телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Канцтовары -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Ромео и Джульетта в театральных постановках

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Пьеса шла в переводе Радловой. Отметая "романтические штампы", А. Д. Попов писал: "Ромео и Джульетта погибают, как бы не имея своего исторического будущего." Спектакль был задуман им как социальная трагедия. Для выявления ее сути Попов старался как можно больше обострить конфликты в пьесе, и это временами заслоняло тему любви. Отмечалось, что Астангов в своем исполнении сближал Ромео с Гамлетом, играя одухотворенного интеллектуала под гнетом безысходности. Бабанова не стремилась осовременить образ Джульетты. Ее героиня v поэтичное, пленительное и умное дитя с упорным характером. Отмечено, что декорации И. Ю. Шлепянова к спектаклю были впечатляющи. В спектакле театра имени Ленсовета 1937 года (постановка С. Э. Радлова) образ Ромео, воплощенный Б.Смирновым, в противоположность астанговскому был полон радости, молодости, жизни и лишен чувства обреченности. В 1955 году трагедия была поставлена в Риге#, в Латвийском художественном театре им. Я. Райниса. Режиссер - Эдуард Смильгис. Спектакль в стиле романтической драмы: много музыки, пения, танцев, комических сцен. Ромео играл Эдуард Павул. Джульеттой была Вия Артмане - та самая, знаменитая по фильму "Театр". Ее хрупкая и изящная Джульетта, покоряющая обаянием шаловливого подростка вначале, затем вырастала в героиню. В 1956 году в театре им. Вахтангова спектакль "Ромео и Джульетта" был поставлен режиссером И. Рапопортом. Роль Джульетты в нем исполняли Галина Пашкова и Людмила Целиковская. Ромео играли Юрий Любимов и Вячеслав Дугин. В спектакле звучала музыка Д. Кабалевского. Художник - В. Рындин. 1964 год - постановка Игоря Владимирова в театре Ленсовета. Перевод Радловой. Ромео - Барков, Лоренцо vЖженов, Бенволио - Равикович, Джульетта - Алиса Фрейндлих. Авторы спектакля отказываются от традиционных декораций. Вместо этого используются символические детали: металлические витражи, стрельчатые светильники, чаши с огнем, напоминающие об эпохе. Музыка Андрея Петрова дополняет атмосферу спектакля. Добиваясь естественности, персонажи действуют в подчеркнуто простой и непринужденной манере. Своеобразна игра Алисы Фрейндлих. Ее Джульетта решительна, насмешлива и погружена в размышления. В минуты душевного напряжения она не восклицает, а как бы цепенеет от охватившего ее чувства. Спектакль по-своему отвечал требованию времени, настойчивым поискам нового в классике. Вот что пишет в книге своих воспоминаний режиссер Эфрос: "Я репетировал Ромео и Джульетту в общей сложности более 10 лет. Вышло за это время несколько спектаклей, и появился итальянский фильм (Дзеффирелли- прим.авт.сайта)- Хотелось чего-то более серьезного- Это не романтическая поэма, а протест против ненависти и насилия- Любовь Ромео и Джульетты, если так можно выразиться, сознательная- Они не витали в облаках, они стояли на земле, они умели драться и ненавидеть, но они были цветом нации, и поэтому им в той Вероне было трудно." Так задумывал героев в своем спектакле Анатолий Эфрос. В 1970 году его Джульетту воплотила в театре На Малой Бронной Ольга Яковлева. До сих пор мы писали о постановках, которых не могли видеть сами, сведения о них почерпнуты нами из Шекспировских сборников разных лет.

Ромео и Джульетта в театральных постановках "Занавес поднялся, и представление началось. Ромео играл тучный пожилой мужчина с наведенными жженой пробкой бровями и хриплым трагическим голосом. Фигурой он напоминал пивной бочонок. Меркуцио был немногим лучше-Но Джульетта! Первый раз в жизни я видел такую дивную красоту!" Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея" Несколько веков пьеса Шекспира не сходит с театральных подмостков. Уже первые постановки ее, начиная с 1595 года, были необыкновенно популярны в Англии. Спектакли шли непрерывно до того, как в 1642 году были запрещены пуританским парламентом. В 1660 году спектакли возобновились с грандиозным успехом, вызывая большое количество подражаний и переделок пьесы (пример - драма Томаса Отвея "Каиус Мариус" 1680 г., где действие перенесено в древний Рим). По-разному в разные времена постановщики преподносили зрителю знаменитую историю. Бывало, что в Ромео и Джульетте стремились найти идеальную сущность, не созданную для нашего мира. А бывало, что их видели справедливыми жертвами собственных чувственных страстей в назидание тем, кто шел против воли старших. Это, конечно, две крайние позиции в объяснении образов шекспировских влюбленных, но они существовали долгое время. Еще одним камнем преткновения для многих постановщиков стало, по мнению шекспироведов, определение правильного соотношения комедийных и лирических элементов в пьесе, а также достижение синтеза линии вражды и линии любви.  В 20 веке все более настойчивым становится реалистический взгляд на Ромео и Джульетту. Постановки, не противопоставляющие героев людям, сидящим в зале, пользуются успехом у публики, но не всегда у критики. Алиса Коонен, в 1921 году игравшая роль Джульетты в спектакле Александра Таирова в Московском Камерном театре, так говорит о своей роли: "Мы были в Вероне и видели домик Джульетты, маленький, весь заросший зеленью. Это посещение Италии еще больше убедило меня в том, что Ромео и Джульетта - живые, полнокровные, реальные люди." В самой Вероне постановкой 1948 года, осуществленной Ренато Симони в древнеримском театре Романо, открывается череда регулярных Шекспировских фестивалей. Пьеса играется даже на городской площади Данте, в натуральном обрамлении. Интересно отметить и более ранний спектакль, запомнившийся веронцам благодаря участию в нем тогда еще очень юной, а в будущем великой, итальянской актрисы Элеоноры Дузе. В 1873 году в возрасте 14 лет, с букетом белых роз, купленным ею перед спектаклем на улице, Элеонора играла Джульетту на сцене древней веронской Арены. Она настолько прониклась образом героини и атмосферой города, что чувствовала себя поистине Джульеттой. В тот вечер зрители восторженно говорили: сегодня в Вероне воскресла Джульетта! Этот знаменательный эпизод описан в романе Габриэля Д`Аннунцио "Огонь" (1900г.) В Англии в 1882 году на сцене лондонского театра Лицеум пьеса была с большим размахом поставлена Генри Ирвингом (он же сыграл роль Ромео): роскошные декорации, фасад дома Капулетти скопирован с настоящего веронского палаццо, образ Джульетты (Эллен Терри) в духе прерафаэлитской Мадонны, Хор в облике Данте.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайна имени

Сейчас, в эпоху бизнеса, больших денег, боевиков и телевидения, зрителя в театр можно привлечь только одним способом: скандалом. Красочная феерия, маски, пантомима, самая откровенная эротика - вот те способы, с помощью которых «Театр Романа Виктюка» стал чуть ли не самым модным местом в Москве. Тем временем что мешает режиссеру, меняя форму театральной постановки, оставить ее содержание неизменной? Самое главное, чтобы театр был полон, - пусть даже люди пришли просто поглазеть на голых артистов, - а тем временем, глядишь, зрительское подсознание, даже против воли, впитает непреходящие ценности гармонии, добра и красоты. Не зря ведь в Америке в последнее время в моду входит переделывание классических сюжетов на современный лад: к примеру, история о Ромео и Джульетте, перенесенная в XX век, обеспечила авторам фильма призы на многих фестивалях в 1997 году. «Вечерний свет», «Стена», «Федра», «Служанки», «Мадам Баттерфляй» - вот лишь малая часть спектаклей, поставленных в свое время Романом Виктюком; спектаклей, каждый, из которых автоматически становился событием в театральной жизни столицы, шокируя и заводя привыкшую ко всему избалованную публику

скачать реферат История Большого театра

К восстановлению фигур муз были привлечены скульпторы М.С.Рукавишников и С.В.Кольцов.Театр залечил нанесенные ему войной раны и в сентябре 1943 года открыл сезон оперой "Иван Сусанин", патриотическая тема которой с особой силой прозвучала для зрителей, заполнивших в эти дни возрожденное к жизни здание.Большой театр c 1945г. по настоящее время.Окончание войны коллектив Большого театра отметил ярким, праздничным спектаклем - постановкой балета С.Прокофьева "Золушка" (балетмейстер Р.Захаров, художник П.Вильямс, дирижер Ю.Файер). В главной партии с блеском выступила на премьере Ольга Лепешинская.А в следующем году состоялась премьера другого балета С. Прокофьева - "Ромео и Джульетта" в постановке Л.Лавровского с целым созвездием исполнителей: Г.Уланова, М.Габович, С.Корень, А.Ермолаев.Данью уважения театра к классическому наследию народов Чехословакии, Польши и Венгрии явились постановки опер "Проданная невеста" Б.Сметаны (1948), "Галька"

Увлекательная настольная игра "Турбосчет".
Настольная игра "Турбосчёт" - весёлая и очень динамичная обучающая игра, которая мгновенно увлекает и детей, и взрослых. Правила
392 руб
Раздел: Математика, цифры, счет
Бутылка под оливковое масло "Тоскана", 18x8,5x24 см, 1100 мл.
Бутылка под оливковое масло. Размер: 18x8,5x24 см. Материал: доломит. Объем: 1100 мл.
315 руб
Раздел: Ёмкости для масла, уксуса
Сковорода гриль-газ, мраморное антипригарное покрытие.
Гриль-газ для приготовления мяса и рыбы без жира в домашних условиях исключительно на газовых птитах. Материал углеродистая сталь.
1153 руб
Раздел: Сковороды гриль
 100 великих актеров

Третьим был их маленький сын Мартин. Скофилд отыграл в Бирмингемском репертуарном театре два напряженных сезона. За это время он выступил по меньшей мере в семнадцати ролях в пьесах Мольера, Шоу, Чехова, Ибсена, О'Кейси Осенью 1945 года сэр Джексон Барри, утвержденный директором Стратфордского Мемориального Шекспировского театра, пригласил к себе Скофилда. Пол «отыграл» три фестиваля, каждый из которых длился с апреля по октябрь. В первом сезоне критики отметили его Малькольма в «Макбете», они писали о «прозрачной ясности» образа, о том, что актеру удалось добиться поразительной чистоты рисунка роли. Его Малькольм «смелый, откровенный искренний юноша был словно луч мягкого света, оттесняющего мрак кровавых событий трагедии». Неизгладимое впечатление Скофилд произвел на зрителей в роли дона Адриано в шекспировской комедии «Бесплодные усилия любви». В 1947 году он сыграл Меркуцио в «Ромео и Джульетте» (в постановке Брука), Мефистофеля в «Трагической истории Фауста» Марло, сэра Эндрю Эгьючика в «Двенадцатой ночи» и Перикла в одноименной трагедии Шекспира

скачать реферат Южно-Африканская Республика

Впервые южноафриканские музыканты получили эту престижную премию в 1987 за выпущенный в США альбом Чака Зулу. Группа более 30-ти лет исполняет сложные хоровые композиции африканских мелодий в современной аранжировке. Она записала ок. 40 альбомов, тираж которых составил свыше 6-ти миллионов экземпляров. Музыканты участвовали в записи дисков мировых звезд эстрады – Стива Уандера, Долли Партона и Пола Саймона. Другие современные певцы и музыкальные группы ЮАР – Ивон Чаки Чаки, Лаки Дубе, Констанция Магого (принцесса зулусов, известная исполнительница традиционных песен), «Бонго маффин», «Бум шака», «Джойус селебрешн», «Мандоза» и др. В столице работает джазовый квинтет под управлением Д. Брубека и Б. Рачабане. В 2000 в Москве с успехом прошли гастроли некоторых музыкальных коллективов из ЮАР. Театр. Первый театр открылся в г. Кейптаун в 1801. Театральные постановки на языке африкаанс относятся к 1920-м. Первая труппа африканских театральных актеров создана писателем и драматургом Эзекилем Мпахлеле в 1950-е. Мировое признание получил драматург, режиссер и театральный деятель Атол Фугард. Другие драматурги – Г.

 Дневник

Зовут Эверелст, только что приехал, повел нас к себе на квартиру и показал небольшой горшок с цветами натюрморт, писанный маслом; ничего более прекрасного в жизни своей не видывал; капли росы на листьях столь естественны, что несколько раз с трудом удерживался, чтобы не дотронуться до холста пальцем. Хочет за свой натюрморт 70 гиней, я же, из чистой суетности, предложил 20, но лучшей картины мне лицезреть не приходилось; ради того, чтобы увидеть такое, не жалко пройти и двадцать миль. Пасха. 11 апреля 1669 года 3. Театрал В театр72, где давали «Нищенскую братию»73; спектакль очень хорош, впервые видел на сцене женщин. 3 января 1661 года С женой в оперу74 смотрели «Ромео и Джульетту», первую постановку. Ничего хуже видеть не доводилось, да и актеры играли преотвратно; впредь вознамерился на премьеры не ходить, ибо все они (актеры. А. Л.) на первом спектакле совершенно теряют голову. 7 марта 1662 года В Театр короля, где смотрели «Сон в летнюю ночь», каковую я никогда прежде не видывал и более не увижу, ибо это самая бесцветная и нелепая пьеса из всех, что мне приходилось лицезреть

скачать реферат История русской музыки

В дворянских салонах Петербурга развивается мода на исполнение чувствительных романсов или “арий”. Известны имена некоторых любителей- поэтов, сочинявших любовные послания в стихах. А так как лирическая поэзия мыслилась тогда в неразрывной связи с музыкой, то и эти стихи предполагали музыкальное оформление. Влияние театра на развитие русской культуры XVIII века. В 1702 году в Москве состоялось открытие общедоступного театра. Его представления проходили в специально выстроенном здании на Красной площади, которое называлось “Комедийной храминой”. Постановки спектаклей шла на иностранном языке, поэтому не всегда была доступна пониманию публики. Это и явилось основной причиной того, что в 1706 году театр был закрыт. Спектакли того времени отличали вставные номера, связанные с элементами пантомимы. Театральные постановки содержали в себе также инструментальные эпизоды в виде маршей, шествий и т.п. Кроме того, в большинстве из них мы встречаем специальные музыкальные интермедии. Основной и наиболее характерной формой придворного театра была опера. В 1733 году при дворе императрицы Анны Иоанновны появилась итальянская театральная группа, в репертуаре которой кроме “комедий масок”, были также интермедии с музыкой.

скачать реферат Саша Чёрный

Но и медлить девица Керних тоже не стала : она представила Банкову их будущий семейный бюджет, он проверил его с карандашом в руках и ущипнул невесту ,отдавая себе отчет, что для такого дела, Как любовь, одного карандаша мало. Проползло четыре года . Три у Банковых урода Родилось за это время Неизвестно для чего. Недоношенный четвертый Стал добычею аборта, Так как муж прибавки новой К рождеству не получил. И тут вспоминается Шекспир. Да , конечно , « Ромео и Джульетта».Эта трагедия любви завершается такими словами : Нет повести печальнее на свете , Чем повесть о Ромео Джульетте. Автор « Страшной истории» оканчивает ее похожим завершением. Только не Печальнее-какая там печаль !- он говорит, что повести нет ничего на свете страшнее. Когла человечество забудет, что такое любовь , оно забудет и что такое печаль. Из всей богатой гаммы чувств ему останется только одно чувство страха. А вот, казалось бы, еще более страшная история , но автор не называет ее страшной. Он называет ее простым, нестрашным словом : «Жизнь» И хотя все стихи Саши Черного-про жизнь, но только это стихотворение удостоено такого названия.

скачать реферат Дон Кихот и князь Мышкин - "Образ печальный"

Вместе с тем, он любил театральные постановки, которые обычно разыгрывались на городских площадях, романсы в исполнении уличных певцов и отрывки из рыцарских романов, декламируемые местными рассказчиками за небольшую плату. В целом, время, когда жил Сервантес, было очень бурным во всех отношениях. За шестьдесят восемь лет своей жизни, писатель не только успел застать время правления Карла пятого, но и принять непосредственное участие в царствовании Филиппа второго и Филиппа третьего. Эта эпоха в жизни Испании ознаменовалась непрекращающимися войнами с Англией, Францией и Голландией, и освобождением мощных народных сил, что привело к непродолжительному, но пышному расцвету страны. Но и область искусства в этот промежуток времени пережила небывалый взлет. Именно во второй половине шестнадцатого века и весь семнадцатый век, которые принято называть «золотым веком» испанской культуры, на территории этой огромной страны жили и творили Лопе де Вега, Кальдерон, Тирсо де Молина, Кеведо, Гонгора, Греко, Веласкес, Мурильо и многие - многие другие.

скачать реферат СПИД

В США за год от СПИДа умерло не менее полутора тысяч человек. 1984 Американский ученый Роберт Галло объявляет о том, что открыл вирус СПИДа, однако это произошло через год после французского открытия. 1985 Было установлено, что ВИЧ передается через жидкие среды тела: кровь, сперму, секреции влагалища и материнское молоко. Администрация по контролю пищевых продуктов и лекарственных препаратов США (FDA) одобрила первый тест на ВИЧ. В США и Японии начали проверять на ВИЧ донорскую кровь и кровепродукты. В г. Атланта (США) состоялась первая Международная конференция по СПИДу. В Нью-Йорке прошла премьера пьесы "Нормальное сердце" драматурга Лэрри Крамера. Это первая театральная постановка, посвященная СПИДу. В США за год зарегистрировано 6.972 смерти от СПИДа. Среди умерших - известный киноактер, кумир Америки Рок Хадсон. 1986 Глава Министерства здравоохранения США (US Surgeo Ge eral) Эверетт Кооп опубликовал первый официальный доклад о проблеме СПИДа. В докладе содержится призыв к сексуальному просвещению с целью профилактики заражения ВИЧ. В большинстве европейских стран начали проверять донорскую кровь на ВИЧ.

Копилка "Металлический сейф с ключом", красная.
Качественный металлический сейф-копилка с двумя замками (кодовый и обычный) позволит Вам скопить приличную сумму на поездку, например.
1585 руб
Раздел: Копилки
Карандаши цветные "Evolution", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Ультрапрочные цветные карандаши, изготовленные без использования древесины. В наборе 24 ярких цвета. Цветной
694 руб
Раздел: 13-24 цвета
Одеяло 2-х спальное "Стандарт", шерсть мериноса.
Одеяло 2-х-спальное (стандарт). Материал: овечья шерсть, мериноса (смесь натурального и искусственного шерстяного наполнителя). Чехол:
916 руб
Раздел: Одеяла
скачать реферат Тайланд

Уникальным для Таиланда является традиционный вид спорта – кик-бокс, где соперники дерутся не только руками в боксерских перчатках, но и при помощи ног, локтей и т.п. Интереснейшие бои проводятся почти каждый вечер на одном из двух основных боксерских стадионов города. Кик-бокс – один из самых популярных в стране показательных видов спорта, от которого захватывает дух. А реакция кричащих и свистящих болельщиков на трибунах бывает более интересна не менее самой борьбы. Помимо традиционных тайских развлечений, Бангкок предлагает гостям широкий выбор более классического культурного отдыха. Театральные постановки, концерты, балеты периодически демонстрируются и в больших театрах типа Таиландского Культурного Центра, и на стадионах, и в гостиницах, и в зарубежных культурных центрах. Из ведущих звезд, побывавших в прошлом в Таиланде, был балет Большого Театра и Майкл Джексон, «Вест-Енд Комедиз» и Бродвейские музыканты.Отличные подарки. На гребне головокружительного экономического роста, Бангкок стал одним из самых популярнейших торговых центров Юго-Восточной Азии.

скачать реферат Татарское национальное искусство: к проблеме этнокультурного единства

В данном высказывании выражена идея восприятия нового на основе традиционных ценностей мусульманской культуры и намечен путь самостоятельного развития татарской национальной культуры. В нём заключены также предпосылки философско-эстетических концепций о содержании и форме в национальном искусстве, что нашло дальнейшее развитие в искусстве 20 в.   К новым видам европейского профессионального искусства, освоенным татарами в конце 19 -начале 20 вв., надо отнести искусство графики, получившее развитие с появлением книгоиздательского дела, станковую живопись и скульптуру, новые формы музыкального и исполнительского искусства (первые концертные номера, оркестровые обработки народных песен и др.), театральные постановки и декорации к спектаклям, жанры литературы новейшего времени. Все они стали частью татарской общенациональной культуры, сыграли этноинтегрирующую роль в развитии татарской нации. Габдулла Тукай в своей статье, опубликованной в газете "Фикер" в 1906 г., выразил эту роль национального искусства таким эмоциональным призывом: "Окропить нацию душистым нектаром цветов литературы, овеять её мягким ветерком газетных вееров, вдохновить её музыкой, услаждающей душу, и отразить её собственное лицо в ярких картинах, чтобы раскрылись глаза, чтобы нация, оглянувшись вокруг, могла собраться с мыслями".

скачать реферат Культура и искусства в средние века

В отличие от греческой античной трагедии, которая четко фокусировалась на создании предпосылок и условий для катарсиса, средневековая драма далеко не всегда показывала конфликты и напряжение. Ее целью была драматизация спасения рода человеческого. Хотя церковь поддерживала раннюю литургическую драму в ее дидактическом качестве, развлекательность и зрелищность усиливались и начинали преобладать, и церковь начала выражать в адрес драмы подозрительность. Не желая терять полезных для себя эффектов театра, церковь пошла на компромисс, вынеся драматические представления из стен самих церковных храмов. То же самое вещественное оформление стало воссоздаваться на рыночных площадях городов. Сохраняя свое религиозное содержание и направленность, драма стала гораздо более светской по своему постановочному характеру. Средневековая светская драма. В XIV веке театральные постановки связывались с праздником Тела Христова и развивались в циклы, включавшие до 40 пьес. Некоторые ученые считают, что эти циклы развивались самостоятельно, хотя и одновременно с литургической драмой. Они представлялись для общины в течение целого четырех-пятилетнего периода.

скачать реферат К. П. Брюллов

Несколько театральная фигура Авраама исполнена величия, чему способствуют великолепные складки его широкого одеяния. Ангелы, прекрасные и грациозные, изображены как путники, отдыхающие после длинного странствия, на которое намекает расстилающаяся на втором плане долина. Один из них снимает сандалию. Его естественные, наблюденные в натуре жесты сообщают сцене человеческую теплоту. Однако мы не должны заблуждаться насчет якобы волшебной легкости работы Брюллова. Например, по свидетельству современников, только что названную картину он переделывал до восьми раз. Многим портретам также пред- шествует значительное число композиционных набросков, рисунков деталей, эскизов и этюдов маслом. После окончания Академии, еще до отъезда в 1822 году за границу, Брюллов написал по заказу Общества поощрения художников программу «Эдип и Антигона» (1821,Тюменский областной краеведческий музей) на тему одноименной трагедии В. А. Озерова. С поразительной силой в «Эдипе» выражена идея самозабвенной любви. Эта идея расцветет через десять лет во множестве отдельных эпизодов «Последнего дня Помпеи». Картина, вероятно, была навеяна театральной постановкой, но ни в типах лиц, ни в движениях фигур не ощущается никакого театрального преувеличения.

скачать реферат Театр в мировой литературе

Через Темзу был уже выстроен большой Лондонский мост, на котором шла бойкая торговля. Королева Елизавета I разъезжала по столице в громоздкой придворной карете, а иногда плавала по Темзе в разукрашенной гондоле. Это был чисто ренессансный город, где обожали зрелища, праздники, пышные церемонии, все, что сулило утеху взору и слуху, и особенно — театр. Театр оказался тем искусством, к которому особенно тянулась душа англичанина эпохи Возрождения, жаждущего зрелищности, динамизма, праздничности и накала страстей. В Англии в XVI веке еще были живы традиции средневекового театра. Самые ранние театральные представления устраивались в средневековых городах в дни церковных празднеств. В мистериях, мираклях, моралите, написанных на религиозно-этические темы, основные роли исполняли священники и представители городских цехов (гильдий). В карнавальных смеховых представлениях, разыгрываемых на городских площадях и ярмарках, участвовали бродячие фокусники, дававшие попеременно акробатические и театральные постановки. Профессиональные театры и актеры начинают возникать в Англии только во второй половине XVI века. В 1560 году Елизавета I установила особые правила театральных представлений, подчинив их строгой цензуре.

Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис", 9x8x19 см (фарфор).
Банка для чайных пакетиков (диспенсер) "Ирис". В фарфоровой банке чай отлично сохранится, а доставать пакетики из специального
599 руб
Раздел: Стеклянные
Мягкая игрушка "Волк. Забивака", 24 см.
Этот обаятельный, улыбчивый символ Чемпионата мира по футболу ещё и сувенир в память о событии мирового масштаба на всю жизнь! Уже
1280 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Портмоне для CD/DVD "Brauberg", на 96 дисков.
Вмещает 96 CD/DVD дисков. Цвета - ассорти (синий, черный, красный, серый). Тканевая окантовка. Застежка - молния. Обложка - пластик. Цвет
487 руб
Раздел: Боксы, сумки для CD, DVD
скачать реферат К вопросу об изучении проблемы духовной ситуации России конца XIX-начала XX вв на уроках литературы

Поэтому при анализе пьес Метерлинка, в частности "Смерти Тентажиля" важно обратиться к воспоминаниям, дневниковым записям одного из ее постановщиков - Всеволода Мейерхольда. Нам важно увидеть западного автора не самого по себе, а изучить его творчество на русской сцене, чтобы получить целостную картину восприятия Метерлинка на русской почве. В работе над "Смертью Тентажиля" (1905 г.) Мейерхольд впервые показал на сцене человека, безвыходно изолированного от внешнего мира, его беззащитность перед лицом рока и смерти. Ситуация, отражавшая реальную действительность, подчеркивала невозможность человека разобраться в противоречиях жизни. "Тема рока и смерти выступает как символ фатальной непостижимости общественного бытия", - свидетельствует один из исследователей театральной постановки - Рудницкий . Сам Мейерхольд раскрыл замысел своего спектакля в речи, обращенной к публике перед его премьерой: "Королева, о которой в пьесе так много говорится, - символ смерти. Но символ можно увеличить в масштабе. Попробуйте, когда будете слушать пьесу, негодовать вместе с Игреной не против смерти, а против причинности ее. И перед вами будет не символическая пьеса только.

скачать реферат Блатная песня

Поэтому вскоре в репертуаре Теаджаза, а затем и на грампластинке (1934) появляются переработанные, снабженные новыми, вполне «нейтральными» текстами (но легко узнаваемые!) «Мурка» («У окошка») и «Подруженьки». На правах образной характеристики уголовного мира Б. П. вошла во многие театральные постановки («Республика на колесах» Я.Мамонтова (1928), «Аристократы» Н.Погодина (1934) и др.) и кинофильмы («Путевка в жизнь» (1931), «Котовский» (1943) и т.д.). На эстраде исполнение Б. П. с середины 30-х гг. было запрещено. Она ушла в «подполье» — в криминальную, дворовую, студенческую, солдатскую, туристическую среду, лишь изредка, да и то «из-под полы», появляясь в репертуаре ресторанных певцов и оркестров. В конце 50-х — начале 60-х гг., сначала на «костях» (самодельные грампластинки на рентгеновской пленке), а затем и на магнитной ленте, Б. П., наряду с «эмигрантской» лирикой, распространяется подпольными «фирмами» звукозаписи. С конца 60-х гг. этот вид теневого бизнеса был основным каналом распространения Б. П., а его неоспоримой «звездой» в этом жанре стал в 70-х гг. Аркадий Северный (А. Звездин). Пленки с песнями и «концертами» в его исполнении, записанные, главным образом, на ленинградских «фирмах» большими, по тем временам, тиражами разлетались по всему Советскому Союзу, способствуя росту популярности Б. П. в самой разной среде.

скачать реферат Изобразительное искусство римской империи

Своим появлением четвертый стиль обязан повальному увлечению римлян театром (это неправда, будто римляне ломились на одни только гладиаторские бои, игнорируя высокое искусство: театральные постановки тоже были среди них очень популярны). Дело в том, что именно такими, преувеличенно помпезными (чтобы их хорошо было видно из задних рядов) делались театральные декорации, оказавшие сильное влияние на оформление жилых и парадных помещений. В Помпеях под слоем пепла отлично сохранился дом местных богачей Веттиев с многочисленными фресками в четвертом стиле, причем особенностью этого дома можно назвать то, что в основном росписи представляли собой копии (скорее всего, достаточно вольные) со знаменитых картин греческих художников. Впрочем, известно и о другом здании, сочетавшем в себе достоинства комфортабельного дворца и огромной театральной декорации. Речь идет о знаменитом "Золотом доме", построенном по приказанию императора Нерона в 60-х гг. 1 в. н. э. Нерон вообще славился как страстный поклонник театра и большой оригинал.

скачать реферат Я лучшей доли не искал

Все это время Блок продолжал жить в Петербурге, на летние месяцы уезжая в свое любимое Шахматово. В 1909 году он совершил интересное путешествие по Италии и Германии, результатом которого явился цикл «Итальянские стихи» - лучшее, что есть в русской поэзии об Италии. В 1911 году он снова путешествовал по Европе (Париж, Бретань, Бельгия, Голландия, Берлин), в 1913 году - в третий раз (Париж и Бискайское побережье Атлантического океана). Заграничные впечатления отразились в творчестве Блока - и непосредственно (в стихах и в поэме «Соловьиный сад»), и в форме исторических воспоминаний (картины средневековой Бретани в драме «Роза и Крест»). Продолжали появляться новые книги Блока: четвертый сборник стихов «Ночные часы» (1911), трехтомное «Собрание стихотворений» (1911-1912), «Стихи о России» (1915), четырехтомник «Стихотворений» и «Театра» (1916). Весной 1914 года была осуществлена театральная постановка лирических драм Блока «Незнакомка» и «Балаганчик». Готовилась постановка и драмы «Роза и Крест». Глава III. Искусство и революция (1914-1921гг.) Русь моя, жизнь моя, вместе ль нам маяться? Царь, да Сибирь, да Ермак, да тюрьма! Эх, не пора ль разлучиться, раскаяться Вольному сердцу на что твоя тьма? В годы империалистической войны, накануне революции, Блок бесспорно занял положение первого поэта страны.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.