телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -5% Книги -5% Образование, учебная литература -5%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Эволюция exercice классического танца

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Воспоминания о Юрии Олеше

Но постепенно, во-первых, он проникся уважением к "труженикам станка" - так называл он артистов балета, во-вторых, признал красоту и достоинства искусства классического танца. Эту эволюцию я могла наблюдать в период работы над "Тремя толстяками". Бывало так, что мои дневные репетиции с Моисеевым заканчивались в четыре часа, а вечерние начинались в шесть. Я не успевала ездить домой, и мы из театра бегали обедать в кафе "Националь". Там мы часто встречали Юрия Карловича. Насколько я помню, кафе "Националь" в те годы было одним из мест, где встречались многие литераторы, артисты, художники, музыканты. Олеша присаживался к нашему столику и вел неторопливую беседу. Если он не бывал на наших последних репетициях, спрашивал, как идет работа, что сделано нового, удачно ли. У меня не все шло гладко, не потому, что И. А. Моисеев был мной недоволен, - кажется, этого не было, - но мне всегда казалось, что все, что делаю я, несовершенно, движения недостаточно отточены, предложенное балетмейстером гораздо интереснее, чем выполняю я

скачать реферат Канонизация танцевальных форм в процессе становления и развития русского народного танца

При постановке китайских, японских, индийских па балетмейстеры доводили стилизацию до заимствования прыжковой техники классического танца, сохраняя характерность в постановке рук и корпуса. Таковы были формы хореографии, ставшими канонами для русского балета второй половины XIX века. (26) I.3. Совершенствование форм хореографии А) В конце XIX века был создан exercice характерного танца. В его основе лежал exercice классического танца. Это позволило при постановках характерного танца широко использовать законы хореографического тематизма. Вообще XIX век характерен для русского государства серьезными переменами. В стране развивался капитализм, а вместе с ним появился рабочий класс. Все это находит отражение и в народном творчестве. Во второй половине XIX века начался упадок зарубежной хореографической культуры. В это время высшую историческую миссию выполнял русский балет, сохраняя и развивая классические традиции. В этот период Петербургскую школу возглавлял М. Пепита, который оставил бессмертные образцы классического танца.(20) В самом конце XIX века начала XX века многие артисты балета начали заниматься педагогической деятельностью, такие как: А. Горский, М. Фокин, В. Тихомиров и другие. Огромный вклад в развитие характерного танца внес А. Горский. Содружество А. Горского началось с Московским балетом на рубеже XIX-XX века.

Карандаши цветные "Colorino Kids", трехгранные, 18 цветов + точилка.
Трехгранный профиль. Яркие, насыщенные цвета. Отстирываются с большинства обычных тканей. Специальная SV технология вклеивания
333 руб
Раздел: 13-24 цвета
Этикетка самоклеящаяся, А4, 21 этикетка, 70х42,3 мм, белая, 50 листов.
Размер этикетки: 70х42,3 мм. 21 этикетка на листе А4. Плотность: 70 г/м2. Верхнее и нижнее поле (отступ от края листа до этикетки): 1
329 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Короб для хранения "Веселые облака", прямоугольный.
Ваша квартира похожа на одну сплошную игровую комнату? Мечтаете, чтобы ребенок всегда убирал за собой игрушки? Прямоугольная коробка для
413 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
 Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма

Штат на юго-западе Индии, где некогда процветало государство Ви-джаянагар. Центр вира-шиваизма. Славится традициями классического танца и музыки. Население 25Pмлн. чел., площадь 74 043 кв. миль. Карттикейя. Дитя Плеяд, от Криттика, "Плеяды". Сын Шивы. Великий махадэва, почитаемый во всех концах Индии и мира. Также известный как Муруган, Кумара, Сканда, Шанмукханатха, Субраманья и др., он является богом, руководящим той частью эволюции, которая связана с религией, трансформацией инстинктивного в божественную мудрость посредством практики йоги. Он держит священный вель (копье), символизирующий джняна-шакти (присущую ему Силу, покоряющую тьму невежества). Карттикейя-стотрам. Подраздел (Рудраямала-тантра) Шакта-тантр, посвященный богу Карттикейе. Карунакарак Кадавуль. Гимн Шиве на тамильском языке, сочиненный святым Таюманаваром (17051742). См.: Таюманавар. карунья. "Сострадание; милость". В шиваизме (особенно у пашупатов} является синонимом понятия ануграха-шакти, явленной милости Шивы. См.: ануграха-шакти. каста. См. джати. каула

скачать реферат Фламенко: пространство души

В традиционном, “чистом” фламенко руки байлаоров не должны быть заняты никакими предметами и должны быть свободны для движений, поэтому традиционные кастаньеты используются только в испанском классическом танце. Хотя сейчас с одобрения поклонников кастаньеты употребляют и во время “шоу фламенко”. Важной частью образа танцоров является одежда. Байлаора одета в традиционное цыганское платье, обычно до пола, из материала в горошек, с отделкой из оборок и воланов. Игра с подолом платья непременно включается в выступление. Традиционная одежда мужчины— темные брюки, широкий пояс и белая рубашка с широкими рукавами, поверх нее одевается жилетка-болеро. Такой же наряд предусмотрен для женщин, исполняющих традиционно мужской танец—сапатеаду. В настоящее время главная сложность в изучении фламенко - понять, что же называется фламенко. В то время как современная история народных традиций в других странах Запада консервативна, искусство фламенко благодарно отзывается на все новые веяния. Об этом говорят постоянные эксперименты исполнителей фламенко с различными стилями и направлениями музыки. В этом смысле фламенко - не рафинированное искусство, а скорее художественный взгляд, допускающий безграничные изменения.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

При прессовании передает давление на заготовку через пресс-шайбу; в этом случае пуансон часто называют пресс-штемпелем или шплинтоном. 2) В полиграфии - стальной брусок с выгравированным рельефным изображением буквы или знака. Служит для выдавливания изображения при изготовлении матриц, применяемых в шрифтолитейном или наборном производствах. ПУАНТИЛИЗМ (от франц. pointiller - писать точками) - 1) в живописи манера письма раздельными мазками правильной, точечной или прямоугольной формы; см. Неоимпрессионизм. 2) В музыке - один из методов композиции 20 в., при котором музыкальная ткань создается из звуков ("точек"), разделенных паузами или скачками. Родоначальник - А. Веберн. Наибольшее распространение пуантилизм получил во 2-й пол. 20 в. ПУАНТЫ (от франц. pointe - острие - кончик) (точнее, танец на пуантах), танец на кончиках пальцев при вытянутом подъеме ноги; одно из средств выразительности классического танца. Исполняется в специальных туфлях пуантах с твердым носком. ПУАРЕ (Poiret) Поль (1880-1944) - французский модельер

скачать реферат Философия танца

Заключение Жизнь приносит в танец новые хореографические измерения, новые пластические интонации и каждый хореограф, если он хочет быть современным не только в смысле прочтения на сцене современной тематики, но и использования всех возможностей современного хореографического мышления, должен видеть и подмечать в самой действительности зарождение и развитие новых пластических “красок”, пластических образных ресурсов. К классическому танцу я отношусь не как к выработанному веками канону, в него вкладывается эстетический идеал современности, танец наполняется стремительным, пульсирующим ритмом жизни, так как мерилом художественности для танца по-прежнему остается способность современно видеть мир и преображать его в пластике, близкой и понятной современному человеку. Процесс пополнения хореографической лексики происходит в танце за счет обогащения классического танца пластическими мотивами национальной характерности, рационального использования пантомимических выразительных средств, элементов спорта, художественной гимнастики, акробатики, творческого восстановления и использования обширного арсенала академического танца.

скачать реферат Искусство древней Индии

Среди художников, обогативших индийскую культуру в последние десятилетия, Рави Шанкар и Али Акбар в классической музыке, Джамини Рей и М. Ф. Хуссейн в живописи, Баласарасвати в классическом танце, Сатьяджит Рей в кинематографии . Избирательность, способность к ассимиляции и переосмыслению характеризовали индийскую культуру на всем протяжении ее развития. Ей не раз приходилось переживать периоды кризисов и сомнений. Сегодняшний мир с его точными науками и передовой техникой ставит перед ней новые задачи, требует поиска новых путей. Как сохранить непреходящие ценности национальной, религиозной и эстетической традиций, выдержавшие испытание пяти тысячелетий, как соединить их с сегодняшней действительностью — вот вопросы, которые занимают современных индийских философов, художников и писателей. От того, сумеют ли они гармонично и творчески решить эту задачу, зависит направление будущего развития индийской культуры. Список литературы Столяров Д.Ю., Кортунов В.В. Культурология: Учебное пособие для студентов заочного обучения всех специальностей. - М.: ГАУ им. С. Орджоникидзе, 1998. Альбедиль М.Ф. Протоиндийская цивилизация: Очерки культуры. М., 1994. Асвагоша. Жизнь Будды. Пер. К.Бальмонта. Со вступ. ст. С.Леви. – М., 1913. Бонгард-Левин Г.М. Древнеиндийская цивилизация. – М., 1993. Бонгард-Левин Г.М., Грантовский Э.А. От Скифии до Индии. Древние арии: Мифы и история. – М., 1983. Бонгард-Левин Г.М., Ильин Г.Ф. Индия в древности. – М., 1985. Бэшем А.Л. Чудо, которым была Индия. – М., 1977. Индуизм, джайнизм, сикхизм. Словарь. – М., 1996. См. Темкин Э.Н., Эрман В.Г. Три великие сказания Древней Индии (Махабхарата, Рамаяна, Бхагавата-пурана).

скачать реферат Эколого-эстетическое воспитание школьников

Танец, совершив в искусстве хореографии качественное перерождение, так же получил возможность выразить духовную жизнь общественного человека. Не случайно музыка и хореография и на современной ступени своего развития обращаются в сценическом искусстве к темам, связанным с природой. Темы природы передаются средствами классического танца, в образной основе которого лежат и ассоциативные движения, напоминающие расцветающую и увядающую природу, полет птиц, стремительность бега животных или движение звезд (к одной из лучших трактовок темы природы относится тема из балета “Золушка” С. Прокофьева, где фея одаряет золушку). Непременные персонажи сказочных и романтических опер и балетов – Русалки, Наяды, Нимфы, Сильфиды – это олицетворенные образы природы. В операх “Русалка” А. Даргомыжского, “Садко” Н. Римского – Корсакова, балете “Конек - Горбунок” Ц. Пуни и затем Р. Щедрина представлено подводное царство. Особенно интересен танец “Океан и жемчужина” в постановке А. Горского, где властный Океан мощными прыжками казалось, заставит колыхаться все подводное царство. Излюбленным танцевальным образом балетного театра является образ Девушки – Лебедя как олицетворения высшей красоты природы, красоты жизни.

скачать реферат Финансовый капитал как системообразующий базис экономики

Очевидно, что без проработки указанного аспекта мы не сможем полностью убедить читателя. Однако наша цель скромнее - показать, что трансформация социализма лежит на пути усложнения его экономики и предполагает системные решения, направленные на замену социалистического базиса (общественной кооперации живого труда) базисом рыночной макроэкономики - национальным капиталом, представленным кооперацией различных функциональных капиталов. Что это такое? Понятие капитала и его эволюция Первому, классическому этапу развития капитализма теоретический итог подвел А. Маршалл. В смитовскую трактовку капитала как части имущества, предназначенной для извлечения дохода, он ввел два конкретизирующих добавления. Во-первых, это - имущество для предпринимательской деятельности, поэтому его можно назвать торгово-промышленным капиталом, во-вторых, использование капитала создает доход в денежной форме . Формирование рыночной макроэкономики поставило перед наукой задачу осознать новую роль капитала в изменившихся условиях. Д. Кейнс показал, что капитал на макроуровне как бы расщепляется на свои формы: деньги не как средство платежа внутри товарно-денежного оборота фирмы, а как целостная банковская структура, имеющая двухуровневое строение; капитал в сфере производства, выступающий в форме долговременных производственных активов, которая выражает его как целостность; доход, способный к капитализации и распадающийся в связи с этим на сбережения и потребительский (потребляемый) доход.

Магнитный театр "Три медведя".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Три медведя» и вашим ребенком в роли главного
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Шарики для бассейна, 500 штук.
Шариками можно наполнить бассейн, манеж, игровую палатку или домик. Материал: безопасный, экологически чистый пластик. Диаметр шара 7 см.
3376 руб
Раздел: Шары для бассейна
Ящик для игрушек "Моби", бирюзовый.
Ящик для хранения игрушек - незаменимая вещь, которая поможет приучить ребенка к порядку. Современный и яркий дизайн идеально подойдет для
1031 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
скачать реферат Индивидуальный подход к личности в процессе обучения и воспитания в коллективах НХТ

Проблема воспитания разносторонне-познавательных интересов у участников весьма важна, этому могут содействовать введение активных методов обучения игры, которые поднимают заинтересованность учащихся, дают им радость в познания принципиально сложных элементов классического танца. Стремления, познавательная потребность – это важнейшие мотивы. Однако существуют еще и внешние (это требования, наказание, награда, похвала, соревнование, давление группы). Действие их на участников следует обязательно учитывать в процессе обучения и воспитания. Следует сформировать необходимые познавательные потребности и связанные с ними мотивы. Глава 2. Народное художественное творчество как средство воспитания личности 2.1. Сущность и функции народного художественного творчества Народное художественное творчество — коллективное творчество народных масс. В русской науке оно иногда обозначается и другими терминами: народно-поэтическое творчество, народная поэзия, устно-поэтическое творчество; народная словесность, устная словесность.

скачать реферат Посвящение в кружковцы детского танцевального ансамбля

Терпсихора: Ну, какие вы молодцы! Я вижу вы не зря занимались 2 месяца, а коленочки, носочки тянуть вы еще научитесь. У вас такие замечательные педагоги, я уверена, вы многому у них научитесь. А сейчас, ребята, чтобы стать настоящими, полноправными кружковцами ансамбля танца «Радость», вы должны дать «КЛЯТВУ ТАНЦОРА». Я буду говорить, а вы за мной повторяйте. КЛЯТВА ТАНЦОРА: -НЕ ПРОПУСКАТЬ ЗАНЯТИЯ БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН (дети слушают и повторяют слова клятвы за Терпсихорой) -БЫТЬ ОПРЯТНЫМИ И ПРИЛЕЖНЫМИ -НЕ ПЛАКАТЬ НА АКРОБАТИКЕ -УЛЫБАТЬСЯ ВО ВРЕМЯ ВСЕХ ЗАНЯТИЙ -НЕ ОПАЗДЫВАТЬ НА ЗАНЯТИЯ -НЕ ХНЫКАТЬ БЕЗ МАМ И сейчас, вы получите наши памятные медали. А вручать медали будут дети в танцевальных костюмах, в которых они выступали и побеждали на международных, всероссийских и региональных конкурсах. (Входят дети в костюмах с памятными медалями в руках, на которых написан год посвящения в кружковцы и название ансамбля) Терпсихора: Посмотрите, сколько костюмов в нашем ансамбле танца «Радость». Здесь и украинские, и белорусские, и татарские, и мордовские, и русские, а так же костюмы для современных танцев, а Вы можете видеть костюмы для классического танца на наших участниках. (Звучит музыка, дети в костюмах вручают медали детям) Терпсихора: Ребята, теперь вы полноправные кружковцы детского ансамбля танца «Радость» и мои друзья.

скачать реферат Экзерсис в народно-сценическом танце

Сначала корпус и руки находятся в статическом положении, работают только ноги, затем добавляются por de bras, и по мере усвоения элементы все усложняются. Задачами экзерсиса первого года обучения являются изучение основ и формирование первоначальных профессиональных навыков, а так же развитие суставно-связочного аппарата, выработка пластичности, силы мышц и натянутости ног. Основная задача экзерсиса у станка на втором году обучения заключается в закреплении профессиональной основы, заложенной ранее. В работе над каждым движением экзерсиса необходимо добиваться точности и чистоты исполнения, только после этого можно усложнять упражнения координационно и композиционно. В последующих годах композиции у станка все больше усложняются. Все движения народно-сценического танца – это все те же элементы основанные на движениях классического танца. Plie Plie – приседать, сгибать, demi – половина, gra d – большой (полный). Plie способствует развитию эластичности связок, укреплению мышц, развитию выворотности. Правильно и в разумных количествах оно укрепляет коленный сустав. Plie может исполняться как плавное, так и отрывистое, резкое, с акцентом на подъеме.

скачать реферат Классический танец как средство формирования исполнительской культуры в ансамбле народного танца

Классический танец как средство формирования исполнительской культуры. 2.1.Эстетические и технические требования к исполнительской культуре танца 2.2Влияние экзерсиса классического танца на формирование исполнительской культуры Глава III. Формирования исполнительской культуры средствами классического танца. 3.1.Планирование педагогической работы 3.2.Практическая деятельность по реализации учебной программы Заключение Список используемой литературы Приложение Введение Актуальность темы исследования «Классический танец как средство формирования исполнительской культуры в ансамбле народного танца», обусловлена тем что, в настоящий период развития художественной самодеятельности, требования к исполнительской культуре становятся едиными как в профессиональных, так и в самодеятельных коллективах. Требования едины, а процесс подготовки различен, Профессиональные исполнители получают знания и навыки в области танца с детских лет, их тщательно отбирают в соответствии с критериями профессиональной пригодности к данному виду творчества, с ними ежедневно занимаются высококвалифицированные мастера хореографического искусства.

скачать реферат Методика проведения занятий по художественной гимнастике

Без сомнения, красиво выходит гимнастка на помост с хорошей осанкой, слегка разворачивая стопы. Но, чтобы добиться этого, совсем не обязательно все движения классического танца выполнять в выворотном положении. Выворотность необходима лишь при выполнении плие или гран плие. Большинство же движений классического танца у опоры и тем более на середине выполняются в свободных позициях. Наряду с ними в гимнастике применяются и прямые позиции, которые используются в ряде общеразвивающих упражнений, элементах народного и бального танцев. Особенности художественной гимнастики вносят в урок хореографии свою специфику. Прежде всего, сами предметы диктуют необходимость вводить специфические задания. Так, особенность техники владения мячом, заключающаяся в мягкости и плавности движений, предполагает, что в уроки хореографии будут включаться движения свободной пластики: волны, полуволны, и т.д. Броски предметов, сопровождающиеся пружинными движениями ног, взмахом туловищем и руками, требуют введения в урок различного рода пружинных движений.

Чехол стеганый сменный "Нордтекс" (для подушки 70х70 см), на молнии.
Материал: полиэстер. Размер подушки: 70х70 см.
314 руб
Раздел: Прочее
Подушка "Verossa" (заменитель лебяжьего пуха), 70х70 см.
Одеяла и подушки торговой марки Verossa с инновационным наполнителем из микроволокна — искусственный лебяжий пух - обладают всеми
792 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Музыкальная подвеска "Пчёлка Софи".
Такую музыкальную игрушку в виде пчелки можно подвесить на спинку кроватки или на ручку детского кресла. Для включения музыки потяните
490 руб
Раздел: Игрушки-подвески
скачать реферат А. П. Павлова

И крупнейшие города всех пяти континентов для нее значили столько же, сколько затерянное в горах индийское селение. Она несла людям всей земли свое любимое искусство, прокладывала первые пути, по которым классический балет получил доступ в широкую жизнь. Стары киноленты запечатлели несколько выступлений Анны Павловой в «Умирающем лебеде». Каждое выступление Анны Павловой, каждый ее танец пробуждал в душах зрителей целый мир мыслей, чувств радостных, горестных, но всегда поэтичных. Во всех странах, где проходили ее гастроли, Анна Павлова интересовалась народными и ритуальными танцами. Она их изучала, брала уроки у местных учителей, вводила их в свой репертуар, знакомила с ними зрителей других стран. Основанная Павловой в Англии небольшая хореографическая школа и созданная ею труппа по существу открыли первую страницу, с которой начал свою историю Английский балет. Деятельность Анны Павловой выходит далеко за пределы ее исполнительского творчества. Владея в совершенстве виртуозной техникой классического танца, Павлова оставалась старательной прилежной ученицей.

скачать реферат Синергетическая картина мира

Сложность – одно из ключевых слов, специфирующих синергетические исследования. Наряду с понятием «самоорганизация», «открытость», и «хаос», синергетика концентрирует внимание на исследовании сложного, его природы, принципов организации и эволюции. Согласно классической термодинамике и ее II началу, эволюционность мира заключается в процессах упрощения организации, деградации структур и образований, возрастания энтропийных, хаотических элементов. Синергетика, в основу которой положена неравновесная термодинамика, изучает главным образом противоположные процессы: путь к сложному, рождение сложного и его нарастание, прочесы морфогенеза. Процессы хаотизации и упрощения организации исследуется синергетикой лишь как необходимые эволюционные стадии функционирования сложного и восхождения более сложному. Изучению модели морфогенеза была посвящена работа А. Тьюринга, опубликованная еще в 1952 г. Как возникает сложное? Почему формообразования и структуры самоорганизации природы именно такие, скажем, спиральные или решетчатые (правильные гексагональные решетки)? Как возможна смена форм, усложнение формообразований в мире? Как осуществляется процесс морфогенеза? Как возможна цепная реакция усложнения? (Именно над этой вопросом билась мысль А.

скачать реферат Вопросы и ответы к экзамену по дисциплине «Социология»

Спенсер считал, что и общество и культура и психология естественны по происхождению и поэтому все естественное и природное развивается по законам природы и, следовательно — эволюции. 5. Классический период в развитии социологии. М. Вебер, и его теории «социального действия», «идеальных типов», «понимающей социологии». Классический тип научности социологии разработан немецким мыслителем Макс Вебером (1858-1918). В основе этой методологии лежит представление о принципиальной противоположности законов природы и общества и, следовательно, признание необходимости существования двух типов научного знания: наук о природе (естествознания) и наук о культуре (гуманитарного знания). Социология же — пограничная наука, которая должна заимствовать у них лучшее. У естественных наук — приверженность к точным фактам и причинно-следственное объяснение действительности, у гуманитарных наук — метод понимания и отнесения к ценностям. Поэтому социологию Вебера называют понимающей. В качестве предмета социологии Вебер рассматривал не понятия «народ», «общество» и т.д., а только индивид, поскольку именно он обладает сознанием, мотивацией своих действий и рациональным поведением.

скачать реферат Cеменяка Людмила Ивановна

Среди ее наиболее значительных зарубежных выступлений - участие в юбилейном вечере Галины Улановой (Hommage a Oula ova, Париж, зал Плейель, 1981), выступления в главных партиях классического репертуара в спектаклях театров AB (Нью-Йорк), "Гранд-опера" (Париж), Шведской королевской оперы и других. В 1990-1991 годах балерина работала по контракту в труппе Английского национального балета (дебют в партии Золушки в балете Прокофьева "Золушка", хореограф Бен Стивенсон) и Шотландского национального балета (дебют в партии Авроры в балете "Спящая красавица"). Историческим событием пресса назвала выступления Людмилы Семеняки в труппе театра "Колон" (Буэнос-Айрес, Аргентина), отмеченные специальной премией. В 1990 году об ее участии в премьере балета "Спящая красавица" аргентинская газета "La a io " писала: "Современная техника и выразительность превращают Аврору Семеняки в символ вечной красоты классического танца. Ее линии изысканны и чисты". В 1992 году Людмила Семеняка с огромным успехом танцевала в театре "Колон" премьеру балета "Баядерка" в редакции Натальи Макаровой.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.