современная арфа, используемая солистами и в оркестрах, имеет диапазон 6 1/2 октав и использует сделанные из кишки струны.Другой тип современного инструмента - хроматическая арфа, усовершенствованная в начале 20-ого столетия Густавом Лионом.

скачать реферат Восприятие младших школьников пейзажной живописи "Малых Голландцев"

Протестантизм (кальвинизм как его форма), вытеснивший полностью влияние католической церкви, привел к тому, что духовенство в стране не имело такого влияния, как во Фландрии и тем более в Испании или Италии. Лейденский университет был центром свободомыслия. Духовная атмосфера благоприятствовала развитию философии, естественных наук, математики. Отсутствие богатого патрициата и католического духовенства имело огромные последствия для развития голландского искусства. У голландских художников был другой заказчик: бюргеры, голландский магистрат, украшавшие не дворцы и виллы, а скромные жилища или общественные здания, - поэтому и картины в Голландии этой поры не имеют таких размеров, как полотна Рубенса или Иорданса, и решают преимущественно не монументально-декоративные задачи. В Голландии церковь не играла роли заказчика произведений искусства: храмы не украшались алтарными образами, т. к. кальвинизм отвергал всякий намек на роскошь; протестантские церкви были просты по архитектуре и никак не украшены внутри. Все это привело к решительному преобладанию в искусстве светского начала. ГОЛЛАНДСКАЯ ЖИВОПИСЬ В XVII ВЕКЕ. Главное достижение голландского искусства XVII века - в станковой живописи.

скачать реферат Иудаизм

Антисемитизм активно использовался различными слоями средневекового общества для подавления экономических конкурентов и в целях политической борьбы. Результатом антисемитизма явилось постоянное перемещение значительных масс еврейского населения, уничтожение в результате преследований иудейских общин в одних странах и возникновение их там, где обстановка была более благоприятна. Крупнейший еврейский культурно-религиозный центр сложился в Испании после завоевания ее арабами в 711 г. Однако после Реконкисты (отвоевания коренным населением захваченных арабами территорий) положение евреев в Испании резко ухудшилось. Последние арабские крепости в Испании пали в 1488 г., а уже в 1492 г. испанские евреи были изгнаны из страны, расселившись преимущественно на Балканах и в странах Ближнего Востока. Еще раньше, в 1290 г., евреи были изгнаны из Англии, где новая иудейская община сложилась лишь после Английской буржуазной революции XVII века. Еврейский культурный очаг в Провансе (Юго-Восточная Франция) был уничтожен французскими королями в XIII - XIV веках; особенно жестокому геноциду евреи Прованса подверглись во время так называемых Альбигойских войн. В 1242 г. в Париже торжественно сожгли иудейские священные книги, свезенные со всей территории нынешней Франции.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.