телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Великобритания: СМИ

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Газета может испытывать значительные затруднения, если рекламодатели не финансируют ее. Но большие тиражи не обязательно гарантируют требуемое количество рекламодателей и, следовательно, состояние газеты, потому что в наше время рекламодатели обращают большее внимание на телевидение, где они могут выиграть от более широкой аудитории. Большинство популярных газет, которые не получают большого дохода от рекламы, постоянно конкурируют со своими соперниками, пытаясь поднять объемы продаж. Они используют такие трюки, как шарады и конкурсы, снижение цен или четкую политику редакции, рассчитанную на привлечение большого количества читателей. Владельцы могут отказаться от помощи убыточным газетам. Множество газет в двадцатом веке перестали выходить из-за снижения тиражей, потери рекламодателей, отказов в финансовой помощи и комбинаций этих трех причин. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ГАЗЕТЫ Региональные или провинциальные газеты - это газеты, которые выходят за пределами Лондона. Исключая общенациональную печатную индустрию, сам Лондон обладает одной главной газетой ("Eve i g S a dard") с ежедневным тиражом около 476 тысяч экземпляров в дополнение к около100 местных еженедельников, ежедневных газет и вечерних газет, которые выходят в районах Большого Лондона. За пределами Лондона выходит большое количество региональных газет в больших и маленьких городах. Они содержат смесь местных и государственных новостей и поддерживаются местными рекламодателями. Региональная пресса - второй по величине рынок рекламы после телевидения. В 1992 году он насчитывал 21% от всего рынка рекламы в Великобритании. Некоторые из наиболее известных местных газет, такие, как " he Sco sma " (Эдинбург), и "Glasgow Herald" в Шотландии, " Wes er Mail " в Кардифф, Уэльс и "Yorkshire Pos " (Лидс) в Англии обладают солидной репутацией и большой тираж не только в своем регионе, но и по всей стране. Относительно недавний рост бесплатных газет в регионах, которые обычно публикуются в местных типографиях и финансируются местными рекламодателями, указывает на новую тенденцию в выпуске газет. В этих газетах количество рекламы значительно превосходит количество статей; тем не менее, еженедельный тираж этих газет оценивается в 35 миллионов экземпляров. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ И ЖУРНАЛЫ В Великобритании насчитывается более 7 тысяч различных периодических изданий и журналов, которые публикуются еженедельно, ежемесячно или ежеквартально. Они охватывают подавляющее большинство деловых интересов, профессий, видов спорта, увлечений и интересов, и предназначены для различных рынков и уровней образования. Очень трудно пробиться на этот устоявшийся рынок с чем-то новым. Некоторые попытки, конечно, могут увенчаться успехом, но подавляющее большинство не преуспевает. Например, в Великобритании не существует цветных иллюстрированных журналов с новостями, потому что они не смогли конкурировать с телевидением и существующими журналами. Среди главных серьезных еженедельных журналов можно выделить "" ew S a esma a d Socie y" (политический журнал левых партий, который также комментирует события в обществе), "Eco omis " (экономический журнал) "Spec a or" (консервативный журнал) и " ew Scie is ". " he imes" публикует несколько влиятельных еженедельников, таких, как "Educa io al Suppleme ", "Higher Educa io Suppleme " и "Li erary Suppleme ".

Выбор спутниковых каналов в Великобритании постоянно растет. Но компании не очень преуспевают в привлечении подписчиков: качество программ часто оставляет желать лучшего. Однако, в тех домах, где был доступ к кабельному и спутниковому телевидению, доли просмотра тех или иных каналов распределились следующим образом: 31,6% -кабельные и спутниковые каналы, 23,6% - ВВС 1, 7,4% - ВВС 2, 30,5% - I V и 6,8% - Cha el 4. РОЛЬ ТЕЛЕВИДЕНИЯ Телевидение - влиятельное и доминирующее средство массовой информации в современной Великобритании, а также очень популярное развлечение. Более 99% населения имеют телевизоры, из которых около 95% - цветные, а более половины всех семей имеют по два и более телевизора. Некоторые люди предпочитают арендовать, а не покупать телевизоры, потому что в этом случае они бесплатно ремонтируются и поддерживаются в рабочем состоянии. Большое количество программ, показываемых на телевидении, сделаны в Великобритании, хотя присутствует значительное количество американских сериалов. Горстка программ - австралийского, новозеландского и канадского производства. Программы в основном англоязычные, если же фильм на иностранном языке - его дублируют или добавляют титры. Выбор программ, доступных обычному британскому телезрителю, довольно значителен, но программы также отличаются и по качеству. Несмотря на то, что за границей британское телевидение ценится очень высоко, жители Великобритании постоянно критикуют качество показываемых программ и их высокую повторяемость. Новости, документарные фильмы и обзоры текущих событий обычно очень высокого качества, как и спортивные, образовательные, драматические и культурные программы. Однако, наряду с ними показывают сериалы, фильмы, игры и разные шоу весьма сомнительного качества. Конкуренция между ВВС и независимым телевидением очень сильна, и битва рейтингов программ указывает на отдельные популярные программы на разных каналах. Считается, что конкуренция за большие аудитории приводит к снижению качества программ. Также одной из важных проблем британского телевидения является увеличение сцен насилия на экране, особенно после 9 вечера. Были предприняты попытки снизить количество жестоких сцен, но, так как официальной цензуры не существует, приходится полагаться на самосознание руководства того или иного канала. Список литературы  

Причинами этого переселения были высокая аренда помещений, жестокая конкуренция и неприятие профессиональных союзов печатников новых технологий печати. В 70-х-80-х годах всем газетам и журналам пришлось приспосабливаться к повышению издержек производства и к технологическим улучшениям в печатной индустрии и управлении офисом. Траты, связанные с этими событиями, пришлось "проглотить" в период борьбы за место на рынке. Большие затраты на оплату труда рабочим в печатной индустрии часто списывались на большое количество лишних работников и ограждающие действия профессиональных союзов, особенно в Лондоне. Эта ситуация заставила владельцев газет обратить внимание на новые пути увеличения производительности труда при одновременном снижении себестоимости. Использование новой технологии печати для ускорения этого процесса привела к сокращениям рабочих мест и оппозиции профсоюзов, которые в свою очередь привели к ужасающим убыткам производства. Новые методы позволяют журналистам отправлять в печать статьи без переноса текста старым способом наборщиками. Эта важная перемена означает, что владельцы теперь обладают большей гибкостью в своих методах печати и распространения, а также более низкую себестоимость. Новые методы также позволили им избежать былого доминирования профсоюзов и концентрации производства в Лондоне. Владельцы региональных газет за пределами Лондона стали пионерами в применении новых технологий на практике. В конце концов они вынудили печатную промышленность Лондона последовать их примеру. " he imes" попробовала установить новое оборудование, но ей не позволил этого сделать профсоюз. Газета была закрыта 11 месяцев (1979-80) в попытке надавить на профсоюзы, но эта попытка не удалась. Газета затем была продана новому владельцу, который, после длительных проблем с профсоюзом уволил всех печатников и перевез газету и другие его газеты в восточный Лондон. Затем он набрал только тех работников, которые были готовы работать с новым оборудованием. Эти действия не были приняты профсоюзом, члены которого пикетировали новый завод. Но другие газеты были вынуждены последовать примеру " he imes", чтобы выжить. Новая технология печати, улучшенная система распределения и уменьшение себестоимости выпуска повысили прибыльность прессы и печатной индустрии в целом. Несмотря на конкуренцию с другими средствами массовой информации, по-прежнему рынок газет и печатной продукции растет. Этнические меньшинства Великобритании, например, печатают свои собственные газеты и журналы, тиражи которых растут, а качество улучшается. Кроме многих других, выпускается большое количество еврейских, азиатских, индийских, китайских и арабских газет. Акцент на информационные технологии и сбор новостей обеспечили предпосылки продажи агентства "Рейтерс" частным владельцам в 1984 году. "Рейтерс" - это агентство новостей в Лондоне, основанное в 1851 году, которое традиционно используется газетами и журналистами как источник новостей. Рынок печатной продукции по-прежнему конкурентный, и газеты могут пострадать от разнообразных трудностей. Но даже значительный риск не отпугнул тех, кто решил создать новые газеты.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 No Logo. Люди против брэндов

Нет, многие художники, актеры, деятели СМИ, кинорежиссеры и звезды спорта бегут наперегонки друг с другом навстречу корпорациям в их брэндинговой игре. Майкл Джордан, Пафф Дэдди, Марта Стюарт, Остин Пауэрс и «Звездные войны» суть зеркальные отражения корпоративной структуры таких компаний, как Nike и Gap, и их так же завораживает перспектива выстроить и использовать свой собственный «брэндинговый» потенциал, как завораживает она товаропроизводящие фирмы. Таким образом, то, что раньше было процессом продажи культуры спонсору за известную цену, дополнилось логикой ко-брэндинга — гибкого партнерства между известными людьми и известными брэндами. Затея превратить культуру в нечто мало отличающееся от коллекции придворных брэндовых довесков не удалась бы, не будь политики дерегуляции и приватизации последних трех десятилетий. В Канаде при Брайене Малроуни, в США при Роналде Рейгане и в Великобритании при Маргарет Тэтчер (равно как и во многих других уголках мира) корпоративные налоги были резко снижены, что разрушило планы налоговых поступлений и постепенно задушило государственный сектор (см. табл. 2.1. на с. 59)

скачать реферат Теория и методика периодической печати и информационных агенств

До этого в Казахстане с момента образования в 1989 году российского агентства "Интерфакс" действовал лишь его корпункт. В качестве ИА к активной деятельности "Интерфакс-Казахстан" приступил осенью 1997 года, начав издание собственной информационной ленты. Сейчас внештатная корсеть агентства охватывает практически все регионы Казахстана. Агентство увеличило количество информационных продуктов с одной до четырех. Сейчас агентство предлагает подписчикам общеполитические новости порядка 400-500 в месяц, новости на казахском языке 15-17 в день, деловые новости 300-500, а также еженедельный вестник "Бизнес обозрение Казахстан". Этот еженедельный выпуск содержит тематические ленты, это нефтяные (горнометаллургические), экономические и общественно-политические материалы по ситуациям в Центральной Азии, России, СНГ и Балтии. Международные новости для агентства дают: Интерфакс-Европа (Великобритания), Интерфакс-Германия ( ФРГ), Интерфакс-Америка (США), Интерфакс-Азия (Гонконг), а также мировые ведущие агентства. По каналам агентства "Интерфакс" созданного в 1989 году, информационные сообщения из Казахстана рассылаются подписчикам во всем мире. В числе клиентов агентства - ведущие СМИ, крупнейшие корпорации, национальные компании, банковские и финансовые институты, государственные организации и структуры, посольства и представительства, государственные и международные организации.

Набор мисок Mayer & Boch "Фиалки".
Набор эмалированных мисок из 10 предметов: миска (5 штук) + крышка (5 штук). Материал: углеродистая сталь. Эмалированное покрытие. Крышка:
487 руб
Раздел: Наборы
Накладка на унитаз "Бегемотик", белая.
Накладка на унитаз подходит ко всем стандартным туалетам. Кроме того, благодаря краям предотвращающим скольжение легко и твердо
302 руб
Раздел: Сиденья
Фоторамка-коллаж для 12 фото, 58x45x2 см, арт. 238642.
Фоторамка украсит интерьер помещения оригинальным образом и позволит сохранить на память изображения дорогих вам людей и интересных
1460 руб
Раздел: Мультирамки
 КГБ против МИ-6. Охотники за шпионами

Понятно, что в наше динамичное время на действия разведки и ее оппонента контрразведывательной службы влияют многие факторы, которые специфичны для каждой страны и которые меняются буквально на глазах. Интеллидженс сервис часто попадает в прорези прицелов средств массовой информации, ее деятельность становится сюжетом литературных произведений и научных работ, кинофильмов и театральных постановок, радиорепортажей и телевизионных передач. В основе большинства из них художественный вымысел с неизбежным идеологическим флером. События и факты трактуются в своеобразном свете, далеком от реальности. В самой Великобритании структура и подлинная деятельность Интеллидженс сервис долгое время были абсолютно запретной темой. Законопослушные и дисциплинированные журналисты, как правило, строго соблюдали этот запрет. Крайне редко публиковалась информация о действиях СИС и за рубежом, особенно в Советском Союзе. В последние годы в Англии СМИ время от времени отваживаются затронуть эту прежде закрытую тему. Жесткое табу вроде бы снимается с нее

скачать реферат Мода быть русским

Социальная реклама - прекрасный способ заявить о солидности фирмы".Один из способов привлечь солидные фирмы - объявить тендер (в Великобритании, например, на любой проект стоимостью свыше 100 тыс. евро тендер объявляется автоматически). И зачатки этих механизмов у нас уже есть - Минпечати выделяются бюджетные средства на гранты на изготовление роликов, правда, лишь в сфере электронных средств массовой информации - радио, телевидения и Интернета. Однако об этих грантах, как утверждают рекламщики, никто до последнего времени ничего не слышал, и они лежали и продолжают лежать под сукном.Во-вторых, можно ввести ряд льгот для СМИ. В этом случае соцреклама вполне могла бы быть механизмом поддержки конкурентоспособной прессы. "Сегодня господдержка прессы состоит в частичном освобождении от НДС, - сказал 'Эксперту' заместитель гендиректора компании "Проф-Медиа" Евгений Абов. - И получается, что ее объектом становятся издательские дома, а не социально незащищенные группы населения, как должно быть на самом деле. Зачем освобождать от НДС желтую прессу? Какую она несет социальную нагрузку? Эта система себя полностью исчерпала, необходимы новые меры, в число которых могло бы входить размещение социальной рекламы в прессе либо на коммерческой основе, либо в обмен на какие-нибудь льготы".Такая система особенно эффективна для только родившихся газет, которые еще не обзавелись большим количеством рекламодателей, но рекламный макет у них уже разработан - пустое место может замещаться социальной рекламой.

 Блоги. Новая сфера влияния

Достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант это кинуть десять баксов на WebMon-ey (один анонс) или двадцать баксов (три анонса идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек ZХХ-ХХХХХХХ и связаться со мной». И его все равно читают и хвалят. Потому что он честно предупреждает. А insie заблокировали в ЖЖ из-за того, что он размещал проплаченные посты у себя в дневнике втихую. И это возмущало его менее посещаемых завистников, пишущих на него жалобы в Abuse Team. Блог-ужин не хуже пресс-завтрака Метки: темы блога, СМИ, как общаться с блоггерами Если проводятся пресс-завтраки, почему бы не быть блог-ужинам? Первые шаги в этом направлении сделали Google Russia и посольство Великобритании, но и только. В России пока не было конференций, устраиваемых фирмами специально для блоггеров. Конечно, если не считать конференцию «Интернет и бизнес-2007», где чуть ли не каждый участник носил гордое звание блоггера. Забавно было следить за беззвучным диалогом, который шел в комментариях дневников, авторы которых сидели рядом, шурша клавишами ноутбуков

скачать реферат Эпитафия марксизму

Бьюкенен, известный американский политик - Независимая газета, 13.04.99). Последние данные, добытые специалистами ООН не территории Косово, целиком и полностью опровергают навязанную западными СМИ версию о крупномасштабном геноциде, проводимом сербами под руководством Слободана Милошевича. Специалистами ООН подсчитаны все трупы, выкопанные из косовской земли. Их обнаружено 2108. Здесь все - и албанцы, и сербы, погибшие в результате натовских авиационных налётов. По мнению британских экспертов, количество жертв карательных операций не превышает 600-700 человек. А теперь напомним, что перед началом и в процессе натовских бомбёжек Югославии самые официальные лица западных государств, в том числе министр иностранных дел Великобритании Робин Кук заявляли, что сербские военные уничтожили до 100 тысяч албанцев. Если бы миру сказали, что в результате многомесячной борьбы государства с сепаратистами погибли три сотых процента двухмиллионного населения мятежной провинции, он бы не поверил, что это геноцид. Однако миру нагло врали и продолжают врать. А вот другие цифры. За четыре месяца оккупации НАТО в Косово убиты 447 сербов и представителей других национальных меньшинств края, 648 человек похищены, 330 тысяч сербов, черногорцев, цыган и других неалбанцев были вынуждены покинуть Косово.

скачать реферат Антикризисный PR

Руслана Плис, управляющий партнер компании стратегических коммуникаций Publici y Crea i g Мы живем далеко не в идеальном мире. Непредвиденные обстоятельства могут возникнуть в любое время. Почему в качестве инструмента для борьбы с кризисом широко применяют PR? Потому что в результате кризиса страдает репутация предприятия, что, в свою очередь, сказывается на его доходах и развитии в целом. Широко известны факты, когда, скажем, плесень, обнаруженная в пяти или шести йогуртах, приносила компании, их выпускающей, миллионные убытки. Зачастую достаточно появления негативной информации о предприятии или его продукции в СМИ – и репутация может быть утеряна безвозвратно. Специалисты разделяют кризисы на различные типы и виды. Ниже приведены наиболее популярные типологии кризисов от самых именитых «профи» из мира пиар и менеджмента. Сэм Блэк, один из основоположников института PR в Великобритании, разделял все кризисы на 2 вида: «известное неизвестное» (ИН) и «неизвестное неизвестное» (НН). Абсолютное большинство кризисов, с которыми сталкиваются компании, предприятия, организации, страны принадлежат к категории ИН – они в принципе прогнозируемы и известны. «Известное неизвестное»: Мы знаем, что такой кризис, в принципе, возможен, но не знаем, произойдет ли он, и если да, то где именно и когда именно.

скачать реферат Российские механизмы саморегулирования СМИ

В каждой стране существуют свои социокультурные и политические особенности, которые не позволяют создать универсальный этический кодекс, обеспечивающий экологическую безопасность информационной среды. Поэтому нет большой необходимости в наднациональных органах саморегулирования ни на европейском, ни на глобальном уровне. Функции общественных организаций, занимающихся такой деятельностью, очень схожи, отличны лишь названия. В одних странах они называются советами по делам прессы (Австрия, Дания, Эстония, Финляндия, Германия, Люксембург, Босния и Герцеговина, Швеция, Швейцария), в других – комиссиями по жалобам на прессу (Великобритания, Кипр, Норвегия), в третьих – советами по журналистской этике (Исландия, Литва) и т.д. Основная деятельность организаций этого типа – рассмотрение конфликтных ситуаций, связанных с деятельностью СМИ, и вынесение решений, предотвращающих судебные разбирательства между сторонами. Так, например, в Швеции, которая является общепризнанным эталоном в сфере саморегулирования СМИ, виновной стороне выносится порицание, которое обязательно должно опубликоваться в данной газете.

скачать реферат Информационные войны в политической жизни (на примере масс-медиа России и США)

Большинство государств мира восприняло силовую акцию в обход санкций СБ ООН как агрессию. Информационная война на начальном этапе операции против Ирака была проиграна за счет того, что большинство мировых агентств и СМИ, исходя из позиций своих стран, фактически оказывали нейтрализующее воздействие на попытки информационного доминирования США и Великобритании в освещении боевых действий. США также оказались в информационной зависимости оправдывать цели войны после того, как после завершения операции ОМП в Ираке так и не было найдено. Информационные структуры США оказались не готовы к высокому уровню информационного противодействия со стороны соответствующих структур Ирака. В частности, массированную кампанию по дезинформации пришлось прекратить ввиду того, что большинство фактов быстро опровергалось, что негативно сказывалось на авторитете американских и британских информагентств. Заключение Итак, подведем итоги и обобщим собранный материал. Мы живем в эпоху стремительных перемен. Их ускорение формирует информационное общество, для которого характерен дефицит информации, нужной для принятия решений.

Набор для специй "Садовая ягода", 2 предмета+салфетница, 23x6,5x9 см.
Набор для специй из 2 предметов и салфетницы на деревянной подставке. Размер: 23x6,5x9 см. Материал: керамика.
318 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Свинтус".
Свинтус веселая и быстрая игра, в которую могут играть как двое, так и несколько человек. Итак, сражение за звание лучшего работника можно
390 руб
Раздел: Игры в дорогу
Подставка для украшений Jardin D'Ete "Сиреневые сны".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
940 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Тенденции развития Российского рынка PR услуг

Главную задачу в органи­зации работы РК автор сводил к работе с прессой. В европейских странах развитие РR проходило под влиянием аме­риканских подходов. Деятельность РК развивалась по двум направлени­ям. Многие промышленные компании, органы государственной власти создали центральные и местные организации, включающие депар­таменты по общественным связям, другие использовали консультан­тов по паблик рилейшнз. В Великобритании зарождение основ РR относят лишь к началу XX в.,когда под руководством Джорджа Ллойда была проведена ши­рокая кампания среди общественности в поддержку закона о нацио­нальном страховании. В Германии понятие «паблик рилейшнз» было введено в практику немецким ученым Карлом Хундхаузеном в 1938 г. В настоящее время основу деятельности РR-служб на немецких пред­приятиях составляют пресс-атташе. Важным этапом в формировании РR стали Первая и Вторая мировые войны, когда широко использовались средства массовой информации (СМИ) — пресса, радио, плакаты, листовки. Бум в формировании РR как самостоятельной науки пришелся на середину 1960-х годов — этап послевоенной конверсии оборонной промышленности, перехода к постиндустриальному обществу, когда стали господствовать законы рынка.

скачать реферат Роль и значение Всемирной туристской организации (WTO)

Страны- члены ЮНВТО получают ежеквартальный выпуск «U W O EWS» и электронный выпуск «Бюллетень членов ЮНВТО», который печатается каждые две недели. Контакты со странами, не являющимися членами Организации, осуществляются через СМИ. ЮНВТО охватывает всю индустрию туризма с помощью своего веб- сайта в Интернете, а также имеет свой информационный стенд на крупнейших международных туристских выставках, включая следующие: FI UR,г. Мадрид (Испания) I B, г.Берлин (Германия) MI , г.Москва (Российская Федерация) W M, г.Лондон (Великобритания) В число других задач отдела прессы и коммуникаций ЮНВТО входит помощь членам ЮНВТО в улучшении их кампаний по продвижению туризма путём повышения эффективности их информационных ресурсов, организации командировок и семинаров для представителей прессы с целью развития контактов и управления кризисными ситуациями. Всемирная конференция по туристским коммуникациям ( OURCOM), которая прошла в начале 2004г., стала регулярным местом встречи профессионалов в сфере туризма, представляющих как государственный, так и частный сектор, с представителями международных средств массовой информации.

скачать реферат Теоретические основы миграции трудовых ресурсов

С точки зрения теории человеческого капитала это уменьшает издержки мигрантов (например, связанные со знанием языка, с адаптацией и т.п.). К тому же снижению прямых издержек миграции способствует сохранение на территории ранее осуществлявших принудительный импорт рабочей силы колониальных империй сообществ людей из бывших колоний (общин черных иммигрантов во Франции или индусов в Великобритании). С этой точки зрения становится понятным, почему основной приток рабочей силы в Россию обеспечивается за счет украинцев, азербайджанцев и уроженцев Казахстана2: это выходцы из бывших республик СССР, сохранивших связи с нашей страной. 5. Развитие телекоммуникаций и СМИ. С точки зрения структурной теории миграции этот фактор значительно повлиял на обеспеченность работника информацией о спросе на труд в других странах. Это означает, что люди стали более подвержены «давлению» информационных структур, которые создают дополнительные стимулы для трудовой миграции. С другой стороны, теория человеческого капитала рассматривает этот фактор как обстоятельство, значительно снижающее прямые издержки миграции. Развитие транспортной инфраструктуры сокращает издержки на передвижение и увеличивает мобильность рабочей силы.

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

Не удалось развернуть медиа-объединения на базе бизнес-изданий, хотя предпосылки были: еженедельник "Белорусский рынок" выпускал отдельно приложения для специалистов "Де юре"(хозяйственное право), "Белорусская деловая газета" выходила в сопровождении еженедельной газеты "Имя", журнал "Дело" выпускает бюллетени-спутники основного издания на немецком и польском языках. Трест достаточно редкое объединение в медиа-бизнесе. Поскольку трест означает централизацию сбыта, а это уже связано с антимонопольной политикой. Газетные тресты присущи Великобритании и США. В XIX веке в США они монополизировали сбыт массовых газет также как нефтяной трест Моргана монополизировал сбыт керосина. Но затем были приняты антимонопольные законы, и тресты сменили форму. 3. «Экономика» и «менеджмент» применительно к СМИ. Рынок -- не только совокупность существующих или потенциальных покупателей товара или услуги, не только площадка для торга; совокупность социально-экономических отношений в сфере обмена. Посредством этих отношений происходит реализация товаров. Рынок существует тогда, когда он полноценен, то есть включает рынок средств производства, рынок потребительских товаров, рынок интеллектуальных продуктов или инноваций (открытия, изобретения, технологии, ноу-хау), финансовый рынок, рынок рабочей силы.

скачать реферат Южноафриканское направление во внешней политике Нидерландов

Южно-Африканская Республика24 расположена на самом крайнем юге африканского континента и занимает территорию в 1221 тыс. кв. км. На севере ЮАР граничит с Ботсваной, на северо-западе – с Намибией, а на северо-востоке с Зимбабве, Мозамбиком и Свазилендом. С запада и востока территорию страны омывают воды соответственно Атлантического и Индийского океанов. Численность населения ЮАР составляет около 36 млн. человек25. Из общего числа ее населения на долю черного населения приходится примерно 26 млн. человек, лиц европейского происхождения – почти 5 млн., лиц смешанного происхождения – 3,12 млн., выходцев из Азии – свыше 0, 9 млн. человек26. Африканское население ЮАР состоит главным образом из народностей группы банту. Большинство белого населения страны (около 65 %) составляют африканеры, или буры, - потомки голландских колонистов. Остальное белое население – в основном выходцы из Англии. Кстати, ЮАР, несмотря на то, что большинство белого населения составляют африканеры, очень много унаследовала во всех сферах жизни от Англии. Это и левосторонне движение, и почти поголовное владение всеми гражданами английским языком страны наряду с языком африкаанс - бурским языком, а также явное предпочтение, которое отдает СМИ новостям из Великобритании.

Дорожный горшок Potette Plus, сине-зеленый.
Уникальный дорожный горшок для детей от 15 месяцев, который может стать незаменимым помощником для родителей в дороге. Детский дорожный
1392 руб
Раздел: Прочие
Комплект детского постельного белья "Неон" (цвет: синий).
Постельное белье из бязи выполнено из высококачественного хлопка, что гарантирует крепкий и здоровый сон. Комплект не требует особого
1498 руб
Раздел: Детское, подростковое
Игрушечная коляска-люлька.
Кукольная коляска-люлька фирмы "Melogo Toys", выполненная по типу и подобию настоящих колясок – мечта каждой девочки. Поддон
1499 руб
Раздел: Коляски-люльки
скачать реферат Законодательная система

Он составляет особый индекс сочинений, наносящих моральный ущерб детям и юношеству. 4. Законодат. Система в области Сми Великобритании. Особенности: -отсутствует закрепленная на бумаге Конституция, следовательно, нет конституционнной гарантии свободы слова.; -отсутствует общий з-н о печати -концепция свободы слова имеет запретительный характер -законод-во изобилует ограничениями, установленными Парламентом. Свобода слова сущ. Лишь в рамках этих запретов. -доктрина приоритета Парламента означает, что суды не обладают власью отменять принятые им з-ны. Однако, з-ны Европейского сообщества имеют преимущество над нац. Законод-вом. Каждый волен делать все, что не запрещено з-ном, и, следовательно, в билле о правах нет надобности. Парламент может принимать з-нв, действительные как для страны в целом так и для отдельных ее часте. В Англии и Уэльсе существ. Единая правовая система (приоритет прецедента). Сев Ирландия и Шотландия имеют отдельную правовую и судебн. Систему. Высш. Аппеляционный суд – судебный комитет Палаты Лордов.; Нормандские острова и остров Мэн имеют свои собств. Судебн. Системы и законодат. Органы. Уголовные преступления, совершаемые Сми: - нанесение ущерба нац.

скачать реферат Война в дискурсе современной прессы

Отметим, что многие темы, которые также являются частью военного дискурса, либо вообще избегаются любыми СМИ, либо отражены только в некоторых из них. Так тема "зверские убийства солдат и офицеров РФ" практически отсутствует в англо- и немецкоязычной прессе. Что касается темы "подготовка боевиков в США, Великобритании, Германии, Афганистане", то она лишь эпизодически отрицалась в СМИ Великобритании. Тема немецкоязычных СМИ "Россия бомбит стариков, женщин и детей в Чечне" по другому сформулирована в русскоязычной прессе: "нанесение ударов с воздуха по позициям боевиков". Тема обычно выражает самую важную мысль, содержащуюся в информационном сообщении. В новостях прессы о войне тема сообщения маркируется соответствующими заголовками и наличием вводок (развернутый подзаголовок, аннотация перед статьей), так как они лучше понимаются и воспринимаются читателями (некоторые же дальше заголовка и аннотации вообще не читают). Другими словами "отрицательные темы отрицательно влияют на сознание реципиентов" . В общем прослеживается такая закономерность: темы новостей прессы о Кавказской войне подчеркивают положительные качества МЫ-ГРУПП и отрицательные ОНИ-ГРУПП (различаясь "точкой отсчета" и ориентацией).

скачать реферат Реклама: чего мы о ней не знаем?

В дальнейшем тон зрителя восстанавливается (например, до уровня скуки, тон 2,5). Соответственно уровень гипнабельности снижается. Поэтому второй, третий, четвертый и т.д. рекламные ролики в блоке будут обладать меньшим эффектом воздействия. Грамотный рекламодатель не заинтересован в такой вещи, как рекламные блоки. Ему хотелось бы, чтобы реклама шла не блоками, а одиночными роликами, внедряясь в структуру фильмов и передач. Государство же и СМИ, напротив, предпочитают, охраняя психику населения, давать рекламу блоками. Возникает борьба (в Великобритании, например, она закончилась в пользу государства: законом запрещено прерывать передачи на телевидении рекламой). Из анализа приведенной выше ситуации следует однозначный вывод: для достижения успеха – в данном случае воздействия на психику потребителя – качество рекламной продукции не имеет принципиального значения. Во всяком случае, это характерно для обществ, средний тон потребителя которых находится в пределах тона 2,0 (±0,5). Важно не качество, а количество.

скачать реферат Социальная реклама на Западе и в России

Вся остальная социальная реклама существует пока в масштабе выставок, конкурсов и конференций, которые не доходят до непосредственного потребителя этого вида рекламы. Кроме того, в России на сегодняшний день почти не представлены какие-либо существенные организации, способные взять на себя функции Рекламного Совета в США или ЦОИК в Великобритании. Лишь недавно, в конце  Союз создателей социальной рекламы. По словам?января этого года, появился СССР  представителей Союза, в его состав будут входить не только рекламные агентства. В СССР планируется привлечь всех представителей рекламного сообщества, киноиндустрии, издательского бизнеса, СМИ, а также органов законодательной и  за счет разнородности и многочисленности?исполнительной власти. Главная задача  состава СССР увеличить лоббистский потенциал и добиться от российских властей пересмотра отношения к институту социальной рекламы. Будем надеяться, что поставленные цели будут достигнуты, но пока это слишком молодая организация, чтобы делать выводы относительно эффективности ее дальнейшей работы в сфере координации деятельности производителей и заказчиков социальной рекламы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.