телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Канцтовары -30% Книги -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литература

Архитектурное наследие Верхотурья

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Обходя кремль с восточной стороны, мы замечаем, что храмовый объем Троицкого собора выдвинут за пределы крепости и обращен тремя фасадами в окружающее пространство города. Соборная колокольня остается на территории кремля. Объемная композиция Троицкого собора имеет сложное построение. Высокий храмовый объем с пятиглавым венчанием и шатровая колокольня подчеркнуто удлиненных пропорций придают собору силуэт, отличающийся художественным совершенством. Доктор искусствоведения П.А. Тельтевский отметил яркую индивидуальность Троицкого собора, выразившуюся в сочетании храмового восьмигранного барабана и крещатого пятиглавия, ориентированного по сторонам света. Осмотр внутренних помещений памятника позволяет реконструировать в нашем воображении замысел свето-пространственного решения интерьеров. Минуя небольшое помещение в основании колокольни, мы попадаем в трапезную под коробовым сводом. Далее продвигаемся в глубь интерьера и входим в храмовую часть. Именно здесь выразительность интерьера достигает своей кульминации. Свет заливает храмовое пространство, он проникает внутрь через многочисленные проемы разной конфигурации, прорезающие стены в четыре яруса. Дореволюционные фотографии дают нам представление о церковном убранстве интерьеров кремлевского собора. Его стены украшали "живописные священно-исторические изображения", выполненные московским цеховым мастером В. И. Звездиным в 1887 году. Иконы четырехъярусного иконостаса были написаны в начале XVIII века крестовым иеромонахом Тобольского архиерейского дома Иоанном. Парадные ворота кремля (1-е десятилетие XVIII в.) можно отнести к наиболее ярким архитектурным достопримечательностям Верхотурья XVIII века. Над арочным проемом, обрамленным ордерным порталом, крепостная стена увеличивает свою высоту, создавая массивный ступенчатый фронтон. Его декоративное убранство напоминает старинный головной убор. Кремлевская крепостная стена (1-е десятилетие XVIII в.) - полноценное фортификационное сооружение с двумя ярусами бойниц подошвенного боя и верхним боевым ходом, прикрытым зубцами типа "ласточкин хвост". В основании крепостных зубцов устроены машикули. С внутренней стороны массив крепостной стены имеет ряд высоких арочных ниш, так называемых печур. Поднявшись на колокольню Троицкого собора, мы можем увидеть кремлевский ансамбль с высоты птичьего полета и ощутить историческую содержательность составляющих его зданий. Так, воеводский дом (1701 г., перестроен в 1802 г.) имел основной этаж с жилыми палатами, поставленными на подклет с помещениями, предположительно использовавшимиса для поклажи мягкой рухляди. Основной этаж приказных палат (1700 г., перестроены в 1825 г.) предназначался для военно-административного делопроизводства, в подклете находились кладовые и архив воеводского управления Верхотурского уезда. Протяженный корпус житных амбаров (1699 г.) служил для хранения хлебных запасов. В конце XVIII столетия, в связи с реорганизацией местной администрации, для размещения городских и уездных учреждений стали требоваться специальные общественные здания. В 1802 году на месте воеводского дома был выстроен кирпичный корпус, где разместились земский и уездный суды, полиция, казначейство с кладовой (ул.Советская, 4). Здание приказных палат было разломано, а материалы куплены с аукциона и употреблены в 1825 году на постройку кирпичного дома для присутственных мест, где были размещены городовой магистрат, дума, сиротский и словесный суды (ул.Советская, 8). Двухэтажный дом земского и уездного судов имеет на углах рустованные лопатки, поддерживающие схематично намеченный подкарнизный фриз.

Монастырь был основан первым Сибирским митрополитом Киприаном. Деревянные постройки этой обители многократно страдали от пожаров до тех пор, пока в 1740 - 1770-е годы монастырь не был перестроен в камне. "Иждевением" Максима Походяшина, винного откупщика, а затем владельца Богословского и Петропавловского заводов, здесь были возведены Покровская и Иоанно-Предтеченская церкви, каменная ограда с хозяйственным строением (вторая половина XVIII в.). Объемно-пространственная композиция Покровской церкви (1744 - 1753 гг., ул. Комсомольская, 4) представляла собой широко распространенный в московской архитектуре конца XVII - начала XVIII века образец трапезного храма с большим восьмигранным барабаном, поставленным на храмовый четверик. В сдержанном художественно-стилистическом решении Покровского храма сочетались лопатки, колонны большого ордера, рамочные наличники и жучковый орнамент. Иоанно-Предтеченская церковь (1753 - 1776 гг., ул. Клубная, 1) отличалась в ряду верхотурских храмов XVIII века своеобразным объемным построением и подчеркнуто удлиненными пропорциями многоярусной колокольни высотой около 50 метров. Начиная с основного объема, решенного в два этажа, и заканчивая декоративным убранством с выразительными спиралевидными завитками наличников, повторяющих соответствующий мотив Троицкого собора, практически все здесь говорило об особом подходе к созданию облика монастырской церкви, построенной на размерном и стилистическом контрасте с Покровским храмом. Покровский женский монастырь вскоре после секуляризации 1764 года попал в число упраздненных и разделил судьбу многих обителей Урала и Сибири. В 1853 году было утверждено богаделенное женское общежитие, которое, благодаря энергичным действиям смотрительницы Агнии и возведению на крупные пожертвования новой Покровской церкви (1902 г.) и главного двухэтажного корпуса (1903 г.), в 1907 году вновь стало Покровским женским монастырем. Покровская церковь (1902 г., ул. Клубная, 6) была решена по осевой трехчастной схеме. Ее храмовый объем венчал купол на восьмигранном световом барабане. Четырехгранный со скошенными углами столп колокольни был прорезан проемами звона в один ярус. Колокольня, храмовый купол и апсида венчались луковичными главками. В убранстве фасадов использовались геометризированные мотивы кирпичного декора близкого архитектуре русского стиля конца XIX - начала ХХ века. Главный корпус (1903, 1910 гг., ул. Сенянского, 3) Покровского монастыря решен в виде двухэтажного объема, усложненного с северо-восточной стороны двумя выступами ризалитов со ступенчатыми фронтончиками. Неоклассическая трактовка главного фасада несет черты некоторой усложненности, что сообщает монастырскому зданию более открытый городской характер. Приходские храмы В зрелищных панорамах Верхотурья вертикали приходских храмов - Знаменской, Спасо-Воскресенской и Одигитриевской церквей - органично дополняли выразительный облик кремля, монастырей и городского ландшафта. Кирпичная Знаменская церковь (1778 - 1808 гг., ул. Свердлова, 9) была построена взамен деревянного храма, сгоревшего в 1778 году. В продольно вытянутом двухэтажном объеме Знаменской церкви, усложненном высокой колокольней и храмовым венчанием, просматривались черты сходства с кораблем.

В подчеркнуто праздничном убранстве Святых ворот можно увидеть подобие богатого головного убора с усложненным силуэтным построением. Ансамбль Николаевского монастыря эффектно просматривался из всех частей города, но наиболее зрелищный вид все же открывался с колокольни Троицкого собора. Настоятельский корпус представлял собой двухэтажное здание под четырехскатной кровлей. В решении его фасадов использовались элементы декора, близкого к классицистической трактовке. Преображенский собор имел осевую трехчастную схему объемно-пространственной композиции. Над храмовой частью, выделенной на южном и северном фасаде четырехколонным портиком, находился световой барабан, покрытый сферическим куполом (восстановлены в упрощенных формах). К храмовому объему примыкала прямоугольная трапезная, по бокам которой размещались два придельных храма. Многоярусный приставной объем колокольни венчался фигурным шпилем (разобраны верхние ярусы колокольни). В убранстве фасадов были использованы архитектурные формы и детали, выдержанные в духе классицизма. Существо программы обновления обители сводилось к созданию просторной площади правильных очертаний, на которой размещались бы монастырские храмы, и в том числе новый собор-усыпальница чудотворных мощей праведного Симеона Верхотурского. Площадь оформили три двухэтажных братских корпуса. Здание Крестовоздвиженского собора (1905 - 1913 гг.) было возведено в восточной части площади. Другая группа монастырских построек сформировалась у перекрестка улиц Монастырской (ул. Воинская) и Свияжской (ул. Дидковского). Двухэтажные корпуса каменной гостиницы и церковно-приходской школы разместились в системе наружного ограждения Николаевского монастыря. Третья группа монастырских зданий была рассредоточена вдоль северо-западного прясла внешней каменной ограды, выстроенной вдоль берегового откоса овражистой речки Калачика. В эту группу входили монастырская больница, дом почетных гостей и каменная баня у небольшого Карпова пруда. Недалеко от дома почетных гостей, в глубине усадьбы, находилось монастырское кладбище с небольшим храмом во имя св. Неофита. На остальной территории монастыря размещались различные хозяйственные постройки: конюшни, амбары, сараи, навесы. Надвратная Симеоно-Анненская церковь (1856 г.) возведена на месте пришедших в ветхость Святых ворот. Она имела двухэтажный четырехгранный со скошенными углами объем, прорезанный сквозным арочным проходом. На основном объеме помещался световой четверик, также со скошенными углами, а над ним была выведена луковичная главка. На главном южном фасаде были воспроизведены в прежнем виде Святые ворота. Декоративное убранство церкви дополнялось формами, близкими а хитектуре классицизма и русскому стилю второй половины XIX века. В монастыре в период с 1856 по 1910-е годы было построено пять башен: одна из них размещалась в глубине усадьбы (северо-восточная башня); три башни оформляли прясла наружной ограды с западной стороны (юго-западная угловая, западная центральная, северо-западная угловая башни); одна башня находилась на юго-восточном изломе наружной монастырской ограды.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 100 великих архитекторов

Леду запроектировал подземные подъезды для повозок и построил туннель для карет во дворец Телюссон, проходящий под фундаментами здания. Он даже изобрел своеобразный «модулор», исполняя проекты по сетке, в которую вписывался стоящий человек со скрещенными руками (квадрат этой сетки принимали за модульную единицу). При монархии Леду боролся за свои заработки и оплачивался по низким расценкам. С 1789 по 1792 год он оказался в полной нужде. Его заключили в тюрьму одновременно с жирондистами, но Термидор освободил его. Перед смертью он приветствовал Наполеона, надеясь увидеть в нем того, кто понял бы его честолюбивые проекты. Умер Леду 19 ноября 1806 года в Париже. Леду – необычное явление, на первый взгляд совершенно вырывающееся из рамок архитектуры XVIII века. В его проектах возникают удивительные находки, словно предвещающие конструктивизм века двадцатого. Он вторгается в устоявшийся мир античных ордеров, колоннад и портиков со своими новаторскими, аскетически-прямолинейными формами. Он демонстративно презирает все архитектурное наследие феодальных веков – пристрастие к декоративности, пышности, усложненным планам, извилистым линиям

скачать реферат Архитектура периода Российской Империи

Его произведения отличаются национальным своеобразием и художественной целостностью. Д.В.Ухтомский сочетал практическую работу с теоретическим обучением многочисленных учеников. Задолго до открытия Академии художеств им была создана особая школа – «Команда Ухтомского», - в которой обучались русские зодчие. Во второй половине 18 в. барокко и рококо были вытеснены пришедшим с Запада стилем классицизма, под влиянием которого созданы замечательные творения русского искусства – величественные городские и загородные ансамбли, монументальные высокохудожественные светские здания и др. При этом русский классицизм, как и русское барокко, был глубоко отличен по своему идейно-художественному содержанию от этого стиля в других странах. Обладая рядом прогрессивных особенностей, русский классицизм способствовал созданию сугубо национальных, самобытных архитектурных произведений, поставивших русское зодчество на одно из ведущих мест в мире. Основоположниками русского классицизма были выдающиеся зодчие В.И.Баженов, М.Ф.Казаков, И.Е.Старов, А.Ф.Кокоринов, воздвигнувшие замечательные памятники, в которых гениально сочетались классические принципы античной архитектуры, мировой классики и русского архитектурного наследия.

Похвальный лист, с пометкой "Министерство образования и науки Российской Федерации", 200 штук.
Формат: А4. Ориентация: горизонтальная. Бумага: мелованная матовая, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Похвальные листы
Сменный фильтр "Барьер-6" (2 штуки).
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает
461 руб
Раздел: Фильтры для воды
Караоке песенки В. Шаинского.
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
 Земля Родная

Новгород, как и Киев, Владимир, Суздаль, в мировом, архитектурном наследии (не только русском) занимает не меньшее место, чем Флоренция, Венеция, Афины… Наш общественный и патриотический долг не только это декларировать, но и ясно знать, а соответственно этому решать судьбу исторических городов на конференциях архитекторов, художников, историков, археологов, реставраторов и писателей. Да – писателей, ибо писатели ощущают внутреннюю красоту наших городов, как и природы, знают нужды людей и вдумываются в наше будущее. Стоит вспомнить о предложении академика Б. Д. Грекова, высказанном им еще в конце войны после освобождения Новгорода: "Новый город следует строить несколько ниже по течению Волхова в районе Деревяницкого монастыря, а на месте древнего Новгорода устроить парк-заповедник. Ниже по течению Волхова и территория выше, и строительство будет дешевле: не надо будет нарушать многометровый культурный слой древнего Новгорода дорогостоящими глубокими фундаментами домов". А как все-таки строить, если это необходимо, рядом со старыми зданиями? Единого метода предложено быть не может, одно бесспорно: новые здания не должны заслонять собой исторические памятники, как это случилось в Новгороде и в Пскове

скачать реферат Русская архитектура XVII века

На Васильевском острове формировался политический центр столицы и по проекту Д.Трезини возводится здание двенадцати коллегий (10 коллегий – органы государственного управления; сената и синода). Трехэтажное здание протяженностью 400 метров, состоит из двенадцати одинаковых корпусов с раздельными крышами и портиками, соединенные торцами. Все корпуса объединяет открытая аркада с длинным коридором на втором этаже. По традиции петровского времени здание было окрашено в два цвета: кирпично-красный и белый. Первоначальная отделка интерьеров в виде лепного убранства сохранилось только в Петровском зале. Архитектурной ценностью того времени следует отметить дворец А.Д.Меньшикова (1710-1720 гг.). Трехъярусная ордерная система  фасада с поярусными ритмичными рядами пилястр исходила из художественных принципов архитектуры итальянского Возрождения. Самым замечательным архитектурным наследием являются парадные комнаты, облицованные голландскими изразцами и парадная лестница с колоннами и пилястрами барочного ордера. Применение ордеров в архитектуре Петербурга было продолжением традиций, воплощенных во многих сооружениях Москвы более раннего времени. Особенное место в панораме берегов Невы занимает оригинальный силуэт здания Кунсткамеры.

 Большая Советская Энциклопедия (СС)

Его решения оказали положит. влияние на развитие градостроительства. Становление советской архитектуры проходило в острой борьбе творческих архитектурных группировок, наиболее активными из которых были АСНОВА (Ассоциация новых архитекторов; основана в 1923) и ОСА (Общество современных архитекторов; основано в 1925). Член АСНОВА (Н. А. Ладовский, В. Ф. Кринский и др.) провозглашали необходимость полного изменения образного строя архитектуры на основе новых стройматериалов и конструкций и синтеза искусств, но практически многие из них придерживались формалистических взглядов. Члены ОСА предлагали т. н. функциональный метод, основанный на всестороннем учёте функционального назначения зданий, на использовании новых строит. конструкций и материалов. В своей практической деятельности ведущие члены ОСА (братья Веснины, М. Я. Гинзбург и др.) придавали важное значение идейно-художественной стороне зодчества, но многие др. последователи конструктивизма её недооценивали и игнорировали архитектурное наследие, национальное своеобразие архитектуры, порой не считались с требованиями экономической и технической целесообразности строительства

скачать реферат Бельгия

Фонд имени короля Бодуэна. Создание в 1976 г. Фонда было приурочено к 25-летнему юбилею со дня восшествия на престол тогдашнего Короля бельгийцев. Фонд занимается вопросами улучшения условий жизни, охраны архитектурного наследия, социальной помощи, борьбы с бедностью и т. д. В то же время Фонд финансирует и научные исследования по таким направлениям, как экономическое будущее Бельгии, демография, иммиграция. Значительные средства тратятся Фондом на реализацию проектов по защите окружающей среды, планированию развития городов, в том числе, с учетом адаптации в городах детского населения, пожилых людей и инвалидов. С 1990г. Фонд осуществляет проекты по профессиональной подготовке молодежи и контактам между сообществами Бельгии. Фонд контролирует деятельность 12 полунезависимых фондов, разрабатывающих самостоятельные программы. Один из таких фондов, например, занимается вопросами охраны культурного и архитектурного наследия Бельгии.Средства Фонда складываются из процентов с капитала, а также частных пожертвований.

скачать реферат Отношения Совета Европы и Азербайджана в рамках международного права

В числе конкретных примеров действия конвенции можно привести реализацию проектов в сферах среднего и высшего образования, новых методик в изучении языков, пропаганду культурного разнообразия и образование в сфере прав человека, создание базы данных по педагогическим исследованиям в Европе (Eudise), организацию художественных выставок европейской живописи, учреждение европейских культурных маршрутов и разработку мер защиты кинематографического наследия Европы. Культурное наследие: специальные конвенции по охране архитектурного и археологического наследия устанавливают правовые принципы и создают практические рамки для координации политики в Европе в этой сфере. Традиционные ремесла: для экспертов-профессионалов, административных учреждений и предприятий была создана "Европейская сеть традиционных искусств и ремесел". Европейский Центр по подготовке мастеров-реставраторов: созданный в Венеции в целях сохранения архитектурного наследия, организует курсы для обучения каменщиков, каменотесов, плотников и скульпторов. СПОРТ. Европейская Хартия спорта и Кодекс этики (1992): содержат нормы по развитию нравственного, безопасного и здорового спорта, доступного каждому.

скачать реферат История Коми

Первый из них, выделенный впервые этнографом Л. Н. Жеребцовым (Л. Н. Жеребцов. Памятники народного зодчества Коми АССР. Сыктывкар, 1961) и названный исследователем коми народного жилища И. Н. Шургиным сысольским типом изб (Шургин И. Н. Народное жилище коми, Архитектурное наследие. Вып. 37. М., 1988), преобладал в селах и деревнях по Сысоле, Верхней Вычегде и Верхней Печоре. Названный тип представлял собой квадратное в плане сооружение, состоящее из двух равных по площадям частей - жилой и хозяйственной. Обе половины тесно примыкают друг к другу, но каждая имеет отдельное односкатное покрытие. Скат кровли жилой части дома устраивался несколько круче, чем дворовый и своим верхним краем нависает над местом соединения постройки, нижним же краем выходит на улицу. Жилая половина, состоящая из двух самостоятельных изб-четырехстенков - зимней избы (вой керки) и летней (лун керке), объединены главным входом через сени (посводз) и стоит на высоком (до 2 метров) подклете. К задней части изб примыкает трехстенный сруб крытого двухъярусного хозяйственного двора (стын), верхняя часть которого (поветь) использовалась под сарай для сена и громоздкой хозяйственной утвари.

скачать реферат Характеристика возможностей рекреационного использования ресурсов Ирландии

В конечном итоге десятки тысяч людей были обеспечены достойными жилищными условиями в период переходной экономики ирландского государства. Городской центр возрождался очень медленно. Заброшенность города 1960-х и 1970-х годов была угнетающей, неприятной и иногда сменялась новыми, не менее неприглядными строениями. Жители города, зачастую нарушая законы, производили «самострои», уничтожавшие уникальность дублинского архитектурного наследия и повлекшие за собой значительные изменения в облике города. Позже, в 1980-х годах, реконструкции и реставрации становятся нормой и приоритетом жизни города. При этом главной основой было улучшение качества уже существующих городских фондов. Традиционностью ирландской архитектуры является небольшое количество этажей домов. Поэтому необычным явлением для Дублина является его новая жизнь многоэтажного городского центра. Интерес к многоэтажным домам проявился в начале 1990-х годов. В этот период тысячи новых жителей стали переселяться в эти дома, расположенные в дублинском центре.

Дуст от муравьев "Чистый дом", 350 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Способ применения: дуст
347 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Покрывало "Нордтекс. Цветочный ковер", 150х200 см.
Airsoft - это нежнейшие на ощупь покрывала с двусторонним длинным ворсом. Новая конструкция полотна содержит еще больше воздуха, который
900 руб
Раздел: Покрывала и пледы
Кастрюля из нержавеющей стали 5508-2, 2,1 л, 18 см.
Объем: 2,1 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 10,5 см. Толщина стали: 0,3 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали. Специальная
422 руб
Раздел: До 3 литров
скачать реферат Архитектурное наследие русского зарубежья: храмы-памятники Николаю II

Поэтому необходимо подчеркнуть чрезвычайную актуальность и сложность проблем воссоздания и осмысления русского архитектурного наследия за рубежом в целях его включения в общую картину развития русской культуры ХХ века. Статья посвящена двум православным храмам-памятникам первой трети ХХ в., которые объединяет одноименное посвящение, символичное для русского зарубежья памяти Николая II и его семьи. На Руси издревле строили храмы в память о том или ином значительном в истории страны события, лица. Храм-памятник Нового времени начал складываться во второй половине XVIII в. А в XIX начале ХХ вв. храм-памятник превратился в России в главенствующий тип наделенного мемориальной функцией здания(4). В русском зарубежье эта традиция получила активное развитие. Попытаемся впервые зафиксировать, где в зарубежье существуют культовые сооружения, связанные с именем Николая II. В Сербии, неофициально канонизировавшей Николая II раньше всех, в середине 1930-х гг., были созданы иконы его имени и размещены в монастыре Св. Наума и других сербских храмах.

скачать реферат Русская архитектура и градостроительство в Северо-Восточной Азии в ХХ в.:векторы взаимовлияний

В свою очередь, существовало и обратно-направленное влияние - традиционной архитектуры Китая на российскую стилевую архитектуру . На этом стороне взаимовлияний остановимся подробнее. Санкт-петербургские архитекторы в 1900-хх гг. разработали серию типовых проектов вокзалов станций, жилых домов, общежитий, офисов и частных особняков для вновь возводимых городв и железнодорожных поселков КВжд . Проекты можно разделить на несколько типологических групп, характеризующихся различной глубиной освоения китайского архитектурного наследия. Например, павильоны станций КВжд и ЮМжд проектировались чисто в традиционных китайских формах. Несравненно более интересное и глубинное, хотя и опосредованное, влияние оказала традиционная народная архитектура Китая на разработку российскими зодчими стилистики модерна. Большую часть застройки Дальнего, выполненную в зарождающемся на "чужой" культурной почве, еще неразрывно переплетенного с историзмом модерне, можно отнести к "ориентальному модерну". Китайская традиционная архитектура ("китайский стиль") - вот отправная точка и источник вдохновения для рождения новой версии русского модерна - восточного.

скачать реферат Ле Корбюзье

Такие люди, как Огюст Перре, Фернан Ле-же, Журден, Пикассо, принимали работы Ле Корбюзье с восторгом, поддерживали их, боролись за них. Но создаваемые им проекты и построенные по ним здания встречали в академических и буржуазных кругах резкое противодействие. Его обливали грязью, осыпали грубой бранью. Его демократическое по своей сути новаторство эти люди ненавидели, его называли «троянским конем большевизма». Блестящий полемист, Ле Корбюзье не оставался в долгу, он расправлялся со своими противниками в статьях и книгах, выдвигая в то же время все новые и новые проблемы, проблемы социального значения архитектуры. Он руководствовался в своем творчестве запросами всех слоев населения. Он знал и ценил архитектурное наследие всех времен и народов, не только шедевры мирового значения, но и скромные крестьянские постройки, и это создавало прочный фундамент его архитектурного творчества. Восстав против эпигонства и эклектизма в архитектуре, Ле Корбюзье уловил потребности грядущего.И пусть не всегда был он последователен в своем мировоззрении, лежащем в основе его творчества, в направленности своего творчества он не ошибался.

скачать реферат Поварская улица

Посещавшие его литераторы в большинстве своем принадлежали к так называемым славянофилам. Бывали у Кошелева на Поварской Аксаковы и, конечно, их друг Н. В. Гоголь. Приезжал П. Я. Чаадаев. Ранней весной, 25 марта 1858 года, был на вечере у Кошелева С. Г. Волконский, величавый старик с длинными, по плечи снежно-белыми волосами, возвратившийся из Сибири после 30 лет ссылки. В тот же день посетил салон на Поварской и Т. Г. Шевченко. Он направлялся в Петербург после десятилетней ссылки. Уходили в прошлое имена людей, менялся облик московских улиц, они получали новые названия, но эта улица навсегда останется для современников Поварской Она входит в золотой фонд архитектурного наследия Москвы.

скачать реферат Елец летописный

Здесь Озерки Бунинские, Кропотово-Лермонтово -родовое имение отца великого поэта, Хрущево- родина М.М. Пришвина, Екатериновка- родное село М.Вовчок, Пальна-Михайловка - имение Стаховичей. Архитектурное наследие Ельца насчитывает несколько десятков замечательных памятников. Невольно привлекает внимание громада Вознесенского собора архитектора К.А. Тона в историческом центре на Красной площади. Запоминаются стены Знаменского монастыря, ритм куполов и колоколен в силуэте города. Теплое чувство вызывают чудесные домики с деревянным кружевом карнизов и наличников на уютных улочках городского ядра, имеющего уникальную планировку XVIII века, куда, по счастью, не дошел бульдозер реконструкции.ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Трубников А.Д.,Ершов С.П.,Силаев М.Ф.Елец. Липецкое книжное издательство, 1961 г. 2. там же. 3. Бунин И.А. Собрание сочинений в четырех томах. М. 1988 г. § 1. ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ. О,светло светлая и украсно украшена земля Руськая! Слово о погибели Русской земли. Елец стоит на великой Русской равнине, в ее черноземной полосе, в дубравной лесостепи. Его географические координаты: 52°37' северной широты и 38°29' восточной долготы.

Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, салатовый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Фотобумага для струйной печати, A4, 170 г/м2, 50 листов.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность: 170 гр/м2. Глянцевая. Односторонняя. В комплекте: 50 листов.
329 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Рюкзак "Back-to-School. Funny Animals".
Рюкзак сделан из износостойкой, водонепроницаемой ткани. Имеет несколько отделений на молнии. Размер рюкзака: 40х36х18 см. Материал:
477 руб
Раздел: Без наполнения
скачать реферат От Хамовников к Новодевичьему

Дальнейшие исследования показали, что уникальная по художественному качеству оригинальная живопись сплошь покрывала стены и потолки парадных комнат дома. В каморке под лестницей обнаружили старую печь, на изразцах которой, кроме обычных цветов и декоративных медальонов, изображены уланы в касках, с саблями наголо - отголосок недавно закончившейся войны. Сегодня хозяином отреставрированного особняка является Отдел пропаганды художественного наследия Научно-исследовательского ин-ститута реставрации Министерства культуры РФ. Находка же в Долгом переулке - лишь один из примеров того, как богато архитектурное наследие Москвы и какими непоправимыми утратами чреват поспешный, без предварительного исследования, снос «не представляющих ценности» ветхих зданий. На пространстве между Большой Пирогов-ской улицей и Москвой-рекой идет интенсивное строительство. Этот район интересен сильным рельефом. Переулки круто падают к набережной, открывая эффектные виды на противоположный берег реки. Среди старых зданий на улице Еланского сохранилась церковь Михаила Архангела при университетских клиниках (архитекторы А. Мейснер, М. Никифоров), возведенная в 1896 году на средства профессора Московского университета, директора акушерской клиники А. М. Макеева. В советское время церковь закрыли, разместив в ней сначала первую в Москве политпросветчитальню, затем склад и различные конторы.

скачать реферат Объекты всемирного наследия ЮНЕСКО

Венчает здание необычное завершение в форме раковины. Колокольня – последняя по времени значительная монастырская постройка, своеобразный финальный аккорд уникального архитектурного ансамбля Троице-Сергиевой лавры. Большое значение для архитектурного наследия имеют и многочисленные скиты, расположенные на разном расстоянии от монастыря. Черниговский скит, расположен в 3 км к северо-востоку от Троице-Сергиевой Лавры, уединённый мужской монастырь с подземными кельями и храмом, основанный в середине 19в. Строгая симметричность в расположении зданий, краснокирпичные фасады собора и колокольни, обилие зелени, тишина и малолюдность – всё создает контраст красочной и шумной Троице-Сергиевой Лавре. В храме находится рака с мощами местночтимого старца Варнавы. Для посещения открыты подземный храм с кельями монахов и монастырское кладбище, где покоятся останки выдающихся русских философов Константина Леонтьева и Василия Розанова. На территории скита бьет источник, воды которого, как утверждают монахи скита, целебны. Сохранение и приумножение культурных богатств Лавры подлинного исторического музея русской архитектуры, приоритетная задача правительства Московской области и России. 2. ИСТОРИКО-АРХИТЕКТУРНЫЙ КОМПЛЕКС КАЗАНСКОГО КРЕМЛЯ Историко-архитектурный комплекс Казанского Кремля включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО 30 ноября 2000.

скачать реферат Хельсинки

Остров Сеурасаари - красивый зеленый остров на расстоянии примерно пяти километров от центра города. Это популярный среди любителей пеших и лыжных прогулок парк. Здесь же находится уникальный музей под открытым небом, основанный в 1909 году, где собраны образцы старинного финского архитектурного наследия. Музейные постройки доставлены из различных районов Финляндии и открыты для посетителей в летнее время. В летнее же время на острове проводятся народные танцы и иные программы на открытом воздухе, а также проводятся традиционные празднования Иванова дня с кострами. В деревянной церкви Каруны летом проводятся богослужения и духовные чтения. Сеурасаари заслуживает того, чтобы с ним познакомиться. На рубеже столетий, в Хельсинки, появился стиль «югенд», примеры воплощения которого можно увидеть в районе Катаянокка. Самым оживленным местом в Хельсинки является рыночная площадь, откуда отправляются паромы «Силья». В июле рыночная площадь становится клубничным центром Хельсинки, так как июль в Финляндии – клубничный месяц.

скачать реферат Архитектурное наследие народов Забайкалья

Особое место в системе недвижимого наследия занимают исторические города. Историческим городом, исторической частью поселения, или города, принято считать территория, сохранившую систему или элементы древней планировки, кварталы, площади, улицы, с памятниками истории и культуры, характерной рядовой застройкой прошлых лет, археологически ценный культурный слой, участки природного и историко-культурного ландшафта, которые представляет собой в целом ценную историческую среду и признаны таковыми в перечне охраняемого государством наследия. Историческим городам Читинской области этот статус был присвоен в 1990г. Архитектурное наследие народов Забайкалья Архитектурно-строительная культура народов, населявших Забайкалье, типична для всех народов Сибири, Дальнего Востока и Центральной Азии. Первые русские казаки, пришедшие в Забайкалье, отмечали, что буряты – земледельцы имеют «юрты рубленые», а братские – «скотные» – войлочные жилища. Взаимосвязь хозяйственно-культурного уклада и архитектурно-конструктивных особенностей стационарных и сборно-разборных жилищ отмечается у всех древних народов.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.