телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКниги -30% Всё для хобби -30% Разное -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Архитектура Санкт-Петербурга

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Эти исторические и географические предпосылки поразному преломлялись на соответствующих историчесих этапах формирования городской архитектурной среды, откладываясь в ее облике четкими пластами и одновременно цементируя их органическую слитность. Освоение берегов Невы и островов в первые три года велось во многом хаотично, но все же ориентирами служили крепость и Домик Петра I. Здесь на Петровском острове (Березовы, Городской) складывался новый общегородской центр. На Троицкой площади (пл. Революции), где стояла одноименная церковь, возвели мазанковые здания Сената, Таможни, Мытного двора. Вблизи находились дома знатейших вельмож, высших гражданских и военных чинов, духовенства, Главная улица именовалась Дворянской (ул. Куйбышева). Веерно расходящиеся улицы, трассировка которых частично сохранилась, вели к слободам, заселенным жителями низших сословий, зачастую по профессиональному или по этническому признаку (Русская, Татарская слободы). Районы, примыкавшие к Адмиралтейству, занимали Морские слободы, что характеризует состав их населения главным образом мастерами адмиралтейской верфи и служащими “морского видения”, что запечатлелось в названии улиц Большая и Малая Морская (Герцена и Гоголя). Адмиралтейство стало градостроительным ориентиром при формировании Невского проспекта, Вознесенского (Майорова), Адмиралтейской улицы (Гороховая, затем Дзержинского). Местоположение Адмиралтейства определило образование Верхней (Дворцовой) и Нижней (Красного флота) набережных, а также улиц Галерной (Красной) и Немецкой (Миллионая, Халтурина). На этих набережных Большой Невы и улицах также выделялись участки для представителей “высших рангов” и сословий. Среди них Петр I выбрал удивительное по широте обхвата место для своего Зимнего дворца рядом с Зимней канавкой, а восточнее него для Летнего дворца и сада. Застройка Адмиралтейского острова дала толчок к освоению территории вдоль берегов рек Мои (Мойка) и Кривуши (канал Грибоедова). На левом берегу Фонтанки, в районе Литейного и Пушечного дворов, помимо слобод мастеровых людей, построили дворцы для членов царской семьи. В сторону Невского была прорублена просека, ставшая Литейным проспектом. На левом берегу Невы почти напротив впадения в нее реки Большой Охты построили Смоляной двор, закрепив тем самым еще одно направление будущей застройки. Началось также строительство на Выборгской стороне. Однако Петр I стремился создать “регулярный” город, застроенный по типовым проектам, со стандартными участками, фасадами, обращенными на “Красную линию”. С 1706 по 1723 год строительством города-порта ведало особое учереждение – Канцелярия от Строений, а с 1712 года Главным архитектором столицы был Доменико Трезини. К 1716 году он разработал генеральный план центра, который намечалось разместить на Васильевском острове. По проектам Трезини возводили основные сооружения Петропавловской крепости (укрепления, собор, Триумфальные ворота), построили Летний дворец Петра I, здани ”Двенадцати коллегий”, заложили Александро-Невскую лавру и там же соорудили Благовещенскую церковь и Духовской корпус. Важную роль в формировании облика Петербурга петровского времени сыграл французский зодчий Жан-Батист Левлон, которого Петр I назначил генерал-архитектором.

Первенствующая роль в этой грандиозной работе, несомненно принадлежит Карлу Росси, непревзойденному мастеру петербургского ампира. С 1816 по 1836 год он создал, заложил основу или определил стилистическую характерность тринадцати площадей и двенадцати крупных улиц. По проектам Росси созданы дворцово-парковый ансамбль на Елагином острове, Михайловский дворец (ныне Государственный русский музей), связанная сним Михайловская площадь (площадь Искусств) и Михайловская улица (ул. Бродского), которая подключила дворец к Невскому проспекту. Продолженная Росси до Марсового поля Садовая улица отделила ансамбль Михайловского дворца от Инженерного замка и стала связующей трассой между главной городской магистралью – Невским и Невой. Принцип формирования площадей, сопряженных с гигантским здания общественного назначения, Росси применил при постройке Александринского театра, перед которым он устроил Театральную площадь (пл. Островского). От театра он проложил знаменитую улицу, которую впоследствии назвали именем зодчего и завершил ее предмостной Чернышевской площадью (пл. Ломоносова) на набережной Фонтанки. Росси завершил Сенатскую площадь (пл. Декабристов) торжественным строем двуединого фасада зданий высших государственных учереждений России – Сената и Синода, связанных триумфальной аркой. Лучшие качества Росси - градостроителя и создателя уникальных построек, исполненых глубокого идейного значения, отмеченных оригенальностью замысла, подлинно монументальных, синтезирующих архитектуру и скульптуру является здание Главного штаба с триумфальной аркой и министерств, придавшее Дворцовой площади царственное величие, отвечающее ее назначению центра столицы великой империи. Эстетичиские и градостроительные принципы высокого классицизма развивал в своем творчестве Василий Стасов. Ему принадлежат проекты Павловских казарм, завершивших ансамбли Марсового поля, Троицкого (Измайловского) и Спасо-Преображенского соборов, включенных в цепь общегородских и силуэтных доминант города, Московских триумфальных ворот. Последним крупным мастером петербургского ампира и предвестником эклектики был Огюст Монферран – автор гранитного Александровского столпа на Дворцовой площади, импозантного дома Лобанова-Ростовского и самого крупного в России собора во имя Исаакия Долматского, который выделил в структуре города Исаакиевскую площадь. В 1833 году разработали “Положение о размещении и устройстве частных заводов в Санкт-Петербурге”, что защитило центральные районы города от внедрения в них промышленных строений, лишенных художественное выразительности. В 1844 году была установлена предельная высота зданий над уровнем земли, которая не должна была превышать 11 сажен. Такое решение имело исключительно плодотворные результаты для сохранения единства масштаба и сложившегося силуэта. Высота дома не могла быть большей, чем ширина улицы, что также имело позитивное значение, предопределившее пространственную четкость городских перспектив. Вторая треть XIX века отмечена несколькими существенными градостроительными решениями. Архитектор Александ Брюллов, построив Штаб гвардейского корпуса, усилил архитектоническую завершенность Дворцовой площади.

Продолжалась застройка на всем протяжении Московского проспекта, предмостных площадей у Большого Охтинского моста и моста Володарского. Велась ансамблевая застройка Новоизмайловского проспекта. В 1966 году завершилось создание мемориального ансамбля на Пискаревском кладбище с монументальной гранитной стеной-стеллой, скульптурой Матери-Родины, горельефами, траурным партером, бассейном и павильонами (архитекторы Александр Васильев, Евгений Левинсон). В аналогичноч духе сочетания лаконичных форм, скульптуры и слова трактован мемориальный ансамбль на Серафимовском кладбище (архитектор Яков Лукин). 15 июля 1966 года Совет Министров СССР утвердил генеральный план развития Ленинграда. Этот третий градостроительный документ был рассчитан на 20-25 лет, т.е. до 2005 года (арх. Каменский, А. Наумов, Г. Булдаков и др.). В последующие годы свормировались и продолжают развиваться обширные жилые массивы во всех направлениях от исторического ядра XVIII – начала XX веков и районов, сложившихся в 1930-1950-х годах. Одним из кардинальных, направляющих замыслов этого генерального плана – решительный выход к берегам Финского залива и формирование здесь комплекса взаимосвязанных ансамблей. Строительство конца 60-х, а затем семидесятых и восьмидесятых годов развивалось по дуге побережья Финского залива и по всему периметру прежних направлений на северо-запад и на юг. Благодаря этому отдельные “градостроительные пятна” перефирийных районов слились в единую объемно-пространственную систему. Обширные градостроительные образования сложились за эти годы в микрорайонах, тяготеющих к Муринскому ручью, Гражданскому проспекту и проспекту Науки. Здесь интересными архитектурными решениями отмечены жилой район у проспекта Шверника, площадь Мужества, Красногвардейская площадь. В ансамбль Московского проспекта, являющегося своего рода экспозицией развития архитектуры Ленинграда, начиная с 1930-х годов, коллектив проектировщиков под руководством Сергея Сперанского в 1960-х годах внес сильные архитектонические акценты, построив жилые дома у площади Победы, центром которой стал мемориальный ансамбль с многофактурной скульптурной композицией (ск. М.К. Аникушин, арх. В. Каменский, С. Сперанский), воздвигнутый в память обороны Ленинграда. Четкие архитектурные комплексы сложились в районах Дачное, Ульянка, Сосновая Поляна. На северо-западной части Васильевского острова формировался жилой массив, который, выйдя к морю, образует часть морского фасада города. Здесь выразительностью отличается семиэтажное здание морского вокзала, построенное на самом берегу Финского залива по проекту архитектора В. Сохина. “Парусные” завершения охтинских проемов и башня с 78-метровым шпилем прекрасно означили обращенность Ленинграда к морю и связали морскую эспланаду Васильевского острова с Адмиралтейством и Петропавловской крепостью – изначальными высотными доминантами города на Неве. Во многом сформировался ансамбль набережных на правом берегу Невы. Здесь выделяется удачно найденным масштабом и ритмом ансамбль крупных зданий Свердловской набережной (ведущий архитектор А.В. Васильев). Среди наиболее крупных и выразительных архитектурных сооружений 1960-1980 годов – киноконцертный зал (1967 год, арх. В. Каменский, Ж.Вержбицкий, Г.Влацин, А. Жук), дворец спорта “Юбилейный”, гостиница “Москва” (арх. Д. Гольдгор), гостиница “Пулковская” (арх. С. Сперанский, В. Волоксович), аэровокзал “Пулково” (арх. Н. Матусевич, Е. Савицкая, Ф. Фадеев), универсальный спортивно-концертный зал за Московским парком Победы (арх. И. Чайко, Ф. Яковлев). Принципиальные изменения государственных структур и экономической политики, возрождение многих ранее запретных традиций дали архитекторам большую свободу творчества, вернули возможность создания индивидуальных проектов.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Родился в Вене, в 1907-1912 работал в Санкт-Петербурге, способствовал развитию теоретической физики в России, с 1912 в Нидерландах. Труды по термодинамике, статистической механике, теории относительности, квантовой теории. Ввел (1933) понятие фазовых переходов 2-го рода. ЭРЕНШТЕЙН (Ehrenstein) Альберт (1886-1950) - австрийский поэт и прозаик. Представитель экспрессионизма. Дебютировал повестью "Тубуч" (1911, иллюстрации О. Кокошки). Гротескная повесть "Самоубийство одного кота" (1912), книга стихов "Вопль человеческий" (1916). Умер в эмиграции в США. ЭРЕСУНН (Oresund) (Зунд) - пролив, соединяющий Балтийское м. с прол. Каттегат, между Скандинавским п-овом и о. Зеландия. Длина 102 км, ширина 3,4-49 км. Глубина на фарватере до 8 м. На западном берегу - Копенгаген (Дания), на восточном - Мальме (Швеция), связанные железнодорожными паромами. ЭРЕХТЕЙОН (Эрехфейон) - памятник древнегреческой архитектуры (421-406 до н. э.), храм Афины и Посейдона-Эрехтея на Акрополе в Афинах, отличается подчеркнуто асимметричной композицией, тонкой красотой двух ионических портиков и портика кариатид

скачать реферат Нравственно-эстетическое воспитание младших школьников на архитектурных образцах православных памятников Санкт-Петербурга

Таким образом учитель должен реализовать три группы задач при ознакомлении детей с любым видом искусства: образовательную, развивающую и воспитательную. Если одна из этих групп будет слабо выражена, то процесс ознакомления с искусством не даст должных результатов, и ребенок может вовсе потерять интерес к искусству. Поэтому роль учитель здесь - неоценима ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ГИПОТЕЗА, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. Традиционная школьная общеобразовательная методика не включает знакомство младших школьников с православной архитектурой Санкт-Петербурга. Однако, в ходе обучения изобразительному искусству, дети знакомятся с некоторыми понятиями архитектуры. В 1 классе учащиеся получают общее представление об архитектурных сооружениях, в основном, о домах. Во 2 классе они проходят тему «Конструктивизм». В 3 - знакомятся с понятием перспективы, точки схода и др. При разработке методики исследования были определены его цель, гипотеза, задачи, методы и приемы. Педагогический эксперимент проводился во 2 классе (по программе /1-3/) 44 средней школы Приморского района и во 2 классе (по программе /1-3/) 557 средней школы Невского района Санкт-Петербурга.

Карандаши для левшей "EasyColors", 12 цветов.
Эти эргономичные цветные карандаши позволяют подготовить руку к письму и сформировать навык работы с пишущими инструментами. Специальные
1517 руб
Раздел: 7-12 цветов
Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), черная.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
489 руб
Раздел: Муфты на ручку
Маринатор "9 минут".
Кухонный прибор «9 минут» потратит на маринование продуктов меньше 10 минут. Секрет приготовления маринада за такой короткий срок
2161 руб
Раздел: Консервирование
 Китай-город

К щастию, что на то время не было никаго из приезжих и купцы пошли обедать, и задавило токмо 2 человека, кои остановились выбирать деньги, тогда как строение начало валиться...". На месте обвала намеревались построить новое сооружение, "держась однако ж во всем прежнего древнего примера и готической архитектуры", то есть той самобытной, что утвердилась до реформ Петра. Из Москвы послали проект Гостиного двора на утверждение в Санкт-Петербург. Императрица его забраковала и поручила переделать "архитектору двора ее величества" Джакомо Кваренги. В Москву вместо "готического" вернулся образ классический. Его мы видим в Китай-городе сразу на двух улицах - Ильинке и Варварке - и в двух переулках - Рыбном и Хрустальном. Потому что в квартале между ними на огромном пространстве распростерлось двух-трехэтажное здание, опоясанное аркадой и бесконечной колоннадой коринфского стиля. Под каждой аркадой между колоннами помещалась лавка, куда вели двери из галерей. Стены создавали необъятный двор, где входы в лавки вели с галерей внутри замкнутого пространства

скачать реферат Архитектура Санкт-Петербурга XVIII века

Так, уже в первой половине 18 века сложилась ограниченная Невой и Финским заливом, слитая воедино с развитым городским центром трех лучевая система проспектов Невского, Вознесенского и Гороховой улицы. Наиболее значительна по своим планировочным и архитектурно-художественным качествам центральная группа ансамблей города, созданных по берегам Невы в той ее части, где она разделяется на два рукава - Большую Неву и Малую Неву, - комплекс Петропавловской крепости, Биржевой стрелки Васильевского острова, Дворцовой, Адмиралтейской и Университетской набережных и связанных с ними площадей - Дворцовой, Декабристов и Исаакиевской, Марсова поля, Невского проспекта и других. На планировку Санкт-Петербурга и формирование его архитектуры большое влияние оказали природные и климатические условия, которые во многом определяют и современную застройку города. Преобладание облачной пасмурной погоды и обычное отсутствие резких теней потребовали широкого использования в архитектуре Санкт-Петербурга расцветки здании для наилучшего выявления их архитектурных форм и деталей.

 Структурный гороскоп

Они приносили клятву верности императору и долгу на четырех Евангелиях при свидетелях. Расцвет государственной жизни шел при Юстиниане по всем направлениям. Константинополь, ранее безвестная греческая колония Византия, превратился при нем в столицу империи, Царьгород, "Око света", мечту Запада и Востока. Более того, впервые столица империи являет собой не просто центр мира, но и центр равновесия между Востоком, живущим по ритму Востока, и Западом, живущим по ритму Запада. Именно такой будет картина мира всю предстоящую вторую эпоху (V-XXI века), только центр мира будет все время перемещаться Киев, Лондон, Москва, Санкт-Петербург... "Именно при Юстиниане Константинополь стал подлинным интеллектуальным центром империи. Осуществление всех намеченных им программ требовало массы специалистов самых разных областей знаний, архитекторов, инженеров, ученых, ремесленников. Все они съезжались или специально выписывались, приглашались в Константинополь и, как правило, оседали там. При Юстиниане завершается становление многого, ставшего типично византийским в архитектуре, живописи, идеологии, эстетике Константинопольской школы в самом широком смысле этого слова" (Г. Курбатов)

скачать реферат Французский классицизм в ландшафтном дизайне

Далее, за зоной боскетов и кенконсов, размещается наименее измененная лесопарковая часть, которая за счет скрытых ограждений визуально соединяется с внешним природным окружением, как бы постепенно перетекая в него. Таким образом, в недрах одного из наиболее формальных стилей зародился переход к прогулочным паркам через расширение регулярных садов, поскольку чтобы увидеть новые интересные виды, нужно было уже пройти довольно большое расстояние. Напоминаем, что барочные сады были предназначены для статичного любования открывающимися пейзажами, а не для прогулок. Список литературы Для подготовки данной работы были использованы материалы из книги Н.А.Нехуженко «Основы ландшафтного проектирования и ландшафтной архитектуры», Санкт-Петербург, ИД «Нева», 2004 г.

скачать реферат Архитектура Санкт-Петербурга: Ленинград до Великой Отечественной войны

ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский Государственный технологический Университет растительных полимеров» Архитектура Санкт-Петербурга: Ленинград до Великой Отечественной войны Выполнила студентка 1 курса Кярня Наталия Сергеевна Содержание Введение Барокко Классицизм Неоклассицизм Историцизм Модерн Конструктивизм Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Архитектурные стили, узнаваемые совокупности композиционных приемов, форм и декора зданий, различия которых обусловлены социокультурной ситуацией, эстетическими предпочтениями и характером архитектурной культуры эпохи. Периодизация и наименования эпох петербургской архитектуры по стилевым признакам до настоящего времени не устоялись. К основным архитектурным стилям относят: барокко, подразделяющееся на раннее, или петровское (1710-20-е гг.), и зрелое, или в архитектуре России. М., 2000.

скачать реферат Строительство и архитектура Санкт-Петербурга в XVIII веке

Стук их сапог, шпор и тростей ». Повседневное поведение подданных было упорядочено до мельчайших деталей: установлены часы сна и бодрствования, образцы одежды, церемониал встречи императорской кареты и др. В 1800 г. возник заговор против Павла I, а в ночь с 11 на 12 марта 1801 г. в резиденции царя, Михайловском замке, он был убит заговорщиками. И в 1801 г. на престол взошёл сын Павла I Александр I. Он возвестил о своём намерении править «по закону и сердцу» своей бабки Екатерины II и вскоре отменил все запреты и нововведения Павла. Глава II. Архитектура Санкт-Петербурга 2.1 Регулярный город Строительство земляных укреплений Петропавловской крепости в основном было завершено к осени 1703 г. Следующей весной на противоположном левом берегу реки по наброску Петра I были заложены Главное Адмиралтейство с Адмиралтейской верфью. Ещё через год здесь же построили Адмиралтейскую крепость. Под защитой двух мощных крепостей – Петропавловской и Адмиралтейской – началось строительство города. Его центр образовался на Городском острове1, вокруг Домика Петра I и первой деревянной Троицкой церкви.

скачать реферат Египетские мотивы в архитектуре Санкт-Петербурга

Петербургский институт машиностроения (ЛМЗ-ВТУЗ). Реферата по культурологии на тему: “Египетские мотивы в архитектуре Санкт-Петербурга” Выполнил студент группы 1400 Инюшин Роман Санкт-Петербург 2003 Содержание 1. Видение 2. Архитектура древнего Египта 3. Сфинксы в Санкт-Петербурге 4. “Египетская” пирамида. Царское село 5. “Египетские ворота”. Царское село 6. Список литературы Вступление В архитектуре Санкт-Петербурга "египетский стиль" является одним из определяющих и самых загадочных атрибутов города на Неве, сфинксы с университетской набережной давно стали одним из основных символов города наравне с Петропавловской крепостью и Адмиралтейством. В XVIII-XIX вв. в Петербурге и пригородах "египетски" стилизованные элементы активно использовались в оформлении зданий, мостов, интерьеров дворцов(например в г. Павловске, пригороде Петербурга), набережных - так что название "северные Фивы" или "северный Мемфис", подходит Петербургу не меньше, чем "северная Пальмира" или "северная Венеция". Отразившаяся в петербургской архитектуре мода на египетскую тематику возникла в Европе после похода в Египет Наполеона в нач. XIXв. Традиция "Египетского Петербурга" косвенно продолжала существовать и в Советское время - возведение четырехгранных обелисков(прообразы широко использовались в Египте времен Среднего и Нового царства) и жива до сих пор, пример тому - сфинксы поставленные на набережной Робеспьера в 1995г, а также стилизованные "под египет" скульптуры у клуба "Пирамида" и некоторых других заведений в центре города. Ф. В. Каржавин, друг великого русского зодчего В. И. Баженова, дал такое определение архитектуре: «Она есть строение естественное и художественное», где под словом «естественное» подразумевал материальную основу постройки.

Античасы "Да какая разница", стеклянные.
Настенные кварцевые античасы "Да какая разница" своим эксклюзивным дизайном подчеркнут оригинальность интерьера вашего
1018 руб
Раздел: Прочее
Беспылевой белый мел, 100 шт.
Белые мелки для рисования по школьным доскам, асфальту, бумаге и другим поверхностям. Удобны в использовании, не пылят, яркие и насыщенные
336 руб
Раздел: Мел
Чайник со свистком "Добрыня. DO-2909", 2 л.
Объём: 2 л. Материал: нержавеющая сталь. Материал ручки: бакелит. Свисток. Подходит для всех типов плит.
372 руб
Раздел: Чайники из нержавеющей стали
скачать реферат Архитектура Санкт-Петербурга XVIII века

Введение Тема предлагаемой работы – «Архитектура Санкт-Петербурга 18 века». Выбор данной тематики обусловлен несколькими причинами. Прежде всего – это её актуальность. В 2003 году в жизни северной столицы произошло значительное событие - городу исполнилось ровно 300 лет. В связи с этим событием взгляды многих людей обращаются к истории возникновения этого замечательного города. История Петербурга неразрывно связана с личностью русского царя – ПетраI. Этот человек – властный, порою жестокий, но мудрый, талантливый, беззаветно любящий своё отечество, человек, который, прорубив окно в Европу, вывел Россию из дикости и отсталости, человек, больше всего ценивший в своих согражданах стремление к знаниям, работоспособность, и не выносивший лени и глупости. Санкт-Петербург второй по величине город в России и бывшая столица Российской империи, расположенный в устье реки Невы и финском заливе. В течение уже почти трёх столетий этот город был «окном в Европу», а также началом торгового пути «из Варяг в Греки», связывающего запад с Византией.

скачать реферат Россия. Культура 18 века

В первые годы существования Санкт-Петербурга развернулось широкое мазанковое строительство. В ходе строительства мастера осваивали деревянные конструкции так называемого «прусского образца» т.е. облегченный характер стен, плоские перекрытия в хозяйственных, общественных и жилых строениях. Технической новинкой Петербурга явились необычайно высокие шпили, венчающие важнейшие городские здания, что было широко распространено в северно-европейских странах. Город был создан в рекордные сроки- временный деревянный Петербург быстро сменился каменным. К концу царствования Петра-1 он уже удивлял приезжих иностранцев величием и красотой. Качественно новое лицо приобрели и петербургские площади . Они получили географические очертания с обостройкой их протяженными фасадами гостиных домов, коллегий и других общественных зданий. Так выглядела Троицкая площадь на Петроградской стороне. Особое значение имел опыт строительства Таганрога ,Воронежа, Азова, перепланировки таких городов как Оренбург, Тверь и многих других. Неоценимую роль в этом сыграли великие русские и иностранные архитекторы. Одним из известнейших представителей западной архитектурной школы, работавший в России был Растрелли Франческо Бартоломео (1700-1771 г.), Еще одним ярким иностранным представителем работавшим в России был Антонио Ринальди (1710-1794 г.). Известным русским представителем эпохи раннего классицизма в архитектуре был ученик архитектора Коробова – Кокоринов А.Ф. (1726-1722 г.). Известным московским архитектором, украсившим облик Москвы по праву считается Баженов В.И. (1737-1799 г.) С 1767 г. все внимание широко образованного зодчего поглотило ответственное поручение – проектирование и строительство колоссального сооружения – Большого Кремлевского дворца и здания коллегий на территории Московского Кремля.

скачать реферат ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контроль за исполнением законодательства осуществляется органами архитектуры и градостроительства, входящими в структуру органов государственной власти и управления Российской Федерации, республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления. Органы архитектуры и градостроительства действуют в районах, городах, районах городов и других поселениях в соответствии с примерными положениями, утверждаемыми в установленном порядке. В соответствии с Законом об основах градостроительства в Российской Федерации и издаваемыми в его развитие законодательными актами органы архитектуры и градостроительства по согласованию с органами местного самоуправления осуществляют установление административной черты городов, других поселений и выделение земельных участков на основе утвержденной градостроительной документации, контроль за разработкой и реализацией градостроительной документации, выдачу архитектурно-планировочных заданий на проектирование и участвуют в лицензировании разработчиков градостроительных проектов и исполнителей работ (подрядчиков), а также оказывают иные услуги гражданам, учреждениям и предприятиям, другим субъектам градостроительной деятельности.----------------------- Закон об Основах градостроительства в Российской Федерации от 14 июля 1992 г.

скачать реферат Билеты по английскому языку за 11 класс

Moscow is he sea of he Russia Parliame ( he Duma) a d he ce re of poli ical life of he cou ry.Москва Москва - капитал(столица) России, ее политического, экономического, коммерческого и культурного центра. Это было основано 8 столетий назад принцем Юрием Долгоруки в 1147. Постепенно город стал все более мощным. В 13-ом столетии Москва была центр борьбы Российских стран для освобождения от хомута камня. В 16-ом столетии под Иваном Ужасная Москва стала капиталом(столицей) нового объединенного государства(состояния). Хотя Питер Большой перемещенный капитал(столица) к Санкт-Петербургу в 1712; Москва осталась сердцем России. Именно поэтому это стало главной целью нападения Наполеона. После революции Октября Москва стала капиталом(столицей) снова. Теперь Москва - один из самых больших городов в Европе. Его полная область - приблизительно девятьсот квадратных километров. Население города - более чем 8 миллионов. Москва - один из наиболее красивых городов в мире. Сердце Москвы - Красная площадь. Кремль и Собор C-Бэзила (Vasily Blazhe y) - шедевры e cie Российской архитектуры. На территории Кремля Вы можете видеть старые соборы, Дворец Конгрессов, Орудия царя и Звонка царя, самого большого орудия и звонка в мире.

скачать реферат Проблемма адаптации "чужого" в русской культуре XVIII века

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра теории и истории культуры.КУРСОВАЯ РАБОТА По истории культуры 6 семестр Факультет: социологический Группа: культурологии Выполнила студентка: Борода М. В. Проверил доцент кафедры теории и истории культуры: Левитская И. В.Самара 2000/2001гг План работы: I глава. Введение §1.1. Проблема европеизации России. §1.2. Освещение проблемы другими авторами. II глава. Русская культура XVIII века, заимствование или обогащение культурного опыта? §2.1 Социальные и политические факторы развития русской культуры XVIII века. §2. 2 Особенности Просвещения в России XVIII века. §2.3 Становление абсолютизма в России. §2. 4 Петровские реформы. §2.5Формирование нового быта. §2. 6.Масонство в России. §2.7Искусство Нового времени. 1. Два ведущих стиля XVIII века в России: барокко и классицизм. 2. Русская архитектура XVIII века. 2.Санкт – Петербург – образец новой культуры. 3. Скульптура Нового времени. 4. Живопись XVIII века. 5. Искусство интерьера, интерьерная живопись. §2.8. Театр, музыка и опера II глава. Заключение . Список использованной литературы.

Ящик почтовый с замком, синий.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
448 руб
Раздел: Прочее
Набор линеров "Sacura Pigma Micron", 3 штуки, черные.
Универсальные капиллярные ручки для письма, создания скетчей, иллюстраций, чертежей, ведения дневниковых, архивных записей и журналов
564 руб
Раздел: Капиллярные
Конверт С6, комплект 1000 штук.
Формат С6 (114 х 162 мм). Белый, без надписей. Клей декстрин. Плотность бумаги - 80 г/м2. В комплекте - 1000 штук. Конверт почтовый
512 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Анализ романа "Преступление и наказание" Ф.М.Достоевского

Он играет не маловажную роль в романе. Санкт-Петербург известен всем, как пышный и величественный город, с красивой архитектурой, дворцами и парками. Но на страницах романа нам представлен тот Петербург, который не может не вызвать жалости и отвращения одновременно. Жалости к тем людям, которые населяют большую часть города, жалости к их песперспективности и безисходности. И отвращение к тем, кто полностью деградировался, протрачивая свои последнии гроши в зловонных распивочных. Как было сказано выше, Петербург играет очень важную роль в романе. Этот город усугубляет жизнь человека, влияет на его психику, разрушая её: “ На улицах жара стояла страшная, к тому же духота, толкотня, всюду известка, леса, кирпич, пыль и та особенная летняя вонь, столь известная каждому петербуржцу. “Вся обстановка на улицах города, хаос, царивший в нём, люди, населяющие этот город, - всё это может подтолкнуть человека к суицидному настроению: “ Нестерпимая вонь из распивочных, которых в этой части города особенное множество, и пьяные, поминутно попадавшиеся, несмотря на буднее время, довершали отвратительный и грустный калорит картины.” Книга поразила меня своим содержанием.

скачать реферат Аппаратные средства ПК

Реферат на тему: Аппаратные средства ПК Студента СПБГУТД Группа № 1-ЭД-2 «В» Меркоева Дмитрия Санкт-Петербург 2004 год Оглавление: Введение .3 Конфигурация персонального компьютера.3 Материнская плата .5 BIOS .6 IBM PC и принцип открытой архитектуры .8 Введение В наше время трудно представить себе, что без компьютеров можно обойтись. А ведь не так давно, до начала 70-х годов вычислительные машины были доступны весьма ограниченному кругу специалистов, а их применение, как правило, оставалось окутанным завесой секретности и мало известным широкой публике. Однако в1971 г. произошло событие, которое в корне изменило ситуацию и с фантастической скоростью превратило компьютер в повседневный рабочий инструмент десятков миллионов людей. В том вне всякого сомнения знаменательном году еще почти никому не известная фирма I el из небольшого американского городка с красивым названием Санта-Клара (шт. Калифорния), выпустила первый микропроцессор. Именно ему мы обязаны появлением нового класса вычислительных систем - персональных компьютеров, которыми теперь пользуются, по существу, все, от учащихся начальных классов и бухгалтеров до маститых ученых и инженеров.

скачать реферат Развитие туризма в Европе

Характерной особенностью строительства гостиничной базы в конце 70 – начале 80-х годов было значительное расширение международного сотрудничества в этой области. В сооружении крупных гостиничных комплексов в Ялте и Сочи приняли участие югославские строительные организации. Крупнейшим центром иностранного туризма является Москва. Для иностранных туристов она символ России, политический, научный и культурный центр страны. Иностранные туристы не мыслят поездку в Россию без возможности побывать на Красной площади, в музеях Кремля, в Третьяковской галерее и других музеях, посетить Большой театр. В Москве начинается и заканчивается один из наиболее популярных туристических маршрутов – «Золотое кольцо», включающий посещение городов-музеев древнего Московского государства, сохранивших уникальные памятники древнерусской архитектуры. Вторым по популярности туристским центром является Санкт-Петербург – колыбель Великой Октябрьской революции, второй по значению культурный центр страны. Всему миру известны Санкт-Петербурга – Эрмитаж, Русский музей; театры – Опера и балета им. С.М. Кирова, Большой драматический им. А.М. Горького. Россия обладает богатейшими туристскими ресурсами и хорошо развитой туристской индустрией.

скачать реферат Предвидение Петра I

Появились новые крупные предприятия: чугунолитейный завод Берда, стеклянный завод Потемки­на, росло производство на Адмиралтейских заводах, на Арсенале, Поро­ховых заводах, казенных и частных мануфактурах. Росла численность наемных рабочих, однако в 1790-х годах треть населения столицы отно­силась к бюрократическому аппарату, армии и флоту. Возросший государственный престиж должна была отразить величе­ственность монументальных архитектурных сооружений. Интенсивно развивалась и культурная жизнь столицы, наука, образование. В 1764 г., по инициативе И.И. Бецкого, было основано первое женское учебное за­ведение в России - Смольный институт благородных девиц, по его же проекту в 1770 г. был открыт Воспитательный дом, в 1774 г. - Горное училище'; в 1783 году - Главное народное училище для подготовки учи­телей. Новые учебные заведения, академии, институты, пансионаты, те­атры,   библиотеки   требовали   зданий,   выражавших   идеалы "просвещенной монархии", декларирующей свое служение "всеобщему благу". Строгие и величественные формы архитектуры классицизма с предельной полнотой выражали эти общественно-эстетические идеалы. В декабре 1762 года была учреждена Комиссия о каменном строении Санкт-Петербурга и Москвы, руководил ее архитектурной частью вид­ный зодчий А.В.Квасов. Начинается строительство гранитных набережных Невы, Фонтанки, а затем и других рек и каналов центральной части города.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.